Volkswagen

Alternative Antriebe: Gas, Hybrid und Elektro bei VW

Volkswagen ist einer wenigen Hersteller, die über viele Fahrzeugsegmente hinweg Modelle mit alternativen Antrieben anbietet. Neben reinen Elektroautos bieten die Wolfsburger auch Gas-Fahrzeuge und Plug-in-Hybride an.

Welcher VW mit welchem Antrieb jetzt der sinnvollste für Sie ist, das müssen Sie im Einzelfall abwägen. Wichtige Faktoren bei der Auswahl des Modells und des Motors für Ihren Volkswagen sind aber folgende:

  • Kaufpreis
  • Verfügbarkeit und Zugänglichkeit des Kraftstoffes
  • Kraftstoffkosten
  • Leistung und Haltbarkeit des Motors
  • mögliche Rabatte und staatliche Förderungen
  • Reichweite
  • u.v.m.

Info
Weitere Informationen zu den alternativen Antriebe finden Sie in unserem Ratgeber «Das ist die Alternative zum Diesel!» und in unserem Beitrag über die «Zukunft der Benziner- und Dieselmotoren und deren Alternativen».

Kaufberatung: Unser Ratgeber zur Marke VW

In unzähligen Beratungsgesprächen der letzten 10 Jahre fragen uns Kunden, wie denn so ein normaler VW von anderen Kunden zusammengestellt wird. Um Ihnen bei der Konfiguration des eigenen neuen Volkswagens Tipps und Hinweise zu geben, haben wir hier die Konfigurationen der letzten Monate als Grafik dargestellt.

So haben unsere Kunden Ihren VW bisher zusammengestellt:

Unsere Kaufempfehlung: So einen VW günstig kaufen

Schon bei der Auswahl einer Ausstattungslinie machen viele unsere Kunden einen Fehler: Sie wählen eine zu niedrige Ausstattungslinie aus, aber fügen im weiteren Konfigurationsprozess viele Extras hinzu. Wir empfehlen: sich von Anfang an für eine höhere Ausstattungsvariante entscheiden und so viel Geld beim Autokauf eines Volkswagens sparen!

Unser Tipp beruht auf der Tatsache, dass Sie bei niedrigen Ausstattungslinien wie der Trendline nur wenige Extras ab Werk bekommen und viele Extras einzeln in den Konfiguratorschritten «Innenausstattung» und «Extras» hinzu wählen müssen. Bei höheren Ausstattungslinien sind aber bereits viele Extras zu einem geringen Komplettpreis in den Ausstattungsvarianten enthalten. Aus diesem Grund entscheiden sich die meisten der VW Käufer für die mittlere Comfortline.

Bedenken Sie auch, dass der Wiederverkaufspreis eines Volkswagens als Gebrauchtwagen höher ist, wenn Sie eine höhere Ausstattungslinie gewählt haben. Üblicherweise lassen sich Modelle mit Ausstattungsoptionen, die von der Mehrheit der VW Käufer gewählt werden, auf dem Gebrauchtwagenmarkt erfolgreicher an einen Zweitbesitzer bringen als „Exoten“. Neben der Serienausstattung beeinflussen u. a. die Karosseriefarbe, der Motor und Extra-Zubehör den Werterhalt eines VW Modells.

Wie die obige Grafik zeigt, favorisieren unsere Kunden für ihre Modelle klassische Lackierungen in Grau, Schwarz und Weiß. Vorzugsweise wählen die VW-Fahrer leistungsstarke Motoren mit 110, 125 und 150 PS. Benziner sind deutlich in der Mehrheit. Jedoch entscheiden sich auch mehr als ein Viertel unserer Kunden für ein Diesel-VW-Fahrzeug. Die Anteile an alternativen Antrieben wie Gas, Hybrid und Elektromotor sind hingegen vergleichsweise gering, jedoch stetig steigend. Die beliebtesten Ausstattungslinien bei MeinAuto.de sind Trendline, Comfortline und Highline.

Info
Die «richtigen» Entscheidungen im Konfigurator hinsichtlich Serienausstattung, Extras, Karosseriefarbe und Motor sind entscheident für den Wertverlust Ihres Fahrzeugs. Hier finden Sie Tipps, wie Sie den Wiederverkaufswert Ihres neuen Autos steigern können.

Немного о Volkswagen

Немцы усердны, трудолюбивы и педантичны. Поэтому автомобили Volkswagen характеризуются надежностью и отличными техническими характеристиками. История же этого популярного автопроизводителя началась в 30-х годах прошлого века. Именно тогда Фердинанд Порше получил заказ от германского правительства на создание бюджетного автомобиля, предназначенного для использования широкими слоями населения, – народного автомобиля.

Задача была успешно выполнена. Для этого специально построили автозавод и даже целый город Вольфсбург для работников, а в 1939 году была создана пробная модель авто.

Продукция компании продается более, чем в 150 странах во всех уголках планеты.

Это неудивительно, ведь автомобили этой марки характеризуются максимальной комфортностью, высокой степенью безопасности и относительно невысокой стоимостью. Они вызывают оправданное доверие у автомобилистов всех стран, пользуются большой популярностью среди людей разных возрастных категорий.

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.

Стратегия ВМЕСТЕ 2025

«Стратегия ВМЕСТЕ 2025» — программа Volkswagen Group, которая является началом самой масштабной реструктуризации в истории компании. Изменения одного из лучших автопроизводителей направлены на достижение лидирующей позиции поставщика устойчивой мобильности

Для этого Volkswagen Group преобразовывает автомобильное производство и планирует выпустить более 30 полностью электрических автомобилей нового поколения к 2025 году, уделив особое внимание технологии заряда таких транспортных средств и автономному вождению. Развитие кросс-брендинга и интеллектуальных решений мобильности также станет одним из ключевых направлений деятельности компании

Стратегическое партнерство с компанией Gett, установленное в 2016 году, стало первым шагом в этом направлении; в ближайшие годы такие услуги, как роботизированные такси и каршеринг объединятся. Успешное преобразование компании также подразумевает развитие инноваций. Volkswagen Group совершенствует цифровые технологии во всех брендах и по всем направлениям. Вместе с этим Volkswagen Group продолжает развивать партнерство и стратегическое инвестирование, повышая эффективность своей деятельности.

Общие сведения

Слоган Фольксваген менялся. Начиналось производство под девизом «Сила через радость» (его придумало национал-социалистское объединение, вложившее средства в первое предприятие). С 2007 г. главным был лозунг, позаимствованный у дочерней Ауди («Das Avto»).

Совет акционеров в последние дни постановил отказаться от него в пользу более скромного «Volkswagen». Причина решения кроется в экологических нарушениях. Слоган «Volkswagen» уже не намекает на то, что продукция VAG лучшая (тысячи экземпляров нескольких моделей пришлось отозвать под давлением зеленых). Фольксваген – концерн. Состав (полный) производителя подробно указан дальше.

Volkswagen AG – под таким именем группа предприятий чаще проходит по документам. Дело в том, что полное наименование связано со статусом Aktiengesellschaft («акционерное общество»). Но так было не всегда.

Когда-то марка расшифровывалась как Volkswagen Audi Group, намекая при этом на слияние двух сильнейших в «среднем» сегменте компаний. К слову, на лейблах нередко можно встретить сокращение VW AG. Здесь VW – аббревиатура перевода имени компании – «народный вагон» (в литературном варианте – «народный автомобиль»). Самый короткий способ обозначения концерна Volkswagen – VAG (эти 3 буквы сейчас есть в логотипе).

В 2018 г. оборот описываемого гиганта составил 235 849 000 000 евро (деньги получены не только за авто, но и за тысячи других товаров). Положение на авторынке в 3 последние года – 1-я строка. Все дочерние компании Volkswagen имеют хороший сбыт – каждая в своем сегменте («семейные», спорткары, представительские, кроссоверы, грузовые, автобусы разной вместимости, мотоциклы). Общее число сотрудников, занятых на предприятиях и в прочих подразделениях концерна в 2018 г. составило 655 722 человека. Что же входит в концерн Volkswagen?

Слоган концерна Volkswagen

Übersicht: Volkswagen Modelle und Alternativen

Am deutschen Markt führen Autos der Marke Volkswagen regelmäßig die Neuzulassungsstatistiken in unterschiedlichsten Fahrzeugsegmenten an. Der Hersteller ist für eine breite Zielgruppe gerüstet. Das Produktportfolio reicht vom Kleinstwagen bzw. Mini über Kleinwagen, Kompakt- und Mittelklasse sowie SUVs bis hin zu Nutzfahrzeugen. Auch bei den Karosserieformen und Motorisierungen bietet VW eine vielversprechende Auswahl. Ob Limousine, familienfreundlicher Kombi, Cabriolet oder Coupé, ob leistungsstarkes Performance Modell oder Elektrofahrzeug – hier ist für jeden Geschmack etwas dabei.

Как самостоятельно приобрести автомобиль в ФРГ и пригнать его в Россию

При покупке вначале необходимо определиться с маркой, моделью и местом приобретения, узнать, сколько стоит авто. Сделать это можно через интернет.

Надо лично подготовиться к поездке: иметь загранпаспорт, шенгенскую визу и, конечно, водительские права

Важно внести залог таможенного оформления транспортного средства. Деньги на покупку берутся либо наличными ‒ имеется ограничение по сумме (до 10 тыс

евро ввоз в ФРГ), либо с банковской карты.

Перед выездом желательно предварительно договориться о покупке в телефонном режиме. Покупая, рекомендуется проверить автомобиль на местной станции техобслуживания. Обязательно необходимо уточнить наличие всех документов.

Вывезти автомобиль можно своим ходом, воспользовавшись одним из маршрутов:

  • Германия – Польша – Украина или Белоруссия ‒ РФ;
  • Германия – Швеция – Финляндия – Россия.

Возможно использование перевозчика ‒ транспортировка трейлером. Или воспользоваться железнодорожным транспортом – перевезти в контейнере.

Важно помнить, что при въезде в РФ нужно будет заполнить таможенную декларацию, уплатить акцизный сбор и таможенную пошлину. Затем необходимо получить сертификат соответствия.

Где можно купить автомобиль в Германии

Как ранее, так и в 2021 году, автомобиль б/у покупается в автосалоне (автохаусе), через интернет, на вторичном авторынке, через объявления в газетах, на аукционах. Привлекательны предложения от частников (не профессиональных продавцов). Но они не гарантируют возврата НДС (19 %).

Качественный вариант можно найти поблизости от Вольфсбурга.

Продажа автомобиля с пробегом позволяет работникам завода купить себе современную модель.

Новые фольксвагены продают на заводе (их комплектуют выбранными вами опциями, наценка минимальная), в автомагазинах. Магазины имеются в каждом городе.

Основные сайты:

  • ,
  • autoscout24.de (),
  • autosuche.de.

Крупнейшие авторынки:

  • Эссен,
  • Мюнхен,
  • Кельн.

Популярные рынки

На автоаукционе можно приобрести хорошую машину дешевле, чем в автосалоне.

О компании

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объединяет на российском рынке работу семи марок концерна: Volkswagen Легковые автомобили, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили. В 2020 году объем продаж Volkswagen Group на российском рынке составил 216 464 автомобилей. На производственных площадках компании в 2020 году было произведено 182 200 автомобилей: на заводе компании в Калуге было выпущено 124 000 автомобилей, на производственной площадке в Нижнем Новгороде – 58 200 автомобилей. Доля рынка ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» по итогам 2020 года достигла 14,1%. Экспорт автомобилей в страны СНГ составил 10 500 автомобилей. В 2020 году на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге было произведено 111 500 двигателей, 18 700 из которых были экспортированы на производственные площадки по всему миру, включая Польшу, Испанию и Мексику.

С ноября 2007 года ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. В данный момент на заводе в Калуге производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID. 14 июня 2011 года ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением на ГАЗе организован полный цикл производства автомобилей Volkswagen Taos, ŠKODA KODIAQ, ŠKODA KAROQ и ŠKODA OCTAVIA.

В сентябре 2015 года на автомобильном предприятии в Калуге состоялся запуск завода по производству двигателей. В феврале 2016 года с конвейера в Калуге сошел миллионный автомобиль, которым стал Volkswagen Polo Allstar с двигателем локального производства. В марте 2016 года компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ввела в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов.

В ноябре 2016 года на заводе ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге был открыт новый кузовной цех площадью 12 000 кв. м. Дополнительные мощности предприятия позволили организовать производство Volkswagen Tiguan второго поколения. Общий объем инвестиций Volkswagen Group в производство нового Tiguan составил 2 млрд евро.

В июне 2017 года Volkswagen Group и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о сотрудничестве в трех областях:
— Продление контрактного производства легковых автомобилей на заводе в Нижнем Новгороде;
— Поставка двигателей Volkswagen для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ;
— Соглашение о намерениях рассмотреть возможности стратегического партнерства между компаниями Volkswagen Truck & Bus и «Группа ГАЗ».

Volkswagen Group Rus постоянно инвестирует в производство новых продуктов и регулярное обновление существующего модельного ряда. В феврале 2018 года компания запустила производство модели SKODA KODIAQ, а в декабре 2019 – SKODA KAROQ. В том же месяце состоялся запуск производства обновленного SKODA RAPID, в апреле 2020 года – нового Volkswagen Polo, а в декабре 2020 года – следующего поколения бестселлера Volkswagen Tiguan. В мае 2021 года на заводе в Нижнем Новгороде состоялся запуск производства абсолютно нового для российского рынка кроссовера Volkswagen Taos.

С общим объемом инвестиций 206 млрд рублей⁠ в свой бизнес в России, концерн Volkswagen является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность.

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выступила официальным партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи в 2014 году. Для организации трансфера гостей компания предоставила Оргкомитету Сочи-2014 более 3000 автомобилей марок Volkswagen Легковые автомобили, Audi, ŠKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили, большинство из которых было произведено на российских заводах компании.

Финансы

Год Выручка в млрд. Руб. Евро € Чистая прибыль в млрд. Евро € Сотрудники
1990 г. 34 800 261 000
2000 г. 81 840 2,610 322 000
2001 г. 87,300 2,930 324 000
2002 г. 85,293 2,597 324 000
2003 г. 84,813 1,003 335 000
2004 г. 88,963 0,697 343 000
2005 г. 93,996 1.120 345 000
2006 г. 104,875 2,750 324 900
2007 г. 108,897 4,122 329 300
2008 г. 113,808 4,688 369 900
2009 г. 105,187 0,911 368 500
2010 г. 126,875 7,226 399 400
2011 г. 159,337 15,799 502 000
2012 г. 192,676 21,884 550 000
2013 197.007 9,145 573 000
2014 г. 202,458 11,068 593 000
2015 г. 213,292 -1,361 610 000
2016 г. 217,267 5,379 627 000
2017 г. 230,682 11,638 634 000
2018 г. 235 849 13,920 656 000
2019 г. 234,139 12,369 642 000
2020 г. 210,681 7,876 663 000

Покупка автомобиля под заказ с доставкой в РФ

Часто используется вариант приобретения авто под заказ, предусматривающий его доставку в Россию. Существует много компаний, предоставляющих услуги такого рода. Разыскать их можно в интернете.

Сотрудники фирмы предоставляют клиенту каталог с актуальными предложениями, либо он сам излагает свои требования к автомобилю, после чего подбирается подходящий вариант. Заключается договор, предусматривающий поиск необходимой машины и ее доставку. Вносится предоплата, сумма оговаривается отдельно. Обычно она не превышает 30 % от общей цены. Оплачиваются услуги фирмы – от 500 €.

Представители компании находят и осматривают в Германии подходящий автомобиль. Если все устраивает клиента, производится покупка, оформление документов. Автомобиль доставляется в Москву или любой другой город.

Обычно этим методом пользуются, когда приобретается какая-то известная машина из дорогостоящего сегмента.

Преимущество такого способа в том, что выбором машины, заключением сделки, оформлением и доставкой занимается посредник. Нет необходимости в поездке в Германию: клиент, сидя дома, получает готовый проверенный автомобиль.

Автомобили Volkswagen

  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2011 — 2018
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1993 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — 2019
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — 2015
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — 2020
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Die Entwicklung der Automarke VW

Ferdinand Porsche konstruierte 1934 den Prototypen des ersten VW Käfer, den man heute mit hohen Summen handelt. In Folge dieser Arbeiten gründete Robert Ley, Führer der Deutschen Arbeitsfront, 1937 die Gesellschaft zur Vorbereitung des deutschen Volkswagens mbH. Die gesteckten Ziele waren von der Regierung klar formuliert: Es sollte ein Autohersteller in Deutschland etabliert werden, das den Käfer in Serie produziert und damit ein Fahrzeug verkauft, das für jeden erschwinglich ist und Sicherheit bietet, ein echter Volkswagen eben. Sehr früh wurden so die Weichen dafür gestellt, dass der Käfer nach dem Zweiten Weltkrieg zum meistgebauten Automobil aller Zeiten avancierte und jeder ihn haben wollte. Heute hat er als Oldtimer einen hohen Wert. Nach Kriegsende übernahmen das Land Niedersachsen und die BRD die Treuhandschaft über das Unternehmen, das fortan als Volkswagenwerk GmbH firmierte. 1960 wurde das Unternehmen teilprivatisiert und in Volkswagenwerk AG umbenannt. 1969 erhielt Volkswagen 59,5 % Anteile an der formierten Audi NSU Auto Union AG, die sich 1985 in die Audi AG umbenannte. Damit holte man sich einen weiteren starken Partner an seine Seite.

Руководство «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

Штефан Меха
Генеральный директор ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

  • Штефан Меха получил экономическое образование в Хагенском заочном университете в Германии
  • Также у него есть степень магистра бизнес-администрирования для руководителей, полученная в бизнес-школе Insead Business School
  • В 1995 году Штефан Меха начал работать в компании Sixt Leasing AG в области консалтинга по вопросам мобильности
  • С 1997 года он работал в компании Daimler AG и занимал различные руководящие должности в сфере финансовых услуг, а в 2001 году был назначен генеральным директором Daimler Fleet Management в Европе
  • В 2002 году он присоединился к Совету директоров e-Sixt AG в качестве Вице-президента по международным продажам
  • В 2005 году Штефан Меха начал свою карьеру в концерне Volkswagen в качестве регионального директора по продажам марки Volkswagen Коммерческие автомобили в Западной Европе
  • После этого он занимал различные должности в службе продаж концерна Volkswagen в Европе и на Ближнем Востоке
  • В 2016 году Штефан Меха стал членом совета директоров подразделения марки Volkswagen в Южной Африке и управляющим директором компании-импортера
  • С 2018 года он занимал пост вице-президента по продажам и маркетингу в регионе Южная Америка в Volkswagen Brazil
  • С 2021 года Штефан Меха является генеральным директором ООО «Фольксваген Груп Рус»

VW Rabatte nutzen: Barzahlung, Finanzierung oder Leasing?

Einen VW per Barzahlung kaufen

Über MeinAuto.de haben Sie die Möglichkeit, verschiedene Zahlungsarten für Ihren neuen Volkswagen zu nutzen. Eine davon ist der Barkauf bzw. die Sofortzahlung. Nach der Konfiguration Ihres Fahrzeugs können Sie unter dem Abschnitt „Preisvergleich“ die Zahlungsart „Barzahlung“ auswählen, um sich den Preis für Ihren neuen Volkswagen sowie die Höhe der Überführungskosten anzeigen zu lassen. Entscheiden Sie sich, unser Angebot anzunehmen, bestellen Sie den Neuwagen durch Unterzeichnung des Vermittlungsauftrags verbindlich bei dem von uns vorgeschlagenen VW Händler. Schließlich zahlen Sie Ihr Auto via Überweisung, kurz bevor Sie es abholen bzw. ausgeliefert bekommen. Bitte wählen Sie im Konfigurator auch dann die Zahlungsart „Barzahlung“, wenn Sie einen Kredit bei Ihrer Hausbank bzw. einen dritten Geldgeber und nicht über MeinAuto.de in Anspruch nehmen.

Prinzipiell ist die Barzahlung die günstigste Finanzierungsvariante beim Neuwagenkauf. Allerdings haben erfahrungsgemäß die wenigstens Kunden die gesamte Geldsumme für einen neuen Volkswagen zur Verfügung, ohne ihre Haushaltskasse stark zu strapazieren. Bei der Neuwagenkonfiguration oder nach einem beratenden Gespräch entscheiden sich deshalb viele Käufer für ein Volkswagen Leasing oder eine VW Finanzierung. Für Selbstständige und Unternehmen ist neben einer Gewerbefinanzierung besonders das Geschäftsleasing eine beliebte Option, da die Kosten für beruflich geleaste Fahrzeuge zu großen Teilen steuerlich absetzbar sind.

Volkswagen Leasing über MeinAuto.de

Wir bieten in Zusammenarbeit mit unseren Partnerbanken sowohl Geschäftskunden als auch Privatkunden an, ihren neuen VW über uns zu leasen, d. h. über einen längeren Zeitraum anzumieten. Zu unterscheiden sind das Restwertleasing und das Kilometerleasing. Bei den beiden Varianten berechnen sich die monatliche Leasing-Rate und die Kosten bei der Rückgabe des Fahrzeugs in Abhängigkeit von verschiedenen Faktoren. Im letzten Schritt des jeweiligen Konfigurators für Ihr bevorzugtes Volkswagen Modell wählen Sie die Vertragslaufzeit für das Leasing, die gewünschte Kilometer-Laufleistung sowie die Höhe einer optionalen Anzahlung. Ihnen steht es frei ein Leasing ohne Anzahlung zu nutzen, allerdings fallen dann die Monatsraten höher aus. Ein Null Leasing bieten wir nicht an, weil wir nicht mit Herstellerbanken zusammenarbeiten. Nur so ist gewährleistet, dass wir unabhängig bleiben, Ihnen die besten Rabatte präsentieren können und keine versteckten Kosten auf den Kaufpreis draufrechnen.

VW Finanzierung über MeinAuto.de

Auch die Finanzierung ist eine beliebte Option, um einen Neuwagen schnell zur Verfügung zu haben. Der wesentliche Unterschied zum Leasing besteht darin, dass das Auto nach Zahlung der letzten Rate in Ihr Eigentum übergeht. Zusammen mit unseren Kooperationspartnern, zu denen große Finanzunternehmen der Automobilbranche gehören, bieten wir Ihnen attraktive Angebote, Ihren neuen VW zu finanzieren. Bei uns profitieren Sie nicht nur von flexiblen Vertragslaufzeiten und flexiblen Sonderzahlungen, sondern auch von einem niedrigen Zinssatz, der unabhängig von Ihrer Bonität ist. Daher sind die Monatsraten für eine Finanzierung bei uns häufig niedriger als bei einer Hausbank. Wir ermöglichen mit Partnern wie BDK, Bank11 und Consors Finanz – BNP Paribas S.A. Finanzierungen ohne Anzahlung und Autokredite mit Anzahlung. Die vielerorts beworbene 0 % Finanzierung gibt es bei uns nicht, weil sie in der Regel zu niedrige Rabatte und damit einen schwindenden Preisvorteil für Sie mit sich bringt.

Info
Weitere Informationen und tiefgehende Erläuterungen zu den Zahlungsarten:

  • Häufig gestellten Fragen zum Leasing
  • Häufig gestellten Fragen zur Finanzierung

Штаб-квартира и представленность в мире

Учитывая, какие марки авто принадлежат Volkswagen, не трудно догадаться, что его производственные филиалы находятся сразу в нескольких странах «старушки» Европы. Основная штаб-квартира Фольксваген в Германии (ведь именно здесь зарождались производства полюбившихся европейцам и россиянам марок Volkswagen и Audi). А в Мюнхене когда-то появился знаменитый сейчас автобус MAN. «Столица» концерна устроена в городе Вольфсбург. Однако сразу за ним по значимости идет генеральный штаб в Швейцарии – в городе Лозанне.

Компания Фольксваген представлена в других развитых государствах Западной Европы – Италии, Испании и Великобритании. Изначально в Старом Свете продукцией VAG пользовались чаще.

Фольксваген групп Scania AB – филиал концерна в Скандинавии (Швеции). Автобусы и грузовики.
Штаб-квартира Фольксваген есть и в Восточной Европе – в Чехии. Объяснение этому простое. Шкода и Фольксваген – один концерн. Мало кто знает, но Шкода была куплена в 1991 году.

ТНК Фольксваген имеет представительства в государствах западного полушария и Африки. В США самый крупный филиал (Volkswagen of America). Фольксваген-бренды реально увидеть в виде надписей на входах в салоны, штаб-квартиры и проходные предприятий. В 150 городах Старого и Нового Света…

Он слил ВСЕ в единую структуру, снабженную прочным финансовым базисом и стабильными рынками сбыта. Выпускает не только популярные у жителей Европы и РФ «легковушки», но еще грузовики, мини-автобусы, мотоциклы, подшипники, генераторы, двигатели 5 типов, трансмиссии.

Это видео расскажет о концерне Volkswagen, его зарождении и пути к успеху:

О том, какими марками владеет Фольксваген, смотрите в данном видеосюжете:

FAQ — Fragen und Antworten

Wie kommt der MeinAuto.de Rabatt für meinen VW zustande?

Sie profitieren von dem hohen Preisdruck durch den Wettbewerb zwischen den Volkswagen Autohändlern und Autohäusern. Und da wir eine große Menge Kunden über das Internet an die Händler vermitteln, können diese niedrigere Preise aufgrund der hohen Stückzahl verkaufter VWs pro Jahr anbieten. Der Händler spart so auch Vertriebskosten, da wir Teile des Vertriebs als Vermittlungsplattform übernehmen.

Wer hat Erfahrungen mit Modellen von Volkswagen?

Erfahrungen von Einzelpersonen sind meistens Subjektiv. Am sinnvollsten ist es deswegen, wenn Sie sich ein eigenes Bild der Modelle machen. Sie können hierzu die Volkswagen-Testberichte aus unserem Automagazin verwenden.

Wo kaufe ich meinen neuen VW?

Sie unterschreiben und bestellen Ihren neuen Volkswagen bei einem deutschen Volkswagen Händler, an den wir Sie nach Ihrer erfolgreich abgesendeten Konfiguration verweisen.

Wer gehört zu VW?

Die Volkswagen AG besteht aus folgenden Marken und Tochtergesellschaften:

  • Audi
  • Bentley
  • Bugatti
  • Ducati (Motorräder)
  • Lamborghini
  • MAN (Lkw und Busse)
  • Porsche
  • Scania (Lkw und Busse)
  • Seat Cupra
  • Seat
  • Skoda
  • Volkswagen (PKW)
  • Volkswagen Nutzfahrzeuge

Info
Weitere Anworten auf häufig gestellte Fragen zu MeinAuto.de und unserem Prozess finden Sie auf unserer FAQ-Seite.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector