Аэропорты москвы на карте города

Требования к перелетам и необходимые документы

Заранее ознакомьтесь с требованиями к въезду в посольстве страны (стран), куда вы отправляетесь. Вы несете ответственность за корректное оформление ваших документов. Если у вас нет всех необходимых документов, вы не будете допущены на посадку и несете все вытекающие расходы.

Паспорт

Паспорт обязателен для всех международных рейсов. Если вы путешествуете за границу, вам требуется паспорт для посадки на международный рейс и для въезда в страну. Паспортные карты в качестве удостоверения личности на международных рейсах не принимаются.

Паспорт должен быть:

  • действительным в течение 6 месяцев после даты въезда в другую страну;
  • в хорошем состоянии, без повреждений (за исключением обычного износа) и существенных ошибок. Вас могут не допустить к посадке, если ваш паспорт имеет повреждения или существенные ошибки.

Граждане США могут использовать документы, удостоверяющие личность, государственного образца на рейсах между США, Пуэрто-Рико и Американскими Виргинскими островами.

Подробнее о паспортах США

Opens another site in a new window that may not meet accessibility guidelines

Виза и Программа безвизового въезда

Помимо паспорта, гражданам некоторых государств необходима виза для въезда в страну. Согласно правилам Министерства внутренней безопасности, лица, въезжающие на территорию США на срок менее 90 дней и не нуждающиеся в получении визы, обязаны подать заявку на въезд посредством Электронной системы авторизации поездки (ESTA) в рамках Программы безвизового въезда. Подать заявку необходимо минимум за 72 часа до вылета в США, но лучше — еще на этапе планирования поездки. Пассажирам, прибывшим в аэропорт без действующего разрешения ESTA, будет отказано в посадке на борт.

Полученное разрешение в системе ESTA:

  • действительно в течение двух лет после истечения срока действия паспорта (если это условие наступает раньше);
  • действует для многократного въезда в США;
  • не дает разрешение на въезд в США, а только предоставляет право на посадку на рейс в США.

Для въезда в США в рамках Программы безвизового въезда каждый пассажир должен иметь паспорт, пригодный для машинного распознавания. Если паспорт не пригоден для машинного распознавания, то требуется действующая виза.

Каждый пассажир, въезжающий в США по Программе безвизового въезда, должен иметь:

  • действующий электронный паспорт (e-Passport) с символом на обложке;
  • действующее разрешение от ESTA.

Если электронный паспорт отсутствует, потребуется действующая виза, в противном случае, пассажиру будет отказано в посадке и въезде на территорию США.

Подать заявку на Программу безвизового въезда
Opens another site in a new window that may not meet accessibility guidelines

Как добраться

Жуковский

Аэроэкспрессы в аэропорты Москвы

В новый аэропорт «Жуковский», который находится в 23 км от столицы, от станции м. Котельники доехать можно на рейсовом автобусе № 441Э, что займет примерно 45-60 минут. Билет обычный стоит 82 руб., купленный с картой «Стрелка» – на 20 рублей дешевле.

Новый аэропорт Жуковский

Чуть меньше времени займет путь на электричке, которая отходит от Казанского вокзала и идет до железнодорожной станции «Отдых». Однако еще 20 минут потребуется на то, чтобы далее добраться на шаттле до аэропорта. Можно также на электричку сесть на станции «Выхино», время в пути – 35 минут, после чего также пересесть на автобус-шаттл до аэропорта. Цена билета – 100 рублей, обычно билет продают вместе с билетом на электропоезд.

Можно также добраться на такси, стоимость поездки будет примерно от 600 до 800 рублей, в зависимости от того, на какой из станций сядете.

Домодедово

Аэропорт Домодедово

Аэропорт Домодедово доступен разными видами транспорта. Домодедовское направление обслуживается в том числе:

Автобусом № 308 – эти экспрессы отходят от станции метро «Домодедовская» до аэропорта каждые 15 минут. График движения – с 6 утра и до полуночи. В пути – 40 минут, цена билета – 100 руб. Схема московского метрополитена показывает домодедовское направление и прочие линии движения к аэропортам Москвы;

Привязка к аэропортам станций (схема метро Москвы)

  • Маршрутным такси того же номера – до полуночи с тем же интервалом движения, что и у автобуса, после 24.00 рейсы осуществляются через 40 минут. Билет стоит 120 руб., провоз багажа, как и в автобусе-экспрессе, без оплаты;
  • Пригородной жд электричкой – она курсирует по маршруту «аэропорт – железнодорожный вокзал Павелецкий», однако ходит довольно нечасто. Отправляется от 4 входа в аэропорт. Время в пути – 1 час 10 минут, начало движения – 5 утра, завершение – 1 час ночи. Цена проезда – 132 рубля;
  • Аэроэкспрессом – за счет отсутствия остановок время сокращается до 45 минут. Отходит от выхода № 4 аэропорта. Цена билетов на аэроэкспресс отличается в зависимости от того, как был куплен билет – по интернету или в кассе. Так, стандартный тариф составляет 420 рублей по интернету; покупка у турникета и в кассе, а также через автоматы обойдется в 500 рублей. Есть также особые льготные, командировочные и групповые тарифы. Экспресс ходит каждые полчаса, начиная с 6.00 и до половины первого ночи;
  • Такси – цена проезда полностью загруженного (3 человека) автомобиля будет стоить около 800 руб., что не намного дороже экспресса. Но время в пути может быть существенно большим из-за загруженности МКАДа.

Шереметьево

Во второй по объемам перевозок аэропорт можно добраться так:

  • Аэроэкспресс отправляется от платформы Белорусского вокзала в половине шестого утра, движение заканчивается последним рейсом в 1.30. Поезда ходят через 30 минут, в пути находятся 30-40 минут. Полное расписание с указанием графика движения можно увидеть на вокзале и в аэропорту. Цена билета 420 рублей (покупка через сайт) или 500 по терминалу, в кассе;
  • Маршрутное такси до аэропорта ходит от станций метро «Планерная» (№ 948, цена билета – 75 руб., а также можно доехать автобусом № 817, цена билета – 55 руб.) и «Речной вокзал» (маршруткой № 949, цена проезда – 75 руб. и автобусом № 851, стоимость проезда – 55 руб.). Если нужно добраться до аэропорта ночью, то можно воспользоваться автобусом № Н1, он ходит от метро «Ленинский проспект» ночью через каждые полчаса и довезет за 40 минут. Цена билета – 55 рублей.
  • Такси – примерно будет стоить от 750 рублей.

Аэропорт Шереметьево

Внуково

Он имеет самое удобное расположение. Сюда чаще всего едут так:

  • Автобусом № 611 (от м. «Тропарево», Румянцево», «Юго-Западная»), от «Саларьево» на № 911. Цена билета – 55 руб. Автобусы в пути находятся полчаса, курсируют через четверть часа. С часа ночи и до половины шестого утра автобус этого маршрута не ходит;
  • Маршрутным такси от тех же станций метро, стоимость проезда – 150 руб., время в пути – 15 минут. Время движения – с 7 часов утра и до 22.30;
  • Аэроэкспрессом – они отправляются с Киевского вокзала, время следования – 35 минут, ходят ежечасно с шести утра и до полуночи. Билет стоит 500 рублей при покупке в кассе, в автомате или терминале на сайте стоимость проезда – 420 руб.;
  • Такси – проще и дешевле пользоваться мобильными сервисами такси: Гетт, Убер или Яндекс;
  • На машине доехать в аэропорт можно, используя Боровское, Минское или Киевское шоссе. На съезде с шоссе есть указатель аэропорта.

Аэропорт Внуково

Менее популярные аэрогавани

Из-за постоянно растущего пассажирооборота первые 3 с нагрузкой уже не справляются. В поддержку им на территории Москвы и МО реконструируют дополнительные, к которым относят Жуковский (Раменское), Остафьево и Чкаловский. Первым двум, как и гигантам отрасли, присвоены коды IATA. Это означает, что объекты имеют статус международных и федеральное значение.

Жуковский

В этом списке ZIA появился совсем недавно. Обслуживать людей он начал в 2016 и считается экспериментальным. Даже названия пока 2: Раменский по имени аэродрома, на котором он базируется, а Жуковский – по району расположения.

Размещено строение в области, в 43 километрах от центра столицы в юго-западном направлении. Преодолеть расстояние на личном транспорте можно в среднем за 50-60 минут.

Изначально место использовалось для испытаний военной и гражданской авиатехники. Но в 2012 году появились идеи о создании на его базе полноценной воздушной гавани. Воплотить планы в жизнь удалось спустя 4 года – официально Жуковский открылся 30 мая 2016. Причем от роли в экспериментальной авиации объект не отказался, гражданский сектор лишь инвестирует в его развитие.

Первый регулярный рейс, вылетевшей из пункта с пассажирами на борту, запустила Air Kyrgyzstan. Сегодня ее среди перевозчиков нет, но есть с десяток других: Air Manas, Pegas Fly, Avia Traffic Company, Onur Air, «Белавиа» и «Уральские авиалинии». Отправляются лайнеры компаний в основном в ближнее зарубежье и Турцию.

На территории располагаются посадочный терминал и 1 функционирующая ВПП. В дальнейшем этот скромный набор планируется расширить новыми аэровокзалом, коммерческими объектами, зонами технического обслуживания летательных аппаратов, гостиницами, парковками и офисными центрами. Руководство ZIA предполагает, что благодаря постепенному развитию к 2020 году пассажиропоток вырастет до 10,8 миллионов. Тогда как в 2017 этот показатель зафиксировался на отметке в 426 тысяч, сопоставимыми с «достижениями» главных авиаузлов Саратова и Белгорода.

Остафьево

Об OSF слышали немногие – он позиционирует себя как аэровокзал для бизнес-авиации. Изначально, в 1934, объект создавался как аэродром НКВД, после принадлежал Минобороны СССР и только в 2000 перешел к работе с гражданскими рейсами. Теперь отсюда осуществляются внутрироссийские и международные перелеты.

Удален на 35 километрах от Мск. Территориально относится к Новомосковскому округу, расположен близ Южного Бутово. В зависимости от выбранного пути дорога до Остафьево без пробок отнимает от 50 до 70 минут.

В настоящее время OSF располагает пассажирским павильоном, основной взлетно-посадочной полосой с искусственным асфальтобетонным покрытием, грунтовой резервной, 26 стоянками для судов, ремонтными центрами и зонами обслуживания авиатранспорта. Самолеты Остафьево принимает не все, приземляются здесь Ан-12, Ту-134, Boeing-737, Falcon-900/2000, другие подобные и более легкие. Этого набора хватает, чтобы обслуживать транспортную авиацию ВМФ, бизнес-перелеты с «Газпром авиа» и другими компаниями. В 2016 году пассажиропоток Остафьево составил 6272 человека.

Чкаловский

Чкаловский известен еще меньше. Официально он значится как военный, главный аэродром ВВС РФ. Но осуществляет предприятие и коммерческие авиаперевозки на военных судах. При наличии требуемых разрешений рейс может быть и грузовым, и пассажирским.

Находится объект близ Щелково, в 40 километрах к северо-востоку от столицы. При благоприятных условиях на дорогах преодолеть расстояние на автомобиле можно за час.

Появился аэродром в 1930 году. В 1932 он впервые принял самолет – бомбардировщик под управлением В. П. Чкалова, а спустя почти 70 лет обзавелся гражданским сектором для обслуживания частных грузоперевозок. С тех пор руководство Чкаловского ведет активную работу по реконструкции объекта. В 2010 уже предпринимались попытки открыть аэровокзал для людей, но лицензию он так и не получил. Как пока не может получить и международный статус, хотя работа в этом направлении ведется.Московский авиаузел самый богатый в стране по количеству воздушных гаваней. Есть среди них и небольшие, созданные для частных перелетов, и крупные, рассчитанные на международные и регулярные внутренние перевозки. Причем в ближайшее время территории комплексов, вероятно, будут расширяться или искать помощи у новых объектов, чтобы точно удовлетворить потребности всех пассажиров.

Рейтинг: (голосов: 3, средний: 3.35 из 5)

Сохранить себе эту страницу:

Внуково – самый большой по площади

Аэропорт «Внуково» имени А. Н. Туполева — его аэровокзальная площадь охватывает территорию более 270 000 кв. км. Это рекорд для России. Сам аэропорт занят приемом как пассажирских, так и грузовых самолетов.

«Внуково» — старейший из ныне действующих аэропортов Москвы. Его строительство началось в 1937 году. Строительство первых объектов аэропорта Внуково происходило в 1939–1941 гг. Первая очередь сооружений аэропорта введена в эксплуатацию 2 июля 1941 года.

Название аэропорта связано с названием жилого поселка и пригородной станции Киевской железной дороги, расположенных в нескольких километрах от аэропорта. Внуково стал первым московским международным аэропортом.

В 1946 году во Внуково созданы авиагруппа для внутрисоюзных перевозок и авиагруппа для международных сообщений, на базе которых в 1952 году было образовано Московское управление транспортной авиации.

«Внуково» имеет особый статус — более шестидесяти лет аэропорт обслуживает рейсы воздушных судов высших должностных лиц СССР и России, глав иностранных государств и правительств, прибывающих в страну.

15 сентября 1956 — первый пассажирский рейс на реактивном самолете Ту-104 по маршруту Москва (Внуково) — Омск — Иркутск.

18 декабря 2012 вступила в строй вторая очередь терминала «А», проект которого получил золотую медаль на Всемирном салоне инноваций в 2006. Терминал имеет 52 выхода на посадку. С этого дня аэровокзальный комплекс стал крупнейшим в России по занимаемой площади (270 тыс. м²).

Адрес: Расположен в пределах одноимённого московского района в 10 км к юго-западу от МКАД.

Метро: от станции метро Юго-Западная на маршрутном такси № 45 или на автобусе № 611 до аэропорта Внуково. Другой вариант – со станции метро Октябрьская Кольцевая – на маршрутке № 705. Третий вариант – на Аэроэкспрессе с Киевского вокзала.

Сайт: http://www.vnukovo.ru

Телефон: +7 495 937–55-55.

Существенные средства вложены в аэродромное оборудование. В 2008 году начал работу новый командно-диспетчерский пункт, оборудованный современной техникой. В октябре 2009 года закончена реконструкция ВПП №2.

Аэровокзал Внуково обслуживает главным образом рейсы по России, низкобюджетные и чартерные рейсы авиакомпаний группы «Аэрофлот» (но не рейсы самого «Аэрофлота»), а также некоторые международные рейсы в пределах Европы и СНГ.

Является базовым и узловым аэропортом для авиакомпаний «Газпром авиа», «Россия», «РусЛайн», «ЮТэйр», «Якутия», бюджетной авиакомпании «Победа», чартерных авиакомпаний «Ай флай» и Azur Air.

Авиабилеты

Внуково

Об аэропорте

Международный аэропорт Внуково – один из крупнейших авиатранспортных комплексов России, занимает 3-е место в стране по количеству обслуживаемых пассажиров. Аэропорт Внуково – член европейского отделения Международного совета аэропортов. Общая пропускная способность аэровокзалов Внуково – 6800 пассажиров в час. Ежегодно в аэропорту обслуживается около 120 тысяч рейсов, выполняемых более чем 100 авиакомпаниями России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя пересекающимися взлетно-посадочными полосами ВПП длиной 3000 м и 3060 м; ширина полос — 60 м. Пропускная способность двух ВПП – 45 взлетов/посадок в час. Режим работы аэропорта – 24 часа в сутки. Перрон аэродромного комплекса рассчитан на стоянку более 100 воздушных судов различных типов — от самолетов деловой авиации до лайнеров типа Boeing-747 и Ан-124-100 «Руслан». По классификации Международной организации гражданской авиации (ICAO) аэродрому Внуково присвоена II категория, что позволяет обеспечивать взлеты и посадки воздушных судов в условиях ограниченной видимости.

У аэропорта Внуково самое выгодное географическое расположение из всех аэропортов Московского авиационного узла: аэропорт расположен ближе всего к Москве – всего 11 км от МКАД и 27 км от центра Москвы, а также аэропорт располагается на самой высокой точке – 205 м над уровнем моря, что дает Внуково дополнительный приоритет при неблагоприятных погодных условиях, например при образовании тумана.

Как добраться

от станцииметро «Юго-Западная» на рейсовых автобусах маршрутов №611 и №611с (экспресс), время в пути 25-30 минут, проезд до остановки «Аэропорт» или маршрутным такси № 45, время в пути 15-20 минут. Подробнее….

с Киевского вокзала (станция метро «Киевская» — выход к Киевскому железнодорожному вокзалу) электропоездом Экспрессом Внуково, время в пути35-40 минут, проезд до остановки «Аэропорт». Подробнее….

Домодедово

Об аэропорте

Международный аэропорт Домодедово является одним из лидеров по объему пассажирских перевозок на территории России, занимает первое место в стране по внутренним и международным грузовым перевозкам. Сегодня в Домодедово рейсы выполняют около 100 авиакомпаний, в том числе перевозчики России, СНГ и зарубежные. Рейсы из аэропорта Домодедово выполняются по 217 внутренним и зарубежным направлениям.

Площадь аэродрома составляет 1171 га, 211 из которых оборудованы искусственным покрытием. Перрон рассчитан на стоянку 117 воздушных судов различных типов – от самолетов деловой авиации типа Falkon 90 до грузовых супергигантов типа «Руслан» и пассажирских Airbus A-380 и Boeing 747-400. Аэродромный комплекс Домодедово имеет две параллельные взлетно-посадочные полосы (ВПП). ВПП расположены на расстоянии, позволяющем организовать их независимую работу даже в сложных погодных условиях. При существующем уровне оснащения возможно осуществление до 70, а при пиковой нагрузке – до 90 взлетов/посадок в час. ВПП-2 имеет Сертификат Международной организации гражданской авиации (ICAO) на соответствие стандартам категории III, при которой возможно осуществление взлета/посадки в экстремальных погодных условиях.

3 факта о российских аэропортах

  1. Во всей РФ функционирует меньше гаваней, чем на американской Аляске: 229 против 282.
  2. Самыми негостеприимными в плане посадки считаются аэродромы Адлер, Иркутск и Петропавловск-Камчатский. Все расположены в гористой местности с непредсказуемыми воздушными потоками. У первого работу пилотов осложняет еще и близкое расположение воды с мешающими испарениями, а у второго – жилого массива.
  3. Самым северным в России и одним из таковых в мире считается Сабетта, расположенный в ЯНАО. Несмотря на суровые условия и небольшое количество жителей на обслуживаемой территории, за год порт пропускает 300 тысяч пассажиров.

На аэровокзальные комплексы РФ не богата, но имеющиеся сооружения удовлетворяют основную массу потребностей жителей. Воздушные ворота присутствуют и в крупных городах, и в совсем небольших, отдаленных населенных пунктах. Улететь за границу из последних не получится, а вот с пересадками реально добраться в любую точку мира.

Рейтинг: (голосов: 2, средний: 5 из 5)

Сохранить себе эту страницу:

Вспомогательные аэропорты

Так как основные аэропорты не в состоянии справляться с огромным потоком пассажиров, в столице строят и реконструируют дополнительные воздушные врата.

Раменский (Жуковский)

Является экспериментальным. Был открыт в 2016 году, а процесс постройки проходил в 2 этапа. Двойное название обусловлено тем, что аэропорт располагается на аэродроме Раменский в районе Жуковский.

Добраться до аэропорта можно на автобусе от станции метро Котельники или на электричке с Казанского вокзала с последующей пересадкой на ж/д станции Отдых на автобус-экспресс или на такси.

На данный момент в Жуковском аэропорту работает только первый терминал площадью 17,6 тыс. кв. км, но строительство ещё продолжается, и в дальнейшем планируется расширение первого и возведение второго пассажирского терминала, а также появление торгового центра, в котором будет продуктовый гипермаркет, центр развития для детей, кафе и ресторан.

Пропускная способность терминала составляет до 4 млн. человек в год. Построение второго терминала позволит увеличить эту цифру до 12 млн.

Быково

Располагается в 35 км на юго-восток от Москвы. Наиболее близко к аэропорту находится город Жуковский, который соединен с Быково Жуковским шоссе.

С 2010 года аэродром уже не действует для приема гражданских рейсов, но по-прежнему обслуживает МВД РФ (только для посадки). Годом позже старое здание терминала разобрали полностью. Сейчас на территории аэродрома размещаются складские помещения и парковки для таможенных машин.

Остафьево

Располагается в Москве недалеко от района Южное Бутово, и является аэродромом совместного базирования для гражданских и военных самолетов. Остафьево ‒ базовый аэропорт Газпромавиа. Относится к аэродромам, предназначенным для бизнес-авиации.

Добраться до аэропорта можно на электричке от Курского вокзала, от площади Текстильщики или Царицыно до площади Щербинка, далее автобусом или маршрутным такси № 45.

В помещении аэровокзала располагается зал ожидания, касса по продаже билетов, банкоматы. Обустроена автостоянка. Можно заказать лимузин или забронировать гостиницу.

Чкаловский

Построенный в 1930 году, военный аэродром расположен в 31 км к северо-востоку от Москвы, неподалеку от города Щелково. На сегодняшний момент на его территории располагается Авиационная дивизия особого назначения.

Добраться до аэропорта можно электропоездом с Ярославского вокзала до станции Чкаловская или воспользоваться автобусом либо маршруткой.

Аэропорт имеет все условия для нахождения на территории людей с ограниченными возможностями. Для детей можно взять напрокат детскую коляску. Кроме того, действует услуга «Дети без сопровождения». Здесь есть магазины дюти-фри, почтовое отделение и пункты упаковки багажа. Также Чкаловский аэропорт предлагает услуги гостиницы для животных.

Из одного аэропорта в другой

Стоит показать также, как доехать по маршруту «Внуково – Домодедово». Самый комфортный способ – трансфер в аэропорту, он обойдется примерно в 1,5 тыс. руб.

Можно доехать с пересадкой аэроэкспрессом (сначала до «Киевской», потом на метро на «Павелецкую» и затем, пересев на поезд, до аэропорта). Тем же способом, то есть с пересадкой на разные направления аэроэкспресса, можно добраться и по маршруту «Домодедово – Шереметьево».

Нередко прилетающих интересует центральный московский автовокзал. Находится он в районе кольца МКАД, довольно удален от центра. Доехать из любого аэропорта можно на авиаэкспрессе, а затем на метро по ближайшей ветке до станции «Щелковская». Стоит отметить, что с конца апреля 2017 года автовокзал находится на реконструкции, поэтому обслуживание производится на временных перронах под эстакадой шоссе Щелковское.

Как видите, аэропорты имеют довольно хорошую транспортную доступность, которая позволяет добираться в любое время дня и ночи в любой из московских воздушных портов.

Аэропорт Внуково

Этот аэрокомплекс является одним из самых больших в России по занимаемой площади – свыше 270 тыс. кв. метров. Он такой огромный, что в одно и то же время на аэродроме может находиться больше сотни больших лайнеров типа «Боинга» или «Руслана». Это первый аэропорт в Москве, получивший статус международного.

Аэропорт располагается по адресу: ул. 1-ая Рейсовая, 12. Это единственный из аэропортов в Москве, находящийся в пределах города, в нескольких десятках километров от центра.

Сюда летают многие российские и зарубежные авиаперевозчики, среди которых «Россия», «СКАТ», «Турецкие авиалинии», «Победа», «Флай Дубай» и другие. Маршрутная сеть включает направления по всей России, СНГ, Западной Европе, ЮВ Азии и Африки. Внуково имеет вторую категорию по ИКАО, это значит здесь взлетать и садиться самолеты могут даже при ограничении видимости, благодаря расположению в 205 метрах над уровнем моря.

Комплекс аэровокзала состоит из терминалов А-В и D. Трехэтажный терминал А является главным зданием во Внуково, в 2016 году он объединился с терминалом В, в ближайших планах присоединить сюда и терминал D. В отдельном строении находится ВИП-зал для бизнес-путешественников, где они могут пройти паспортную и таможенную проверки, при необходимости провести переговоры в отдельной комнате.

Под зданием терминала А находится станция Аэроэкспресса (первая в России подземная жд платформа), залы ожидания и камеры хранения, зона прилета. На втором этаже – выход на посадку, кинотеатр и кассы авиакомпаний, летающих из Внуково. Раньше в терминале В осуществлялось обслуживание чартеров. Терминал D на вылет/прилет не работает, здесь находятся представительства авиакомпаний и комната «Мать и дитя». Рядом с аэропортом имеется гостиница «Внуково». Пункты медпомощи находятся в терминале А на первом и втором этажах. Для пассажиров с детьми имеются пеленальные комнаты и игровой зал.

Большая кольцевая линия БКЛ или третий пересадочный контур ТПК

Для удобства пассажиров начато строительство Большой кольцевой линии, которая позволит значительно сократить время поездки в метро. Кода она будет полностью построена, пассажирам не нужно будет ехать в центр, чтобы пересесть на соседнюю ветку метро. БКЛ разгрузит действующие линии метро, поможет значительно быстрее добраться из одного района в другой.

БКЛ это та самая линия, которая ранее называлась Третьим пересадочным контуром.  Когда большая кольцевая линия будет полностью построена, её протяженность составит примерно 67км. На ветке метро будет открыто 31 станция и 21 пересадка на другие узлы подземки и МЦК.

На схемах метро БКЛ обозначается бирюзовым цветом и номером «11». Номер «11А» на схеме имеет Каховская линия, которая впоследствии станет частью БКЛ.

Обратите внимание! В настоящий момент ст. «Деловой центр» Солнцевской линии временно закрыта в связи с проводимыми работами

Первый участок Большой кольцевой линии

26 февраля 2018 года открыт первый участок БКЛ от «Петровского парка» до «Делового центра».

Участок состоит из следующих станций:

  • «Деловой центр» (пересадка на Калининско-Солнцевскую линию, а также «Выставочную» Филевской линии).
  • «Шелепиха» (пересадка на платформу МЦК Шелепиха).
  • «Хорошевская» (пересадка на «Полежаевскую» Таганско-Краснопресненской линии и станцию МЦК Хорошево).
  • «ЦСКА» «Петровский парк» (пересадка на «Динамо» Замоскворецкой линии).

Планы по строительству Большой кольцевой линии

  • 2019 год – ввод участка от станции «Петровский парк» до «Нижней Масловки»
  • 2020-2021 годы – поезда поедут «Авиамоторной» до «Рубцовской» и от «Хорошевской» до «Мневников»
  • 2022 год – поезда поедут от «Рубцовской» до «Нижней Масловки», от «Мневников» до «Нижегородской». Кольцо замкнется полностью.

Список спортивных аэропортов Москвы

Спортивные аэродромы Москвы представляют интерес для граждан, которые желают обучиться пилотированию на самолете или вертолете на любительском уровне или научиться прыгать с парашютом. Здесь обычно базируются частные воздушные суда компаний, идет подготовка и квалификация пилотов, проводятся учебные и тренировочные занятия спортивных команд.

  1. Мячково – спортивный аэродром в Раменском районе, предоставляющий коммерческие услуги по аренде грузовых помещений и взлетных полос на своей территории. Закрыт для пассажирских перевозок в 2009 году. Может принимать вертолеты всех видов и некоторые модели самолетов (весом до 5700 кг). На территории объекта организованы два любительских клуба. Здесь владельцы авиационной техники могут найти временное пристанище для своего судна, провести техосмотр, заправиться топливом или арендовать площадку для своих целей.
  2. Дракино – учебный и туристический объект, где проводится обучение и подготовка профессиональных пилотов или любителей. На карте можно найти в Серпуховском районе Москвы. Больше известен, как школа высшего пилотажа. Здесь тренируется спортивная сборная нашей страны, и проводятся ежегодные соревнования по пилотажу. Аэродром открыт и для посетителей, как развлекательный объект. Предлагается ознакомительный обзорный тур на самолете или воздушном шаре. Здесь можно не только понаблюдать за полетом воздушных лайнеров, но и самому посидеть за штурвалом и ощутить прилив адреналина, управляя легендарным ЯК-52. Если нет навыков пилотирования, можно просто покататься с пилотом-инструктором. Записываться нужно заблаговременно, ознакомившись с информацией по стоимости и условиям обслуживания.
  3. Кубинка — аэропорт совместного базирования, расположен в 60 км от Москвы. Здесь базируются две показательные команды РФ «Стрижи» и «Русские витязи», которые представляют нашу страну на различных соревнованиях по показу авиационной техники. Также здесь базируется кубинский спортклуб, который предоставляет услуги по обучению прыжкам на парашюте. В 2010 году большая часть аэродрома была выкуплена частным инвестором и запланировано открыть аэропорт для частной бизнес-авиации. К 2018 году должны передислоцировать центр показательной авиационной техники и спортклуб.
  4. Северка – частный спортивный аэродром в 73 км от Москвы в Коломенском районе. Здесь базируются несколько авиационных спортклуба. Любительские полеты проводятся на самолетах 5 моделей.
  5. Коробчеево – спортивный аэродром в Коломенском районе. Здесь на коммерческой основе предлагается обучение парашютному спорту и прыжки с парашютом с самолета. Инфраструктура включает одну гостиницу, 15 коттеджей, ресторан и кафе, площадки для игры в хоккей и волейбол, зрительские места.

ВАЖНО: спортивные аэродромы могут иметь кодовое обозначение аэропортов только по системе ICAO или не иметь никаких кодов. На сегодняшний день список аэропортов Москвы, которые осуществляют массовые пассажирские перелеты, включает 4 объекта: Домодедово, Шереметьево, Внуково, Жуковский

К бизнес-авиации можно отнести Остафьево и Кубинку (пока там обслуживаются эпизодичные частные пассажирские рейсы). Основной военный аэродром Москвы – Чкаловский. К закрытым аэродромам относятся Малино и Быково. Быково планировалось реконструировать и открыть для пассажирских перевозок с пассажиропотоком 500 000 человек в год, но планам не было суждено сбыться. Сейчас здание терминала снесено, на его месте остались только складские помещения

На сегодняшний день список аэропортов Москвы, которые осуществляют массовые пассажирские перелеты, включает 4 объекта: Домодедово, Шереметьево, Внуково, Жуковский. К бизнес-авиации можно отнести Остафьево и Кубинку (пока там обслуживаются эпизодичные частные пассажирские рейсы). Основной военный аэродром Москвы – Чкаловский. К закрытым аэродромам относятся Малино и Быково. Быково планировалось реконструировать и открыть для пассажирских перевозок с пассажиропотоком 500 000 человек в год, но планам не было суждено сбыться. Сейчас здание терминала снесено, на его месте остались только складские помещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector