Где собирают bmw x5 для российского рынка

Военные годы

К 1939 году последствия кризиса удалось преодолеть, в Германии утвердился новый порядок. Компания BMW обрела стабильность. К этому времени был освоен выпуск нескольких моделей на базе 303 платформы:

  • 309 (кабриолет-седан);
  • 315 (экономичное купе);
  • 319 (седан с мотором 1,9 л);
  • 329 (четырехместный кабриолет).

С началом войны автомобильное производство пришлось приостановить по прямому приказу фюрера и перепрофилировать на выпуск авиационных моторов и мотоциклов. Франц Попп, неизменный глава компании все прошлые годы, покинул свой пост.

Это черная страница в истории компании. В годы войны на производстве для Люфтваффе (военно-воздушные силы Третьего рейха) работали пленные и заключенные концентрационных лагерей. Когда в 1945 году Советские войска заняли Бранденбургский промышленный район, сложилась крайне тяжелая ситуация для БМВ. Часть заводов оказалась разрушена, другую часть согласно плану американцев собирались сносить. Сохранился едва ли не единственный завод поблизости от Мюнхена.

Руководство компании искало любые гражданские заказы, чтобы спасти компанию от полной ликвидации. В этот период концерн выпускал велосипеды, кастрюли, садовый инвентарь. Одновременно производители автомобилей занимались ремонтом и автосервисом — собирать что-то, тяжелее велосипедов им было запрещено.

Ограничения были сняты к началу 50-х годов и первым с возрожденных конвейеров завода сошел новый мотоцикл. Правда, еще несколько лет оставался запрет на выпуск техники с двигателями больше 250 см2. Только в 1952 году возобновилось автопроизводство. Разработанная около 10 лет назад модель 501 не соответствовала запросам покупателей, была технически несовершенна и требовала замены.

Однако старичок-тихоход 501 (скорость — до 135 км/час, меньше чем у прямых конкурентов Мерседес) внес свой вклад в развитие автомобильной промышленности. На нем впервые появились гнутые лобовые стекла и легкие сплавы для отдельных деталей корпуса. Несмотря на нововведения, продажи оказались такими низкими, что концерн очутился на грани полного разорения.

БорисХоф

Причина для выбора официального дилера BMW Борисхоф проста – более 500 новых автомобилей с ПТС в наличии и самый большой подменный парк в России на время ремонта. Сеть салонов дилера расположена в разных частях Москвы, на севере, юге и востоке города. Записаться на тест-драйв понравившегося автомобиля можно через форму на сайте компании, выбрав модель, салон и заполнив контактные данные.

Борисхоф предлагает приобрести новый автомобиль БМВ, модель с пробегом, заказать оригинальные запчасти, пройти техническое обслуживание (ТО), осуществить гарантийный и послегарантийный ремонт. Автомобили в наличии можно посмотреть в каталоге на сайте. Через сортировку выберите подходящий цвет, тип кузова, двигатель и трансмиссию.

Приобретите новый автомобиль BMW 5 серии с бензиновым двигателем и автоматической КПП от 3,2 млн. руб. Официальный центр Борисхоф предлагает оформить кредит под низкий процент, приобрести страховку и заключить лизинговую сделку. Для клиентов BMW Банка покупка любого нового автомобиля в кредит будет со ставкой от 4.9%.

Возрождение компании

В марте 1948 года был создан первый послевоенный мотоцикл R24, это была доработанная версия довоенного R32. Мотоцикл имел достаточно слабый двигатель, сказывались послевоенные ограничения. Нехватка материалов и оборудования вызвали задержку начала серийного производства до декабря 1949. Тем не менее, успех модели превзошёл все ожидания.

Фото:BMW 501

Первым послевоенным автомобилем стал BMW 501, производство которого было начато в 1952. Это был роскошный шестиместный седан с доработанным шестицилиндровым двигателем, который стоял на довоенном 326. Как автомобиль 501 не имел большого коммерческого успеха, но восстановил статус BMW как производителя высококачественных и технологичных автомобилей.

В связи с коммерческой неудачей BMW 501, к 1959 году долги компании выросли настолько, что она оказалась на краю гибели и получила предложение от Daimler-Benz о поглощении.

Но на общем собрании акционеров, состоявшемся 9 декабря, это предложение было отвергнуто. Уверенность мелких акционеров и коллектива в успехе новой модели седана среднего класса побудило Герберта Квандта увеличить свою долю в компании.

Модель 1500 была представлена на автосалоне во Франкфурте в 1962 году. Это было, по сути, создание новой «ниши» полуспортивных автомобилей и восстановило репутацию BMW, как успешной и современной компании. Новый четырехдверый седан настолько понравился публике, что заказы превысили производственные мощности. К середине 60-х годов завод в Мюнхене полностью перестает справляться с потоком заказов и менеджмент BMW вынужден строить планы на строительство новых заводов. Но вместо этого компания покупает охваченный кризисом Hans Glas GmbH, вместе с двумя производственными площадками, в Дингольфинге и Ландсхуте. На основе площадки в Дингольфинге в последствие был построен один из самых больших заводов BMW в мире. Кроме этого, чтобы разгрузить завод в Мюнхене, в 1969 году производство мотоциклов переносится в Берлин, а 5-я серия мотоциклов созданная в начале 70-х будет производится только на этой площадке.

Слияния и поглощения

В начале 1994 года, Совет директоров поддерживает решение наблюдательного совета о покупке британского производителя автомобилей компании Land Rover, с целью расширения модельного ряда. С покупкой компании, под контролем BMW AG оказываются такие именитые бренды как Land Rover, Rover, MG, Triumph и Mini. Компания энергично приступает к интеграции группы Rover в BMW Group. Однако надежды, возлагаемые на объединение, не оправдались и в 2000 году компания продает группу Rover оставив себе лишь бренд Mini.

В июле 1998 года концерн приобретает часть автомобильной истории. После долгих переговоров компания получает права на бренд Rolls-Royce Motor Cars от Rolls-Royce PLC. Rolls-Royce проводится полностью за счет Volkswagen до конца 2002 года, после чего BMW получает все права на все технологии Rolls-Royce Motor Cars. Затем в Гудвуде, южная Англия, компания строит новую штаб-квартиру и завод, на котором, с начала 2003 года, планирует начать производство недавно разработанной модели Rolls-Royce.

Как появился логотип компании БМВ

Логотип бренда BMW также имеет свою историю появления. Каждый человек на планете узнает сине-белую эмблему БМВ. Ее разработали, когда компания BMW только зарождалась. Она символизирует белый винт самолета на голубом небе. Ведь именно разработка авиамоторов была изначальной задачей компании.

Первый вариант эмблемы был утвержден в 1917 году. Сам замысел был неплохим, но сделать его было непросто. Очень много мелких деталей. Если значок был небольшой по размерам, практически не было видно изображения и терялся весь смысл. Именно потому логотип усовершенствовали.

Рисунок пропеллера был выполнен немного проще, что можно увидеть на сегодняшней эмблеме. Белые четверти круга все же остались указывать на винт самолета, голубые ромбы — на небо. Такой подход стал актуальным. Ведь именно такие тона имел флаг и герб Баварии.

Мюнхенский завод

Мы уже вспоминали о том, что главное производство автомобилей БМВ располагается в Германии, если точнее – в Мюнхене. Завод представлен многоэтажным зданием, в форме четырех цилиндров, соединенных между собой. На крыше здание красуется большая, всем знакомая, эмблема бренда. Также, на территории завода функционирует бесплатный музей. Площадь предприятия растягивается на несколько сотен гектаров. Вам за два часа не удастся обойти всю территорию предприятия.

Завод включает в себя несколько цехов:

  • покрасочный;
  • сварочный;
  • сборочный;
  • прессовочный.

Плюс ко всему этому, на территории есть свой небольшой тестовый трек, теплотрасса, подстанция и ресторан. На мюнхенском предприятии работает около 6700 человек. Благодаря работникам и современному оборудованию, завод способен ежегодно выпускать около 170 тысяч машин БМВ.

Сборка немецких автомобилей осуществляется поэтапно:

  • пресс;
  • сварка;
  • покраска;
  • сборка;
  • финальная сборка;
  • тесты.

Собирать автомобили БМВ начинают в прессовочном цехе. Он полностью автоматизирован, поэтому, рабочих тут нет. Для изготовления машин используют металл с разной толщиной. Там где собирают BMW в России, этот процесс тоже жестко контролируют. После прессового цеха, готовые детали попадают в сварочный. Роботы в минимально короткие сроки соединяют между собой отштампованные запчасти, и в считанные минуты появляется готовый кузов будущего авто. После, специалисты проводят грунтовку и оцинковку готовой конструкции.

Далее, ее отправляют на покраску, где десятки манипуляторов автоматически открывают капот, двери и крышку багажника. Температура в покрасочном цехе составляет от 90 до 100 градусов. После нанесения краски, авто отправляют в специальную печь, чтобы все хорошенько высохло. А вот в сборочном цехе девяносто процентов работы выполняют люди. Есть десять роботов, при их помощи на авто устанавливают все тяжелые агрегаты и элементы. Сначала рабочие устанавливают мотор и навесное оборудование, потом собирают подвеску и механизм рулевого управления.

Далее устанавливается электропроводка, ковровое покрытие, сиденья, панель, задняя полка. На изготовление одного автомобиля БМВ уходит 32 часа. Перед выходом машины на трек, на нее устанавливают навесное оборудование. После прочтения нашей статьи, Вы не только сможете ответить на вопрос, где собирают BMW в России, но и опишите весь процесс.

На грани банкротства

Несмотря на все попытки оживить производство и оригинальные разработки, к 1959 году концерн едва сводил концы с концами. Банкротство марки казалось настолько очевидным, что начали поступать предложения о покупке заводов конкурентами. Век крошечной Isetta оказался недолог, она быстро исчерпала свой запас покупательской привлекательности.

Один из акционеров — Герберт Квандт — решил увеличить свою долю и выкупить 30% акций. Это позволило компании получить отсрочку и выйти на рынок с концептуально новым автомобилем — BMW 700. Модель привлекала изящными очертаниями кузова, разработанного итальянцами из фирмы Michelotti. Мотор мощностью 30 л.с. обеспечивал разгон автомобиля только до 135 км/час, но этого оказалось вполне достаточно. Машина оказалась более удачной и хорошо раскупалась.

В 1961 году на счетах компании накопилось достаточно средств для создания BMW New Class 1500

Дизайн корпуса привлекал к себе внимание благодаря легендарному «изгибу Хофмайстера». Эта разработка используется до сих пор и заключается в скругленной форме задней стойки. Автомобиль получил довольно агрессивную внешность и ставшую классической для БМВ радиаторную решетку

Отличительная черта 1500 — стремительность, она разгонялась до сотни за 16,8 секунд, небывалый показатель для 60-х

Автомобиль получил довольно агрессивную внешность и ставшую классической для БМВ радиаторную решетку. Отличительная черта 1500 — стремительность, она разгонялась до сотни за 16,8 секунд, небывалый показатель для 60-х.

Почти одновременно начали выпуск BMW 3200 CS с двумя дверцами. Дизайн кузова предложила компания Bertone. Вскоре на машины баварцев начали устанавливать автоматическую трансмиссию и скорости перешагнули за отметку 200 км/час.

Суперкар для Бонда

Конструкторы БМВ сосредоточились над увеличением мощности, скорости и управляемости автомобиля. В 1986 с конвейера сошел BMW 750i. Любители погонять по общественным трассам тогда сильно возмущались тем, что набор скорости впервые искусственно ограничен до 250 км/час. Творческая мысль инженеров достигла небывалых высот. В массовое производство поступил продукт мозгового штурма — Z1. Еще до открытия продаж на него было сделано 5000 заказов.

Постепенно баварцы все больше расширяли ассортимент. В 1999 году они предложили неожиданное усовершенствование — соединили внедорожник и спортивный автомобиль. Получился BMW X5, ошеломивший своим появлением автосалоне в Детройте. При большом кузове машина получила высокий клиренс, систему ABS, постоянный привод на все 4 колеса, маневренность и хорошие скоростные характеристики. В 1995 году родстер Z3 «засветился» в очередном фильме бондианы «Золтой глаз». Это был новый способ продвижения — прообраз рекламы в интернете.

С этого момента компания стала официальным поставщиком автомобилей для агента 007. В ленте «Завтра не умрет никогда» Джеймс гоняется на мотоцикле БМВ и водит BMW 750iL. По сюжету автомобиль бронирован, укомплектован ракетами, а также дистанционным управлением. В реальности он изготавливался по спецзаказу и действительно был бронированным. В боевике «И целого мира мало» Бонд гоняет на родстере Z8, который был разработан уже в 2000-х.

Автомобиль — для водителя

Начиная с 1930-х годов, во времена жёсткой конкуренции с другим немецким титаном — Daimler, в BMW придумали свой знаменитый слоган «The Ultimate Driving Machine», который переводят как «Автомобиль – для водителя».

Появление смелого лозунга связано с премьерой BMW 328 в 1936 году. Дальше цитата, определившая последующее развитие баварской марки, ушла в народ.

Принцип «Автомобиль – для водителя» BMW использует против мерседесовского подхода «Автомобиль – для пассажиров» и сегодня.

Но это не только игра слов: тут и драйверский характер авто, и настройки подвески, и эргономика салона с развёрнутой к водителю приборной панелью, и брутальный экстерьер. В общем, за слова ответили.

Карта заводов: где и какие автомобили собирают в России :

C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.

  1. Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
  2. Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
  3. Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
  4. Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
  5. Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
  6. Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
  7. Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
  8. Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
  9. Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
  10. Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
  11. Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
  12. Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
  13. Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
  14. Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
  15. Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
  16. Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

Пользуемся услугами немецких компаний

Для доставки автомобиля из Германии в Россию лучше воспользоваться услугами не частных перегонщиков, а профессиональной компании.

К примеру, фирма AS Automobile может привезти, доставить автомобиль с наименьшими транспортными затратами. С такими услугами купить БМВ в Германии сможет совершенно любой житель России. А покупка будет сопровождаться значительными преимуществами:

  • проверка выбранного автомобиля специалистами компании и на СТО в Германии;
  • гарантия юридической чистоты и отсутствие штрафов и санкций на автомобиль;
  • безопасная доставка и растаможка машины в России.

С помощью услуг нашей фирмы вы сможете получить готовый к эксплуатации автомобиль с оформленными документами.

Видео

https://youtube.com/watch?v=f2q06EnHHNE

Источники

  • https://avtobazar.ua/avto/bmw/germaniya/https://immigrant.today/article/5371-kak-ja-kupil-avto-v-germanii-bmw-e36-vlog-za-zhizn-v-germanii-1.htmhttp://www.ooyyo.com/germaniya/poderzhannie-bmw-na-prodazhu/c=CDA31D7114D38569111BFE6FBA7D3544CD831D/http://asautomobile.ru/auto-blogs/poleznye-sovety/prignat-avto-iz-germanii-bmw-5-series-i-bmv-7-serii.html

Восстановление производства

Учитывая то, что отлично продавались только мотоциклы БМВ, руководству компании пришлось срочно разрабатывать новую модель автомобиля. Конструкторское бюро быстро справилось с задачей и в 1952 году она поступила на рынок — BMW 502. Машина осталась в старом 501 кузове, то есть была лимузином. Несмотря на интересные обновления — мощный V-образный двигатель и дисковые тормоза, это был слишком дорогой вариант для обнищавшей после войны Европы.

Баварцы сконцентрировались на массовом потребителе и в 1955 году предложили уникальное решение — Isetta. Машина была рассчитана на водителя и одного пассажира, оснащалась мотоциклетным мотором 0,3 л и разгонялась всего до 80 км/час. Крошка оказалась дешевой и хорошо раскупалась. К ней можно было присоединить прицеп со спальным местом или багажником.

В этот момент BMW оказалась неспособна полностью отказаться от имперских стремлений и продолжала разрабатывать автомобили премиум-сегмента. В 1955 году покупателям предложили мощный BMW 503. Он получил 140-сильный мотор V8, благодаря чему мог разогнаться до 190 км/час. Машина экстра-класса стоила недоступно для большинства покупателей. Из-за низкого спроса выпустили минимальную партию — 412 BMW 503.

Через год появился Roadster 507, разгонявшийся уже до 220 км/час. Его дизайн придумал граф Альбрехт Гертц. Автомобиль оказался, поистине, графским — с конвейера сошли всего 252 штуки. Одну из низ купил король рок-н-ролла Элвис Пресли.

Мотоциклы бренда

Первый мотоцикл был выпущен в 1923 году, когда фирма была на грани распада, так как не могла производить моторы для самолетов. В 1925 мотоциклы БМВ приняли участие в мотогонках и приобрели популярность как базовые модели для мотоспорта.

В 1929 году модель одного из первых мотогонщиков, которые использовали мотоциклы бренда БМВ, поставил мировой рекорд скорости в 216 км/ч.

В 2020 году на рынке представлены мотоциклы различных классов:

  • K 1600 Grand America, который относится к туристическим;
  • G 310 GS – модель для города и бездорожья;
  • G 310 R – дорожный мотоцикл;
  • S 1000 RR – спортивная модель.

Мотоцикл S 1000 RR

Также выпускаются скутеры BMW, которые характеризуются высоким комфортом.

На эмблеме не пропеллер

Все думают, что узнаваемый шильдик на капоте изображает крутящийся пропеллер, но на самом деле это не так.

Эмблема BMW в виде круга, разделённого на 4 сектора, белых и синих, появился в 1917 году. Сама эмблема унаследована от «родителя» компании, фирмы RappMotorenwerke. Сегменты раскрашены в белый и синий потому, что это цвета флага Баварии.

Уже позже маркетологи BMW поведали легенду о том, что на эмблеме изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана в движении, ведь изначально компанию создавали для производства самолётных двигателей. и символики Баварии в плане сочетания цветов. Эту аналогию с пропеллером придумали постфактум, а затем ещё и изобразили на одном из плакатов. Что ж, реклама удалась: только самые пытливые поклонники марки рассмотрели за пиар-ходом реальную историю.

Возрождение компании

В марте 1948 года был создан первый послевоенный мотоцикл R24, это была доработанная версия довоенного R32. Мотоцикл имел достаточно слабый двигатель, сказывались послевоенные ограничения. Нехватка материалов и оборудования вызвали задержку начала серийного производства до декабря 1949. Тем не менее, успех модели превзошёл все ожидания.

Фото:BMW 501

Первым послевоенным автомобилем стал BMW 501, производство которого было начато в 1952. Это был роскошный шестиместный седан с доработанным шестицилиндровым двигателем, который стоял на довоенном 326. Как автомобиль 501 не имел большого коммерческого успеха, но восстановил статус BMW как производителя высококачественных и технологичных автомобилей.

В связи с коммерческой неудачей BMW 501, к 1959 году долги компании выросли настолько, что она оказалась на краю гибели и получила предложение от Daimler-Benz о поглощении.

Но на общем собрании акционеров, состоявшемся 9 декабря, это предложение было отвергнуто. Уверенность мелких акционеров и коллектива в успехе новой модели седана среднего класса побудило Герберта Квандта увеличить свою долю в компании.

Модель 1500 была представлена на автосалоне во Франкфурте в 1962 году. Это было, по сути, создание новой «ниши» полуспортивных автомобилей и восстановило репутацию BMW, как успешной и современной компании. Новый четырехдверый седан настолько понравился публике, что заказы превысили производственные мощности. К середине 60-х годов завод в Мюнхене полностью перестает справляться с потоком заказов и менеджмент BMW вынужден строить планы на строительство новых заводов. Но вместо этого компания покупает охваченный кризисом Hans Glas GmbH, вместе с двумя производственными площадками, в Дингольфинге и Ландсхуте. На основе площадки в Дингольфинге в последствие был построен один из самых больших заводов BMW в мире. Кроме этого, чтобы разгрузить завод в Мюнхене, в 1969 году производство мотоциклов переносится в Берлин, а 5-я серия мотоциклов созданная в начале 70-х будет производится только на этой площадке.

Истоки работы организации

История компании «БМВ» началась еще в 1916 году. Ее учредителем считается Карл Фридрих Рапп. Именно он зарегистрировал собственную компанию, которая изготавливала двигатели для авиамашин. Производственные силы были сосредоточены в Мюнхене.

Это объяснялось тем, что основатель хотел быть поближе к организации, занимающейся выпуском самолетов. Последняя принадлежала хорошему другу Раппа —Густаву Отто. Несколькими годами позже они станут компаньонами.

Практически сразу после создания, компании подвернулся очень неплохой контракт, который предусматривал изготовление моторов для самолетов на заказ Австро-Венгрии. Чтобы собрать достаточно средств для производства такого крупного заказа, Карл Фридрих Рапп решил расширить свою компанию.

Для этого он принял несколько соучредителей, которые обеспечили приток финансов. Правда, через подобные действия, сам основатель компании вынужден был уйти с компании. После него организацией руководил Франц Джозеф Попп. Именно благодаря ему, начиная с 1918 года компания начала стремительно развиваться под названием «БМВ».

Так как был заключен Версальский мирный договор, выпускать самолеты на территории Германии перестали. Было наложено запрет. Потому руководитель компании направил деятельность организации на изготовление тормозной системы для железнодорожного транспорта (поезд, состав).

Продлилось это до 1923 года. В этот период разработчики представили всем жителям планеты первый вариант мотоцикла под своим брендом. Он моментально понравился окружающим. Ведь каждая деталь его была тщательно продуманная, что делало его идеальным для гонок. Его внешний вид был весьма эффектным.

Увидев такой ажиотаж на мотоциклы, компания не остановилась на достигнутом. Специалисты начали усовершенствовать конструкцию. И не только внешне. Уже через пять лет было закуплено первое оборудование для изготовления мототехники. Совместно с мотоциклами появилась первая машина.

Шикарный, прочный, дорогостоящий

Если понаблюдать за тем, как изменились модели авто, носящие эмблему БМВ, можно заметить улучшения комплектации транспортного средства, возрастание уровня комфорта. Машины БМВ продолжают производить в седанах и купе. Уже к 1988 году появилась «тройка», которая имела место в седане, универсале, хетчбэке. В 1990 году родился кроссовер Х5, который стал легендой.

2001 год ознаменовался тем, что в истории компании БМВ появилось новое творение — Е65. Данная модель отличалась от всех остальных совершенно другим подходом к контролю механизмов. Специально для данного авто специалисты разработали систему i-Drive, которая позволила следить и руководить до 700 элементов. При чем, в ней предусмотрена 6-ступенчатая коробка передач (автомат) и тормоз сервоприводного типа.

Изучив всю историю моделей BMW, уже не возникает вопросов о том, как компания стала лидером в своей сфере деятельности. В компании ценят интеллектуальные технические разработки, новые нестандартные решения и их воплощение в жизнь, способность увидеть развитие событий в будущем, грамотный мониторинг спроса товара на рынке.

Марки машин немецкого производства

Отличительной особенностью всех машин, произведенных в Германии, является отменное качество деталей и сборки. Классические автомобили стоят дороже аналогов из других стран, но цена оправдывается за счет долгого срока эксплуатации без необходимости проведения частых ремонтных работ.

В ТОП-рейтинг лучших немецких марок машин немецкого производства входят Volkswagen, Opel, Porsche, BMW, Mercedes Benz и Audi. Каждому новому поколению транспортных средств свойственны улучшенные технические показатели.

Хотя традиционно для Германии характерно производство, в основном, легковых авто, за последние десять лет с конвейеров сходят комфортабельные автобусы, грузовики и машины малой грузоподъемности.

Немецкие производители автомобилей заняли лидирующие позиции благодаря выпуску бюджетных авто, седанов, хетчбэков, минивэнов, спорткаров, внедорожников, кроссоверов и машин премиум-класса.

Зарплата на автомобильном заводе BMW

По поводу зарплат я бы так сказала. Сейчас можно зарабатывать 2 000 евро спокойно, это уже на руки, чистыми, работая даже от ляйки. Почему я это знаю, потому что, ну как говорится: тут сказали, там сказали, вот такая информации ходит.

Сейчас если кто-то придет работать от ляйки, вы заключаете договор, где у вас будет стоить брутто зарплата примерно 19 евро. И учитывая, что завод БМВ работает в три смены: утренняя, вечерняя и ночная. То есть вот так по кругу: утренняя, вечерняя, ночная, утренняя, вечерняя, ночная.

Например, где я работаю, мы ночную смену можем выбрать. То есть хочешь – заходишь на три месяца в ночную. Не хочешь – не заходишь и работаешь только утреннюю и вечернюю. То на заводе БМВ у них обязательно работа утро, вечер, ночь. И за счет того, что они работают ночные смены, им идут доплаты за ночные, потому что там есть определенное время, по-моему, с 11 до 5 или 6 утра, где не нужно платить налогов с заработанной зарплаты.

Именно по этой причине у них уже от ляй-фирмы обычные рабочей могут получать чистыми на руки 2 000 евро. Это на самом деле очень хорошая зарплата по меркам Германии, по меркам Баварии, что обычный человек от ля-фирмы может зарабатывать уже двушку на руки.

Ну и соответственно, если человек, который работает от ляй-фирмы, перенимает напрямую, то есть он становится не ляйщиком, а фейсником, то зарплат, конечно же уже выше, от двух и выше. Я уже не говорю о тех людях, у которых есть квалификация, и они уже приходят на работу с квалификацией. Я вам сейчас говорю просто про работников.

Ну и в целом немножко расскажу о том, что за 2018 год с этого завода, самого крупного, выпустили свыше 300 000 автомобилей. Это на самом деле огромная сумма, 300 000 автомобилей. Я даже где-то видела какую-то статистику о том, что у них каждые сколько-то секунд выпускает один автомобиль с конвейера. То есть это реально такое поточное производство. Но я не была на заводе БМВ, хотя я знаю, что есть день открытых дверей, где каждый желающий может, либо по приглашению можно посетить предприятие. То есть можно получить пригласительный лист и сходить на производство и посмотреть:

  • как там все функционирует;
  • как стоят вот эти поточные линии;
  • как идет сборку;
  • куда детали отправляется.

Основная информация

Модель первого поколения имела несущую конструкцию кузова. Она была переполнена электронными системами, оснащалась полным приводом, независимой подвеской, а также увеличенным дорожным просветом… Серия E53 отличалась стильным и просторным интерьером, который был очень сдержанным, солидным и роскошным одновременно. В стандартную комплектацию входят автомобили:

  • вставки из дерева и кожи (классика для немецкой компании);
  • ортопедические кресла;
  • регулировка рулевого колеса;
  • контроль климата;
  • электрический люк в крыше;
  • очень вместительный багажник.

В какой-то степени модель Е53 все же сумела догнать и превзойти Range Rover. Многие детали были откровенно скопированы с легендарного внедорожника: солидность экстерьера, двухстворчатая задняя дверь. Вместе с ровером X5 также поставляется с некоторыми функциями, например, регулировкой скорости на спуске.

Условия работы

Почему они работают три дня? Потому что у них сейчас спад производства, сейчас спад производства на многих фирмах. И вы не подумайте, что им платят из-за этого меньше. То есть им на самом деле, несмотря на то, что они работают всего три дня в неделю, а два дня сидят дома, и доплачивает арбадзан.

Кстати, в 2008 году был тоже кризис, и они также сидели дома, работали 2-3 дня в неделю, и им за это доплачивал арбадзан, то есть биржа труда, городская администрация, поэтому зарплата у них, можно сказать, практически не становилась меньше.

Что же сейчас происходит? Сейчас, на данный момент, на март 2019 года опять происходит спад производства и по этой причине очень много сотрудников, которые здесь работают на этом заводе сейчас сидят дома.

Хотела бы немножко рассказать.

Как я уже затронула, я рассказала, что этот завод самый большой в Европе, здесь трудится 18 тысяч сотрудников, и из них ещё дополнительно, то есть помимо 18 тысяч сотрудников, обычных рабочих ещё 800 человек с высшим образованием. К слову сказать, тот город, в котором мы сейчас находимся, население его 20 тысяч человек.

Изгиб Хофмайстера был (и остаётся) вершиной фирменного дизайна

Нет, изгиб Хофмайстера — не алхимический термин, а вполне реальная вещь, которую можно потрогать. Речь идёт о двойном характерном изгибе при переходе от центральной (или D в случае туринга) стойки к кузову.  

Автор сего творения (сюрприз) Вильгельм Хофмайтстер. Эта фирменная фишка повторялась на моделях БМВ с 1960-х годов. Деталь, на которую обыватели не обращают внимания, стала секретным кодом допуска в клуб избранных «бэховодов».

Официальная версия бренда была в том, что изгиб Хофмайстера намекает на заднеприводной характер каждого автомобиля марки, но по сути, эта деталь усиливала стойку кузова и улучшала обзор.

Почему в прошедшем времени? С премьерой новой «трёшки» в кузове G20-23 стало очевидно: баварцы отошли от изгиба Хофмайстера в сторону угловатого изгиба задней стойки, напоминающего стрелку. Ушла эпоха — и этот факт в профильных сообществах вызвал куда больше ажиотажа, чем, собственно, премьера нового поколения седана и туринга.

История компании BMW

В свое время компанию основал Карл Фридрих Рапп, и поначалу ее зарегистрировали как производителя авиадвигателей. Но после Первой мировой войны при заключении Версальского мирного договора строение самолетов в Германии было запрещено, и BMW перешли на производство поездных тормозов. Уже в 1923 году они выпустили свой первый мотоцикл на мюнхенской фабрике. Позже, в 1928, компанией BMW был приобретен первый автомобилестроительный завод, а вместе с ним — лицензия на выпуск автомобиля Dixi.

Период после Второй мировой войны оказался критическим для компании: промышленная база была разрушена, и понадобилось много времени для возрождения в качестве производителя автомобилей.

BMW всеми силами пытались поправить свои дела, в том числе и с помощью создания мотоциклов с небольшой мощностью. А вот попытки повторно начать производить авиамоторы были тщетны — у компании был сильный конкурент в лице Mercedes-Benz.

Несмотря на некоторые неудачи в прошлом, в нашем столетии BMW взошли на вершину успеха. Уже в 2008 году компанией было выпущено больше миллиона автомобилей. Производитель продолжает удивлять всех нас новыми моделями вопреки наличию таких конкурентов, как:

  • Audi;
  • Lexus;
  • Mercedes-Benz.

Характеристики BMW не разочаровывают, поскольку в сбор каждого авто вкладываются все усилия и старания заводов.

Подержанные автомобили в Германии в разы дешевле, чем в России. BMW E36 1996 года в отличном состоянии можно приобрести за 1500 евро. К дополнительным расходам относятся страховка и налог. Везти автомобиль в Россию нет смысла из-за очень высоких цен на растаможку подержанных авто.

Заключение

Новая немецкая машина – это, несомненно, качественная машина. Но если вы хотите избежать неприятных неожиданностей при её приобретении, следует знать некоторые нюансы.

  1. Прежде чем купить БМВ «в упаковке», предварительно узнайте, где это авто было собрано и для рынка какой страны предназначалось. Автомобили, выпускаемые концерном БМВ для жарких стран, имеют пониженную защиту от коррозии и другие особенности, которые осложнят их эксплуатацию в условиях холодного климата.
  2. При поиске автомобиля в интернете учитывайте, что дилеры обычно выкладывают на сайт лучшие машины, которые быстро раскупаются. Если не хотите обнаружить, что понравившаяся вам машина уже продана – действуйте оперативно.
  3. Лучше иметь дело с проверенными компаниями, имеющими солидную репутацию. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с приобретённым автомобилем, от маленькой частной фирмы очень трудно добиться выплаты неустойки.
  4. Указанная в объявлении стоимость автомобиля – величина обсуждаемая. Не стесняйтесь торговаться.
  5. Автомобиль с салоном из натуральной кожи обойдётся вам на 400-1500 € (30-110 тыс. рублей) дороже, чем аналогичный с тканевой обивкой. Наиболее качественное кожаное покрытие сидений выпускается в Германии, поэтому даже очень подержанный БМВ немецкой сборки может иметь опрятный, хорошо сохранившийся заводской салон.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector