Круизы на пароме princessa anastasia

Покупка тура на круизный паром Princess Anastasia / Принцесса Анастасия

Покупку производили через интернет по совету рекламной рассылки от оператора,  так как раньше уже покупали у них круиз. В начале круизного сезона, а это в конце марта, всегда проходят распродажи, так что каюту можно купить за 50 процентов от ее стоимости. Посмотрев на прогноз погоды в предлагаемые даты, выбор пал на начало апреля.

Приобрести тур можно и у
множества туристических агентств, но если у вас имеется виза, зачем идти в
агентство. Всё заполняете и платите в интернете. Если у вас отсутствует виза,
то придется её делать, так как пока без визового посещения с парома в Финляндии
у нас нет, давно об этом говорят, но видимо договориться не могут.

 У жителей Санкт-Петербурга, обычно проблем с
визой в Финляндию нет, так и у нас проблем не было. В течение 30 минут тур был
оформлен и оплачен по интернету.

Круизы на пароме Принцесса Анастасия по Скандинавии и Балтике

Паром Princess Anastasia осуществляет круизы по Балтийскому морю длительностью от 3-х до 14 дней. Круиз на пароме из Санкт-Петербурга наиболее популярен: в северную столицу России легко попасть из любого города нашей страны. Во время круиза по Балтике на Принцессе Анастасии вы можете насладиться очарованием суровой, красивой северной природы, посетить самые интересные города Скандинавии и увидеть великолепие фьордов. В Таллинне можно осмотреть хорошо сохранившийся Старый город, увидеть великолепный дворцово-парковый ансамбль Кадриорг, который Петр I построил для своей супруги Екатерины, вместе с детьми сходить в Таллиннский зоопарк. В Хельсинки можно отдохнуть в одном из трех отличных аквапарков, послушать концерт классической музыки в необычной Церкви в скале, съездить в старинную крепость Свеаборг. Стокгольм поразит своей архитектурой,красивейшими дворцами, Старым городом со многочисленными памятниками архитектуры, а дети получат незабываемые впечатления в интерактивном Музее известной писательницы Астрид Линдгрен.

Круиз по Скандинавии из Петербурга – это прекрасная возможность сочетать отдых на природе и познавательные экскурсии.

Для россиян особенно удобно отправляться в круиз по Северной Европе на пароме из Санкт-Петербурга по маршруту Хельсинки-Стокгольм-Таллин, так как эти круизы достаточно дешевы, а добираться до порта отправления легко.

Путешествие по морю не только удобно, так как туристы передвигаются по сути на пятизвездочном плавучем отеле и каждый день посещают новый скандинавский порт, но и выгодно экономически. Круизные туроператоры часто предлагают дешевые круизные путевки или устраивают сезонные распродажи круизных билетов, предлагают спецпредложения по круизам на пароме Princessa Anastasia по Балтике. Цены на круизы на паром из Санкт-Петербурга не высоки.

В нашей системе поиска онлайн вы найдете круизы на пароме Принцесса Анастасия из Санкт-Петербурга на любые даты. Вы также можете выбрать одну из тщательно составленных экскурсионных программ, часть маршрута которых осуществляется на корабле, а часть – по суше, с заселением в отели и автобусными трансферами. Такие программы включают посещение городов Копенгаген, Осло, Флом, Турку, Тронхейм, Олесунн, Берген, Ставангер, а также природных достопримечательностей – фьордов Гейрангерфьорд, Согнефьорд, Хардангерфьорд и красивейшего ледника Бриксдаль.

Круиз на пароме Princessa Anastasia можно сочетать с осмотром города Санкт-Петербург: вы можете приехать в этот чудесный город на 1-2 дня раньше или остаться в нем на пару дней после круиза и ознакомиться со всеми его достопримечательностями. Цены на круизы на пароме Принцесса Анастасия по акции могут быть еще ниже – подписывайтесь на нашу рассылку скидок и акций на круизы.

Размещение туристов

Одним из преимуществ тура по Балтийскому морю является поселение туристов в оборудованных номерах. Во время морского тура гости размещаются в различных каютах парома «Princess Anastasia». На борту судна расположено 830 кают различных категорий, которые могут уместить до 2500 пассажиров. В каждой каюте оборудованы гардеробное место, ванная комната (душевная кабина и туалет) и кондиционер.

Каюты Suite Deluxe Commodore
Площадь 26,4 м2 16,4 м2 12 м2
Кол-во спальных мест 1-4 2-3 2
Палубы 6 5, 8 5, 6
Окно + + +
Дополнительные сведения 2х-комнатные каюты с завтраком, минибар, LED TV, кровать King Size, диван, халаты завтрак, ЖК-телевизор, минибар, двуспальная кровать завтрак, ЖК-телевизор, минибар, двуспальная кровать
Каюты класс А класс B2V класс B класс F
Площадь 8,5 м2 7 м2 8,5 м2 9 м2
Кол-во спальных мест 1-4 1-2 1-4 1-4
Палубы 4, 5, 6 4, 5, 6 4, 5, 6 4
Окно +
Дополнительные сведения кровати расположены друг под другом находятся рядом с местами развлечений

Помимо стандартных номеров туристам предлагаются каюты класса HA, предназначенные для пассажиров с ограниченными возможностями. Такие помещения спроектированы в соответствии с требованиями эргономики.

Фото: https://stpeterline.com/

Высадки и посадки в портах

Перед поездкой я тщательно изучил все отзывы, в которых рассказывалось о недостатках массовых путешествий на кораблях. Основной недостаток сводился к высадке в порту. Народ писал, что эта процедура занимала час или два. Согласитесь, что час томиться в ожидании своей очереди на выход не есть хорошо. К тому же многие писали, что кроме выхода есть еще проблема паспортного контроля, которая занимает не менее часа. В общем, начитавшись таких отзывов, мне стало как-то не очень радостно от предстоящего путешествия.

Что же есть в действительности?

Пишу со своей точки зрения, а именно с позиции пассажира каюты Commodore. Как я уже писал, такие пассажиры пользуются правом первыми сойти с борта парома. Порядок выхода такой.

1 — Commodore и выше классом (таких будет примерно человек 70–100), Они выходят примерно через 10–15 минут после причаливания.

2 — Те кто купил экскурсии. Их выпускают минут через 20–30 после первых.

3 — все остальные. Идут через час — два (особенно это касается конечного пункта прихода).

Характеристики судна

Вместимость парома 2500 мест; Экипаж судна 350 человек; Количество кают 834; Вместимость палубы для автомобилей 580 машин.

На пароме “Принцесса Анастасия” представлено большое разнообразие кают различного класса, весь спектр услуг и развлечений.

Паром принцесса Анастасия (Нажмите чтобы увеличить изображение)

Suite

Аппартаменты расположены на 6 палубе, самые дорогие на пароме, имеют вид на море. Вместимость от 1 до 4 чел., Площадь 26,4 м2

В номере имеются удобные диваны и кресла, переговорный стол, телевизор минибар. Имеется ванная и спальная комната. В стоимость входит завтрак с шампанским и возможность бесплатного посещения сауны утром на протяжении круиза. Есть доступ в сеть Интернет.

DELUXE CABIN

Расположены на 5, 8 палубе. Вместимость от 2 до 3 человек; Площадь 16,4 м2

Имеется двуспальная кровать, кондиционер, телевизор, также включен бесплатный завтрак с шампанским, минибар и возможность один раз бесплатно посетить сауну в утреннее время.

COMMODORE CABINS

Находятся на 5 и 6 палубе Вместимость до 2 человек Площадь 12 м2

В апартаментах расположена двухспальная кровать, кондиционер и телевизорм, в стоимость включен завтрак.

Class HA

Приспособлены и оборудованы для людей с ограниченными возможностями. Расположены на 4 палубе. Вместимость каюты от 1 до 3 человек. Площадь 11,6 м2

Class A, B

Располагаются на 4, 5 и 6 палубе, имеют вместимость от 2 до 4 человек, площадь каюты 8,5 м2. Оборудованы самым необходимым для комфортного путешествия.

Class B2V

Нет окон, расположены на 4, 5, 6 палубе, вместимость от 1 до 2 человек, площадью 7 м2.

Все каюты на пароме оборудованы кондиционерами.

Как добраться до Морского вокзала на паром Анастасия, карта, схема, транспорт и парковка

Круизный паром Princess
Anastasia
швартуется и отправляется из Санкт-Петербурга с Морского Вокзала,
который находиться на Васильевском острове, это практически цент города.

Адрес Морского Вокзала в СПб:

Россия, Санкт-Петербург, В.О., площадь Морской Славы, дом 1

Морской вокзал в Санкт-Петербурге на схеме карте

Как  добраться до Морского вокзала в
Санкт-Петербурге?

  • На такси добраться до Морского вокзала в Санкт-Петербурге
  • Приехать на личном автотранспорте
  • На общественном транспорте до Морского вокзала

Проще всего на  такси, когда вам не надо знать, как ехать и
где оставлять свой транспорт. Но поездка на такси будет не самая экономная. При
этом такси к самому подъезду здания Морского вокзала не пускали и люди шли
пешком от шлагбаума до входа в вокзал. Стоимость поездки в такси эконом классе
составит примерно 300 -550 руб. из разных районов города в пределах КАД.

 Вторая возможность добраться до парома
Анастасия это на своем транспорте.  Как
не странно, во время нашего путешествия на пароме, парковка личного
транспорта  на время круиза была бесплатная.

Подъезжаете к шлагбауму и
говорите, что у вас круиз, охранник  на
въезде даст вам рекомендации по парковки и поднимет шлагбаум. Въезжаете на
территорию перед вокзалом и паркуете свой автомобиль на любом свободном месте,
но  как правило, просят поставить в центре
парковки.

Парковка у Морского вокзала

Парковка у Морского
вокзала  для круиза на пароме Анастасия
большая и была бесплатная, хотя на сайте говорилось, что:

Так же до Морского
вокзала ходит общественный транспорт.

От метро «Приморская» до
Морского Вокзала следует коммерческие маршрутки №690 и №359А, а также
троллейбус №10 и №11.

Остановка находиться в
метрах трехсот от Морского вокзала.

Остановка общественного транспорта у Морского вокзала

Станции метро в пешей доступности от Морского вокзала в СПб нет. От ближайших станций метро придется ехать на общественном транспорте несколько остановок.

Каюта с окном Commodore на пароме принцесса Анастасия

Каюта без окна не сильно напрягает, особенно если тебе необходимо только переночевать. Но посетив каюту с окном Commodore Cabins, понимаешь, что это лучше, но соответственно и дороже.

Каюта с окном Commodore на 6 палубе

Кроме площади номера, добавляется ещё и мини бар, ЖК-телевизор,  фен, мягкие кресла, журнальный столик.

Каюта Commodore на 6 палубе

В стоимость каюты входит завтрак Deluxe и посещение сауны в утренние часы.(один раз в течение круиза)

По прибытию в Хельсинки,
можете оставить все не нужные вам вещи в каюте и с необходимом ассортиментом
пройти на выход на прогулку по городу. Паром прибывает в 8-00 по местному времени и если вы не покупали какие то экскурсии, то вы можете  покинуть корабль до 12-00.

Почему это важно знать, так как наш паром прибыл в Хельсинки в выходной день, а это значит, что основные магазины и музеи, как правило, открываются в 11-00 часов. Таким образом,  можно спокойно не торопясь собраться и выйти в город в часов десять

И не спеша хоть пешком или на транспорте добраться до нужного вам места.

Мы так и поступили, вышли с парома около 10 часов, в течение нескольких минут прошли границу и начали наш запланированный маршрут.

В 16-30 мы вернулись
на  паром,  в этот раз весь маршрут был пеший.  Так же быстро прошли паспортный контроль и
опять на входе на паром наши вещи проверяли через рентгеновский аппарат. Что
нельзя проносить нам не известно, но точно у нас не остановили купленные
продукты в Лиделе, включая рыбу в вакуумной упаковке и воду в бутылках, пиво в
жестяных банках.

Совет: Если вы не покупаете ужин и не собираете питаться в кафешках на борту парома, то возьмите с собой небольшой термос или просто кружку, которая выдерживает кипяток. Так как кипяток можно бесплатно взять в кафе Bake & Coffee на 6 палубе, прямо на против стойки информации.

В 18-00 паром отчалил от берега Финляндии и направился в Санкт-Петербург. Погода была хорошей и на палубах было много народу. Паромы сопровождают много чаек и если вы возьмете с собой хлеб и будете кормить этих чаек, то вокруг вас соберётся десятка два этих птиц.

Кормление чаек на пароме

Зрелище интересное, но вблизи немного пугающее, так как чайки не маленькие птицы.

Тот кто еде в первый раз в Хельсинки предлагаю перейти по ссылки посмотреть рекомендации по маршруту Что посмотреть в Хельсинки за один день самостоятельно и бесплатно  и картой, а так же видами города видео и фото Хельсинки.

Выбор маршрута и кают

Поездка состоялась с 1 по 5 сентября 2019 г. Маршрут такой: Питер — Хельсинки (только стоянка. 1 час без схода на берег) — Таллин (6 часов) — Стокгольм (8 часов) — Хельсинки (7.5 часов) — Питер. Это кольцевой маршрут: корабль ходит беспрерывно по этому кругу и возит всех, кто на него сядет в любом порту. Поэтому в последующие дни в Таллине и Стокгольме сошла куча иностранцев и паром здорово опустел.

Есть еще маршрут Питер-Хельсинки-Питер, но он нам показался слишком коротким, чтобы успеть вкусить все прелести морского вояжа.

Отплытие проходило в 18:30. В порты приходили в 9:30 -11:30.

Все офицеры — итальянцы. Среди прочей обслуги есть и русские. Шеф-повар — русский. Его команда готовит очень классно.

Цена вопроса зависит от класса каюты, времени приобретения и дополнительных услуг. Желающие могут сами мониторить цены в инете и выбрать подходящий для них вариант. Мы заказывали за 2 месяца. Пока раскачивались, осталось всего 6 кают Commodore да и цена выросла на 20 евро. Так что решили больше не испытывать судьбу, а брать билет. Через 3 дня после покупки все эти каюты были распроданы.

Для интересующихся. В инете один пользователь писал, что можно сэкономить на билетах, если ждать с покупкой до последнего. Я правда это не проверял, да и касается это в основном кают не очень дорогих, но то, что напротив нашей было еще 3 свободных каюты (внутренние, без окон, на четверых) на все путешествие — факт. Так что можете сами промониторить цены в зависимости от сезона приобретения билетов. Вообще пассажиров было не очень много до последнего порта Хельсинки, где неожиданно насела туча китайцев. По возвращении из города я нарвался на эту заселяющуюся толпу китайцев и вынужден был ждать 15 минут, хотя раньше посадка занимала не более 2-х минут. В Хельсинки, у всех вновь прибывающих на борт, проверяли чемоданы, а эта процедура не очень быстрая.

Преимущество кают Commodore и классом выше в том, что:

во-первых, в их стоимость уже входит завтрак (12 евро в сутки, между прочим),

во-вторых, вы пользуетесь приоритетным правом схода на берег в любом порту,

в-третьих, в такой каюте имеется 2 окна. Однако, на борту имеются каюты классом ниже и дешевле, где есть одно окно.

Посадка и размещение

Ехать нам предстояло из Москвы. Прикинув все варианты, остановились на «Сапсане», тем более, что для пенсионеров была скидка 30%, да и билеты брались за 2 месяца.

Поэтому было решено заехать в Питер за 2 ночи до отплытия. Побродить там в свое удовольствие, потом паром, а затем еще 3 ночи в граде Петровом. Вот такой план. В Питере я бывал несколько раз, однако Васильевский остров посещал мало. Поэтому первый замес решили сделать на Васильевском.

Два дня, полюбовавшись Питерской красотой, и даже прокатившись на кораблике по каналам и Неве (благо, что погода позволяла) отправились в порт.

До порта от Невского идут троллейбусы 10 и 11. Поскольку у нас был забронирован отель на Васильевском острове, поездка до порта заняла минут 15. Что хорошо в Питере — это кондукторы во всем наземном транспорте. Не надо париться по поводу покупки билетов. К вам подойдут и обилетят. 🙂

Как выглядит каюта класса B2V на пароме принцесса Анастасия

Каюта на пароме  принцесса Анастасия у нас была предназначена  на размещение двух человек.  Каюта класса B2V  имеет  площадь 7 м2 это самая дешёвая каюта и она без окна. В каюте класса B2V  на пароме принцесса Анастасия имеются две кровати, а точнее  два спальных места, расположенных одно над другим.

Верхняя полка была приподнята, что бы было более просторно в этом не большой каюте. Для того что бы опустить, необходимо справой стороны нажать на крючок и опустить полку.

 Два спальных места, расположенных одно над другим

Спальные места были заправлены и тут  же лежали полотенца. Бельё белое слегка потрепанное, но без пятен и дыр. Само спальное место или кровать широкое и матрац вполне удобный. Не большая подушка, может некоторым покажется тонковатой.  У каждого спального места имеется свой индивидуальный светильник, который не мешает спать соседу.

Рядом со спальным местом расположен столик, на котором лежал каталог товаров. А над ним большое зеркало. Так же в столик встроена большая панель, в которой имеется радио, будильник и розетка на 220 вольт, где всегда можно подзарядить свои гаджеты.

Встроенная панель с радио, будильником и розеткой

У радио по функционалу, должно было регулироваться звук, эта функция работала. Но кнопки радио, которые должны были менять программы, в наш круиз, что не работали и  не какого канала , кроме INFO общего оповещения по всему кораблю.

Если вас не интересует информация, которая идет для всех, то можно нажать кнопку «0» и вы эти сообщения отключите и будете наслаждаться тишиной, но можете пропустить какое то мероприятие или начало завтрака или ужина, если сами не контролируете время.

Что бы подняться на второе верхнее спальное место имеется съемная лестница, которую необходимо самому установить. Она находиться у входной двери.

Не большая туалетная
комната, в которой имеется раковина с большим зеркалом, краном горячей и
холодной воды. Так же предлагается жидкое мыло и два пластиковых одноразовых
стаканчика.

Раковина в туалетной комнате

Тут же в этой комнате душ, унитаз и туалетная бумага.

Унитаз в туалетной комнате

При приеме душа вода льется на пол всего туалета, так что имейте ввиду, лучше иметь  сланцы.

Душ в туалетной комнате на пароме

У входной двери, имеется открытый шкаф и несколько вешалок, а рядом с ним  место где можно повесить  верхнюю одежду.

Открытый шкаф и банкетка в каюте на пароме

И тут же храниться лесенка для подъема на верхнее спальное место. Так же в каюте имеется дополнительное место для сидения, это кресло или банкетка, кому как повезет и корзинка для мусора.

Совет: Если вам не хочется зализать на вернее место, то купите каюту класса В, до этого рассматривалась каюта класса B2V, на пароме Princess Anastasia. Стоимость будет дороже  примерно на 10 €, но  спальных места будет так же  два и расположены они будут на одном уровне.

Фото каюты взято с официального сайта компании.

Фото каюты класса B на двоих

В целом, в каюте класса B2V тихо и спокойно, хорошо работает вентиляция, температуру можно регулировать, датчик расположен на стене. Двое человек вполне хорошо могут расположиться в каюте и при этом не мешать друг другу. Однако если соседи будут шумные, то вы их услышите. Нам повезло с соседями, мы их не слышали.

Однако кроме монотонного гула работы двигателей парома, который слышно в ночи и он не мешает спать, так как очень тихий и монотонный.  У нас появился шум похожий на удары чем то по металлу или железная дверь как будто хлопала. Причем это началось под утро и стуки повторялись примерно раз 25-30 минут. Во общем,  немного плохо поспали.  

На утро мы обратились на стойку информации на 6 палубе и попросили устранить шум, а лучше поменять каюту, на что получили положительный ответ, что вечером после отправления парома всё сделают.

Так оно и было в 19-00, после отправления судна, нам дали другую каюту того  же класса, но вместо 5 палубы дали 6 палубу.  Каюта точь в точь как была, только кроме банкетки было ещё и кресло. На фото имеется лесенка для подъема на второй ярус, она была и предыдущей каюте.

Каюта класса B2V на 6 палубе

Но по степени шума просто сказка, даже шум двигателя не было слышно. Так что друзья не ленитесь и обращайтесь на стойку информации к администрации. Можно сделать вывод, чем выше палуба, где располагается каюта и дальше от кормы, тем тише.

Рестораны и кафе

Во время морского круиза все путешественники останутся сыты и довольны: на борту «Princess Anastasia» работает 9 ресторанов национальной кухни и баров. Любой турист сможет попробовать оригинальные блюда авторского меню и насладиться вкусом свежеприготовленной еды.

Bar Columbus

Бар Columbus – это центр ночной музыкальной жизни. На сцене бара устраиваются эффектные карнавал-шоу, проходящие с участием известных отечественных артистов. Концертная программа заведения включает эпизоды из мюзиклов и балетные танцы.

Sport bar Legend

Спорт-бар Legend – идеальное место для путешественников, которые следят за достижениями любимых спортивных команд. В уютном заведении можно расслабиться с друзьями за просмотром матча и попробовать напитки из обширной пивной карты.

Sky Bar

Бар под открытым небом в летнее время приглашает всех любителей зажигательных танцев и конкурсов. На площадке Sky Bar можно танцевать ночи напролёт и наслаждаться красотой Балтийского моря.

Princess’s Garden

Ресторан Princess’s Garden презентует шведский стол, включающий оригинальные и изысканные блюда. Ресторанное меню представляет блюда, приготовленные по авторским рецептам.

Princess’s Garden

Night Funny Rabbit

Кальянный бар Night Funny Rabbit предлагает гостям обширную барную карту, редкие виды чая и сигары на любой вкус. В этом атмосферном заведении туристы могут расслабиться за бодрящим напитком и заказать кальян.

New York City

В этом демократичном ресторане открывается национальное многообразие блюд. Гостям предстоит настоящее гастрономическое наслаждение: в ресторане подают американский стейк, русский борщ и французскую выпечку.

Napoli Mia

Уютный ресторан специализируется на приготовлении блюд итальянской кухни. В Napoli Mia можно попробовать пиццу, фреш-салаты и крем-суп из шпината.

Funny Rabbit

В современном баре Funny Rabbit проводятся фестивали пива и презентуются блюда европейской кухни. Заведение с интересным интерьером презентует не менее интересные блюда из авторского меню полного цикла.

Bake&Coffee

Просторная кофейня представляет собой универсальный пункт питания, где все гости смогут выбрать завтрак, обед и ужин на свой вкус.

Bake&Coffee

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector