Образование в южной корее

Среднее образование в Корее – основные особенности

В РК широко распространены не только государственные, но и частные заведения, дающие отличный багаж знаний. Они называются хагвонами, а программа похожа на те, по которым ведётся обучение в государственных учреждениях. Частные школы Кореи имеют существенный недостаток – высокая стоимость обучения, но здесь приходится большее число учителей на всех учащихся, а в учебный план включаются дополнительные дисциплины, усиленные программы.

Всё среднее образование в Корее предполагает изучение около 11 предметов. Несколько дисциплин ученик может выбрать в качестве дополнительных – практика факультативов здесь распространена повсеместно. Школы общего направления делают упор на естественные науки, литературу, искусство, иностранные языки. Заведения с технической направленностью преподают информатику, астрономию, морское дело или иные дисциплины.

При получении среднего образования в Южной Корее нужно быть готовым к особенностям местных учреждений. Так, здесь обязательна школьная форма. Для иностранных учеников будет непривычным расписание – ежедневно проводятся 6 уроков, что позволяет равномерно распределять нагрузки

Особое внимание здесь уделяется изучению языков родного и английского, который в последние годы преподают с 3-го класса

Японское правление (1910–1945)

Количество государственных общеобразовательных школ (공립 보통 학교) и учащихся

Коэффициент зачисления в государственные общеобразовательные школы

Корейское этническое образование в ХХ веке

Первая политика в этот период отражена в Указе об образовании Чосон (조선 교육령; 朝鮮 敎 育 令) и Положении о частных школах (사립 학교 규칙), изданном в 1911 году. Указ об образовании Чосон интерпретируется как цель уничтожения всей корейской культуры и культуры. духовная независимость, чтобы корейцы навсегда остались колонией. После указов в соответствии с различными политиками система образования предусматривала от трех до четырех лет обучения в средней школе (보통 학교; 普通 學校), одного из видов начального образования ; четырехлетняя школа годынг ботонг (고등 보통 학교; 高等 普通 學校) и школа годынг ботонг только для девочек (여자 고등 보통 학교; 女子 高等 普通), обе формы среднего образования ; два-три года sileop школы (실업 학교;實業學校) и Гани sileop школы (간이 실업 학교) без особого предела, обе формы профессионально — технических учебных заведений ; школа чонмун (전문 학교; 專門 學校), форма высшего образования . Школа ботонга сосредоточилась на чтении, письме и арифметике . Субъекты Susin , (수신) Корейский , Японский , Ханджа , и арифметическая требовалось. Школа служила скорее для подготовки к работе, а не для получения высшего образования

Школа Godong botong также уделяла особое внимание профессиональному обучению. В число испытуемых входили сусин , кореец , ханджа и японец

По состоянию на 1915 г. насчитывалось 399 школ ботонга , 56 253 учащихся мужской школы ботонга и 5 976 учащихся женской школы ботонга по сравнению с 291 японской начальной школой , 31 142 учащимися японской начальной школы мужского пола и 28 206 учащимися японской начальной школы женского пола. 30% преподавателей в ботонгских школах были японцами, а 60% — в годонг-ботонгских школах.

Для частных школ , то постановление о частных школах (사립 학교 령) был провозглашен в 1908 году указ был изменен в 1911. В 1915 году Изменение регулирования частных школ (개정 사립 학교 규칙) было объявлено. Постановления распространялись на все частные школы . Они обнародовали , что цель создания школ, завучей , учителей и учебников должен регулироваться Японской империей . Кроме того, были запрещены предметы по географии, истории и Библии . Следовательно, количество частных школ уменьшилось с 1973 в 1910 году до 1317 в 1912 году, 1240 в 1914 году и 690 в 1919 году.

Политика в области образования была изменена после Движения 1 марта 1 марта 1919 года. Измененная политика была обнародована в 1922 году. Политика в области образования для студентов, говорящих на японском и корейском языках, была разработана отдельно. Корейским студентам разрешили учиться в обычных школах (사범 학교; 師範學校). Качество образования в целом также повысилось. Продолжительность школы ботонг была увеличена с четырех до шести лет. Предмет корейского языка, который был упразднен в некоторых школах, стал обязательным. Были открыты и другие школы. Когда националистические лидеры призвали к созданию Минлип Дэхак (민립 대학; 民 立 大學), японское правительство пошло на компромисс, чтобы создать университеты под контролем правительства. Как прямое следствие, в 1922 году были обнародованы Правила, касающиеся создания Императорского университета Кейдзё (경성 제국 대학 설치 에 관한 법률). Хотя такая политика была похожа на японскую учебную программу, основной упор в учебной программе был сделан на укрепление японского образования при уменьшении Корейская культура. Этот аргумент подтверждается тем фактом, что время на преподавание японского языка было в два-три раза больше, чем время на преподавание корейского языка в системах начального и среднего образования, а также на изучение истории Японии и географии Японии. Япония .

В марте 1938 года Дзиро Минами провозгласил третью степень образования в Чосон . Все японские элементы были усилены, и курсы были вынуждены преподаваться на японском языке. Основные пункты этого указа было то , что имена школ были изменены в стиле японского языка : « Botong школа» было изменено на « simsang начальной школы» (심상 소학교); от « школы годын ботонг » до «средней школы» (중학교); «школа годынг ботонг только для девочек » на « школа годын для девочек» (고등 여학교). Корейский язык также был изменен на факультативный курс , что в конечном итоге означало его окончание. « Начальная школа Симсанг » была переименована в «Гражданскую школу» (국민학교; 國民 學校) в 1941 году. В 1943 году Указ об образовании в военное время (교육 에 관한 전시 비상 조치 령) изменил систему образования, чтобы она соответствовала подготовке к войне. Последующие декреты полностью изменили образование для войны. Из-за изменений почти все ученики были вынуждены стать солдатами, а школы были практически закрыты.

Школа корейского языка СНУ

Школа была открыта при университете в 1969 году. За время её существования было обучено около 30 000 студентов из 90 стран мира. Ежегодно здесь обучается около 4000 человек. Изучение корейского языка проводится нескольким программам в соответствии с исходным уровнем знаний. В конце курса предполагается экзамен на знание корейского языка по 6 уровням. С сертификатом Топик 3 можно поступать на бакалавриат университета. Для поступления в школу нужны документы:

  • Анкета (бланк).
  • Паспорт (копия).
  • Аттестат о среднем или высшем образовании на корейском или английском, заверенный нотариусом.
  • Фотография 3 х 4.
  • Справка из банка о наличии 5 000 $.
  • Паспорта родителей (копии).
  • Свидетельство о рождении (копия).
  • Справка о доходе кого-то из родителей.

В году 4 семестра. Занятия проводятся в утреннее время с 9:00 до 13:00 и днём с 13:00 по 17:20. Оплата за обучение в языковой школе за 1 семестр 1 500 000 вон, вступительный взнос 60 000 вон. Информацию можно уточнить на сайте школы: http://lei.snu.ac.kr/klec. Обучение проводится по 3 основным направлениям:

  • Регулярная программа. Длится 10 недель. Иностранцам предоставляется общежитие, оформляется виза С-3 или D-4.
  • Программа обучения учителей. Разработана для преподавателей корейского языка в стране и за рубежом.
  • Краткосрочная программа. Преподаётся краткий курс корейского языка для общения в повседневной жизни. На курсах по этой программе визы не оформляются.

В школе некоторым учащимся выдаются стипендии. 300 000 вон могут получать студенты, закончившие курсы по предыдущему уровню с высокими показателями по успеваемости и посещаемости. Кроме того, 6-й уровень можно будет пройти бесплатно, если пять предыдущих были достигнуты с отличными оценками.

Предусмотрены денежные дотации по рекомендации преподавателя и одобрению администрации. Иностранцы, хорошо знающие корейский и один из 3 языков (английский, японский, китайский) могут работать помощниками по обучению или администрированию по 15 часов в неделю. Оплата такого труда может полностью или частично компенсировать плату за учёбу в школе.

Поступление

Как и при поступлении в любые другие университеты за рубежом, в южнокорейских вузах есть свои особенности. В независимости от того, какое именно высшее учебное заведение вы выберете, есть общие даты подачи заявок, типичные документы и визовые вопросы.

Даты приема заявок

Для желающих начать обучение в марте период подачи заявлений и прохождения вступительных испытаний длится с сентября по ноябрь. Планирующим учебу с сентября необходимо подать информацию о себе в мае или июне.

Тестирование – основной способ отбора достойных абитуриентов. В Южной Корее с недоверием относятся к эссе и письменным рекомендациям – считается, что их сложно оценить объективно.

Для поступления абитуриент должен сдать стандартный тест, который называется сунын. Этот тест состоит из трех частей: английский язык, математика и корейский язык. Дополнительно абитуриент сдает на свой выбор ряд естественных и общественных предметов.

Документы

Для поступления необходимо заполнить заявление, написать резюме, составленное на английском или корейском языке, мотивационное письмо, предоставить свидетельство о рождении (копия), загранпаспорт (копия), рекомендательные письма от преподавателей и сертификат, который подтверждает уровень знания корейского или английского языка. Для поступления необходим аттестат о двенадцатилетнем образовании, поэтому российским студентам нужно либо проходить годичные подготовительные курсы при университете, либо поступить сначала в российский ВУЗ, а затем перевестись в корейский.

Дополнительные экзамены

Также для поступления абитуриент должен сдать стандартный тест, который называется сунын. Этот тест состоит из трех частей: английский язык, математика и корейский язык. Дополнительно абитуриент сдает на свой выбор ряд естественных и общественных предметов.

Получение визы

Для получения студенческой визы D-2 необходимо: подтверждение из принимающего университета о зачислении, переведенная и нотариально заверенная копия аттестата или диплома о высшем образовании, а также документы, подтверждающие вашу финансовую состоятельность. Конечно, нужен и действующий загранпаспорт. Необходимо убедиться, что его срок истекает не менее чем через полгода после вашего предполагаемого возвращения.

Во время обучения в университете Южной Кореи иностранный студент имеет право на подработку не более 20 часов в неделю во время обучения, во время каникул – на полный рабочий день. Для получения разрешения на работу иностранный студент должен получить официальное разрешение властей, для этого нужно проучиться в высшем учебном заведении не менее 6 месяцев.

Структура образования в Южной Корее

Учеба в Корее проводится по стандартной схеме:

  • Дошкольное воспитание;
  • Средняя школа;
  • Высшие учебные заведения.

Система образования в обязательном порядке включает только среднюю школу, период обучения в которой составляет 9 лет. После этого выпускник может утроиться на работу или учиться дальше.

Дошкольное воспитание

Дошкольное образование обычно начинается в детском саду, когда ребенку исполнится 3 года. Однако существует и понятие «ясли», куда сдать детей можно уже через 3 дня после рождения. В детском саду учат читать и писать на корейском и английском языке. В качестве дополнительных дисциплин преподается математика, музыка и физкультура.

Система школьного обучения

Каждый учебный год состоит из 2 семестров. Летние и зимние каникулы в Корее для большинства школьников – это возможность улучшить свои оценки, так как в стране распространена система с дополнительными занятиями и курсами во время перерыва между семестрами.

Информация о том, во сколько лет заканчивают школу ученики в Корее, может отличаться. Обязательную школьную программу дети проходят к 15 года. А выпускниками старшей школы становятся ребята в 18-19 лет.

Начальный этап

В первый класс в Корее дети приходят в возрасте 6-7 лет. На весь начальный этап уходит 6 лет, в течение которых предметы преподаются одним учителем. Большая часть корейцев имеет посредственные успехи в иностранных языках, поэтому английский начинают учить с первого класса или в детском саду. Существуют также русские школы, где образовательный процесс происходит почти полностью на русском языке:

  • Пусанская русская школа;
  • Школа при посольстве России;
  • Русский лицей TriLC.

Среднее образование

Среднее образование начинается в возрасте 12 лет. Корейские школы первой и второй ступени включают по 3 года обучения, но каждый этап начинается с 1 класса. В средней школе вводится обязательная школьная форма для студентов. У каждого государственного и частного образовательного учреждения есть собственная летняя и зимняя форма с эмблемой учебного заведения.

Первая ступень

Школьники первой ступени не обязаны сдавать экзамены в среднюю школу. Однако наиболее престижные учебные заведения с углубленным изучением отдельных предметов проводят отбор по результатам специальных экзаменов. Программа также может сильно зависеть от статуса и направленности школы.

Вторая ступень

Старшая школа в Корее зачисляет студентов в соответствии с результатами вступительных экзаменов, которые будут отличаться в зависимости от учебного заведения. Проводится специализация среди школ, поэтому ученик может выбрать одно из следующих направлений:

  • Точные науки;
  • Иностранные языки;
  • Искусство.

Это наиболее напряженное время для школьников, так как проводится усиленная подготовка для поступления в колледжи и высшие учебные заведения. Нередко студенты прибегают к помощи репетиторов, а также ходят на различные курсы.

Средне-специальное

После окончания старшей школы студент может подать документы в колледж, где будет проходить обучение 2 года. После этого он получит диплом о прохождении «неполного» курса по определенной специальности. Несмотря на запись в аттестате, выпускники получают все необходимые знания для дальнейшей работы в отрасли. Это не только теория, но и практические занятия, на которые может отводится до полугода. Средне-специальное образование может стать промежуточной ступенью перед поступлением в вуз. В таком случае срок обучения в колледже составит 4 года.

Особенности высшего образования

Высшее образование состоит из нескольких ступеней:

  • Бакалавр;
  • Магистратура;
  • Докторантура.

На каждый из этапов отводится по 3-4 года. Однако получение степени бакалавра уже можно считать полноценным высшим образованием. Для поступления в вуз потребуется сдать стандартный экзамен по английскому и корейскому языкам, а также математике. Дополнительно высшее учебное заведение может провести внутренний экзамен с написанием сочинения.

Высшее образование в Корее

Обучение в Корее ведется на двух языках: корейском и английском. Поступление на высшую ступень возможно после завершения 12-летнего курса среднего образования.

Предлагаемое корейскими институтами образование имеет ряд неоспоримых плюсов:

  • Профессионализм преподавателей, прошедших строгий отбор для работы;
  • Высокотехнологичное оснащение учебного процесса;
  • Развитая программа стипендий и грантов для поддержки иностранных студентов;
  • Возможность посещать дополнительные курсы, тренинги, занятия по интересам.

Организация учебного процесса

Студенты корейских вузов самостоятельно выбирают изучаемые дисциплины, строят учебное расписание.

Отсутствуют лекции, построенные на монологе преподавателя. Занятия проводятся в виде семинаров, имеющих формат дискуссии. Студенты учатся размышлять, выступать публично, стоять на своей точке зрения.

Критерием для оценки служит способность студента применять полученные знания на практике.

За семестр необходимо получить определенную сумму баллов для успешного перехода на следующий этап. Баллы начисляются за домашнюю работу и посещаемость. Два раза за семестр сдаются экзамены: промежуточный и итоговый.

Учебный год в Корее начинается в марте и длится до февраля:

Вам также могут понравиться

  1. Первый семестр — с марта по август;
  2. Второй семестр — с сентября по февраль.

С июля по август и с декабря по февраль студенты отдыхают на каникулах.

Учебная неделя — пятидневная, суббота и воскресенье — выходные дни.

На заметку! Строгая дисциплина — залог успешного обучения. Несоблюдение правил поведения в институте, частые опоздания и пропуски занятий отрицательно влияют на репутацию, могут явиться причиной исключения из вуза и даже депортации на родину.

Иностранным студентам после полугода обучения в Корее официально разрешено работать. Количество рабочих часов в неделю во время учебы — не более 20. В каникулы временное ограничение снимается. С вакансиями проблем нет, полученный заработок помогает компенсировать затраты на учебу.

Программы образования

Вузы Южной Кореи делятся на:

  1. Профессиональные колледжи;
  2. Университеты.

Сроки обучения:

  • Обучение в колледже — 2-3 года;
  • Бакалавриат — 4 года;
  • Магистратура — 2 года;
  • Докторантура — не более 4 лет;
  • Врачи обучаются на протяжении 6 лет.

Формы собственности корейских высших учебных заведений:

  • Национальные университеты управляются государством;
  • Государственные университеты подчиняются местным органам власти;
  • Частные университеты принадлежат частным юридическим лицам.

Министерство Образования Южной Кореи выдвигает серьезные требования, которым должны соответствовать все учреждения, не зависимо от формы собственности.

Вам также могут понравиться

Популярные в Корее специальности:

  • Международные отношения;
  • Экономика;
  • Юриспруденция;
  • Медицина;
  • Информатика и IT-технологии;
  • Математика;
  • Педагогика.

Образование Южной Кореи в вузах

Чтобы поступить в государственный университет, нужно сдать тестирование – аналог ЕГЭ. В частных вузах порядок набора студентов определяют самостоятельно. К учебе относятся серьезно, ведь от успеваемости зависит не только отношение будущего работодателя. Считается позором, если отчислили или нельзя похвастаться своими оценками.

Образование Южной Кореив вузах не предполагает строгой учебной программы. Можно выбрать 2-6 дисциплин за семестр, часть из которых профильные. Такой подход обостряет чувство ответственности, и понятия «отсидеть пару» здесь нет. Семинаров не существует, вместе них – лекции. Но они не подразумевают монотонный рассказ преподавателя. Проходить занятия могут в виде презентаций, которые готовят учащиеся. Преподаватель задает вопросы, мотивирует слушателей обсуждать информацию. Цель – научить студентов выступать перед аудиторией, вести дискуссию. Ещё один вариант – обсуждение между учениками, когда преподаватель берёт на себя роль модератора.

Система оценок строится не на заученном материале, а на умении понять информацию и применить. К примеру, после объяснения могут дать полчаса на выполнение проекта. Эта методика учит студентов применять знания. Также есть промежуточные и итоговые экзамены.

Чтобы попасть в категорию отличников в аспирантуре, нужно заниматься разработками или научной деятельностью. А главное, при этом выходить за рамки университета, города и страны. Важны публикации в международных изданиях.Система образования в Корее позволяет работодателям заранее присматривать будущих работников. Иногда они даже оплачивают учёбу студентам, заключая с ними контракт. Такие выпускники обязуются проработать в компании определенный срок, не имея права уволиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector