Автобусом по европе с компанией intercars

Как купить билет на автобус на сайте Интеркарс

Чтобы приобрести билет, нужно заполнить специальную форму поиска, расположенную вверху главной страницы сайта intercars-ticket.com. Укажите, откуда вы поедете, куда и когда. Если ваше путешествие подразумевает возвращение, то укажите рядом дату обратной поездки. После нажимайте на кнопку «Найти».

В примере мы указали путешествие из Минска в Москву для одного человека. Сервис предложил четыре варианта на указанную дату. Выбираем первый, он сочетает в себе низкую стоимость и наименьшее время в пути. Переходим к следующему шагу – оформлению брони на билет.

Как забронировать билет на автобус

Для оформления билета необходимо ввести свои персональные данные. Помимо фамилии, имени и отчества, нужно заполнить данные паспорта, пол, гражданство, дату рождения и возрастную категорию. От возраста зависит стоимость билета. Давайте остановимся здесь и рассмотрим подробнее:

  • DT – это категория пассажиров в возрасте до 12 лет. Им предоставляется скидка 50% от номинальной цены за билет.
  • ET – молодежная категория. Скидка на билет составит 10% от первоначальной цены для людей в возрасте от 12 до 27 лет. Но есть исключения – это праздничные дни и билеты, приобретаемые по акции.
  • PT – пассажиры от 27 до 59 лет. Если вы в этой категории, то возрастные льготы вам не положены.
  • ET – пенсионеры. От 60 лет и старше. Пожилым гражданам предоставляется скидка 10%.

Независимо от возрастной категории, скидки не распространяются на поездки по определенным маршрутам, указанным в пользовательском соглашении. Здесь же допустимо применить промокод, если он есть, и получить дополнительную скидку от Intercars Europe. Выбираем валюту платежа, это может быть российский, белорусский рубли или евро. Заполнив все данные, переходим к оплате билета.

Как купить дешевые билеты на автобус?

Выбирая низкий тариф на маршрут, стоит обратить внимание на первые билеты в списке предложенных. Так как наиболее дешевые билеты на автобус от Intercars и партнеров компании автоматически показаны вначале поиска

Другой способ поехать подешевле – это воспользоваться специальным предложением компании, если оно совпадает с вашим маршрутом.

Возврат билетов

Если поездка срывается, можно вернуть деньги за купленный билет, вовремя его аннулировав. К сожалению, вернуть полную стоимость не удастся в любом случае. Разберем подробнее условия возврата по инициативе покупателя, то есть по личной:

  • Если до выезда осталось более 30 дней, деньги вернут, но вычтут 20% от уплаченной суммы.
  • При отмене поездки в период от 30 до 15 суток до даты отъезда, штраф составит уже 30%.
  • Возврат билета в срок от 15 до 3 дней обойдется в 40% компенсации в пользу перевозчика.
  • От 3 до 1 дней, вернув билет, возможно получить только половину от цены за билет.
  • Если вы решите вернуть билет в день выезда (24 часа до отправления), ни о каком возврате можете не думать. Компания не вернет деньги.

Также нельзя вернуть или обменять билеты, купленные по акции.

Дополнительные возможности сайта Intercars

Кроме приобретения билетов на автобусные поездки, на сайте intercars-ticket.com можно прочитать о наиболее популярных направлениях по Европе для наземного транспорта. А при поездке большой компанией можно арендовать целый автобус класса GT. В нем будут удобные мягкие кресла с откидывающимися спинками, подставками под ноги и подлокотниками. В салоне расположены видеомониторы с возможностью подключить DVD, индивидуальные осветители, обдуватели пассажирских мест и многие другие приятные опции.

Внизу сайта есть ссылки на социальные сети Intercars, там вы прочтете отзывы о перевозчике, посмотрите фотоотчеты о путешествиях и сможете подписаться на новостные рассылки, чтобы всегда быть в курсе актуальных акций компании.

Компания INTERCARS — информация, история бренда

Компания Inter Cars (Польша) была основана в 1990 году как гражданское товарищество. Основатели — Кшиштоф Олексович, Петр Олексович и Анджей Олишевски — с самого начала мечтали стать лидером рынка в области распространения автомобильных запчастей. Спустя всего 6 лет нашей компании удалось обогнать крупнейшие компании Польши, и этот успех, несомненно, был достигнут благодаря постоянному расширению ассортимента товарами для других марок автомобилей (после немецких марок в следующий раз это были итальянские и французские автомобили, позже для японцев тоже).

В 1998 году была открыта сеть гаражей Q-Service, работающая под брендом Inter Cars. Это была первая сеть гаражей в Польше, объединившая отдельные автосервисы. В том же году наша компания стала членом европейской организации PROREP, в которую входят компании, занимающиеся продажей запчастей для двигателей. Через год компания была преобразована в акционерное общество открытого типа. Помимо развития ассортимента тюнинговых запчастей и гаражного оборудования, в 1999 году Inter Cars SA стала членом Международной ассоциации дистрибьюторов автомобильных запчастей ATR International AG. Благодаря подписанию контракта о сотрудничестве между Q-Service и Auto Crew, сеть независимых автосервисов под брендом Inter Cars стала намного больше.

Для обеспечения правильной работы компании в 2000 году в городе Чонстков-Мазовецкий район Варшавы Inter Cars открыла современный логистический центр. Помещение площадью 17 000 квадратных метров также стало штаб-квартирой компании. Это позволило открыть первые отделения в Польше (в Бельско-Бялой, Сосновце и Ченстохове).

Inter Cars SA росла, поэтому естественным шагом было начало экспансии на зарубежные рынки — Inter Cars Ukraine была первой иностранной дочерью. В том же году Компания присоединилась к международной ассоциации компаний, занимающихся восстановлением автомобильных запчастей — APRA. Как первая компания в Польше, мы представили на рынке собственный электронный каталог запчастей InterCars. Отвечая на потребности рынка, ассортимент продукции компании был также расширен за счет деталей кузова, решеток, бамперов, радиаторов, деталей мотоциклов и восстановленных автомобильных деталей.

В 2001 году мы внедрили современную интегрированную ИТ-систему. Это позволило подключиться к интернет и делать заказы онлайн. Система IC Katalog ONLINE упростила работу не только для нас, но и стала большим преимуществом для наших клиентов, которые могли размещать заказы, не выходя из дома. Компания не прекращала разработку электронного каталога.

Год от года на карте появлялись не только новые филиалы Inter Cars, но и новые ремонтные мастерские с логотипом Auto Crew.

В 2002 году предприятие впервые было награждено еженедельным журналом «Polityka» и ежедневной газетой «Rzeczpospolita» — мы вошли в число 500 крупнейших польских предприятий. Компания также получила титул «Лидер рынка». В последующие годы успех повторялся многократно. В 2004 году Inter Cars SA получила награду «Газела Бизнесу» и звание «Лидер Европы».

13 июля 2007 года Inter Cars SA и JC Auto SA, владелец бренда JapanCars, объявили о слиянии. У Интеркарс был очень широкий ассортимент товаров для европейских автомобилей, но, несмотря на множество испытаний, ему так и не удалось построить такое обширное предложение для азиатских автомобилей, как у JC Auto. С другой стороны, JC Auto не смогла нас догнать по ассортименту продукции для европейских производителей. Чтобы остановить эту бессмысленную гонку, Кшиштоф Олексович и Ежи Грабовецкий выбрали лучшее решение — слияние двух конкурирующих компаний. Официальное слияние произошло в феврале 2008 года. Благодаря этому шагу была создана компания, предлагающая самый широкий ассортимент запчастей для всех марок, и позиции Inter Cars SA на европейском рынке автозапчастей значительно укрепились.

Возврат билетов и обмен их на другую дату

Возврат приобретенных билетов в день отправления рейса невозможен. При возврате до даты выезда компенсация предполагает удержание с пассажира:

  • 20% стоимости билета, если он сдан за 30 и более дней до выезда;
  • 30% – при возврате в промежутке от 15 до 30 дней;
  • 40% – если билет возвращен в период от 3 до 15 дней;
  • 50% – при возврате от 1 до 3 дней до даты выезда.

Отмена рейса по инициативе компании в срок до 5 суток до его отправления позволяет вернуть полную стоимость билета.

Если вам необходимо изменить дату выезда, это можно сделать, позвонив в офис компании, в котором был приобретен билет. Звонки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 23.00 летом и с 9.00 до 22.00 зимой по минскому времени.

Бонусы Интеркарс

Компания Интеркарс предлагает своим клиентам различные акции и бонусы.

Промокоды

Если у вас есть промокод, введите его при бронировании билета и получите дополнительную скидку на поездку. Найти промокод вы сможете на специальных промосайтах в интернете.

Программа лояльности Intercars

Если часто путешествуете на автобусе, то пользуясь услугами Intercars Europe, вы получаете возможность стать постоянным клиентом. Совершив пять и более поездок в течение двух лет, вы получите именную пластиковую карту от перевозчика. Она дает несколько привилегий перед нерегулярными клиентами:

  • 10% скидка на покупку последующих билетов.
  • Если в течение двух лет вы совершили 6 поездок, то седьмая достанется вам абсолютно бесплатно.
  • Иные бонусы от компании, которые она иногда предлагает только постоянным клиентам.

На момент написания этой статьи, именную карту постоянного клиента возможно получить в офисе компании, совершив разовое приобретение билета на автобус Intercars.

Сотрудничество

Имея личный автобусный парк, можно заключить договор с Intercars и сдавать в аренду свой транспорт. Другой вариант сотрудничества подходит для турагентств – возможность продавать билеты на автобусы туристам и получать комиссию с продаж. Подробности читайте на официальном сайте компании.

Правила

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Зарегистрировавшись на проекте, Вы соглашаетесь с правилами данного сайта в полном объеме.

1.2. Администрация не несет ответственности за возможный ущерб, нанесенный Вам в результате использования данного проекта. Пользователи вкладывают деньги
на свой страх и риск. Никто никого не обязывает.

1.3. В случае игнорирования данных правил или их несоблюдения аккаунт может быть заблокирован. В случае блокировки Все денежные средства и игровые предметы переходят в
собственность проекта.

1.4. Администрация обязуется не вводить в игру платежные баллы, или иные подобные ограничения.

1.5. Администрация не несет ответственности за возможный взлом аккаунтов.

1.6. Регистрируясь на проекте, пользователь соглашается быть чьим-либо рефералом, и обязуется не выражать свои претензии по этому поводу администрации.

1.7. Администрация проекта не несет ответственности за возможное снижение или повышение курса цен и процентов. А также за активность рефералов.

1.8. Администрация может вносить в эти правила изменения без предупреждения об этом пользователей.

1.9. При оплате каких либо услуг, а затем отказа от их использования, денежные средства не возвращаются.

1.10. Администрация вправе устанавливать цены на игровые предметы по своему усмотрению.

1.11. При истощении резерва — будет рестарт (Обнуление всех аккаунтов без возврата игровых ценностей).

1.12. Администрация вправе распоряжаться всеми средствами сайта на свое усмотрение.

1.13. Администрация вправе заблокировать аккаунт пользователя за подозрительную активность без объяснения причины.

2. ОБЯЗАННОСТИ ПРОЕКТА

2.1. Сохранять конфиденциальность информации зарегистрированного пользователя, полученной от него при регистрации, не разглашать информацию третьей стороне.

2.2. При возникновении технических проблем возобновить работу проекта в течение 3-5 суток.

2.3. Отвечать на письма, присланные в службу технической поддержки в течение 24-х часов (за исключением выходных дней).

3. ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

3.1. При регистрации указывать правдивую информацию во всех полях регистрационной формы.

3.2. Не реже одного раза в неделю знакомиться с данными правилами.

3.3. Не регистрировать более одного аккаунта. (Вход в два разных аккаунта с одного компьютера считается нарушением).

3.4. При обнаружении неисправностей либо некоторых погрешностей проекта незамедлительно сообщать в службу поддержки.

3.5. Не проводить попыток взлома проекта и не использовать возможные ошибки для собственной выгоды

3.6. Не использовать для рекламы своей партнерской ссылки СПАМ рассылки.

3.7. Не публиковать оскорбительных сообщений, клевету и иные виды сообщений портящих репутацию проекта или пользователей.

О компании

Компания Intercars Europe (не путайте с компанией Inter Сars, которая занимается поставкой автозапчастей) была создана более 20 лет тому назад в Белоруссии. В настоящее время это крупный пассажирский перевозчик, способный доставить вас своевременно и с комфортом в большинство европейских стран, а также в Россию и Украину.

Они способны доставить пассажиров в крупные европейские города, расположенные в континентальной части Европы, и даже в Великобританию. А благодаря успешному сотрудничеству с компаниями-партнерами, которое позволяет стыковать рейсы, требующие пересадок, клиенты “Интеркарс” практически не ощущают дискомфорта.

Персонал компании вежлив и предупредителен. При этом вам не нужно следить за дорогой, то есть автобусная поездка в этом отношении куда приятнее, чем за рулем автомобиля.

За успехи, достигнутые в области пассажирских перевозок, компания в 2006 году была удостоена престижной международной награды в Мадриде.

Правила для пассажиров

Лица, которым для путешествия за границу требуется виза, должны самостоятельно позаботиться о ее получении.

При прохождении пограничного контроля следует взять все свои вещи и пройти в таможенный терминал. Фотографировать на границе и вступать в пререкания с пограничниками и таможенниками запрещено. Если по вине пассажира на границе произойдет задержка рейса, ему придется компенсировать компании ущерб.

Вес одного места багажа не более 20 кг. За дополнительную плату, если в багажном отделении есть место, разрешается перевозить негабаритный или дополнительный багаж. Стоимость одного такого места для багажа – 10 евро.

Посадка в автобусы начинается за 30 минут до отправления. Пассажиры обязаны предъявить билеты, личные документы – свои и несовершеннолетних детей, следующих с ними, а также визы в другие государства при их необходимости.

Следует иметь в виду, что билеты продаются без мест, поэтому пассажир может занять любое место либо следовать указаниям водителя.

Пассажирам в состоянии опьянения или болезненном состоянии, угрожающем другим пассажирам, в посадке в автобус могут отказать. Полный свод правил можно прочесть официальном сайте компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector