Цели и направления современной внешней и внутренней политики германии, характеристика, коалиционный договор

Содержание:

Форма правления Германии в 20-м веке

К счастью, несмотря на свой огромный промышленный потенциал, Германия так и не смогла победить своего врага в Первой мировой войне. Поражение страны в войне привело ее к сильнейшему кризису, который завершился в 1918 году неизбежной революцией и падением империи. В начале следующего года прошли выборы в Учредительное собрание государства. Победила политическая партия социал-демократов. Ее лидеры заняли высшие посты в государстве. Учредительное собрание провозгласило формой правления Германии федеративную республику, избрало президента, канцлера.

Еще собрание приняло главный закон страны, который заложил основы конституционализма. В Конституции была зафиксирована форма правления Германии в начале 20 века — республика с президентско-парламентским правлением. Главным законодательным органом государства стал двухпалатный парламент. Нижняя называлась рейхстагом. Она избиралась сроком на четыре года. Верхняя палата называлась рейхсратом. Она была органом представительства земель. Президент выбирался на семь лет. Он осуществлял полномочия государственного правителя. Судебную власть представляли независимые суды.

В 1923 г. в условиях отсутствия социально-политической стабильности президент ввел осадное положение в государстве. В начале тридцатых годов политические круги Германии сделали неоднозначный вывод о том, что республика и демократия, к сожалению, изжили себя. Правящую элиту привлекала программа национал-социалистической партии. С этого периода началась процедура создания новой формы правления в нацистской Германии, которую можно было охарактеризовать как тоталитарный политический режим в рамках формально сохранявшейся республики. В 1934 г. правительство страны объединило посты канцлера и президента. Существовавшая на тот момент форма государственного правления Германии, к сожалению, давала возможность А. Гитлеру осуществлять свое правление всю свою жизнь с правом самостоятельно назначать себе преемника. А. Гитлер был также главнокомандующим страны и главным судьей.

§ Современная европейская политика Германии

Как видно из называния Коалиционного договора, политики Германии большое внимание уделяют развитию и поддержке Европейского Союза. Как сказано уже в вводной части Договора, в Европейском союзе должны произойти
серьезные изменения, ЕС должен сохранять и обновлять свои ценности и благосостояние

Сильная и единая Европа является для Германии лучшей гарантией лучшего будущего, мира, свободы и благосостояния.
В настоящий момент Европа находится перед рядом сложнейших задач: выход Великобритании из ЕС, ситуация с беженцами и мигрантами, продолжающиеся последствия экономического кризиса, безработица среди молодежи и другие.
Кроме этих проблем, в последние годы изменился глобальный баланс сил в политике, экономике и военных действиях; особенно это касается таких стран как США, Россия и Китай.

По этим и другим причинам, как никогда прежде Европа нуждается в преобразованиях. По мнению немецких политиков, только совместными усилиями государства Европы могут отстаивать свои интересы,
ценности и сохранять социальную рыночную экономику. «Сильная, демократическая, конкурентоспособная и социальная Европа должна стать нашим ответом на вызовы нашего времени» —
говорится в Документе. Это определяет следующие цели и задачи в европейской политике Германии:

  • Укрепление сплоченности Европы на всех уровнях на основе ее демократических и конституционных ценностей и укрепление принципа взаимной солидарности.
  • Усиление европейского Парламента.
  • Укрепление конкурентоспособности и силы развития ЕС для сохранения перспективных рабочих мест и создания новых, как основы будущего процветания.
  • Возрождение социальной рыночной экономики, основанной на ответственности предприятий, социальном партнерстве, участии работников предприятий в его управлении и справедливом распределении доходов,
    особенно в связи с распространенностью информационных технологий.
  • Проведение научных исследований, внедрение инноваций.
  • Расширение инвестиционных возможностей и программ.
  • Поддержка молодежи: борьба с безработицей и хорошие рабочие места, расширение программ молодежного обмена, свобода передвижения в Европе.
  • Укрепление социальной справедливости.
  • Разработка правил установления минимальной оплаты труда, а также систем базового социального обеспечения в странах ЕС.
  • Улучшить сопоставимость стандартов в сфере образования стран ЕС.
  • Борьба с налоговым демпингом, мошенничеством и уклонением от налогов, а также отмыванием денег.
  • Поддержка справедливого налогообложения крупных концернов и Интернет-концернов, таких как Google, Apple, Facebook, Amazon.
  • Изменение в налогообложении предприятий.
  • Больше сотрудничества на международном уровне, никакого протекционизма, изоляционизма и национализма.
  • Общеевропейская внешняя политика и политика безопасности должны быть усилены для обеспечения мира в Европе. Укрепление сотрудничества в области политики безопасности и обороны (PESCO) и сделать его более жизнеспособным.
  • Расширение границ ЕС, вступление в ЕС новых стран.
  • Улучшение управления и организации процессов беженства и миграции, борьба с причинами бегства.
  • Расширение сотрудничества с Африканскими странами на всех уровнях.
  • Ведущая роль ЕС в защите климата и реализация Парижского соглашения по климату.
  • Европа нуждается в общей, совместной внешней политике и политике в области прав человека.
  • Укрепление и реформирование Еврозоны.
  • и другие …

Для достижения этих целей, политические партии хотят сделать более дееспособным Европейский парламент, готовы к оказанию финансовой поддержки.
По их мнению, необходимые преобразования в Европейском Союзе возможны лишь в том случае, если Германия и Франция с полной силой будут действовать в этом направлении,
что требует близкого сотрудничества и согласования действий между этими странами. Также требуется расширение сотрудничества с Польшей.

административные округи

Германия состоит из шестнадцати государств , которые вместе именуются Länder . Из-за различий в размерах и населении, особенно сильно различаются между городами-государствами ( Stadtstaaten ) и штатами с большими территориями ( Flächenländer ). В целях регионального управления пять земель, а именно Баден-Вюртемберг, Бавария, Гессен, Северный Рейн-Вестфалия и Саксония, состоят в общей сложности из 22 правительственных округов ( Regierungsbezirke ). По состоянию на 2009 год Германия разделена на 403 округа ( Крайзе ) на муниципальном уровне, из них 301 сельский округ и 102 городских округа .

Карта (кликабельна) Состояние Столица Площадь (км 2 ) Население

 Нижняя Саксония

 Бремен

 Гамбург

 Мекленбург — Передняя Померания

 Саксония — Анхальт

 Саксония

 Бранденбург

 Берлин

 Тюрингия

 Гессе

 Северный Рейн-Вестфалия

 Рейнланд-Пфальц

 Бавария

 Баден- Вюртемберг

 Саар

 Шлезвиг-Гольштейн

Баден-Вюртемберг Штутгарт 35 752 10 717 000
Бавария Мюнхен 70 549 12 444 000
Берлин Берлин 892 3 400 000
Бранденбург Потсдам 29 477 2 568 000
Бремен Бремен 404 663 000
Гамбург Гамбург 755 1,735,000
Гессе Висбаден 21 115 6 098 000
Мекленбург-Передняя Померания Шверин 23 174 1,720,000
Нижняя Саксония Ганновер 47 618 8 001 000
Северный Рейн-Вестфалия Дюссельдорф 34 043 18 075 000
Рейнланд-Пфальц Майнц 19 847 4 061 000
Саар Саарбрюккен 2,569 1 056 000
Саксония Дрезден 18 416 4 296 000
Саксония-Анхальт Магдебург 20 445 2 494 000
Шлезвиг-Гольштейн Киль 15763 2 829 000
Тюрингия Эрфурт 16 172 2 355 000

Милитаризация государства

  Установление нового право-государственного уклада нацистской диктатуры шло параллельно с усилением милитаристских черт всего государства. Это было не только предопределено идейными лозунгами нацистской партии: требованием пересмотра Версальского договора, аннулирования итогов Первой мировой войны, создание собственных вооруженных сил. Военная структура в наилучшей степени соответствовала   антидемократическим,   антипарламентарным принципам нового государства вообще.

В 1935 г. правительство Гитлера восстановило в стране всеобщую воинскую повинность – для мужчин от 18 до 45 лет. Срок воинской службы был определен в 1, затем в 2 года. Ко времени Второй мировой войны Германия сформировала одну из самых мощных и многочисленных армий, содержание и подготовка которой отнимала до 1/2 государственных финансов и национального продукта.

Армия была для нацистского государства не только инструментом внешней политики. Согласно принятому в 1936 г. особому указу Гитлера допускалось использование армией оружия во внутренних конфликтах (однако оговаривалась очередность применения видов оружия и конкретные условия такого применения).

Милитаризация государства была тесно взаимосвязана с изменением характера внешнеполитических действий Германии. Ориентация на постоянную войну, подготовка армии и населения к войне предопределили сравнительно безболезненное и даже воспринятое внутри страны с воодушевлением развязывание Германией Второй мировой войны. На первом этапе войны (1939-1941 гг.) после успешных военных действий в состав империи были включены 12 европейских государств, где проживали более 260 млн. чел. Стремление отстоять господство в Европе, распространить доминирование Германии за пределы европейского континента подтолкнуло правительство Гитлера к войне сначала с Великобританией, затем с СССР (1941-1945 гг.), которая завершилась колоссальными человеческими жертвами как для германского народа, так и для вовлеченных в войну народов 61 государства.

§ Географическое положение Германии, ландшафт страны

Германия — это средняя по величине страна, находящаяся в центре Европы; Германия граничит со следующими 9 странами:

  • На севере: Дания
  • На востоке: Польша, Чехия
  • На юге: Австрия, Швейцария
  • На западе: Франция, Люксембург, Бельгия, Нидерланды

В сравнении с Россией, самой большой страной в мире, Германия по площади примерно 50 раз меньше. Тем не менее, ландшафт Германии весьма разнообразен. Можно выделить 4 региона Германии с разнообразным ландшафтом, с севера на юг страны.

Северо-Германская низменность (нем. Norddeutsches Tiefland)

Северо-германская низменность располагается в северной части Германии, начиная от побережья Северного и Балтийского морей, которые омывают Германию и заканчивая серединой Германии. В восточной части низменности находится много озер, а в западной — в основном поля, луга и болота (большинство из которых уже осушены).

Среднегерманская возвышенность (нем. Mittelgebirgsschwelle)

В центральной части Германии находится Среднегерманская возвышенность или среднегорье; по большей части оно покрыто пихтовыми и буковыми лесами. В состав среднегорья Германии входят:

  • Горный хребет «Баварский лес» (нем. Bayerischer Wald),
  • Рудные горы (нем. Erzgebirge),
  • Горы Гарц или Харц (нем. Harz),
  • Горный массив Таунус (нем. Taunus),
  • Нагорье Айфель (нем.Eifel),
  • Горный массив Швабский Альб (нем. Schwäbische Alb),
  • Горный массив Рён (нем. Rhön),
  • и некоторые другие.

В горных массивах Рён и Айфель есть потухшие вулканы.

Альпийское предгорье, Баварское плоскогорье

Далее к югу Германии между Среднегорьем и Альпами лежит Альпийское предгорье, территория которого является относительно плоской, холмистой, покрытой хвойным лесом, а также множеством крупных и мелких озер. Самые известные и красивые озера в этом регионе:

  • Кимзе (нем. Chiemsee)
  • Штарнбергское озеро, Штарнбергер-Зе (нем. Starnberger See)
  • Аммерзе, Химское озеро (нем. Ammersee)
  • Вальхензе (нем. Walchensee)
  • Кохельзе (нем. Kochelsee)

Альпы

Альпы — это самый большой горный массив Европы, часть этого массива, которая находится на территории Германии называется Северные Известняковые Альпы (нем. Nördliche Kalkalpen)

Реки Германии

На территории Германии протекает множество рек; в следующей далее таблице представлены основные реки Германии.

Название реки на немецком Название реки на русском Протяженность реки на территории Германии, км
Donau Дунай 647
Rhein Рейн 865
Elbe Эльба 727
Oder Одер 179
Weser Везер 750
Mosel Мозель 242
Main Майн 569
Inn Инн 218
Saale Зале 413
Spree Шпрее 382
Ems Эмс 371
Neckar Неккар 384
Havel Хафель 560
Werra Верра 292
Isar Изар 263
Mulde Мульде 290
Leine Лайне 281
Lech Лех 170
Aller Аллер 346
Weiße Elster Вайсе-Эльстер 247
Lahn Лан 250
Altmühl Альтмюль 220
Lippe Липпе 268
Ruhr Рур 227
Fulda Фульда 219
Elde Эльде 208
Kocher Кохер 201

§ Военно-политические блоки и союзы, организации безопасности, в которых состоит Германия

В согласии с Конституцией, в целях обеспечения мира, ФРГ может входить в системы взаимной коллективной безопасности. При этом страна может согласиться на ограничение своих суверенных прав в целях установления и обеспечения мирного и прочного порядка в Европе и в отношениях между народами всего мира. Таким образом, Германия состоит в следующих союзах:

  • НАТО (Организация Североатлантического договора) — с 1955 года Германия является членом данного военно-политического союза, в который входят многие страны Европы, а также США.
  • ЕС (Европейский Союз) — в согласии с Общей политикой безопасности и обороны ЕС, Европейский Союз имеет собственный военный потенциал; государства, являющиеся членами Европейского Союза, предоставляют своих солдат в распоряжение Союза. Также Германия совместно с Францией создала ФГБ (Франко-Германская бригада), состоящую из нескольких тысяч пехотинцев, размещенных в Германии; Бригада является частью структур Европейского корпуса.
  • ООН (Организация Объединенных Наций) — имеет соглашение с Германией о предоставлении солдат для быстрого реагирования в случае необходимости.
  • ОБСЕ (Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе) — Германия является членом ОБСЕ, организации по предотвращению и урегулированию конфликтов.

Преобразование территориального устройства

 Другим  направлением  разрушения конституционного строя Ваймарской республики и более – всей традиционной системы государственно-политических связей в общегерманском государстве стала ликвидация самостоятельности земель и местного самоуправления.

Ликвидация автономии земель и перестройка начал самоуправления была проведена в два условных этапа. (1) В течение 1933 г. при формальном сохранении прежней территориально-общинной системы местные власти были подчинены напрямую центральной администрации во всех вопросах. (2) В течение 1934 – 1935 гг. были изданы основные законы о полной ликвидации прежних институтов автономии и самоуправления.

 Сохранение собственных полномочий землями и местной администрацией (даже в урезанных формах по Ваймарской конституции) противоречило доктрине государственной централизации нацистов. Поэтому реорганизация началась уже в первый месяц прихода к власти. По т. н. Временному закону об уравнении земель (31 марта 1933 г.) правительства земель теряли свои полномочия, распускались все земельные и краевые представительные собрания. Ландтаги и собрания формально сохранялись, но закон определил твердые количественные нормы представительства (от 9 до 77 чел., сообразно значимости). Все местные собрания следовало сформировать на началах пропорционального представительства, следуя итогам выборов 5 марта 1933 г., и этот процесс был поставлен под контроль министра внутренних дел. Вторым законом об уравнении земель (7 апреля 1933 г.) во все земли, исключая Пруссию, назначались особые наместники – штатгальтеры с полной административной властью; назначение их осуществлялось президентом. Штатгальтеры уполномочивались назначать земельные правительства, распускать ландтаги и назначать выборы, председательствовать в земельных собраниях

Только Пруссия, в силу особого своего статуса в империи вообще и важности для НСДАП, сохранила свое правительство во главе с министром-президентом Г. Герингом

Второй этап завершился новым административно-территориальным переустройством. Законом о новом строении империи (30 января 1934 г.), ссылаясь на то, что выборы в ноябре 1933 г. утвердительно показали «полное единство народа» и сделали бессмысленным какое-либо пропорциональное представительство интересов, земельные представительные органы упразднялись, вся высшая правительственная власть переходила к райху. Вследствие этого законом 14 февраля 1934 г. был распущен и райхсрат, права законодательства передавались правительственным властям полностью. Одновременно по-новому (законом 30 января 1935 г.) была конституирована власть штатгальтеров: они считались полноправными представителями центрального правительства и выразителями его воли, с их представления фюрер назначал членов земельных (областных) управлений.

Важнейшим актом о новом местном управлении стал Немецкий общинный устав 30 января 1935 г. По сути, это был второй из основополагающих законов нового уклада. В самом тексте он провозглашался фундаментальным, на котором создается новое строение райха. По уставу местное самоуправление (в подлинном, смысле слова) упразднялось. Общины провозглашались местными публичными корпорациями, которые управляются сообразно с законами и целями государственного руководства. Возглавляет общину (любого уровня) бургомистр (в городе – обер-бургомистр), назначаемый «по доверию партии и государства». При нем действует совет общины, но это только подчиненные для бургомистров, Все важные вопросы могут впредь решаться только с согласия органов НСДАП. Полномочия общин обеспечивает своей властью государство, собственных принудительных прав у них нет.

В период нацистской диктатуры территория Германии значительно увеличилась. В результате внешнеполитических акций, поддержанных недальновидной политикой западноевропейских государств и СССР, к империи были присоединены Австрия (1938), Судетская область Чехии (1939), прибалтийские области (1939). В них устанавливалось унифицированное управление. К июню 1941 г. к империи были присоединены еще до 12 европейских стран на правах оккупированных областей, для управления которыми сформировано Министерство оккупированных земель (1941). Однако в дальнейшем, с разгоранием войны, управление тесно переплелось с военной администрацией и носило особый характер.

§ Федеральные министерства Германии

Федеральный канцлер выбирает для своего кабинета федеральных министров; каждый министр является главой министерства, отвечающего за решение определенного круга задач в согласии с директивами федерального канцлера. Всего в Германии 14 федеральных министерств. Далее в таблице представлены названия государственных министерств на русском и немецком языке, а также круг их основных задач.

Таблица 2. Министерства Германии

Название министерства Сокращение Круг задач министерства
Министерство финансовFinanzen BMF Налоги, денежные пособия, пенсии
Министерство внутренних дел, строительства и родиныInnern, für Bau und Heimat BMI Внутренняя безопасность страны, полиция, армия, миграция, интеграция, спорт, религия, единство нации
Министерство иностранных делAuswärtiges Amt AA Внешняя политика, Европейская политика
Министерство экономики и энергетикиWirtschaft und Energie BMWi Экономика и энергетика, телекоммуникации, почта, железные дороги
Министерство юстиции и защиты прав потребителейJustiz und Verbraucherschutz BMJV Права, законодательство, защита потребителей
Министерство труда и социальных вопросовArbeit und Soziales BMAS Трудовое право, трудоустройство, образование, пенсионеры, инвалиды, социальная защищенность
Министерство обороныVerteidigung BMVg армия, оружие, защита страны, поддержка других государств во время конфликтов
Министерство питания и сельского хозяйстваErnährung und Landwirtschaft BMEL Продукты питания, сельское хозяйство, безопасность продуктов питания, защита потребителей
Министерство семьи, пожилых, женщин и молодежиFamilie, Senioren, Frauen und Jugend BMFSFJ Семья, пожилые, женщины, молодежь, благотворительная помощь, волонтеры
Министерство здоровьяGesundheit BMG Врачи, больницы, пациенты, лечение, реабилитация, медицинское страхование, страхование на случай потребности в уходе, предупреждение болезней, зависимостей
Министерство транспорта и цифровой инфраструктурыVerkehr und digitale Infrastruktur BMVI транспорт, транспортировка людей, грузов и данных, правила и безопасность дорожного движения, дороги, Интернет
Министерство окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасностиUmwelt, Naturschutz und nukleare Sicherheit BMU защита окружающей среды, защита граждан от радиации, климат
Министерство образования и исследованийBildung und Forschung BMBF образование, наука, международный обмен
Министерство экономического сотрудничества и развитияWirtschaftliche Zusammenarbeit und Entwicklung BMZ Помощь бедным странам, взносы в фонды развития, сотрудничество и поддержка партнерских стран

§ Политическое устройство Германии

Страна Германия является федеративной республикой: в ее состав входят 16 федеральных земель, обладающих политической самостоятельностью во внутренней политике, при этом оставаясь в политических и юридических границах самого государства или федерации. Таким образом политическая система Германии включает в себя федеративный и региональный уровень, каждый из которых имеет свою систему законодательной, исполнительной и судебной власти.

Германия является демократическим государством, имеющим развитую правовую и социальную системы. Основным законом страны является Конституция Германии, определяющая основы и устройство правовой и политической систем страны, определяя основные права живущих в Германии людей, данные основные права не могут быть нарушены никаким политическим органом или лицом.

Подробнее о политическом устройстве Германии:

  • Политическая система и устройство Германии
  • Органы власти в Германии, структура власти
  • Выборы президента, канцлера и парламентские выборы в Германии
  • Политические партии Германии, в Бундестаге, правящие партии
  • Внутренняя, внешняя и европейская политика Германии
  • Все национальные символы Германии

§ Экономика Германии

Германия — одна из самых экономически развитых и богатых стран мира. Для сравнения уровня экономического развития стран, используется экономический показатель ВВП или Валовой внутренний продукт (нем. Bruttoinlandsprodukt); этот показатель представляет стоимость всех товаров и услуг, произведенных в стране в течение года. ВВП Германии на 2017 год составил примерно 3,3 триллионов евро, таким образом Германия занимает 4-тое место в мире по величине данного экономического показателя после Китая, США и Японии. Наибольшую роль в экономике страны играет промышленное производство и экспорт. Большинство предприятий в Германии — это средние по размеру фирмы, с числом работников от 50 до 500 человек. Большая часть населения страны занята в сфере услуг: транспорт, туризм, образование, медицина, финансы и другие.

Экономическая система Германии — это Социально-ориентированная рыночная экономика, в которой важную роль играет свободная конкуренция предприятий в их предложении товаров и услуг на рынке страны, однако государство, с помощью законов, регулирует экономические отношения таким образом, чтобы обеспечить социальную защищенность всех своих граждан и избежать грубой несправедливости в конкуренции и распределении доходов.

Важнейшие отрасли промышленности в Германии: автомобилестроение, машиностроение, химическая промышленности и электротехническая промышленность.

В Германии находятся несколько важнейших мировых химических концернов, самое крупное химическое производство в мире принадлежит фирме BASF и находится в городе Людвигсхафен. Крупнейшие автомобилестроительные предприятия: Volkswagen, Daimler и BMW.

Почему в Германии такая сильная экономика?

Несколько следующих важных факторов делают сильной экономику Германии:

  • Высоко развитое промышленное производство: автомобилестроение, химическая промышленности, машиностроение и другие.
  • Германия открыта для экспорта и импорта продукции, являясь таким образом страной свободной торговли; она принадлежит к тройке стран, являющихся самыми крупными странами-экспортерами мира.
  • В Германии находятся несколько метрополитенских районов (), которые также являются и главными экономическими центрами страны.
  • Также в Германии очень низкий уровень безработицы. На 2018 год в Германии проживают около 44 миллионов работоспособных человек, из них только 3,2% безработные.

Ветви власти и основные политические институты

1.1. Законодательная власть

1.1.1. Бундесрат Верхняя палата состоит из представителей земель. Его члены назначаются и отзываются представителями земель. Срок полномочий не установлен, это постоянный орган, который не может быть распущен никаким другими органом. Его состав меняется по частям по результатам выборов в ландтаги земель и формированием новых представительств

1.1.1.1. 69 членов

1.1.1.2. Все рассматриваемые бундестагом законопроекты также направляются в бундесрат. Законопроект не может быть принят без одобрения бундесрата, если он касается вопросов налогообложения и бюджетной политики, территории и границ земель, организации власти на региональном уровне или других вопросов, отнесённых Основным законом к компетенции земель. Прочие законопроекты бундесрат может опротестовать, после чего законопроект должен быть повторно рассмотрен парламентом

1.1.2. Бундестаг Нижняя палата. Срок полномочий — 4 год. Избираются населением по смешанной избирательной системе: 50% — по пропорциональной, 50% — по мажоритарной

1.1.2.1. 600 депутатов

1.1.2.2. ринятие законов, выборы федерального канцлера и контроль за деятельностью правительства. На заседаниях парламентских комитетов осуществляется основная работа по подготовке законов. В ходе заседаний должны быть согласованы политическая воля и знания экспертов в соответствующей области. На комитеты возложена основная работа по парламентскому контролю за деятельностью правительства.

1.2. Судебная власть

1.2.1. Федеральный конституционный суд

1.2.1.1. Основной закон Германии наделяет суд правом отменять принятые в должном демократическом порядке законы, если суд придет к заключению, что они противоречат Конституции.

1.2.1.2. 16 членов

1.2.1.2.1. 8 членов избираются бундестагом

1.2.1.2.2. 8 членов избираются специальной комиссией на основе выборов

1.2.1.3. выбирается бундестагом и бундесратом и стоит во главе судебной системы страны

1.2.2. Федеральная судебная система

1.2.2.1. Высший земельный суд

1.2.2.1.1. 11 сенатов — по гражданским делам, 5 — по уголовным делам и 7 — для рассмотрения специальных вопросов

1.2.2.2. Земельный суд

1.2.2.3. Участковый суд

1.2.2.4. Судья назначаются на должность декретом президента

1.2.3. Федеральный суд по трудовым делам

1.2.3.1. Земельный суд по трудовым делам

1.2.3.2. Суд по трудовым делам

1.2.4. Федеральный финансовый суд

1.2.4.1. Земельный финансовый суд

1.2.4.2. Финансовый суд

1.2.5. Федеральный административный суд

1.2.5.1. Земельный административный суд

1.2.5.2. Административный суд

1.2.6. Федеральный суд по социальным делам

1.2.6.1. Земельный суд по социальным делам

1.2.6.2. Суд по социальным делам

1.3. Исполнительная власть

1.3.1. Федеральный президент глава государства в Германии.

1.3.1.1. Формально осуществляет исполнительную власть вместе с федеральным правительством

1.3.1.2. Избирается на 5 лет косвенными выборами

1.3.1.3. Функции.:

1.3.1.3.1. Подписание и оглашение федеральных законов (при этом он имеет право осуществлять конституционный надзор за законотворческой деятельностью).

1.3.1.3.2. Выдвижение кандидатуры федерального канцлера на рассмотрение парламента, утверждение федерального канцлера в должности и освобождение его от должности.

1.3.1.3.3. Утверждение в должности и освобождение от должности федеральных министров по представлению федерального канцлера.

1.3.1.3.4. Утверждение в должности и освобождение федеральных судей, федеральных служащих, офицеров и унтер-офицеров

1.3.2. Федеральное правительство

1.3.2.1. Функции:

1.3.2.2. Министры назначаются и увольняются Президентом по рекомендации канцлера.

1.3.2.3. Состав

1.3.2.3.1. Канцлер

1.3.2.3.2. Министры

1.3.2.4. Компетенции:

1.3.2.4.1. многочисленные и важные вопросы внутренней и внешней политики

1.3.2.4.2. Вопросы экономического, финансового, социального характера

1.3.2.4.3. Правительство обладает законодательной инициативой

1.3.2.4.4. Правительство осуществляет контроль за деятельностью органов управления

1.3.2.4.5. Может издавать общие административные предписания

1.3.2.4.6. Давать указания Землям

1.3.2.5. Ответственность

1.3.2.5.1. За деятельность правительства несет Федеральный канцлер. Бундестаг, используя право конструктивного вотума недоверия, может сместить Федерального канцлера.

1.3.2.6. Правительство уходит в отставку со сменой канцлера

§ Климат, погода Германии

Климат в Германии является умеренным, типичным для Европы, однако, в связи с тем, что в Германии расположены разные ландшафты, климат в стране соответственно различается.

На климат северной части Германии влияет Северное и Балтийское море, делая его морским с дождливым летом, теплой зимой и многочисленными штормами. На западе Германии теплый океанический климат с дождливой зимой и теплым летом, в связи с влиянием Атлантического океана. На востоке и юго-востоке — континентальный климат с жарким летом и холодной зимой. На юго-западе Германии влажный субтропический климат. На самом юге Германии в Альпийских горах типичный горный климат.

Среднегодовая температура воздуха, количество осадков и солнечные дни в Германии

Согласно данным Государственной службы погоды Германии (Deutsche Wetterdienst), среднегодовая температура воздуха в Германии составила 10.4 градуса Цельсия в 2020 году. Самый холодный месяц в Германии — январь, а самый теплый — июль. В 2020 году в Германии было зафиксировано 1’896 солнечных часов, а количество осадков составило 705 литров на 1 квадратный метр.

  • Средняя температура воздуха в Германии по годам, месяцам, землям
  • Количество осадков, выпадающих в Германии по годам, месяцам, землям
  • Количество солнечных дней в Германии по годам, месяцам, землям

§ Современная внешняя политика Германии

Современная внешняя политика Германии неразрывно связана с обеспечением мира и стабильности, а также с деятельностью ООН и ЕС. Изменение климата, риск торговых войн, гонки вооружений и вооруженные конфликты, нестабильность на Ближнем Востоке, проблемы с беженцами, новый агрессивный национализм в разных странах, а также другие мировые проблемы, оказывают свое влияние на направление во внешней политике страны. Германия отождествляет свою внешнюю политику с внешней политикой Европейского союза, поэтому стремится к улучшению и усилению общей европейской политике в сфере безопасности, обороны и развития.

  • Предоставление гуманитарной помощи во время войн, гражданских войн, голода и бедствий.
  • Вооруженные силы Германии были и остаются неотъемлемой частью политики безопасности Германии.
  • Содействие разрешению и предотвращению конфликтов в других странах; противостояние насилию и террору.
  • Содействие продвижению проектов PESCO и использование новых инструментов фонда обороны ЕС.
  • Создание Европейской армии.
  • Улучшение стратегического анализа и связей; поддержка и развитие различных институтов и фондов в этой области.
  • Поддержка партнеров в нестабильных регионах в сферах консультирования, обучения и оснащения.
  • Поддержка ООН в сфере мира и безопасности, постоянное участие в Совете Безопасности.
  • Укрепление трансатлантического партнерства с США и Канадой. Честные и надежные торговые отношения с США; без протекционизма.
  • Продолжение партнерства в НАТО, ОБСЕ и Совете Европы.
  • Инициативы в области разоружения и ограничения экспорта оружия; ядерная безопасность. Ограничение экспорта оружия в третьи страны, которые не являются членами НАТО и ЕС.
  • Готовность к сотрудничеству с Россией при соблюдении Минских договоренностей; потенциальное экономическое партнерство.
  • Поддержка Украины в восстановлении полной территориальной целостности, укреплении стабильности и социального развития.
  • Германия заинтересована в хороших отношениях с Турцией; для дальнейшего развития всесторонних отношений от Турции ожидается улучшение в сфере прав человека и демократии.
  • Германия будет продолжать работать над урегулированием конфликта на Ближнем востоке.
  • Партнерство с африканскими странами является одной из центральных задач сегодняшнего времени.
  • Деятельность в сфере предотвращения кризисов, голода и нищеты в мире.
  • Защита климата и адаптация к изменению климата.
  • Борьба с причинами, ведущими к беженству.
  • Финансовая поддержка развития бедных стран мира.
  • и другие …
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector