Схема салона и лучшие места в самолете boeing 737-400: как не ошибиться при выборе

Достоинства и недостатки расположения мест Боинга 747-400

Верхняя палуба

Ряд 1,2,3. Это места бизнес-класса. Претензий к данным местам нет. Все выполнено на достойном уровне. Кресла здесь раскладываются в полноценную кровать, предоставляется подушки и пледы. Расстояние между рядами составляет 1,5 метра – более чем достаточно для комфортного полета.

Ряд 5. С данного ряда начинается эконом-класс. Это самые лучшие места на верхней палубе (в экономе). Из-за отсутствия переднего ряда можно свободно вытянуть ноги, разложить кресло и хорошо выспаться. Мимо вас ни кто не будет ходить – впереди только бизнес-класс, отделенный от вас ширмой. Расстояние между рядами порядка 86 см.

Ряд 9. А вот места в девятом ряду не могут похвастаться показателями 5 ряда. На схеме они выделены желтым цветом. Расположение в непосредственной близости туалетов ничего хорошего не предвещает. Высокая проходимость мимо вашего кресла обеспечена, особенно это касается мест C и H (самые неудобные на верхней палубе). Также некоторый дискомфорт может доставлять наличие перехода на нижнюю палубу (может быть более прохладно).

Нижняя палуба

Ряд 10, 11, 12. Некоторые пассажиры отмечают данные места как самые комфортные в эконом-классе. Если расположиться здесь, то создается некая отдаленность от основной массы пассажиров, а значит здесь будет тише (если, конечно не попадутся громкие соседи). Туалеты находятся позади, поэтому регулярные хождения мимо вашего места исключены. Кроме этого, здесь больше пространства и спинки кресел свободно опускаются. На схеме данные места отмечены зеленым цветом.

Места между 18 и 19 рядами (в середине). Отмечены зеленым цветом. Также являются наиболее комфортными за счет увеличенного пространства для ног. А вот места, следующие позади (два места желтого цвета) не рекомендуется бронировать по причине близкого расположения к туалету. Также вероятно, что спинки кресел не опрокидываются из-за перегородки.

Ряд 22. Дискомфорт может доставлять наличие туалета. Также здесь может отсутствовать иллюминатор. Расстояние между креслом и стенкой туалета не очень большое.

Ряд 29. Спинки кресел не опрокидываются из-за аварийного выхода. Рядом находится туалет, что также не является плюсом (а кресла посередине упираются спинкой на туалет – звуки сливного бачка гарантированы).

Ряд 31. Достаточно противоречивый ряд. С одной стороны здесь увеличено пространство для ног из-за отсутствующего ряда спереди. С другой стороны – наличие аварийного выхода создает ограничения на укладку ручной клади. Также в этих местах нельзя лететь с детьми и . Здесь может быть и несколько прохладней, чем в другой части самолета. Место «А» находится возле аварийной двери, которая может мешать комфортному полету. Возле места «C» располагается лестница.

Ряд 43. Места выделены желтым цветом. Спинки кресел не опрокидываются из-за аварийного люка. Также некоторые пассажиры жалуются на малое пространство для ног. Дополнительный шум могут создавать проходящие мимо пассажиры, идущие в туалет.

Ряд 44. Места здесь лучше, чем в 43 ряду. В первую очередь, за счет увеличенного пространства для ног. Минусом является только наличие в непосредственной близости туалета. Места А и L находятся возле аварийной двери.

Ряд 54. Аналогия 43 ряда. Спинки кресел не опрокидываются. Места C и H самые беспокойные, так как находятся на пути к кухонной зоне.

Ряд 55. Более комфортен за счет увеличенного пространства для ног. Но ситуация усугубляется наличием кухонной зоны в непосредственной близости.

Ряд 67-69 Ряды имеют по два кресла, а значит более спокойные. Особенно удобны для полета семейных парочек.

Ряд 70. Места в этом ряду не очень удобны, хотя являются парными. Спинки кресел не раскладываются.

Ряд 71. Самый шумный ряд, так как находится близко к туалету. Места D и G самые не комфортные. Мимо вас будут постоянно ходить пассажиры, так что не задремлешь.

Бизнес-класс Боинга 737 800

Он находится в передней части салона. Он состоит из трёх рядов по четыре кресла. Между парами — проход. Соответственно, нет вероятности, что придётся сидеть между двумя людьми (далеко не всем по душе подобные путешествия). Пассажирам выдаются пледы и маски для сна. Кресла широкие и комфортные.

Нумерация мест отличается — в самолёте boeing 737 800 россия c регистрационным номером VP-BUS слева располагаются AВ, а справа — EF. У VQ-BUV и VQ-BVV это AC и DF соответственно. Какой конкретно борт полетит по интересующему маршруту, видно при заказе билета (но по тем или иным причинам воздушное судно может быть заменено).

Перед рядом 1 расположена перегородка, за которой — выходы, туалет, а также бронированная дверь в кабину пилотов. Поэтому места для ног здесь чуть меньше, чем на остальных местах — ноги не получится поставить под подушку впереди стоящего сиденья. Ну и смотреть весь полёт сквозь впередистоящие кресла здесь не удастся.

За рядом 3 располагается стена, отделяющая бизнес-пассажиров от тех, кто решил заплатить за билет меньше денег. Она достаточно тонкая, поэтому обеспечивает хорошую слышимость.

Где находятся плохие места

Важно знать, где находятся худшие места, чтобы случайно не купить на них билет. У самолета компании Россия такие сиденья имеются, они портят все хорошие впечатления от перелета

В 29 ряду спинка на креслах не откидывается, так как рядом аварийный выход и туалет. Такая же проблема в 19 ряду. Места A, D, E и L  так же не могут раскладываться.

Худшие места.

Сидящие на кресле под буквой C в 32, 33 и 34 рядах будут чувствовать себя дискомфортно, так как мимо них постоянно будут ходить пассажиры. Тут ведь рядом лестница, по которой вверх и вниз регулярно прогуливаются люди.

Путешествующие, купившие билеты на 43, 54, 79 и 71 ряд, останутся недовольны полетом. Рядом расположены запасные выходы, поэтому кресла не откидываются.

На втором этаже не стоит брать билет на последнюю линию. Рядом расположен туалет, куда постоянно будут ходить пассажиры, создавая неудобство для сидящих, тут же есть лестница, по которой поднимаются и спускаются люди, прогуливаясь.

Обзор и схема салона Боинга 737-500 Utair

Авиаперевозчик ЮТэйр определил основную модель для пассажирских перевозок – В737-500 из-за экономичного расхода топлива и мобильности лайнера. Модель с укороченным на 2 метра фюзеляжем (31 м) развивает крейсерскую скорость в пределах 807 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 4398 км. Высота полета – 11 300 м. В оснащении Боинга данной модификации турбовентиляторные реактивные двигатели серии CFM56-3B1.

Авиакомпания ЮТэйр эксплуатирует на своих маршрутах самолеты Boeing 737-500 с одноклассовой компоновкой салона на 126 человек и двухклассовой на 114 посадочных мест.

Схема салона В737-500 Utair

Как и в других лайнерах Боинг, в салоне оборудованы туалеты для пассажиров, кухонные и технические помещения, расположенные в носовой и хвостовой части авиасудна.

В лайнере на два класса обслуживания в салоне находятся 20 рядов посадочных мест. Первые два ряда – класс бизнес. Сиденья установлены попарно в два ряда. Пассажировместимость салона бизнес – 8 человек. С 3 по 20 – экономичный класс обслуживания. Кресла расположены в два ряда в компоновке 3х3. Между 8-9 рядом оборудованы аварийные выходы. Этот салон рассчитан на перелет 106 пассажиров.

В Boeing 737-500 с одноклассовой компоновкой в салоне находится 21 ряд пассажирских мест, расположенных по схеме 3х3. Между 9-10 рядом оборудованы аварийные люки.

Возможные схемы размещения пассажирских мест в Боинге 737-800

Универсальной схемы расположения мест в самолете Боинг 737-800 не существует, каждая авиакомпания при заказе лайнера определяет, как должен выглядеть салон (количество классов, число мест в каждом из них и т. д.). Поэтому при бронировании авиабилета и последующей регистрации на рейс вы должны ознакомиться со схемой салона Boeing 737-800 вашего авиаперевозчика.

Однако общие принципы расположения мест в Боинге 737-800 справедливы для данных самолетов с различными версиями салонов. Благоприятное размещение кресел определяется наличием аварийных выходов в центре, нахождением сидений в начале или конце пассажирской кабины.

В салоне одного экономического класса расстановка мест осуществляется по схеме 3-3. В большинстве вариантов представлен 31 ряд со стандартной дистанцией между креслами 76 см. Места, попадающие в зону аварийных выходов, располагаются в рядах с 13-го по 16-й.

Если пассажирская кабина разделена на 2 класса, то в бизнес-классе чаще всего бывает от 3 до 5 рядов по схеме 2-2 (дистанция между креслами 84 см), дальше 23-25 рядов эконом-класса — по схеме 3-3. При этом в зону аварийного выхода попадают линии кресел 10-12, 12-14 или 13-15.

При выборе оптимальных мест следует учитывать, что на креслах, расположенных в области аварийных выходов, из соображений безопасности разрешено сидеть не всем пассажирам. Категории авиапутешественников, для которых недопустимо предоставлять данные места:

  • лица, не разговаривающие по-русски или по-английски;
  • авиапассажиры, перевозящие животных;
  • путешествующие с несовершеннолетними от 2 до 12 лет;
  • несопровождаемые дети до 18 лет;
  • лица с ограниченными возможностями.

Наилучшие места в лайнере

На примере схемы одноклассового салона Боинга 737-800 лучшие места находятся в рядах:

  1. 15-м. Увеличенное место для ног позволяет комфортно расположиться пассажирам.
  1. 16-м. Перед местами A и F нет сидений, находящихся впереди, поэтому разместившимся здесь авиапассажирам также будет удобно.
  2. 14-м. Здесь есть увеличенное пространство для ног, но заблокированы спинки, поэтому сидения нельзя назвать однозначно хорошими.

В качестве примера салона с двумя классами можно взять схему с четырьмя линиями кресел бизнес-класса. Хорошие места в таком Боинге 737-800 находятся в следующих рядах:

  1. С 4-го по 6-й в бизнес-классе. Все сидения достаточно комфортабельные, без замечаний. Единственным критерием выбора может послужить желание сидеть около иллюминатора или у прохода.
  2. 14-й. Как и в одноклассовом салоне, недостатки заблокированной из-за аварийного выхода спинки сопряжены с преимуществом в виде увеличенного пространства перед сидением. Другой минус — во время полета может быть прохладнее, чем в других зонах лайнера.
  3. 15-й. Лучшие места на борту этой модели. Спинки кресел раскладываются на максимальный угол при более свободном положении ног, чем на стандартных местах.

Наихудшие места

Представленные варианты схем могут быть взяты за основу для определения расположения неудобных сидений.

В одноклассовом салоне они находятся в следующих рядах:

  1. 1-й. К близости туалетных и хозяйственных помещений добавляется несколько суженное пространство впереди. Другой недостаток: меньшая ширина сидения из-за встроенного в жестко зафиксированный подлокотник столика.
  2. 10-й и 11-й. Если вы надеетесь на путешествие у иллюминатора, то можете просчитаться, так как они отсутствуют у кресел с литерами А и F.
  1. 13-й. Из-за расположенного сзади аварийного выхода спинки кресел не отклоняются.
  2. 30-й. Сидения С и D размещены недалеко от кухни с туалетом и рядом с проходом, следовательно, здесь будет шумно и беспокойно от постоянного хождения бортпроводников и пассажиров.
  3. 31-й. К недостаткам мест 30-й линии прибавляется невозможность отклонить спинку. Это наихудшие места в салоне Боинга 737-800.

Для вышеприведенной двухклассовой схемы худшие кресла расположены в следующих рядах:

  1. 1-й бизнес-класса: по причинам близости к хозяйственным помещениям.
  2. 7-й. Данная линия является первой для эконом-класса. Перед сидениями находится отделяющая салоны перегородка, что сокращает свободное пространство и делает кресла менее удобными из-за столиков, размещенных в подлокотниках.
  3. 13-й, 30-й и 31-й. Причины наличия неудобных мест аналогичны тем, которые относятся к одноклассовому салону.

Оборудование, системы и двигатели

Силовая установка

Силовая установка самолета состоит из 2 турбовентиляторных двигателя производства CFM International. Их изготавливают во Франции и Соединенных штатах. Двигатели CFM-56 создают тягу имеют тягу от 82 кН до 151 кН и являются самыми распространенными в гражданской авиации. Считаются надежными, однако со временем подвергаются усталостному разрушению.

Вспомогательная силовая установка

ВСУ Боинга участвует в электроснабжении и кондиционировании. Использовались установки ВСУ нескольких производителей.

Пневмосистема

По сравнению с другими самолетами классической группы Boeing, 737-400 имеет улучшенную систему кондиционирования, в связи с чем салон имеет две температурные зоны и усовершенствованную систему контроля температуры.

Топливная система

Объем каждого топливного бака Боинга 737-400 16200 кг. Всего баков 3, к каждому из них подведено по 2 насоса. В первую очередь самолет потребляет топливо из центрального бака, затем расходует крыльевые.

Гидравлическая система

На таких самолетах установлены две основные и резервная гидравлические системы. Резервная при нормальном полете помогает управлению предкрылками и рулем направления, основные облегчают выпуск и уборку шасси и поворот колес, отвечает за торможение, распределяют рабочую жидкость между системами управления воздушного судна. Большинство составляющих частей гидравлики расположено в нише шасси.

Cистема управления полетом

Воздушное судно управляется при помощи закрылок, рулей высоты и рулей направления. Эти элементы конструкции представляют собой первичную систему управления. Вторичная включает предкрылки и закрылки.

Шасси

По сравнению с Boeing 737-300 обновленное судно оборудовали усиленными стойками шасси, чего потребовала увеличенная масса нового самолета.

Авионика

Боинг 737-400 оснащен той же авионикой, что и его предшественник 737-300. Индикация в кабине экипажа производится на четырех дисплеях, резервные приборы — электромеханические.

Приходилось ли Вам летать на самолете Boeing 737-400ДаНет

Лучшие места Boeing 738

Для начала поговорим о лучших местах в самолете. К таким местам относиться 3 ряд места D, E, F. Этот ряд находиться недалеко от технического помещения, но на достаточном расстоянии, чтобы пассажирам да данных местах не мешал свет и звук из технических помещений. Как и во всех самолетах, первые места получают обед и другие услуги от бортпроводниц намного быстрее из-за того что они находятся к ним ближе дальних рядов. Также у пассажиров в начале салона есть более большой выбор из еды, которую развозит стюардесса во время перелета.

15, 16 ряд относиться к рядам с повышенной комфортностью. Но на них не так легко попасть. Вам не дадут их выбрать просто так при регистрации. Так как за них необходимо доплатить. В онлайн кассах доплата за данное место составляет 599 рублей, а если вы будете покупать билет в аэропорту, то доплата за место в данных рядах составит 999 рублей. Но не стоит скупиться, если вы ходите комфортного перелета. Так как 15 ряд находиться между эвукаоционными выходами. Благодаря этому у вас будет большое свободное пространство перед вами, что позволит вытянуть ноги во время полета и расслабиться в своем кресле, также вы сможете беспрепятственно выбраться со своего места, не мешая соседям в ряду.

Но у данных рядов есть небольшой ряд требований, если вы не соответствуете ему, то вам не разрешено занимать эти места. Эти места запрещены для пассажиров моложе 18 лет, на данных места нельзя садиться беременным женщинам, пассажирам с детьми также эти места недоступны и если у пассажира есть какие либо ограничения жизнедеятельности, то на данные места также нельзя садиться. Все эти правила необходимы для того чтобы обезопасить полет и сохранить проходимость в аварийные выходы.

Описание и характеристики лайнера

Boeing 737 — общее название семейства из более чем десяти моделей воздушных судов: это и Боинг 737 Макс, и Боинг 747, и Боинг 73H, и Боинг b 737 800w, и Боинг 737-800 passenger. Воздушное судно Боинг 737-800 является одной из самых востребованных моделей многочисленного семейства Boeing 737 Next Generation.

В 1998 г. прошли первые испытания данного лайнера. Он был создан в качестве конкурента легендарной модели Аэробус A320.

Обладает более качественными параметрами.

Боинг 737-800 — характеристики:

  1. Салон, шириной 3,5 метров, даёт пассажирам возможности для путешествий с удобствами.
  2. Боинг 737-800 принадлежит к авиасуднам последнего поколения, количество посадочных мест — 190.
  3. Суммарная длина модели — 39, 41 метра помогла увеличить число пассажирских мест.
  4. Дальность полета Боинг 737800 — 5765 км.
  5. Размах крыльев 34,31 м.
  6. Площадь — 125 кв. м.
  7. Самолет может пролетать 5765 километров со скоростью 852 километра в час.

Возможно, именно Вам будет полезна статья о том, как зарегистрироваться на рейс Ютэйр онлайн.

Советы специалистов по выбору мест

Пассажирам, которые впервые полетят на самолете, необходимо хорошо ознакомиться с планировкой самолета и особенностями мест, чтобы избежать неприятных ощущений.

  1. В первую очередь необходимо ознакомиться с планировкой и параметрами самолета.
  2. Сотрудники авиакомпании могут проконсультировать пассажира по поводу правильного выбора места.
  3. Если пассажир чувствителен к турбулентности, то лучше рассматривать те места, которые расположены ближе к носу самолета. В начале воздушного судна она меньше ощущается.
  4. При длительном перелете не рекомендуется выбирать места рядом с туалетами или возле аварийных выходов. С первым вариантом все и так понятно, а во втором спинки кресел нельзя опустить из-за соблюдений безопасности.
  5. Также нежелательно выбирать места, расположенные близко к подсобным помещениям. Лишний шум не даст полноценно насладиться полетом.
  6. В случае, если путешествие происходит с домашним животным, необходимо расположиться поближе к проходу.

Компоновка самолета с одним классом обслуживания Боинг 737 800

Лучшие места

В авиакомпании «Россия» лучшие места можно приобрести за дополнительную плату. Места называются «Space+». Отличительной чертой этих мест является дополнительное пространство для ног. Лучшие места в авиакомпании «Россия» обозначаются, как 1 A, B, C и 2 D, E, F. Оба варианта также имеют крепление для люльки.

Самолеты с модификацией VQ-BUF и VQ-BUE имеют иное расположение кресел. Лучшие места — 1 D, E, F и 2 A, B, C. К лучшим местам также относятся 16 A, B, C, D, E, F. Такие места дают больше места для ног.

Хорошие места

15 A, B, C, D, E, F также имеют дополнительное пространство для ног, но у них есть один недостаток — нельзя наклонить спинку кресла.

Плохие места

31 C и В — места расположены вблизи туалета. Часто проходящие пассажиры и очередь могут сильно испортить впечатление. 32 A, B, C, D, E, F — вариант еще хуже, так как расположен еще ближе к туалету. Помимо вышеуказанных недостатков, также нельзя опустить спинку кресла. Последние два ряда всегда являются плохим вариантом.

Выбрать место можно заранее, покупая билет или проходя регистрацию.

Советы для комфортного полета

  • Все кресла в авиалайнере Боинг 737 800 авиакомпании «Россия» обозначаются буквами. Пассажирам, страдающим аэрофобией, лучше всего выбирать кресла B, E. Они находятся посередине.
  • Места, обозначенные буквами A и F, находятся около иллюминаторов. Подойдут пассажирам, которые любят послушать музыку, почитать в полете или просто насладиться красивыми видами.
  • Выбирая кресла в салоне самолета, обозначенные буквами C, D, следует помнить, что они находятся с краю. Иногда сидящих на этих местах пассажиров случайно задевают проходящие мимо люди.
  • Рекомендуется приезжать в аэропорт как минимум за два часа до вылета — есть шансы выбрать хорошее место в самолете. Авиакомпания Россия именно в это время выкладывает на стойки оставшиеся билеты, которые не были проданы онлайн.
  • Если место выбрано неудачно и в салоне есть свободные кресла, можно быстро пересесть на другое. У пассажира есть только пара минут, чтобы выбрать другое сиденье, так как некоторые люди могут тоже захотеть сменить кресло.

Поколение 737 Original

Поколение Original самолетов Боинг 737 включает в себя 2 серии авиалайнеров:

Воздушные суда — первые летные машины Boeing Airplanes в данном классе. Последний 737-100 был снят с эксплуатации в 2007 г.

737-100

В течение 2-х лет было выпущено всего 30 экземпляров самолетов серии Original 1-го поколения. Первым эксплуататором воздушного судна стала немецкая компания Lufthansa. Перевозкой пассажиров на расстояния до 3000 км Боинг 737-100 начал заниматься с 1968 г. Длина корпуса первого 737 составляла 28,67 м. Что ненамного превышала размах его крыла (28,35 м). Площадь последнего составляла 91 кв. м.

Все это, наряду с дальностью полета в 2850 м и крейсерской скоростью 854 км/ч, сделало новый класс самолетов незаменимым для коротких пассажирских перевозок. Боинг 737 летал в те районы, в которых ранее не бывали реактивные самолеты.

В сумме с высокой топливной эффективностью для 60-х и максимальной высотой полета в 10 700 м, авиалайнер был экономически эффективен для перевозки людей в малонаселенные районы Северной Канады и Южно-Тихоокеанского региона.

Компоновка салона 737-100 стала классической для всей серии. Самолет имел 103 посадочных места. Кресла располагались по 6 в каждом ряду (3 кресла с каждой стороны фюзеляжа).

Внутреннее пространство авиалайнера по уровню комфорта делилось на 2 зоны:

  • Для пассажиров экономного размещения. Эти места располагались с 6 по 24 ряды. Наиболее популярными являлись кресла в 10 и 11 посадочных линиях. Из-за наличия запасных выходов места 10А, 10С, 10D, 10F обладали большим пространством во фронтальной части для ног пассажиров. Ввиду отсутствия сидений перед собой 11А и 11F также дают возможность с комфортом расположиться при перелете. Наиболее невостребованные места – 24А – F. Они находились непосредственно перед уборными комнатами.
  • Бизнес-класс. Это кресла с 1-го ряда по 5-й. Пассажиры размещались здесь по 4 в каждой посадочной линии. Места отличались высоким уровнем предоставляемого комфорта. Наиболее непопулярными являлись кресла в первых линиях каждой колонны сидений.

737-200

Самолет серийно производился с 1967 по 1988 г. Боинг 737-200 был выпущен общим тиражом в 1114 машин. Начало эксплуатации лайнера сопряжено с именем германской авиакомпании Lufthansa. Первый полет судна состоялся в 1967 году. Помимо пассажирских версий было выпущено несколько модификаций 200-й серии, предназначенных для перевозки грузов.

Боинг 737, вместимость пассажиров которого составляла 115 человек, отличается по компоновке от предыдущей модели компании. В 737-200 имеется больше мест для посадки пассажиров эконом-класса. Бизнес кресла занимают 2 ряда по 4 кресла в каждом. Остальная часть салона с 3 по 19 ряды – стандартные места по 6 сидений в каждой линии. Наиболее востребованы среди пассажиров кресла в 9 и 3 рядах.

Боинг 737-200, схема салона с местами на фото.

В 8 и 19 посадочных линиях не удастся разместиться с комфортом. Эти кресла расположены перед запасными выходами и санитарными помещениями.

Технические характеристики:

Особенность Характеристика
Длина крыла 28,35 м
Высота авиалайнера 11,28 м
Площадь крыла 91 кв. м
Длина самолета 30,53 м
Крейсерская скорость 906 км/ч

Все остальные параметры 200-й серии схожи с машинами первого поколения.

Схема салона Boeing 737-900

В зависимости от нужд эксплуатирующей авиакомпании салон самолета может предназначаться для представителей экономического класса на 100% или иметь разделение на бизнес и эконом. Общее количество пассажирских мест – 189 (177 при разделении на классы). Максимально допустимое количество человек на борту – 215, из них 2 (4 при рейсах на большие расстояния) члена кабинного экипажа и 20 членов обслуживающего персонала.

Доводилось ли Вам летать на самолете Boeing 737-900?

ДаНет

В случае двухклассовой компоновки бизнес-классу отдаются места в носовой части палубы, расположенные по схеме 1+1. Полет в бизнес-зоне сопровождается высококачественным обслуживанием. Шаг между креслами шире, чем в экономическом классе, поэтому эти места подойдут для высоких пассажиров и любителей увеличенного пространства для ног. Отсутствие третьих кресел уширяет проход в этой части самолета, что делает перемещение по салону комфортным и быстрым. Бизнес-класс находится рядом с буфетом и гардеробной. Туалет расположен за раздевалкой, чтобы неприятные запахи не доставляли пассажирам неудобств.

Схема салона Boeing 737-900

Экономический класс занимает большую часть салона. Расположение кресел более тесное. В каждом ряду находится по три кресла с каждой стороны фюзеляжа. В хвостовой части самолета также есть две туалетные комнаты и буфет.

Выбор лучшего места

Лучшими местами во всем самолете являются 2, 3 и 4 ряды бизнес-класса. Занять сидение возле стены или прохода – дело вкуса.

Последний ряд бизнес-класса не подойдет любителям отдыха или сосредоточенной работы в полете, шумы, раздающиеся из эконом-класса могут мешать. Также не самые приятные места на первом ряду из-за суеты пассажиров, постоянно посещающих буфет и уборную, и стены перед глазами.

С одной стороны 7 и 8 ряд в экономическом секторе не имеют кресел перед собой и позволяют вытянуть ноги, кроме того бортпроводники первыми накормят пассажиров, занимающих именно эти места. С другой – ряды находятся рядом с туалетными комнатами.

Сидения на 20 и 21 находятся около аварийных выходов, но считаются наиболее рискованными из-за близости двигателей и крыла. Преимущество – больше места для ног. Учитывайте, что на самолетах некоторых авиакомпаний места возле аварийных выходов имеют заблокированные спинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector