Запасные части для автомобилей из германии в 2021 году

Машинокомплекты с европейских авторазборок в Москве

Год: 2006

Двигатель: 1,8 Бензин i

Мощность (л.с.): 140

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: W0L0ZCF6861107067

Гос. номер: DV06ZVE

Год: 2007

Двигатель: 1,8 Бензин i

Мощность (л.с.): 125

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Минивэн

Вин код: WF0EXXGCDE7S89575

Гос. номер: DV57GAU

Год: 2003

Двигатель: 2,4 Дизель TD

Мощность (л.с.): 163

Кол-во клапанов: 20

Тип кузова: Седан

Вин код: YV1RS793232238853

Гос. номер: OU52YCP

Год: 2006

Двигатель: 1,5 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 65

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: VF1JP0G0536606233

Гос. номер: SY56UHE

Год: 2007

Двигатель: 1,8 Бензин i

Мощность (л.с.): 140

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: W0L0ZCF6871067700

Гос. номер: SM07XKP

Год: 2005

Двигатель: 2,5 Бензин i

Мощность (л.с.): 165

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Универсал

Вин код: JF1BP9KKB5G023700

Гос. номер: FY05LHP

Год: 2008

Двигатель: 2,0 Дизель HDi

Мощность (л.с.): 136

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Седан

Вин код: VF36DRHRH21647348

Гос. номер: SC57HLX

Год: 2007

Двигатель: 1,5 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 106

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Минивэн

Вин код: VF1JMSE0637768435

Гос. номер: EE521NX

Год: 2001

Двигатель: 2,5 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 155

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Универсал

Вин код: WAUZZZ4B22N056697

Гос. номер: VN51NEU

Год: 2002

Двигатель: 1,5 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 65

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Хетчбэк 3дв.

Вин код: VF1CB07CF26898868

Гос. номер: SP52FEU

Год: 2008

Двигатель: 1,5 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 86

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Фургон

Вин код: UU1KSDOW540771961

Гос. номер: 919EQV78

Год: 2007

Двигатель: 1,6 Бензин i

Мощность (л.с.): 100

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: WF05XXWPD57P12756

Гос. номер: NM57AWH

Приобретение через официальных дилеров

Реализация запасных частей к своим автомобилям приносит производителям существенную часть их доходов. Конечно, фирменные запасные части доступны в первую очередь через официальных дилеров этих машин.

В России имеют представительства и сайты на русском языке все самые известные производители Германии:

Пройдя по ссылкам, вы сможете выбрать ближайший к вам дилерский центр и заказать качественные запчасти практически на любую модель бренда. Некоторые сложности могут возникнуть только с запасными частями давно снятых с производства марок. Аналогичные сайты и представительства имеют в России и другие мировые автопроизводители.

В идеале, конечно, обслуживание и ремонт машины должны выглядеть так: вы заезжаете на фирменный центр обслуживания, специалисты центра с использованием фирменного оборудования проводят диагностику, неисправные детали заменяются и вы уезжаете на прекрасно отремонтированном автомобиле.

В этом есть только одна проблема – цена такого ремонта чрезвычайно высока. Даже владельцы престижных и дорогих марок машин после окончания гарантийного срока, часто стремятся найти сервис и запчасти по более доступным ценам.

Кроме того фирменные СТО обычно не предлагают никаких иных запчастей, кроме фирменных. При этом каждый автовладелец знает, что производители машин не выпускают самостоятельно огромное количество запасных частей, а заказывают их на других предприятиях. Соответственно, открыв коробку, например, с тормозными колодками, вы увидете на самой колодке фирменный знак вашего бренда и знак реального производителя запчасти.

Это относится практически ко всем расходникам – фильтры, ремни, ролики и тому подобное, а также к оптике. Фары для большинства немецких машин производит фирма Hella.

В России и других странах СНГ достаточно магазинов, которые способны предложитькак оригинальные, так и не оригинальные запасные части. Но все эти коммерческие организации существуют за счет наценки, то есть их товар просто не может быть дешевле, чем в Германии.

Кроме того, все такие магазины, а так же и официальные дилеры стремятся иметь на складе минимальный набор наиболее ходовых запасных частей. Соответственно, большую часть запчастей приходится ожидать. В зависимости от места, где они есть, ожидание может занять до месяца.

Заводы, построенные автоконцернами в России, с решением этой проблемы не помогут. Они получают машинокомплекты и разукомплектовывать их не станут. Поэтому не только цена запчастей, но и срок их поставки заставляет автовладельцев задумываться об обращении за комплектующими непосредственно в Германию.

В ряде случаев имеет смысл приобретение запчастей, бывших в употреблении. Автомобильные разборки есть и в России, но на наших дорогах ходовая часть машины разбивается намного быстрее, а выбор моделей и запчастей к ним на немецких разборках по понятным причинам лучше.

Хорошо, конечно, когда можно запросто поехать в ФРГ за необходимыми деталями. Во Франкфурте запчасти BMW, несомненно, есть, но поездка туда сама по себе весьма дорога, кроме того, отнимает значительное время. Позволить себе все это может далеко не каждый. Возникает вполне логичная и правильная мысль – попытаться отыскать необходимые вам детали через немецкий сайт автозапчастей.

Categories

Advertising & Ads
Apps
Auctions & Marketplace
Auto -moto parts
Bags
Books & Magazines
Business & Industrial
Cars & Vehicles
Clothes
Dating & Flirten
Dentalhandler
Design & Lifestyle
Domains & Hosting
Drugstore Articles
Electronics & Appliances
Food & Drink
Furniture
Garden
Glasses
Hats
House & Decoration
Jewellery & Gifts
Kids
Lingerie
Mobile & Tariff
More Shops
Music & Musical
Oversizes & XXL
Perfume & Cosmetics
Pets
Price comparisons
Sale & Discounts
Scarves & Wraps
Sex & Erotic
Shoes & Boots
Sports & Sporting
Supermarkets
Tickets
Tools
Toys & Hobbies
Travel & Hotel
Watch
Wedding
Wholesale
Yachts & Boats

Как найти и подобрать автозапчасти в Германии

Нюансы подбора иностранных деталей для автомобилей проясняются в процессе их поиска. Смотреть приходится в немецкоязычном сегменте интернета, что уже затрудняет задачу, – языковую проблему никто не отменял.

С переводом на русский язык более или менее помогают онлайн-переводчики (из наиболее адекватных рекомендуем multitran.ru/ или сервис от ABBYY Lingvo).

Однако, многие автолюбители не знают даже и того, где им искать оригинальные новые и б/у немецкие автозапчасти.

Договориться с владельцем и купить немецкие автозапчасти гораздо легче, чем заказать их доставку из Германии в Россию.

Решить эту проблему помогает компания Rusbid Germany.

Наша компания берёт все связанные с таможенным оформлением и логистикой хлопоты на себя. Забудьте о проблемах «растаможки», о поисках посредника при покупке – просто выбирайте нужные автозапчасти, и мы привезём их по нужному адресу в срок.

Rusbid Germany занимается доставкой товаров из Германии в Россию и ряд стран постсоветского пространства – в Украину, Беларусь, Прибалтику, Казахстан. В качестве посредников выступают крупные проверенные транспортные компании и почтовые ведомства: Deutsche Post, DPD, UPS, «Почта Россия», «Нова Пошта» (Украина).

Перевод названий для авто с немецкого на русский, для покупки автомобильных зап. частей и мото запчастей в Германии

  • Auto автомобиль на немецком,
  • Abschicken отправить, отправление на немецком,
  • Bauart тип кузова на немецком,
  • Baujahr год выпуска, постройки на немецком
  • Erstzulasung первая регистрация на немецком,
  • Farzeug транспортное средство на немецком,
  • Finden поиск, искать на немецком языке
  • Gabrauchtwagenподержанный автомобиль, б/у, с пробегом на немецком
  • Hersteller производитель, выпускающий на немецком
  • Leistung мощность на немецком
  • Letzte последняя(-ий,-ее,-ая) на немецком
  • Motorart тип двигателя на немецком языке
  • PKW легковой автомобиль на немецком языке
  • LKV грузовой автомобиль, тягач, фура, грузовик на немецком
  • Suchen искать, поиск, ищю на немецком
  • Weiter дальше, далее на немецком языке.

Более полный список перевод деталей, элементов кузова, подвески, мотора, электрики и электроники Вы можете прочитать на странице “Полный АВТОМОБИЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ деталей с НЕМЕЦКОГО языка на русский от Посредника”

«Автокухня»: продажа техники и запчастей из заграницы

Компания «Автокухня» — надежный прямой поставщик автомобилей, мотоциклов, водной, а также промышленной и грузовой техники из США, Англии и Германии. Работая на российском и белорусском рынке не первый год, мы знаем о продаже техники все! Специализация «Автокухни» — новая и б/у техника, продажа авто на запчасти, доставка мото- и машинокомплектов, авторазборка из Англии, Германии и США.

Для компаний, занимающихся поиском и продажей авто- и мотозапчастей «Автокухня» рекомендует обратить внимание на услугу покупки авто на запчасти целым машинокомплектом. Такой вариант покупки и доставки выгоден как для клиента, так и для компании-реализатора

Откажитесь от услуг посредников. Платите только за то, что действительно стоит денег.

Специалисты «Автокухни» смогут найти подходящий лот на самых известных европейских и американских аукционах. База данных нашей компании пополняется регулярно, поэтому каждый день вы можете видеть обновленную подборку битых авто на запчасти, новых автомобилей, мототехнику и другую продукцию. Покупка автомобилей на запчасти стала бизнесом для многих соотечественников. Постоянным клиентам «Автокухня» предлагает сотрудничество и выгодные условия для покупки машин на запчасти из США, Англии и Германии.

Мы предлагаем вам принять участие в торгах на аукционах Америки, Германии и Англии. Лучшие торговые площадки мира реализуют массу машин на запчасти, продажа которых осуществляется через Интернет. Попасть на такие интернет-ресурсы самостоятельно можно, но гарантировать безопасность проведенной вами сделки никто не в силах. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться в специализированные компании, готовые предоставить вам все виды услуг: от поиска до доставки.

Особенно это касается крупных столичных регионов, где мошенники разбирают автомобили на запчасти (в Москве, в Минске и т.д.) на месте, а выдают машинокомплект за привезенный. Так, местная «заграничная» авторазборка (США, Германия, Англия) превращается в прибыльный бизнес для нечистых на руку предпринимателей. Доверять стоить только проверенным фирмам, отзывы о которых вы можете получить от реальных людей.

Магазины в Странах:

Магазины Германии, Магазины Австралии, Магазины Австрии, Магазины Белоруссии, Магазины Бельгии, Магазины Бразилии, Магазины Болгарии, Магазины Канады, Магазины Китая, Магазины Чехии, Магазины Дании, Магазины Египта, Магазины Эстонии, Магазины Японии, Магазины Италии, Магазины Исландии, Магазины Индии, Магазины Ирландии, Магазины Израиля, Магазины Финляндии, Магазины Франции, Магазины Грузии, Магазины Греции, Магазины Гонг Конга, Магазины Венгрии, Магазины Казахстана, Магазины Кореи, Магазины Великобритании, Магазины Латвии, Магазины Литвы, Магазины США, Магазины Люксембурга, Магазины Мексики, Магазины Голландии, Магазины Новой Зеландии, Магазины Норвегии, Магазины Польши, Магазины Португалии, Магазины России, Магазины Румынии, Магазины Саудовской Арабии, Магазины Сингапура, Магазины Словении, Магазины Испании, Магазины Швеции, Магазины Швейцарии, Магазины Турции, Магазины Українi, Магазины Арабских Эмиратов.

Что из себя представляют детали, снятые с немецких машин

Алекс и Андрей собирают максимум информации о разбираемых автомобилях. Эта информация будет сопровождать снятые с них детали. Все для того, чтобы покупатель в Минске получил хорошее и максимально полное представление о том, что покупает. Особенно это касается моторов и «автоматов».

До разборки Алекс и его сотрудники стараются тестировать двигатели: заводят их до снятия, прогревают, оценивают то, как они работают. Снимают видео, которое будет доступно на сайте авторазборки Андрея вместе с объявлением о продаже мотора. Также проверяют и автоматические коробки – делают тест-драйв, оценивая качество ее работы, плавность переключения и прочее. Дефектный агрегат никто не повезет в Минск – это напрасная трата времени и денег. Ведь придется, как минимум, потратиться на доставку и растаможку.

Андрей дает гарантию в 30 дней, например, на двигатель. И если он выйдет из строя в этот период времени, то продавец понесет еще большие расходы.

Андрей и Алекс рассказывают, что исходя из своего опыта представляют и могут визуально определить, чего ожидать от мотора и трансмиссии машины, которая попала на разборку. Это может быть недорогая машина, но ухоженная и чистая, вовремя проходившая обслуживание, но не прошедшая техосмотр из-за ржавчины на кузове или плохого состояния тормозной системы. Владельцу приходится избавляться от нее из-за нецелесообразности ремонта.

По наблюдениям Алекса, немцы давно разучились ремонтировать машины своими руками и обслуживают их исключительно на СТО. Причем на СТО официального дилера. Почти никто из автовладельцев не интересуется стоимостью неоригинальных запчастей. Многие немцы просто не представляют, что существует что-то помимо «оригинала». Более того, довольно высокие зарплаты не заставляют их искать способы сэкономить. Главное, что нужно хозяину машины в Германии и чего он добивается – это того, что машина должна ездить. Все остальное его не интересует.

Так выглядит разборка, работающая на внутренний рынок. Машины не разбирают полностью, так как это стоит денег. Поэтому детали с автомобилей демонтируют тогда, когда появляется клиент.

Сегодня в Германии увеличился рынок автозапчастей среднего качества, в том числе и откровенно сомнительных деталей из Китая. Но все это продают через Интернет. Покупателем этих товаров являются те, кто хорошо разбирается в автомобиле, его устройстве и деталях. По мнению Андрея и Алекса, обычный немец едва ли сможет самостоятельно выбрать сайлентблок или тормозные колодки через сайт. В целом же, для большинства немцев – официальная СТО является единственным ориентиром в мире ремонта и обслуживания. Кстати, никто не запрещает привозить на СТО для установки свои запасные детали и масла. Их установят, предварительно попросив клиента расписаться в заказ-наряде за то, что на его машину с его согласия были установлены неоригинальные запчасти или залито неоригинальное масло.

Текст: Евгений Дударев

Благодарим за помощь в подготовке статьи ЧТУП «Евроавтопарт» — компанию, которая продает бывшие в эксплуатации запасные части для любых автомобилей европейского рынка.

+375 29 627 28 61+375 29 339 98 36+375 29 683 98 69

Приобретение запчастей в интернет-магазинах Германии

Интернет магазин Профиль деятельности
Магазин запчастей по низким ценам
Аксессуары для тюнинга авто
Магазин торгует подержанными шинами и колесами
Неоригинальные запчасти по каталогам Можно приобрести запчасти не только к немецким машинам
Широчайший выбор неоригинальных запчастей на все машины мира
Широчайший выбор аудио, видео- и навигационной аппаратуры для различных машин
Магазин электронного и электрического оборудования для автомобилей
Новые и подержанные детали моторной группы, освещения, кузова, управления, стартеры генераторы и многое другое
Детали по каталогам как к легковым, так и к грузовым автомобилям
Интернет-рынок запасных частей к различным машинам
Детали двигателя, сцепления, различные провода и датчики
Низкие цены на неоригинальные запчасти автомобилей мира
Расходные материалы и технологические жидкости по доступным ценам
Высококачественные немецкие моторные масла и присадки
Продажа оригинальных запчастей
Запасные части на машины европейских производителей
Аудио и навигационная аппаратура класса HI-FI
Широкий выбор запчастей на автомобили европейских и японских производителей
Детали сцепления, ШРУС, тормозной системы, рулевые тяги и наконечники
Расходники, тормозные диски, поршневая группа, электрооборудование по каталогам

Как видим, немецкие интернет магазины позволяют не только заказать запчасти для Mercedes и других немецких брендов, но и для автомобилей производства Кореи и Японии.

Рубрики, Категории Магазинов и Продавцов

Авто и мото запчасти, Аукционы и торги, Аптеки и Медицина, Бизнес и Экономика, Большие размеры, Продажа Билетов, Детские, Игрушки, Банки и Кредиты, Животным, Домены и хостинг, Книги и Журналы, Косметика и Парфюмерия, Лодки и Яхты, Стиль и Мода, Музыкальные, Недвижимость покупка и аренда, Нижнее Бельё, Обувь, Объявления Куплю-Продам, Оптом, Супермаркеты, Одежда, Мебель, Продукты и Напитки, Скидки, Сумки, Электроника и Техника, Телефоны и Интернет, Инструмент и Оборудование, Украшения и Подарки, Часов, Эротика и Секс, Свадьба, Сравнение Цен, Отели и Туры, Услуги и Работа, Образование и Карьера, Сайты Знакомств, Партнерский маркетинг, app, Очки и Линзы, Авто, Мото, Техника, Спорт товары, Стоматология, Семена и Растения, Шапки и Кепки, Шарфы и Перчатки, Магазины разные, Страхование.

PosrednikvGermany – Germany, Europa, USA and China Online Shoping. Mediator “Posrednik v Germany”

Как работает авторазборка в Германии, поставляющая бывшие в употреблении запчасти в Беларусь.

Интерес к бывшим в эксплуатации запчастям не иссякнет никогда. Еще бы! Ведь за приемлемую цену можно купить нужные детали и целые агрегаты, которые продлят жизнь автомобилю не на один год. Откуда поступают все эти запчасти? Мы побеседовали с Андреем, хозяином фирмы, торгующей запчастями с автомобилей из Германии, и его партнером Алексом, владеющим авторазборкой в Германии.

Трудно поверить в то, что эти аккуратные и целые машины будут разобраны на запчасти. Все, ненужное с них пойдет под пресс.

Андрей и Алекс сотрудничают уже много лет. Сотрудничают настолько плотно и выгодно, что площадка Алекса в Германии работает исключительно на склады Андрея в Минске.

Авторазборка в Германии, если брать в пример предприятие Алекса, занимает площадь порядка 2000 кв.м. Здесь расположен склад на 800 кв.м. и офисное помещение. Площадка Алекса находится в самом центре Германии, возле города Кассель, если быть точнее. Официально его бизнес в Германии называется «утилизацией автомобилей» (Autoverwertung). То есть, к нему доставляют любые машины, которые должны попасть под пресс. При этом часть деталей предприятие Алексея может снять и продать за границу. Все машины на его площадке разбираются на подъемнике, ключами и гайковертами. Для сравнения, утилизацией и перепродажей запчастей занимаются еще и арабы, которые разбирают машины, переворачивая их на бок. Снятие деталей происходит при помощи болгарки.

Алекс разбирает все подлежащие утилизации автомобили на подъемнике.

Алекс обращает внимание на то, что у него на площадке чисто и аккуратно. Все технические жидкости сливаются и сортируются: нельзя, например, смешивать масло с антифризом или масло с тормозной жидкостью

Жидкости нужно сдавать на утилизацию, и это платная услуга. Хотя раньше масло перерабатывалось. Но после того как нефть подешевела, утилизаторы перестали платить за «отработку».

A’ME Onlineshop магазин мото и вело запчастей A’ME

Магазин A’ME – в продаже мото и велосипедные запчасти от бренда AME. Каталог товаров магазина ame. Продажа мотоциклетных товаров A’ME. Продукты A’ME поставляются бесплатно с заказами на сумму более $ 79. Ручки для велосипеда BMX. Ручки A’ME представляют собой многолетний опыт и знания на всех уровнях разработки ручек M / C. Захваты A’ME M / C состоят из Вулкатана, специально смешанной резиновой смеси в сочетании с УФ-стабилизирующими компонентами, которые проявляют превосходную стойкость к окислению и озону. В результате захваты A’ME M / C не впитывают влагу, не портятся, не затвердевают и не становятся гладкими с возрастом

Как немцы относятся к своим автомобилям

Андрей и Алекс рассказывают, что немцы, несмотря на выгодную возможность обменять старую машину на новую, не имеют привычки «доезжать» свои автомобили. Они исправно их обслуживают у официальных дилеров, оплачивают недешевые счета за ремонт и установку оригинальных запчастей. То есть, машины, которые сдаются в утиль, действительно хорошо обслужены и могут ездить, ездить и ездить. Все эти машины ухоженные. Редко встречаются такие, у которых, например, сломалась АКП, а потому человек решил избавиться от нее. Одним словом, машины в Германии попадают под пресс не потому, что они выработали свой ресурс, а потому, что ее владельцу поступило выгодное предложение пересесть на новый и более экологичный автомобиль. Доходит до абсурда: на переработку идут машины с пробегом около 50 тыс. км. 

Аккуратный и чистый моторный отсек, несмотря на пробег в несколько сотен тысяч километров – нормальная ситуация для большинства машин из Германии.

Вообще немцы строго следят за техническим состоянием своих автомобилей. Да, на дорогах и улицах Германии много машин, находящихся в руках людей, скажем так, других национальностей. Но если на машине ездил немец, она будет ухоженной.

Часто на разборку к Алексу попадают машины, которые выглядят раз в пять моложе чем есть на самом деле. Чистые и сверкающие моторы при пробеге в 250-300 тысяч километров – не редкость. Также много разбирается и утилизируется машин с недавно установленными деталями по ходовой, мотору или выхлопной системе. Но при этом и пробеги на эксплуатировавшихся в Германии машинах гораздо выше. 

В Германии автомобили по-прежнему называют «любимыми детьми» (das deutsche liebste Kind). Пожалуй, такое отношение сформировалось в 1970-х и сохраняется до сих пор. Две машины одной и той же модели схожих лет, эксплуатировавшихся в Германии и Франции, можно отличить невооруженным взглядом. В Германии машина до сих пор является предметом гордости, статусом. Во всей остальной Европе – это просто средство передвижения.

Несмотря на большие пробеги автомобили из Германии аккуратнее и ухоженнее, чем такие же машины из других европейских стран.

Алекс вспомнил, как года три назад к нему на разборку попал Mercedes-Benz W124, с мотором 2,3 литра, бензин. У машины был один владелец, купивший ее новой. Он настоял на утилизации машины, так как не хотел, чтобы она кому-то досталась. Из-за ее прекрасного состояния. Родной пробег той машины составлял 1 млн. 200 тыс. км. На вид – раз в шесть меньше. Даже мотор был родной и работал прекрасно. Машина постоянно и качественно обслуживалась, каждый день проезжала около 860 км из Касселя в Мюнхен и обратно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector