20 самых больших колес обозрения в россии и мире

«Крупный игрок» в Лас-Вегасе

С 2014 года всех гостей прекрасного города Лас-Вегас ожидает отличная возможность восхитительно провести время – посещение самого высокого колеса обозрения в мире. Первые посетители этого удивительного аттракциона были в восторге: они испытывали страх, оцепенение и вместе с тем неописуемый восторг от увиденной красоты. Перед ними открывалась восхитительная панорама города, которая пестрит роскошными казино, отелями и ночными клубами.

Колесо обозрения в Лас-Вегасе впечатляет своими особенностями:

  • его высота – 168 метров;
  • время полного оборота – 30 минут;
  • количество кабинок – 28;
  • вместительность одной кабинки – 40 человек.

Лас-Вегас всегда считался ночным городом, поэтому за возможность посетить колесо обозрения в темное время суток туристам придется заплатить 35 долларов. Как утверждают очевидцы, вид залитого неоновыми огнями города оставляет неизгладимые впечатления. Но и посещение «Крупного Игрока» в дневное время будет также интересным, и при этом цена билета составит 25 долларов.

Star of Nanchang — 160 м (Наньчан, Китай), отели поблизости

Колесо обозрения Star of Nanchang было построено в китайской провинции Цзянси, в округе Наньчан. По высоте оно уступает сингапурскому лишь 5 метров. Его строительство обошлось в 7,3 миллиона долларов, зато посетители могут кататься на нём целых полчаса, заплатив всего по 6 долларов. Официальное открытие колеса обозрения «Звезда Наньчана» состоялось в мае 2006 года. На тот момент оно стало самым высоким подобным аттракционом в мире, существенно обойдя по высоте «Лондонский глаз». Лишь в 2008 году после строительства аналогичного сингапурского аттракциона оно уступило ему пальму первенства.
У «Звезды Наньчана» есть 60 закрытых кондиционируемых кабин, вмещающих по 8 человек. в процессе эксплуатации колесо не делает остановок, поскольку его медленное вращение позволяет пассажирам легко забраться в кабину или покинуть её.

Big-O, Япония

Колесо Big-O стоит в крупном ультрасовременном развлекательно-торговом центре Tokyo Dome City в Японии. Совершенно особенное колесо, не имеющее ни центральной опоры, ни спиц и вообще никакой внутренней структуры поддержки. Вместо этого, оно поддерживается двумя стреловидными опорами по бокам колеса, которые, если честно, похожи на палочки для еды. Чтобы эффект отсутствия центральной опоры и спиц был заметнее, через середину колеса обозрения (61 м в диаметре) проходят американские горки (Грохочущий дельфин, самые высокие и быстрые американские горки в Японии).

Если вы оказались в Токио или только планируете его посетить, то можно найти без труда Tokyo Dome City и колесо Big-O, доехав по любой линии JR до станции Suidobashi, расположенной в районе Bunkyo.

Цены

Туристы также рекомендуют приобретать билеты через интернет. Вы даже можете не распечатывать электронный пропуск. Достаточно показать контролеру его номер на телефоне. Так вы сможете сэкономить десять процентов от стоимости и попасть за 29,7 местных долларов на Сингапурское колесо обозрения. Цена стандартного билета для взрослых составляет 33 S$. За детей от трех до двенадцати лет нужно заплатить по 21 доллар, а люди старше шестидесяти платят 24. Помимо стандартных кабин, есть на колесе и ВИП-капсулы. Там царит весьма комфортная обстановка. Путешествуете вы без попутчиков, в своей компании. За 69 долларов вам подадут бокал дорогого шампанского, а за 269 S$ накроют обед на двоих. Но в этом случае вы будете путешествовать с официантом.

Выше, больше, круче

«Лондонский глаз» устанавливали на временной основе. Предполагалось, что конструкцию демонтируют через два года эксплуатации. Но аттракцион стал приносить городу такие невиданные прибыли (а заодно стал включенной во все путеводители достопримечательностью), что его решили оставить. Слава «Лондонского глаза» не давала покоя другим ведущим столицам мира. Уже в 2006 году звание самого-самого большого чертова колеса у Британии отобрал Китай. В городе Наньчане заработал аттракцион высотой в 165 метров. Он был не только самым большим колесом обозрения, но и самым дешевым. Ведь прокатиться на нем стоило всего шесть долларов. «Звезда Наньчана» удерживала пальму первенства недолго. Через два года заработал аттракцион «Парящий Сингапур». О его параметрах мы сообщим позже. Колесо обозрения считалось наивысшим в мире с 2008 по 2014 год. Потом первое место отобрал у Сингапура Лас-Вегас. Las Vegas High Roller на данный момент является самый крупным чертовым колесом, но оно всего на два метра выше сингапурского. Похоже, что и Лас-Вегас недолго будет удерживать позиции лидера. Ведь уже строятся подобные аттракционы в Нью-Йорке (192 метра) и Дубае (210 м). Американское колесо обозрения New York Wheel в Стэйтен-Айленде должно было открыться в 2016 году. Но работы продолжились до 2017-го. Ожидается, что «Глаз Дубая» также заработает в этом году.

London Eye, Великобритания

В настоящее время «Лондонский Глаз», стоящий на реке Темзе, является самым большим в западном полушарии колесом и третьим по высоте (135 м) в мире, широко известное колесо является шедевром по нескольким причинам.

С архитектурной точки зрения, колесо – это кронштейн, поддерживающий колесо только с одной стороны. Это обеспечивает пассажирам свободный обзор Северного берега в сторону Вестминстерского Дворца и других известных сооружений. Кроме того, кабинки присоединены с внешней стороны рамы вращающимися креплениями (вместо того, чтобы быть подвешенными обычным способом – у Южной Звезды в Мельбурне есть такая же особенность), гарантируя панорамный вид на 360 градусов на вершине.

Колесо начало работу в канун Нового года, в 1999, и было посвящено наступлению Миллениума, нового тысячелетия, на церемонии, проводимой Тони Блэром, оно было названо самым высоким в мире. По сей день London Eye – центральное место Новогодних торжеств в Лондоне, и фейерверки запускаются прямо с самого колеса.

Оно движется медленно, примерно со скоростью 0,27 м/с; этой скорости достаточно, чтобы пассажиры выходили и заходили в кабинки без остановки колеса. Одно полное вращение длится 30 минут, производится около 8 тыс. вращений в год, перевозя более 10 тыс. пассажиров в день и более 3 миллионов человек ежегодно. Один взрослый билет стоит 14.50£ (примерно 21$).

Tianjin Eye — 120 м (Хэбэй, Китай), отели поблизости

Мост Йонгл через реку Хайхэ соединяет китайскую провинцию Хэбэй с соседней провинцией. Его длина составляет около 600 метров. Над ним находится стальная конструкция, поддерживаемая изогнутыми балками, закреплёнными на основании моста. Колесо обозрения над рекой было построено в 2007 году. Его высоту можно сравнить с 35-этажным зданием, а из его кабин прекрасно видно провинцию Хэбэй и окрестности района Хунцяо в радиусе до 40 км в ясную погоду.
Полный оборот «Глаз Тяньджин» совершает за полчаса. В час оно обслуживает 768 пассажиров. Колесо выглядит особенно эффектно в тёмное время суток, когда его конструкция вспыхивает разноцветными неоновыми огоньками. На колесе установлены 48 прозрачных закрытых кабин, оснащённых кондиционером, огнетушителем, пожарной сигнализацией и средствами связи. В случае поломки и остановки колеса кабины будет ещё 2 часа снабжаться электричеством. Если скорость ветра превышает 15 м/с, то срабатывает система оперативного оповещения, а колесо обозрения временно останавливается.

Singapore Flyer — 165 м (Сингапур), отели поблизости

В 2005-2008 годах в крошечном Сингапуре было построено гигантское смотровое колесо Singapore Flyer. Его высоту можно сравнить с 55-этажным небоскрёбом. Место для колеса нашли на краю мелиорированного участка Морского центра. Диаметр самого колеса достигает 150 м, его встроили в трёхэтажное здание терминала, наполненного магазинами, ресторанами и барами. С колеса прекрасно виден центр города и все окрестности на 45 километров вокруг, поэтому в поле зрения попадают индонезийские острова Бинтан и Батам и малазийский Джохор.
Колесо заработало 15 апреля 2008 года. В первые три ночи после открытия аттракциона билеты на него стоили 8888 сингапурских долларов – в китайской культуре это число является благоприятным. На колесе установлено 28 кабин, рассчитанных на 28 пассажиров и оборудованных кондиционерами. Полный оборот оно совершает за 28 минут. Вначале оно вращалось против часовой стрелки при взгляде со стороны Морского центра, но уже в августе под натиском сторонников фен-шуя его вращение развернули вспять.

Singapore Flyer, Сингапур

11 февраля 2008 года начало своё вращение колесо Singapore Flyer, высотой 165 м. Самое высокое колесо в мире, и таковым оставалось с момента постройки.

В современном чуде 28 кондиционированных кабинок на 28 пассажиров каждая, с доступом для инвалидов, трапами, туалетами, ресторанным и барным сервисом. Сначала билет стоил 8,888 сингапурских долларов, число считается очень счастливым в Азии, сейчас – 33 сингапурских доллара (25$). Позже в том же году по срочному требованию экспертов по фэншую, направление вращения колеса было изменено и теперь Singapore Flyer вращается по часовой стрелке лицом к пристани.

Возможными соперниками Singapore Flyer по высоте могут стать проекты в Пекине, Берлине, Дубае и Бангкоке, чуть меньшей высоты планируется построить колёса в Лас-Вегасе и Багдаде, но все проекты пока так и остались неосуществлёнными.

Достопримечательности и виды

Огромная высота новой достопримечательности Дубая предполагает, что во время катания на ней посетителям откроются великолепные виды на окружающие окрестности. Взглядам откроется во всей своей красоте Персидский залив и удивительная береговая линия Дубая.

Кроме естественных красот можно будет полюбоваться на чудеса, созданные человеческими руками:

  • Бурдж-эль-Араб (Burj Al Arab) — уникальный знаменитый отель-парус высотой 321 метр, один из самых высоких в мире. Вестибюль в отеле — самый высокий в мире (180 метров). Считается единственным в мире семизвездочным и самым дорогим отелем.
  • Пальма Джумейра (Palm Jumeirah) — искусственный остров в виде пальмового дерева, состоящего из ствола, 16 листьев и полумесяца вокруг острова длиной 11 километров.
  • Бурдж-Халифа (Burj Khalifa) — небоскрёб высотой 828 метров, являющийся самым высоким в мире,
  • район Дубай Марина со множеством небоскребов на берегу канала, особенно красивый в вечернее время.

Hussain Alaskar

Колесо обозрения в Сингапуре

Около 6 лет первенство по высоте среди всех существующих колес обозрения принадлежало сингапурскому аттракциону, открывшемуся в 2008 году. Его высота составляет 165 м, что равно высоте 55-этажного здания. В одной из 28 оборудованных кондиционерами кабинок, помещается 28 человек. Из нее можно увидеть территорию, диаметр которой составляет 45 км. Время полного оборота колеса обозрения равен 28 минутам.

Работа сингапурского аттракциона вызвала споры между его создателями и экспертами по фэн-шую. Последние утверждали, что колесо вращается в неблагоприятную сторону, что может плохо отражаться на самочувствие людей. Через полгода своего функционирования аттракцион сменил направление своего движения.

Santa Monica Pier, США

Находится колесо на Пирсе Санта-Моники в Лос-Анджелесе, Калифорния, на западном конце 10-го шоссе, в неофициальном месте окончания Маршрута 66. С 1996 года на пирсе было установлено 2 колеса. На оригинальном «Тихоокеанском Колесе» светилось 5392 лампочек (2392 белые, 1500 красные и 1500 синие), оно появлялось на экранах, по крайней мере:71 раз в рекламных роликах,
28 раз в фильмах,
13 музыкальных видео в течение 12 лет работы.
Колесо затем было куплено за 132400$ на eBay, половина суммы была пожертвована на Олимпийские игры, дополнительные пожертвования в сумме 1$ от каждой поездки в последний день работы колеса (4 мая 2008) были переданы Лос-Анджелескому Обществу по борьбе с жестоким обращением с животными.

На месте того колеса было построено практически идентичное с просторными, открытыми, но с крышей, восьмиугольными кабинками. Единственное и первое в мире колесо на солнечной энергии. 160 тыс. энергосберегающих светодиодных ламп могут освещать горизонт пляжа не хуже предшественника. Возвышаясь на 27 м над пирсом и 40 м над океанскими волнами, колесо обозрения Санта-Моники захватывает дух больше, чем 2 других калифорнийских пляжных колеса (на полуострове Ньюпорт-Бич Бальбоа и в Санта Круз на пляжном променаде залива Монтерей), а в списке Топ-10 – это самое низкое колесо обозрения.

Описание аттракциона

Популярность колеса в Сингапуре обуславливается еще и тем, что оно шесть лет было самым высоким в мире, опередив предшественников на 30 (Лондонский глаз) и пять метров (Звезда Наньчана). А уступает оно безусловному лидеру на сегодняшний день всего два метра. Las Vegas High Roller имеет высоту 167 м. Сингапурское колесо обозрения совершает полный оборот за двадцать восемь минут. Примечательно, что на нем размещены 28 кабин-капсул, способных вместить такое же число пассажиров. Если бы и цена была 28 долларов! Специалисты в сфере фэн-шуй принимали участие в разработке аттракциона. Так, по их рекомендациям было изменено направление вращения колеса. Одновременно на аттракционе могут прокатиться семьсот восемьдесят четыре человека. Разрабатывал колесо в Сингапуре японский инженер Кисё Курокава. Он задался целью произвести на человека в капсуле впечатление свободного полета. И ему это удалось. Только вот пол у кабинки не прозрачный.

Redhorse Osaka Wheel – 123 м (Суйта, Япония), отели поблизости

Название колеса дословно переводится как «колесо красного коня». Колесо было построено и запущено в 2016 году в городе Суйта недалеко от Осаки в торгово-развлекательном комплексе Expocity.
Это колесо является самым большим в Японии и первым в мире, имеющим сейсмоустойчивую конструкцию.
Колесо совершает один оборот за 18 минут, имеет 72 кабинки, которые вмещают по 6 человек. Стоит отметить, что для полного обзора и эффекта полета кабинки (пол в том числе) выполнены из прозрачных материалов. Но для тех, кого пугает такая обстановка, предусмотрен коврик, который можно подложить под ноги. В кабинках есть кондиционер и допускается распитие напитков, для которых предусмотрены специальные держатели.
Помимо стандартных кабинок здесь есть две VIP кабинки, которые рассчитаны на четырех человек и укомплектованы более комфортными кожаными диванами, а также оснащены функцией выбора прозрачного или матового пола с помощью специального механизма.

Самые высокие колеса обозрения в мире

Ранг Высота м (футы) Место нахождения Страна
1 Крупный игрок 167, 6 (550) Лас-Вегас, Невада НАС
2 Флаер Сингапур 165 (541) Марина Центр, Центр Ядра Сингапур
3 Звезда Наньчан 160 (525) Наньчан, Цзянси Китай
4 лондонский глаз 135 (443) Южный берег, Ламбет, Лондон Соединенное Королевство
5 Redhorse Осака Колесо 123 (404) Expocity, Suita, Осака Япония
6 Глаз Орландо 122 (400) Орландо, Флорида НАС
7 Sky Dream Фукуока 120 (394) Вечнозеленая марина, Фукуока, Кюсю Япония
8 Колесо обозрения Чжэнчжоу 120 (394) Парк развлечений века, Хэнань Китай
9 Колесо обозрения в Чанше 120 (394) Чанша, Хунань Китай
10 Мельбурн Стар 120 (394) Доклендс, Мельбурн Австралия

Как добраться до колеса обозрения «Глаз Дубая»

Одним из лучших способов добраться до колеса обозрения — доехать на такси, которое в Дубае находится под контролем государства. Найти такси можно возле любого торгового центра, станции метро или других больших парковках. Кроме этого, можно воспользоваться приложением RTA Dubai (доступно и для Android и для iOS).

Кроме этого удобного способа есть несколько других:

  • доехать на метро (станция «DMCC»), на трамвае (остановка «Jumeirah Beach Residence 2»), на автобусе (остановка «Jumeirah Beach Residence Station 2»), далее идти довольно далеко пешком — около 3 километров,
  • доехать на личном или арендованном автомобиле — построить маршрут.

Планируется, что монорельсовая дорога свяжет метрополитен с развлекательной зоной острова. Также будет построена канатная дорога.

Mubashar Ali

Dubai Eye на google-панораме в феврале 2018 года:

Колесо обозрения «Глаз Дубая»: видео

Самосвал Caterpillar 797

Еще один габаритный самосвал относится к машинам для работы в карьерах и на рудниках. Он транспортирует уголь, руду и другие полезные ископаемые. Впервые введен в эксплуатацию в 2002г.

 Его длина достигает 15 м, а высота – 8 м. Весит Caterpillar 797B целых 280 тонн. Карьерный автомонстр может перевезти в полтора раза больше груза, чем весит сам (345 тонн). Его топливный бак считается одним из самых вместительных – до 6800 л.

Отличительной особенностью этого самосвала от других представителей нашего рейтинга является скорость движения. Он может передвигаться с рекордными показателями в 68 км/ч.

Новая модификация модели от компании Caterpillar – 797F – была представлена публике в 2008 г. Этот бульдозер считается самым массовым подобным автомобилем для карьерных работ – он популярен в Штатах и в странах западного полушария. Перевозит 363 тонны груза за раз, весит так же, как и предыдущая модель. Увеличение грузоподъемности позволило повысить эффективность его использования в работе.

Самосвал Liebherr T282B

Для работы с горными породами люди придумали очень большие автомобили. Они способны поднимать с недр земли или перевозить сотни тонн груза, а сами весят достаточно много, чтобы выполнять поставленные задачи.

Одной из таких супер-машин является модель T282B от немецкой фирмы Liebherr. Это самосвал с мощностью двигателя в 3650 л.с., весящий 232 тонны. Размеры автомобиль имеет также порядочные: его высота достигает почти 7,5 м, ширина составляет 9 м, а длина – 14,5 м. В заправочном баке помещается 4730 л горючего.

На фото можно увидеть, что в этого самосвала-монстра огромные колеса. Они изготавливаются специально для этой модели на протяжении нескольких месяцев. Интересен тот факт, что они всегда находятся в дефиците – Liebherr T282B «изнашивает» их быстрее, чем производится новый комплект.

Wonder Wheel, США

Экстравагантное колесо, отличающееся от других тем, что некоторые кабинки присоединены к внешней раме колеса, а другие двигаются по раме внутри неё при вращении колеса. Построенное в 1920 году Wonder Wheel было первым колесом такого типа, установлено в Бруклине на Кони-Айленде, Нью-Йорк. Колесо Чудес является одним из культовых и очень популярных достопримечательностей Кони-Айленда, вместе с американскими горками Циклон и магазином хот-догов Натана.

На колесе высотой 46 м 24 кабинки (16 из которых перемещаются, а 8 имеют постоянное положение на колесе), всего за раз аттракцион может прокатить 144 человека. Другое знаменитое колесо обозрения этого типа, а вернее, точная его копия, — Весёлое Колесо Микки Мауса в Калифорнийском Диснейленде в Анахайме, которое построено в 2001 году.

Tianjin Eye, Китай

Высота Колеса Глаз Тяньцзина, стоящего на мосту через реку Хай в Тяньцзине, Китай, 120 м. Оно было построено в 2007, и до сих пор является единственным в мире и истории колесом, стоящим на мосту.

Шесть из десяти высочайших колёс обозрения мира находятся в Китае, включая 3 одинаково высоких колеса в Чанше, Сучжоу и Чжэнчжоу, плюс гигантская Звезда Наньчана, которая уступает только Сингапурскому Колесу. Таким образом, вполне уместно то, что китайское колесо обозрения попало в список Топ-10, и, особенно, Глаз Тяньцзиня, поражающий красотой, и стоящий не рядом с рекой, а прямо над ней.

Легко распознаваемое, поддерживаемое огромными опорами в виде перевёрнутой буквы Y, колесо и ночью завораживает, потому как освещается флуоресцентными двуцветными лампами (золотой и розовый, например, или бирюзовый и зелёный), отражение колеса еще более прекрасно. Изящное и в то же время очень вместительное (перевозит в 48 кабинках около 770 человек в час), оно такое же великолепное, как и тяжеловесы «Лондонский Глаз» и «Космо Клок».

Tianjin Eye – лучшее колесо обозрения мира.

Cosmo Clock 21, Япония

Cosmo Clock 21 – огромное колесо с часами в Йокогаме, Япония. Его высота 107 м, с момента строительства в 1989 (для Выставки «Йокогама 89») и до 1997 года это было самое высокое колесо в мире, а часы остаются самыми большими в мире и по настоящее время.

Космические Часы 21 — драгоценный камень Minato Mirai 21 («Гавань будущего 21»), делового района Йокогамы на побережье. Район также известен и другими важными современными постройками, включая:

  • Landmark Tower (высочайшее сооружение Японии),
  • Yokohama Marine Tower (самый высокий маяк мира),
  • симфонический зал,
  • конференц-центр,
  • художественный музей,
  • несколько крупнейших отелей Японии и жилых высоток.

В 1999 году колесо было демонтировано, а затем установлено снова, но уже на более высокую основу, высота при этом увеличилась на 5 м. На колесе 60 кабинок, каждая из которых вмещает 8 посетителей, полный оборот колесо делает за 15 минут.

Riesenrad, Австрия

В Wurstelprater, развлекательном парке в Вене, Австрия, установлено колесо, возраст которого более 100 лет (фактически, одно из первых колёс Ферриса), оно удерживало титул высочайшего в мире более 60 лет. Riesenrad с немецкого – большое Колесо Обозрения, его построили в 1897 на Золотой юбилей Франца Иосифа I, в честь 50-летия его правления в качестве Императора австрийского королевства.

В военный 1916 год, год смерти императора, колесу удалось пережить приказ о сносе, который так и не выполнили из-за отсутствия средств. Однако колесо серьёзно пострадало во Второй мировой войне, и после восстановления уже несёт только 15 кабинок, вместо первоначальных 30. Мы все благодарны, что колесо всё ещё работает, ведь это такой красивый символ Вены и одно из великолепнейших колёс, которое когда-либо видело человечество.

Строительство колеса

Строительство проекта Bluewaters Island началось в апреле 2013 года. В рамках этого проекта планировалось завершение строительства колеса обозрения в 2015 году.

Планировалось, что колесо откроется к выставке «Экспо-2020», которая была перенесена на 1 октября 2021 года. Новая дата открытия не названа (ориентировочно — 2021 год).

В строительстве колеса задействованы 2 самых больших крана в мире высотой 180 метров, с помощью которых монтируются огромные части колеса обозрения. Общий вес сооружаемой конструкции — примерно 7500 тонн. Вместимость каждой кабинки аттракциона — 31 человек, а элитной кабинки с баром — 12 человек.

vikas rajashekar

Экскаватор Goliath

Разве может один единственный автомобиль обеспечивать электроэнергией целый город? Да, может, когда речь заходит о самом большом экскаваторе Goliath. Его изготовили в единственном экземпляре для работы на угольной шахте в Канаде.

Угольный пласт в карьере расположен на глубине в 20 м., а экскаватор должен сам добраться до породы и ее добыть. Он с легкостью справляется с поставленной задачей, вынимая из недр 48 тыс. тонн грунта ежедневно. Поэтому его габариты внушительные – 65 м. в высоту, 122 м. длина стрелы и 250 тонн веса самого только ковша.

Управление машиной осуществляет всего двумя операторами-машинистами. Но при обслуживании приходится задействовать целую бригаду механиков.

Этот гигантский экскаватор может передвигаться самостоятельно. Вместо колес и гусениц он имеет две специальных лыжи, которые и переставляет попеременно. Но скорость движения незначительная – до 350 м/ч.

+ Небесный водоворот (Sky Whirl), США

Я включаю Небесный водоворот в качестве бонуса, потому что, во-первых, его уже нет в природе, и, во-вторых, потому его тяжело классифицировать как настоящее колесо обозрения. Но без сомнения, оно заслуживает упоминания. Это было «Тройное Колесо»: три вращающихся колеса обозрения, державшиеся 3-рукой конструкцией, которая стояла на одной опоре.

Существовало 2 Небесных Водоворота, и те люди, которым посчастливилось прокатиться, помнят их и очень скучают. Один Небесный Водоворот был в парке Мэрриот Великая Америка в Санта-Кларе, Калифорния (теперь называется Калифорнийская Великая Америка) с 1976 до 1997, второй – в парке Мэрриот Великая Америка (теперь Шесть Флагов Великой Америки) с 1976 до 2001, за городской чертой Чикаго, Иллинойс.

История колес обозрения

Колеса обозрения — это вращающиеся вертикальные колеса, состоящие из проходов, несущих компоненты, называемые пассажирскими кабинами, прикрепленными к ободу таким образом, что пассажиры удерживаются в вертикальном положении при повороте колеса. К некоторым современным колесам обозрения прикреплены автомобили, а не пассажирская кабина с электродвигателем, который вращает каждую машину, удерживая ее в вертикальном положении. Колеса обозрения были изобретены в 17 веке в Болгарии как пассажирское колесо, когда пассажиры ехали, сидя на стуле. Колеса обозрения были спроектированы и изготовлены Джорджем Вашингтоном Гейл Феррис-младший в 1893 году. Колеса обозрения прошли через годы дальнейшей модификации, и в 2014 году самое высокое колесо обозрения в мире было открыто для публики в Лес-Вегасе, штат Невада, США. Колеса обозрения предлагают приключения по высоте и скорости туристам и местным жителям по всему миру. Некоторые из самых высоких колес обозрения в мире включают в себя;

Texas Star, США

Далласская Звезда Техаса – высочайшее колесо обозрения Северной Америки и наиболее яркое пятно Техасской ярмарки с 1985, его построили на 150-летие Техаса. Высотой с 21 этажный дом, колесо имеет 44 кабинки на 6 мест каждая, и требует для обслуживания 18 человек. До 2008 года колесо освещалось 16 тыс. лампами накаливания, но, как и колесо в Санта-Монике, Звезда Техаса подверглась энергосберегающей модернизации и теперь здесь применяется светодиодная подсветка.

Считается, что 3-недельная Ярмарка ежегодно привлекает до 3 миллионов посетителей и приносит более $300 млн в экономику Далласа. Аттракционы ярмарки включают концерты, аукционы, автошоу и большой выбор уникальных кулинарных изысков, таких как поджаренные во фритюре:

  • Twinkies (жёлтое печенье с кремовой начинкой),
  • Oreos (два коричневых печенья-коржика, между которыми мягкая, обычно белая, кремовая прослойка),
  • повидло,
  • банановые сплиты (разрезанный вдоль банан с мороженым, сбитыми сливками, орехами),
  • жаренные во фритюре пиво и кока-кола.

И откуда лучше всего всё это рассматривать, как не с вершины Звезды?

Флаер Сингапур

До 2014 года Singapore Flyer был самым высоким в мире колесом обозрения в мире. Тем не менее, колесо обозрения высотой 541 фут (165 м) в настоящее время является вторым по высоте после High Roller. Потребовалось 30 месяцев, чтобы построить Singapore Flyer в Сингапуре. Flyer построен на площади 16000 квадратных метров и рассчитан на 7, 3 миллиона пассажиров в год. Singapore Flyer имеет 28 капсул с кондиционером, установленных на ободе и обеспечивает беспрепятственный обзор. Флаер был открыт для публики в 2008 году, когда билеты были проданы за 627 долларов США. «Флаер Сингапура» стал значительным символом китайских культурных мероприятий, когда билеты были распроданы во время таких мероприятий.

Navy Pier, США

По понятным причинам, Navy Pier (военно-морской Пирс) в Чикаго на побережье озера Мичиган (который был базой для пресноводных подводных лодок и транспортных перевозчиков во времена Второй мировой войны) – отличное начало для Топ 10. Там, недалеко от места расположения первого колеса Ферриса, окружённого множеством музеев и театров, гордо возвышается величественное колесо обозрения белого цвета, несущее в себе всё то, что должно быть в классическом колесе обозрения, включая захватывающий вид на город, и, наоборот, вид из города на колесо.

Хотя это и не точная копия оригинала (здесь 4 дополнительные кабинки, высота примерно на 30 м ниже, и вместительность значительно меньше), но его дизайн навеян Экспо 1893, и как дань той эпохи, на самом деле, поразительная конструкция. Оригинальное колесо обозрения перестало существовать в 1906.

За 7-ми минутную поездку нужно заплатить 6$.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector