Топ самых больших кораблей в мире

MS Vale Brasil, длина 362 метра

В конце весны 2014 года этот огромный рудовоз впервые спустился на воду с почти 4 000 тонн железной руды на борту. Построили его в Бразилии, но с предназначением для азиатских транспортировок. Даже по прошествии нескольких лет это самый крупный рудовоз на планете. После него было выпущено еще шесть подобных кораблей в той же серии. Общие инвестиции в них превышают 700 млн долларов.

Компания Vale ставит цель удовлетворения непрерывно растущего спроса на сырье. Чтобы уменьшить его стоимость до минимума, они и стали выпускать такие объемные суда, способные транспортировать много руды за раз. Кроме того, каждое судно обладает высоким уровнем безопасности. MS Vale Brasil соответствует последним на тот момент стандартам в этой области и может заходить даже в самые современные порты планеты.

Гигант на верфи

Помимо собственно кораблей, современные судостроители заняты разработкой и других морских гигантов – плавучих платформ. Поражающие размерами конструкции могут использоваться в разных целях, от добычи полезных ископаемых до запуска космических аппаратов.

Прямо сейчас на верфях южнокорейской Samsung Heavy Industries достраивается плавучая платформа Prelude, которую заказчик – Royal Dutch Shell – планирует использовать для добычи, сжижения и транспортировки природного газа. В 2013 году был спущен на воду корпус Prelude. Его размеры более впечатляющие, чем могут похвастаться самые большие корабли мира. Фото недостроенного гиганта стало доступно всем интересующимся.

Длина судна — 488 метров, ширина – 78 метров, водоизмещение – 600 тыс. тонн. Предполагается, что перемещаться платформа будет с помощью буксиров. Только отсутствие собственной ходовой части не позволяет назвать Prelude чемпионом среди кораблей-гигантов. Платформа — это все же не корабль.

2. Seawise Giant (Knock Nevis)

Длина: 458,5 мДедвейт: 564763 тСпущен на воду: 1979 годФлаг: Сьерра-Леоне (последняя страна регистрации)Статус: разобран на металлолом

Еще недавно являлся самым длинным кораблем в истории. Супертанкер Seawise Giant был настолько огромен, что его длину сравнивали с самыми высокими зданиями в мире. Судно не могло уместиться ни в Суэцком, ни в Панамском канале; даже Ла-Манш оказался «Гиганту» не по тоннажу. В ходе Ирано-Иракской войны в 1988 году корабль серьезно повредила ракета иракских ВВС, пока тот перевозил иранскую нефть в Персидском Заливе. В результате корабль затонул недалеко от берега, однако вскоре после войны компания Norman International смогла отбуксировать его в Сингапур, где судно удалось починить и вновь ввести в строй уже в 1991 году, уже с новым оптимистичным названием – «Happy Giant». Впоследствии корабль превратили в плавучую платформу, а в 2009 году «Гигант» отправился в свой последний путь – к берегам Индии, где был впоследствии разобран на металлолом.

Jahre Viking — одно из бывших названий корабля Happy Giant 

Для деток и подростков

На судне есть площадки для молодежи и детсады для малышей. Специализированные аттракционы размещены во всех уголках корабля для деток любых возрастных категорий.

Подростки могут провести личное время:

  • на специальной территории для гимнастических трюков и прочих развлечений;
  • посетить театр «Океан Приключений»;
  • узнать много нового в «Лаборатории Наук»;
  • на уроках создания дивных украшений, альбомов и других поделок хенд-мейд.

Многие люди любят путешествовать семьей и маленькие дети – это не помеха. На судне есть несколько программ, которые позволят сделать отдых приятным и незабываемым. С малышами будут заниматься квалифицированные воспитатели и вожатые. Детей делят на 7 групп:

>6-18-ти месячные детки будут посещать группу под названием Аквамладенцы. Благодаря этой программе ребенок сформирует разные навыки и умения, сможет быстро адаптироваться к новой среде.

Адаптация к новой среде вместе с вожатыми (игровая форма)

18-36-ти месячные дети будут направлены в группу Аквамалыши. Программа поможет исследовать ребенку внешний мир благодаря развивающим играм и методикам.

Игровая площадка для Аквамалышей

Девочкам и мальчикам с 3 до 5 лет нужно учиться в группе Акванавты. Программа рассчитана на уроки музыки, детские ролевые игры, маскарады и карнавалы.

С 6 до 8 лет юные изобретатели будут посещать группу Исследователи. Программа нацелена на развитие талантов, проведение различных конкурсов, турниров.

Отдых для детей на «Очарование морей»

9-11-ти летние дети станут Мореплавателями. Их ждут вечерние кинопоказы, караоке, сказочный бал со сладким, мороженым и пиццей.

Ребята от 12 до 14 лет попадут в группу Навигаторы. Это программа, где большую часть времени детки играют в бассейне и гостиной комнате под присмотром ответственных руководителей.

Юные Навигаторы

Подростки с 15 до 17 лет присоединятся к группе Тинейджеры. Мальчики и девочки будут обедать с ровесниками, играть в интерактивные игры, устраивать тематические вечера, зажигать на дискотеке. Причем на танцы родителям нельзя заходить, и подростки могут немного отстраниться от родительской опеки.

Трудяги-гиганты

Подобно Seawise Giant, другими крупнейшими кораблями также являются грузовые суда: танкеры, сухогрузы, контейнеровозы.

Самым длинным из ныне используемых кораблей (397 метров) является контейнеровоз Emma Maersk. По разным данным, не его борт можно поднять от 11 до 14 тысяч стандартных контейнеров. Поскольку перед проектировщиками ставилась задача обеспечить прохождение Emma Maersk через Суэцкий и Панамский каналы, то ширина и осадка корабля были заложены достаточно умеренными. Потому водоизмещение такого гиганта «всего» 157 тыс. тонн.

А самые большие корабли в мире по водоизмещению – четыре супертанкера Hellespont. Хотя длина каждого из них на 17 метров меньше, чем у лидера среди контейнеровозов, зато водоизмещение в полтора раза больше – 234 тыс. тонн.

Не слишком уступают им и рудовозы бразильской компании Vale. Самый большой из них – Vale Sohar – имеет водоизмещение около 200 тыс. тонн и длину 360 метров. Максимальный груз, который в состоянии перевезти этот гигант – 400 тыс. тонн.

Круизное судно Norwegian Epic (329 м.)

Norwegian Epic — круизное судно класса F3 в собственности компании Norwegian Epic Ltd. и эксплуатируемое американским пароходством Norwegian Cruise Line было построено в 2010 г. на верфи Chantiers de l’Atlantique компании STX Europe во Франции в Сен-Назере и совершает круизы летом в Средиземном море, зимой будет эксплуатироваться между островами Карибского моря.

Основные характеристики: Водоизмещение 155873 тонны, дедвейт 10850 тонн. Длина 329 метров, ширина 40 метров, осадка 9,2 метра. Средняя скорость хода 22,5 узла. Судно вмещает 4200 пассажиров, которых обслужат 1730 членов экипажа. Круизное судно имеет 15 пассажирских палуб, на которых располагаются 2100 кают. На судне предусмотрено 16 лифтов, а также стабилизаторы качки.

Машинное отделение судна занимает треть всего пространства, а в некоторых местах имеет пять этажей. В машинном отделении размещается шесть дизельных двигателей. Эта силовая установка генерирует 108000 лошадиных сил. Два стотонных гребных вала соединяют установки с гребными винтами, каждый из которых имеет в диаметре 6 м.

Компания «Norwegian Cruise Line» затратила 1,2 миллиарда долларов на его строительство, что составляет стоимость шести аэробусов.

Парусные суда

До изобретения двигателя люди перемещались по рекам и морям на плотах и парусных судах. История помнит легендарные сражения с использованием такого флота. Современные суда используют паруса изредка и лишь для экономии топлива, ведь можно двигаться, используя только силу ветра.

Классический корабль имеет четыре части:

  1. корпус;
  2. система мачт (рангоут);
  3. такелаж, удерживающий мачты;
  4. паруса.

Поговорим о двух крупнейших современных парусниках. Они используются либо в спорте, либо в учебном плавании.

Club Med 2

Действующее пятимачтовое судно, имеющее компьютерное управление длиной 187 метров. Оно используется летом для круизов в Средиземноморье, зимой осуществляет плавание в Карибском регионе. Создавалось в 1992 году по заказу Франции для удовлетворения желаний пассажиров, желающих отправиться в круиз, как это делали наши предки 2-3 века назад. Способно осуществлять якорные стоянки вблизи живописных мест.

На борт принимает до 386 пассажиров. Отдыхающие могут сыграть в бридж, заняться бальными танцами, окунуться в особенную атмосферу.

Круизы класса люкс на судне Club Med 2

France II

В годы закладки, в 1911 году, пятимачтовый барк France II считался выдающимся изобретением человечества. Строился компанией Chantiers et Ateliers de la Gironde как коммерческое торговое судно. Предназначалось для торговли никелем. На тот момент корабль был наиболее большегрузным из всех парусников на Земле.

Конец судна был печален: оно село на мель и было заброшено. В годы Второй мировой войны американцы прицельно разбомбили останки. В 2017 г. компания Star Clippers приняла решение о строительстве нового парусника на базе France II.

Рестораны с высокой кухней на судне

150 Central Park – место, где можно попробовать шесть – восемь блюд, к которым предлагается вино.

Итальянские изысканные блюда можно попробовать в Giovanni’s Table.

Chops Grille- ресторан, где подают самые вкусные стейки.

Насладиться нежнейшими суши и традиционной японской кухней можно в Izumi.

Вкусно и интересно перекусить можно в бар-лифте под названием Rising Tide Bar. Это бар-лифт, который катается между тремя палубами под зажигательную музыку.

На лайнере каждый пассажир сможет найти что-то эдакое для себя. Здесь смогут провести время люди с любым достатком и чувствовать себя, будто в раю.

ТОП 5 самых больших круизных лайнеров в мире в сравнении с Титаником

Морские суда, совершающие рейсы по определенному маршруту, называются лайнерами. Именно они используются для организации круизов. Каждая из современных круизных компаний старается не только разнообразить маршруты лайнеров, но и превзойти конкурентов роскошью корабля.

Современные круизные лайнеры способны не только разместить на борту тысячи человек, но и предоставить им огромное количество удобств и всевозможных развлечений.

Топ 5 самых больших круизных лайнеров в мире

  1. Круизный лайнер Oasis of the Seas, в переводе с английского «Оазис морей». Он способен вместить на своем борту 6 тыс. человек.
  2. Корабль Harmony of the Seas, в переводе с английского «Гармония морей». Лайнер вмещает до 6 тыс. пассажиров. Его длина составляет 362 м.
  3. Судно Symphony of the Sea, в переводе с английского «Симфония моря». Корабль способен вместить 6 тыс. 680 пассажиров.
  4. Круизный лайнер Allure of the Seas, в переводе с английского «Очарование морей». Длина лайнера — 362 м. Он вмещает до 6 тыс. 296 пассажиров.
  5. Корабль Quantum of the Seas, в переводе с английского «Квант Морей». Судно вмешает на своем борту до 4 тыс. 905 пассажиров. Его длина — 348 м.

Вполне возможно, что благодаря современным технологиям и гениям инженерной мысли, в скором времени появятся новые, еще более комфортные круизные лайнеры, которые будут не только большими и вместительными, но и безопасными.

Номер один: “Петр Великий”

Самым большим кораблем в России является атомный крейсер “Петр Великий”. Корабли этого класса появились в середине 60-х годов прошлого столетия. Из-за высокой стоимости и сложности постройки, похвастаться наличием таких крейсеров в военно-морском флоте могли всего две сверхдержавы – США и СССР. Сегодня в мире эксплуатируется всего один атомный крейсер – “Петр Великий”, входящий в состав ВМФ РФ.

История корабля

Начало строительства самого мощного корабля ВМФ России приходится на 1986 году. Тремя годами позже атомный крейсер был спущен на воду. При разработке, судно получило имя “Юрий Андропов”, однако в 1992 году корабль переименовали. Бортовой номер тоже сменился – с 183 на 099.

На сегодняшний день, этот тяжелый атомный крейсер является самым большим не авианесущим кораблем в мире.

К строительству и испытаниям корабля подошли со всей тщательностью. Как только крейсер спустили на воду, он был направлен на ходовые испытания в Заполярье.

На счету корабля несколько интересных достижений:

  • первым обнаружил место крушение подлодки “Курск”;
  • снимался в фильмах;
  • задержал несколько суден сомалийских пиратов;
  • входит в список самых смертоносных боевых кораблей мира.

“Петр Великий” – флагман северного флота РФ.

Характеристики самого большого корабля

Боевая численность судна насчитывает свыше тысячи человек

Самый большой военный российский корабль имеет следующие характеристики:

  • 250 метров в длину;
  • 25 метров в ширину;
  • почти 60 метров в высоту;
  • водоизмещение – до 25 тыс.тонн;
  • 60 суток автономного плавания.

Энергетическая установка представлена двумя атомными реакторами. Это делает мощный корабль еще и одним из самых опасных в мире для самого экипажа.

Интересно! Другие страны, в частности США, отказались от использования таких крейсеров, так как в случае повреждения корабль представляет опасность для своей же команды.

Самый большой военный корабль российского флота имеет скорость движения около 32 узлов, что равняется примерно 60 км/ч. Для сравнения, скорость современного атомного авианосца, построенного два года назад в США, составляет 30 узлов.

Конструкция

Самый большой крейсер в России может похвастаться внушительным экипажем – корабль рассчитан на 1035 человек команды. В корабле 49 коридоров, а общая их протяженность составляет почти 20 км.

Крейсер оснащен шестью палубами и имеет целых восемь ярусов. В распоряжении экипажа:

  • 1600 помещений;
  • 30 кубриков;
  • 140 одноместных и двухместных кают для офицеров;
  • 15 душевых;
  • 2 бани;
  • сауна и бассейн;
  • медицинский блок на 2 уровня;
  • кабинеты диагностики;
  • спортзал;
  • телестудия;
  • салон отдыха для адмиралов с бильярдом и роялем.

Мощная энергетическая энергоустановка крейсера может обеспечить электричеством и теплом средний провинциальный город, в котором проживают 150 тыс. человек.

8 место. ССВ-33 — 265 метров

Рис.3 Разведывательный корабль ССВ-33 «Урал»

Этот корабль самый-самый сразу по нескольким пунктам. Он самый огромный в мире разведывательный корабль и единственный из них с ядерной установкой, а также самый крупный в СССР надводный корабль с атомным двигателем.

Построили его 7 января 1989 года для слежения за космическими объектами в любой точке земного шара. Циклопическое судно: водоизмещение — 36500 т, 265 м длины, 30 ширины, 70 м высоты. Экипаж — 950 человек при автономности в 6 месяцев.

История уникального корабля оказалась печальной. Он совершил всего 1 поход с Балтики до Камчатки, где и простоял на бочке до списания.

Самые большие корабли: пассажирские плавучие города

«Oasis in the Seas» – самый большой пассажирский лайнер в мире

Верхнюю строчку рейтинга самых больших пассажирских лайнеров занимают сразу два корабля-близнеца, построенных по одному проекту. В частности, это корабли «Oasis in the Seas» и «Allure of the Seas» . В многоэтажных плавучих городах есть все для комфорта 6300 пассажиров.

«Allure of the Seas» – целый морской город

Просторные и уютные каюты, фешенебельные рестораны как на личных яхтах, дискотеки, концертные залы, бассейны, спа-комплексы, кинотеатры, площадки для волейбола и баскетбола, а также многое другое всегда к услугам путешественников. В нем есть также небольшой парк, в котором разбиты аккуратные газоны и высажены деревья.

Между прочим, обслуживающий персонал на каждом из кораблей достигает численности 1200 человек. Длина каждого из белоснежных красавцев – 362 метра, а водоизмещение составляет 225 тысяч тонн. Кстати, это размеры, сопоставимые с габаритами крупнейших грузовозов.

Гигантские лайнеры курсируют между Европой и Соединенными Штатами. Между прочим, плавание от Барселоны до Форт-Лодерсдейла занимает 12 дней.

8 Mardi Gras

На восьмой позиции круиз-лайнер, построенный для компании Carnival Cruise Lines, Mardi Gras, валовой вместимостью 181808 брт. Это один из четырех кораблей проекта Helios, поддерживающих экологичную концепцию Green Cruising с использованием сжиженного природного газа (СПГ). Лайнер должен быть введен в строй в начале 2021 года, с местом базирования в порту Канаверал во Флориде.

Размеры круиз-судна составляют 344 м в длину, 42 м в ширину. Для размещения 6638 пассажиров предусмотрено 2641 каюта. Более 70% их находится снаружи. Каюты делятся на 22 категории, из них более 180 сьютов в 11 категориях. Для последних предлагают пакет VIP-услуг и дополнительные удобства.

Среди особенностей корабля можно отметить наличие открытой террасы в курортном стиле Loft 19, большого Атриума Grand Central. Пространство делится на тематические зоны, Французский квартал, La Piazza, Summer Landing и другие, со своими особенностями. Разнообразную еду и напитки предлагают в 17 ресторанах и 18 барах.

Из развлечений на борту 240-метровый аттракцион SkyRide на высоте 45 метров, канатная дорога, тематический аквапарк, широкая спортивная зона.

«Самые быстрые эсминцы»

1 место «Le Terrible»

Эсминец был родом из Франции и достиг скорости 45 узлов. Она была такой же, как и у итальянского «Навигатори», но при измерении в километрах в час, француз был быстрее и именно он попал в книгу рекордов Гиннесса. Показал максимальную скорость «Ле Террибл» в 1935 году, а его водоизмещение было на 800 тонн больше, чем у своего итальянского конкурента и составляло 3251 тонну. Приводился в движение он благодаря четырем паровым котлам, а также двум турбинам. В итоге выдавая мощность в 100 тысяч лошадиных сил.

В начале 20 века многие инженеры стали проектировать «лидеры», это вид эсминцев, которые имели выдающуюся скорость. По этой причине именно они и занимают все 3 места в списке быстроходов. Здесь нельзя встретить какой-либо действующий миноносец.

2 место «Navigatori»

Тип «Навигатори» был родом из Италии и было построено таких кораблей 12 штук. Назывались тогда они не «лидерами», а «скаутами». Появлялись на свет они с 1929 по 1931 года, в тот же момент, что и описанный раннее эсминец из Англии. Водоизмещение «Навигатори» составляло всего 2400 тонн, но при этом скорость была развита до 45 узлов. Корабль встречался с рассеиванием снарядов и несмотря на то, что он не был квалифицирован, как неудачный проект, он не прожил даже до Второй Мировой и в 1938 году техника всего типа была списана.

3 место «HMS Codrington»

Открывает этот список представитель ВМС Англии. Было бы наивно полагать, что ни одно островное государство не занималась постройкой одних из самых лучших кораблей, ведь именно ко Второй Мировой войне Англия и Германия были основными участниками водных сражений. Вот и построен он был в 1929 году, за 10 лет до самой большой войны современности. Он был крайне быстр, но сосем не манёвренным, его скорость на тот момент составляла 40 узлов. Но производство данного судна вполне можно назвать провалом, ведь ценник строительства был очень велик, а возложенные на него трудности могли легче перенести даже легкие крейсера.

Авианосец «Шарль де Голль»

Страна: ФранцияВодоизмещение: 42000 тонн (полное)

Крупнейшим судном-авианосцем, вызванным заменить «Клемансо» в ВМФ Франции, стал «Шарль де Голль». Судно было введено в пользование в 2001 году и используется до сих пор, участвуя в различных межнациональных конфликтах.

Авианосец является самым большим военным авианосцем Франции. Его длина составляет 261 метр, экипаж корабля насчитывает до 1900 человек. Флагман способен перевозить около 40 воздушных судов.

«Шарль де Голль» способен постоянное нести до 40 самолётов различных типов: истребителей Rafale M, штурмовиков Super Étendard, самолётов ДРЛО Grumman E-2 Hawkeye, вертолётов SA-365.

Максимальная вместимость судна составляет до 100 самолётов на срок до 7 дней. Запуски могут производиться каждые 30 с. Впрочем, одновременные взлёты и посадки не предусмотрены конструкцией.

Располагает радиолокационными комплексами средней и малой дальности. Собственное вооружение включает оборудование для ведения радиоэлектронной борьбы, а также комплексы ПВО (в частности, зенитные ракеты типа Aster).

Судно поддерживает стандарт тактической радиосвязи L16 для обмена данными между военными единицами, в которой может выступать как командный пункт. В этом случае он может управлять самолётами-истребителями, отправлять им данные целеуказания, назначать боевые задачи.

Военные корабли

Крупнейшим военным флотом в мире обладает США. Одних только авианосцев было построено 13 штук, сегодня они работают в различных частях света. Рассмотрим на фото самые большие военные корабли в мире.

USS Энтерпрайз

Enterprise принадлежит флоту США, авианосец был построен в 1960 году, имеет ядерную силовую установку. Принимал участие в блокаде Кубы в период Карибского кризиса. Длина судна — 342 метра, команда авианосца составляет 3000 человек, включая офицеров, помимо этого на борту работает команда авиации из 1800 человек.

Нес боевое дежурство в районе Средиземного моря. С 2017 года списан.

На смену военному гиганту пришли новые, более современные

USS John F Kennedy

Один из авианосцев серии «Китти-Хок», разработанной в 1960 году и реализованной в виде 4-х проектов. Получил имя в честь 35-го президента Соединенных штатов.

Длина судна — 320,6 метров. Ход осуществлялся за счет работы 8 котлов, мощность 280 тысяч лошадиных сил. Экипаж составляет 5000 человек. Дислоцировался на базе Мэйпорт, боевые дежурства нес преимущественно в Средиземном море. Прослужив более 40 лет, в 2007 году выведен из состава флота.

USS Forrestal

При проектировании корабля данного типа учитывался опыт ведения боевых действий в годы Второй мировой войны. В 1954 г. был спущен на воду. Сегодня от него остались фото, видеозаписи, сам авианосец утилизирован.

Имел водоизмещение 81101 тонну при полной загрузке. Длина — 325, ширина — 72,5 метров. Развивал скорость в 33 узла, что эквивалентно 61 километру в час. Ежедневную боевую вахту несли 552 офицера и 4980 матросов.

Известен многочисленными фактами возгораний, за что получил прозвище «Лесной пожар». Прежде чем разобрать его на лом, американская компания All Star Metals выкупила Forrestal за 1 цент.

USS Nimitz

Введен в эксплуатацию в 1975 году, и до сих пор несет боевое дежурство на базе «Китсап» в Тихом океане.

«Нимитц» несет боевое дежурство

Размеры корабля: 332,8*76,8 метров. Оснащен двумя ядерными реакторами Westinghouse, мощность машины — 200000 л.с. Не имеет ограничений по дальности передвижения. В состав экипажа входят:

  • команда авианосца — 3200 человек;
  • авиационная группа — 2480 человек.

На борту «Нимица» 90 самолетов и вертолетов. На вооружении стоит система РЭБ и система противоторпедной защиты.

USS Gerald R. Ford

Авианосец ВМС США, пришедший на смену кораблям класса «Нимиц». Назван в честь 38-го президента страны. Спущен на воду в 2013 году. Размер: 337*78*76 метров.

Двигатели корабля — 2 мощных ядерных реактора Bechtel. Экипаж составляет 4660 человек. Число служащих намеренно снижалось, чтобы сократить расходы на содержание. Авиационная группа стандартно будет состоять из 90 самолетов и вертолетов, но в настоящее время авианосец не укомплектован. Оснащен электромагнитной катапультой, позволяющей плавно разгонять самолеты.

Заменил кораблю Enterprise (CVN 65), выведенный из состава флота. Дональд Трамп назвал Gerald R. Ford 100000-тонным посланием всему миру.

Самые большие пассажирские корабли в мире

5 место – AIDAnova

Круизный лайнер «AIDAnova» был спущен на воду 21 августа 2018 года. Он является первым круизным кораблем, полностью работающим на сжиженном природном газе (СПГ), позволяющем на 25% уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

  • Длина – 337 метров.
  • Ширина – 42 метра.
  • Водоизмещение – 183 900 GT.
  • Вмещает до 6600 пассажиров и 2626 членов экипажа.

На 20 просторных палубах расположено 2500 кают, 17 ресторанов и 23 бара (в одном из баров установлены роботы, которые сами готовят коктейли), казино, аквапарк, театр, скалодром, поле для мини-гольфа, ледовый каток, баскетбольная площадка, тренажерный зал и СПА.

4 место – Oasis of the Seas

«Оазис морей» – был построен на норвежской верфи в Турку в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила 1,5 млрд. долларов. Является самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства.

  • Длина – 360 м.
  • Ширина – 60,5 м.
  • Высота – 72 м.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Может перевозить 6 880 пассажиров и 2 200 членов экипажа.

Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне впервые в мире посажен парк из 12 000 экзотических живых растений и кустарников, а также 56 деревьев.

Здесь установлена большая карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк, казино (самое большое в мировом круизном флоте: 450 слот-машин, 27 столов для игры в покер, рулетка, блек-джек и кости), магазины и бутики, рестораны и бары.

Более активные пассажиры могут воспользоваться ледовым катком, волейбольной и баскетбольной площадкой, полем для гольфа, оборудованием для боулинга, стеной для скалолазания, сёрфингом в специальном бассейне, фитнес-центром, спа-салоном.

Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и вышками для прыжков в воду, крытый театр, клуб для любителей юмора и джаза. Также на судне есть молодёжная зона, детские сады, аттракционы для детей всех возрастов.

3 место – Allure of the Seas

Круизный лайнер «Очарование морей» был построен в 2010 году. Совершает недельные круизы по Карибскому морю.

  • Длина – 360 метров.
  • Ширина – 60 метров.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Вмещает 6 400 пассажиров, 1 690 членов экипажа.
  • Общее число пассажирских палуб – 15.

Пассажиры могут прогуляться в тени настоящих деревьев по аллее с бутиками известных мировых брендов, кафе, ресторанами, салонами красоты. Можно посетить казино, джаз-клуб, концертный зал. Для любителей активного отдыха имеются ледовый каток, боулинг, водный парк, бассейны с пресной и солёной водой, площадка для игры в баскетбол, теннисный корт и поле для гольфа, стена для скалолазания, бассейн для занятия сёрфингом, тренажёрный зал, «тарзанка» на высоте 6 этажа.

2 место – Harmony of the Seas

«Гармония морей» – круизное судно, построенное на верфи в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Оно имеет 2 744 пассажирских кают.

  • Длина – 362,12 м.
  • Ширина – 47,42 м.
  • Водоизмещение – 226 963 GT.
  • Вместимость – 6780 пассажиров и 2300 членов экипажа.

Здесь находятся 2 гигантские сухие горки (высотой с 10-этажного дома), симуляторы сёрфинга, 2 скалодрома, «тарзанки», баскетбольная арена, ледовый каток.

К услугам полноценный комплекс процедур: СПА, фитнес-центр, зеленая зона (повторяющая Центральный парк Нью-Йорка, с настоящими деревьями и цветами, ресторанами и магазинами), открытая аллея для прогулок, множество кафе и аттракционов.

Для азартных людей: самое крупное морское казино, театр, ночной клуб, клуб для любителей джаза, дискотека.

Дети тоже не будет скучать, для них представлена: гимнастическая площадка, театр-студия, научная лаборатория для маленьких исследователей, арт-студия.

1 место – Symphony of the Seas

Самый крупный пассажирский корабль в мире, получивший название «Симфония морей». Его первый круиз состоялся 31 марта 2018 года из Барселоны.

  • Длина – 361,011 метра.
  • Ширина – 65,68 м.
  • Водоизмещение – 228 081 GT.
  • Вмещает 6780 пассажиров и 2175 членов экипажа.
  • Имеет 18 палуб.

На борту есть детский аквапарк, баскетбольная площадка, каток и две 43-футовые скалодромы. Существует также «центральный парк», который содержит более 20 000 тропических растений.

Корабль «Symphony of the Seas» идеально подходит для путешествия большой семьей. На лайнере будет представлена семейная каюта размером в 125 кв. м. В ней есть стена LEGO, аэрохоккей для детей, балкон с гамаком и джакузи.

Каждый пассажир может посмотреть шоу на льду, поиграть в лазерный пейнтбол, покататься на симуляторе сёрфинга и на коньках по настоящему ледовом катку, посетить рестораны.

К Вашим услугам роботы-бармены, многоуровневая водная горка и самая высокая «американская горка», гольф-поле, экстремальная «тарзанка», захватывающее дух водное шоу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector