Схема салона boeing 757–200: лучшие места
Содержание:
- Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний
- Авиапарк Azur Air
- Борта Боинг 737-800
- Описание модели Боинг 767-300
- азур эйр авиакомпания рейсы
- Размещение розеток и прочих удобств
- Как проверить автомобиль через сервис АвтоИстория
- Общие советы
- Azur Air – Вылет из Домодедово
- Военные модификации
- Технические характеристики самолета Boeing 767-300:
- Общие сведения о самолете Boeing 757-200
- Как оформить перелет онлайн. Инструкция
- Как правильно выбрать место?
- Azur Air — официальный сайт авиакомпании
- Технические характеристики
Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний
Базовой схемы мест в Боинге 767–300 нет, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и даже может отличаться на разных рейсах у одного перевозчика.
Ниже — схемы и особенности мест на Boeing 767–300 у основных российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные лайнеры.
Азур Эйр (AZUR air)
Вместимость — до 336 человек. Количество лайнеров Боинг 767–300 во флоте компании — 7.
Лучшими считаются места с увеличенным пространством для ног — находятся они у аварийных выходов. На схеме Boeing 767–300 такие места отмечены красным и перечислены в списке:
- 1 ряд — все места;
- 14 ряд — C, D, F;
- 16 ряд — A, B, G, H;
- 32 ряд — C, D, E, F;
- 33 ряд — A, B, G, H.
Туалетов на борту 7:
- 4 — в хвостовой части (из них 2 — за центральным рядом);
- 2 — по центру, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
- 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с местами A, B).
Наименее удобными для одиночных пассажиров считаются места на средних рядах — D и F, так как для доступа с них к проходу нужно тревожить соседей, а еще на этих местах нет «личного» подлокотника.
Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)
В авиакомпании эксплуатируется 6 таких «Боингов».
В «Пегас Флай» данные лайнеры имеют двухклассную компоновку:
- Бизнес-класс — 12 кресел;
- Эконом-класс — 278 либо 288 кресел.
Расстояние между сиденьями в самолетах Boeing 767–300 на рейсах авиакомпании «Пегас Флай»:
- Эконом-класс — 57 см;
- Бизнес-класс — 105 см.
При компоновке лайнеров на «Пегас Флай» 87% мест считаются удачными — расположены либо у прохода (не нужно никого беспокоить, чтобы встать), либо у окна.
Бортовые схемы «Пегас Флай» для пассажиров очень удобны и понятны, и, руководствуясь ими, можно легко выбрать лучшие места на Боинг 767–300.
Места с особенностями отмечены на схеме цветом.
Для высоких пассажиров особенно комфортными будут места с увеличенным пространством для ног — они отмечены синим на схеме, в салоне располагаются в начале каждого из трех секторов.
За ними следуют три ряда предпочтительных мест (отмечены зеленым). Преимущества «зеленых» мест — находятся близко к выходам (не нужно ждать вереницу выходящих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как к «хвосту» некоторых популярных блюд уже может не оказаться).
При выборе «серых» мест (типовые, их большинство в салоне) действует общее правило: если собираетесь часто вставать, то берите у прохода; если не хотите, чтобы вас тревожили, — у окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.
Худшими местами на Боинг 767–300 считаются последние кресла в секторах: помимо того, что спинки их кресел не откидываются, в полках для ручной клади над ними меньше места, и если вы заходите в салон в числе последних пассажиров, то для вашей клади может просто не оказаться места и тогда придется класть ее в ноги — под впереди стоящее кресло.
Варианты компоновки Boeing 767–300 на рейсах PEGAS FLY:
VP-BDI
- 47 рядов;
- Без бизнес-класса;
- Салон разделен на 3 сектора;
- 22 места с увеличенным пространством для ног;
- 5 туалетов.
VP-BOY, VP-BOZ
- 42 ряда;
- Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
- Эконом-класс разделен на 3 сектора;
- 23 места с увеличенным пространством для ног;
- 5 туалетов.
VP-BMC, VQ-BTQ
- 39 рядов;
- Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
- Эконом-класс разделен на 2 сектора;
- 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
- 6 туалетов, в том числе 1 туалет для людей с ограничениями жизнедеятельности.
VQ-BOG
- 39 рядов;
- Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
- Эконом-класс разделен на 2 сектора;
- 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
- 7 туалетов: 4 в хвосте, 2 — по центру, 1 — в носовой части.
Информация на официальном сайте PEGAS FLY:
Роял Флайт (Royal Flight)
Количество пассажирских мест — 330. Самолетов Boeing 767-300ER в парке авиакомпании — 3, они используются для чартерных рейсов.
У Royal Flight возможны 2 варианта компоновки лайнеров:
VP-BLC, VP-BLG
Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, F, G, H; 13 — C, D, E; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.
VP-BRE
Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, G, H; 13 — C, D, E, F; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.
В дополнение к сухим фактам перед выбором рейса и места в самолете всегда полезно познакомиться с отзывами пассажиров, когда-либо летавших Боинг 767–300. Где почитать отзывы:
Авиапарк Azur Air
До 2015-го года Азур Авиа располагала двенадцатью бортами советского производства (9 Ан-24, 2 Ту-134 и 1 Ан-26) и выполняла в основном грузовые рейсы. В ходе реорганизации эта техника была передана на баланс компании «Турухан», а парк пополнили сначала пассажирские Boeing 767 и 757, а затем 737 и 777.
На конец января 2020 года в парке Azur Air насчитывается 26 самолетов со средним возрастом 21 год. Еще пять лайнеров заказано (3 Boeing 777-300ER и 2 Boeing 767-300ER). Самый возрастной лайнер — Boeing 767-300 с бортовым номером VP-BUV эксплуатируется 28 лет. Самый новый — Boeing 737-900ER (бортовой номер VQ-BYX) летает чуть более 11 лет.
Компоновка флагманских дальнемагистральных Boeing 777-300ER включает салоны эконом и бизнес-классов. Спинки кресел оборудованы системами развлечений, благодаря которым пассажиры всех возрастов имеют возможность проводить время интересно и с пользой.
Борта Боинг 737-800
История создания
С 1960-х гг. флагман американского самолетостроения компания «Boeing» начала вести разработку и внедрение в производство небольших самолетов с узким фюзеляжем для ближнемагистральных авиаперевозок. Самой успешной моделью стал Боинг 737, выпуск которого стартовал с 1967 и не прекращается до сих пор. Всего было разработано 9 модификаций этой модели. На сегодняшний день единственным конкурентом Боинга по самолетам этого класса считается лишь Airbus A320. Изначально в проекте 737 модели использовались технологические решения, которые применялись при проектировании предыдущих моделей – 707 и 727, но после серии неудачных испытаний конструктивная схема самолета была создана заново. За всю историю Боинга 737было произведено и продано свыше 7 тысяч бортов.
Начиная с выпуска первой модификации в 1967 г. всего было создано 9 вариантов, историю их создания можно разделить на 3 периода:
- Серия Original: модификации 100 и 200;
- Серия Classic: модификации 300, 400, 500;
- Серия Next-Generation: модификации 500, 600, 700, 800, 900.
Создание модификаций поколения Next-Generation стартовало в середине 1990-х гг., в ходе работ модель 737 была максимально усовершенствована, особенно это коснулось моделей Боинг 737-800 и Боинг 737-900. Главным новшеством стала установка Head-Up Display (HUD), использовавшегося преимущественно на военных самолетах. Он представляет собой прозрачный экран, установленный на лобовое стекло, на который выводится проекция всех основных параметров бортового компьютера:
- высота;
- скорость;
- координаты местонахождения воздушного судна в данный момент и т.д.
В момент совершения взлета или при приземлении на экране отображается схема ВПП, эта опция дает возможность самолету взлетать и садиться даже при нулевой видимости в плохих метеоусловиях.
Описание модели 737-800
Данная модификация разработана с целью заменить устаревший 737-400 из предыдущего поколения. Работы по созданию лайнера начались в 1994 г., в 1997 г. были проведены испытания, а в 1998 г. первые самолеты поступили в распоряжение заказчика. Код ИКАО авиалайнера – B738.
При разработке модели были внесены следующие изменения:
- удлинен фюзеляж на 3 м;
- самолет был оснащен двигателями СFМ International CFM56-7B24s;
- цифровое электронное оборудование EFIS от «Honeywell»;
- система Head-Up Display (HUD).
Внешний вид Боинг 737-800
Основные технические параметры
К главным параметрам модификации относятся:
- длина – 39,47 м;
- высота – 12,55 м;
- размах крыла – 34,32 м;
- крейсерская скорость – 823 км/ч;
- максимальная скорость – 920 км/ч;
- максимальная высота полета – 12500 м;
- дальность полета – 5370 км.
Пассажирский салон
При разработке компоновки салона было предложено 2 варианта:
- салон с делением на 1 и 2 классы вместимостью 162 места (12 из них выделено под бизнес-класс);
- салон эконом-класса вместимостью 189 мест.
Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса. Схема салона представлена на картинке.
Схема пассажирского салона Боинга 737-800
В пассажирском салоне Боинга 737-800 эконом-класса места располагаются двумя блоками по три кресла в каждом ряду. Всего в салоне 32 ряда кресел, расстояние между рядами составляет примерно 0,8 м. Самыми комфортными считаются места с увеличенным пространством для ног, так называемые места Azur Space
- 1 ряд: места А, В, С;
- 2 ряд: места D, E, F;
- 15 ряд: все места;
- 16 ряд: все места.
Важно! Места в рядах № 15 и 14 не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или не отклоняются вообще, т.к. по бокам салона расположены аварийно-эвакуационные выходы, они по правилам безопасности всегда должны быть свободны
Пассажирские места А, В, и С в первом ряду расположены рядом с туалетным помещением в носовой части салона, что тоже может доставлять дискомфорт.
Самыми неудачными в самолете считаются все кресла в 32 ряду, самом последнем, они находятся непосредственно рядом с туалетными комнатами хвостовой части салона. Их кресла также могут иметь небольшой угол отклонения.
Самыми удобными являются кресла в ряду № 16, за исключением мест А и F, которые чуть повернуты в стороны, что можно считать определенным неудобством.
Для пассажиров с детьми наилучшим вариантом будет размещение на местах А, В и С в 1 ряду и D, E, F во 2 ряду, т.к. там есть свободное место для размещения детского кресла или коляски.
Описание модели Боинг 767-300
Модель Боинг 767 с модификациями 200, 300 и 400 считается самым коммерчески успешным проектом средне,- и дальнемагистральных авиалайнеров с широким фюзеляжем семейства Боинг. Разработка модификации Боинг 767-300 стартовала в конце 1970-х гг., а в 1982 г. было объявлено о ее создании. Первые самолеты были выпущены уже в 1986 г., и их производство продолжается по настоящее время. Авиакомпании всего мира предпочитают использовать Боинг 767-300 для полетов на дальние расстояния. ИКАО код модели – B763.
Изначально самолеты оснащались двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As, но затем их заменили двигатели RB-211-524Gs от «RollsRoyce».
Внешний вид Боинг 767-300
Технические характеристики
Основными техническими характеристиками являются:
- длина – 54,94 м;
- высота – 15,85 м;
- размах крыла – 47,57 м;
- крейсерская скорость – 870 км/ч;
- максимальная скорость – 914 км/ч;
- максимальная высота полета – 13200 м;
- дальность полета – 11070 км.
Схема пассажирского салона
Существуют следующие варианты компоновки салона Боинг 767-300:
- салон с делением на 1 и 2 классы вместимостью 181 места (30 из них выделено под бизнес-класс);
- салон эконом-класса вместимостью 336 мест.
Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса в количестве 336. Схема самолета представлена на картинке.
Схема пассажирского салона Боинга 767-300
По правому и левому бортам расположено по 3 блока мест (по 2 кресла в ряду). Центральная часть также разделена на 3 блока мест по 4 кресла в ряду. Наиболее комфортными считаются места Azur Space, где увеличено пространство между рядами. Это места:
- 1 ряд: места А – H;
- 14 ряд: места C, D, E;
- 16 ряд: места А, В и G, H;
- 32 ряд: места C, D, E и F;
- 33 ряд: места А, В и G, H.
Не считаются удобными места, расположенные в непосредственной близости к туалетным комнатам, это:
- 14 ряд: места C и E;
- 15 ряд: места C, D, E;
- 16 ряд: места А – Н;
- 44 и 45 ряды: места А, В, С и F, G, H;
- 46 ряд: места C, D, E.
Важно! Места в некоторых рядах не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или вообще не раскладываются, т.к
по бокам салона находятся аварийные выходы, которые всегда должны быть свободны.
В данном случае это места:
- 11 ряд: места А, В и G, H;
- 12 ряд: места C, D, E и F;
- 30 ряд: места C, D, E и F;
- 31 ряд: места А, В и G, H.
Пассажирам с детьми лучше всего занимать места Azur Space, которые не располагаются около аварийных выходов, так как там есть место для детской коляски.
азур эйр авиакомпания рейсы
География перелетов включает популярные сезонные туристические направления, среди которых:
- Вьетнам (Камрань);
- Доминиканская Республика (Пунта-Кана);
- Индия (Гоа);
- Иордания (Акаба);
- Испания (Барселона, Тенерифе);
- Камбоджа (Пномпень);
- Таиланд (Бангкок, Пхукет);
- Шри-Ланка (Коломбо).
С конца прошлого года и по настоящее время полеты в Египет приостановлены.
Рейсы по данным направлениям доступны из следующих российских населенных пунктов:
- Барнаул;
- Владивосток;
- Екатеринбург;
- Иркутск;
- Казань;
- Кемерово;
- Краснодар;
- Красноярск;
- Москва;
- Новокузнецк;
- Новосибирск;
- Омск;
- Ростов-на-Дону;
- Самара;
- Санкт-Петербург;
- Сургут;
- Томск;
- Тюмень;
- Челябинск;
- Чита.
Размещение розеток и прочих удобств
Каждое кресло оборудовано системой индивидуального обдува и освещения. Предусмотрено наличие кнопки вызова бортпроводника. На световом табло перед глазами клиента загораются индикаторы, когда можно отстегнуть ремни безопасности.
В переднем кармане располагается информация о действиях в аварийных ситуациях, которая дублируется в процессе инструктажа бортпроводников перед полетом. Зачастую компании перевозчики или туроператоры дополнительно комплектуют бортовой журнал, чтобы занять клиентов во время полета.
Каждое кресло оборудовано откидным столиком, который закреплен на спинке кресла. расположенного впереди, или раскладывается, благодаря конструкции в подлокотнике. Боинг 767-300 достаточно старая модель, схема расположения кресел в салоне не предполагает наличие розеток для зарядки через USB. По крайней мере, на сайтах компаний-перевозчиков об этом информации нет.
Кроме того, бюджетные чартерные рейсы не предполагают наличие индивидуальной системы показа видео и бортовой информации в режиме реального времени. Туалетные комнаты обычно располагаются в носовой и хвостовой частях самолета. Центральное расположение дополнительных туалетов опция и находится в ведении авиаперевозчика.
Как проверить автомобиль через сервис АвтоИстория
Наш сервис онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации позволяет проверить любое авто по нескольким пунктам:
Аресты, обременения, залоги. Если на автомобиле есть ограничения, то переоформить ее на себя нельзя. Еще хуже, когда машина находится в залоге у финансовой организации. В случае отказа от выплаты кредита залогодержатель имеет право изъять имущество, независимо от того, кто собственник на текущий момент.
ДТП. Участие автомобиля в ДТП – важная информация для потенциального покупателя
Важно убедиться, что машина не получала серьезных повреждений, ухудшающих эксплуатационные и внешние качества.
Угон, участие в криминальных делах. Если транспорт находится в розыске, то покупатель может невольно стать соучастником преступления
Последствия покупки краденого автомобиля непредсказуемы – от потери денег до участия в долгом расследовании и поиске доказательств своей невиновности.
Также в готовом документе содержится следующая информация:
- штрафы за нарушения, зафиксированные дорожной камерой;
- история перехода прав собственности на машину;
- характеристики ТС;
- работа в такси;
- полис ОСАГО;
- таможенное оформление.
Купите отчет, чтобы получить полную информацию о заинтересованном автомобиле. Из документа вы узнаете владельца имущества, проверите собственника на честность предоставленных данных.
Обратите внимание, что в отчете не содержатся контактные данные (адрес, номер телефона). Из документа вы узнаете только фамилию, имя и отчество собственника
Как проверить, на кого зарегистрирован подержанный автомобиль через наш сервис:
- В форме ниже ввести гос.номер машины или VIN-код.
- Нажать «Проверить».
- Дождаться завершения обработки запроса.
- Нажать «Получить отчет».
- Заплатить <?php echo $price; ?> рублей любым предложенным способом.
- Получить документ на указанную электронную почту.
Проверить ТС можно через мобильное приложение, что очень удобно при покупке подержанного транспорта.
Общие советы
- При плотной компоновке мест в Boeing 767-300 (2-4-2 – это плотная компоновка) расстояние между рядами небольшое. Поэтому лучше выбирать места у бортов самолета. Тогда вы будете сидеть или у окна, или у прохода. У прохода можно вытянуть ноги.
- Места у иллюминаторов – A, H.
- Места в проходе – B, C, F, G.
- Центральные места – D,
- На местах у аварийных выходов всегда более прохладно. Выбирая их, не забудьте взять в салон что-то теплое.
- Комфортные места в первых рядах предлагаются беременным женщинам, инвалидам и пассажирам с грудными детьми.
Если у вас дальний перелет на Боинге 767-300, посмотрите схему салона. Определите для себя лучшие места и летите с комфортом. Azur Аir предлагает выбрать места во время регистрации онлайн или перед вылетом в аэропорту. Удачного полета!
Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:
Azur Air – Вылет из Домодедово
№ Рейса | Авиакомпания | Направление | Навигация | Дни недели | Вылет | Прилет | Время в пути | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ZF 111 |
Azur Air |
КАНКУН Интернэшнл | 03.11.2018 – 03.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 04:45 | 18:10 | 13:25 | |
ZF 111 |
Azur Air |
КАНКУН Интернэшнл | 06.11.2018 – 06.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 05:25 | 18:50 | 13:25 | |
ZF 111 |
Azur Air |
КАНКУН Интернэшнл | 10.11.2018 – 10.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 00:05 | 13:30 | 13:25 | |
ZF 111 |
Azur Air |
КАНКУН Интернэшнл | 13.11.2018 – 13.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 05:25 | 18:50 | 13:25 | |
ZF 1111 |
Azur Air |
КАНКУН Интернэшнл | 30.10.2018 – 30.10.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 05:25 | 18:50 | 13:25 | |
ZF 3333 |
Azur Air |
КАЙО-КОКО Хардинес-дель-Рей | 05.11.2018 – 05.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 02:55 | 16:30 | 13:35 | |
ZF 555 |
Azur Air |
ВАРАДЕРО Хуан Дж.Гомез Интл | 30.10.2018 – 30.10.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 06:45 | 20:15 | 13:30 | |
ZF 555 |
Azur Air |
ВАРАДЕРО Хуан Дж.Гомез Интл | 01.11.2018 – 01.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 00:20 | 13:50 | 13:30 | |
ZF 7703 |
Azur Air |
ДУБАЙ Аль Мактум Интернэйшнл | 04.11.2018 – 04.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 07:10 | 12:20 | 05:10 | |
ZF 7711 |
Azur Air |
ДЖЕРБА Зарсис | 03.11.2018 – 03.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 15:00 | 19:50 | 04:50 | |
zf 7721 |
Azur Air |
УТАПАО Районг-Паттайя Интернэшнл | 01.11.2018 – 01.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 14:50 | 00:25 | 09:35 | |
ZF 7721 |
Azur Air |
УТАПАО Районг-Паттайя Интернэшнл | 08.11.2018 – 08.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 20:40 | 06:35 | 09:55 | |
ZF 7721 |
Azur Air |
УТАПАО Районг-Паттайя Интернэшнл | 12.11.2018 – 12.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 15:20 | 00:55 | 09:35 | |
ZF 7733 |
Azur Air |
ПХУКЕТ Интернэшнл | 31.10.2018 – 31.10.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 14:40 | 00:35 | 09:55 | |
ZF 7733 |
Azur Air |
ПХУКЕТ Интернэшнл | 02.11.2018 – 02.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 18:00 | 03:55 | 09:55 | |
ZF 7733 |
Azur Air |
ПХУКЕТ Интернэшнл | 05.11.2018 – 05.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 20:15 | 06:10 | 09:55 | |
ZF 7733 |
Azur Air |
ПХУКЕТ Интернэшнл | 07.11.2018 – 07.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 18:20 | 04:15 | 09:55 | |
ZF 7733 |
Azur Air |
ПХУКЕТ Интернэшнл | 10.11.2018 – 10.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 00:55 | 10:50 | 09:55 | |
ZF 7733 |
Azur Air |
ПХУКЕТ Интернэшнл | 14.11.2018 – 14.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 16:35 | 02:30 | 09:55 | |
ZF 7743 |
Azur Air |
НЯЧАНГ Камрань Интернэшнл | 31.10.2018 – 31.10.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 15:00 | 01:25 | 10:25 | |
ZF 7743 |
Azur Air |
НЯЧАНГ Камрань Интернэшнл | 03.11.2018 – 03.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 18:10 | 04:35 | 10:25 | |
ZF 7743 |
Azur Air |
НЯЧАНГ Камрань Интернэшнл | 13.11.2018 – 13.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 18:25 | 04:50 | 10:25 | |
ZF 7747 |
Azur Air |
ФУКУОК ИСЛАНД Интернэшнл | 02.11.2018 – 02.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 14:40 | 00:30 | 09:50 | |
ZF 7747 |
Azur Air |
ФУКУОК ИСЛАНД Интернэшнл | 06.11.2018 – 06.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 17:15 | 03:05 | 09:50 | |
ZF 7747 |
Azur Air |
ФУКУОК ИСЛАНД Интернэшнл | 13.11.2018 – 13.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 15:50 | 01:40 | 09:50 | |
ZF 777 |
Azur Air |
ПУНТА-КАНА Интернэйшнл | 30.10.2018 – 30.10.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 00:05 | 13:05 | 13:00 | |
ZF 777 |
Azur Air |
ПУНТА-КАНА Интернэйшнл | 01.11.2018 – 01.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 02:45 | 15:45 | 13:00 | |
ZF 883 |
Azur Air |
АНТАЛЬЯ | 02.11.2018 – 02.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 07:10 | 10:50 | 03:40 | |
ZF 883 |
Azur Air |
АНТАЛЬЯ | 04.11.2018 – 04.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 12:10 | 15:45 | 03:35 | |
ZF 887 |
Azur Air |
АНТАЛЬЯ | 01.11.2018 – 01.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 03:30 | 07:10 | 03:40 | |
ZF 887 |
Azur Air |
АНТАЛЬЯ | 03.11.2018 – 03.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 16:40 | 20:20 | 03:40 | |
ZF 8881 |
Azur Air |
АНТАЛЬЯ | 31.10.2018 – 31.10.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 16:05 | 19:45 | 03:40 | |
ZF 8881 |
Azur Air |
АНТАЛЬЯ | 02.11.2018 – 02.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 03:15 | 06:55 | 03:40 | |
ZF 8881 |
Azur Air |
АНТАЛЬЯ | 03.11.2018 – 03.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 03:15 | 06:55 | 03:40 | |
ZF 8883 |
Azur Air |
АНТАЛЬЯ | 31.10.2018 – 31.10.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 03:10 | 06:50 | 03:40 | |
ZF 8883 |
Azur Air |
АНТАЛЬЯ | 02.11.2018 – 02.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 17:50 | 21:30 | 03:40 | |
ZF 8883 |
Azur Air |
АНТАЛЬЯ | 05.11.2018 – 05.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 14:30 | 18:10 | 03:40 | |
ZF 8883 |
Azur Air |
АНТАЛЬЯ | 09.11.2018 – 09.11.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 07:10 | 10:50 | 03:40 | |
ZF 8885 |
Azur Air |
АНТАЛЬЯ | 30.10.2018 – 30.10.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 03:10 | 06:50 | 03:40 | |
ZF 977 |
Azur Air |
ПУНТА-КАНА Интернэйшнл | 31.10.2018 – 31.10.2018 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. | 03:50 | 16:50 | 13:00 |
Военные модификации
На базе модели 767-300F по заказу ВВС США были разработаны, но не пошли в серию следующие варианты военных самолётов:
- универсальный средний военно-транспортный самолёт
- самолёт-заправщик
- самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (2 машины для Воздушных сил самообороны Японии)
- самолёт боевого управления и целеуказания (1 машина для ВВС США)
Для этих целей в конструкцию 767-300F были внесены соответствующие изменения под размещение соответствующего оборудования или электронной аппаратуры, либо наоборот, высвобождение пространства под перевозку военных грузов.
Технические характеристики самолета Boeing 767-300:
- Первый полет Boeing 767-300: 30 января 1986 года
- Годы производства: c 1986 года
- Длина: 54,94 м.
- Высота: 15,85 м.
- Размах крыла: 47,57 м.
- Вес пустого: 86080 кг.
- Максимальная взлетная масса: 158780 кг.
- Площадь крыла: 283,3 кв.м.
- Крейсерская скорость: 870 км./ч.
- Максимальная скорость: 914 км./ч.
- Потолок: 13200 м.
- Дальность полета Boeing 767-300: 7890 км.
- Дальность полета Boeing 767-300ER: 11300 км.
- Длина разбега: 2600 м.
- Длина пробега: 1700 м.
- Двигатели на Boeing 767-300: 2 x ТРДД Pratt & Whitney JT9D-7R4 (213,5 кН), JT9D-7R4Es (222,4 кН), PW-4052s (233,5 кН), General Electric CF6-80As (213,5 кН), CF6-80C2B2s (231,3 кН), CF6-80C2B4Fs (257,5 кН), RollsRoyce RB-211-524Gs (269,9 кН)
- Двигатели на Boeing 767-300ER: 2 x ТРДД Pratt & Whitney PW-4056s (252,4 кН), General Electric CF6-80C2B6s (266,9 кН)
- Экипаж: 2 человек
- Количество пассажирских мест: 328 мест в экономичном классе
Boeing 767-300. Галерея.
Boeing 767-300. Видео.
Boeing 767 — Боинг 767 Boeing 767-200 — Боинг 767-200 Boeing 767-400 — Боинг 767-400
Другие самолеты
Подписывайтесь на актуальные новости
Добавить комментарий
Наталья 13 мая 2020 в 19:02
Только что прилетела из Туниса, чартерный рейс авиакомпании Azur на самолёте этого типа. На всех видео и фото в статье в средней части салона 3 кресла. Так вот эти уроды (зачёркнуто) талантливые люди ухитрились сделать рассадку 2-4-2! Почувствуй себя на пятичасовом перелёте на детских кочелях! Я 160 см ростом, размер одежды 48-50. Не балерина, конечно, но и не Фрекен Бок из мультика. Так вот было тесно! Со мной рядом сидел паренёк лет 12, дитя фастфуда, так мы постоянно толкали друг друга, просто потому что руку кроме как на подлокотник просто некуда положить! Это кошмарный ад, не знаю, как в таком самолёте лететь куда-то в Азию… Таиланд, Вьетнам, Гоа, где перелёты 7-9 часов в таком гробу.
ответить
Владимр 28 Июл 2020 в 15:05
Наталья абсолютно права. Кресла в Boeing 767 — это инструмент для пытки. Тебя сжимают с четырёх сторон. Нельзя никак повернуться. При вынужденной глубокой посадке позвоночник давит абсолютно твёрдая плоская стенка. Нет никакой смягчающей прокладки, только очень тонкий слой материала. В основании спинки кресла располагается жесткая горизонтальная перекладина. На сидении также отсутствует мягкая прокладка. Только под коленками такая прокладка имеется, но здесь нет в ней большой потребности.
ответить
Валерий 03 Авг 2020 в 10:18
Всего 5 часов, я летал 9 часов на данных самолетах и ниче живой. Покупай бизнес +100 долларов где-то перед посадкой.
ответить
Роман 20 Дек 2020 в 09:48
Летели этим самолётом 767-300 в Тайланд (чартер Pegas бортовой А.Колдунов),туда на нормальной скорости 850-910 км/ч,а вот обратно на третьем часу полёта смотрю разогнался 980-1040 км/ч ,както не по себе стало вроде не опаздываем,куда так гнать,спрашиваю у проводника не слишком ли быстро летим,самолёт то вроде как пассажирский на ,что он отвечает:ветер попутный наверное.Вот я и хочу спросить может ли самолёт с макс.скоростью 910 км/ч ,разогнаться до 1040? Кстати вечером этот рейс отменили по техническим причинам,и улетел он только через дня.
ответить
Виктор 24 Фев 2020 в 09:40
Пассажирам говорят путевую скорость, т.е. скорость относительно земли. Она складывается из воздушной скорости самолёта , которую он не превышает и +/- скорость ветра. При ветре 150 км/час в хвост и v самолёта 900 получится 1050. Как то так.
ответить
Аноним 26 Авг 2020 в 05:19
На чартерных рейсах,например Pegas Fly, экономичные перевозчики умудрились засунуть 8 кресел в ряд, по 2 по краям, и 4 в центре. Да и расстояние между рядами меньше чем на представленной схеме. Лететь нормально можно только низкорослым людям.
ответить
Общие сведения о самолете Boeing 757-200
Боинг 757-200 проектировался для маршрутов до 7000 км с небольшим пассажиропотоком. В начале своего существования, самолет был очень популярен, но во второй половине девяностых годов прошлого столетия интерес к этому воздушному судну резко снизился, а в 2004 г. Компания «Боинг» прекратила его производство. Причиной было отсутствие коммерческого спроса из-за появления на рынке более дешевых в обслуживании Boeing 737 и Airbus А320.
По отзывам пилотов, Boeing 757-200 – замечательный самолет и используется до сих пор многими авиакомпаниями. Он полностью оправдывает себя на маршрутах средней дальности при условии заполнения салона минимум на 3/4. Некоторые сведения о самолете:
- Экипаж – 2 пилота.
- Испытания – февраль 1982 г.
- Производился с 1982 по 2004 гг.
- Пассажировместимость — мах 238 человек.
Как оформить перелет онлайн. Инструкция
Регистрация на рейс «Азур эйр». Онлайн регистрация открывается за сутки и закрывается за 1 час до вылета.
Важно! Для онлайн регистрации на рейсы «Азур эйр» необходимо обновить интернет браузер до последних версий
Как зарегистрироваться online:
- На главной странице официального сайта зайти во вкладку «онлайн-регистрация» и, ознакомившись с условиями соглашения, поставить галочку «я согласен».
- В появившейся таблице набрать фамилию пассажира заглавными латинскими буквами как в загранпаспорте.
- Набрать номер авиабилета, состоящий из тринадцати цифр без пробела. Нумерация билета начинается с цифр 037. Буквы вводить не нужно, только числа.
- Поставить дату.
- Вписать номер рейса (без буквенных обозначений).
- Далее совершится переход на страницу бронирования места со схемой салона самолета. Кликая на нужное место (оно обозначится квадратиком с номером ряда и буквенным обозначением сиденья), нужно нажать кнопку «продолжить». Занятые места будут недоступны к выбору.
- После всех манипуляций появится страница с именным посадочным талоном.
- Распечатать талон.
Важно! Несмотря на прохождение данного этапа заранее, пассажиру необходимо прибыть в аэровокзал заблаговременно, чтобы успеть пройти процедуру таможенного и пограничного контроля
Как правильно выбрать место?
Boing предлагает сесть в бизнес-классе, где все места с повышенным комфортом. Здесь тоже есть лучшие места – это первый ряд, так как он расположен дальше всех от туалетов. Тут меньше шума и отвлечений от наслаждения полетом.
Схема салона
В эконом-классе больше пространства для ног у сидений возле выхода, высоким людям садиться лучше здесь. У этих мест тоже есть минусы: они расположены рядом с туалетом!
К тому же на них лететь не всем разрешено, – речь идет об инвалидах, беременных и родителях с детьми.
Для тех, кто летит с ребенком, предпочтительней сесть возле иллюминатора, чтобы отвлечь малыша облаками и небом. Выбирать места лучше возле туалета, чтобы меньше беспокоить других пассажиров частыми посещениями санузла.
Для путешествия парой следует выбрать место там, где сидений рядом два, чтобы не садиться с кем-то рядом, так можно будет уединиться.
Для тех, кто боится летать, садиться лучше в центральной части салона между проходами, чтобы находится подальше от иллюминатора.
Важно! Самым плохим местом можно назвать ряд в хвосте самолета. Сзади расположены туалеты и технические комнаты, поэтому суета пассажирам обеспечена
Неудобное место находится и в центре салона между двумя рядами, так как здесь три кресла в ряд, то садясь между двумя незнакомыми людьми, человек может испытать двойной дискомфорт. К тому же, при необходимости выйти придется все время тревожить рядом сидящего пассажира.
Схема салона отличается продуманной эргономикой, поэтому каждому пассажиру, где бы он ни сидел, будет удобно в течение всего полета.
Лучшие места находятся там, где есть дополнительное пространство для ног, они расположены возле аварийных выходов.
Авиакомпания, отправляющая рейсы на Москву или Доминикану, предлагает лететь экономическим классом. Схема расположения мест хорошо видна на фото.
Схема самолета
Всего самолет имеет 350 мест. Это количество справедливо только для класса типа эконом. Номер zf-9633 гарантирует надежность при перелетах.
Azur Air — официальный сайт авиакомпании
Официальным сайтом авиакомпании Азур Эйр является домен azurair.com. На ресурсе подробно расписаны правила поведения на борту, направления вылетов, политика в области безопасности пассажиров и другие данные. Представлена возможность регистрации на рейс через интернет, в режиме онлайн.
Чья авиакомпания скрывается под названием «Азур Эйр»? По сути она начала работать еще с декабря 2014 года – российский чартерный авиаперевозчик, также совершающий регулярные перелеты в города России и зарубежья. Компания официально базируется в аэропорту «Домодедово».
Сегодня это самостоятельный перевозчик, но ранее он принадлежал другим авиакомпаниям. Еще в конце 2014 года у Azur Air было другое название – «Катэкавиа». Компания была региональной, специализировалась преимущественно на перевозках в Приволжском и Сибирском федеральных округах. В 2015 году «ЮТэйр» выкупил 75% акций и начал образовывать новый бренд.
С 2015 года начались глобальные реформы: например, полностью переименовали юридическое лицо на существующее сегодня имя. Были обновлены сертификаты, уставные документы, лицензии и другие бумаги. С февраля 2016 года компания выполняет регулярные рейсы в другие страны, так как получила допуск от «Росавиации».
Сегодня флот официального перевозчика Azur Air насчитывает 16 воздушных судов. В авиапарке компании 8 самолетов Boeing 757-200 и 7 самолетов Boeing 767-300ER, а также один Boeing 737-800. Среднее количество пассажирских мест на одно судно составляет 287 человек. Средний возраст самолетов – 19,9 лет. Все судна полностью безопасны, постоянно проходят плановые технические осмотры.
Направления и стоимость билетов Азур Эйр
Сайт указывает подробное расписание с точным временем вылета и прибытия, а также дополнительными отметками о выполнении. Правда, купить билет на официальном сайте Azur Air нельзя, поэтому приходится руководствоваться другими информационными и коммерческими ресурсами.
Азур Эйр выполняет множество рейсов по самым разным маршрутам – например, Красноярск-Паттайя, Омск-Анталья, Москва-Родос и так далее. Самые популярные города, в которых прилетают самолеты, можно увидеть на карте полетов. Среди них:
- Москва;
- Барселона;
- Пхукет;
- Ираклион;
- Сочи.
Можно позвонить в авиакомпанию по номеру +7 (495) 374-55-14, чтобы уточнить стоимость перелета, популярные направления или дату вылета в определенный город. В call-центре также можно узнать, что делать, если билет был куплен, но утерян.
Стоимость билета на самолет в авиакомпании «Азур Эйр» начинается от 3 500 рублей и доходит до 67 000 рублей. Цена на перелет напрямую зависит от расстояния между пунктами назначения, дат вылета, маршрута и других факторов. Например, полета с пересадкой обойдется дороже прямого.
Основные правила от авиакомпании Azur Air на официальном сайте
На сайте можно ознакомиться с установленными правилами. Одно из самых популярных, о которых интересуются пассажиры – курении на борту. Перевозчик запрещает курить и обычные сигареты, и электронные. В остальном правила можно разбить на несколько пунктов.
Правила заполнения формы онлайн-регистрации
Она действует для всех городов России, но скоро появится возможность регистрации и на рейсы из зарубежных аэроузлов. Во время оформления учтите, что:
- фамилия указывается латинскими (английскими) и обязательно заглавными буквами;
- номер рейса состоит только из цифр;
- номер билета начинается с цифр 027, вводится 13 цифр, пробелы ставить не нужно.
Правила перевозки беременных женщин
Если срок беременности больше 28 недель, перелет разрешен только при наличии справки от врача с предполагаемой датой родов – ее нужно получить не более, чем за 7 дней до вылета. Перелет без сопровождающих запрещен после 36 недель беременности, а если беременность многоплодная, срок снижается до 32 недель.
Правила перевозки багажа и ручной клади
Норма бесплатного провоза багажа – 1 место, вес до 20 килограмм, размерами до 203 сантиметров, а также ручная кладь на 5 килограмм. Если путешествует ребенок до двух лет и не покупают отдельное место, на него распространяется норма до 10 килограмм багажа.
В ручную кладь разрешено брать разнообразные жидкости, электронные портативные устройства, одежду, печатные издания, дамскую сумочку или портфель и другие не запрещенные на законодательном уровне предметы. Действует одно ограничение: все жидкости должны находиться в таре объемом не более 100 миллилитров.
Технические характеристики
Разработчики увеличили длину фюзеляжа более чем на шесть метров, другие размеры были прежними. Почти на четверть увеличилась пассажировместимость. Максимальное количество кресел – 360.
Первые двигатели выполнили General Electric и Pratt & Whitney, затем в производстве участвовал и Rolls Royce. Силовые параметры моторов этой компании имели большую тягу. Заказчики, впоследствии, выбирали двигатели на свое усмотрение.
Новейшая конструкция Боинга имеет наилучшую топливную эффективность, пониженную степень шума. На борту имеется электронная система управления.
При изготовлении корпуса использовались все передовые на тот момент технологии: гибкие и прочные сплавы и материалы.
Пассажирский салон имеет двухпроходную систему, что более удобно, по мнению перевозчиков. Внутрисалонное пространство расширено на 1,5 метра, что позволяет брать на борт больше пассажиров.
Грузовой отсек также увеличен, его вместимость почти наполовину больше, чем у самолетов аналогичного класса.