Как добраться до аэропорта жуковский

Содержание:

Электричка + метро + электричка + автобус

Данный вариант примечателен тем, что практически весь маршрут проходит по железнодорожным путям — на земле и под землей. Это исключает пробки, традиционные для российской столицы.

Способ более надежный, но и более дорогой. Плюсом еще одна пересадка.

Фото: NikZD95

В Домодедово есть собственная железнодорожная станция, откуда отправляются скоростные «Аэроэкспресы» и обычные электрички.

Электрички ходят с 04:46 до 23:39 (в пути 1 час 5–10 минут, билет 156 рублей), скоростные поезда — с 05:30 до 23:30 (в пути 44 минуты, билет 400 рублей)

Обратите внимание, в промежуток с 1 до 5 утра рейсов нет

Поезда прибывают на Павелецкий вокзал, где находится одноименная станция метро.

Подробнее об электропоездах из Домодедово

Цель поездки на подземке — Казанский вокзал, который располагается на Комсомольской площади возле одноименной станции метро. Поездка от «Павелецкой» до «Комсомольской» занимает около 20 минут с одной пересадкой («Театральная» → «Охотный Ряд»).

Разовый проезд на метро — 60 рублей.

Составить маршрут на Яндекс.Метро

На Казанском вокзале нужно сесть на электричку до ближайшей к аэропорту станции — платформы Отдых. По маршруту ходят более комфортабельные «Спутники», которые на табло могут обозначаться как «РЭКС» (в пути 40–45 минут, билет 195 рублей), и менее презентабельные электрички (в пути 55 минут, билет 130 рублей). Первый рейс — в 04:58, последний — в 01:20.

Подробнее об электричках до пл. Отдых

Наконец, завершающий этап — поездка от автобусной остановки (она находится у выхода из подземного перехода у платформы) до пассажирского терминала на автобусах-экспрессах (в пути 20 минут, билет 100 рублей) или на местных маршрутках (в пути 30 минут, билет 40 рублей). Последние довезут до остановки в 500 метрах от входа в терминал.

Подробнее об автобусах до Жуковского от пл. Отдых

Резюмируем: время в пути — 2,5–3 часа в абсолютных значениях, то есть без учета переходов, спусков, ожидания рейса. Общая стоимость — 390–760 рублей.

Пройдя по ссылкам выше, вы сможете составить собственный маршрут. Или же просто заказать такси и в расслабленном режиме добраться до места — вы в удобном салоне, багаж — в багажнике, а не за плечами.

Общественным транспортом

На аэроэкспрессе

Жуковский был открыт для гражданской авиации в 2016 году, и его транспортная доступность только развивается. Поэтому аэроэкспресс для пассажиров этого аэропорта не доступен. Однако есть множество других альтернативных вариантов доехать от жуковского до Москвы.

Автобус

Самым популярным способом добраться с аэропорта Жуковский до Москвы является автобус № 441. Он начинает свое движение прямо от аэропорта и следует без остановок до станции метро «Котельниково» (для удобства пассажиров при выходе из аэропорта имеются указатели направления движения к остановке этого автобуса). Время в пути составляет около часа.

Вид транспорта Начало маршрута – конечная точка Время в пути, интервал движения Цена
Автобус № 441 аэровокзал — метро Котельники около часа, каждые 15 минут с 06:06 до 23:25 (в выходные и праздничные дни с 06:16 до 00:35, каждые 30 минут) 92 рубля (можно воспользоваться транспортной картой)

Маршрутка

Еще одним способом доехать от аэропорта Жуковский до Москвы является маршрутки, но ехать придется с пересадками. От остановки «Площадь Громова» до станции метро «Выхино» идет маршрут № 424. Добраться до остановки «Площадь Громова» от аэровокзала можно на маршрутках под номерами 2, 6. Ездит 424 маршрут с 06.00 до 01.00, время в пути составляет около часа.

От остановки «Улица Гудкова» (она находится в 10 минутах ходьбы от Жуковского) на 525 маршруте можно доехать до станции метро «Кузьминки».

Транспорта Начало и конечная точка Время в пути, интервал движения Цена (рублей)
маршрутки № 2,6 + маршрут № 424 аэровокзал — «Площадь Громова» — метро «Выхино» 30 + 60 минут, каждые 10–15 минут с 06:00 до 01:00 50 + 97 = 147
маршрут № 525 от аэропорта пешком до остановки «Улица Гудкова» — метро «Кузьминки» 1 час, каждые 20 минут с 07:00 до 22:00 60

Электричка

А также добраться до Москвы можно на электричке. Для этого придется доехать до ближайшей железнодорожной станции – «Отдых» города Жуковский. Приехать на станцию можно на специальном автобусе, маршрутах № 2, 6 либо такси. От «Отдыха» до Казанского вокзала можно доехать на электропоездах 2 типов: скоростная «Спутник» и обычная.

Вид транспорта Начало движения – конечная точка Время в пути, интервал движения Цена
Автобус или маршрутка и «Спутник» аэропорт — станция «Отдых» — Казанский вокзал 20 минут на шаттле (30 – маршрутка) + 38 на «Спутнике». Интервал движения — каждые 30 минут с 06:06 до 21:06;
в выходные только в 07:52, 12:34, 17:21
100 рублей (либо 50 – маршрутка) + 185 рублей «Спутник»
Автобус или маршрутка и электричка аэропорт — станция «Отдых» — метро «Выхино» — Казанский вокзал 20 минут на шаттле (30 – маршрутка) + 1 час на электричке, с интервалом – 20 минут с 04:37 до 23:55 100 рублей (50 – маршрутка) + 115 рублей электричка

Как добраться от аэропорта Жуковский до Казанского вокзала

Еще один вариант маршрута с пересадкой: автобус + электричка.

Автобус до платформы Отдых

На первом этапе вы садитесь в автобус-шаттл, график которого приурочен преимущественно к расписанию прилетов. Он без промежуточных остановок довезет до железнодорожной платформы Отдых (Рязанское направление), которая находится на расстоянии 7,5 км.

Время в пути — 20 минут.

Отправление каждый день с 7:00 до 23:20 ежедневно. Интервал — 15–20 минут, ближе к полуночи — 30–50 минут.

Стоимость взрослого билета — 100 рублей, детского билета (5–7 лет) — 25 рублей, дети до 5 лет — бесплатно. Провоз багажа бесплатно. Купить билет можно у кондуктора при посадке.

Подробное расписание автобусов-шаттлов

Если шаттл по какой-то причине вам не подходит (например, по цене), вы всегда можете воспользоваться услугами местных автобусных линий. До Отдыха идут маршрутка № 6к и автобус № 2. Билет стоит 60 рублей.

Среди очевидных минусов — отсутствие четкого расписания, наличие промежуточных остановок, а также место посадки: местный транспорт отправляется от остановки «Аэропорт», которая находится в 500 метрах от пассажирского терминала (ул. Наркомвод). И также учтите, что в тех же маршрутках объемный багаж физически негде разместить.

Наконец, до платформы можно доехать на такси, вызвав его заранее. Если пассажиров несколько, получится достаточно экономно.

Что шаттлы, что маршрутки и автобусы прибывают на остановку «Платформа Отдых», которая находится рядом с подземным переходом к станции.

Электричка

Итак, вы на платформе Отдых. Отсюда можно уехать как в Рязанском направлении (47 км, Голутвин, Раменское, Шиферная, Виноградово и пр.), так и до Москвы, в частности до Казанского вокзала.

До Казанского следует два типа поездов — пригородные электрички и экспрессы.

«Спутник»Фото: Дмитрий Новосельцев

Экспрессы РЭКС (может отображаться на табло как «Спутник») — скоростные электропоезда повышенной комфортности. Они развивают скорость более 50 км/ч, делают одну-две остановки (Люберцы 1, Выхино или только Выхино), поэтому и находятся в пути всего 38–40 минут.

Вагоны «Спутника» оснащены кондиционерами, биотуалетами, удобными сиденьями, бесплатным Wi-Fi и местами для провоза велосипедов. Интернет и кондиционеры в зависимости от комплектации могут отсутствовать. Поезд оборудован для проезда лиц с ограниченными физическими возможностями.

Понятно, что билеты на подобного типа поезда стоят дороже — 210 рублей. Проезд ребенка — 52,50 рублей. Если с вами едет еще и ваш велосипед, за него доплата — 60 рублей.

Приобрести билет можно в кассе или билетном терминале перед посадкой.

Стоит отметить, что шаттлы, о которых говорилось выше, прибывают к платформе Отдых в таким расчетом, чтобы через 10, максимум 20 минут пассажир мог сесть на поезд «Спутник». Таким образом, дорога от Жуковского до Казанского вокзала займет в итоге 1 час 10–15 минут (310 рублей).

Пригородный электропоездФото: Никита Лапин

Пригородные электрички. Менее комфортабельные и более медлительные. По пути делают два десятка остановок. До вокзала довезут за 57–59 минут.

Расписание электричек с платформы Отдых

На табло вы найдете график движения всех типов электропоездов, которые следуют до Казанского вокзала. Чтобы посмотреть подробности, в том числе отправления на конкретный день, изменения в движении, тарифы, перейдите на сайт сервиса Яндекс.Расписания. Пригородные поезда имеют нумерацию с 66, «Спутник» — с 71.

Аналогичную информацию вы найдете на сайте «ЦППК».

Как добраться до аэропорта Жуковский на электричке

Если Казанский вокзал как точка отправления вам не подходит, рассмотрите железнодорожные платформы, которые находятся возле станций московской подземки.

Так, вы можете сесть на электричку на ж/д платформе Выхино, расположенной у одноименного метро (та же Таганско-Краснопресненская линия, что и «Котельники»). От нее до платформы Отдых — 20–30 минут в зависимости от типа электропоезда.

Соответственно, добираетесь до Выхино на метро, затем пересаживаетесь либо на скоростной поезд (20 минут, 156 рублей), либо на пригородную электричку (32 минуты, 78 рублей).

Расписание электричек от пл. Выхино вокзала до пл. Отдых

Та же история с платформой Электрозаводская (рядом — одноименная станция метро синей Арбатско-Покровской линии). Единственный момент: через нее проходят только обычные пригородные электрички — 50 минут в пути, 104 рубля.

Расписание электричек от пл. Электрозаводская вокзала до пл. Отдых

Платформа Авиамоторная (бывшая Новая) находится в нескольких шагах от одноименной станции метро (желтая Калининско-Солнцевская линия). Отсюда в сторону Жуковского отправляются только пригородные электрички. Время в пути — 40–45 минут, билет — 78 рублей.

Расписание электричек от пл. Авиамоторная вокзала до пл. Отдых

Уточнить расписание, в том числе текущие изменения, вы можете на сайте железнодорожного перевозчика «Центральная ППК».

Транспортное развитие аэропорта

и московское правительство планируют упрощение и совершенствование транспортного сообщения с аэродромом Жуковский. С начала 2020 г. началось строительство наземного легкого метро, станции которого будут соединять города ближайшего Подмосковья и все аэропорты Москвы.

Также планируется начать строительство линии «Аэроэкспресса» для возможности быстрого передвижения между терминалами Шереметьево, Внуково. Домодедово и Жуковского. Так как аэропорт Жуковский является самым новым среди всех аэровокзалов, существуют некоторые неудобства.

Чтобы добраться до него, пассажирам приходится совершать много пересадок, а также есть риск потерять время в московских пробках. До запуска поездов «Аэроэкспресса» необходимо тщательно выбирать маршрут до аэропорта и время выезда.

Оформление статьи: Е.Чайкина

Как проехать из других аэропортов

Дорога из Шереметьево, Внуково или Домодедово занимает не менее 2 ч. Для этого необходимо доехать до ближайшей станции метро и далее воспользоваться наземным или железнодорожным транспортом от станций «Выхино», «Котельники» или Казанского вокзала, расположенном на станции «Комсомольская» Сокольнической линии.

Существует еще несколько сообщений между аэровокзалами:

  • Домодедово — Жуковский:
  • Электропоезд, конечная станция которого — Павелецкий вокзал.
  • Аэроэкспресс до этого же вокзала.
  • Маршрутное такси или автобус номер 308, конечная остановка — станция метрополитена «Домодедовская».
  • Шереметьево — Жуковский.
  • Аэроэкспресс до Белорусского вокзала.
  • Маршрутное такси номер 948, конечная остановка — станция метрополитена «Планерная».
  • Автобус № 851, конечная остановка — станция метрополитена «Речной вокзал».
  • Внуково — Жуковский.
  • Аэроэкспресс до Киевского вокзала.
  • Маршрутное такси № 842, конечная остановка — станция метрополитена «Юго-западная».

Чтобы добраться из аэропорта «Внуково» до «Жуковского», можно использовать общественный транспорт с пересадкой на железнодорожный. В этом случае придется добираться до Киевского вокзала, переходить на кольцевую линию метрополитена, ехать до станции «Комсомольская», выходить на вокзал в сторону пригородного сообщения и садиться на электричку, проходящую через платформу «Отдых».

Как доехать до аэропорта Внуково можно на нашем сайте.

Полезно! Другой способ добраться из «Внуково» до «Жуковского» — это воспользоваться услугой таксистов, которые, проехав через МКАД, доставят вас в пункт назначения.

Из «Домодедово» до «Жуковского» можно добраться с помощью железнодорожного сообщения, порядок действий в 2019 году практически одинаков:

  • Садимся на электричку, идущую в направлении Москвы.
  • Добираемся до Павелецкого вокзала.
  • Переходим на кольцевую станцию метро «Павелецкая».
  • Едем до метро «Комсомольская».
  • Выходим в сторону Казанского вокзала.
  • Садимся на электричку и едем до станции «Отдых».

Маршрут из аэропорта Домодедово до аэропорта Жуковский

Как и в случае с «Внуково», можно воспользоваться услугами такси. Это позволит сэкономить лишнее время, которое придется потратить, если добираться самостоятельно. Тем более что электричка едет до вокзала, расположенного в центре города, к тому же не исключено, что на вокзале придется ожидать отправления электропоезда.

Даже с учетом пробок путь из «Домодедово» или «Внуково» до «Жуковского» на машине займет гораздо меньше времени.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что самым простым способом доехать до аэропорта в «Жуковском», как и до любого другого, является трансфер от компании Kiwitaxi.

Сделать заказ можно предварительно на сайте перевозчика, указав при этом контактные данные, номер и дату рейса, а также выбрать марку и модель желаемого автомобиля. Стоит заметить, что автопарк организации огромен, здесь есть как малометражные (Шкода Фабия), так и премиум-класс (Мерседес Е-класса) или 16-местные микроавтобусы для перевозки групп до 16 человек.

Как добраться из аэропорта Внуково до Шереметьево, а также из Внуково в Домодедово можно узнать здесь.

Куда еще поехать

Автомобильный транспорт – самый комфортный для передвижения в международный аэропорт Жуковский, но самый дорогой вариант поездки. У вас есть два варианта поездки добраться из Москвы на машине – такси или персональном автомобиле. В обоих случаях нужно выехать на МКАД, а затем определиться, по какому маршруту ехать дальше – через Володарское или Новорязанское шоссе.

Первоначально, на пути к аэропорту нужно доехать до поворота на трассу М5 Жуковский и продвигаться по ней, затем – по переулку Речному до поворота на улицу Наркомвод и следуя указателям, вы попадете в аэропорт. Еще один способ попасть в аэропорт автомобилем – проехать по Новорязанскому шоссе и через 12 км от МКАД повернуть в сторону Быково.

Затем нужно проехать 1 километр по Первомайской улице до поворота на Рязанское шоссе. В месте перекрестка с Быковским шоссе нужно свернуть в его сторону и проехать 14 км до следующего перекрестка – с улицей Туполева и Туполевским шоссе. Затем еще около 1 км проехать по улице Гарнаева до поворота на улицу Наркомвод. Далее следуйте по знакомому маршруту.

Иногда бывает необходимо добраться из других аэропортов — Домодедово, Шереметьево или Внуково. Общественный транспорт в этом случае отнимет от 2,5 до 3,5 часа времени.

Регистрация на рейс

Время начала и окончания регистрации устанавливается авиакомпаниями. Чаще всего, регистрация заканчивается за 40 минут до отправления рейса. Лучше приезжать в аэропорт заранее, так как опоздавшие на регистрацию пассажиры, не допускаются к посадке.

Стойки регистрации находятся в зале вылета, напротив входа в терминал. Здесь же располагаются информационные экраны, где указаны статус рейса и номер стойки регистрации.

Стойки регистрации в аэропорту Жуковский, Konstantin Mazur

Большая часть авиакомпаний, сотрудничающих с аэропортом Жуковский, предоставляют своим пассажирам услугу онлайн-регистрации. Зарегистрироваться можно через любой гаджет, имеющий выход в интернет. Посадочный талон можно распечатать самостоятельно или получить на стойке регистрации. После регистрации необходимо сдать багаж и проследовать в пункт досмотра.

  • Нормы провоза багажа
  • Правила досмотра и контроля
  • Пассажирам с ограниченными физическими возможностями

Где находится ZIA?

Аэропорт Жуковский находится в Раменском районе Подмосковья. Недалеко расположен наукоград Жуковский, по имени которого порт и был назван.

Справка: Информацию об аэропорте Жуковский, в том числе, о его месторасположении, можно узнать в любом представительстве международной организации IATA (ИАТА).

ИАТА (International Air Transport Association, IATA) — международная неправительственная организация компаний-авиаперевозчиков, ассоциация воздушного транспорта со штаб-квартирой в Канаде (Монреаль). Основана в 1945 году на Кубе в Гаване, сегодня имеет 101 представительство в разных странах, в том числе, европейский центр в Швейцарии (Женева). Около 270 участников ассоциации представляют порядка 140 стран.

Интернациональная авиационная организация IATA (ИАТА) присваивает всем более или менее значимым аэропортам мира свои коды, которые предназначены в основном для удобства пассажиров. Их используют при бронировании и приобретении билетов.

Более 12 тысяч кодов регулярно корректируются в результате возникновения или ликвидации аэропортов. Если порт закрывают, его код передают другому. Публикация изменений происходит дважды в год.

Жуковский имеет код ZIA. Этот международный индикатор можно видеть:

  • на проездных документах;
  • на табло с информацией об отправлении и прибытии рейсов;
  • на ярлыках, которые крепятся на багаж пассажиров;
  • на личных вещах путешественников.

Указание кода ИАТА на багаже является гарантией того, что его, в случае утери, в конце концов доставят в пункт назначения.

Карта Москва — аэропорт Жуковский

Аэропорт «Жуковский», Жуковский, Московская область, Россия

после того как перейдете по нужной ссылке — вторую точку выбираете кликом по карте куда нужно добратьсяПроложить на авто отсюда → Как доехать на общ.транспорте отсюда → Пешком от этого места→

Отдых (Жуковский), Железнодорожная, Кратово, Московская область, Россия

после того как перейдете по нужной ссылке — вторую точку выбираете кликом по карте куда нужно добратьсяПроложить на авто отсюда → Как доехать на общ.транспорте отсюда → Пешком от этого места→

Выхино, Москва, Россия

после того как перейдете по нужной ссылке — вторую точку выбираете кликом по карте куда нужно добратьсяПроложить на авто отсюда → Как доехать на общ.транспорте отсюда → Пешком от этого места→

Казанский вокзал, Комсомольская площадь, Москва, Россия

после того как перейдете по нужной ссылке — вторую точку выбираете кликом по карте куда нужно добратьсяПроложить на авто отсюда → Как доехать на общ.транспорте отсюда → Пешком от этого места→

Котельники, Люберцы, Московская область, Россия

после того как перейдете по нужной ссылке — вторую точку выбираете кликом по карте куда нужно добратьсяПроложить на авто отсюда → Как доехать на общ.транспорте отсюда → Пешком от этого места→

Перово

после того как перейдете по нужной ссылке — вторую точку выбираете кликом по карте куда нужно добратьсяПроложить на авто отсюда → Как доехать на общ.транспорте отсюда → Пешком от этого места→

ж/д платформа Чухлинка

после того как перейдете по нужной ссылке — вторую точку выбираете кликом по карте куда нужно добратьсяПроложить на авто отсюда → Как доехать на общ.транспорте отсюда → Пешком от этого места→

Площадь трех вокзалов — от истории к современности

Появление площади на месте бывшего Каланчевского поля было обусловлено активным железнодорожным строительством в XIX веке. История этого места складывается из тесно переплетающихся историй трех вокзалов.

Ленинградский вокзал

Построенный в 1851 году Ленинградский вокзал — старейший в Москве. За свою бытность он сменил несколько названий. Был Петербургским, Николаевским и Октябрьским.

Его возведение стало необходимостью после того, как Николай I подписал указ о строительстве железной дороге, связывающей Москву и Петербург. После окончания работ она стала самым длинным двухпутным полотном в мире.

Проектов конечной станции железнодорожного пути было несколько, даже проводился конкурс архитектурных решений. Победителем стал проект Константина Тона.

Согласно ему, центральную часть занимал большой, богато оформленный вестибюль. Не уступали ему и другие помещения с дубовым паркетом, тяжелыми дверями из массива дерева, каминами и мраморными печами. На первом этаже, помимо пассажирских залов, располагались и императорские комнаты, на втором — служебные квартиры.

За годы существования Ленинградский вокзал пережил не одну реконструкцию. Первую — в 1934 году, когда увеличили площадь билетных касс, оснастили помещение для справочного бюро и сберкассы. Через полтора десятилетия приступили к обновлению интерьеров.

Семидесятые годы XX века ознаменовали коренные изменения Ленинградского вокзала. К нему пристроили дополнительный корпус, разместили там несколько новых служб, медпункт, гостиницу. Также были оборудованы входы в метро, два новых кассовых зала. От старого здания остался лишь фасад.

В 2013 году пассажиропоток на Ленинградском вокзале составил 650 миллионов человек. Ежегодно он увеличивается на 10-20%.

Ярославский вокзал

Если Ленинградский вокзал Москвы считается старейшим, то Ярославский (бывший Троицкий и Северный) — самым крупным по объему совершаемых перевозок.

Первое здание пассажирского терминала построили в 1862 году. На тот период времени железная дорога соединяла столицу с Сергиевым Посадом. Постепенно длина путей была увеличена, а с ней расширялся и изменялся вокзал.

Первоначально архитекторы разработали проект двухэтажного здания строгой геометрии. Внутри оно представляло собой просторный павильон, который вел пассажиров к платформам. В дополнительно пристроенных корпусах находились: зал ожидания, багажное отделение. Также в станционный комплекс входило паровозное депо и вагонный сарай.

Реализация второго проекта в начале 1900-х годов ознаменовало масштабную перестройку вокзала, который уже не справлялся с пассажиропотоком. Для работ использовали новые на то время материалы — железобетон, стальные металлоконструкции, облицовочную плитку. Вновь отстроенное здание было выдержано в неорусском стиле и значительно превосходило старое по размерам.

Масштабную реконструкцию Ярославского вокзала провели в 1995 году: перепланировали основные помещения под увеличившийся пассажиропоток, расширили зал ожидания, отремонтировали галерею и колонный зал.

Современное здание выдержано в стиле модерн с элементами древнерусского зодчества. С платформ вокзала отходят как пригородные, так и поезда дальнего следования, в том числе, и международные.

Казанский вокзал

Казанский вокзал (бывший Рязанский) на Комсомольской площади появился в 1862 году. Это была довольно простое деревянное здание, которое уже в 1864 году заменили на каменное — тесное и скромное по архитектуре. Единственным украшением служила небольшая башня с часами.

Как и в случаях с двумя другими вокзалами, увеличение пассажиропотока потребовало масштабной реконструкции терминала. При этом выбор проекта затянулся на несколько лет, а утвердили его окончательно только в 1913 году. По замыслу архитекторов новое здание на Площади трех вокзалов должно было быть изысканным, как внутри, так и снаружи.

Деревянные постройки снесли, главный корпус электрифицировали, сделали выход на станцию метро «Комсомольская», построили просторные пассажирские залы. Все эти работы завершили к 1926 году.

В девяностые годы XX века Казанский вокзал претерпел еще одну реконструкцию. Ему обновили фасад, перепланировали внутренние помещения, добавили залы ожидания, пристроили новые корпуса. Торжественное открытие нового терминала состоялось в 1997 году.

Сегодня это красивое и прекрасно технически оснащенное здание, выдержанное в псевдорусском стиле.

Аэроэкспресс + метро + автобус

Такой вариант приемлем, если вы предпочитаете в максимальной степени контролировать время в пути. Скоростные поезда до Белорусского вокзала ходят по расписанию, а автобусы от «Котельников» обычно без особых затруднений доезжают до Жуковского.

Фото: dymon.z

«Аэроэкспресс» отправляется от железнодорожного терминала в Шереметьево с 05:15 до 00:42 с интервалом в 30 минут. До Белорусского вокзала он доезжает за 50 минут. Стоимость билета в одну сторону — 400 рублей.

Подробнее про «Аэроэкспресс» до Белорусского вокзала

Возле вокзала располагается одноименная станция подземки — «Белорусская». До «Котельников» ехать 45 минут с одной пересадкой («Тверская» → «Пушкинская»).

Стоимость разового билета в метро — 60 рублей.

Схема пересадок на Яндекс.Метро

Как уже говорилось выше, завершающий этап — поездка на автобусе № 441 прямиком до Жуковского: 1 час и 73–92 рубля.

Подробнее об автобусе № 441

Резюмируем: итоговое время в пути — около 3 часов без учета переходов, пересадок, ожидания. Стоимость 530–550 рублей.

Кроме того, есть еще один вариант: доехать не до «Котельников», а до «Комсомольской», где находится Казанский вокзал, откуда уходят электрички до платформы Отдых. От Отдыха до Жуковского ходит шаттл и обычные локальные автобусы и маршрутки. Подробнейшую информацию об этом вы найдете по ссылкам выше в тексте.

Как добраться из аэропорта Жуковский до вокзала

Железнодорожные вокзалы столицы связаны друг с другом с помощью метро. Принцип составления маршрута из аэропорта до вокзала одинаков: сначала на автобусе до «Котельников», а оттуда — куда нужно.

Единственно, стоит отметить, что возле Казанского вокзала, путь до которого был описан выше, располагаются также Ярославский и Ленинградский (станция метро «Комсомольская»).

Павелецкий, Киевский, Курский, Белорусский, Рижский, Савеловский вокзалы находятся возле одноименных станций метро. Соответственно, дорога на автобусе № 441 до «Котельников» — 1 час, поездка до нужной станции — 35–48 минут в зависимости от удаленности пункта назначения.

Для планирования поездки на московской подземке рекомендуем воспользоваться сервисом:

Яндекс.Метро

Цена вопроса — 92 рубля на автобус от аэропорта, 60 рублей разовая поездка на метро. Существует масса других .

Есть ли бизнес-зал Priority Pass (Приорити Пасс)?

На официальном сайте аэропорта заявлена круглосуточная работа бизнес-зала повышенной комфортности (High Comfort Hall). Он создан и обслуживает участников программы Priority Pass. Если вы – обладатель карты ПриоритиПасс, то доступ в вип-зал будет вам открыт, стоит лишь предъявить карту. В ожидании рейса, здесь можно с улучшенным комфортом провести время – посидеть за столиком с чашкой кофе вдали от шума аэровокзала или провести деловую встречу перед вылетом.

Он располагается на втором этаже. Курить на территории High Comfort Hall запрещено. Приоритетное условие пребывания в зале повышенной комфортности – не превышайте свое нахождение там более трех часов. Деток до двух лет пропускают бесплатно в сопровождении взрослых.

За дополнительную плату предоставляются алкогольные напитки и аренда конференц-зала для проведения переговоров. К сожалению, нет в наличии горячего питания. И это недостаток, существенно влияющий на пребывание в High Comfort Hall, так как ожидание своего рейса иногда может затянуться. Перечень услуг, которые предоставляются на территории бизнес-зала:

  1. просмотр многоканального телевидения;
  2. интернет-доступ;
  3. кондиционер;
  4. закуски и прохладительные напитки;
  5. чай;
  6. журналы и газеты;
  7. прием к оплате цифровых карт;
  8. табло рейсов;
  9. Wi-Fi.

Также, продолжая политику всего аэропорта по доступной среде, на территории High Comfort Hall устроены все условия для лиц с ограниченными возможностями. Если рейс задерживают или вы прибыли в аэропорт пораньше, то High Comfort Hall наиболее комфортное место ожидания.

5 плюсов аэропорта Жуковский

Под новостями о новом аэропорте Московской области появляются преимущественно негативные отзывы. Причем зачастую от пользователей, которые еще не были в Жуковском.

Нам стало обидно за него, и мы решили устроить тестирование: купили билет с вылетом из Жуковского и отправились на восток Подмосковья. По нашему мнению, все очень даже неплохо, особенно учитывая, что аэропорту чуть более года и он носит статус регионального.

30 мая 2016 г. считается официальной датой открытия Жуковского. Первый же вылет состоялся 12 сентября 2016 г. и был выполнен авиакомпанией «Белавиа» в Минск.

Жуковский предлагает авиакомпаниям существенные льготы, благодаря чему цены на перелеты ниже, чем из трех аэропортов московского авиаузла. Простой пример: стандартная стоимость рейса из Домодедово в Минск — 55 EUR, из Жуковского — 30 EUR.

Автобус № 441э отправляется от метро «Котельники» и, как заявлено, доезжает до пункта назначения за 20-50 минут. Стоимость проезда: 82 RUB. В нашем случае автобус уложился в заявленное время: несмотря на пробки, утром в будний день мы добрались в аэропорт за 45 минут.

Второй вариант несколько дороже: электричка «Спутник» отходит от Казанского вокзала и стоит 266 RUB. Доехав до платформы «Отдых», нужно пересесть на шаттл-бас (входит в стоимость билета). Заявленное время в пути — 1 час.

Все предполетные процедуры, включая паспортный контроль, пассажиры проходят максимально быстро: ни на одном из этапов досмотра очередей обнаружено не было. В зоне международных вылетов мы оказались уже спустя 10 минут после приезда в аэропорт. Кстати, там уже работает дьюти-фри.

Сейчас Жуковский — это один пассажирский терминал, способный обслуживать до 4 млн пассажиров в год. Руководством аэропорта предусмотрены еще 2 этапа развития, в рамках которых появится второй терминал, а действующий будет существенно расширен.

Планируется, что общая площадь авиаузла увеличится с нынешних 17 000 кв. м до 60 000 кв. м, а пропускная способность вырастет до 12 млн человек в год. Так что, сейчас он только набирает обороты.

Формально Жуковский считается региональным аэропортом, но по сути обслуживает пассажиров не только Московской области, но и Москвы. То есть в перспективе, когда воплотится в жизнь пункт 4, Жуковский сможет стать конкурентом Шереметьево, Домодедово и Внуково.

Кто выиграет от обилия конкурирующих между собой аэропортов? Конечно, пассажиры. В целях заманить или удержать авиакомпании, воздушные гавани будут вынуждены снижать для них цены.

Как говорилось выше, чем привлекательнее условия для перевозчиков, тем ниже цены на авиабилеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector