4 способа доехать из аэропорта шарль-де-голль в париж

Онлайн табло аэропорта Шарль де Голль Париж дает возможность посмотреть

  1. список прибывающих рейсов;
  2. рейсы, которые задерживаются и когда ожидается их прибытие;
  3. рейсы, которые отменены;
  4. рейсы, ожидающие отправления;
  5. рейсы, которые уже отправлены.

И прилет, и вылет Charles de Gaulle Airport можно посмотреть на определенные часы суток. Выберите нужный промежуток времени, для поиска необходимого Вам рейса.

Онлайн табло аэропорта Симферополь — удобный информационный сервис, позволяющий следить за интересующим рейсом с компьютера, планшета или смартфона.

Спецпредложения от авиакомпаний: скидки на авиабилеты из Киева

Спецпредложения от МАУ: из Киева в Варшаву, Тбилиси, Кутаиси со скидкой! 01.02.2017

1552грн/чел

Авиаперевозчик МАУ презентовал новый пакет акций для пассажиров, в который вошли сразу три направления. Итак, билеты Киев-Варшава продаются от 1606 гривен, билеты Киев-Варшава-Киев — от 2888 гривен в обе стороны. Билеты Киев-Тбилиси обойдутся от 1552 гривен в одну сторону, Киев-Тбилиси-Киев — от 2780 гривен в оба конца. Авиабилеты Киев-Кутаиси — от 1633 гривен, Киев-Кутаиси-Киев — от 2862 гривен в обе стороны. Расцен…

Подробнее

Спецпредложение от Турецких авиалиний: скидки на билеты в Стамбул из Киева, Одессы, Львова, Херсона, Запорожья 01.02.2017

3015грн/чел

TURKISH AIRLINES предложили авиапассажирам пакет скидок на авиабилеты, в который вошли рейсы из пяти городов Украины. Так, билеты Киев-Стамбул-Киев продаются от 4377 гривен в обе стороны, Одесса-Стамбул-Одесса — от 3824 гривен, Львов-Стамбул-Львов — от 3015 гривен в оба конца. Также в акции участвуют авиарейсы Херсон-Стамбул-Херсон — от 4382 гривен, и Запорожье-Стамбул-Запорожье — от 3558 гривен в обе стороны. Это со…

Подробнее

Скидка от МАУ: из Киева в Нью-Йорк за 14 075 гривен! 11.01.2017

14075грн/чел

Авиаперевозчик МАУ подготовил суперпредложение для желающих посетить Нью-Йорк. Планируйте путешествие в период с 3 февраля по 20-е апреля – и тогда билет в оба конца обойдется чуть более 14-ти тысяч гривен. Это цена со всеми аэропортовскими и прочими сборами. Вылет из Борисполя. Единственное условие для желающих воспользоваться прямым авиарейсом по выгодной стоимости – оплатить билет до 20-го января.

Стоимость ре…

Подробнее

МАУ приглашает в Амстердам из Киева и обратно за 7594 гривны! 22.12.2016

7594грн/чел

Авиаперевозчик МАУ предлагает преодолеть маршрут Киев-Амстердам по акционной цене 7594 гривны. Это базовая стоимость авиабилета в обе стороны, не предусматривающая провоз багажа, но включающая все сборы. Акция действует в период с 10 января по 13 апреля 2017-го. Но при условии полной оплаты билета до 29-го декабря. Планируйте и бронируйте!

Направление Цена Даты путешествия

Авиабилеты Киев-Амстердам(…

Подробнее

DELTA приглашает в Нью-Йорк из Киева за 8725 гривен! 22.12.2016

8725грн/чел

Авиаперевозчик DELTA предоставляет шанс слетать в Нью-Йорк из Киева по сниженным тарифам за 8725 гривен. Это цена в обе стороны, не включая аэропортовые сборы, с пересадкой в Париже или Амстердаме. Имеется лишь одно условие: предложение ограничено 29-ым декабря уходящего 2016 года. Именно до этой даты подлежат выкупу авиабилеты по акционной цене. Далее будут действовать стандартные расценки. А вот путешествие планиру…

Подробнее

Спецпредложение МАУ: авиабилеты из Киева во Львов 809 гривен 30.11.2016

809грн/чел

Авиакомпания МАУ предлагает очередную промо акцию, избавляющую от необходимости тратить уйму времени на дорогу из Киева во Львов. Нынешней зимой вы долетите во Львов всего за 809 гривен. Но только если успеете купить авиабилет до 20-го декабря. Именно до этой даты действует акционная цена на рейс МАУ PS 035, летящий Киев-Львов. В этот же отрезок времени доступны еще более дешевые билеты из Львова в Киев. Рейсы PS 036…

Подробнее

Категории TGV поездов

SNCF предлагает 2 уровня комфорта для путешествий. Во втором классе все просто и со вкусом – большие светлые вагоны, дружелюбный сервис, удобные кресла, мягкое освещение. Тут вы также найдете семейные и пеленальные зоны, туалет и вагон-бар.

Поезда TGV

Этот вариант обычно выбирают семьи с детьми, предполагая провести в пути непродолжительное время.

Чтобы вкусить все прелести французского гостеприимства, купите билет в первый класс, и вам станут доступны дополнительные блага:

  • Отдельная стойка по продаже проездных на вокзале и приветливая служба на перроне (работает понедельник-пятница).
  • Бизнес-залы Grand Voyageur (Гранд Вояжер) в таких городах: Париж, Лилль, Лион, Страсбург, Марсель, Бордо, Ренне и Нант.
  • Рядом с каждым сиденьем индивидуальная электрическая розетка и лампочка.
  • Комфортабельные и просторные кресла оснащены полочкой для ног.

Introduction

Naître dans une famille de la bourgeoisie patriote à la fin du xixe siècle, choisir la carrière des armes pour la « revanche », traverser malgré les blessures et la captivité la Première Guerre mondiale avant d’aller vingt ans durant d’une unité à un état-major pour se retrouver – à l’approche de la cinquantaine et, déjà, de la retraite – simple colonel. Puis, quatre ans plus tard, surgir en héros national, libérateur du territoire et restaurateur de la république, personnage historique de première grandeur, c’est un singulier destin.

Se retirer dans son village pour écrire ses Mémoires de guerre, fonder un régime à 68 ans, le diriger en maître pendant onze années, puis accepter l’échec et le désaveu.

Survivre à cinq générations de grands de ce monde, s’asseoir à la table de Churchill, de Staline, de Roosevelt, puis voir défiler Attlee, Truman, apparaître Adenauer, traiter avec Macmillan, Eisenhower, Khrouchtchev, avec Harold Wilson, J. F. Kennedy, Brejnev et encore avec Edward Heath, L. B Johnson ou Nixon, Kiesinger ou Brandt, c’est une extraordinaire carrière.

Pourtant, ce furent là le destin et la carrière de Charles de Gaulle. Dans la vie de ce personnage hors série, on pourrait distinguer trois actes ou plutôt trois incarnations successives : de l’enfance à la Seconde Guerre mondiale, l’officier ; du 18 juin 1940 à la retraite de 1953, le résistant et l’homme politique ; et, après l’entracte de la « traversée du désert », de 1958 à 1970, l’homme d’État.

Пригородные электрички RER

Пригородные электрички RER — это, пожалуй, наиболее простой, надежный и относительно недорогой способ добраться до центра Парижа. Без пересадок по линии B можно доехать до Северного вокзала Gare de Norde или Chatelet Less Halles, а там пересесть на метро уже по самому городу.

Станция в аэропорту, откуда отправляются электрички до Парижа, называется Roissypole

Если Вы пока еще не освоили общественный транспорт Парижа и немного в нем путаетесь, то вот несколько моментов, которые помогут облегчить Вам жизнь:

  • Линии электричек RER всегда обозначены буквами (линии A и B), а линии метро цифрами (линия 1, 2, 3 и т.п.)
  • Если у Вас есть возможность подключаться к интернету, то освойте Google Transport. В Париже он работает идеально.
  • Установите себе мобильное приложение, которое способно строить маршруты в оффлайн. Оно сможет задать Вам станции пересадок без необходимости подключения к интернету. Для этой цели отлично подойдет приложение Paris Metro. Про то, как оно работает, можно посмотреть в полезном видео ниже. .

Станция электричек RER в аэропорту называется Roissypole. Она находится между терминалами 2 и 3, и ее легко найти, следуя по указателям RER Paris by Train.

Если Вы прилетите в терминалы 2А, 2В или 3, то легко доберетесь до станции пешком. Если в другие терминалы, то лучше воспользоваться бесплатным поездом CDGVAL до станции Termial 3 Roissypole.

Зайдя на станцию, первым делом Вы увидите табло, турникеты и автоматы по продаже билетов

Зайдя на станцию, Вы увидите автоматы по продаже билетов и табло с ближайшими поездами до Парижа. Билеты покупаются здесь же и стоят 10,3 Евро (2019) за 1 поездку. Автоматы предельно простые, а среди доступных языковых версий есть английская.

На всякий случай при покупке билетов лучше запастись наличными, потому что многие путешественники жалуются, что автоматы не принимают карты, выпущенные за пределами Франции. Если с покупкой билетов возникнет сложность, можно подозвать служащего, и он Вам поможет.

По указателям и табло легко определить, какой именно поезд Вам нужен.

Пригородные поезда курсируют каждые 10-20 минут с 5 утра до 12 ночи.

Купив билеты, проходите через автомат и, следуя указателям, спускаетесь по эскалатору к поездам.  По электронному табло, которые есть по всей станции, Вы легко найдете время отправления и номер платформы ближайшего поезда.

Электричка RER от аэропорта до центра Парижа внутри

Электрички с надписью «Express» следуют без остановок до центра Парижа, их время в пути — 30-35 минут. Обычные поезда идут с остановками, и время маршрута увеличивается до 50 минут.

Terminals

One of the most essential parts of the Paris airport CDG is the terminals. As the largest airport in France and one of the most high-traffic airports in the world, there are a lot of terminals that are spread around the 32 square kilometer airport. There are four basic terminals at the Charles de Gaulle airport.

Terminal 1

The Paris Airport Charles de Gaulle Terminal 1 is conveniently located directly across from Terminal 3. Terminal 1 is one of the largest terminals and is split into 4 different levels, each with a unique purpose. The four levels of this terminal include:

  • CDGVAL Level
  • Departures Level
  • Arrivals Level
  • Boarding Level

Terminal 2

The second Charles de Gaulle terminal is a very unique terminal that is actually comprised of 7 sub-terminal structures. Each of the sub-terminals has its own amenities. As you might be able to guess, terminal 2 is very complex.

Terminal 3

The third terminal at Charles de Gaulle airport has just one level and has two separate buildings–one each for arrivals and departures.

Terminal 4

The fourth terminal at the Charles de Gaulle airport is currently under construction and is expected to finsih construction in 2024. At that time, it will open its gates and become available for use by the airport and its flyers.

Терминалы

В парижском аэропорту функционируют 3 крупных терминальных комплекса:

  • Терминал № 1 – обслуживает международные рейсы в страны Евросоюза, состоит из 4 уровней. На первом уровне оборудованы кафе, зона отдыха и упаковки багажа и др. Второй уровень предназначен для регистрации на вылетающие рейсы. Служба паспортного контроля перед вылетом оборудована на 3 уровне, а на 4 – зона прибытия пассажиров;
  • Терминал № 2 – представляет собой целый комплекс зданий из 6 самостоятельных терминалов 2A (магазины и кафе, а также зона упаковки багажа), 2C (регистрация пассажиров на рейс, регистрация багажа), 2D (здесь оборудованы залы вылета и прибытия, пункт возврата НДС), 2E (залы прилета и вылета), 2F (зона прилета со стойками упаковки багажа), 2G (двухуровневый терминал с залом регистрации на рейс и зоной ожидания). Терминальный комплекс является базовым для перевозчика AirFrance, обслуживает международные рейсы;
  • Терминал № 3 – включает отдельные здания для прилета и вылета, обслуживает преимущественно бюджетные авиалинии. В зоне вылета оборудована комната матери и ребенка, большая игровая зона, место для курения, пункт обмена валют, 3 ресторана. В зоне вылета есть кафе и банкомат.

Между терминальными комплексами курсируют бесплатные автобусы. Все здания оборудованы информационными указателями и электронными табло с расписанием вылета ближайших рейсов.

Security Tips for CDG

As you may know, the security in airports in the EU is pretty strict and there are tight regulations on which types of items you can carry on board. There are liquid restrictions in place so please ensure that all of the liquids that you are traveling with are stored in a plastic bag that meets airport regulations.

If other passengers offer you luggage, it is recommended by airport security that you reject it and refuse to accept luggage from other passengers. It is also strongly advised that you do not leave your own luggage unattended.

You should be aware that random inspetions are performed at the gate. You might be asked to have a body inspection at any time, even if you have not tripped the alarm. These procedures are dictated by European regulations are necessary to ensure the safety of the airport and the other flyers.

Продуманный сервис вокзала

На втором ярусе Ж/Д вокзала предвидено много полезных услуг. На его территории при необходимости можно быстро обменять валюту, снять в банкоматах деньги, поместить багаж в камеру хранения, воспользоваться фотокабинкой, туалетом и залом ожидания. Предусмотрены и такие службы, как полицейское отделение и пункт медицинской помощи, расположенные на территории 2Е.

Почти все службы работают по тому же графику, что и кассы, исключение составляет медицинский пост, двери которого открыты с 6:15, а также зал ожидания – он никогда не закрывается.

Если планируете сдать багаж на хранение в камеру, в зависимости от его величины вам предоставят ячейку соответствующей вместимости. Всего имеется 3 разных объема с ценой 3,40 – 7,50 евро. Но не забудьте забрать чемоданы до 21:45, поскольку это граничное время его выдачи.

SNCF имеет и точки для подключения к Wi-Fi, но в свободном доступе он работает всего 15 минут, поэтому заранее определитесь, какую информацию хотите получить, если нет желания платить за дополнительный трафик.

Неплохо развита и сеть общественного питания, начиная от маленьких киосков с сендвичами и напитками до кафешек с более разнообразным меню. Открыты они до 21:00-22:00, но в дни праздников на час сокращают рабочее время.

World War II

At the time fighting broke out between Germany and France, de Gaulle was leading a tank brigade. He was temporarily appointed the brigadier general of the 4th Armored Division in May 1940. Continuing to rise up professionally, de Gaulle became the undersecretary for defense and war for French leader Paul Reynaud that June. A short while later, Reynaud was replaced by Pétain. Pétain’s new government, sometimes called the Vichy government, worked out a deal with Germany to avoid further bloodshed. The Vichy regime became infamous for collaborating with the Nazis.

A dedicated patriot, de Gaulle did not accept France’s surrender to Germany in 1940. He instead fled to England, where he became a leader of the Free French movement, with the support of British prime minister Winston Churchill. From London, de Gaulle broadcast a message across the English Channel to his countrymen, calling for them to continue to resist the German occupation. He also organized soldiers from French colonies to fight alongside the allied troops.

De Gaulle sometimes irritated other allied leaders with his demands and perceived arrogance. American President Franklin D. Roosevelt reportedly could not stand him. In fact, at the war’s end, de Gaulle was purposely left out of the Yalta Conference, as Germany negotiated its surrender. He did, however, secure his nation an occupation zone in Germany and a seat on the United Nation’s Security Council. De Gaulle enjoyed wide support at home and, in 1945, became president of France’s provisional government. In a dispute over greater power for the country’s executive branch, de Gaulle resigned this post.

Как добраться от аэропорта до Парижа?

Аэропорт располагается в 25 километрах от центра северо-восточнее Парижа. С городом его связывают железнодорожная ветка, автотрасса А1 и несколько других дорог. Доехать до столицы можно на автобусе или электричке, на такси или арендованном автомобиле.

На такси

Найти таксистов можно на стоянках, расположенных на выходах из залов прибытия. Машины официальных служб можно распознать по специальным знакам на крыше. А вот от навязчивых предложений при выходе из зоны выдачи багажа лучше отказываться – скорее всего, это нелегалы.

Стоимость поездки в город начинается от 50 евро. В выходные и праздники ценники возрастают.

На автобусе

До города курсируют несколько маршрутов автобусов. Проездные можно купить в киоске на конечной остановке или в специальном автомате.

  1. Roissybus отправляется от терминалов 1, 2A, 2C, 2E, 2F и 3. До конечной остановки «Оперный театр» вы доберетесь за 50 минут. Первый автобус отправляется в 6 утра, последний – в 11 вечера. Интервал движения – каждые 15 минут. Цена билета – 11 евро.
  2. До Эйфелевой башни можно доехать на автобусе Le Bus Direct линии №2. Стоимость проезда 15 евро. Время ожидания – до получаса. В пути вы проведете те же 50 минут. Автобусы отправляются от Терминалов 1, 2A, 2C, 2D, 2E и 2F.
  3. До Монпарнаса вы доедете на автобусе Le Bus Direct линии №4. График движения и цена проезда аналогичны предыдущему маршруту. Он ходит с 5:30 до 22:30 с интервалом в 30 минут.

На электричке

В аэропорту есть две железнодорожные станцииCDG1» (Aeroport Charles-de Gaulle 1) и «CDG2 — gare TGV» (Aeroport Charles-de Gaulle 2-TGV). Здесь можно сесть на электричку и доехать до Северного вокзала Парижа (Gare du Nord). В дороге поезд делает несколько остановок близ станций метро. Электричка ходит с 5 утра и почти до полуночи. Интервал движения – 12 минут.

Это довольно быстрый и недорогой способ – до центра города вы доберетесь за полчаса. Цена билета для взрослого – порядка 10 евро, на ребенка от 4 до 9 лет покупается детский проездной за 7 евро. Дети младше едут бесплатно.  

Билеты можно приобрести в кассах или автоматах. Но приготовьте монеты — автоматы не принимают к оплате купюры. Можно оплатить и картой, но, только если она с микрочипом.

L’officier (1915-1940)

2.1. Un officier d’une grande indépendance d’esprit

Charles de Gaulle n’est ni un écolier modèle ni un saint-cyrien particulièrement appliqué, mais déjà pourtant ses camarades le jugent exceptionnellement brillant, bien que raide. Sa rencontre en 1912 avec son premier chef, le colonel Philippe Pétain, les marque profondément et toute leur vie, par-delà la rupture de 1938 et finalement le drame qui les oppose.

La carrière militaire de Charles de Gaulle à travers la Première Guerre mondiale, qui restera toujours pour lui la « grande » guerre, se déroule sans éclat particulier. Trois blessures, trois citations, la captivité, cinq tentatives d’évasion, puis, la paix revenue, un avancement nullement exceptionnel, des affectations assez classiques allant d’un corps de troupes à un état-major avec toutefois un détour en 1919-1921 par la Pologne, deux crochets par l’armée du Rhin en 1924 et de 1927 à 1929, quelques missions au Proche-Orient (à Beyrouth) en 1929-1931. La protection de Pétain s’étend toujours, où qu’il se trouve, sur l’officier.

Surtout, de Gaulle se signale peu à peu à l’attention, de deux façons très inhabituelles. D’abord, il écrit : des rapports, des notes, des études qui, bien vite, deviennent des articles de revues, des livres de doctrine, de réflexion et même de morale où la stratégie et la politique sont étroitement mêlées, en particulier dans le Fil de l’épée (1932). Ensuite, il fréquente les milieux parlementaires, approche le pouvoir, s’y trouve un « patron » en la personne du député Paul Reynaud, et se fait le héraut d’une arme trop négligée – par l’armée française, non par l’adversaire –, celle des blindés.

2.2. Le choix de la résistance

Quand éclate la Seconde Guerre mondiale, en 1939, le « Colonel Motor », comme on l’a surnommé, commande un régiment près de la frontière. Il se voit confier coup sur coup des responsabilités plus importantes et, dès que l’armée allemande commence à déferler sur les Pays-Bas, la Belgique, le Nord, le 10 mai 1940, il est placé à la tête de la 4e division cuirassée, qui se battra courageusement autour de Laon et d’Abbeville ; il est alors promu général de brigade à titre temporaire.

Cependant, la politique, qu’il a tant courtisée, l’appelle. Paul Reynaud, succédant à Édouard Daladier comme président du Conseil en mars 1940, nomme de Gaulle sous-secrétaire d’État à la Défense nationale et à la Guerre (5 juin). Charles de Gaulle porte ce titre douze jours : à l’heure où le gouvernement Reynaud s’évanouit, où le régime se disloque devant Pétain et le général Maxime Weygand, où la défense s’effondre, l’officier de tradition choisit la rébellion, l’exil et la résistance. Le 17 juin 1940, il quitte quasi clandestinement Bordeaux, où le gouvernement s’est replié, pour Londres, pour l’action, pour son destin.

Pour en savoir plus, voir les articles campagne de France, Seconde Guerre mondiale.

Аэропорт Орли (Orly)

Следующий по значимости – аэропорт Орли (ORY), разместившийся на юге в 14 км от столицы. Одно время считался главным аэроузлом, но поскольку находится рядом с населенными пунктами, и ночные перелеты мешали жителям отдыхать, после открытия Руасси он передал главенство ему.

Аэропорт Орли в Париже

С 1996 года последний самолет тут садится в 23:30, ну а небольшое расстояние, разделяющее его с Иль-де-Франс, можно считать преимуществом, поскольку благодаря этому поездка не занимает много времени и денег.

Сейчас он направлен в основном на внутреннее сообщение, однако контакты со странами Африки, Азии и США, все же, не прекращаются.

В отличие от Руасси тут лишь два терминала: Южный (SUD) и Западный (OUEST), отчего схема аэропорта Орли только выигрывает, выглядя просто и понятно. Правда, дистанция между ними приличная, и преодолеть ее помогает бесплатный рейс поезда ORLYVAL, а отыскать его помогут указатели и план-карта.

Кроме того, табло прилета и отлета авиалайнеров информирует о рейсах, а возле всех пунктов обслуживания пассажиров работают диспетчеры.

Как и в CDG, в ORY отлично налажена система обеспечения путешественников всем необходимым непосредственно в здании аэродрома. Не выходя за его пределы, вы легко обменяете валюту, купите сувениры, найдете доступные медикаменты, утолите голод, сможете отдохнуть и сделать массаж, подзарядить мобильный телефон, пропустить пару стопок в баре или подкрепится в местных кафе.

В Орли организованы комнаты для молитв и медитаций, бизнес-залы, игровые и интернет помещения. Для женщин открыты салоны красоты, для детворы – игровые, а в пеленальной можно переодеть и покормить малыша.

Конечно, помощь малоподвижным людям тоже предусмотрена, как и жандармерия, следящая за порядком. А любители авиации смогут посетить музей, посвященный сверхзвуковым пассажирским британо-французским самолетам Конкорд.

Но каким бы гостеприимным и удобным не был небесный причал, а приехали вы не ради него.

Заказать такси из аэропорта Орли можно тут

На такси. Это быстро и удобно, особенно с детьми. Найти его не составит труда у каждого из терминалов, но помимо официальных перевозчиков к вам начнут приставать частники, однако их услугами лучше не пользоваться.

Расценки зависят от пункта назначения. На левый берег Сены они начинаются от 30 евро, на правый – от 35 евро. Не забывайте про вечерний тариф и праздничные наценки.

Если хотите, чтобы вас по прилету ждало индивидуальное авто, его предварительно надо заказать на официальном сайте.

Аренда автомобиля. Принцип проката ничем не отличается от предыдущего описания.

Вам нужна трасса А6, ведущая через Порт-де-Орлеан или же Порт-де-Жантийи (20-45 мин. в пути). Как вариант, можно выбрать трассу 7 сквозь Порт-де-Италия (15-30 мин. в пути).

Электричкой RER. Неудобство в том, что до ближайшей станции предстоит ехать одним из автобусов:

Paris par le train уходят от обоих терминалов, проезд стоит 1,8 евро, а идут они до остановки Пон-де-Рунжис (ветка С). По этой линии вы сможете добраться до Дома Инвалидов, Марсова поля, музея Орсе и Версаля.

Шаттл-бас OrlyVal тоже отходит от обоих терминалов, а везет к станции Antony (ветка В) за 9,3 евро.

Автобусами. Они на удивление представлены в большом ассортименте, так что выбрать есть из чего.

Еще в Париж везут такие рейсы: № 91.10; 285; 183; ночные: Noctilien № 22; 31 и 144. Трамваем № 7. Это наиболее тихий и дешевый вид транспорта (1,7 евро). На нем за 35 минут вы доедете до метростанции Villejuif-Louis Aragon, откуда рукой подать до Лувра.

Подробная схема аэропорта Орли

Скачать схему аэропорта Орли PDF:

Специальные услуги (бизнес-залы)

•   Premium Icare Lounge – приветливый персонал, комфортная обстановка, выбор закусок и напитков, доступны:  WiFi, персональные компьютеры, телевидение, свежая пресса. Стоимость 30евро.•   La conciergerie – специальная сервисная служба. Обеспечивается личное приветствие пассажира в аэропорту  по прибытии и отправлении, доставка багажа. Сопровождение и помощь пассажиру в прохождении всех полетных формальностей с приоритетным обслуживанием на контрольно-пропускных пунктах.  Багаж пассажира может быть доставлен домой или в отель. Служба обеспечивает такие потребности клиента, как: специальные покупки, доставка багажа, забота о питомце, экспресс химчистка, мелкий ремонт одежды, сохранность документов и ключей, уход за автомобилем в отсутствие владельца, доставка цветов и подарков, бронирование мест в отелях и ресторанах,  и прочее. Оформить заказ можно на сайте  www.conciergerie-paris-airport.com  или на стойках в аэропорту.

Терминалы аэропорта Шарль-де-Голль

В аэропорту Шарль-де-Голль три терминала, один из которых, Т2, состоит из семи отдельных терминалов. Кроме того, есть отдельная зона из офисных зданий — Руассиполь (Roissypole), где располагаются головной офис авиакомпании «Эйр Франс», торговые центры, гостиницы и пр. До нужного терминала можно добраться на бесплатных автобусах-шаттлах CDGVal, которые ходят каждые 7 минут.

№1 Центральный, отсюда отправляются рейсы внутри шенгенской зоны и за ее пределы, в том числе в Вашингтон, Токио, Каир.
№2 Комплекс зданий, в которых расположены 7 терминалов: 2A, 2B, 2C, 2D, 2E, 2F, 2G. Обслуживает международные и внутренние рейсы. Все терминалы расположены в шаговой доступности друг от друга, кроме 2G — до него надо ехать на автобусе (есть бесплатный шаттл).
№3 Обслуживает авиакомпании-лоукостеры и чартерные рейсы. Зоны прилета и вылета расположены в разных зданиях

Интерактивная карта терминалов

Услуги

  • пункты обмена валюты
  • банкоматы
  • почтовые отделения
  • медицинский центр
  • аптека
  • кафе, бары и рестораны
  • магазины
  • зона duty free
  • шесть отелей

Онлайн-табло

  • Онлайн-табло прилета: www.parisaeroport.fr/passagers/les-vols/vols-arrivee
  • Онлайн-табло вылета: www.parisaeroport.fr/passagers/les-vols/vols-depart

Аэропорт Шарль-де-Голль

Как добраться до аэропорта

  • Стоянки такси расположены на выходе из зон выдачи багажа — терминал 1 (выход 20, уровень прибытия), терминалы 2А и 2С (выход 6), терминал 2D (выход 7), терминалы 2Е и 2F (выход 1), терминал 3 (выход из зала прибытия).

    Поездка на такси до центра Парижа обойдется примерно в 55-60 EUR. Вечером, по воскресеньям и в праздничные дни цены вырастают на 15-20%.

    Если вы приехали в Париж без спутников и у вас небольшой багаж, можно добраться до нужного места на такси-мотоцикле. Это немного экстремально, зато быстрее и дешевле обычного такси — около 35-40 EUR за поездку.

  • Автобус

    Из аэропорта до Оперного театра ходит автобус Roissy. Автобусы ходят каждые 15 минут с 6:00 до 23:00. Время в пути — около 50 минут, стоимость проезда от 11 EUR.

    • у терминала 1 (уровень прибытия, выход 8),
    • у терминалов 2А и 2С (выход А9),
    • у терминала 2С (выход В11),
    • у терминалов 2Е и 2F (выход 5, соединительный коридор),
    • у терминала 3 (зал прибытия).

    Автобусы авиакомпании «Эйр Франс» линии 2 ходят до площади Шарль де Голль Этуаль. График движения: с 6:00 до 23:00, время в пути — около 50 минут. Стоимость проезда от 15 EUR.

    • у терминала 1 (выход 2, уровень прибытия),
    • у терминалов 2А и 2D (выход 6),
    • у терминала 2C (выход 5),
    • у терминалов 2Е и 2F (выход 3, соединительный коридор).

    Автобусы «Эйр Франс» линии 4 идут в сторону Монпарнаса. Время работы с 6:00 до 23:00, времени в пути — около 50 минут. Стоимость проезда — от 15 EUR. Остановки в аэропорту:

    • у терминала 1 (выход 32, уровень прибытия),
    • у терминалов 2А и 2С (выход с2),
    • у терминала 2D (выход b1),
    • у терминалов 2Е и 2F (выход 3, соединительный коридор).

    Доехать до станции метро «Насьон» (Nation) можно на автобусе № 351, до Восточного вокзала — на автобусе № 350. Они отправляются от остановки RER. Интервал движения 15-35 минут, время в пути около 50 минут, стоимость проезда — 6 EUR.

    Ночью до Восточного вокзала ходят автобусы Noctilien № 140 и 143. Остановки около терминала 1 (выход 12), терминала 2F (выход 2), станции RER. Время работы — с 23:00 до 5:30, стоимость проезда — 8 EUR.

  • Самым быстрым и комфортным вариантом добраться станет трансфер. Нужно заранее выбрать автомобиль подходящего класса и вместимости, а водитель встретит в аэропорту с именной табличкой. Стоимость, указанная при бронировании, будет фиксирована: например, пробки на нее не повлияют.

Аренда авто в аэропорту Шарль-де-Голль

Самая низкая цена аренды авто в местоположении Париж Шарль-де-Голль аэропорт.

Мы просмотрели предложения от ВЕДУЩИХ компаний и хотим предложить вам отличные варианты аренды.

от

RUB 1764

в день

Смотреть больше

  • Aigle Azur
  • AirBaltic
  • Air France
  • Airberlin
  • BG
  • Finnair
  • KLM
  • LOT
  • Niki
  • SAS
  • Swiss
  • Vueling
  • easyJet
  • Австрийские авиалинии
  • АзАл
  • Алиталия
  • Аэрофлот
  • Белавиа
  • Британские авиалинии
  • Вьетнамские авиалинии
  • Дельта
  • Иберия
  • Катар
  • Китайские восточные авиалинии
  • МАУ
  • Россия
  • Сингапурские авиалинии
  • Турецкие авиалинии
  • Хайнаньские авиалинии
  • ЧСА
  • Эйр Чайна
  • Эль Аль
  • Эмирейтс
  • Этихад
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector