Затонувшие корабли — особенности, история и интересные факты

«Фрау Мария»

Хранят финские воды сокровища затонувшего корабля «Фру Мария». Находится судно на глубине сорок метров. На нем практически нет повреждений. Считается что на борту двадцатиметрового двухмачтового корабля находятся сокровища Екатерины Второй.

В 1771 году «Фрау Мария» покинула берега Амстердама и вышла в Балтийское море. Официальные документы свидетельствуют, что на шхуне перевозилась дипломатическая почта в Санкт-Петербург. Однако на борту находились еще и двадцать картин учеников знаменитого Рембрандта.

Шхуна прошла через Нидерланды, Данию, Швецию. У города Турку она попала в шторм, налетела на скалу. Когда шторм прекратился, моряков с шестью картинами вытащили рыбаки. Остальные произведения искусства, до этого принадлежавшие Брандту из Гааги, остались на дне. Екатерина Великая велела поднять ее сокровища, но это было невозможно.

В 1999 году шхуну обнаружили. На ее груз предъявили претензии две страны – Россия и Финляндия.

Обнаружение «Титаника» на дне Атлантики

Легендарный корабль пролежал на дне целых 73 года, прежде чем его обнаружили. Если конкретней, его в 1985 году нашла группа водолазов под руководством океанографа Роберта Балларда. В результате выяснилось, что под громадным давлением воды «Титаник» (глубина здесь была около 4000 метров) развалился на три части. Обломки лайнера были раскиданы по площади радиусом 1,6 километров. Баллард и его соратники первым делом нашли носовую часть судна, которая, видимо, из-за своей большой массы, сильно ушла в грунт. В 800 метрах от неё была обнаружена корма. Неподалёку были замечены и останки средней части.

Крупный обломок «Титаника» на океанском дне

Между крупными элементами лайнера на дне можно было разглядеть и мелкие предметы, свидетельствующие о той эпохе: набор медных столовых принадлежностей, непочатые винные бутылки, чашечки для кофе, дверные ручки, канделябры и керамические детские куклы…

Позднее несколько экспедиций к останкам «Титаника» провела компания RMS Titanic, которая юридически имела права на фрагменты лайнера и прочие связанные с ним артефакты. В ходе этих экспедиций со дна подняли больше 6000 предметов. Их впоследствии оценили на сумму в 110 миллионов долларов. Эти предметы выставлялись в тематических экспозициях или распродавались с аукционов.

Чашка White Star Line (именно эта судоходная компания владела «Титаником»), поднятая со дна

Но почему же «Титаник» не подняли наверх полностью? Увы, это невозможно. Специалисты установили, что всякая попытка поднять корпус лайнера приведёт к его разрушению, и поэтому он, скорее всего, останется на дне навсегда.

Документальный фильм «Титаник»: Гибель мечты»

Причины разрушения кораблей

На сохранность затонувших кораблей влияют как минимум два фактора. Во-первых, большую роль играет материал, из которого сделан корпус и остальные части корабля. Судна из металла могут лежать под водой сотни лет и со временем могут всего лишь покрыться ржавчиной. А вот деревянные корабли могут сгнить всего лишь за несколько десятков лет. Во-вторых, нужно учитывать условия, в которых находится корабль. Важную роль играет соленость воды и ее температура — чем выше эти показатели, тем меньше шансов на хорошую сохранность корабля

Также не стоит забывать и про глубину, так как для большей сохранности важно, чтобы на корабль не воздействовали солнечные лучи

Благодаря особенностям Балтийского моря, корабль отлично сохранился

Грузовой корабль из Нидерландов, сделанный из дерева, на протяжении четырех сотен лет лежал в практически идеальных условиях. Он затонул в регионе Балтийского моря, где соленость воды на минимуме, а температура недостаточна для размножения поедающих древесину бактерий и «корабельных червей». О них я же упоминал в новости про обнаружение корабля времен Христофора Колумба, который тоже был найден на дне Балтийского моря. Благодаря холодной и малосоленой воде он так же отлично уцелел. Помимо этих двух кораблей, в 1956 году в Балтийском море были найдены останки корабля шведского корабля «Ваза», который когда-то давно опрокинулся и затонул из-за неправильной конструкции.

Интересный факт — впервые штурвалы (рулевое колесо кораблей) были использованы в голландских кораблях

Затонувшие корабли

Затонувшие корабли разных времен затонувшие в различных морях и океанах

Похожее

Японский линкор «Ямато» — самый большой в мире

Крейсер «Петр Великий» проект 1144 «Орлан» флагман Северного флота

Варяг — бронепалубный крейсер Российского Императорского флота

Подводные лодки проекта 941 «Акула» — самые большие в мире

Подводные лодки проекта 955 «Борей»

Аскольд — бронепалубный крейсер Российского императорского флота

Немецкий линкор «Бисмарк» — корабль Второй мировой войны

Army and military photos

Фото АПЛ РФ (21 фото)

Французские линкоры типа «Ришелье» Второй мировой войны

Худ — британский линейный крейсер Второй мировой войны

Подводные лодки проекта 636 «Варшавянка»

Проект 971 «Щука-Б» — атомные подводные лодки

Ракетный крейсер «Москва» (Слава) — флагман Черноморского флота России

Эскадренный миноносец «Настойчивый» — флагман Балтийского флота

Линкор «Октябрьская Революция» («Гангут»)

Проект 1234 шифр «Овод» малые ракетные корабли

Ляонин (бывший Варяг) — первый авианосец Китая

Корабельная установка АК-630. Дальность стрельбы. Скорострельность

Проект 11351 «Нерей» (Тип «Менжинский») — сторожевые корабли погранвойск

Проект 1143 «Кречет» — тяжелые авианесущие крейсеры

Подводные лодки проекта 677 «Лада»

Ракетный крейсер «Варяг» (Червона Украина) — флагман Тихоокеанского флота России

Сверхмалые подводные лодки проекта 865 «Пиранья»

Затонувшие корабли

Громобой — броненосный крейсер российского императорского флота

ССВ-33 «Урал» — корабль радиоэлектронной разведки проекта 1941 шифр «Титан»

Фото американских авианосцев. Подборка

Гнейзенау — германский линкор тип «Шарнхорст»

Проект 641Б «Сом» — дизель-электрическая подводная лодка

Проект 1135 «Буревестник» (тип «Бдительный») — сторожевые корабли

БДК типа «Иван Рогов» — большой десантный корабль

«Бора» и «Самум» — малые ракетные катера на воздушной подушке

«Императрица Мария» — русский линкор Первой мировой войны

Линкор «Фусо» — линейный корабль ВМС Японии 1915-1944 год

Россия — броненосный крейсер российского императорского флота

Проект 11540 «Ястреб» (Тип «Неустрашимый») — сторожевые корабли (фрегаты)

«Дельфин» — первая российская подводная лодка

Проект 1135М «Буревестник» (тип «Резвый») — сторожевые корабли

Рональд Рейган — авианосец США

Американские линкоры типа «Айова» Второй мировой войны

«Литторио» — итальянский линкор Второй мировой войны

«Адмирал граф Шпее» — германский линкор Второй мировой войны

Мистраль — десантные корабли-вертолетоносцы

Джордж Буш — авианосец США

АПКР К-18 «Карелия» — атомный подводный ракетный крейсер

Пересвет — броненосец российского императорского флота

КИК «Маршал Крылов» — корабль измерительного комплекса проекта 1914.1

Шарль де Голль — авианосец ВМС Франции

Английский линкор «Родни» тип «Нельсон» Второй мировой войны

«Дюнкерк» — французский линкор Второй мировой войны

Японские линкоры типа «Исэ» Второй мировой войны

Дизель-электрические подлодки проекта 633

Линкор «Ямасиро» — линейный корабль Японии 1917-1944 год

Космонавт Юрий Гагарин — научно-исследовательское судно

Подрыв и затопление авианосца списанного в утиль

АК-726 — корабельная 76-мм артустановка

Подводные лодки типа «Касатка»

«Альбион» — десантно-вертолётный корабль-док ВМС Великобритании

Адмирал Ушаков — русский броненосец

Кета — подводная лодка

Тип «Сом» — подводные лодки 1904 — 1906 годов

Форель — подводная лодка

Тип «Осётр» — подводные лодки

Подводные лодки тип «Карп»

You have no rights to post comments

«Мэри Роуз»

Судну «Мэри Роуз» около 500 лет. После его постройки английский король Генрих VIII поэтично назвал его «самым чистым цветком из когда-либо плававших кораблей». Но уже год спустя, в 1545 году «цветок» успел поучаствовать в трёх войнах, увеличился в размере и был модернизирован. Ему предстояло сразиться с французской флотилией возле острова Уайт. Но англичане перестарались, нашпиговывая его тяжёлыми пушками, в результате чего он сидел слишком низко в воде, а когда дал крен под воздействием ветра, то черпнул воду нижней палубой и затонул.
Глубина в данном месте была всего 12 метров, поэтому поначалу «Мэри Роуз» было отлично видно с поверхности. Предполагают, что вместе с кораблём на дно ушли примерно 700 матросов. Затем местоположение корабля было потеряно и найдено вновь лишь в 1970 году. В 1982 году британцы подняли обломки судна со дна, восстановили, и теперь его реконструкция выставляется в музее города Портсмут.

13. В Португалии Найден 400-Летний Корабль

af.reuters.com

В Португалии много старых кораблей, затонувших на морском дне. В 2018 году была сделана необычная находка. К возрасту более 400 лет корабль практически исчез, и остались только некоторые части лодки.

 Согласно theguardian.com, «обломки все еще неопознанного судна были обнаружены в начале сентября группой экспертов, обследовавших акваторию моря вокруг рыболовного порта Кашкайш, примерно в 15 милях к западу от Лиссабона».

Многие корабли, такие как остатки одного из них, запечатленного на этой фотографии, остались неопознанными из-за необъятности моря. 

Обнаружившие это место исследователи обнаружили как минимум одну бронзовую пушку и фрагменты китайского фарфора.

Привлекательность поиска

Свойство человеческой природы таково, что мечты занимают много времени. Кто-то даже пытается воплотить их в жизнь. И очень многие хотят не заработать, а отыскать клад с сокровищами. Это не могло не найти отражение в искусстве и культуре. Затонувшие корабли фигурируют в приключенческих романах и повестях, научно-популярных статьях и интернет-блогах, познавательных телепрограммах и даже в играх для компьютеров или других цифровых устройств.

Особенно современных пользователей привлекает возможность ощутить себя искателем сокровищ, сидя дома перед монитором. Актуальнее всего искать затонувшие корабли в ArcheAge тем, у кого просыпаются такие качества, как амбиции и целеустремленность, после просмотра фильмов о потерянных сокровищах испанских эскадр. Игра предоставляет для этого все возможности.

Что нужно знать перед фармом затонувших кораблей

Корабли – это роскошь. Они очень редко попадаются, а если их видно на карте, то их сразу находят и зыкрывают. Прежде чем рассказать, где фармлю я, нужно рассказать, какие моменты успешно влияют на успешный поиск кораблей.

Первое – игроки делятся на 2 типа. Охотники за кораблями и обычные туристы. С охотниками, в принципе, всё понятно. Что касается туристов, то не стоит искать корабли, где чаще всего плавают обычные корабли. То есть, между островами, прямые линии от главных портов в Опасные воды и так далее. В этих местах вы очень редко будете встречать затонувшие корабли.

Второе – близость к лагерям, где вы ремонтируете ваши корабли. Если около Опасных вод рядом находится лагерь для ремонта, то чаще всего там плавает большое количество охотников, которые как раз ищут эти корабли.

Следующий момент – это наличие большого количества каналов. После профилактических работ в среду количество каналов сбрасывается до 10. Соответственно, шанс найти корабль очень низкий. А вот после выходных обычно этих каналов 16, 20 или больше. Соответственно, идеальное время поиска кораблей – с воскресенья до среды. Ещё очень важный момент – это время, когда вы ищите корабли. Оптимальное время с 3:00 до 9:00 утра.

Ещё важный момент, что у кораблей есть свои точки респа. Вы можете, к примеру, на 1-м канале зайти на корабль, после этого выйти с этого канала, перейти на 2-й, и корабль окажется прямо под вами. То есть, плавать не обязательно – вы можете просто менять каналы и находить корабли на этих же местах. Но этот способ для ленивых.

Т-405 “Взрыватель”

Принадлежность СССР. Тральщик проекта 53. Заложен в Севастополе в 1936 г. Спущен на воду в 1937 г. Вступил в строй 9.05.1938 г.
Водоизмещение: стандартное – 447 т,
полное – 490 т
Длина: 62 м
Ширина: 7,62 м
Осадка: 2,37 м
Мощность дизелей: 2 по 1400 л.с.
Скорость: 18 узлов
Вооружение: 1 100-мм орудие в установке Б-24-БМ,
1 45-мм орудие в установке 21-К,
1 20 -мм “Рейнметалл”
2 2х 12.7 мм Кольт
2 12.7 мм ДШК
28 мина образца 1926 г., 2 трала.
Экипаж: 52 человека.

4.01.1942 года в 23ч.30м. отряд кораблей в составе базового тральщика Т-405 “Взрыватель” (командир капитан-лейтенант В.Г.Трясцин), 7 сторожевых катеров и морского буксира СП-14 вышел из Стрелецкой бухты Севастополя имея задачу высадки передового десантного отряда в Евпатории. Во время перехода волнение моря достигала 3-4 баллов, сила северо-западного ветра достигала 4-5 баллов. 5 января в 02ч.41м. корабли подошли к точке тактического развертывания и по сигналу с флагмана направились к заранее установленным точкам высадки. В период с 3 до 6 часов была произведена высадка десанта в составе усиленного батальона морской пехоты (577 человек, 3 танкетки и 3 противотанковых орудия). При высадке десанта “Взрыватель” причалил к пассажирской пристани. Высадка в целом прошла успешно и десант, поддержанный огнем корабельной артиллерии, продвинулся вглубь города. Поняв, откуда исходит основная угроза, противник сосредоточил артиллерийско-минометный огонь по району порта. Снаряды и мины рвались вокруг кораблей. “Взрыватель” получил ряд повреждений. Осколком был убит командир высадки капитан 2 ранга Н.В.Буслаев. Командование принял на себя военком отряда полковой комиссар А.С.Бойко. Оставаться далее в порту стало невозможно, и корабли вышли на внешний рейд, где начали маневрировать, продолжая огневую поддержку десанта. Сторожевые катера неоднократно подходили к берегу и забирали раненых. На рассвете 5 января начались атаки авиации, продолжавшиеся в течение всего дня. Связь сторожевых катеров с флагманом и десантом на берегу прервалась. Днем катерам удалось связаться по радио, с Севастополем и им был передан приказ, возвращаться в базу. Во второй половине дня погода резко ухудшилась. Усилился ветер с мокрым снегом и дождем. К вечеру в районе Евпатории остался один “Взрыватель”. К этому времени корабль получил серьезные повреждения корпуса и большие потери в личном составе. Во время очередной атаки авиации две бомбы разорвались вблизи корабля. Взрывом корму подбросило вверх. От удара разошлись листы наружной обшивки. Началось поступление воды в машинное отделение и кормовые помещения. Были запущены все водоотливные средства. Погнулись гребные валы. Вышли из строя и остановились дизели. Было сорвано с креплений и выброшено за борт 45-мм орудие. Орудийный расчет был полностью выведен из строя осколками. Вышло из строя рулевое управление и неуправляемый корабль понесло на мель. Были отданы якоря, но из-за песчаного грунта они не держали корабль. Около 21 часа накатом волны тральщик был выброшен на берег занятый противником в районе Соляных промыслов.

В 21ч.15м. сторожевой катер №0102 принял с тральщика донесение для штаба флота: “Нахожусь на мели”. Авиация противника продолжала атаки неподвижного “Взрывателя”. Вышло из строя еще одно зенитное орудие. Разрушены мостик и мачты. Новые потери среди личного состава. В ночь на 6 января с тральщика была передана последняя радиограмма: ” Кораблю сняться нельзя. Спасите команду и корабль, с рассветом будет поздно”. На помощь тральщику по приказу командующего флотом два раза высылались торпедные катера с боезапасом, но подойти к берегу из-за противодействия противника они не смогли, катера №91 и №111 погибли, а №101 и №121 возвратились в базу.
Командование корабля, собрали оставшихся в живых и приказали уничтожить, секретные документы. А также занять оборону на корабле, и на берегу вокруг него. Вскоре танки противника подошли к урезу воды и начали в упор расстреливать корабль. Несколько снарядов прошили корпус. Около 14ч.00м. “Взрыватель” расстрелял весь боезапас 100-мм орудия, и оно вышло из строя. Погибли А.С Бойко и В.Г. Трясцин. Оставшиеся в живых предприняли попытку прорыва по суше, но она не удалась из-за интенсивного обстрела противника, и личный состав продолжал вести бой с борта корабля.

По словам местных спасателей, останки судна до сих пор находятся на месте гибели.

По приборам

Разгар Холодной войны сопровождался не только гонкой вооружений, но и гонкой за освоение космоса. В 1959 году в США представили свой первый отряд астронавтов — 7 лучших пилотов страны, выбранных для участия в программе «Меркурий», первой пилотируемой космической миссии. Самым молодым среди них был Гордон Лерой Купер — бывший морской пехотинец и летчик-испытатель ВВС США. 15 мая 1963 года корабль Купера «Меркурий-Атлас-9» вышел на орбиту Земли, где пробыл чуть больше 34 часов, за которые успел облететь планету 22 раза. Позже Купер расскажет своему другу Дарреллу Миклошу, что в рамках этой космической миссии у него была своя задача — обнаружить с помощью магнитометров аномалии, указывающие на ядерные угрозы.

Наблюдения за приборами принесли результаты, однако не совсем те, на которые рассчитывал астронавт: показатели датчиков были слишком малы, чтобы сигнализировать о наличии серьезных магнитных аномалий, но они были. Не до конца представляя, как можно трактовать эти сведения, Гордон все же зафиксировал полученные координаты. Вернувшись на Землю, он составил с их помощью карту, которая охватывает Флориду, всю Атлантику, Карибский бассейн, Центральную и Южную Америки. Объединяло точки на карте одно: почти все они приходились на море или океан. После ряда исследований и изучения всех возможных источников, Купер пришел к выводу, что ему удалось обнаружить не что иное, как места предполагаемых кораблекрушений. Эти знания он хранил в секрете — до тех пор, пока не встретил единомышленника, которому смог доверить свою «космическую карту сокровищ».

Может

2 мая

Список кораблекрушений: 2 мая 2021 г.
Корабль Страна Описание
Безымянный траулер 12-метровый траулер, перевозивший контрабандных мигрантов, перевернулся в заливе Сан-Диего , выброшен на берег и разбился о камни. Установлено, что три человека скончались, еще один человек позже скончался в больнице. Около 25 человек были спасены и госпитализированы, в том числе 1 в критическом состоянии. Капитан был задержан.

3 мая

Список кораблекрушений: 3 мая 2021 г.
Корабль Страна Описание
Безымянный катер  Бангладеш Катер на реке Падма столкнулся с песчаной баржей и затонул, погибли 26 человек, и оставив еще несколько раненых и / или пропали без вести.

4 мая

Список кораблекрушений: 4 мая 2021 г.
Корабль Страна Описание
НАГА-7  Малайзия Самоподъемная буровая установка рухнула , когда одна ноги пробила жесткое морское дно в мягкую грязь Саравак , Борнео , Индонезия в Южно — Китайском море . Вся команда в безопасности.

7 мая

Список кораблекрушений: 7 мая 2021 г.
Корабль Страна Описание
PL 94-9301  ВВС США 93-футовое (28-метровое) учебное судно с избыточной водой было затоплено как искусственный риф в 14 морских милях (26 км; 16 миль) к юго-западу от Дестина, Флорида, на глубине 104 футов (32 м) в Мексиканском заливе ( ). Риф получил прозвище «Большой пёс».

15 мая

Список кораблекрушений: 15 мая 2021 г.
Корабль Страна Описание
Альянс  Индия Циклон Тауктае : буксир перевернулся в результате циклона, а затем затонул в Аравийском море у побережья Мангалора , Индия. Один член экипажа погиб, пять членов экипажа пропали без вести, двое доплыли до берега.

17 мая

Список кораблекрушений: 17 мая 2021 г.
Корабль Страна Описание
Гал Конструктор  Индия Циклон Тауктае : морская баржа села на мель в циклоне в Аравийском море у Сатпати , Индия. Все 137 на борту были спасены индийской береговой охраной .
Папаа 305  Сент-Китс и Невис Циклон Tauktae : Баржа для жилых помещений / рабочая баржа затонула в циклоне в Аравийском море недалеко от Мумбаи , Индия. 186 были спасены INS  Kolkata и INS  Kochi (оба ВМС Индии ). 65 человек были объявлены пропавшими без вести и 22 погибшими.
 

19 мая

Список кораблекрушений: 17 мая 2021 г.
Корабль Страна Описание
Минь Куанг 03  Вьетнам Грузовое судно столкнулось с рифом в Южно-Китайском море у острова Кат Ба , недалеко от Хойфонга , Вьетнам . Затонул или был выброшен на берег, чтобы не затонуть в двух милях (3,2 км) от острова Кат Ба. Все девять членов экипажа были спасены.

22 мая

Список кораблекрушений: 22 мая 2021 г.
Корабль Страна Описание
Чонг Бонг  Северная Корея На грузовом судне произошла утечка и он затонул в Японском море в 27 морских милях (50 км; 31 миля) к северу от Окиносима, острова Оки , Япония . Экипаж спас танкер Yujong 2 ( Северная Корея ).
 

25 мая

Список кораблекрушений: 22 мая 2021 г.
Корабль Страна Описание
Hokko Maru No. 8  Япония Японский рыболовный траулер из Момбецу, на борту которого находилось пять человек, в туманную погоду столкнулся с российским сухогрузом « Амур», на борту которого находилось 23 человека. Трое человек на Хокко Мару № 8 утонули, а двое других были спасены Амуром .

26 мая

Список кораблекрушений: 26 мая 2021 г.
Корабль Страна Описание
Утренняя 1  Иран Сухогруз затонул в Ормузском проливе . Весь экипаж был спасен в результате совместной операции танкеров Tenacity IV и Adisa .

27 мая

Список кораблекрушений: 27 мая 2021 г.
Корабль Страна Описание
Бьякко  Япония Ро-ро контейнеровоз был поврежден в результате столкновения с химическим танкером Ульсан Pioneer ( Маршалловы острова ) , а затем опрокинулся и затонул в Японском море , к северо — западу Imabari , Сикоку острова , Япония. Девять членов экипажа были спасены, ее капитан, старший и второй инженер остаются пропавшими без вести.
 
Безымянная лодка  Нигерия Лодка, на которой находилось не менее 150 человек, перевернулась, в результате чего 53 человека погибли и десятки пропали без вести в северо-западном штате Нигерии Кебби .

28 мая

Список кораблекрушений: 28 мая 2021 г.
Корабль Страна Описание
Назмие Ана  Панама Грузовое судно перевернулось в доке в Кастельон — де — ла — Плана , Испания с надстройкой на дне. Два экипажа пропали без вести.

29 мая

Список кораблекрушений: 29 мая 2021 г.
Корабль Страна Описание
Чжуан Синь 8  Китай Грузовое судно затонуло в результате столкновения с Yi Gang Wu Mao 20 ( Китай ) к юго-востоку от Шанхая возле рифа Баньян Цзяо . Спасено 19 членов экипажа, один экипаж пропал без вести.
 
Пять яхт Пять роскошных 20-метровых яхт были уничтожены пожаром на пристани для яхт Кастела , недалеко от Сплита, Хорватия . Три горящих лодки были отбуксированы в бухту Кастела, где две сгорели и затонули, одна была выброшена на берег и разрушена, две другие сгорели в гавани. Еще 18 были повреждены.

Февраль

13 февраля

Список кораблекрушений: 13 февраля 2021 г.
Корабль Страна Описание
Великий Корабль Рохини  Индия От берега судно снабжения загорелось в Аравийском море . Три экипажа погибли. Пожар был потушен.

14 февраля

Список кораблекрушений: 14 февраля 2021 г.
Корабль Страна Описание
Неопознанная лодка или баржа  Демократическая Республика Конго Катастрофа на реке Конго в 2021 году : во время рейса из Киншасы в Мбандаку с более чем 700 человек на борту лодка или баржа потерпели крушение, когда ударились о скалу и перевернулись вечером во время незаконных операций в темноте на реке Конго в провинции Май-Ндомбе. к востоку от Киншасы в Демократической Республике Конго , в результате чего погибли по меньшей мере 60 человек, а от 200 до 240 человек пропали без вести. Выжило около 300 человек.
Неопознанный катамаран  Чили На реке Tornagaleones в Чили , катамаран , используемый в строительстве Чакао моста перевернулась с более чем четыре экипажа на борту. Все были благополучно спасены.

17 февраля

Список кораблекрушений: 17 февраля 2021 г.
Корабль Страна Описание
Король 2  Палау Грузовое судно затонуло в заливе Сидра .

20 февраля

Список кораблекрушений: 20 февраля 2021 г.
Корабль Страна Описание
КМП Били  Индонезия Паром накренился и частично перевернулся в доке и затонул у пристани Периги Пиай к северу от Понтианака , Западный Калимантан , Индонезия . Спасатели подтвердили, что все 94 человека на борту были благополучно эвакуированы.

24 февраля

Список кораблекрушений: 24 февраля 2021 г.
Корабль Страна Описание
Нехир  Палау Танкер перевернулся в Бискайском заливе у побережья Галисии после того, как девять контрабандистов наркотиков на борту открыли клапаны в машинном отделении после того, как их перехватила испанская гвардия . Девять членов экипажа были вывезены абордажной командой из Сервиолы ( ВМС Испании ) вместе с 3000 килограммами (6600 фунтов) кокаина . После высадки экипажа и абордажа судно перевернулось.
 

26 февраля

Список кораблекрушений: 26 февраля 2021 г.
Корабль Страна Описание
KH 00737 TS  Вьетнам Рыболовное судно было разбито и потоплено на якоре компанией Vietsun Confident ( Вьетнам ) у провинции Биньтхуан , к северу от Вангтау в Южно-Китайском море . Весь экипаж спасен.
 

[править] Прочие гибриды

Полупогружные лодки наркоторговцев

Ныряющие катера применяются колумбийскими наркоторговцами для транспортировки наркотиков в США. Параметры ныряющих катеров наркоторговцев: длина — до 25 метров, высота над уровнем воды — до 45 сантиметров, грузоподъемность — до 10 тонн кокаина. Официальное наименование катеров наркоторговцев у силовых структур США — Self-Propelled Semi-Submersibles (SPSS) (самоходные полупогружные лодки). Главным преимуществом такого катера для наркоторговцев является трудность его обнаружения по сравнению с обычными кораблями: при визуальном наблюдении лодка видна только при нахождении вплотную к ней (и то при условии хорошей видимости и отсутствии на поверхности воды пенных волн), также из-за низкой высоты над уровнем воды и специальным материалам ее не засекают РЛС.

Рентабельность от использования нарко-субмарин составляет 1000 % за один рейс: при стоимости постройки в 100 млм. долларов каждая субмарина может брать на борт груз героина рыночной стоимостью в 1 млрд долларов. Нарко-субмарины являются кораблями одноразового использования: в конце рейса она затапливаются у берегов США для сокрытия факта нелегального провоза наркотиков.

В последнее время наркобароны перешли к строительству настоящих подлодок, способных полностью погружаться и перемещаться под водой. Таким образом полупогружные лодки наркоторговцев оказались промежуточным этапом между обычными лодками и чистыми подлодками.

Ныряющие корабли гражданского назначения

Помимо военного аспекта существовало несколько проектов надводно-подводных кораблей гражданского назначения. Государственное малое предприятие «Дельфин» (Санкт-Петербург) сконструировало надводно-подводный катер, предназначенный для транспортировки в области континентального шельфа группы водолазов численностью до 6 человек со снаряжением, оборудованием и инструментами для досмотровых и ремонтных работ. Катер способен погружаться под воду на глубину до 15 метров. Корпус катера оптимизирован для достижения высокой скорости надводного хода (32 узла), а в подводном положении развивает скорость в 2-3 узла при допустимом уровне управляемости. Параметры катера: длина — 6,6 м, ширина — 2,2 м, высота — 1,3 м, осадка — 0,6 м, водоизмещение в надводном положении — 4 т., а в подводном — 4,4 т., дальность плавания в надводном режиме — 100 миль, а в подводном — 4-5 миль, мореходность — 4 балла. В надводном положении использовались водометы, приводимых в движение двумя роторно-поршневыми двигателями мощностью 2*110 кВт. В подводном положении в дело вступали 2 винторулевые колонки в носовой части катера. Санкт-петербургское морское бюро машиностроение «Малахит» разработало проект ныряющей яхты. Глубина погружения — 50-100 м, длина — 30 м, ширина — 5 м, осадка — 4,8 м, водоизмещение — около 300 т., скорость надводного хода — 8 уз., а подводного — 3 уз., экипаж — 4 чел. Ныряющая яхта способна брать на свой борт до 6 пассажиров в 3 каютах, оснащенных подводными иллюминаторам 800*800 мм. Конструкция яхты предполагает возможность ее переоборудования в экскурсионное (на 40 чел.) или научно-исследовательское судно.

24. Кораблекрушение В Национальном Парке Айл Рояль

nationalparks.org

Значительные изменения, которые испытывают лодки вскоре после затопления, могут сделать их неузнаваемыми после обнаружения. 

По понятным причинам личности многих затонувших кораблей остаются загадкой. Читая старые журналы путешествий, исследователи могут выяснить, какие кораблекрушения были обнаружены. Ржавчина на судовой якорной лебедке может сделать корабль практически неузнаваемым. Эрозия — еще один фактор, который делает идентификацию кораблей загадкой.

Согласно веб-сайту nps.gov, «дайверы, потерпевшие кораблекрушение, могут потеряться в лабиринте замкнутых проходов или запутаться в обломках, проводах и тросах.

Темнота и ил, обнаруженные внутри затонувших кораблей, могут уменьшить видимость до нуля. Мы рекомендуем надлежащее обучение и оборудование. для ныряния на затонувшие корабли, обнаруженные в холодных и часто глубоких водах Верхнего озера ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector