Стоимость проезда в метро, маршрутках, автобусах, трамваях в санкт-петербурге
Содержание:
- Где же центр Петербурга?
- Схема метро Санкт-Петербурга
- Важно знать
- Как на станции метро «Бухарестская» появилась птичка-синичка
- Оплата проезда
- Станция Спортивная — О спорт, ты жизнь
- Самый северный Небоскреб
- Куда сходить около метро Звездная Петербурга
- ТОП-12 самых глубокий станций метрополитена
- 12. «Náměstí Míru» («Площадь Мира»), Прага
- 10. «Чернышевская», Санкт-Петербург
- 9. Станция «Парк Победы», Москва
- 8. «Дорогожичи», Киев
- 7. «Комендантский проспект», Санкт-Петербург
- 6. «Вашингтон парк», Портленд
- 4. «Адмиралтейская», Санкт-Петербург
- 3. «Печерская», Киев
- 2. «Пухын», Пхеньян
- 1. «Арсенальная», Киев
- Куда сходить около метро Технологический институт СПБ
- Проектируемые станции
- Начало строительства метро в Санкт-Петербурге
- Станция Маяковская — оформление посвящено советскому поэту
- Категории субъектов персональных данных
- Линии и станции
- Всеволожский район
Где же центр Петербурга?
Наиболее точным определением центральной части города, по мнению жителей города на Неве, будет территория «от Обводного канала до Большой Невки». Как полагают, за Обводным каналом и за рекой Невой — точно не центр.
В узком понимании, центр Петербурга — это Невский проспект и его окрестности, за исключением Староневского. Ещё Дворцовая площадь. Также существует — «золотой треугольник», введённый риэлторами.
Здесь дворцы и сады: Невский проспект, на всём своём протяжении, метро в пешей доступности. На каждой улице по одному дворцу, как минимум. Адреса такого центра Санкт-Петербурга — Итальянская, Миллионная и другие в округе улицы.
Схема метро Санкт-Петербурга
Схема метро Санкт-Петербурга
ГУП «Петербургский метрополитен»
После открытия в октябре 2019 года трех новых станций на южном участке фиолетовой Фрунзенско-Приморской линии схема петербургского метрополитена была дополнена. На ней появились станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».
Также в августе—сентябре 2020 года заменены 8 200 указателей в вагонах и 1 200 на станциях метро в связи с переименованием станции «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии в «Зенит». Поводом стало 95-летие футбольного клуба и очередная победа на Чемпионате России.
На официальном сайте Петербургского метрополитена опубликована схема с новыми станциями.
Станции метро Санкт-Петербурга на карте
Также можно пользоваться альтернативной схемой, разработанной дизайнером Ильей Бирманом. На ней добавлены новые станции, отображены названия некоторых каналов и пр.
Чтобы спланировать поездку, можно воспользоваться интерактивной картой с расчетом времени в пути, опубликованной на официальном сайте метрополитена. Следует выбрать станцию отправления и станцию прибытия, а также указать, нужно ли включать в итоговое время маршрута момент входа пассажира в вестибюль.
Карта метро Петербурга с расчетом времени
Можно воспользоваться планировщиками сторонних ресурсов.
- Планировщик маршрута Яндекс.Метро (Android, iOS)
- Планировщик маршрута 2gis (Android, iOS).
На платформах в центре залов и в некоторых вестибюлях располагаются информационные терминалы, оборудованные сенсорным экраном, видеокамерой и динамиками. С помощью этого терминала можно узнать все о графике метрополитена: когда открываются и зарываются вестибюли, какие станции работают в особом режиме, сколько стоят билеты и какие бывают проездные. Также представлена интерактивная схема с указанием действующих и перспективных линий. Можно выбрать станцию отправления и прибытия, чтобы рассчитать время в пути по заданному маршруту.
Под сенсорным экраном находятся две кнопки. Кнопка «SOS» связывает пассажира с сотрудником Ситуационного центра. По связи можно сообщить о том, что кто-то оставил сумку или пакет, о том, что кому-то из пассажиров требуется медицинская помощь, что те или иные лица совершают хулиганские действия в отношении других пассажиров, имущества метрополитена.
Важно знать
Почему не стоит выбирать наземный транспорт?
Не советуем добираться до Московского вокзала наземным транспортом: движение в центре Санкт-Петербурга практически всегда напряжённое. А в час пик можно попасть в огромную пробку и опоздать на поезд.
Почему на машине лучше не добираться?
В том случае, если вы прибыли и вас на машине встретили родные люди или близкие друзья, с ними можно простоять в пробке и полдня, весело общаясь и не заметите, как пролетит время, особенно, если вы давно не виделись.
Другое дело, когда вы уезжаете и вам нужно приехать на вокзал вовремя, в таком случае, не стоит рисковать и добираться на автомобиле. У вокзала есть стоянка, но платная и очень маленькая, и может там не оказаться мест. Можно попробовать найти свободное место на соседних улицах. Но в рабочий день, особенно, во второй половине дня найти для парковки свободное место невозможно.
Получится, что вы либо не сможете по-человечески выйти из машины, либо ваши провожающие вас не проводят и вам придётся бежать стремглав на перрон. Оптимальным вариантом может стать парковка у ближайших торговых центрах.
Где искать вход в метро по прибытию?
Если вам нужно попасть в метро после прибытия поезда с платформы, в здании вокзала есть встроенный вестибюль станции метро «Площадь Восстания».
Вход в метро расположен в центральном зале Московского вокзала. Его можно увидеть приблизительно в середине зала и над входом издалека видна большая буква «М».
Да и понять можно будет по прибывшим пассажирам, которые сразу же туда следуют.
Как выйти из метро на вокзал?
Войдя в вестибюль любой из этих 2-х станций: «Площадь Восстания» или «Маяковская», можно воспользоваться специальным подземным переходом, который ведёт прямо в здание Московского вокзала
Переход между станциями «Площадь Восстания» — «Маяковская» осуществляется с помощью эскалатора или тоннеля.
Как рассчитать время поездки до вокзала?
Поездка от конечных станций обеих веток до пункта назначения занимает не более получаса.
Таким образом, путь до Московского вокзала можно рассчитать с поправкой на то, за сколько времени вы будете добираться до метро и выходить из него, затем ехать на эскалаторе и т.д.
Разработать оптимальный маршрут можно легко, используя Карту Петербургского метрополитена, где содержится полная информация относительно трафика подземки.
Как на станции метро «Бухарестская» появилась птичка-синичка
«Бухарестская» не может похвастаться большим потоком пассажиров: домов там немного, но зато есть Автотранспортный электромеханический колледж и торгово-развлекательный комплекс. Большинство учащихся колледжа и жителей окрестных домов знают, что на станции есть небольшое, как говорят, пасхальное яйцо, то есть неочевидный с первого взгляда сюрприз, заранее предусмотренный архитекторами. Это птичка-синичка, сделанная в виде мозаики.
Мозаичное панно на станции «Бухарестская». Фото
На стенах центрального зала есть мозаичный орнамент, где символично показан осенний лес: канва из оранжево-красных вкраплений и в одном единственном месте — синичка. Я даже слышал, что есть такая байка: если ее находишь, можешь загадать желание. Не могу достоверно сказать, так это или нет, но синичка действительно есть. Разработчик мозаичного убранства — Александр Быстров, замечательный петербургский мозаичист, академик Российской академии художеств. Он участвовал в создании убранства большого количества станций нашего города, введенных за последние 30 лет. На «Спортивной», к слову, его известная мозаика посвящена древнегреческим спортсменам — основоположникам современных Олимпийских игр.
Оплата проезда
Жетон |
Бесконтактная смарт-карта |
Оплата проезда производится специальными жетонами. Стоимость одного жетона составляет 28 рублей. Жетоны приобретаются в кассах на станциях метрополитена, также в продаже имеются:
- бесконтактная смарт-карта метро;
- бесконтактная электронная пластиковая карта единая;
- бесконтактная смарт-карта временная льготная;
- бесконтактная транспортная карта;
- бесконтактная смарт-карта учащегося (без фото);
- бесконтактная смарт-карта учащегося (с фото);
- бесконтактная смарт-карта ISIC;
- бесконтактная смарт-карта льготная (без фото);
- бесконтактная смарт-карта льготная (с фото);
- бесконтактная смарт-карта льготная Ленинградской области;
- бесконтактная смарт-карта инвалида;
- бесконтактная смарт-карта именная.
Жетоны для Петербургского метрополитена чеканятся на Санкт-Петербургском монетном дворе, расположенном на территории Петропавловской крепости. Там же изготавливаются и жетоны для Нижегородского метрополитена. По этой причине жетоны обоих видов имели схожие технические данные, и нижегородские жетоны подходили для проезда в метро Санкт-Петербурга. Вследствие значительной разницы в стоимости проезда происходил постоянный отток жетонов из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург.
С 28 декабря 2009 года в Нижнем Новгороде были введены жетоны нового образца. Они изготавливались из старых путём пробивки отверстия по центру, что приводило к изменению массы жетона.
См. также: Памятные жетоны Петербургского метрополитена.
Станция Спортивная — О спорт, ты жизнь
Рядом со спортивными объектами стадионом Петровский и Дворцом спорта Юбилейный расположена станция метро Спортивная, открывшаяся 15 сентября 1997 года. Это первая двухэтажная станция в России и возможно, в мире. Станция проектировалась как пересадочная на кольцевую линию метро, которая так и не была построена. Поэтому с одной стороны платформ ходят поезда 5-й (фиолетовой) линии, а с другой стороны платформы даже не уложены рельсы. На втором этаже станции (ближе к поверхности) останавливаются поезда в сторону центра города, на первом этаже — в сторону метро «Комендантский проспект».
Украшение кассового зала — мозаичное полотно «Олимпийский огонь» — работа художника А.К. Быстрова, рассказывающая о событиях в древней Греции. Все светильники и торшеры выполнены в виде Олимпийского факела. В оформлении олимпийская тематика явно преобладает — видимо, авторы проекта все же склонялись назвать станцию Олимпийская, а не Спортивная. На торцевой стене верхнего этажа можно прочитать сокращенный вариант оды спорту « О спорт! Ты — наслажденье…» Полированный гранитный пол как зеркало отражает вестибюль станции. На втором этаже интересна центральная мозаика А.К. Быстрова с изображением спортивного состязания античных времен. Кроме изображения основных персонажей, мы видим ангела из христианской иконографии. Особенность станции в том, что она закрывается во время домашних матчей команды Зенит, а одна из сторон метровокзала находится в ожидании запуска кольцевой линии.
Самый северный Небоскреб
15 октября 2018 в 02:10
Александра Жукова
Лахта Центр. А именно так правильно, или, точнее, официально, писать, без дефиса. Новый деловой комплекс, который включает в себя небоскреб, видно почти из любого уголка города. Но, что забавно, от выхода на станции метро «Беговая», от которой до центра ближе всего (правда, по плану, это только пока, к 2025 году ждем станцию под названием «Лахта»), новое сооружение совершенно не видно. Выйдя, вам придется развернуться на 180 градусов и пройти вдоль торгового комплекса Атлантик сити и только тогда, справа от вас, над жилыми домами сначала появится верхушка, а затем и вся башня.
Для строительства был выбран хоть и несколько удаленный, но исторический район Санкт-Петербурга – Приморский. На фоне самого центра строительные и портовые красы смотрятся просто микроскопическими. Ведь вместе со шпилем высота башни 462 метра. Самый верхний же этаж находиться на высоте 378 метров. Всего башня вытянулась на 87 этажей. Кроме самого небоскреба, комплекс включает еще и многофункциональное здание, в котором размещаются офисы, медицинский центр, спорткомплекс, планетарий, ресторан и, самое интересное, смотровая площадка (на высоте с 83 по 86 этажи).
Лахта центр – самое высокое здание не только Санкт-Петербурга, но и России и Европы. К тому же, Лахта Центр – самый северный небоскреб в мире.
Строительство комплекса шло с 2012 по 2018 год по проекту Горпроекта и согласно концепции компании RMJM. Владелец — Газпром.
И небоскреб на самом деле впечатляет. Особенно с пляжа или набережной парка трехсотлетия Санкт-Петербурга. Как бы его не называли – свечкой, кукурузиной и прочее – он красив. Не смотря на высоту, он изящен. Смотрится в любую погоду. В интернете множество фото Лахта Центра в грозу (это на самом деле потрясающе), но мне пока довелось посмотреть на него только в солнечную, и на закате он тоже хорош., хотя конечно, красота не самое главное, что может быть у здания. Любопытно, что жителей Петербурга разделило на две группы: те, кому по душе новое здание и те, кто его ненавидит. Как не сложно догадаться, я принадлежу к первой группе.
Считаю, что многогранная культурная столица только обогащается, когда в ней появляются подобные объекты.
Мы имели возможность наблюдать небоскреб летом, осенью, но, признаться, я жду снежную зиму, футуристический дизайн нового здания, по моему мнению, будет наиболее гармонично сочетаться с холодным сезоном.
Если ваши дороги привели вас в Санкт-Петербург, найдите возможность доехать до парка трехсотлетия и составьте свое собственное мнение о новом небоскребе.
5 Добавить в избранные (0)
Куда сходить около метро Звездная Петербурга
Театр Алеко Санкт Петербурга
Небольшой, но очень уютный и профессионально оборудованный театр Алеко. Его вместимость всего 300 мест, зато с каждой точки концертного зала представление на сцене видно и слышно просто идеально. Чаще всего здесь ставятся детские спектакли, но также проводятся показы и более сложных репертуаров, для аудитории постарше. От станции метро Звездная театр Алеко расположен всего в 10-и минутах ходьбы.
Пулковский парк Санкт Петербург
Просторный парк, в центре которого сосредоточен храмовый комплекс из трех церквей, часовни и небольших хозяйственных построек. Каждое здание – это индивидуальное архитектурное творение, выполненное в собственном стиле. В Пулковском парке можно приятно прогуляться, оценить местные постройки, покормить уток у пруда и устроить маленький пикник с друзьями и близкими. С одной стороны парка пролегает шумная дорога, но чуть поодаль становится тише, спокойнее и уютнее.
Центр молодежных видов спорта Жесть
Спортивный центр для любителей экстремального вида спорта. Здесь можно покататься на скейте, заняться скалолазанием, опробовать новые элементы паркура или научиться выполнять невероятные трюки на роликах. Занятие найдется на любой вкус. Можно тренироваться как самостоятельно, так и с помощью профессиональных спортсменов, которые всегда подстрахуют и научат всему, что знают сами.
Батутный центр Skylife
Такое времяпровождение придется по душе как детям, так и взрослым. Несколько больших залов оборудованы профессиональными и безопасными батутами, специальными дорожками и бассейнами, наполненными мягкими шариками. Здесь можно поиграть в баскетбол, попробовать себя в скалолазании и отдохнуть в зоне с настольными играми и кафе. Кроме игр, в центре проводятся занятия фитнесом и растяжки с опытными тренерами.
Сауна Maximus
Сауна VIP-класса по доступным ценам. В комплексе можно посетить горячую баню (русскую, турецкую, финскую), а затем окунуться в прохладный чистый бассейн с гейзером, хромотерапией и мини-водопадом. В дополнение ко всему можно приобрести банный комплект одежды, заказать вкусный ужин и устроить настоящий караоке- или тв-вечер.
ТОП-12 самых глубокий станций метрополитена
Первые метрополитены появились уже более полутора века назад, и сейчас это неотъемлемый признак любого мегаполиса и просто крупного города. В первую очередь проложенные тоннели метро- удобный способ передвижения из пункта А в пункт Б, если у Вас нет личного автомобиля или Вы просто не хотите стоять в пробках в час пик.
Пассажиры уже настолько привыкли к этому сооружению, что не обращают внимания ни на убранство станций, ни на то, насколько глубоко им приходится спускаться под землю для очередной поездки.
Задумывались ли Вы, сколько тонн и метров земли пришлось преодолеть проектировщикам и строителям, чтобы Ваше передвижение по городу стало быстрым и комфортным?
Представляем Вашему вниманию ТОП-12 самых глубоких станций метро в мире!
12. «Náměstí Míru» («Площадь Мира»), Прага
В Праге есть станция, глубиной 54 метра – самая глубокая в Европе. Построили ее в 1978 году.
Помимо этого рекорда, у станции еще и самый длинный в Евросоюзе эскалатор – 87 метров.
10. «Чернышевская», Санкт-Петербург
Открытая в 1958 году, «Чернышевская» расположена на глубине 74 метра.
Изначально должна была называться «Кирочная», но итоговое название ей присвоили в честь Н. Чернышевского, философа, писателя и литературного критика.
9. Станция «Парк Победы», Москва
Самая глубокая станция Московского Метрополитена – «Парк Победы» – 74 метра (в иных источниках 80). Ее открыли в 2003 году на участке Арбатско-Покровской линии. Она стала 165 по счету открытой станцией в Москве.
После строительства новых линий в 2014 и 2017 годах, станция стала кроссплатформенной. Также станции принадлежит самый длинный в мире эскалатор – 130 метров.
8. «Дорогожичи», Киев
Глубина станции «Дорогожичи» – 76 метров. Открыта в 2000 году.
Особого оформления у станции нет. Имеется лишь панно с изображением Кирилловской церкви.
7. «Комендантский проспект», Санкт-Петербург
Станция относительно новая, ее открыли только в 2005 году. Ее глубина составляет 78 метров.
Станция оформлена в небесно-голубых тонах с основной идеей – небо и воздухоплавание.
6. «Вашингтон парк», Портленд
Считается самой глубокой станцией в США – 79 метров. Станция открыта в 1998 году в штате Орегон.
Станция оформлена в геологической тематике, а крыша размечена цветными балками: оранжевыми на западе (закат Солнца) и желтыми на востоке (восход).
4. «Адмиралтейская», Санкт-Петербург
86 метров под землей. Это самая глубокая станция в Петербурге, в России и третья по глубине в СНГ.
Изначально станцию должны были открыть еще в 1997 году, но по факту вплоть до открытия в 2011 году поезда на ней не останавливались. Станция работает круглосуточно, пока по Неве передвигаются суда.
Оформление выполнено в морской тематике: полы выложены мрамором и инкрустированы розами ветров, двери украшены решетками с изображениями якоря, а на торце представлено панно«Основание Адмиралтейства» руки А.К. Быстрова.
3. «Печерская», Киев
Глубина залегания – 90 метров. Это вторая по глубине станция в Киеве. Построили ее в 1997 году на участке Сырецко-Печерской линии. У станции нет наземного вестибюля, зато есть три подземных зала: средний и два малых пересадочных.
Станция облицована мрамором и гранитом, в центре купола промежуточного межмаршевого вестибюля расположена восьмиугольная желтая металлическая звезда.
2. «Пухын», Пхеньян
Второе место почетно занимает китайская станция метрополитена, ее глубина составляет 100 метров! Станцию открыли в 1987 году. С китайского ее название переводится как «Возрождение» и связано с темой революции в Северной Корее.
Как и весь метрополитен в КНДР, станция строилась таким образом, чтобы в случае военного положения и боевых действий служить укрытием для мирного населения.
1. «Арсенальная», Киев
И первое место нашего рейтинга занимает еще одна станция Киевского метро. Ее глубина 105 с половиной метров. Станция расположена на Святошинско-Броварской линии метрополитена Киева.
К сожалению, изначальное убранство станции не сохранилось. Барельеф с изображением восстания рабочих завода «Арсенал» 1918 года был демонтирован в конце 90-х годов 20 века. Остались лишь мраморные стены, скамьи и декоративные решетки
Куда сходить около метро Технологический институт СПБ
Библиотека книжной графики
Необычное выставочное пространство, где собраны все самые уникальные и редкие иллюстрации, обложки книг и литературные эскизы прошлых столетий. Здесь можно окунуться в писательский мир посредством не только чтения, но и просмотра уникальных книжных иллюстраций знаменитых российских и зарубежных художников. Также в библиотеке проводятся мастер-классы по созданию собственных изображений по мотивам популярных изданий.
Общественное пространство Никольские ряды
Летний садик с собственным “оазисом” и деревянным Амфитеатром, на самой вершине которого удобно оборудован винный бар. На всей территории пространства установлены скамейки и импровизированные столики. А в самом центре красуется небольшая сцена, выступить на которой может любой желающий. На радость детям здесь имеется увлекательный арт-объект Двор-Раскраска со множеством развлечений. А для взрослых приятным времяпровождением станет посещение Смотровой башни. С неё любимый город можно будет оценить практически с высоты птичьего полета.
Центр Аэройоги Синяя студия
Самая первая специализированная сеть аэройоги в Петербурге. Главная особенность – это занятие йогой в гамаках, то есть на на полу, а буквально в воздухе. Это позволяет не только расслабить душу и тело, но и побороть зажимы, страхи, избавиться от переживаний и привести себя в спортивную форму. Тренера в студии обладают международными лицензиями, имеют огромный опыт и профессиональное образование. Занятия проводятся в небольших группах как для новичков, так и для “сторожил” в этом деле.
Библиотека комиксов
Еще одна нестандартная библиотека, в ассортимент которой входят тысячи комиксов от русских и зарубежных писателей-иллюстраторов. Здесь можно взять напрокат любое понравившееся издание. И даже найти редкий экземпляр самого первого комикса любимой вселенной. Очень часто в библиотеке проводятся выставки и мастер-классы, где профессиональные художники делятся собственным опытом и обучают искусству создания графических историй.
Проектируемые станции
Список станций, открытие которых планируется до 2030 года.
Название станции | Начало строительства | Дата открытия | Прежние проектные названия | Пересадка на момент сдачи | Район |
---|---|---|---|---|---|
Александрино | неизвестно | Кировский | |||
Проспект Маршала Жукова | неизвестно | Кировский | |||
Богатырская | неизвестно | Яхтенная, Туристская | нет | Приморский | |
Каменка | неизвестно | Зоопарк, Планерная | Шуваловский проспект | Приморский | |
Шуваловский проспект | неизвестно | Магистраль № 30, Улица Шаврова, Нижне-Каменская, Шуваловская | Планерная | Приморский | |
Каретная | неизвестно | — | Обводный канал-2 | Обводный канал | Фрунзенский |
Боровая | неизвестно | — | Витебский проспект; ж/д станция Боровая | нет | Фрунзенский, Московский |
Заставская | неизвестно | — | Московские ворота-2, Черниговская | Московские ворота | Московский |
Броневая | неизвестно | — | Благодатная улица; ж/д станция Броневая | нет | Московский |
Начало строительства метро в Санкт-Петербурге
В 1917 году столицей России стала Москва и метро построили сначала здесь — в 1935 году была открыта первая линия, а в 1938 году — вторая. Только тогда по инициативе Председателя Ленинградского Исполкома Алексея Николаевича Косыгина вновь был поднят вопрос о метро в Санкт-Петербурге и в 1941 году началось его проектирование и строительство. Иван Георгиевич Зубков, имевший большой опыт в строительстве подземки в Москве, организовал Ленинградский метрострой, подобрал и обучил людей. В сжатые сроки было построено 18 вертикальных стволов. Он лично ездил по Ленинграду, изучал грунты и намечал места строительства шахт, станций и тоннелей. Война помешала реализации дальнейших планов — стволы были затоплены, а метростроевцы стали строить оборонительные сооружения.
Станция Маяковская — оформление посвящено советскому поэту
Стихи, написанные лесенкой, стали визитной карточкой поэта. Похожим образом — красной «лесенкой» оформлены стены зала и ступенчато выполнен переход к эскалаторам в коридоре.
Перед входом в эскалаторный зал расположен пилон, на котором мы видим изображение советского поэта и его стихи, в том числе знаменитые строки:
Отечество | |||
Славлю, | |||
Которое есть, | |||
Но трижды — | |||
Которое будет! |
Стены центрального зала отделаны смальтой тёмно-красного цвета и напоминают красные стяги. В концах зала — мозаичные портреты поэта, выполненные художником Юрием Могилевским, в торцах — оригинально оформленное название станции метро — Маяковская.
Категории субъектов персональных данных
5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:
5.1.1 физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором
5.1.2. физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;
5.1.3. субъекты персональных данных, пользующиеся формой обратной связи на интернет сайте Оператора – undergroundexpert.info
5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении субъектом конклюдентных действий.
5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:
5.4.1. Фамилия, имя, отчество;
5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
5.4.4. Год рождения;
5.4.5. Месяц рождения;
5.4.6. Дата рождения;
5.4.7. Место рождения;
5.4.8. Адрес;
5.4.9. Номер контактного телефона;
5.4.10. Адрес электронной почты;
5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;
5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
5.4.13. Семейное положение;
5.4.14. Должность.
5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.
Линии и станции
Кировско-Выборгская линия
-
- Наземная, крытая
«Гражданский проспект» (ГР)
- Колонная, глубокого заложения
«Академическая» (АК)
- Колонная, глубокого заложения
«Политехническая» (ПТ)
- Односводчатая, глубокого заложения
«Площадь Мужества» (МТ)
- Односводчатая, глубокого заложения
«Лесная» (ЛЕ)
- Колонная, глубокого заложения
«Выборгская» (ВБ)
- Колонная, глубокого заложения
«Площадь Ленина» (ЛН)
- Пилонная, глубокого заложения
«Чернышевская» (ЧН)
- Пилонная, глубокого заложения
«Площадь Восстания» (ВС)
- Пилонная, глубокого заложения
«Владимирская» (ВД)
- Пилонная, глубокого заложения
«Пушкинская» (ПШ)
- Пилонная, глубокого заложения
«Технологический институт – I» (ТН)
- Колонная, глубокого заложения
«Балтийская» (БТ)
- Колонная, глубокого заложения
«Нарвская» (НР)
- Пилонная, глубокого заложения
«Кировский завод» (КЗ)
- Колонная, глубокого заложения
«Автово» (АВ)
- Колонная трёхпролетная, мелкого заложения
«Ленинский проспект» (ЛП)
- Колонная трёхпролетная, мелкого заложения
«Проспект Ветеранов» (ВТ)
- Колонная трёхпролетная, мелкого заложения
Московско-Петроградская линия
-
- Колонно-стенчатая, глубокого заложения
«Озерки» (ОЗ)
- Односводчатая, глубокого заложения
«Удельная» (УД)
- Односводчатая, глубокого заложения
«Пионерская» (ПН)
- Односводчатая, глубокого заложения
«Чёрная речка» (ЧР)
- Односводчатая, глубокого заложения
«Петроградская» (ПГ)
- Закрытого типа, глубокого заложения
«Горьковская» (ГК)
- Пилонная, глубокого заложения
«Невский проспект» (НВ)
- Пилонная, глубокого заложения
«Сенная площадь» (СН)
- Пилонная, глубокого заложения
«Технологический институт – II» (ТИ)
- Пилонная, глубокого заложения
«Фрунзенская» (ФР)
- Пилонная, глубокого заложения
«Московские ворота» (МВ)
- Пилонная, глубокого заложения
«Электросила» (ЭЛ)
- Пилонная, глубокого заложения
«Парк Победы» (ПБ)
- Закрытого типа, глубокого заложения
«Московская» (МС)
- Закрытого типа, глубокого заложения
«Звёздная» (ЗВ)
- Закрытого типа, глубокого заложения
«Купчино» (КП)
- Наземная, крытая
Невско-Василеостровская линия
-
- Колонно-стенчатая, глубокого заложения
«Василеостровская» (ВЛ)
- Закрытого типа, глубокого заложения
«Гостиный двор» (ГД)
- Закрытого типа, глубокого заложения
«Маяковская» (МК)
- Закрытого типа, глубокого заложения
«Площадь Александра Невского – I» (АН)
- Закрытого типа, глубокого заложения
«Елизаровская» (ЕЛ)
- Закрытого типа, глубокого заложения
«Ломоносовская» (ЛС)
- Закрытого типа, глубокого заложения
«Пролетарская» (ПЛ)
- Колонная, глубокого заложения
«Обухово» (ОБ)
- Односводчатая, глубокого заложения
«Рыбацкое» (РБ)
- Наземная, крытая
Правобережная линия
-
- Колонно-стенчатая, глубокого заложения
«Старая Деревня» (СД)
- Односводчатая, глубокого заложения
«Крестовский остров» (КР)
- Колонно-стенчатая, глубокого заложения
«Чкаловская» (ЧК)
- Односводчатая, глубокого заложения
«Спортивная» (СП)
- Двухэтажный колонный односвод, глубокого заложения
«Садовая» (СВ)
- Односводчатая, глубокого заложения
«Достоевская» (ДС)
- Колонная, глубокого заложения
«Лиговский проспект» (ЛГ)
- Односводчатая, глубокого заложения
«Площадь Александра Невского – II» (АП)
- Колонная, глубокого заложения
«Новочеркасская» (НЧ)
- Односводчатая, глубокого заложения
«Ладожская» (ЛД)
- Односводчатая, глубокого заложения
«Проспект Большевиков» (БШ)
- Односводчатая, глубокого заложения
«Улица Дыбенко» (ДБ)
- Колонно-стенчатая, глубокого заложения
Всеволожский район
️«Кудрово» – 2025 год. Появятся два вестибюля на Мурманском шоссе восточнее путепровода Нева.Мало кто знает, что эту станцию начали строить еще в 1980-е годы, но к 1997 году строительство полностью прекратилось, хотя сделано уже было немало.Тогда станция называлась «Народная», поскольку вестибюль по проекту выходил на одноименную улицу. Власти Ленинградской области обращались за финансовой помощью из федерального бюджета, но получили отказ. К счастью, от станции все равно не отказались, лишь перенесли срок на открытия 2025 год.К сентябрю этого года должна быть готова документация по планировке территории для строительства.
Станция наверняка разгрузит метро «Улица Дыбенко», однако к жителям домов в Кудрово будет не так уж и близко расположена. Ближе всех к будущей станции находится ЖК «Вена» — 1,9 км. Самым дальним окажется ЖК «Европейский парк» — 4,4 км.
Инвест-отель «ПРО.Молодость»
от 96 499 р./м2
Улица Дыбенко
21 мин
ЖК «Европейский»
Улица Дыбенко
29 мин
ЖК «Гольфстрим»
Улица Дыбенко
29 мин
ЖК «ПаркЛэнд»
от 166 583 р./м2
Улица Дыбенко
21 мин
ЖК «Геометрия»
от 101 000 р./м2
Улица Дыбенко
33 мин
ЖК «Европейский парк»
от 103 000 р./м2
Улица Дыбенко
32 мин