Музей вадима задорожного — самый большой частный музей в россии

Музей Задорожного: цена билетов

Полная стоимость комплексного билета, включающего посещение выставочных залов и уличной экспозиции, составляет 500 руб., льготная — 300 руб. Осмотр только уличной экспозиции стоит 300 руб. Желающие могут приобрести семейный билет на двух взрослых и двух детей за 1300 руб.

При предъявлении удостоверяющих документов льготы предоставляются:

  • школьникам 6–17 лет;
  • студентам;
  • многодетным семьям;
  • пенсионерам.

Самолеты Первой мировой войны, Анатолий Наточин

Право на бесплатное посещение имеют:

  • дошкольники до 6 лет;
  • инвалиды 1 и 2 группы;
  • многодетные семьи в особые дни.

Стоимость экскурсий зависит от количества участников и времени проведения. Стартовая цена 50-минутного тура составляет 1000 руб., полуторачасового — 2000 руб.

Дополнительные услуги оплачиваются согласно прейскуранту.

Цены на парковку:

  • до 30 минут — бесплатно;
  • до 60 минут — 100 руб.;
  • каждый дополнительный час, включая неполный, — 100 руб.

Паркомат принимает только наличные деньги. Оплатить стоянку можно в музейных кассах.

Крошечные машины эконом-класса, Владимир Олейник

Биография организатора музея

Вадим Задорожный (фото смотрите ниже) является на сегодняшний день бизнесменом, президентом русской гильдии антикваров и совладельцем Кировского завода. Но это не просто олигарх. Это увлеченный своим делом коллекционер техники, который не прячет свое летающее и ездящее богатство за высокими рублевскими стенами. Он выставляет его напоказ.

Вадим Задорожный дату рождения не раскрывает, так как этот человек не стремится к публичности. Известно только лишь то, что на свет он появился в 1961 г.

В детстве Вадим Задорожный много общался с ветеранами. Повоевать в годы войны успел и его отец. Он был в составе партизанского подразделения, находившегося на территории Винницкой области. Именно эти люди, пережившие в своей жизни много лишений, но сохранившие свой внутренний мир, помогли выработать у Вадима собственный взгляд на жизнь, а также отношение к ней.

После окончания школы Задорожный решил поступить во Львовское высшее военно-политическое училище. Он отнес документы в приемную комиссию, однако еще во время сдачи вступительных экзаменов передумал и решил не связывать свою жизнь с армией. Принимая такое решение, он опирался на то, что обладает гуманитарным складом ума. Ведь даже в школьные годы Вадим увлекался литературой. Он буквально зачитывался произведениями поэтов Серебряного века, таких как Ахматова и Гумилев, Белый, Аннинский и другие. Любил он и литературные творения французских авторов – Аполлинера, Бодлера, Рембо.

Вадим Задорожный (биография, фото представлены в статье) после школы был призван в армию. Первый год он служил на границе с Румынией. После этого его перевели в Киев, где он защищал рубежи Родины в Бориспольском аэропорту.

Несмотря на свою трудовую деятельность, Вадим Задорожный учился в вузе хорошо. Он даже получал повышенную стипендию, а в течение двух лет был ленинским стипендиатом, за что начислялось по 100 руб. в месяц.

Автомобиль Гитлера

Отзывы о музее Вадима Задорожного подтверждают то, что в этом комплексе невозможно найти неинтересные экспонаты. За всеми из них стоит история

Именно поэтому к каждому экземпляру техники здесь относятся со вниманием и уважением

Особенный интерес у посетителей вызывает автомобиль, некогда принадлежавший Гитлеру. Это «Гроссер-Мерседес-770». Он представляет собой бронированный кабриолет, в котором фюрер принимал парады. Конечно, такой экземпляр, без сомнения, является мировым топом. При его осмотре невольно сжимается наполненное гневом сердце, и вспоминаются те ужасы, которые пришлось вынести нашему народу в борьбе с фашистской Германией.

Автомобиль менял своих владельцев. Он был подарен хорватскому диктатору Павеличу, а после победы — Тито. Югославский лидер подарил машину Сталину. Однако Иосиф Виссарионович не стал ездить на автомобиле врага и переподарил ее первому секретарю Узбекистана. И только по прошествии не одного десятилетия машина попала в музей, организованный Вадимом Задорожным.

Музей техники Вадима Задорожного – режим работы 2021 и стоимость билетов, как добраться и официальный сайт

Музей техники Вадима Задорожного является самым большим частным музеем ретро техники в России, в котором собраны боевая техника и оружие, мотоциклы и ретро автомобили, а также воздушный транспорт. Музей техники Вадима Задорожного начался с десятка машин в пустом поле, а сейчас он насчитывает более 1000 экспонатов, занимающих три этажа выставочного зала и аллеи под открытым небом.

Здесь интересно не только взрослым, но и детям – им разрешено взбираться на экспонаты, расположенные на открытой площадке, исследовать их, также во время посещения выставки дети могут бесплатно кататься по территории на велосипеде, а школьники попробуют себя в роли летчика, пилота или водителя.

Как добраться до Музея техники Вадима Задорожного

  • Станции метро «Тушинская», далее автобусом маршрутов № 541, 549 и 568 или маршрутным такси № 151 и 541, 549 и 568, остановка «Липовая аллея».
  • Станция метро «Строгино», затем на маршрутном такси 1067.

Стоимость билетов Музея техники Вадима Задорожного в 2021 г.

  • Для взрослых посетителей – 500 рублей
  • Для студентов, школьников и пенсионеров – 300 рублей
  • Для детей до 6 лет – бесплатно
  • Посещение только уличной экспозиции – 300 рублей

Охраняемая парковка для гостей

  • Первые 30 минут – бесплатно
  • С 31 минуты каждый час – 100 рублей
  • Автомат для оплаты парковки принимает только наличные

Также действуют 100% скидки для отдельных категорий граждан, перечень которых можно уточнить по телефону или на сайте.

Дополнительные услуги

  • Катание на лучших машинах прошлого века, в том числе на BMW-328 1937 года выпуска
  • Сборка и разборка оружия, во время которой будет проведен инструктаж, а затем Вы узнаете свою скорость сборки оружия
  • Работает магазин сувениров
  • Детям бесплатно предоставляются велосипеды на все время нахождения на выставке
  • К услугам посетителей ретро автомобили для проведения фотосессий
  • Работают рестораны Гран-При и Авиатор
  • На территория комплекса имеется полевая кухня
  • Предоставляются помещения для проведения праздничных мероприятий и офисы – для официальных встреч

Правила музея

Посетителям с детьми необходимо следить за ними и не оставлять их без присмотра, администрация музея не несет ответственности за жизнь и здоровье посетителей.

  • Приводить или приносить с собой домашних животных
  • Приходить в нетрезвом состоянии, кушать и распивать напитки в музейных залах
  • Проносить с собой оружие, колющие и режущие предметы, взрывоопасные вещества
  • Залезать на экспонаты в музейных залах.

Экскурсии

Предлагаются программы для разных возрастных и социальных групп, экскурсии проводятся опытными экскурсоводами в группах от 5 до 25 человек, также организуются индивидуальные экскурсии.

Экскурсии проводятся как на русском, так и на английском языке по предварительному заказу.

Продолжительность экскурсии составляет 45-55 минут.

Стоимость экскурсий для группы

Продолжительностью 50 минут

  • до пяти человек – 500 рублей
  • до 10 человек – 1000 рублей
  • до 15 человек – 2000 рублей
  • до 25 человек – 3000 рублей

Продолжительностью 1 час 30 минут

  • до пяти человек – 1000 рублей
  • до 10 человек – 2000 рублей
  • до 15 человек – 4000 рублей
  • до 25 человек – 6000 рублей

Краткое описание коллекции

В музейной коллекции представлено более 500 экспонатов различных эпох:

  • 58 автомобилей 1900-1920 годов, произведенных в Германии и Франции, Великобритании и Италии, США и России. Большой интерес представляют:
    • самый старый российский автомобиль безлошадный экипаж Holsman 1902 года выпуска
    • ЗИС-115 — первый советский автомобиль со скрытым бронированием, созданный специально для Иосифа Сталина
    • Mercedes-Benz 770 K, так называемый «Фюрерваген» – автомобиль высшего немецкого командования
    • Delahaye 135 CC или «Синяя птица» — машина легендарного французского гонщика 1930-х годов Рене Дрейфуса.
  • 115 мотоциклов 1920-1980 годов, произведенных в России, Германии и США, среди них мотоциклы, выпущенные в довоенное время на заводе ИЖ
  • 82 самолета 1900-2000 годов, произведенных в Германии и России. Вы увидите самолёты из закрытого ныне музея ОКБ Яковлева, это Як-15 – последний сохранившийся и РР АИР-1 – самый первый самолёт, созданный Яковлевым
  • 112 образцов военной техники 1940-1980 годов, выпущенной в России и США. Это танки, противотанковые пушки и гаубицы, миномёты и самоходная артиллерия, зенитно-ракетные комплексы и реактивные системы залпового огня, расположенные на открытой аллее
  • 151 единица стрелкового оружия

Также имеется коллекция из 496 других экспонатов.

Телефон Музея техники Вадима Задорожного

Музей Техники Вадима Задорожного расположен в ближайшем Подмосковье рядом с живописным поселком Архангельское и является прекрасным местом для семейного или молодежного отдыха.

Что взять с собой в дорогу

  • Специальную подушечку для путешествий (в форме буквы С) или обычную небольшую
    подушечку (при длительных переездах).
  • Маску на глаза для комфортного сна.
  • Легкую обувь (например, тапочки) в салон автобуса (при длительных переездах).
  • Толстовку либо другую верхнюю одежду, либо плед, которым можно будет укрыться
    ночью (при длительных переездах).
  • Питание в дороге осуществляется в придорожных кафе, но есть продолжительные
    участки, где нет подходящих заведений, поэтому рекомендуем взять с собой перекус
    на такой случай (при длительных переездах).
  • Индивидуальные лекарственные средства (если необходимо).
  • Хорошее настроение. Настройтесь на знакомство и доброжелательное общение с
    другими участниками группы. Будьте взаимовежливыми!

Экспозиции и мероприятия музея

В середине 2020 г. общее число музейных экспонатов превышало 1 тыс. единиц. Экспозиции поражают количеством и разнообразием представленных объектов:

  • автомобили – 95 единиц;
  • вертолеты и самолеты – 35;
  • мотоциклы – 190;
  • стрелковое оружие – свыше 150;
  • артиллерия и бронетехника – 160.

Посетители с удовольствием пользуются неожиданной для них возможностью прокатиться на ретроавтомобилях. Многие машины, представленные в музейной экспозиции, участвовали в военных парадах, в том числе на Красной площади. Ретромашины музея нередко используются на съемках кинофильмов, а также в исторических реконструкциях.

При желании посетители могут совершить увлекательный полет на самолетах, стоящих как экспонаты на уличной площадке. Сотрудники музея предлагают гостям разных возрастов принять активное участие в регулярно проводимых уроках мужества, фестивалях, тематических лекциях, мастер-классах по сборке и разборке автоматов.

Экспозиции внутри музея

Посетители обычно начинают знакомство с экспонатами внутри музея. Для того чтобы обойти все залы 1-го и 2-го этажей, понадобится не менее 2 часов. Среди автомобилей, представленных в экспозиции, посетители проявляют особенный интерес к нескольким уникальным моделям:

  1. В. Задорожный и его помощники гордятся машиной BMW, выпущенной в 1934 г. С этого ретроавтомобиля началась музейная коллекция.
  2. Модель «Большой Мерседес» принадлежала А. Гитлеру, принимавшему на машине парады. Позже она стала собственностью И. Сталина.
  3. Интересная история у Бьюика, выпущенного в 1929 г. Один из замнаркомов советской автопромышленности посетил с официальным визитом США в 1930-е гг. Американцы подарили ему эту модель. Вернувшись на родину, советский чиновник, опасаясь обвинений в тесных контактах с капиталистической страной, спрятал машину в собственном гараже. Там автомобиль простоял до конца XX столетия.
  4. На моделях ЗИС-110 и 115 ездили в свое время И. Сталин, Б. Ельцин, Л. Берия и М. Горбачев.

Экспозиции на улице

Уличная экспозиция, размещенная на территории в 35 000 кв. м., также интересна для посетителей музея. Люди разных возрастов подолгу прогуливаются среди выставленных здесь гаубиц, бронетранспортеров, самолетов, танков, артиллерийских и противотанковых пушек, колесных тягачей и другой военной техники. Среди экспонатов выделяется несколько наиболее интересных экземпляров:

  • Як-15 – самая первая модель реактивного истребителя;
  • Fokker – германский триплан, произведенный в 1916 г;
  • мотоциклы 1920–1960 гг. производства СССР, европейских государств и США;
  • SPAD – выпущенный в 1916 г. французский истребитель;
  • АИР-1 – первый самолет, успешно созданный знаменитым А. Яковлевым.

На уличной площадке отведено специальное место, где летом по воскресеньям организуется блошиный рынок. Посетители активно покупают исторические книги, значки, винтажные радиоприемники, а также модели самолетов, машин, вертолетов и танков. Сюда приходят покупатели ретроавтомобилей, хотя приобретение машин – редкое событие.

Уникальная экспозиция техники для всех возрастов

Феномен этого музея заключается в том, что находиться в нем интересно всем без исключения – как детям младшего возраста, так и людям, которые в музейных экспонатах увидят отражение своей жизни

Широкая тематика ожившей истории от начала создания первых автомобилей, самолетов, тракторов, военной техники до современных образцов привлекает внимание не только посетителей, впервые соприкоснувшихся с историей техники, но и специалистов – историков, коллекционеров. Кроме того, экспозиция может быть интересна создателям фильмов, где может быть задействована техника того времени, о котором снимается кино

Многие образцы находятся в рабочем состоянии и принимают участие в реконструкциях исторических событий.

Посетители смогут ознакомиться с музейными экспонатами в основном здании, площадь которого равна 6000 кв.м, и снаружи на территории комплекса. На первом этаже размещены автомобили зарубежного производства, цокольный этаж занимает коллекция советских машин, а на третьем находятся различные мотоциклы и большое количество образцов стрелкового оружия, в том числе и пулеметов.

Экспозиция «сделано в СССР» на цокольном этаже

В рамках этой выставки можно увидеть множество предметов
быта, советские игрушки, советские этикетки и упаковки и от различных продуктов
питания, табака, алкогольной продукции и т.п.

Все эти штуки очень хорошо
передают бытовую атмосферу жизни среднестатистического советского гражданина.

Эта коллекция, также как авто коллекция в музее Задорожного,
оказалась очень изобильна. Только на одних игрушках, я что в первое посещении
музея, что во второе, зависал минут по 30.

И конечно, мне удалось отыскать советские игрушки, которые
просочились в мое детство в 90-х.

Одна из самых классных штуковин, которые мне удалось
обнаружить в отделе игрушек, была эта

Для тех, кто не понял, что это такое, объясню. Называется –
диафильмы!  Эта штуковина каким-то
непостижимым образом дарила «вечернее волшебство». Вы спросите, что я под этим
имею в виду? Объясню:

Выключаешь свет, включаешь прибор в розетку и вставляешь
пленку из круглой коробочки, которая имела свой специфический запах. Вспомнили
этот запах? ?

Наводишь проектор на стену, а дальше начинается волшебство…

Короче говоря, кто пробовал, тот меня поймёт. А если вы
помладше, то растормошите бабушкину кладовку, чтобы найти там этот прибор! И
обязательно понюхайте пленку из коробочки! Идем дальше…

Пожалуй, единственный минус данной экспозиции, это то, что
игрушки за стеклом и к ним невозможно прикоснуться, а ведь они и нужны для
того, чтобы их трогать. Но минус, конечно, не объективный.

Хотя, как-то раз, я был в музее, где игрушки трогать
разрешали. Я стрелял карандашом из стального советского танка, а также нюхал
заветную коробочку от диафильмов. Если интересно, где именно этот музей, пишите
запрос в комментарии — подкину адресок.

Экспозиция «сделано в СССР», также удивляет обилием табачных
изделий и пропаганды табакокурения в стране. 

Я, конечно, нейтрально отношусь, к курению табачных изделий
и считаю, что это личное дело каждого. Но тем не менее, меня поразило отношение
к курению в советском союзе, которое передается через плакаты и упаковку.

Вот один из таких плакатов

Вам не кажется, что мужик на плакате откровенно хвастается
тем, что он курит, при этом рекомендуя повторять за ним?

После такого меня не удивляют истории наших дедов, которые
рассказывали как они начинали курить будучи еще детьми.

Что интересно, названием сигарет иногда определялась
профессия, которой следует курить

Стал шахтером – будь добр, покупай «Шахтерские»!

К моему удивлению, в советском союзе даже сигары
выпускались.

Наверное, с дружественной Кубы возили.

С алкоголем в советском союзе дела обстояли по-иному.
Все-таки пьянство считалось скверным занятием и СМИ осуждали
«пьянчуг».

Тем не менее этого добра на выставке, вы найдете не меньше,
чем табачного. Оно и понятно — культурно выпивать никто не запрещал.

И конечно особое место на витринах занимают советские
продукты.  Хотя я сам не имел возможности
употреблять их в пищу, но слухи о качестве и добротности этих продуктов до меня
дошли.

Мне, например, приглянулась вот эта баночка осетровой икры.
Жалко на вкус не попробуешь

А еще от куда-то я узнал картинку на этой пачке индийского
чая. Возможно, в 90х такой чай еще производили, и я видел его, когда был совсем
маленьким

Также на выставке есть и другие витрины с советским
парфюмом, женскими украшениями и многим другим.

Вдоволь вы сможете порасматривать старые добрые советские
открытки и агитационные плакаты коих там также великое множество.

Одной фразой, вас ждет полное погружение в сказочное
советское прошлое, духа и идейности которого сегодня так не хватает.

Думаю, на этом стоит заканчивать обзор цокольного этажа.
Надеюсь, мне удалось разжечь в вас желание самому посетить эту «душевную» часть
музея.

Теперь давайте поднимемся на второй этаж.

Общая информация

В списке самых захватывающих музеев, которые предлагает своим гостям и жителям Москва, — музей техники Вадима Задорожного. Это самый крупный в России частный выставочный комплекс старинной техники. Среди его экспонатов находится военная техника и самолеты, оружие, мотоциклы и старинные автомобили. Всего на территории музея собрано более 1000 интереснейших экземпляров. Это и кабриолет Берии, и бронированный ЗИС-115, принадлежавший Сталину, Cadillac-61 Хрущева, а также множество самолетов, пушек, танков, мотоциклов и других экспонатов.

Тому, кто приехал посмотреть на это великолепие в будний день, придется отдать всего 300 руб. В выходные и праздничные дни такое посещение будет стоить 400 руб. Музей Вадима Задорожного предлагает своим гостям скидки. Они существуют для школьников и студентов дневных отделений, пенсионеров и инвалидов. Этим категориям граждан в будний день нужно будет заплатить за посещение 150 руб., а в выходной – 250 руб. Билет на осмотр одной только внешней композиции обойдется в 100 руб. Тем, кто пожелает осуществить видео- или фотосъемку, придется дополнительно заплатить 150 руб.

Музей, который организовал Вадим Задорожный, не работает только по понедельникам. В остальные дни он открывается в 10 утра. В будни посетители могут находиться здесь до 19.00, а выходные и праздничные дни – до 21.00.

На территории уникального комплекса работает полевая кухня, ресторан и сувенирная лавка. Возле музея есть автомобильная парковка, первые 30 минут стоянки на которой бесплатны. Далее в течение 1,5 часа владельцу транспортного средства придется заплатить 100 руб., а за все остальное время – 50 руб. за каждый час.

На территории музея может быть заказана экскурсия на английском языке. За отдельную плату предлагается покататься на ретро или военной технике. Здесь же имеется возможность потренировать свои умения в сборке и разборке определенных видов оружия.

Все что находится на территории музея, который организовал Вадим Задорожный, настолько интересно, что поток посетителей в этот уникальный комплекс не иссякает круглый год. Ведь здесь можно прикоснуться к нашей истории и потрогать настоящие русские и немецкие танки и мотоциклы, сохранившиеся со времен войны, автомобили, которые когда-то принадлежали видным деятелям различных государств, а также увидеть стрелковое и артиллерийское оружие, произведенное в разных странах.

Наши впечатления о музее техники Задорожного

Если говорить честно и откровенно, то на наш взгляд это действительно самый лучший музей техники, в котором нам удалось побывать. И виной тому, скорее всего, является личность его создателя — человека, который очень сильно увлечен тем, что делает. Кроме этого, Вадим Задорожный — предприниматель с большим опытом, который он применяет в реализации своих идей. Очень комфортная инфраструктура, все условия для детей (при музее существует несколько авто и авиамодельных детских кружков), чистота и порядок, парковка, вежливый персонал — все сделано для того, чтобы посетители музея получали максимум удовольствия от знакомства с экспонатами, чего пока не скажешь о государственных музеях в России. Несомненно, и у государственных заведений сейчас происходят позитивные подвижки в этом направлении, но они все равно в числе отстающих.

Эта статья была украдена с сайта http://poznamka.ru…

Ценности музею техники Задорожного добавляет еще тот факт, что абсолютно все его экспонаты — подлинные, а их подавляющее большинство находится в абсолютно работоспособном состоянии — прямо сейчас садись за руль и в путь! Недавно мы писали о музее техники на Поклонной горе в Москве, и сокрушались по поводу «макетного» происхождения его экспонатов. Здесь же этого нет и в помине, вы действительно попадаете в машину времени, «в историю», как написано на билете, и это стопроцентная правда. Всем, кто еще не побывал в этом музее, мы рекомендуем срочно это сделать — впечатления незабываемые!

Поведем итоги: плюсы и минусы музея, мои рекомендации

Если вы прочитали другие части этой статьи, то наверно
поняли, что этот музей мне очень понравился и, конечно, рекомендовать его хочется.

Тем не менее я выделю главные плюсы и некоторые минусы,
которые могут быть не вполне объективны.

Итак, плюсы:

Многообразие: музей изобилует ценными и интересными
экспонатами. Честно говоря, при первом посещении просто разбегаются глаза

Отличное состояние техники: практически вся техника на ходу
и выглядит как новенькая

Отличная атмосфера как внутри, так и снаружи. Все вокруг
очень ухожено и опрятно. Воссоздана нужная атмосфера.  В музее действительно приятно находиться

Всю технику снаружи можно трогать, залезать на неё

Музей изобилует приятными дополнительными услугами:
экскурсии, шумовой тир, покатушки на раритетной технике и т.д.

Рядом находиться знаменитый музей-усадьба Архангельское, где
можно насладиться русской архитектурой конца XVIII – начала XIX века

А
теперь о минусах, больше относительных:

Все таки жалко, что нет экспонатов в которых можно
посидеть, хотя бы платно. Думаю массе народа хотелось бы
«щелкнуться», например, в легендарном Rolls-Royce  Silver Ghost 1907 года или гоночном Alfa
Romeo 1939 года, изготовленного в единственном экземпляре. Да что уж там говорить, 
я бы и на «Иже» был не прочь посидеть на котором мы с братом
по деревенской дороге «рассекали»

Музей все-таки больше мужской, чем женский

Находиться в Подмосковье, поэтому продеться потратить время на дорогу

  • Нельзя повторно заходить во внутреннюю часть музея. Хотя
    минус, как я писал выше, очень относительный. Мне он вовсе не помешал
  • У некоторых интересных экспонатов не стояло табличек с информацией, хотя очень хотелось подробнее узнать об объекте изучения

Иногда музей начинает казаться очень большим. Всего так
много и все хочется посмотреть, а если времени «нема», то приходится
бежать «галопом»

Ну и напоследок, хотелось бы дать вам свои субъективные
рекомендации, которые возможно помогут сгладить некоторые шероховатости:

Возьмите аудиогид или экскурсию. Это позволит не потеряться
во всем многообразии музея, а также насладиться интересными фактами, которых в
одиночку не узнаешь

Не торопитесь пройти за 1 раз весь музей. Лучше приехать 2
раза, чем весь день нервничать из-за того, что ничего не успеваешь посмотреть

Не стесняйтесь фотографироваться. В этом музее много охраны
и иногда кажется, что она вас сейчас повалит на пол за то, что вы делаете фото
на фоне машины Сталина 🙂  Расслабьтесь и
получайте удовольствие

Чередуйте просмотр различных экспозиций, тогда вы точно не
соскучитесь

Отведайте чудесной каши в полевой кухне

Прокатитесь на ретро автомобиле или сходите в тир. Я вот вам
советую, а сам этого не сделал, о чем очень жалею

Что хотелось бы добавить, так это большое спасибо
замечательному коллекционеру Вадиму Задорожному, который создал этот, без
преувеличения, достойнейший из достойнейших музей. Безусловно, своими
стараниями этот человек создал один из лучших музеев России.

Вам я рекомендую, отмести, все свои «против», если они у вас
остались и посетить, хотя бы раз, это место, чтобы потом с удовольствием
вспоминать и возможно делиться уже своим отзывом, как это делаю сейчас я.

Если вам понравилась эта статья, то большая просьба
«зарепостить» ее в своей соц. сети (кнопочка в конце статьи). 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector