Немецкие железные дороги: официальный сайт
Содержание:
- Билеты на поезд в Германии – покупка на сайте Omio (GoEuro)
- Всего за несколько лет по всей Германии построили железнодорожные пути:
- История
- BahnCard
- Fahrkarten für Kinder mit Behinderung und Ihre Begleitperson
- Deutsche Bank в России
- Google карта Баварии
- История
- На поезде
- Deutsche Bank AG
- Versteigerungen
- Электровозы
- Общая информация
Билеты на поезд в Германии – покупка на сайте Omio (GoEuro)
Еще один способ купить билеты – воспользоваться поисковиком билетов на автобусы и поезда в Европе Omio (GoEuro).
Заходим на главную страницу сайта. Должен отобразиться сайт на русском языке. Чтобы сменить язык, нужно нажать на флаг в верхнем правом углу и выбрать подходящий.
Поскольку сайт русскоязычный, думаю, подробную инструкцию приводить не нужно. Задаем параметры поиска.
Окно результатов поиска выглядит следующим образом.
Отмечу, что можно переключаться между вариантами поездов, автобусов и самолетов. Также можно отсортировать по стоимости, длительности поездки, времени отправления и прибытия.
Кстати, есть вариант и подешевле, всего за 19.9 евро (1403 рублей). Но выезд в неудобное время, поэтому мне не подходит. Но в других обстоятельствах и если разница существенная, можно и пересмотреть свои планы.
Я же выбираю свой вариант поезда за 29.9 евро (2108 рублей). Что удобно, можно сразу включить отображение цен в рублях (валюта переключается в правом верхнем углу возле флага).
Учитывайте, что оплата с карты будет все равно снята в евро по курсу вашего банка, т.е. может быть немного дороже (или дешевле, но это вряд ли).
Нажимаем Детали и видим сразу всю информацию, которую на официальном сайте Bahn развезли на 10 окон и форм: класс, тариф, резерв места. Отмечаем нужное и жмем перейти к оплате.
Далее заполняем данные, которые просят, выбираем способ оплаты.
Опять же советую зарегистрироваться, здесь это можно сделать легко и быстро установив чекер в положение “Сохранить мои данные для последующих бронирований”. Ставим галку, что согласны с условиями (не лишним было бы их правда прочитать) и галку, если хотим получать рассылку с акциями сайта, жмем оплатить.
После этого на почту придет письмо об успешной регистрации на сайте GoEuro и электронные билеты на поезд в Германии.
Как видите, процесс покупки билетов на поезда в Германии через Интернет совсем не страшный. Воспользовавшись данной инструкцией, вы сможете приобрести билеты на поезд в Германии как на официальном сайте, так и с помощью сайта-поисковика вариантов перемещения между городами (без какой-либо дополнительной комиссии за билеты на DB стали брать комиссию).
А это, пожалуй, мой любимый автобусный перевозчик по Европе.
Выгодно купить авиабилеты может помочь специальный поисковик.
Также советую проверить цены на отели в Германии с помощью мультипоисковика, чтобы гарантировано выбрать наилучшее предложение!
И не забывайте оформлять страховку каждый раз, когда вы отправляетесь в путешествие! Я всегда оформляю полис прямо через Интернет, а подбирать выгодные варианты рекомендую на специальном сайте.
Ярких путешествий!
Вам будет интересно:
⇒ Сколько денег нужно взять с собой в Германию?
⇒ Из Лейпцига в Нюрнберг или Мюнхен – как добраться за 1€
⇒ Что посмотреть в Берлине – подробный обзор достопримечательностей
голос
Рейтинг статьи
Всего за несколько лет по всей Германии построили железнодорожные пути:
В 1838 году в Прусском королевстве начали действовать городские сообщения Берлин-Потсдам и Дюссельдорф-Эркрат, а в герцогстве Брауншвейг была построена железнодорожная линия от Брауншвейга до Вольфенбюттеля. 8 апреля 1839 года, после трех лет строительства, было открыто первое в Германии междугородное сообщение Лейпциг-Дрезден. 120-километровый маршрут стал первой железной дорогой в Германии, работающей исключительно на паровых тягах. «Саксонией», разработанной Иоганном Андреасом Шубертом (1808-1870) в машиностроительном институте Дрезден-Юбигау, в тот же день можно было полюбоваться первым локомотивом, произведенным в Германии. Обладая двумя ведущими мостами, “Саксония” хорошо подходила для путешествий по холмистым маршрутам. В 1840 году королевства Пруссия и Саксония были соединены железнодорожной линией Магдебург-Лейпциг, а Франкфурт и Нассау в том же году — соединением Франкфурт-Висбаден.
В 1843 году Рейнская железнодорожная компания установила первое сообщение за пределами Германской Конфедерации с линией от Аахена до бельгийской торговой метрополии Антверпен. К 1847 году Великое герцогство Баден создало большое сообщение с севера на юг от Мангейма через Карлсруэ и Фрайбург до швейцарской границы. После десяти лет строительства Королевство Вюртемберг в 1850 году открыло сообщение с севера на юг из Хайльбронна через Штутгарт и Ульм в Фридрихсхафен на Боденском озере. Восхождение на Альб около Гайслингена было первым горным переходом на европейском континенте. В Тюрингии в 1840 году три герцогства Саксония-Веймар-Эйзенах, Саксония-Кобург и Гота, а также Саксония-Майнинген подписали государственный договор об общем маршруте через свои территории и обеспечили соединение Тюрингенской железной дороги посредством соглашений с электоратом Гессена и Пруссии. Немецкая железнодорожная сеть
Важное торговое сообщение Гамбург-Любек было установлено только в 1865 году под властью Пруссии. Датский король ранее протестовал против такого маршрута через свою территорию, потому что он хотел защитить порты Гольштейна и торговые связи
Последние германские земли были подключены к железнодорожной сети в 1878 году и княжеству Вальдек в 1884 году.
Сама Людвигская железная дорога не стала отправной точкой для немецкой железнодорожной сети. В условиях растущего железнодорожного сообщения он оставался незначительным и был прекращен в 1922 году. Но благодаря успешному строительству и прибыльной эксплуатации он дал толчок к строительству железных дорог в Германии. С быстрым прогрессом в строительстве железных дорог началось развитие, которое не только произвело революцию в транспорте, но и положило начало индустриализации Германии.
История
В то время железнодорожная сеть в Германии восходит к 1835 году, когда были проложены первые пути на 6-километровом маршруте между Нюрнбергом и Фюрт, Deutsche Bahn была относительно недавним событием в истории железных дорог Германии. 1 января 1994 г. Deutsche Reichsbahn и Deutsche Bundesbahn были объединены в одну компанию, и таким образом они стали Deutsche Bahn. В то же время, Deutsche Bahn принял свой нынешний логотип и БД сокращение. Курт Вайдеманн модернизировал логотип и типограф Эрик Шпикерманн разработал новый корпоративный шрифт, известный как Тип БД. Когда Deutsche Bahn была образована в январе 1994 года, она стала акционерным обществом и была предназначена для управления железными дорогами бывшей Восточной и Западной Германии после объединения в октябре 1990 года в качестве единой частной компании. В этой единой железной дороге Германии можно выделить три основных периода: формирование, первые годы (1994–1999) и период с 1999 года по настоящее время.
Первоначально штаб-квартира DBAG располагалась в Франкфурт-на-Майне но переехал в Потсдамская площадь в центре Берлина в 1996 году, где он занимает 26-этажную офисную башню, спроектированную Гельмут Ян в восточном конце Sony Center и назвал Bahntower. Поскольку срок аренды истекал в 2010 году, DB объявила о планах переехать в Berlin Hauptbahnhof, а в 2007 году предложение о новой штаб-квартире 3XN Architects выиграла архитектурный конкурс, в который также вошли Фостер + Партнеры, Доминик Перро и Ауэр + Вебер. Однако эти планы были отложены из-за финансовый кризис 2008 года, а Bahntower аренда продлена. Строительство нового здания штаб-квартиры началось в 2017 году под названием «Куб Берлин«Согласно проектам 3XN. Завершенный в феврале 2020 года, Cube разместит юридические офисы Deutsche Bahn, но не станет главной штаб-квартирой.
1999, чтобы представить
Второй шаг Bahnreform (реформа железной дороги) была проведена в 1999 году. Весь подвижной состав, путь, персонал и реальные активы были разделены между дочерними предприятиями DBAG: DB Reise & Touristik AG (междугороднее пассажирское сообщение, позже переименовано DB Station & Service AG (эксплуатация станций). Эта новая организационная схема была введена не в последнюю очередь для реализации Директива Европейского сообщества 91/440 / EEC это требует доступа к железнодорожным системам без дискриминации.
В декабре 2007 года DB снова реорганизовалась, переведя все пассажирские перевозки в свои DB Bahn рука, логистика под DB Schenker и инфраструктура и операции под DB Netze.
БД принадлежит Федеративной Республике. Посредством Конституция, Федеративная Республика должна сохранить (прямо или косвенно) большую часть инфраструктуры (нынешняя DB Netze) акции.
В 2008 году было решено «пустить в обращение» часть бизнеса, что означало прекращение 100% -ной доли в нем Федеративной Республики Германии, с планом, согласно которому 25% общей доли будет продано частному сектору. Однако начало финансовый кризис 2007-08 гг. видел, что это отменено.
В 2014 году еврейская община Салоников потребовала, чтобы Deutsche Bahn, который является преемником Deutsche Reichsbahn, должны возместить наследникам греческих жертв Холокоста в Салониках стоимость проезда на поезде, которую они были вынуждены заплатить за свою депортацию из Салоников в Освенцим и Треблинка с марта по август 1943 г.
В июне 2018 г. объединенное Королевство из-за повсеместных отмен железнодорожных перевозок и многочисленных задержек рейсов, осуществляемых Deutsche Bahn в Великобритании под своим северным брендом. Это привело к тому, что министр транспорта Великобритании Крис Грейлинг начал расследование, не нарушило ли дочернее предприятие Deutsche Bahn свое договорное соглашение об оказании железнодорожных услуг на севере Англии. Он предупредил, что, если будет установлено, что компания нарушает свои договорные соглашения, ей может быть запрещено предоставлять железнодорожные услуги в Соединенном Королевстве.
BahnCard
Zudem kann sich bei häufigeren Zugfahrten der Kauf einer BahnCard lohnen, mit der es beim Kauf von DB Tickets zum Sparpreis oder Flexpreis Rabatte gibt.
BahnCard 25
Die günstigste Ausgabe der BahnCard 25 ist die dreimonatige Probeversion, die bereits ab 17,90 Euro erhältlich ist. Der Bestseller ist die reguläre BahnCard 25 mit 12-monatiger Gültigkeitsdauer zum Preis von 55,70 Euro in der 2. Klasse bzw. 112 Euro in der 1. Klasse. Die BahnCard 25 lohnt sich ab jährlichen Ausgaben für Bahn-Tickets von 250 Euro (2. Klasse) bis 500 Euro (1. Klasse).
- 25 Prozent Ermäßigung mit der BahnCard 25 auf alle Bahntickets zum Flexpreis, Sparpreis und Super Sparpreis.
- City-Ticket ab 100 km inklusive
- Erhalt von bahn.bonus-Punkten beim Kauf ermäßigter Fahrkarten: Prämienpunkte und Bahn-Comfort-Statuspunkte sammeln und Freifahrten und Sachprämien erhalten.
- BahnCard-Inhaber können Kreditkarte dazu buchen.
BahnCard 50
Die BahnCard 50 kostet 229 Euro in der 2. Klasse und lohnt sich bereits ab jährlichen Ticket-Ausgaben von rund 650 Euro.
- 50 Prozent Ermäßigung mit der BahnCard 50 auf Flexpreis-Tickets.
- 25 Prozent Rabatt mit der BahnCard 50 auf den Sparpreis und Super Sparpreis.
- Inhaber einer Bahn-Card 50 nehmen am bahn.bonus-Programm teil: Prämienpunkte und Bahn-Comfort-Statuspunkte sammeln und Freifahrten und Sachprämien erhalten.
- Kreditkarte zur BahnCard 100 dazu buchbar.
BahnCard 100
Eine BahnCard 100 kostet 4.027 Euro für ein Jahr in der 2. Klasse und lohnt sich für alle, die pro Jahr mehr als 7.596 Euro (2. Klasse) bzw. 12.194 Euro (1. Klasse) für Fahrkarten ausgeben.
- Unbegrenzt mit der Bahn reisen ohne Fahrkarten-Kauf
- City-Ticket inklusive – kein Fahrscheinkauf mehr in Städten nötig
- Inhaber der Karte nehmen am bahn.bonus-Programm teil
- BahnComfort-Status,Kredit-Karte kostenlos zusätzlich erhältlich
- Kostenlose Sitzplatzreservierungen und DB Gepäckservice
Zudem gibt es die BahnCard als dreimonatige Probe BahnCard. Für junge Leute bis 26 Jahre ist die My BahnCard 25 und 50 erhältlich. Wer älter als 65 Jahre ist, kann die Senioren BahnCard bestellen.
Fahrkarten für Kinder mit Behinderung und Ihre Begleitperson
Kinder von 0-5 Jahren reisen kostenlos mit der Bahn und müssen nicht auf der Fahrkarte der Eltern oder Begleitpersonen eingetragen sein — ein Sitzplatz ist aber nicht automatisch dabei und muss, falls gewünscht, extra gebucht werden.
Schwerbehinderte Kinder unter 6 Jahre dürfen die 1. Klasse benutzen. Ist im Ausweis des Kindes die Berechtigung zur Mitnahme einer Begleitung und das Merkzeichen «B» vermerkt, darf auch die Begleitperson kostenlos fahren.
Kinder ab 6 Jahren brauchen eine Fahrkarte.
Ausnahme: Das Kind darf aufgrund seiner Berechtigungen (d.h. es ist im Besitz einer Wertmarke) im Nahverkehr kostenfrei fahren.
Ist im Ausweis des Kindes die Berechtigung zur Mitnahme einer Begleitung und das Merkzeichen «B» vermerkt, darf die Begleitperson kostenlos fahren.
Wenn Sie die vergünstigten Preise für eigene Kinder oder Enkelkinder von 6-14 Jahren in Anspruch nehmen wollen, gelten die regulären Regelungen zur Mitnahme von Kindern.
Das heißt:
Kinder von 6-14 Jahren fahren mit einem Eltern- oder Großelternteil kostenlos mit, wenn sie beim Kauf der Fahrkarte angegeben und auf der Fahrkarte eingetragen werden. In anderer Begleitung mit Fahrkarte oder allein reisend zahlen sie 50% des regulären Fahrpreises.
Die zuvor beschriebenen Mitnahmeregelungen mit Schwerbehindertenausweis und Merkzeichen «B» bleiben davon unberührt.
Mehr Informationen zum Reisen mit Behinderung finden Sie auf: $url{barrierefrei}
Deutsche Bank в России
Deutsche Bank не предоставляет в России розничных банковских услуг населению, кроме услуг по управлению крупными частными капиталами. Банк занимается в основном инвестиционно-банковскими и коммерческими услугами.
Свою деятельность в России Deutsche Bank начал ещё в 1881 году, войдя в состав акционеров «Русского банка внешней торговли» в Санкт-Петербурге и выпустив первые облигации российских железных дорог. Отношения с Советским союзом начал налаживать в 1926 году, возглавив первый консорциум по финансированию экспортных поставок в СССР.
В 2001 году Deutsche Bank открыл в Москве Центр Разработки ПО, который специализируется на создании технологических решений для торговли ликвидными финансовыми инструментами. Это программное обеспечение используется не только в России, но и в других странах. В 2009 году офис Центра был открыт и в Санкт-Петербурге. В 2011 году Московский офис Центра Разработки Deutsche Bank получил первый в России золотой сертификат LEED за эффективное использование ресурсов и высокие характеристики энергосбережения.
В 2003 году Deutsche Bank приобрёл 40 % уставного капитала Объединённой финансовой группы, одной из ведущих независимых российских инвестиционных компаний, а в 2006 — оставшиеся 60 %. Следующим приобретением стала покупка 40 % акций ЗАО «ОФГ Инвест», российской управляющей компании, входящей в группу компаний UFG Asset Management, с возможностью в будущем увеличить свою долю до 100 %. C 2009 года ЗАО «ОФГ Инвест» работает под брендом Deutsche UFG Capital Management.
В 2005 году Deutsche Bank вышел на рынок коллективных инвестиций России. Были зарегистрированы и начали работать пять паевых инвестиционных фондов УК «ДВС Инвестмент» в России. 1 декабря стал лауреатом премии «Золотой банковский лев» в номинации «Банк с участием иностранного капитала, внесший наибольший вклад в развитие экономики России».
В деятельности банка в России были и негативные аспекты. В 2009 году было установлено, что через Deutsche Bank выводились 550 млн рублей из 1,15 млрд, похищенных 13 ноября 2009 года из ПФР. Все деньги были возвращены. В мае 2015 года центральный офис Deutsche Bank начал внутреннее расследование в отношении московского филиала банка по подозрению в отмывании денег, полученных сомнительным путём.
18 сентября 2015 года Дойче банк Россия объявил о том, что свернёт большую часть своей деятельности в России. Российское отделение будет лишь предоставлять услуги по торговому финансированию, управлению денежными средствами клиентов, финансированию оборотного капитала и валютным операциям, другие услуги российским клиентам будут предоставляться из международных центров Deutsche Bank.
Контрагентами по сделке были физические лица из числа его родственников, на имя которых были открыты брокерские счета в нескольких крупных компаниях-профучастниках”,— сообщил на брифинге начальник главного управления противодействия недобросовестным практикам поведения на открытом рынке ЦБ РФ Валерий Лях.
В результате этих сделок родственники господина Хилова (жена, тесть и теща) получали стабильный положительный финансовый результат, контрагент же, в пользу которого формально совершал операции Юрий Хилов, всегда нес убытки. По оценке ЦБ, за три года прямая прибыль этих физлиц составила около 255 млн руб. При этом регулятор предполагает, что подобные операции совершались с 2009 года. “Таким образом, необоснованный доход в целом может составлять до 0,5 млрд руб.”,— подчеркнул господин Лях.
Google карта Баварии
Как сохранить на смартфон – Google карта Бавария (карта оффлайн, используется без: мобильной связи, Интернета, WIFI)
- Открыть приложение «Google карты» на смартфоне.
- В строке поиска приложения «Google карты» ввести название объекта – «Бавария» и нажать поиск: .
- В середине обновленного экрана нажать на название города – «Бавария» (под изображением карты).
- На следующем экране (под картой) расположены четыре иконки: «маршрут», «сохранить», «поделиться» и «скачать». Нажать на иконку «скачать».
- Появится карта региона Бавария, на которой будет выделена рекомендованная часть для сохранения и указан предполагаемый размер файла в МБ. При желании можно увеличить или уменьшить сохраняемую область. Подтверждаем сохранение – нажав кнопку внизу «СКАЧАТЬ».
Такая сохраненная карта будет незаменимым оффлайн помощником в путешествии. Без Интернета и мобильной связи можно будет увидеть ранее и свое текущее местоположение.
История
Немец моя тележка с направляющим штифтом (на рис. F), на чертеже 1556 г. Георгиус Агрикола (De re Metallica Libri XII), предшественник всех современных железнодорожных вагонов
Самая ранняя форма железных дорог, вагоны были разработаны в Германии в 16 веке. А вагон операция была проиллюстрирована в Германии в 1556 г. Георгиус Агрикола (изображение справа) в его работе De re Metallica. На этой линии использовались тележки «Hund» с колесами без фланцев, движущимися по деревянным доскам, и вертикальный штифт на грузовике, вставленный в зазор между досками, чтобы держать его в правильном направлении. Шахтеры вызвали вагоны Hunde («собаки») из-за шума, который они производили на путях. Такие вагоны вскоре стали очень популярными в Европе.
Современная история железных дорог Германии официально началась с открытия парохода. Баварская железная дорога Людвига между Нюрнберг и Фюрт 7 декабря 1835 г. Первой железной дорогой дальнего следования была Лейпциг-Дрезден железная дорога, завершился 7 апреля 1839 года. В последующие годы наблюдался быстрый рост: к 1845 году в Германии было уже более 2600 километров (1600 миль) железных дорог, десять лет спустя это число превысило 8000.
Объединение Германии в 1871 г. стимулировал консолидацию, национализацию в государственные компании и дальнейший быстрый рост. В отличие от ситуации во Франции, целью была поддержка индустриализации, и поэтому тяжелые линии пересекали Рур и другие промышленные районы и обеспечивали хорошие связи с основными портами Гамбурга и Бремена. К 1880 году в Германии было 9400 локомотивов, перевозящих 43000 пассажиров и 30 000 тонн грузов, и они опередили Францию.
Во время Второй мировой войны были произведены строгие версии стандартных локомотивов, чтобы сократить время строительства и минимизировать использование импортных материалов. Это были так называемые боевые локомотивы (Кригслокомотивен и Übergangskriegslokomotiven). Не имея хорошей сети автомобильных дорог и грузовиков, немцы в значительной степени полагались на железные дороги, дополненные более медленным речным и канальным транспортом для сыпучих грузов.
В 1989 г. Берлинская стена упал. Частота поездов быстро увеличивалась по существующим коридорам Восток / Запад; закрытые ссылки, которые ранее пересекали границу, были вновь открыты. 3 октября 1990 г. Германия была воссоединена; однако с железными дорогами дело обстояло не сразу. Административные и организационные проблемы привели к решению полностью реорганизовать и повторно подключить железные дороги Германии. Так называемое Bahnreform (Реформа железных дорог) вступила в силу 1 января 1994 года, когда Государственные железные дороги Deutsche Bundesbahn и Deutsche Reichsbahn были формально воссоединены, чтобы сформировать нынешнюю Немецкую железнодорожную корпорацию (Deutsche Bahn).
Немецкие железные дороги долгое время были защищены от конкуренции со стороны междугородних автобусов на расстояниях более 50 км. Однако в 2013 году эта защита была снята, что привело к значительному переходу от железнодорожного транспорта к автобусу при длительных поездках. Кроме того, в 1996 году Deutsche Bahn официально утратила статус монополиста на железных дорогах; с тех пор его доля на региональном рынке железнодорожных перевозок упала до 67% (за 2016 год), а на рынке внутренних грузовых перевозок — до 68,6%. По состоянию на октябрь 2016 года в Германии было зарегистрировано 452 железнодорожных оператора, из них 20 операторов дальней связи.
На поезде
В Германии есть отличная железнодорожная система, которая охватывает почти каждую часть страны. Если вы не путешествуете на машине, поезд может стать основным видом транспорта. Пересечь Германию из Мюнхена на юге до Габмурга на севере можно всего за 6 часов. На машине это займет около 8.
Большинство поездов действует под началом Deutsche Bahn («Немецкая железная дорога»), национальная железнодорожная компания. Поезда обычно очень надежны (задержки очень редки и не больше, чем 10 минут) и являются комфортным и безопасным средством передвижения. К слову, общественный транспорт Германии представлен городскими электричками S-Bahn, которые являются одним из самых удобных способов передвижения в городах Германии.
Есть несколько независимых железнодорожных компаний, которые заведуют региональными пассажирскими перевозками.
На большие расстояния
Все основные города соединены ICE (InterCity Express) и обычными поездами InterCity. ICE — это высокоскоростные поезда, которые могут развить скорость до 330 км/ч. Нужно позаботиться о бронировании, это не обязательно, но может оказаться, что придется стоять, если не достанется места. Обязательно стоит бронировать билеты на пятницу и воскресенье, потому что в эти дни ездит больше всего людей — даже первый класс может быть переполнен.
Скоростные поезда Германиит ICE очень комфортны. Перед тем, как заказывать билет в первый класс, подумайте, что качество второго класса в поездах ICE соответствует или даже выше первого класса в междугородних поездах других стран, что также сказывается и на цене. Главным отличием между двумя классами является ширина сиденья (3 сиденья в первом и 4 — во втором классах).
Высокоскоростные ICE — самые дорогие. На основных направлениях поезда ICE или IC ходят раз в час. Также есть поезда EuroCity (EC), которые соединяют основные города Европы. Для путешествий внутри Германии они примерно равны IC.
Проездные на немецких железных дорогах действуют на всех поездах Deutsche Bahn и достаточно просты в использовании даже для иностранцев. В основном все кондукторы (по крайней мере главный кондуктор, называемый «Zugchef» — начальник поезда) говорят на хорошем английском.
Также есть поезда на длинные дистанции, которые находятся под управлением других компаний, не Deutsche Bahn, и они обычно идут по второстепенным маршрутам. Эти поезда достаточно комфортны (хотя не так, как ICE) и иногда дешевле, но большинство из них останавливается почти на каждой остановке по маршруту. Билет «Schönes Wochenende» («Счастливые выходные») позволяет путешествовать на большинстве из них (и на почти всех видах транспорта на короткие дистанции) по субботам и воскресеньям, за одним важным исключением — маршруты «InterConnex». Учтите, что путешествие по билету «SchönesWochenende», например, из Гамбурга в Мюнхен на транспорте, который ходит на короткие дистанции, требует 5 пересадок и занимает 12 часов.
Если нужно далеко проехать на поезде, то есть возможность купить билет на спальный поезд. Конечно, вы пропустите красивые немецкие пейзажи, но зато можно будет выспаться в кровати.
Путешествие внутри области
В регионах и между близлежащими городами ходят два типа поездов — «Региональные экспрессы» (Regional-Express) и «Региональные поезда» (Regionalbahn). «Региональные экспрессы» достаточно комфорнты, обладают двухэтажными вагонами и ходят с большой скоростью и на большие расстояния, чем простой Regionalbahn, который останавливается на всех, даже небольших станциях. Тарифный план на обоих видах поездов — С (дешевле, чем в InterCity). При этом в «Региональных экспрессах» всегда присутствуют кондуктора, чего не скажешь о поездах RegionalBahn; однако это не означает, что покупкой билетов в таком случае можно пренебречь — проверки проводятся довольно часто.
Deutsche Bank AG
Deutsche Bank AG (DBK) – крупнейший по числу сотрудников и сумме активов финансовый конгломерат Германии.
Deutsche Bank — универсальный, один из 29 важнейших транснациональных банков по данным Совета по финансовой стабильности. Он включает коммерческие, ипотечные, инвестиционные банки, лизинговые компании и т. д. 13 миллионов клиентов, более 1500 отделений в стране, многочисленные участия, филиалы, представительства за рубежом (в 76 странах мира, в том числе Нью-Йорке, Лондоне, Сингапуре, Сиднее и Москве).
Является крупнейшим участником валютного рынка, придаёт большое значение инвестиционной деятельности и эмиссии собственных ценных бумаг. Инвестиционную деятельность банк осуществляет через компанию DWS Investments, занимая 20-процентную долю этого рынка в Германии. Как один из крупнейших, Deutsche Bank подлежит более строгому контролю со стороны государства и имеет особые требования к структуре собственного капитала.
Банк предлагает следующие продукты и услуги:
- Private & Business Clients (частные и бизнес-клиенты);
- Asset & Wealth Management (управление активами и благосостоянием);
- Corporate Banking & Securities (корпоративный банкинг и безопасность);
- Global Transaction Banking (банкинг глобальных транзакций);
- Non-Core Operations Unit (подразделение небазовых операций);
- Risk (управление рисками);
- Chief Operating Office (COO) (операционные вопросы);
- Client Logins (он-лайн банкинг).
Количество сотрудников: 98 тыс. человек. Год основания: 1870 . Штаб квартира: Франкфурт-на-Майне, Германия.
Контакты банка:
Versteigerungen
Regelmäßige Versteigerung von Fundsachen im Fundbüro in Wuppertal
Aufgrund der aktuellen Lage finden in unseren Bahnhöfen nur vereinzelt Versteigerungen statt. Bitte beachten Sie die entsprechenden vor Ort bekanntgegebenen Sicherheitsmaßnahmen (Tragen einer medizinischen Maske, Abstand halten, Kontaktdaten hinterlegen etc.).
Die zu einer Versteigerung zugelassenen Gegenstände werden nach Ablauf der Aufbewahrungsfrist öffentlich versteigert.
Die Versteigerungen finden in der Regel donnerstags (außer an gesetzlichen Feiertagen in Nordrhein-Westfalen) in unserem Zentralen Fundbüro in Wuppertal von 15:00 bis ca. 17:00 Uhr statt.
DB Station&Service AG
Zentrales Fundbüro
Döppersberg 37
42103 WuppertalTermine:
Im Moment sind keine Termine geplant.
Weiterhin finden in unregelmäßigen Abständen und wechselnden Städten weitere Fundsachen-Versteigerungen statt. Termine hierfür finden Sie im Reiter «Weitere Versteigerungstermine». Es gelten unsere Versteigerungsbedingungen.
Weitere Versteigerungstermine
Aufgrund der aktuellen Lage finden in unseren Bahnhöfen nur vereinzelt Versteigerungen statt. Bitte beachten Sie die entsprechenden vor Ort bekanntgegebenen Sicherheitsmaßnahmen (Tragen einer medizinischen Maske, Abstand halten, Kontaktdaten hinterlegen etc.).
Lese-Tipp: So funktioniert die Fundsachen-Versteigerung
Fahrradversteigerungen
Aufgrund der aktuellen Lage finden in unseren Bahnhöfen nur vereinzelt Versteigerungen statt. Bitte beachten Sie die entsprechenden vor Ort bekanntgegebenen Sicherheitsmaßnahmen (Tragen einer medizinischen Maske, Abstand halten, Kontaktdaten hinterlegen etc.).
Электровозы
Двигатель класса 101 на правом рейне.
Класс 143
Класс 152
Класс 182
Класс | Имя | Использовать | Замечания |
---|---|---|---|
Междугородние услуги | |||
102 | Мюнхен-Нюрнберг-Экспресс | ||
( ) | Междугородние услуги | На пенсии | |
( ) | бывший DR 211 | На пенсии | |
ex DB E 10 | Раньше использовался для дальних поездок, сегодня — для региональных служб. | ||
Региональные службы, ранее также S-Bahn | |||
( ) | ex DB E 10.12 | Междугородние услуги | Реклассифицировано в DB 113 или 114 соответственно |
бывший DR / DB 112.1 | Региональные службы | ||
экс DB 112 | Региональные службы | Скоростные тележки | |
( ) | экс DB 112 | Региональные службы | Преобразовано в DB 110 |
ex DR / DB 112.0 ex DR 212.0 | Региональные службы | ||
из DB 143 из DR 243 | Региональные службы | Переход на более высокие скорости при планировании | |
ex DB 110 ex DB 113 | ДБ-Автозуг (поезд) | Реклассифицировано по аудиторским причинам | |
Междугородние услуги | Первый трехфазный электровоз | ||
Siemens EuroSprinter | Опытный образец | Нет в наличии | |
AEG 12X | Опытный образец | Нет в наличии | |
ex DB E 40.11 | Региональные и товарные услуги | DB 140 с электрическими тормозами, частично переделанный DB 110 | |
ex DB E 40 | Товары услуги | ||
( ) | ex DB E 41 | Региональные службы | На пенсии |
( ) | бывший DR 242 | Региональные и товарные услуги | На пенсии |
бывший DR 243 | S-Bahn, Региональные службы | ||
Bombardier TRAXX | Товары услуги | ||
146,0 | Bombardier TRAXX | Региональные службы | |
146,1 | Bombardier TRAXX (P 160 AC) | Региональные службы | |
146,2 | Bombardier TRAXX 2 (P 160 AC2) | Региональные службы | |
( ) | ex DB E 50 | Товары услуги | На пенсии |
Товары услуги | |||
Siemens EuroSprinter (ES 64 F) | Товары услуги | ||
бывший DR 250 | Товары услуги | ||
бывший DR 252 | Товары услуги | Продано MEG | |
бывший DR 251 | Rübeland Железная дорога | Законсервированы, 25 кВ 50 Гц ~ только | |
бывший DR 230 | Трансграничные услуги ( Чехия , Польша ) | 15 кВ 16,7 Гц ~ и 3 кВ = | |
ex DB E 310 | Трансграничные услуги ( F , LUX ) | 15 кВ 16,7 Гц ~ и 25 кВ 50 Гц ~ | |
Siemens EuroSprinter (ES 64 U2 «Taurus») | Трансграничные услуги ( HU , CZ), а также региональные услуги, особенно в районе Берлина. | 15 кВ 16,7 Гц ~ и 25 кВ 50 Гц ~ | |
( ) | ex DB E 410 | Трансграничные услуги (F, LUX, B , NL ) | Пенсионный, 15 кВ 16,7 Гц ~, 25 кВ 50 Гц ~, 1,5 кВ = и 3 кВ = |
185,0 | Bombardier TRAXX (F 140 AC) | Международные товарные услуги | 15 кВ 16,7 Гц ~ и 25 кВ 50 Гц ~ |
185,2 | Bombardier TRAXX 2 (F 140 AC2) | Международные товарные услуги | 15 кВ 16,7 Гц ~ и 25 кВ 50 Гц ~ |
Siemens EuroSprinter (ES 64 F4) | Международные товарные услуги | 15 кВ 16,7 Гц ~, 25 кВ 50 Гц ~, 1,5 кВ = и 3 кВ = |
Общая информация
Прежде всего, следует сказать о масштабах. «Дойче бан» – это огромная структура, которая эксплуатирует более 33 тыс. км железных дорог, 4 тыс. локомотивов и 19 тыс. вагонов. Ежегодно железные дороги Германии перевозят около 270 млн тонн грузов и более 2 млрд пассажиров.
В 2017 году в Deutsche Bahn работало более 370 тыс. человек. Нынешним главой компании является Рихард Лутц.
Концерн «Дойче бан» имеет сложную структуру. В его состав входит множество дочерних компаний, каждая из которых занимается определенным направлением деятельности. Например, DB Station&Service управляет вокзалами и станциями, а DB Regio занимается пригородными перевозками.
Кроме крупнейшей «Дойче бан», перевозками в Германии занимается большое число маленьких частных компаний.
Поезда Германии ездят по узкой европейской колее – ее ширина 1435 мм. Большая часть путей рассчитана на передвижение скоростного подвижного состава. Также в стране ограничено эксплуатируются узкоколейки – 900 и 750 мм.