Транспортная система зарубежной европы — характеристика, виды и черты развития

Самый комфортный транспорт в Германии

Багаж Питание Бизнес-класс Бронирование мест Групповые билеты
Поезд + Зависит от поезда + Доп. услуга +
Автобус + Доп. услуга
Самолет, эконом+ + + + +
Лоукостер Доп. услуга Доп. услуга _ Доп. услуга

Поезда в Германии: как не запутаться?

Название Назначение Маршруты Скорость Распространение
Straßenbahn Трамвай Городские Низкая более 55 городов
Stadtbahn Лёгкое метро Городские Средняя 45 городов
U-Bahn Метро Городские Средняя
S-Bahn Городская электричка
  • Городские
  • Пригородные
Средняя 16 городов
RB Электричка Региональные Средняя Все регионы
RE Экспресс-электричка Региональные Средняя Все регионы
IRE Скоростная электричка Региональные Высокая
  • Баден-Вюртемберг
  • Бавария
  • Саксония
  • Нижняя Саксония
  • Берлин
IC Экспресс-поезд
  • Межрегиональные
  • Международные
Высокая
ICE Высокоскоростной поезд
  • Межрегиональные
  • Международные
Очень высокая
EN Ночной поезд Международные Средняя Европа
EC Экспресс-поезд Международные Высокая Европа

Высокоскоростные поезда в Европе
Высокоскоростными сегодня считаются поезда, способные поддерживать скорость выше 200 км/ч на протяжении большого участка маршрута. Одно из основных преимуществ таких поездов — отсутствие необходимости проходить аэропортовые формальности и прибытие в непосредственно в центр города. Учитывая небольшие расстояния между европейскими городами, именно этот вид транспорта представляется наиболее интересным для туриста, который хотел бы совершить тур по Западной Европе своими силами, без услуг туристических компаний.

Главный оператор высокоскоростных поездов в Германии — ICE (Intercity Express), которым владеет DB, однако в Германию также заезжают французские TGV и австрийские Railjet.

Маршрут Поезд Время в пути Стоимость
TGV 3 ч. 40 мин. 50 USD+
Railjet 4 ч. 15 мин. 30 USD+
ICE 3 ч. 20 мин. 20 USD+
ICE 2 ч. 50 мин. 20 USD+
ICE + Eurostar 6 ч. 40 мин. 90 USD+

Общественный транспорт

бензин

Сначала о ценах на топливо: тоимость бензина и дизеля в разных землях Германии отличается. В среднем, дизтопливо по стране продают за 1,28 евро, бензин – за 1,41 евро. Самая низкая цена на топливо в земле Мекленбург-Передняя Померания (дизель стоит 1,18 евро, бензин – 1,32 евро), а самая высокая цена — в Баварии и земле Баден-Вюртемберг (1,31 и 1,41 евро соответственно).

Цены на общественный транспорт каждый год растут. В 2015 году повышение составило 2,6%, 2016 г. – 1,9%, 2017 г. – 1,4%, 2018 г. – 1,2%, 2019 г. – 2,1%. Причины — в изменении стоимости дизельного топлива, электричества, а также повышения заработной платы персонала. Цена на месячный проездной билет зависит от тарифных зон и времени суток. Самый дешевый месячный проездной билет Гамбургской транспортной компании (Hamburger Verkehrsverbund (HVV), к которой относятся также прилежащие к Гамбургу районы Нижней Саксонии и земли Шлезвиг-Голштейн, стоит 50,90 евро, а самый дорогой – 212,80 евро. Существуют также билеты, на которых можно ездить с 9 утра до 16.00 вечера, а также с 18.00 до 6 часов утра следущего дня. Такие билеты стоят дешевле: самый доступный– 37,10 евро, самый дорогой – 103,10 евро.

Несмотря на постоянные проблемы с дизельными автомобилями и ежегодное увеличение пробок на дорогах (по последним данным ADAC – это примерно 1,45 миллионов километров в год), немцы все равно предпочитают автомобиль общественному транспорту. И дело не только в удобстве или в цене на проездные билеты, на это есть и другие причины.

Основная проблема, отпугивающая граждан от пользования общественным транспортом, – хроническое опоздание и отмена поездов – как дальнего следования так и местных, курсирующих между районами. Если Эс-Бан (нем. S-Bahn), городская электричка, выбивается из расписания, то людей в час-пик просто высаживают на следующей станции, объявляют, что по техническим причинам поезд дальше не идет, и надо ждать следующего. Автобусы пропускают свой рейс: зачем ехать, выбиваясь из расписания и собирать заждавшихся пассажиров, лучше выдвинуться попозже и вовремя начать следующий маршрут. Выпавший из расписания поезд или автобус опоздавшим не считается. Статистики о том, сколько людей не вовремя прибыли на работу из-за общественного транспорта, не существует, зато есть статистика о пунктуальности компании Deutsche Bahn.

Статистика по поездам дальнего следования развенчивает все привычные стереотипы о немецкой пунктуальности. В 2018 году более 150 поездов было отменено, всего 71% приходит в пункт назначения вовремя. Уже многие годы железнодорожной компании Deutsche Bahn не удается наладить движение, хоть как-то соответствующее расписанию. Поставленную ранее цель (82 % поездов дальнего следования должны приходить на конечный вокзал маршрута пунктуально) так и не удается выполнить, поезда продолжают опаздывать. Лидеру по пунктуальности железнодорожного сообщения – Швейцарии, удалость достичь эту цель еще в XX веке, Deutsche Bahn надеется её достичь хотя бы к 2025 году.

Постоянная экономия и недостаточные инвестиции в транспортную инфраструктуру привели к тому, что только 20% поездов Германии полностью исправны. Уровень комфорта постоянно падает, не функционируют кондиционеры, туалеты, питание в вагоне-ресторане с каждым годом оставляет желать лучшего. Из-за сбоев в электронике часто невозможно определить зарезервированные в ICE места. Нумерация вагонов не соответствует направлению движения. Привыкшие к порядку немцы носятся с чемоданами по платформе в поиске своего вагона, который находится не там, где бы должен быть. Раньше сотрудники железной дороги имели возможность ночью переставлять вагоны поезда так, чтобы они соответствовали направлению движения, сейчас это невозможно – железной дороге не хватает более 10 тысяч сотрудников.

Воздушный транспорт [ править ]

Небольшие расстояния и разветвленная сеть автомагистралей и железных дорог делают самолеты неконкурентоспособными для путешествий по Германии. В 2002 году только около 1% всего расстояния было пройдено самолетом. Но из-за снижения цен с введением авиакомпаний с низкими тарифами внутренние авиаперелеты становятся более привлекательными. В 2013 году у Германии был пятый по величине рынок пассажирских авиаперевозок в мире с 105 016 346 пассажирами. Однако появление новых более быстрых железнодорожных линий часто приводит к прекращению обслуживания авиакомпаниями или даже к полному отказу от таких маршрутов, как Франкфурт-Кельн, Берлин-Ганновер или Берлин-Гамбург.

Авиакомпании

см .: Список авиакомпаний Германии

Самолеты Lufthansa и Air Berlin

Крупнейшая авиакомпания Германии — Lufthansa , приватизированная в 1990-х годах. Lufthansa также управляет двумя региональными дочерними компаниями под брендом Lufthansa Regional и недорогой дочерней компанией Eurowings , которая работает независимо. Lufthansa выполняет широкую сеть внутренних, европейских и межконтинентальных маршрутов. Второй по величине авиакомпанией Германии была Air Berlin , которая также управляла сетью внутренних и европейских направлений с акцентом на маршруты для отдыха, а также на некоторые услуги дальнего следования. Air Berlin объявила о банкротстве в 2017 году, совершив последний рейс под собственным именем в октябре того же года.

Чартерные и развлекательные перевозчики включают Condor , TUIfly , MHS Aviation и Sundair . Крупнейшими грузовыми операторами Германии являются Lufthansa Cargo , European Air Transport Leipzig (дочерняя компания DHL ) и AeroLogic (совместно принадлежит DHL и Lufthansa Cargo).

Аэропорты

см .: Список аэропортов Германии

Аэропорты Германии

Франкфуртский аэропорт — крупнейший аэропорт Германии, крупный транспортный узел в Европе и двенадцатый по загруженности аэропорт в мире . Это один из аэропортов с наибольшим количеством обслуживаемых международных направлений в мире. В зависимости от того , всего пассажиров, рейсы или грузопоток используются в качестве меры, она занимает первое, второе или третье место в Европе наряду с лондонского аэропорта Хитроу и Париж-Шарль де Голль . Второй по величине международный аэропорт Германии — аэропорт Мюнхена, за ним следует аэропорт Дюссельдорфа .

Есть еще несколько регулярных пассажирских аэропортов по всей Германии, в основном обслуживающих европейские столичные и туристические направления. Межконтинентальные дальнемагистральные рейсы выполняются в / из аэропортов Франкфурта, Мюнхена, Дюссельдорфа, Берлина-Тегеля, Кельна / Бонна, Гамбурга и Штутгарта.

Ожидается, что после открытия аэропорт Берлин-Бранденбург станет третьим по величине аэропортом Германии по количеству пассажиров в год после открытия, выступая в качестве единого аэропорта Берлина. Строительство нового аэропорта планировалось завершить в 2011 году, но его несколько раз откладывали из-за плохого управления строительством и технических трудностей. По состоянию на сентябрь 2014 года еще не известно, когда новый аэропорт начнет работать. В 2017 году было объявлено, что аэропорт не откроется до 2019 года. В том же году избиратели из Берлина одобрили необязательный референдум, чтобы сохранить аэропорт Тегель открытым даже после открытия нового аэропорта. BER открылся 31 октября 2020 г.

Аэропорты — с асфальтированными взлетно-посадочными полосами:

  • всего: 318

    • полоса длиннее 3047 м .: 14
    • От 2438 до 3047 метров: 49
    • От 1524 до 2437 метров: 60
    • От 914 до 1523 м: 70
    • короче 914 м: 125 (оценка 2013 г.)

Аэропорты — с грунтовыми взлетно-посадочными полосами:

  • всего: 221

    • полоса длиннее 3047 м: 0
    • От 2438 до 3047 м: 0
    • От 1524 до 2437 м: 1
    • От 914 до 1523 м: 35
    • менее 914 м: 185 (оценка 2013 г.)

Вертодромов: 23 (оценка на 2013 г.)

Разновидности билетов и затраты на проезд

О чем обязательно следует помнить гостям Германии, так это о том, что за безбилетный проезд их могут оштрафовать на 40 евро. По этой причине гораздо выгоднее позаботиться о том, чтобы проездной талон был в наличии. Кроме того, необходимо учесть, что в этой стране существует множество самых разных видов билетов на проезд. По продолжительности действия, независимо от того, окажетесь вы в Дрездене (в котором, кстати, нет метро, но действует аналогичная система оплаты проезда) или в Дортмунде, их можно разделить на следующие виды:

  • билет для одной поездки, которым можно воспользоваться только один раз (одноразовый). Его нужно активировать в специальном автомате, установленном в метро или любом другом виде городского транспорта. Автомат поставит на нем время и дату, а отсчет начала поездки начнется сразу после того, как вы прокомпостируете билет;
  • билет на четыре персоны. По этому билету могут проехать сразу 4 человека, но всего один раз в течение одного часа или 1 человек – 4 раза. В этом случае билет каждый раз нужно компостировать в автомате с той стороны, на которой еще не стоят отметки;
  • билет на 1 день. Действителен в пределах одной тарифной зоны вплоть до 4 часов утра следующих за днем покупки суток. Предусмотрен в двух вариантах: для одного человека или для группы из 5 пассажиров;
  • билет на 1 неделю (календарную). Даже если вы приобретете его в пятницу, все равно срок его действия закончится в понедельник в 4 часа утра;
  • проездной на месяц. Начинает действовать в полночь с первого числа месяца и становится недействительным в 12 часов ночи первого дня следующего месяца;
  • билет на год. Самый дорогой вид проездного документа. Например, в Галле его стоимость 450 евро. В определенные часы по этому билету можно провезти с собой бесплатно одного взрослого или собаку, или троих детей.

Практически все перечисленные категории можно разделить еще на несколько групп:

  • проездной билет на одну зону – позволяет одному человеку пользоваться всеми видами общественного транспорта в течение одного часа;
  • билет на короткий участок пути – обычно ограничен небольшим расстоянием;
  • детский или взрослый – дети до 6 лет проезд не оплачивают, с 6 до 13 лет взимается меньшая плата, чем со всех остальных пассажиров.

Цена проезда зависит также от зоны, в которой будет осуществляться поездка, и от населенного пункта, который вы решили посетить:

Город Тип проездного Цена в евро
Метро Ганновера Короткая поездка (не более трех станций, действителен в течение получаса после компостирования) Билет в одну сторону. Время действия – 120 минутПроездной билет на 1 день (дает возможность совершать любое количество поездок в течение одного дня в пределах выбранных зон) 1,5Взрослый, 1 зона – 2,3Взрослый, 2 зоны – 3Взрослый, 3 зоны – 3,7Детский, любое количество зон — 1,21– 4,52–5,73–7
Мюнхен Билет на короткое расстояние (2 станции)Проездной на дальние расстояния (зависит от количества зон)Проездной на 10 поездок 1,21–2,52– 53–7,5от 4 до 10Дети (независимо от числа зон) – 1,212
Нюрнберг Билет в одну сторону (действует на протяжении 90 минут в одном направлении, допускает 1 пересадку)Проездной талон на 5 поездок многоразового действия (допускает только переезд на короткое расстояние — до трех остановок)Проездной на 1 день или на выходные (не ограничивает количество поездок. Действует в течение дня, а не суток, но если приобрести его в субботу, позволит пользоваться общественным транспортом весь уикенд). Mobicard – самый популярный вид проездного. Действует в течение 7 или 31 дня. Взрослый – 2,4Детский – 1,1Взрослый – 7,1Детский — 3,64,87 дней – 21,41 месяц – 731 месяц после 9 утра – 57,7

Если вы окажетесь в Лейпциге или Эссене, купить билет и оплатить проезд можно в четырех местах:

  • в отделении транспортной компании, которая обслуживает интересующую вас зону;
  • в специальных автоматах, которые установлены практически на каждой остановке (на схеме маршрутов они обозначены особым значком);
  • в кассе;
  • в автоматах в самом метро или в тех, которые можно найти на городских улицах.

Производится платеж посредством пластиковой банковской карты или наличными. Прежде чем произвести операцию, убедитесь, что автомат позволяет осуществить тот способ оплаты, который вы выбрали. Если речь идет о наличных средствах, проверьте, какие купюры принимает терминал. Поскольку сдача обычно выдается мелочью, подготовьте банкноты номиналом не более 10 евро. Терминал позволяет выбрать язык меню, поэтому внимательно читайте, что будет написано на экране.

Алгоритм действий следующий:

  1. Выбираете язык, на котором будет представлена информация.
  2. Выбираете способ оплаты.
  3. Уточняете, какой тип билета вам необходим.
  4. Вносите оплату.
  5. Забираете билет и сдачу.

1.1.3. Воздушное сообщение

     Авиационный
транспорт во внешних сообщениях
играет большую роль, чем во внутренних.
Доля авиационного транспорта в обеспечении 
внешнеторговых перевозок Германии составляет
по весу лишь 0,1%, но по стоимости — около
10%. Все крупнейшие ярмарочные центры располагают
поблизости аэропортами. Из 16 имеющихся
в Германии международных аэропортов
важнейшие находятся во Франкфурте-на-Майне,
в Дюссельдорфе, Мюнхене и Гамбурге.

     Крупнейший 
во всей континентальной Европе и 
основной в Германии аэропорт, находится 
во Франкфурте-на-Майне. Крупнейшими 
после Франкфуртского являются аэропорты 
Дюссельдорфа и Мюнхена. Ведущая 
авиационная компания Германии — «Люфтганза».
И Берлин, и Франкфурт — многофункциональные
города с преобладанием непроизводственных
функций, и развитие их аэропортов связано
прежде всего с ростом «третичной сферы»,
возрастанием роли в общей иерархии городов
Германии и всей Европы.

     В
Германии существует большая сеть из 17
международных аэропортов и аэропортов
регионального значения. Крупнейший аэропорт
находится в
г. Франкфурт-на-Майне.
Далее следуют: Берлин-Тегель, Берлин-Шёнефельд,
Берлин-Темпельхоф, Бремен, Дюссельдорф,
Дрезден, Эрфурт, Гамбург, Ганновер, Кёльн/Бонн,
Лейпциг, Мюнхен, Мюнстер-Оснабрюк, Нюрнберг,
Саарбрюккен и Штуттгарт.

     Аэродромы
управляются частными компаниями, в 
которых имеется финансовое участие 
общественных органов от федерации,
земель и муниципалитетов. В настоящее 
время с участием федерации работают аэропорты
Франкфурт-на-Майне,  Кёльн/Бонн, Мюнхен
и Берлин Бранденбург Аэропорт Холдинг
ГмбХ.

     В
2006 году аэропорты Германии увеличили 
пассажиропоток и объёмы обработанных
грузов. Число пассажиров постоянно 
растёт: в 2006 году – 154 млн. пассажиров
(+5,5% к 2005 году).

     Всего
в Германии имеется около 20.080 воздушных 
судов различного класса, в том 
числе моторизованных – 12.249 единиц.
Ведущей авиакомпанией является «Люфтганза»,
которая владеет приблизительно 230 самолётами.

     Федеральный
план развития транспортных путей сообщения 
Германии предусматривает увеличение
перевозок пассажиров воздушным 
транспортом к 2015 году более чем 
в 2 раза (+103%) с увеличением доли до
6,5% от всего объёма пассажирских перевозок
(3,8% в 1997 году).

Как добраться до Германии?

Существует несколько способов добраться до Германии. Разумеется, самый удобный – это самолёт. В зависимости от того, откуда вы планируете начать путешествие, будет зависеть выбор способа перемещения.

Самолёт до Германии

Рейсами «Москва–Берлин» летают самолёты авиакомпаний Lufthansa, Germanwings, Air Berlin, «Аэрофлот». Из Санкт-Петербурга летают самолёты «Аэрофлота» и «России». Из Киева – «Аэросвит». Жителям других российских городов нужно либо добираться до Берлина самолётом с пересадкой в Москве или Санкт-Петербурге, либо выбрать европейскую авиакомпанию, рейсы которой проходят через город отправления.

На поезде

Поезд «Москва–Берлин» ежедневно отправляется с Белорусского вокзала. Также поезда в Германию отправляются с вокзалов Санкт-Петербурга, Калининграда, Адлера, Уфы, Челябинска, Новосибирска, Омска и Екатеринбурга.

На автобусе

Автобусные рейсы отправляются из Москвы, Киева и Санкт-Петербурга.

До Гамбурга, Дрездена, Кёльна, Мюнхена можно добраться самолётом.

Железнодорожное сообщение и городские электрички в Германии

Железные дороги — основа транспортной системы ФРГ и всей Европы. На поезде можно передвигаться по всей стране, а также попасть в Нидерланды, Польшу, Чехию, Францию, Австрию, Швейцарию, Бельгию, Данию.

Основной железнодорожный перевозчик Германии — компания Deutsche Bahn. Она занимается пассажирскими и грузовыми перевозками. Все основные пути по стране электрифицированы, поэтому основа парка локомотивов представлена электровозами.

Типы поездов Германии и их краткое описание:

  • Stadtbahn — пригородные электрички, которые являются более скоростными вариантами трамваев. Обслуживают центр города и прилегающие к нему районы;
  • S-Bahn (S) — городские электрички, которые ходят по железным дорогам, выполняя функцию наземного метро. Следуют в пригороды и соседние города;
  • RegionalBahn (RB) — региональные поезда, следующие на короткие расстояния;
  • RegionalExpress (RE) — региональные поезда, следующие на средние расстояния;
  • EuroCity (EC) — поезда дальнего следования, которые курсируют в дневное время и соединяют города Германии с Лондоном, Парижем, Брюсселем;
  • EuroNight (EN) и CityNightLine (CNL) — поезда со спальными вагонами, которые курсируют в ночное время и соединяют города Германии с разными частями Европы;
  • InterCity-Express (ICE) и InterCity (IC) — скоростные поезда, которые курсируют в дневное время между городами Германии и Европы.

1.1. Анализ транспортной инфраструктуры Германии

     По 
густоте транспортных путей Германия
занимает одно из первых мест в мире.
В связи с большой интенсивностью
экономических отношений с партнерами
по ЕС и центральным положением в Европе
в общем грузообороте всех видов транспорта
велика доля трансграничных перевозок
(43%, 1993 г.). Основу транспортной сети составляют
железные дороги (около 44 тыс. км), 2/5 из
которых электрифицированы.

     В
суммарном грузообороте основная роль
принадлежит автомобильному транспорту
(около 60%), затем железнодорожному (20%),
внутреннему водному (15%) и трубопроводному
5% (см. таблицу №1). В пассажирообороте
доля автомобильного транспорта еще выше
(около 90%). Общая протяженность автодорог
высшего класса превысила 11 тыс. км. Протяженность
внутренних водных путей — около 7 тыс.
км. Главная водная магистраль — международная
река Рейн, на которой находятся многие
крупные порты, в том числе Дуйсбург — крупнейший
в мире речной порт с грузооборотом 50 млн.
т в год. По тоннажу контейнеровозных судов
страна занимает 4-е место в мире после
США, Панамы и Тайваня. Морские порты Германии
уступают крупнейшим портам европейских
стран по грузообороту. Самыми крупными
из них являются Гамбург, нефтяной порт
Вильгельмсхафен, а также Бремен, Эмден,
Росток. Авиационный транспорт, как и морской,
играет важную роль во внешних связях
страны. Все крупнейшие ярмарочные центры
располагают аэропортами. Всего в Германии
16 международных аэропортов, причем Франкфуртский
аэропорт по грузообороту занимает первое
место в Европе, а по пассажирскому — третье.

Автомобили в Германии


водительское удостоверение

Обратим Ваше внимание, что в 2017 году в Германии вступил в действие новый закон о контроле за выхлопными газами. Въезд в чистую зону разрешен транспортным средствам со знаком – «Feinstaubplakette»/знак уровня выброса мелкой пыли, который клеится на лобовое стекло авто

Перед въездом в такие зоны, как правило, устанавливают специальный указатель, чтобы водитель понимал, сможет ли он дальше продолжить движение на своем авто.

Если Вы проявляете заботу об окружающей среде, и, в то же время, интересуетесь передовыми новинками немецкого автопрома, можно приобрести электрокар. Заправки для таких авто функционируют во многих городах. Проблем с передвижением быть не должно.

Передвигаться по Германии возможно практически бесплатно. В последнее время все больше и больше немцев, владельцев авто, ищут себе попутчиков, чтобы разделить затраты на топливо и скоротать время в поездке. Найти интересные предложения можно на сайте .

Мы не можем не сказать о велосипедах. Этот транспорт очень популярен в Германии. В каждой семье непременно есть такой двухколесный друг. Он используется не только для вылазок на природу в уикенд, но и по будням. Нередко можно увидеть известных политиков или звезд шоу-бизнеса, пользующихся велосипедом. Велосипедные дорожки предусмотрены во всех городах ФРГ. Для велосипедов предусмотрены специальные парковочные места на стоянках. Если вы любите езду на велосипеде, но не хотите его покупать, тогда такое транспортное средство можно взять на прокат.

Наказание за безбилетный проезд

Казалось бы, благодаря входу через переднюю дверь проехаться в автобусе бесплатно невозможно, однако «зайцы» встречаются и в Германии. Причем их там довольно много. В 2021 году в Эссене был задержан 10 561 безбилетник. По этому показателю Эссен возглавил рейтинг городов Германии: на 100 тысяч перевезенных пассажиров там приходился 1 841 «заяц».

В некоторых городах вместо штрафа нарушитель может приобрести проездной на месяц или на год. Однако только 3 % безбилетников выбирают покупку проездного, остальные предпочитают штраф.

При рецидиве правонарушения суммы штрафов возрастают. Причем особо злостные неплательщики могут даже поплатиться лишением свободы на срок до года. А вот показывать поддельные билеты точно не стоит – за попытку использования поддельных документов можно “загреметь” за решетку на целых 5 лет.

Воздушный транспорт

Небольшие расстояния и разветвленная сеть автомагистралей и железных дорог делают самолеты неконкурентоспособными для путешествий по Германии. В 2002 году только около 1% всего расстояния было пройдено самолетом. Но из-за снижения цен с введением авиакомпаний с низкими тарифами внутренние авиаперелеты становятся более привлекательными. В 2013 году у Германии был пятый по величине рынок пассажирских авиаперевозок в мире с 105 016 346 пассажирами. Однако появление новых более быстрых железнодорожных линий часто приводит к прекращению обслуживания авиакомпаниями или даже к полному отказу от таких маршрутов, как Франкфурт-Кельн, Берлин-Ганновер или Берлин-Гамбург.

Авиакомпании

см .: Список авиакомпаний Германии

Самолеты Lufthansa и Air Berlin

Крупнейшая авиакомпания Германии — Lufthansa , приватизированная в 1990-х годах. Lufthansa также управляет двумя региональными дочерними компаниями под брендом Lufthansa Regional и недорогой дочерней компанией Eurowings , которая работает независимо. Lufthansa выполняет широкую сеть внутренних, европейских и межконтинентальных маршрутов. Второй по величине авиакомпанией Германии была Air Berlin , которая также управляла сетью внутренних и европейских направлений с акцентом на маршруты для отдыха, а также на некоторые услуги дальнего следования. Air Berlin объявила о банкротстве в 2017 году, совершив последний рейс под собственным именем в октябре того же года.

Чартерные и развлекательные перевозчики включают Condor , TUIfly , MHS Aviation и Sundair . Крупнейшими грузовыми операторами Германии являются Lufthansa Cargo , European Air Transport Leipzig (дочерняя компания DHL ) и AeroLogic (совместно принадлежит DHL и Lufthansa Cargo).

Аэропорты

см .: Список аэропортов Германии

Аэропорты Германии

Франкфуртский аэропорт — крупнейший аэропорт Германии, крупный транспортный узел в Европе и двенадцатый по загруженности аэропорт в мире . Это один из аэропортов с наибольшим количеством обслуживаемых международных направлений в мире. В зависимости от того , всего пассажиров, рейсы или грузопоток используются в качестве меры, она занимает первое, второе или третье место в Европе наряду с лондонского аэропорта Хитроу и Париж-Шарль де Голль . Второй по величине международный аэропорт Германии — аэропорт Мюнхена, за ним следует аэропорт Дюссельдорфа .

Есть еще несколько регулярных пассажирских аэропортов по всей Германии, в основном обслуживающих европейские метрополии и места отдыха. Межконтинентальные дальнемагистральные рейсы выполняются в / из аэропортов Франкфурта, Мюнхена, Дюссельдорфа, Берлина-Тегеля, Кельна / Бонна, Гамбурга и Штутгарта.

Ожидается, что после открытия аэропорт Берлин-Бранденбург станет третьим по величине аэропортом Германии по количеству пассажиров в год, выступая в качестве единого аэропорта для Берлина. Строительство нового аэропорта планировалось завершить в 2011 году, но его несколько раз откладывали из-за плохого управления строительством и технических трудностей. По состоянию на сентябрь 2014 года еще не известно, когда новый аэропорт начнет работать. В 2017 году было объявлено, что аэропорт откроется не раньше 2019 года. В том же году избиратели из Берлина одобрили необязательный референдум о том, чтобы оставить аэропорт Тегель открытым даже после открытия нового аэропорта.

Аэропорты — с асфальтированными взлетно-посадочными полосами:

  • всего: 318
    • полоса длиннее 3047 м .: 14
    • От 2438 до 3047 метров: 49
    • От 1524 до 2437 метров: 60
    • От 914 до 1523 м: 70
    • короче 914 м: 125 (оценка 2013 г.)

Аэропорты — с грунтовыми взлетно-посадочными полосами:

  • всего: 221
    • полоса длиннее 3047 м: 0
    • От 2438 до 3047 м: 0
    • От 1524 до 2437 м: 1
    • От 914 до 1523 м: 35
    • короче 914 м: 185 (оценка 2013 г.)

Вертодромов: 23 (оценка 2013 г.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector