Топ-10 яхт популярных для чартера

History Supreme

Ну и «золото» заслуживает яхта History Supreme, обладающая наименьшими размерами (31 метр в длину и 7 метров в ширину)

Основное внимание стоит остановить на материалах, их которых сделано плавсредство. Вес в сто тысяч килограмм обусловлен тем, что покрытие состоит из платины и золота

Абсолютно все на борту сделано из драгоценных пород, даже столовая и отдельная зона отдыха. Конечно же, нельзя пройти мимо статуэтки из кости динозавра и одной из самых дорогих и редких бутылок ликера. Произведение искусства было задумано Стюартом Хьюзом. Для воплощения мечты в реальность потребовалось три года. Стоимость этой яхты составляет 4,8 миллиарда долларов. На сегодня это одно из самых дорогих суден в мире. Максимальная скорость ограничена 50 узлами. В движение яхту приводит пара дизельных двигателей.

Сегодня мы рассмотрели самые дорогие яхты мира, фото некоторых из них вы видите в статье. Они поражают своими габаритами, величием. Одни модели привлекают дизайном, другие – материалами отделки. В мире богатства средства передвижения показывают финансовое положение владельца, подчеркивают его неповторимый стиль и успех. Как видите, все из представленных суден принадлежат значимым и знаменитым людям. Самый дешёвый вариант в списке стоит 200 миллионов долларов. Это является отличной мотивацией для дальнейшего покорения вершин в разных областях, для достижения отличных результатов в карьере и предпринимательстве. Не бойтесь покорять новые горизонты, ведь живём всего один раз, а жизнь слишком коротка.

Яхта «Dubai»

Следующий номинант имеет ценник с надписью 350 000 американских долларов. Принадлежит яхта пример-министру ОАЭ. Строительством данного проекта были заняты немецкие Lurssen и Blohm + Voss, а позже лодку перевезли в Дубаи и там её доделали специалисты из Platinum Yachts. Разрабатывал Dubai Эндрю Винчем.

В распоряжении судна имеется пара силовых агрегатов, мощность каждого из них 8596,75 лошадиных сил. Это позволяет судоходной конструкции развивать скорость в 26 узлов. Топливные запасы составляют 1 250 000 литров, что позволяет в течении почти месяца не заходить лодке в порт на дозаправку.

На борту шикарного судна имеет место быть огромное количество VIP-кают и сьютов. Наличествуют и семь палуб, казино, площадка для посадки вертолёта, большие лодки, бассейны и в придачу джакузи.

Во многих внутренних местах красуются ручной работы ковры и полы с мозаикой из стекла. Также необычно смотрится гостиная, которая похожа на оазис в пустыне.

Яхта А

Принадлежит российским олигархам Андрею и Александру Мельниченко. Свое название яхта получила благодаря первой букве имен ее владельцев, но имеет и официальное обозначение SF 99, которое ей присвоили после спуска на воду.

Судно изготовили на верфи фирмы Blohm&Voss, затем оно было доработана на судостроительном заводе в Киле. Дизайнером интерьера, выполненного в оригинальном футуристическом стиле, является Филипп Старк.

Длина судна составляет 119 м, а его водоизмещение соответствует 6000 тонн. Эти технические параметры позволили судну войти в рейтинг самых крупных яхт в мире. Скорость яхты составляет 23 узла.

По своему внешнему виду судно напоминает военный корабль или подлодку. Яхта выполнена из очень мощного металла, который позволяет ей плыть в водах со льдом и айсбергами.

На яхте размещается вертолетная площадка, бассейн, гараж, несколько прогулочных катеров, вертолет, амфибия. Для развлекательных целей она оборудована плазменными панелями и множеством аудиоколонок. В каютах установлена мебель из ценных пород древесины и развешены произведения известных художников.

Изюминкой яхты считается кровать, которая расположена в спальне владельца судна. Она установлена на поворотном круге, который позволяет ей находиться не в фиксированном положении: она может вращаться во все стороны. Каюта имеет обзорные окна, так что олигархи, лежа на кровати и не вставая с места, могут получать наслаждение от открывающегося им панорамного вида.

Самые красивые яхты

Яхта Hetairos

Международные группы Dykstra и Naval Architects объединились, чтобы сделать этот специальный проект одним из самых красивых и успешных. Особенности Hetairos: длинный бушприт, классические линии борта и длинный свес.

Много внимания было уделено художественному конструированию и классической деревянной палубе, изготовленной с применением новейших высокотехнологических материалов. Кроме того, студия дизайна Rhoades Young даже произвела специальные разработки для облегчения интерьера.

Яхта Kokomo

Kokomo, являясь одной из самых красивых яхт, достаточно длинная в своем классе (длина ее равна 58,4 м). Это один из лучших парусников на чартерном рынке. Элегантный интерьер, красивый профиль плюс гарантированное качество от верфи Alloy Yachts. В яхте располагается пять удобных кают для гостей. Водоизмещение судна составляет: 598 тонн.

К сведению! Водоизмещение – это количество воды, которую вытиснуло судно. Масса этой вытисненной воды равна массе судна.

Яхта Taouey

Этот 58-метровый кеч (двухмачтовое парусное судно) в 1994 году стал крупнейшим и одним из самых красивых, который был выпущен верфью Perini Navi. В 2003 году яхта встала на переоборудование, а в 2006 вышла в море в спортивном белом корпусе.

Материал корпуса: сталь.

Водоизмещение: 647 тонн.

Максимальная скорость: 16,5 узлов (30,5 км в ч).

Яхта Ethereal

Эксперты считают, что яхта Ethereal (Воздушный) наиболее энергетически эффективная и экологическая из всех известных. При создании своего творения дизайнер Рон Холланд (Ron Holland) использовал новые технологии и научные исследования в биотехнологии.

В центре его многочисленных нововведений гибридная электро-механическая двигательная установка, которая может получать заряд от литий-фосфатных батарей. Заряда батарей хватает, чтобы двигатель работал достаточно долго на «тихом» ходу, а также для поднятия якоря, парусов и других систем корабля. Ну и, конечно же, установленные паруса на яхте заменяют любые генераторы.

Яхта Creole

Яхта Creole (Креол) была построена для американца Александра Смита Кокрана (Alexander Smith Cochran). Она стала самой крупной моделью когда-либо выпущенной компанией Camper & Nicholsons.

Шхуна была использована Королевским флотом во время Второй мировой войны. Когда Ставрос Ниаркост (Stavros Niarchos) выкупил судно в 1948 году и перестроил его к 1958 году, то оно вернулось к своему первоначальному предназначению, то есть стало прогулочно-спортивной яхтой.

Затем яхту приобрел Маурицио Гуччи (Maurizio Gucci) в 1983 году, который ее восстанавливал на верфи Camper & Nicholsons в течение 1984-1986 годов. Для самого Маурицио парусник стал собственной гордостью.

Яхта Twizzle

Яхта Twizzle (Твизл) оснащена верхней рулевой рубкой, паруса которой на мачтах из углеродного волокна имеют площадь 1 780 кв. м. Грот-мачта в высоту достигает 62 м. Несмотря на свои крупные габариты, судно может свободно проплывать под небольшими мостами.

Под ватерлинией находится 3,8 метровый киль со швертом (плавником, препятствующим сносу яхты при сильном ветре). Конструкция позволяет иметь повышенную энергетическую производительность от парусов, а 120-тонный внутренний балласт помогает отлично стабилизировать яхту.

Строительная верфь: Royal Huisman.

Архитекторы: компания Dubois Naval Architects.

Внешний и внутренний интерьер: Redman Whiteley Dixon.

Яхта Atlantic

Яхта Atlantic (Атлантика) является копией знаменитой шхуны, построенной для Вилсона Маршала (Wilson Marshal). Оригинальная яхта берет свое начало с 1903 года и отличилась она в Атлантическом переходе (Кубок Кайзера) в 1905 году.

Новая же копия основана на уникальном дизайне Уильяма Гарднера (William Gardner). Строить ее начали в марте 2008 года, при этом много внимания уделялось именно оснащению. У яхты три 50-метровые мачты с общей площадью 1700 кв. м, которые были собраны в конце 2009 года.

Яхта Athos

Яхта Athos (Афон) — двухмачтовый гигант, который имеет длину 62 м. Внешне яхта отличается кормовым свесом и мощной парусностью. Изысканная палуба представляет традиции «Золотого парусного века».

Конструктором Athos является известный морской дизайнер и архитектор Андре Хук (Andre Hoek).

Суперяхта имеет осадку 9 м при водоизмещении 370 тонн. Это судно не только самое большое двухмачтовое в мире, но и одно из самых оборудованных современными новшествами: мощным валогенератором, ультрасовременными гидравликой и судовым редуктором, а также иными нововведениями и установками. В каюте владельца могут разместиться 10 человек, но также имеются 4 гостевые каюты.

Streets of Monaco — $ 1,1 млрд

Эта роскошная яхта представляет плавучую копию княжества Монако. Streets of Monaco смоделирована на участке Монте-Карло. Причиной такого дорогостоящего ценника является то, что в отличие от традиционного роскошного лайнера эта экстраординарная 152-метровая суперъяхта от Yacht Island Design из графства Дербишир в Англии имеет уменьшенные ориентиры для миллиардеров в Монако, включая знаменитое казино Монте-Карло и гоночную трассу, как и Hotel de Paris, Cafe de Paris и Fairmont Monte Carlo. Streets of Monaco может похвастаться бассейном и теннисными кортами, 7 гостевыми апартаментами (вмещающими до 16 человек) с ванными, гардеробными и балконами, расположенными в атриуме — в центре судна. Также в атриуме находится главные апартаменты владельца размером с роскошный пентхаус в три этажа и площадью порядка 450 кв.м. Еще на суперъяхте есть барбекю, мини-водопад, уникальный бар с видом на подводный мир, вертолеты и даже подводные лодки.

7 место. Яхта А – 300 млн $

Рис. 5. Яхта А

Мегаяхта была сделана по заказу российского бизнесмена Андрея Мельникова. Постройкой занималась компания Blohm & Voss, а оформлением – французский дизайнер Филипп Старк.

Филипп решил радикально изменить дизайн корабля. Всем привычный пухлый корпус был заменен на новый обтекаемый силуэт. Также изменено оформление внутри судна – все каюты обиты кожей кремового цвета. Стены между комнатами передвижные, что позволяет объединить несколько маленьких в одну огромную.

Опочивальня хозяина необычной лодки расположена на самом верху. Вместо обычного пола, под кроватью установлена платформа, вращающаяся на 360о, а благодаря панорамным окнам, можно любоваться прекрасным пейзажем.

Яхту двигают два двигателя MAN мощность по 6500 л. с. каждый. Без дозаправки на скорости 23 узла можно проплыть 6500 миль.

Такая роскошь российскому бизнесмену обошлась в 300 млн $.

Это интересно! Купив дорогое плавучее средство передвижения, можно задуматься о покупке самого дорого автомобиля.

Самая дорогая яхта, что сияет золотым блеском: цена, интересные факты, фото

Сейчас речь пойдет о яхте, в реальное существование которой поверить сложно. Многие и считают ее выдумкой известного всем британского дизайнера Стюарта Хьюза. Напомним, что он прославился созданием самых дорогих смартфонов из драгоценностей, а также супердорогими автомобилями и домами.

  • Теперь якобы представил миру яхту стоимостью практически в 5 млрд. долларов. Красотку зовут Baia 100, а ее серия HISTORY SUPREME. Вот только все, что известно о ней – это слухи и домыслы. Хотя и есть некие фотографии такой дорогой красоты. Но  журналисты ее не видели и никогда не увидят.
  • Заказ ливерпульский дизайнер получил от очень богатого бизнесмена малайзийского происхождения. Имя владельца невозможно определить, глядя в какой-то реестр. Но по данным популярного издания Forbes, на 2011 год самым богатым человеком Малайзии назван Роберт Куок. По этой причине его считают таинственным покупателем HISTORY SUPREME.


Золото и платина практически полностью покрывают яхту

  • В яхте, безусловно, есть дорогие металлы. Золото и платина присутствуют в отделке самого корабля как внутри, так и снаружи. Говорят, на обделку яхты длиной в 30 м мастера потратили 3 года работы. Сказать что, благородного метала много – это не сказать ничего. Золото и платина повсюду: на палубе, в каютах, столовой и даже в специальных ограждениях. Да что там, якорь судна и его днище покрыли тонким слоем золота.
  • Всюду один эксклюзив. На стенах хозяйской спальни кости настоящего динозавра. А если точнее, то самого Тираннозавра Рекса. Присутствуют и камни того метеорита, который его «убил». Хотя это, конечно, сарказм. Но по слухам стены действительно украшают камни метеоритного происхождения. Что уже говорить о мебели — она эксклюзивная и с самых дорогих пород дерева.
  • Есть и другие предметы запредельной роскоши. На яхте есть золотой аквариум, а также, в общей сложности, 100 тонн разного рода драгоценных металлов и камней.
  • Рассчитана яхта мечты всего на 8 VIP-гостей, но зато разместятся они с комфортом в четырех двухместных номерах-каютах.
  • Примерный вес яхты 80 тонн, скорость развивает, как полноценная спортивная модель — около 50 узлов.


Скорость же такой нелегкой малышки целых 50 узлов

  • В компании Baia Yachts сделали неоднозначную заявку, что данное судно — это вымысел бурной фантазии дизайнера. Плавать 80-тонной яхте, в придачу со 100 тоннами драгоценных металлов, будет крайне нелегко, ведь можно оказаться просто на дне.
  • Менеджер компании Марио Боррселли прямо обвинил Стюарта Хьюза в обмане. Фотографии, которые британец разместил на всей странице, взяты с компании без разрешения. В прочем, в нашем мире может случиться невероятное чудо, и Baia 100 будет плавать где-то в теплых морских водах.
  • Но, несмотря на все, HISTORY SUPREME — мифическая яхта, которой отдают первенство в рейтинге самых дорогих суден в мире со стоимостью в 4,5 млрд. долларов.

Теперь вы видели настоящую роскошь и шик на воде. Верить или нет в существование HISTORY SUPREME – это личное дело каждого из нас. Тем более, рано или поздно это все равно «выплывет наружу», но в прямом смысле этого слова. Не будет же она передвигаться по дну. Но даже без нее хватает невероятно шикарных и баснословно дорогих яхт в мире.

Владимир Потанин

Фанат хоккея и ресторанов

Владимир Потанин страстно увлечен хоккеем. Поддерживает разные виды спорта в регионах присутствия «Норильского никеля» — лыжные гонки, мини-футбол, баскетбол и керлинг. Владимир Потанин председатель попечительского совета Фонда развития любительского хоккея «Ночная Хоккейная Лига», где играет президент России Владимир Путин.

Потанин известен своими гастрономическими пристрастиями. Например, в 2013 он купил у владельца нью-йоркского ресторана Nello Нелло Балана редкий трюфель весом 1,8 килограмма за 95 тысяч долларов, еще он любит произведения искусства: для петербургского Эрмитажа он купил «Черный квадрат» Казимира Малевича за миллион долларов.


«Черный квадрат» Малевича

Картину для петербургского Эрмитажа российский миллиардер купил за миллион долларов.

В музее временами выставляют полотна, купленные за счет фонда Потанина. Это например, «Аврора» Ансельма Кифера, приобретенная за 750 тысяч евро, и «Море безмолвия» Билла Виолы, которое обошлось в 130 тысяч долларов. Кроме того, миллиардер — один из инициаторов проведения зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году. Он вложил 8,7 миллиарда рублей собственных средств в строительство горнолыжного курорта «Роза Хутор».

Как заработал свои деньги

Потанин был инициатором идеи залоговых аукционов, и свои крупнейшие активы он получил именно благодаря им. Бизнесмен успел в 1990-е годы поработать и в правительстве: почти год он занимал пост первого заместителя председателя правительства и курировал экономический блок. Сейчас он — владелец и президент одной из крупнейших в России управляющей компании «Интеррос», генеральный директор ГМК «Норильский никель», председатель попечительского совета Эрмитажа. Потанину также принадлежит 35% акций американской компании Power Plug, которая занимается водородной энергетикой.

Основу его капитала составляют почти 35% акций «Норильского никеля», одного из крупнейших в мире производителей рафинированного никеля и палладия. Несмотря на то, что «Норникель» выплатил рекордные 146,2 миллиарда рублей в качестве компенсации за экологический ущерб от разлива топлива под Норильском, Потанин остается одним из богатейших жителей страны.

Владимир Потанин

Потанин присоединился к движению Giving Pledge («Клятва дарения»), основанному Биллом Гейтсом и Уорреном Баффеттом, в 2013 году. Оно объединяет бизнесменов, решивших потратить большую часть состояния на благотворительность, а не оставить его наследникам миллиардеров.

Кому Потанин завещал свои миллиарды?

В 2013 году Потанин присоединился к движению Giving Pledge («Клятва дарения»), основанному Биллом Гейтсом и Уорреном Баффеттом. Оно объединяет бизнесменов, решивших потратить большую часть состояния на благотворительность, а не оставить его наследникам миллиардеров. В конце того же года Потанин развелся с женой Натальей, а в 2014 году женился на другой женщине. Новую избранницу зовут Екатерина. Сейчас в его распоряжении 30,1 миллиарда долларов. Но он рискует потерять 6 миллиардов долларов. Его бывшая супруга в британском суде добилась права подать к миллиардеру новый иск о разделе имущества после развода.

«Eclipse» (340 000 000 долларов)

В группу арабских шейхов вклинился и российский гражданин Роман Абрамович, который заказал для себя вторую по длине яхту в мире, правда, она длиннее «Dubai» всего на полметра – но каждый меряется тем, что имеет.
На яхте Абрамовича есть сразу по паре вертолётных площадок и бассейнов, небольшая подводная лодка (как у № 1), ну и диско-зал и гидромассажные ванны – по мелочи. Наслаждаясь круизом на своей яхте, владелец может не опасаться по поводу нападения террористов, ведь и у него яхта оснащена системой противовоздушной обороны. Говорят, что благодаря установке этой системы, стоимость яхты взлетела в несколько раз. Но на всякий случай Абрамович запретил кому-либо без своего согласия делать фотографии своей яхты. С этой целью там установлена хитроумная лазерная система, которая засвечивает любые сделанные извне снимки. Но, поскольку в сети предостаточно снимков «Eclipse», то похоже, что охранные лазеры срабатывают не всегда.
Экипаж судна, управляющий им и обслуживающий гостей олигарха, составляет 70 человек. Всего же гостить у Абрамовича на борту его яхты могут 24 счастливчика.

Яхта Serene

Владелец: Юрий Шефлер, Россия
Длина: 134 м
Цена аренды на 1 неделю: по разным источникам, около €3,75 млн.

Знаменитая «Сирена» была построена по заказу российского «водочного короля» и спущена на воду в 2011-м. Дизайном и инженерным обеспечением занимались известнейшие студии «Эспен Куэно» и «Рэймонд Лэнгтон Дизайн», а постройка заняла 4,5 года у крупнейшего судостроительного гиганта «Финкантиери». Учитывая фантастическое количество примененных при строительстве инноваций, цена в $330 млн. оказалась сравнительно невысокой.

Для услуг владельца, арендатора и их гостей инженерами и дизайнерами на 4,5 тысячах квадратных метрах 7-палубного гиганта были созданы 10 двухместных и одна VIP-каюта, апартаменты хозяина, помещения для 52 членов команды, а также масса саун, спа и бассейнов с пресной и соленой водой, библиотека, конференц-зал, кинотеатр, помещение ниже ватерлинии для наблюдения за обитателями океана, детская площадка и даже комната для зимнего катания на искусственном снегу.

Разумеется, доставка на борт может осуществляться вертолетами (для которых предусмотрена посадочная площадка), а для любителей экзотики предусмотрена собственная подводная лодка.

Pelorus – 300 млн долларов

Pelorus – 300 млн долларов

На десятом месте располагается яхта Pelorus. Судно было построено в 2003 г. по заказу саудовского бизнесмена Шейха Мода Хассана. Уже в 2004 году яхта была куплена известным российским предпринимателем Романом Абрамовичем и отправлена на доработку, которая обошлась ещё в 12 млн. ЕВРО. Для организации досуга гостей яхты предусмотрены: фитнесс-центр, кинотеатр, спа-центр, танцевальная площадка. Также для активного отдых есть водные мотоцикцы, тендеры (одномачтовые лёгкие парусные суда) и даже подводная лодка! Экипаж яхты составляет 40 человек. Для сообщения с берегом используются катера и вертолёты, площадок для которых на яхте целых две! Яхта оборудована противоракетным радаром и системой защиты от слишком любопытных папарацци. Также судно оборудовано самой современной аудио- и видеотехникой. Этой модернизации яхта «обязана» нынешнему владельцу – медиамагнату Дэвиду Геффену. Кроме того, на Pelorus  установлена наиболее продвинутая и технологичная система кондиционирования для яхт. Длина яхты – 115 м.

Самые дорогие парусные суда

Парусные суда впервые появились примерно 10 тысячелетий назад в акватории Эгейского моря. Какой народ являлся создателем транспортного средства доподлинно не известно, но они до сих пор используются. Чаще всего предназначение парусников кроется в спортивном интересе. Гоночные суда могут не иметь кают и прочих удобств, но существуют экземпляры для продолжительных путешествий.

Крейсерские парусные яхты — особый вид транспорта, он создан для любителей моря и ветра. Именно поэтому больше всего кораблей на воду спускают в Италии.

«А»

Еще один частный заказ, выполненный на верфях Германии для бизнесмена А. Мельниченко из России. Парусная яхта «А» на сегодняшний день является самой большой и дорогой в мире. Ранее это место занимала роскошная красавица из Италии Maltese Falcon. «А» спущена на воду в 2015 г., к 2017-му она успешно прошла все испытания.

Все яхты Мельниченко отличаются необычным дизайном

Размеры впечатляют: 142,81*24,8 м., дизайном занимался Филипп Старк. Средняя скорость составляет 16, максимальная — 21 узел. Дополнительно оснащена двумя дизельными двигателями. Парусная установка переднеприводная трехмачтовая, полностью автоматизированная. Важная деталь корабля — подводный отсек в киле, предназначенный для осмотра подводного мира. Толщина стекла здесь равняется 30 сантиметрам.

«Eos» – №3 в рейтинге

Это еще одно судно, входящее в перечень самих дорогих когда-либо построенных в мире парусных яхт.  В его строительство будущий собственник инвестировал примерно 111 млн. долл.

Длина «Eos» вместе с выступающим с носа брусом достигает 93 м. На корабле может разместиться 16 человек, включая гостей и экипаж. На борту шхуны для приятного времяпрепровождения гостей предусмотрены небольшие моторные лодки и несколько водных мотоциклов.

Его строительство, начавшееся в 2006 г., продолжалось в течении трех лет. Им занимались на немецкой верфи Lürssen в городе Бремен. Внешний вид корабля был разработан компанией Langan Design из США, а интерьер спланировал французский дизайнер Франсуа Катру.

Трехмачтовая шхуна строилась под большим секретом для киномагната миллиардера Барри Диллера. Только после завершения основных работ общественность узнала о таком великолепном и дорогостоящем приобретении американца.

В 2012 г. владелец решил переоборудовать яхту на голландской верфи Royal Huisman. Но после первого выхода в море на борту случился пожар, и в опасности оказались 16 человек. К счастью, никто из них не пострадал в случае инцидента. А парусник снова отправился на ремонт в доки.

Самые дорогие яхты в мире

Яхта Sea Cloud

Самая дорогая яхта в мире была спроектирована компанией Cox & Stevens, а построена в городе Киле (Германия) компанией Friedrich Krupp в 1931 году. Заказчиком судна стал американский бизнесмен Марджори Мерриветер Пост (Marjorie Merriweather Post).

Изначально шикарная яхта, состоящая из семи кают, называлась Hussar II (Гусар II), но после развода со своей женой Марджори назвал ее Sea Cloud (или Морское облако).

Во время Второй мировой войны судно служило в качестве патрульного у береговой охраны США. В 1955 году парусник был продан в Доминиканскую Республику диктатору Рафаэлю Трухильо, который переименовал его в Angelita. После свержения диктатора яхту приобрел Клиффорд Барбор (Clifford Barbour), который переименовал ее на Antarna.

Однако новые немецкие владельцы «спасли ее от забвения», вернув имя Sea Cloud в 1978 году, восстановив в городе Бремерхафен (Германия).

В настоящее время яхта производит чартерные рейсы в Восточной Индии в зимний период и в Средиземном море в летний период. Экипаж судна составляет 60 человек. Суперяхта располагает 34 каютами.

Яхта Maltese Falcon

Одна из самых дорогих яхт мира была создана по заказу американского венчурного капиталиста Тома Перкинса (Tom Perkins), а в настоящее время принадлежит греческой финансистке Елене Амброзиаду (Elena Ambrosiadou). Трехмачтовая шхуна является второй по величине после Морского Облака.

Яхта Maltese Falcon (Мальтийский сокол) имеет три новаторские мачты, которые изготовлены из углеродного волокна. Главная особенность заключается в том, что мачты могут поворачиваться на 180 градусов. В раскрытом состоянии паруса имеют площадь 2396 кв. м и управляются автоматизированными средствами контроля.

Стальной корпус яхты был построен на итальянской верфи Perini Navi в Тузле (пригород Стамбула, Турция), а затем проект был отменен. После того как Перкинс выкупил строение, его подводная часть и некоторые детали корпуса были изменены стилистом Жераром Дейкстром для достижения максимальной обтекаемости.

Итог: яхта способна развивать скорость 24 узла (44,4 км в час) под парусами. Замечательный, шикарный интерьер яхты в стиле хай-тек был создан яхтенным дизайнером Кеном Фрейвоком.

Яхта EOS

Мало деталей известно об этой шхуне, которая была построена в Германии в условиях строжайшей секретности для американского владельца – режиссера и Интернет-магната Барри Дилера.

Часто говорят, что длина яхты EOS больше 82,6 м, но в соответствии с общепринятыми нормами бушприт (древо-продолжение носа судна) не должен учитываться.

Строитель: Lürssen

Военно-морская архитектура: Langan Design

Дизайн интерьера: Франсуа Катру

Яхта Athena

Разработанная еще в 1930-е годы в стиле «Золотого века парусного спорта» яхта Athena (Афина) была построена в 2004 году на верфи Royal Huisman в Голландии для Интернет-магната Джима Кларка. Судно имеет три мачты с гафельным парусным снаряжением.

Традиционные панели интерьера Athena разработаны Rebecca Bradley Interior Design. На нижней палубе яхты располагается ванная комната и рядом четыре гостевые каюты. Банкетный зал и столовая находятся на главной палубе.

Несмотря на роскошь внутреннего убранства, яхта водоизмещением 1080 тонн имеет спортивный характер. Ее максимальная скорость под парусами достигает 19 узлов (35,1 км в час).

Яхта была выставлена на продажу за 95 млн. долларов в 2012 году.

Яхта Яхта М5

Построенная компанией VT (Vosper Thorneycroft) в городе Саутгемптон (Англия) эта яхта с водоизмещением 780 тонн (165 тонн из которых только килевая часть) является одной из крупнейших и современных парусных шхун в мире на плаву.

Яхта М5 вмещает 14 гостей. Здесь имеются шесть роскошных двухместных кают, столовая, тренажерный зал и сауна. Ее мачта из углеродного волокна является самой высокой (88,3 м) среди яхт такого класса. Площадь раскрытых парусов составляет 3717 кв. м, что тоже является рекордом.

Судно недавно было продано и переоборудовано под новый интерьер.

«History Supreme» — 4,8 млрд долларов

Вершину рейтинга самых дорогих яхт занимает роскошная представительница итальянской яхтенной верфи Baia Yachts – это яхта «History Supreme».

 Сама модель яхты носит название «Baia 100 Supreme», а «History Supreme» — это полностью индивидуальный проект, который разрабатывался в течении 3-х лет известным дизайнером Стюардом Хьюзом. Дорогостоящая красотка является 30-ти метровой спортивной яхтой. Максимально заявленная скорость модели —  50 узлов. Она оснащена двумя двигателями мощностью 4900 л.с. На борту находится четыре каюты, которые могут расположить 8 пассажиров. 

Казалось бы ничего особенного нет в данной яхте, ведь она не славиться огромными размерами, не имеет на борту даже сотой доли тех условий и развлечений, которые есть на яхтах, занимающих дальние позиции нашего рейтинга….В чём же секрет? Ответ прост. При разработке и строительстве яхты было использовано не менее 100 тонн драгоценных материалов, таких как золото и платина. Заказчик хотел «золотую яхту» и он её получил в буквальном смысле этого слова. Драгметаллами отделан не только корпус яхты, но и его днище, перила, столовая, некоторые мелкие детали интерьера. Якорь сделан из золота! Вы себе можете представить? Некоторые источники дают информацию, что и аквариум выполнен из 70 кг чистейшего золота. Для придания большей элегантности Стюард Хьюз использовал осколки метеорита для оформления стен одной из кают. 

Информации о данном проекте, как и о его заказчике практически нет в свободном доступе. Известно лишь, что владельцем самой дорогой яхты в мире стал малазийский бизнесмен. 

Многие специалисты считают, что вряд ли когда-либо это судно будет покорять воды океанов, однако этот факт никак не повлияет на занимаемое 1 место во всех рейтингах самых дорогих яхт мира! Мы думаем, что теперь не скоро появиться судно, которое сможет стать ещё более дорогим…хотя…это не точно!)

Леди Мура «Lady Moura» — 210 миллионов долларов

Эта яхта настолько дорога, что надписи и украшения на ее борту сделаны из золота в 24 карата, все это богатство обошлось хозяину яхты в 210 млн. долларов. Это судно принадлежит Нассару Аль-Рашиду, саудовскому миллиардеру. О «Леди Маура» мало что известно, но мы знаем, что она была девятой по величине личной яхтой в мире на момент ее строительства в 1990 году, но с тех пор упала до 28-го места. Она приводится в движение двойными дизельными двигателями, которые производят около 7000 лошадиных сил каждый. «Леди Мура» способна комфортно вмещать 30 гостей и более 60 членов экипажа.

На борту 344-футовой яхты находится бассейн с убирающейся крышей, вертолет и стол «Viscount Linley» площадью 75 футов. Тем не менее, самой замечательной особенностью «Lady Moura» является, без сомнения, уникальная песочная гидравлическая платформа, которая скользит с одной стороны яхты на другую, которую можно настроить, чтобы сидеть прямо у ватерлинии. Этот плавательный оазис не только может похвастается настоящим песком и шезлонгами, но и пальмами для подлинной аутентичности. Она также оснащена лодкой Mangusta и 80 или 48-футовым катером, а также вертолетом S76B.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector