Сколько получают дальнобойщики и от чего зависит их зарплата

Содержание:

Популярные профессии в Нью-Йорке

Работа в Нью-Йорке для русских, вакансии, которые готовы предложить уроженцам постсоветского пространства не отличается  оригинальностью. В основном это – рабочие, прикладные профессии, не требующие высоких интеллектуальных способностей.

Няни и домработницы

Эта категория вакансий доступна только женщинам. Плюсом будет педагогическое или медицинское образование.

Но стоит помнить, что его наличие не даёт никакой гарантии. Отношение к дипломам постсоветского пространства за рубежом специфическое. Потому нужно как можно раньше окончить какие-нибудь курсы. Так можно подтвердить свою квалификацию.

Водители

На долю частных перевозок в США приходится 256 млрд долларов ежегодно. Они занимают 70% общего оборота. Зарплаты в этой отрасли выше среднего по стране.

Но, нужно быть готовым к тому, что придется сдать на права повторно. Чтобы работодатель убедился в компетентности.

Достойную заработную плату получают не только те, кто возит грузы. Хорошо зарабатывают и в такси, несмотря на большую конкуренцию.

Цены на услуги такси, фиксированные, но компания, под именем которой работает таксист забирает всего около 1/3 выручки. Остальное остается таксисту. Кроме того, цены на такси в Нью-Йорке высокие. А так же принято оставлять чаевые.

Работа таксистом в Нью-Йорке дает возможность неплохо зарабатывать

Рабочие профессии

Особенно популярны русские работники в сфере рабочих профессий. Там где не нужно образование, но требуются определенные бытовые навыки.

Сфера торговли

Стоит искать такую работу, как продавец в продуктовом магазине. Средне-специальное образование бухгалтера при попытке устроиться на такую должность, может оказаться полезным.

Общепит

Работа официантом в Нью-Йорке высоко оплачивается. Помимо основного оклада, есть чаевые. А с учетом того, что Нью-Йорк – один из самых крупных городов в мире, дефицита заведений общественного питания нет.

Фриланс

Фриланс это профессия, которая может быть приобретена еще на родине. В Нью-Йорке ей можно дать развитие.

Получаются классные продающие тексты – почему не устроиться в небольшое рекламное агентство. Душа лежит к программированию – Нью-Йорк один из инновационных центров. Тем более, профессия системного администратора здесь считается одной из самых высокооплачиваемых.

Программисты в США очень востребованы

Как стать дальнобойщиком?

Формально для управления автопоездом не потребуется диплом университета и даже колледжа. Отдельные компании предпочитают нанимать людей со средним специальным образованием, но в большинстве случаев водителю достаточно иметь школьный аттестат и права категории Е. В то же время это не означает, что вождением грузового автомобиля может заниматься кто угодно. Как стать дальнобойщиком в России без опыта:

Поступая в автошколу с нуля, лучше обучаться одновременно на категории В и С. Стоимость и продолжительность курса при этом увеличатся незначительно;
С правами категории С следует найти любую работу или подработку в свободное время для мужчин на небольшом грузовике, вроде «Газели» или «Бычка»;
Если есть желание и готовность сразу учиться управлять тяжёлой техникой, полезно устроиться водителем карьерного самосвала или снегоуборочной машины;
В процессе накопления опыта необходимо поближе познакомиться с механиками, чтобы разобраться в устройстве автомобиля и научиться его ремонтировать;
12 месяцев стажа управления грузовиком дают право снова поступить в автошколу, чтобы научиться обращаться с длинными автопоездами и открыть категорию СЕ;
Чтобы не терять времени, в процессе обучения нужно получить заграничный паспорт, шенгенскую визу в страны ЕС и персональную электронную карту тахографа;
С категорией СЕ в правах желательно пройти обучение и сертификацию по коду 95

Наличие кода означает, что водитель достаточно квалифицирован для работы в ЕС;
Также полезно получить сертификат ADR, разрешающий дальнобойщику перевозить по Европе легковоспламеняющиеся, ядовитые и радиоактивные материалы;
Скорее всего, к моменту окончания обучения придётся заново пройти обследование и получить справки от нарколога, психиатра, окулиста и терапевта;
С первых дней важно учить иностранные языки. Учитывая, сколько зарабатывают дальнобойщики в США и Европе, за рубеж стремятся попасть многие водители.

Заработки дальнобойщиков в США

В Америке, как и в Европе, пристальное внимание уделяется квалификации работника. От этого в большой степени зависит, сколько зарабатывают дальнобойщики в США

Для того, чтобы получить работу дальнобойщика, необходимо иметь гражданство или вид на жительство, а также права на вождение легковых и грузоперевозочных автомобилей. Работать можно также либо на себя, либо на одну из официально зарегистрированных грузовых компаний.

В крупных фирмах и компаниях, специализирующихся на доставке груза, существует норма для опытного водителя в 1 – 3 доллара за милю пути (100-150 рублей). Соответственно, не имеющий большого опыта езды по американским дорогам, дальнобойщик зарабатывает около 25 рублей за милю. Таким образом, зарплата напрямую зависит от трудового стажа и пройденного пути.

Средняя годовая заработная плата опытного водителя-дальнобойщика в Америке составляет от 30 до 90 тысяч долларов в год. К плюсам положения работника-дальнобойщика в Америке можно отнести и традиционно сильное влияние профсоюзов на работодателя.

Конкретный ответ на вопрос, сколько в среднем можно заработать дальнобойщиком, зависит от страны, и ряда других факторов, таких как опыт, стаж, величина и престиж компании-работодателя. В любом случае в большинстве государств работа дальнобойщика традиционно считается достаточно высокооплачиваемой.

Личные качества водителей

Судя по голливудским фильмам, дальнобойщик в США – это бородатый здоровяк, которому давно за 30. На деле эта профессия сейчас значительно молодеет. Получить права на управление фурой в некоторых штатах можно уже в 18 лет, но транспортные компании предпочитают не брать сотрудников младше 25.

Женщина-трак-драйвер тоже постепенно становится нормой. Благодаря гидроусилителю руля с управлением легко справится даже хрупкая особа.

Привычка к уединению положительно сказывается на дальнобойщиках. Такой человек не будет испытывать постоянной угнетённости от молчания и однообразного вида дорожного полотна.

Крепкая физическая форма больше понадобится тем, кто перевозит лёгкие грузы внутри штата. В этом случае часто водитель выполняет одновременно роль экспедитора и грузчика.

Важное качество, которым должен обладать трак драйвер – стрессоустойчивость. Во-первых, он несёт ответственность за груз, и чем дороже груз, тем страшнее, что в дороге с ним что-то случится

Во вторых, монотонность. Перед глазами нет ничего, кроме трассы, за рулём особо не полюбуешься красотами пейзажа за окном. В-третьих, в дороге может случиться всё, что угодно, важно при этом сохранять холодный рассудок и чёткость действий.

Оценка работы водителей

Чем лучше он справляется с работой, тем больше будет его заработная плата

Также нужно обращать внимание на продукт перевозки, к примеру, перевозка опасных или химических веществ будет оплачиваться намного больше, чем перевозка бумаги или рыбы

Если говорить о цифрах, то начинающие водители могут считать подарком, если им будут платить центов 40-50 за каждую пройденную милю. Коллеги с большим опытом уже полноправно могут рассчитывать от 1 до 3 долларов за милю. Если имеется лично свой трак, то можно получать даже до десяти долларов в месяц, вы понимаете, какая зарплата дальнобойщика в США может достигаться при этом.

Сколько зарабатывают дальнобойщики?

При выборе профессии люди иногда пытаются сравнивать зарплаты дальнобойщиков с тем, выгодно ли работать в такси на своей машине. Однако проведение аналогий здесь не совсем корректно, поскольку в грузоперевозках применяется иная схема расчета вознаграждения. В частности, водителю могут платить:

  • За каждый километр фактической протяженности маршрута;
  • В зависимости от расстояния и веса транспортируемого груза;
  • Cогласно проведенному в поездке времени по часам или суткам;
  • По штатному расписанию в виде фиксированного оклада с бонусами;
  • В виде определенного процента от выручки транспортной компании;
  • В целом за работу по доставке груза из одного места в другое.

Таким образом, говорить о конкретном уровне доходов водителей нельзя. Бесполезно даже рассчитывать, сколько зарабатывают дальнобойщики в России за рейс, так как перевозка овощей и стройматериалов на одной и той же машине по одному и тому же маршруту может оцениваться по-разному. Дополнительно на зарплату влияют:

  • Опыт работы. Водителю с безупречным стажем и умением перевозить разные грузы охотнее доверят выгодный, но ответственный заказ, чем вчерашнему новичку;
  • Наличие автомобиля. В сравнении с тем, сколько зарабатывает дальнобойщик на своей фуре, наемному шоферу платят меньше, до 20–25% стоимости заказа;
  • Место работы. Здесь важны не только масштабы компании, но и вид собственности. В государственных автопарках ставки не превышают средние зарплаты по стране;
  • Сложность маршрута. Тариф обязательно возрастет, если придется доставлять груз по якутской тайге в лютые морозы или через азиатские пустыни под палящим солнцем;
  • Регион. Зарплаты в других городах сильно отстают от того, сколько зарабатывают дальнобойщики в Москве, поскольку объём перевозок в столице огромный;
  • Вид рейса. При перемещении грузов через границу водителю приходится решать дополнительные проблемы, что обуславливает повышение его вознаграждения;
  • Особенности груза. Опасные и крупногабаритные грузы перевозить сложно. Водитель должен быть предельно внимательным, что дает ему право на высокую оплату;
  • Текущие расходы. В рейсе приходится ремонтировать и заправлять машину, покупать еду и где-то ночевать. Работодатели по-разному компенсируют такие траты.

По данным транспортных бирж, средняя цена междугородних перевозок составляет 25–35 рублей за километр. Владелец собственного тягача забирает все деньги себе, тогда как водителю в штате компании достается только 6–8 рублей. Сколько зарабатывают дальнобойщики в России в 2021 году:

Доход дальнобойщиков, тысяч рублей

Регион
Обычные грузы
Опасные грузы
Москва 80–140 75–100
Санкт-Петербург 70–100 70–100
Екатеринбург 60–90 75–100
Красноярск 60–90 70–120
Челябинск 70–100 80–100
Волгоград 60–100 80–110
Новосибирск 60–100 80–120
Воронеж 60–90 70–100
Оренбург 50–80 70–100
Калининград 70–100 80–110

По земле обетованной

О высокой зарплате дальнобойщика в Израиле осведомлены многие посетители водительских форумов. россияне, работающие в этой стране, уточняют, что здесь работа не только высокооплачиваемая, но и престижная. В Израиле по правам категории В — белорусским, украинским, российским — можно ездить три месяца максимум. Потом их сдают на проверку подлинности. Прошел проверку — можно без обучения сдать теоретический и практический экзамены.

Говоря о водительских категориях, стоит отметить, что В — «обычная» категория, С и Е — профессиональные, последняя подразумевает повышенную ответственность. Профессия водителя-дальнобойщика включена в перечень опасных, выезд в рейс без разрешения — уголовное преступление. Водителя без категории Е просто посадят, заодно лишив водительских прав. Несмотря на жесткие требования, специальность водителя трейлера в Израиле востребованная.

Опытные водители рассказывают, что наиболее удачный вариант для дальнобойщика в Израиле – это работа на армию. Все, что связано с ней, престижно, прекрасно оплачивается, имеет хорошие условия, предполагает раннюю пенсию и прекрасное соцобеспечение. В Израиле дальнобойщики возят на трейлерах технику, с ливанской границы в Эйлат. По оплате – это €6,2 тыс. в месяц, выслуга, уважение и огромная пенсия. Отметим для сравнения: средняя зарплата в Израиле — €1,5-1,7 тыс. Для прочих дальнобойщиков работа начинается со старта в €3,2 тыс. евро, затем растет до €3,7 тыс.

Сколько в среднем зарабатывают в США в разном возрасте

Возраст $ в месяц $ в год руб. в месяц руб. в год
16 — 19 лет 1 949 23 382 118 859 1 426 302
20 — 24 лет 2 338 28 058 142 630 1 711 562
25 — 34 лет 3 438 41 256 209 719 2 516 631
35 — 44 лет 4 204 50 453 256 470 3 077 643
45 — 54 лет 4 269 51 233 260 432 3 125 186
55 — 64 лет 4 300 51 596 262 281 3 147 373
65+ лет 4 313 51 752 263 073 3 156 882

Начиная с 35 лет до пенсионного, по нашим меркам, возраста, средняя зарплата не только не падает, но и растет. В здоровой экономике так и должно происходить. Никто не будет отказываться от работника с 30-летним стажем, если он физически справляется со своими задачами. Если кто-то начинает спорить, что затраты на медицину в бюджете государства напрямую не влияют на заработную плату, можно показывать ему эту таблицу. В странах с низкими расходами на здравоохранение средняя заработная плата резко падает после 45 лет.

Первые впечателния эмигранта от Америки

− (Алекс) Расскажи, пожалуйста, как долго ты в США и как туда попал.

– (Павел) С августа уже пошел 16-й год, как я сюда приехал. И как я сюда попал? Чаще всего я отвечаю на этот вопрос просто – на самолете. Я сел в самолет, выспался, смотрю в иллюминатор – Нью-Йорк. Говорят, что попутал рейсы там. Кстати, могу рассказать о моем самом первом разочаровании в Америке.

− (Алекс) Тоже важная информация.

– (Павел) Я еще не успел выйти из самолета, я только посмотрел в иллюминатор, уже мы катились по полосе, уже должны были подъехать к терминалу, смотрю: деревья; я пригляделся – а там листья. И я был в шоке, потому что до этого я жил в Москве 9 лет и там была информация такая, что прилетаешь в Америку, а там баксы на деревьях растут, просто берешь и срываешь их, а тут прилетел и расстроился, капец!

Моя первая официальная работа – это водитель-дальнобойщик. Я с ноября 2003 года за рулем, я открыл свою компанию, и сейчас у меня собственный бизнес. Небольшая компания, несколько грузовиков, но я тоже езжу.

Во-первых, не люблю сидячий образ жизни, сидеть в офисе – это не мое; а во-вторых, я хочу не зависеть от тех водителей, которые у меня работают, то есть я на свои счета зарабатываю сам. То, что они мне там приносят, – это приятный бонус. Но если сегодня все owner-operators (владельцы маленького бизнеса) уйдут, а я работаю только с ними, то я от них не завишу. 

Я знаю людей с профессорским образованием, то есть профессоров, которые работают дальнобойщиками. Есть разные люди. Дальнобойщик в Америке – это не дальнобойщик в Украине, или в России, или еще где-то, это совершенно другое, тут и условия работы другие, и женщин много работает, и все такое.

Карьера дальнобойщика

Дальнобойщики чрезвычайно редко задумываются о карьере. Лишь немногие из них соглашаются поменять свободный воздух дальних дорог на душную офисную атмосферу. Однако не стоит думать, что единственным путем профессионального развития является переход на руководящую работу. Как может выглядеть карьерный рост водителя:

  • В любой компании начинать свою карьеру придется в качестве стажера. Только когда новичок покажет себя толковым и аккуратным водителем, ему доверят более важные грузы и ответственные маршруты. Соответственно, оплата тоже будет выше;
  • Задерживаться на первом месте не стоит. Через год-полтора можно начинать изучать вакансии крупных грузоперевозчиков. Как правило, в таких компаниях используются новые комфортабельные машины, а тарифы на перевозку значительно выше;
  • Набравшись опыта работы на современной технике, разумно перебираться в столицу. Здесь много серьезных международных предприятий, водителям которых платят чуть ли не в два раза больше того, сколько зарабатывают таксисты в Москве;
  • Если изучить язык и получить международные сертификаты, легко можно устроиться на работу в какой-либо стране ЕС, где дороги в идеальном состоянии, а у водителей не вымогают деньги дорожные грабители и корыстные служители правопорядка;
  • Некоторые отечественные водители занимаются грузоперевозками в США и Канаде. Условия труда здесь менее суровы, а тягачи эксплуатируются в идеальном состоянии. Уже через пару лет можно выйти на уровень дохода 5–7 тысяч долларов ежемесячно;
  • Если посмотреть, сколько зарабатывают дальнобойщики на своей машине, то идея покупки тягача покажется разумной. Для тех, у кого денег на запуск бизнеса таким способом не хватает, есть различные программы кредита и лизинга.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в месяц

Профессия дальнобойщика считается одной из высокооплачиваемых. В среднем по России водители этой сферы деятельности зарабатывают примерно 50 — 60 тыс. рублей. При найме в логистические компании, расположенные в столичном регионе, дальнобойщикам платят уже порядка 100 тыс. рублей.

Такие цифры являются усредненными значениями. На точный уровень дохода влияет несколько факторов:

  • опыт работы;
  • специализация водителя;
  • система оплаты труда;
  • самостоятельная работа или по трудовому договору.

Для занятия этим видом деятельности необходимы не только специальные права определенных категорий (С и Е), но и опыт работы. Новичок, только что получивший водительское удостоверение, в крупных транспортных компаниях может рассчитывать на место помощника или стажера. Его прикрепляют к опытному водителю, который контролирует действия стажера и обучает его практическим навыкам. Дополнительным преимуществом для дальнобойщика будет не только опыт вождения, но и сертификаты или дипломы, свидетельствующие о полученных им навыках автомеханика.

Следующим фактором, который влияет на размер дохода, является специализация на доставке определенных грузов.

Выше ставки для водителей, готовых перевозить опасные, хрупкие или скоропортящиеся грузы.

Это связано с тем, что автомобили для транспортировки таких предметов имеют специфическое оборудование и в обязанности водителя входит не только бережная доставка товаров до получателя, но и контроль за условиями хранения таких грузов во время пути. Кроме того, при обращении с опасными или вредными грузами дальнобойщику дополнительно оплачивают за факторы риска.

Некоторые фирмы для удержания в штате платят водителям-дальнобойщикам окладную часть заработка.

Например, назначают оплату за каждый календарный день в независимости от того есть рейс в это время или нет. А на время поездки платят командировочные.

Большинство дальнобойщиков работает по сдельной системе оплаты — за каждый рейс или километраж. В среднем по стране километр для наемного водителя стоит примерно 10 рублей.

Несомненным преимуществом работы по трудовому договору является то, что расходы на выполнение рейса и содержание фуры ложатся на компанию-нанимателя. Дальнобойщик отвечает за доставку груза и его сохранность во время пути, совмещая должности водителя и экспедитора.

Вместе с тем, при ведении самостоятельного бизнеса, как в России, так и за рубежом, дальнобойщики зарабатывают столько, на сколько договорятся с отправителем груза. Это может быть оплата за километр перемещения товара или процент от цены груза.

Доход предпринимателя уменьшается на обязательные платежи и расходы по осуществлению деятельности, в качестве грузоперевозчика.

При работе по найму логистическая компания, как налоговый агент, перечисляет все налоговые и страховые платежи из зарплаты дальнобойщика. Кроме того, фирма выделяет средства на оплату услуг диспетчеров, взносы за платные дороги и страховки на фуры. За счет средств нанимателя осуществляются ремонтные работы (если нет вины дальнобойщика в поломке машины), профилактические осмотры. Фирма также договаривается с грузоотправителями. При самостоятельной работе вся эта нагрузка ложится на плечи дальнобойщика. Поэтому, хотя стоимость километра для предпринимателя и выше, примерно в 2,5 — 3 раза, чем для наемного сотрудника, расходы на ведение собственного дела практически нивелируют разницу в ежемесячном доходе дальнобойщика. В среднем ИП получит за свой труд примерно на 25 % — 30 % больше, чем работник логистической компании.

Оценка работы водителей

Чем лучше он справляется с работой, тем больше будет его заработная плата

Также нужно обращать внимание на продукт перевозки, к примеру, перевозка опасных или химических веществ будет оплачиваться намного больше, чем перевозка бумаги или рыбы

Если говорить о цифрах, то начинающие водители могут считать подарком, если им будут платить центов 40-50 за каждую пройденную милю. Коллеги с большим опытом уже полноправно могут рассчитывать от 1 до 3 долларов за милю. Если имеется лично свой трак, то можно получать даже до десяти долларов в месяц, вы понимаете, какая зарплата дальнобойщика в США может достигаться при этом.

Зарплата дальнобойщиков в России

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России полностью зависит от региона. Так, в Москве и области сложилась крупнейшая инфраструктура логистического бизнеса, в этом регионе осуществляются 35% грузовых оборотов страны. А средняя зарплата составляет до 75 000 рублей за каждый месяц в столице.

Другие города разнятся между собой, поэтому суммы выглядят следующим образом:

  • Калуга – 58 000 рублей;
  • Мурманск – 68 000 рублей;
  • Нижний Новгород – 55 000 рублей;
  • Санкт-Петербург – 74 000 рублей;
  • Волгоград – 58 000 рублей;
  • Ростов-на-Дону – 50 000 рублей;
  • Липецк – 43 000 рублей.

Чтобы посчитать заработок за рейс, необходимо месячную зарплату разделить на количество рейсов. В среднем их бывает от 5 до 8, в зависимости от объема работы и длительности поездок. Соответственно заработок за рейс составляет примерно 7-8 тысяч рублей.

Сколько получает дальнобойщик за километр пути

Нельзя точно сказать, сколько получают дальнобойщики за 1 км поездки. Каждая фирма предлагает разный оклад. Стоимость зависит не только от региона, но и от груза, который перевозится. Если фура везет стеклянную тару, оплата за километр будет выше.

Сегодня средний оклад за километр пути составляет от 5 до 7 рублей, наблюдается строгая зависимость от вышеуказанных факторов. Уровень средней оплаты за сутки получается до 600 рублей, водители на своих фурах соответственно зарабатывают больше.

Зарплата дальнобойщика не заканчивается чистыми цифрами за оклад, всегда бывают системы поощрений или премии. Компании разрабатывают программы, согласно которым платят рабочим за сэкономленное топливо. Также дальнобойщики экономят на командировочных, стараясь заработать больше денег.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на личной машине

Личная фура – это инструмент для внушительного заработка. Оплата за 1 км у водителей, работающих на себя, стартует от 30 рублей. Зарплата со своим транспортом зависит от следующих факторов:

  • категория опасности груза;
  • качество дорожного покрытия;
  • погодные условия;
  • стоимость товара и его хрупкость;
  • сезонность;
  • продолжительность поездки.

Зерновозы, например, отлично зарабатывают в сезон сбора зерна. В среднем зарплата дальнобойщика на личной фуре составляет от 100 до 200 тысяч рублей – за 6 крупных рейсов.

Подобный заработок не может обойтись без минусов. Фирма оплачивает водителям непредвиденные расходы на топливо, мелкий или крупный ремонт своих машин. Собственник же транспорта платит за все из личного кармана, что часто приводит к убытку бюджета из-за значительной поломки или аварии фуры.

Расходы дальнобойщика за рейс

От расходов в поездках зависит и зарплата у дальнобойщиков. Водители, работающие на фирму, получают командировочные на покупку еды, топлива и осуществления мелкого ремонта.

Водитель со своей фурой тратит собственные деньги на пропитание, проживание и т.д. Он больше ощущает зависимость месячного заработка от расходов в рейсах.

Расходы можно разделить на следующие:

  • питание;
  • проживание, когда фура на ремонте;
  • оплата за парковку;
  • мелкие ремонты;
  • оформление необходимой документации на таможнях;
  • топливо.

Средняя зарплата водителя грузовика — США — По штатам

Годовая оплата и почасовая оплата труда для дальнобойщиков.

  1. Алабама $ 40 580 / 19,27 $ время
  2. Аляска $ 57 630 / $ 27,04 ч. (Водители не платят налоги)
  3. Аризона 45 430 $ 21,46 ч
  4. Арканзас $ 40 620 / $ 19,53 (низкая заработная плата, низкая стоимость жизни)
  5. Калифорния $ 45 560 / $ 21,90 (низкая заработная плата, высокая стоимость жизни, много рабочих мест)
  6. Колорадо $ 46,960 / $ 22,58
  7. Коннектикут $ 48 530 / $ 23,33 (низкая заработная плата, низкая стоимость жизни)
  8. Делавэр $ 42,550 / $ 20,46 (высокие расходы на проживание, немного ниже, чем средняя заработная плата)
  9. DC 58 388 долл. США / 30 долл. США (зарплата водителя грузовика намного ниже, стоимость жизни очень высока)
  10. Флорида $ 41 150 / $ 19,78
  11. Грузия 42,510 долл. США / 20,44 долл. США (более высокая заработная плата, низкая стоимость жизни, много рабочих мест)
  12. Гавайи $ 49 050 / $ 23,58 (очень высокая стоимость жизни)
  13. Айдахо $ 44 250 / $ 21,28 (более низкий спрос на водителей, чем в большинстве штатов)
  14. Иллинойс $ 47 730 / $ 22,95 (множество рабочих мест)
  15. Индиана $ 46,270 / $ 22,25 (выше среднего зарплата, низкая стоимость жизни)
  16. Айова $ 42 570 / $ 20,46 (большинство грузоперевозок носит сезонный характер)
  17. Канзас $ 44,300 / $ 21,30 (выше среднего зарплата водителя, низкая стоимость жизни)
  18. Кентукки $ 43 430 / $ 20,88 (более высокая зарплата водителя, чем в среднем по штату)
  19. Луизиана $ 41 800 / $ 20,09 (средний заработок водителя ниже среднего заработка на других работах в штате)
  20. Мэн: 40 670 долл. США / 19,55 долл. США (низкая заработная плата: высокая стоимость жизни, менее 10 000 рабочих мест по вождению грузовиков в штате Мэн)
  21. Мэриленд $ 47,230 / $ 22,71 (низкая заработная плата, высокая стоимость жизни)
  22. Массачусетс $ 50 580 $ 24,32 (Водитель платит меньше, чем другие рабочие места, высокие расходы на проживание)
  23. Мичиган $ 42 180 / $ 20,28 (Низкие расходы на проживание, немного выше средняя заработная плата, чем на других рабочих местах в Мичигане)
  24. Миннесота $ 46 570 / $ 22,39
  25. Миссисипи $ 40 780 $ 19,61
  26. Миссури $ 43,480 / $ 20,90
  27. Монтана $ 44 700 / $ 21,49
  28. Небраска $ 43 590 / $ 20,96
  29. Невада $ 50,440 / $ 24,25
  30. Нью-Гэмпшир $ 44,370 / $ 21,33
  31. Н. Джерси $ 48,290 / $ 23,22
  32. Нью-Мексико $ 44 860 / $ 21,67
  33. Нью-Йорк $ 48 460 / $ 23,30
  34. Северная Каролина $ 42 490 / $ 20,43
  35. Северная Дакота $ 53,020 / $ 25,49
  36. Огайо $ 43 990 / $ 22,25
  37. Оклахома $ 43 130 / $ 20,74
  38. Орегон $ 45,600 / $ 21,93
  39. Пенсильвания $ 46,150 / $ 22,19
  40. Род-Айленд $ 46 600 / $ 22,41
  41. Южная Каролина $ 42 260 / $ 20,32
  42. Южная Дакота $ 40,850 / $ 19,64
  43. Теннесси $ 41 510 / $ 19,96
  44. Юта $ 45 500 / $ 21,87
  45. Вермонт $ 44 190 / $ 21,25
  46. Вирджиния $ 42 780 / $ 20,57
  47. Вашингтон $ 46,990 / $ 22,59
  48. Западная Вирджиния $ 38 580 / $ 18,55
  49. Висконсин $ 44,330 / $ 21,31
  50. Вайоминг $ 49,420 / $ 23,76

Сельское хозяйство

На ферме можно работать как легально, так и нелегально. Смысл работы прост – вы должны либо помогать кому-то вести хозяйство, либо самим завести своё хозяйство. Однако работать легально на ферме без Green Cart невозможно! Но если вы счастливый обладатель зелёной карты, то вы можете либо начать своё хозяйство, взяв кредит, либо работать на уже существующей ферме.

Если вам удастся устроиться работать на ферму, то вам предоставят:

  • Бесплатное жильё и еду (качество зависит от того на сколько ферма богата);
  • Невысокую оплату наличными (около 300-800 долларов в месяц). Однако если учесть, что вы будете у них жить и питаться на бесплатной основе, то это весьма солидная сумма.

Если поиск в интернете не дал результатов, то путешествуйте по своему штату (лучше всего по Аризоне, Техасу, Огайо).

Сбор урожая американским фермером

Чтобы узнать требуется ли на ферме рабочий, достаточно обратить внимание на наличие таблички перед въездом на ферму с надписью Help Wanted или просто Work. 

Категории дальнобойщиков

В Америке всех трак-драйверов по традиции делят на несколько категорий:

  • Auto Haulers. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и другую крупную технику.
  • Dry Van Driver. Основной груз – продукты с долгим сроком хранения, транспортируемые на крупные оптовые базы в закрытых фурах.
  • Flat Bed Drivers. Транспортировка крупногабаритных однотипных грузов, таких как брёвна или трубы.
  • Less than Truck Load. Лёгкий товар, чаще всего перевозится внутри штата.
  • Reefer. Фуры этого типа оснащены холодильным оборудованием и перевозят замороженные и охлаждённые продукты.
  • Tanker drivers. Возят бензин и другие жидкости в специальных цистернах.

Водителей грузовиков можно разделить и по территориальному признаку. Первые совершают поездки только внутри определённого штата. Их режим немного мягче, и они имеют возможность видеться со своими близкими. Зарплата у них, правда,  немного меньше. Вторые колесят по всей Америке и ближнему зарубежью.

Обзор классов лицензий CDL (декабрь 2021 г.):

10 000 фунтов равно 4535,924 кг.

Тип лицензии Описание Транспортные средства, которыми вы можете управлять
CDL класса А Требуются для эксплуатации любой комбинации транспортных средств с номинальной полной массой (GVWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что буксируемое транспортное средство тяжелее 10 000 фунтов. Тракторные прицепы (также известные как Semi, Big Rig или 18-колесные), автопоезда и автопоезда, автоцистерны, скотовозы, платформы. Большинство автомобилей классов B и C, в зависимости от требований одобрения
CDL класса B Требуются для управления любым отдельным транспортным средством, которое не прицеплено к прицепу (коммерческие грузовики с прикрепленной кабиной и грузовым отсеком с общей массой более 26000 фунтов, а также грузовики с отдельно стоящим буксируемым грузовым автомобилем, который весит менее 10000 фунтов). Прямые грузовики, Большие автобусы (городские автобусы, туристические автобусы и школьные автобусы), Сегментированные автобусы, Грузовики с закрытым кузовом (включая грузовики для доставки и мебельные грузовики), Самосвалы с небольшими прицепами. Некоторые автомобили класса C с соответствующими сертификатами.
CDL класса C Требуются для управления одним транспортным средством с полной массой менее 26 001 фунтов или транспортным средством, буксирующим другое транспортное средство, которое весит менее 10 000 фунтов или перевозит 16 или более пассажиров, включая водителя. Двойные / тройные прицепы, автобусы, автоцистерны, автомобили с опасными материалами

Ниже приведен список всех классов водительских прав коммерческого транспорта.

Заработок водителя-грузчика в США. На примере объявления о мувинге.

Качества необходимые дальнобойщику

Труд дальнобойщика очень нелегкий и выматывающий. На этой работе человек должен:

  • быть аккуратным водителем, несоблюдение ПДД для водителя большого грузовика грозит огромными проблемами как для самого водителя, так и для всех окружающих участников дорожного движения;
  • быть ответственным и исполнительным (груз обычно ждут к определенному сроку и опоздания чреваты);
  • разбираться в докладных и прочих сопроводительных финансовых документах, избегать спорных ситуаций;
  • обладать хорошим здоровьем и повышенной выносливостью, поскольку работать водителю приходится в очень непростых условиях.

Заключение

Несмотря на сложную и опасную работу, желающих устроиться дальнобойщиком достаточно. Профессия дает массу преимуществ:

  • высокий стабильный заработок;
  • хороший социальный пакет;
  • комфортные условия труда;
  • уважение на дорогах и в обществе;
  • возможность увидеть страну целиком собственными глазами.

Работа имеет и недостатки:

  • нарушается режим сна и отдыха;
  • появляются болезни позвоночника, опорно-двигательного аппарата, заболевания желудочно-кишечного тракта;
  • карьерный рост ограничен;
  • жизнь проходит в отрыве от семьи;
  • постоянное психологическое напряжение негативно сказывается на психике.

К слову, в США профессия дальнобойщика занимает девятую строчку в числе самых опасных. С другой стороны, это прекрасная возможность нормально жить и легально работать в самой привлекательной для иммигрантов стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector