Где в петербурге полетать на воздушном шаре и дирижабле

Стоимость монгольфьера ^

Импортные воздушные шары стоят порядка сорока тысяч долларов. Отечественные – в два раза дешевле: 15-20 тысяч долларов.

Стоимость шара складывается из следующих компонентов:

1. оболочка объемом:

  • 1,5 тысячи кубометров – от 215 тысяч рублей;
  • 4 тысячи кубометров – от 335 тысяч рублей.

2. Корзина (гондола):

  • на два места – от 28 тысяч рублей;
  • на восемь мест – от 53 тысяч рублей;

3.Блок горелок – от 85 до 115 тысяч рублей.

4. Баллон газовый (с чехлом) – от 20 до 35 тысяч рублей.

5. Вентилятор – 30 тысяч рублей.

Общая стоимость составит от 380 до 580 тысяч рублей.

Как показал расчет, цена на средство для воздухоплавания сопоставима со стоимостью неплохого автомобиля гольф-класса.

Но если автомобиль используется постоянно, то воздушный шар в основном будет простаивать. Не следует забывать, что кроме приобретения шара надо:

  • пройти полугодовое обучение;
  • получить лицензию пилота;
  • пройти обязательное медицинское обследование на уровне пилота гражданской авиации.

Все полеты должны предварительно согласовываться со службами местных аэропортов (военных и гражданских).

Итак, денежных затрат и хлопот очень много. Гораздо проще и выгоднее заплатить за единичный полет и насладиться в полной мере ощущением свободного полета.

Ярославль ^

В этом замечательном городе полеты осуществляются в живописных зонах:

  • над Переславлем-Залесским;
  • над озером Плещеево.

Стандартный полет длится 60 минут. Полетать можно и летом и зимой.

Первый подъем в воздух – через час после рассвета, последний – за три часа до захода солнца.

В Ярославле ветра не боятся: шар не пускают в полет только при ветре более 7 м/с.

Цена полета:

  • для двоих – 13 тысяч рублей;
  • для троих – 15 тысяч рублей;
  • для четверых – 17 тысяч рублей.

Возможен полет впятером. Но в этом случае стоимость оговаривается индивидуально.

В стоимость входит:

  • доставка к месту старта и обратно;
  • собственно полет;
  • шампанское (для обряда посвящения в воздухоплаватели).

Полет на аэростате: фотографии и ощущения

Пассажиры равномерно распределились по гондоле, и шар начинает не спеша подниматься вверх, превращая людей и машины внизу даже не в карликов, а в микроскопических лилипутов. Аэростат слегка покачивает, высота с каждым метром становится менее абстрактной и все более «материальной», и, что интересно, предполетный мандраж и легкий вброс адреналина не усиливаются, а, наоборот, исчезают. Здесь, похоже, работает психологический эффект: воображение всегда преувеличивает опасность. Когда же человек встречается с реальностью, то выясняется, что она не такая уж и страшная или же не страшная вовсе. К тому же, чего волноваться, если из гондолы уже все равно никуда не деться? Да и мозг мгновенно переключается на красоту за бортом.

Шар в полете

После полета пилот нам рассказал, что за тысячи подъемов на разных аэростатах с 2001 года в его практике было только два случая, когда пассажир просил остановить подъем и вернуть себя на землю. У «Аэролифта» таких эпизодов не случалось.

Во время подъема по гондоле нельзя ходить, но он и длится совсем недолго. После достижения высшей точки и коротких переговоров с землей, командир дает разрешение на перемещение.

150 метров над землей – это вообще много или мало? Субъективно кажется, что вы где-то очень далеко в небе, как будто летите на вертолете. Особенно сильно это ощущается, если взглянуть на дома, машины и людей внизу. Машины еще как-то видно, а вот люди превращаются в движущиеся точки

К ним, впрочем, быстро теряешь интерес, потому что пейзаж на 360 градусов поглощает все внимание

Что видно с воздушного шара?

Прямо перед вами как на ладони вытянутой руки лежит крейсер «Аврора». У нас много фотографий корабля с разных точек с земли, и мы можем сказать, что с высоты 150 метров его очертания выглядят совсем иначе, еще более величественно и грациозно.

Крейсер `Аврора` с высоты птичьего полета

Немного поодаль виднеется Петропавловская крепость, и здесь тот же эффект. Вы знаете, что крепость имеет форму шестиугольника, каждый угол которого «оформлен» как выступающий пятиугольник, что продиктовано оборонительными соображениями. Ни с земли, ни с воды эту форму взглядом охватить невозможно, а вот с шара – пожалуйста.

Вид на Петропавловскую крепость

Чуть левее открывается Нева, в том числе, ее самый туристический «пятачок», ограниченный Стрелкой Васильевского острова, Дворцовой набережной с Эрмитажем, Петропавловкой и Троицким мостом.

Нева и самый туристический пятачок

Из других объектов поблизости прекрасно видны Литейный и Сампсониевский мосты, купол мечети, чуть поодаль – купола Исаакиевского собора, Спаса-на-Крови и шпиль Адмиралтейства.

Вид на Литейный мост и т.н. Большой дом

Здесь видны и Исаакиевский собор и Спас-на-Крови

Если же смотреть на линию горизонта, то глаз достает до двух соседствующих друг с другом знаковых сооружения: — башни «Лахта Центра», она же штаб-квартира «Газпрома», она же самое высокое здание в Европе, она же «кукурузина» и «башня Саурона», как ее прозвал директор Эрмитажа Михаил Пиотровский; — стадиона «Санкт-Петербург» на Крестовском острове, у которого так много прозвищ, что мы не будем их тут все приводить.

Крестовский стадион и башня Газпрома

В завершение ответим на вопрос, который себе задавали не только, наверное, мы: стоит ли лететь на воздушном шаре, если есть колоннада Исаакиевского собора с также 360 градусным обзором и, наконец, панорамы с высоты на «Яндексе», да еще сделанные более чем с десятка точек? Иным словами, в чем разница-то, и если ее нет, то зачем платить больше?

Наш опыт отвечает так: разница есть, и она принципиальная. Она такая же, как между созерцанием футбольного матча или спектакля по телевизору и походом на стадион или в театр. Это просто разные жанры. Во время полета вы лично из зрителя превращаетесь в участника пусть и небольшого, но все же приключения.

Ну и фотографии и видео, от которых у ваших подписчиков в Инстаграме будет захватывать дух, за вас никто не сделает. Как, например, видео ниже:

P.S. Напомним, что шар работает только в светлое время суток, а в период с конца мая по начало июля в Петербурге это… почти что все сутки и есть. Так что в период белых ночей при подходящем ветре вы можете подняться над городом на высоту 150 метров.

Иван Семёнов

Подарочные сертификаты ^

Практически в каждом городе, где организована услуга по воздухоплаванию, можно приобрести подарочные сертификаты.

Они по-разному оформляются:

  • в виде старинного свитка;
  • пластиковые сертификаты, упакованные в элегантную коробку;
  • классический вариант – сертификат, вставленный в рамку.

Но суть такого подарка всюду одна: обладатель сертификата может воспользоваться им в любое удобное для него время.

Правда, многие фирмы просят предупредить их за несколько дней до предполагаемого полета, чтобы избежать возможных неувязок.

Срок действия подарочных сертификатов, как правило, составляет один год.

Любопытные особенности работы воздушного шара

Аэростат является официально зарегистрированным в России воздушным судном, как любой самолет, вертолет, дирижабль и пр. Его работа подчиняется Воздушному кодексу РФ со всеми вытекающими отсюда требованиями к обслуживанию, безопасности и ежедневному получению разрешений на вылет. Технический персонал проверяет исправность оборудования также ежедневно.

Пульт управления в корзине шара

Человек, который вместе с вами поднимается в гондоле и управляет аэростатом, официально называется пилотом, а именно командиром воздушного судна, а ваше пребывание в воздухе – полетом.

Шар объемом в 3200 кубометров и диаметром в 18 метров наполнен гелием.

Лебедка с тросом удерживается на земле бетонными блоками с общим весом в 200 тонн.

Ставрополь ^

А вот в Ставрополе при скорости ветра выше 4 м/с полеты на воздушном шаре отменяются.

Кроме того, здесь есть ограничение по температуре окружающего воздуха. Если на улице выше 34 градусов, шар тоже в небо не пускают.

Вся процедура занимает 3 часа и включает в себя:

  • транспортирование на место старта и обратно;
  • посвящение в воздухоплаватели;
  • вручение сертификатов;
  • полет в течение часа.

Стоимость полетов:

  • на двоих – 14000 рублей;
  • место в четырехместной гондоле – 5000 рублей.

В стоимость включена фотосъемка. Видеосъемка заказывается отдельно и стоит 1000 рублей.

Есть в Ставрополе еще одна услуга: полет-сюрприз.

Вашего друга или родственника, которому вы решили устроить сюрприз, подвозят к месту старта в тот момент, когда воздушный шар уже готов взмыть в небо.

Цена сюрприза – 16000 рублей.

Как добраться до аэролифта в Санкт-Петербурге

Воздушное судно находится рядом с гостиницей «Санкт-Петербург» и концертным залом «Aurora Concert Hall» по адресу: Пироговская набережная, 5/2. Добраться до аэролифта можно на метро или на общественном транспорте.

Метро

В шаговой доступности есть две станции метро. Ближайшая из них — «Площадь Ленина» (красная ветка) находится в 15 минутах ходьбы.

Пеший маршрут от ст. «Площадь Ленина»:

Чуть дальше находится ст. «Горьковская» (синяя ветка). От нее путь займет около 25 минут.

Пеший маршрут от ст. «Горьковская»:

Схема метро Санкт-Петербурга

Общественный транспорт

На Финляндском проспекте есть несколько остановок общественного транспорта «Гостиница Санкт-Петербург»:

  • автобусная — автобус № 49 и маршрутка № 30;
  • трамвайная — № 3, 6.

Больше транспорта ходит по Боткинской улице. Здесь находится остановка «Большой Сампсониевский проспект (ул. Боткинская)»: маршрутки № 32, 262, 367, 400.

Автомобиль

Из центрального района, например, от Казанского собора, до аэролифта можно доехать за 20 минут на машине.

В Санкт-Петербурге доступны мобильные сервисы — Яндекс. Такси, Gett, Uber, Везет, Maxim, с помощью которых можно вызвать такси.

Аэролифт — воздушный шар в центре Санкт-Петербурга: видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector