Зип-лайн

Installing with pip¶

Installing Zipline via is slightly more involved than the average Python package.

There are two reasons for the additional complexity:

  1. Zipline ships several C extensions that require access to the CPython C API. In order to build the C extensions, needs access to the CPython header files for your Python installation.

  2. Zipline depends on numpy, the core library for numerical array computing in Python. Numpy depends on having the LAPACK linear algebra routines available.

Because LAPACK and the CPython headers are non-Python dependencies, the correct way to install them varies from platform to platform. If you’d rather use a single tool to install Python and non-Python dependencies, or if you’re already using Anaconda as your Python distribution, you can skip to the section.

Once you’ve installed the necessary additional dependencies (see below for your particular platform), you should be able to simply run

$ pip install zipline

If you use Python for anything other than Zipline, we strongly recommend that you install in a virtualenv. The Hitchhiker’s Guide to Python provides an excellent tutorial on virtualenv.

GNU/Linux

On Debian-derived Linux distributions, you can acquire all the necessary binary dependencies from by running:

$ sudo apt-get install libatlas-base-dev python-dev gfortran pkg-config libfreetype6-dev hdf5-tools

On recent RHEL-derived derived Linux distributions (e.g. Fedora), the following should be sufficient to acquire the necessary additional dependencies:

$ sudo dnf install atlas-devel gcc-c++ gcc-gfortran libgfortran python-devel redhat-rpm-config hdf5

On Arch Linux, you can acquire the additional dependencies via :

$ pacman -S lapack gcc gcc-fortran pkg-config hdf5

There are also AUR packages available for installing ta-lib, an optional Zipline dependency. Python 2 is also installable via:

$ pacman -S python2

OSX

The version of Python shipped with OSX by default is generally out of date, and has a number of quirks because it’s used directly by the operating system. For these reasons, many developers choose to install and use a separate Python installation. The Hitchhiker’s Guide to Python provides an excellent guide to Installing Python on OSX, which explains how to install Python with the Homebrew manager.

Assuming you’ve installed Python with Homebrew, you’ll also likely need the following brew packages:

$ brew install freetype pkg-config gcc openssl hdf5

Conclusion

As a final note, once everything is installed, do a safety test and inspection. Use a test weight (bucket of water, weights, etc) to see if the braking mechanism, trolley and cable are acting as intended. Be sure to make sure the anchors are secure. One test is to sharpie where the cable clamps are before the test and see if they shifted during the test ride. If they shifted, it needs to be tightened. 

If the cable shows signs of fraying, retire it immediately. Check the trolley for excessive friction or roughness. Make sure all carabiners are secured. Instruct your riders all of the dos and don’t before riding. 

Above all else, have fun zipping!

Check out our most popular recommend zip line kit here, or shop all zip line kits.

История строительства

Строительство экстрим-парка началось в 2017 году. Он стал вторым совместным проектом российской компании Skypark и новозеландского бренда AJ Hackett International. Ранее они вместе работали над возведением аналогичного комплекса в городе Сочи, который был открыт в 2014 году. За шесть лет развлекательный комплекс уже успел принять более 1 млн посетителей. 

На самом деле история проекта началась намного раньше еще в 2001 году, когда Дмитрий Федин, впоследствии основавший Skypark, решил посетить Новую Зеландию. Здесь ему удалось получить мощный адреналиновый всплеск после прыжка с банджи. Ощущения настолько понравились Федину, что он решил создать нечто подобное и в России.

С тех пор прошло восемь лет и основатель российского бренда договорился о встрече с представителями новозеландской компании, после чего началась разработка совместного проекта, в котором AJ Hackett International принимала активное участие. Работу над проектом конструкции подвесного моста довели новозеландскому инженерному бюро. Три года проектирования и вот наконец в 2012 году строители приступили к работе над экстрим-парком в Сочи. На его строительство ушло еще два года.

Проект стал настолько популярным, что в 2016 году у Федина появилась идея создать нечто подобное уже в Москве. В качестве места размещения парка были выбраны Воробьевы горы. Работа над проектом началась в 2017 году. Два года расчетов и в 2019 началось возведение Zipline. Аттракцион был первым на очереди, но после него планируется строительство сеточного парка с семью уровнями, панорамного кафе, высотных качелей, инновационной смотровой консоли, длина которой составит 164 метра. По планам она сможет принимать до 5 000 человек ежедневно. В нее будет встроена специальная платформа для прыжков с банджи с возможностью погружения бассейн.

Также территория парка будет облагорожена, и на ней появятся смотровые площадки и прогулочные зоны.

Цены на билеты

Билеты продаются по предварительной записи посетителей на официальном сайте экстрим-парка Skypark, адрес которого приведен ниже. Без бронирования администрация комплекса не может гарантировать клиенту оказание услуги на месте. На аттракцион продаются два типа билетов: взрослые и детские (до 16 лет). Если ребенок хочет прокатиться на Zipline, то ему придется прийти в сопровождении родителей или опекунов, без присутствия которых маленького пассажира на тарзанку не пустят.

Стоимость взрослого билета составляет 2 000 рублей. Для ребенка экстремальная поездка обойдется в 1 500 рублей. Посетители могут приобрести общий билет для Zipline и канатной дороги. В выходные его стоимость для взрослых составит 2400 рублей, а для детей — 1850 рублей. В будни на развлекательной программе можно немного сэкономить. Взрослые за общий билет заплатят 2200 рублей, а цена билетов для детей составляет 1650 рублей.

Installing the zip line

First we need to start at your starting anchor. Depending on what kind of zip line kit you have, the instructions may be a little different. Typically on the starting anchor you need to wrap the cable slings around your anchor to attach to a turnbuckle. The zip line cable will attach to the empty end of the turnbuckle and will wrap around the ending anchor, secured with cable clamps. Take a look at the pictures below. 

 

The starting and ending anchor instructions might be vice versa depending on your kit’s instructions and there might be two turnbuckles (one on each end for further tensioning). 

Next we will talk about the zip line equipment!

Подвесные мосты Крыма

Одной из целей нашего похода и восхождения на Ай-Перти, было посещение подвесных мостов. Перед поездкой мы исследовали информацию, смотрели фото, прокладывали маршрут, но одно мы не учли – время работы. Дело в том, что все достопримечательности на плато, привязаны к работе ялтинской канатной дороги, которая работает до 17.00. Наш день был длинным, поскольку на плато мы поднимались из Большого каньона Крыма. Очутившись на нем, мы сделали привал, полюбовались красотами вершины издалека, рассмотрели «космические яйца» — радарные установки, а сами зубцы и подвесные мосты уже хорошо просматривались нами.

Отдохнув, мы отправились в путь. Около 16.00 нам начали попадаться открытые к посещению пещеры, кассы и охранники

Мы обратили внимание на их график работы и поинтересовались о времени работы подвесных мостов. Не желая упустить свой шанс, мы единодушно приняли решение и ускорили темп. Менее чем за 20 минут мы преодолели крутой подъем через лесок и оказались последними желающими быстрее попасть на подвесные мосты

Менее чем за 20 минут мы преодолели крутой подъем через лесок и оказались последними желающими быстрее попасть на подвесные мосты.

Плато Ай-Петри, вид на зубцы и мосты, величественной вершины

Ощущения были непередаваемые. Перед нами открылась захватывающая панорама, бескрайнее синее море, километры леса, города как на ладони и два моста в 45 метров. Первый мот с плато до зубцов горизонтальный, а с зубцов, обратно на вершину – расположен под уклоном, идя по нему, создается ощущение, будто поднимаешься в гору. Высота скал Ай-Петри составляет 1 200 метров над уровнем моря. Расстояние до земли, примерно метров 60, поэтому падать действительно высоко, табличка рядом – не врет. Хотя чтоб упасть нужно хорошо постараться. Кроме основательной конструкции и надежных тросов, вам надевают страхующий ремень, и два страховочных троса, один из которых ведет вас от старта до финиша, а другой вы можете самостоятельно перецеплять, для перехода с одного моста на другой.

Под ногами простираются острые зубцы скал

Инструктора проводят короткий инструктаж и на «прогулку» пускают только двоих. Следующая пара желающих, может идти во второй заход. Посещение моста противопоказано детям и всем, кто панически боится высоты.

Безопасная страховка – гарантия вашего спокойствия

Второй мост ведет вас еще на большую высоту в 1234 метра – на самую вершину Ай-Петри. Идти по нему лучше по-одному, поскольку прохождение вдвоем вызывает раскачивание моста. Если вы идете компанией, то попросите тех, кто остался вас ждать, пофотографировать вас со стороны, а сами сделайте фотографии от первого лица.

Второй мост имеет значительный градус подъёма вверх

Стоимость посещения – 500 рублей, время прохождения примерно 20 – 30 минут.

Симеиз

Подвесной мост в Симеизе – еще один объект, достойный посещения. Здесь вы сможете также заказать катание на заплайне. Высота моста составляет 90 метров, он имеет облегченную конструкцию и креативное исполнение. Здесь, посетители могут прокатиться на зиплайне – стальном канате, что обойдется в 800 руб. Экстремальный спуск со скалы Дива, подарит острые ощущения, и уже несколько минут вы окажетесь внизу, в поселке, преодолев 200 метров живописного пути.

Максимальная скорость, которую можно развить, составляет 80 км/час, а прочность канатов выдерживает нагрузку до 20 тонн.

ANCHORS

DID YOU KNOW?

A TYPICAL ZIP LINE CABLE CAN APPLY 800 TO 3,000 POUNDS OF HORIZONTAL FORCE TO AN ANCHOR WHEN LOADED.

DO NOT USE

BUILDINGS OR PLAYGROUND STRUCTURES (UNLESS SPECIFICALLY BUILT FOR ZIP LINES), LIVE POWER/TELEPHONE POLES, DEAD TREES OR STUMPS, TREES WITH ROT, DISEASE, STRUCTURAL CRACKS, EXCESSIVE LEAN, EXPOSED ROOTS, OR TREES IN BOGGY, WET, SANDY, LOOSE SOIL. THIS IS ONLY A PARTIAL LIST. YOU MUST USE YOUR GOOD JUDGMENT IN DETERMINING WHAT IS NOT AN APPROPRIATE ANCHOR POINT. IF IN DOUBT, CALL US TO DISCUSS.

TREES

TREE TRUNKS MUST HAVE A 12-INCH DIAMETER, MINIMUM, AT THE ATTACHMENT POINT. DO NOT ATTACH TO ANY LIMBS/BRANCHES OTHER THAN A CENTRAL TRUNK.

POSTS

WOOD POSTS MUST BE 12” DIAMETER, MINIMUM.

POSTS MUST BE SUNK 4 FT. IN GROUND, OR 10% OF POST LENGTH PLUS 2 FT. (WHICHEVER IS GREATER). SECURE WITH CONCRETE 6 INCHES THICK AROUND POST. SOIL MEDIA SUCH AS SAND, ROCK OR HIGH GROUND WATER ENVIRONMENTS MAY REQUIRE ALTERNATIVE INSTALLATION TECHNIQUES AND CONSULTATION WITH AN ENGINEER. 

GUY CABLES AND GROUND ANCHORS

POSTS WITH GUY CABLES AND GROUND ANCHOR POSTS MUST BE 8 INCHES DIAMETER, MINIMUM.

CABLE ATTACHMENT MUST BE 12 INCHES FROM TOP OF POLE, MINIMUM, AND AS CLOSE AS POSSIBLE TO ZIP LINE ATTACHMENT POINT.

INSTALL GUY ANCHOR POST AT A DISTANCE EQUAL TO OR GREATER THAN ATTACHMENT HEIGHT.

GROUND ANCHOR POSTS MUST BE SUNK 4 FT. IN GROUND, OR 10% OF POST LENGTH PLUS 2 FT. (WHICHEVER IS GREATER). SECURE WITH CONCRETE 6 INCHES THICK AROUND POST. SOIL MEDIA SUCH AS SAND, ROCK OR HIGH GROUND WATER ENVIRONMENTS MAY REQUIRE ALTERNATIVE INSTALLATION TECHNIQUES AND CONSULTATION WITH AN ENGINEER.

CLEARANCE

IT IS RECOMMENDED THAT THE ZIP LINE MAINTAIN AT LEAST A 7 FT. CLEARANCE OVER THE ENTIRETY OF THE ZIP LINE AVENUE WHILE SUPPORTING THE HEAVIEST RIDERS.

THE FOLLOWING TOOLS ARE RECOMMENDED FOR MEASURING ELEVATION CHANGE OF YOUR ZIP LINE SITE.

HELPFUL HINT: WE RECOMMEND FINDING A LANDSCAPE WITH A NATURAL SLOPE OF 3% TO 6%, (A 3 FT. TO 6 FT. OF DROP PER 100 FT.).

Чарующие красоты Черногории

Путешествуя по Черногории, обязательно посетите каньон Морачу, с живописной рекой, возможностью пройти по извилистым тропам, и конечно же посетить старый подвесной мост и прокатиться на тарзанке.

Мост в Морача – бесплатное развлечение, излюбленное место фотографов и романтиков Полёт в тендеме над рекой над горной рекой Тара

Другая возможность рассмотреть реку, скалы и вершины гор – совершить скоростной полет на зиплайне. Крайняя точка высоты составляет 170 метров, а затем идет на снижение. Скорость полета действительно большая, она составляет до 100 км/час. Расстояние преодолевается менее чем за минуту, но ощущения – не описать словами. Крепления тарзанки надежны и позволяют «пилоту» пролететь путь в позе супермена.

Аттракцион работает в период с 1 мая до 31 сентября, стоимость полета оставляет 10 евро.

Живописный мост Джурджевича, словно ажурная арка среди сочной зелени

Один из самых длинных зиплайнов в Черногории, находится на мосту Джурджевича, протяженность трасс составляет 824 метра. Время в пути длится примерно полторы минуты. Аттракцион оборудован удобным сидением, в котором чувствуешь себя комфортно и безопасно. Есть возможность взять с собой ребёнка и без риска вести съемку полета. Между скалами каньона на высоте 170 метров, натянуты три троса, поэтому одновременный полет могут осуществить 6 посетителей.

Безопасность полета позволяет чувствовать себя комфортно и делать яркие снимки на память

Самый длинный зиплайн составляет 1050 метров. Он занимает первое место в мире по протяженности пути. Кроме этого, на нем можно развить и самую быструю скорость, до 120км/час. Высота натяжения канатов – 190 метров над рекой Тара. Зиплайн оснащен по последнему слову техники, безопасен, и предоставляет современную экипировку. Располагается аттракцион на живописном мосту Джурджевича.

Несколько тросов натянутых рядом, позволят вашему спутнику делать фото во время спуска, самого необычного ракурса Устройте своеобразный сюрприз для ваших родных и любимых, подарив возможность «полетать» вместе

Увидеть новые виды знакомых мест с подвесного моста или тарзанки — доступное средство, не требующее особых навыков. И тот и другой вариант подарит вашему взору такие ракурсы, которые с других точек – увидеть невозможно. Раскрасьте ваше путешествие яркими эмоциями и запечатлейте их в своей памяти!

Для оформления статьи использованы фотографии из открытых интернет-источников и фото-банков, не требующие указания авторства и разрешенные для коммерческого использования согласно лицензии CC0 Creative Commons

History

The zip-wire is not a recent invention. It has been used as a transportation method in some mountainous countries. In some remote areas in China, zip lines serve the purposes of bridges across rivers. Referred to as «an inclined strong», one appears in The Invisible Man by H.G Wells, published in 1897, as part of a Whit-Monday fair.

In 1739, Robert Cadman, a steeplejack and ropeslider, died when descending from Shrewsbury’s St Mary’s Church when his rope snapped.

Alberto Santos-Dumont used a direct ancestor of the zip-line in the spring of 1906 for a method of testing various characteristics of his 14bis pioneer era canard biplane, before it ever flew under its own power later that year.

In past days in the Australian outback, flying foxes were occasionally used for delivering food, cigarettes or tools to people working on the other side of an obstacle such as a gully or river. Australian troops have used them to deliver food, mail and even ammunition to forward positions in several conflicts.

Безопасность

Развлекательно-спортивный объект прошел все необходимые проверки, был признан абсолютно безопасным и получил разрешение на эксплуатацию. Поэтому гости экстрим-парка могут не переживать за свое здоровье и с головой окунуться в захватывающий полет.

Спуск осуществляется при помощи гравитации. За исправностью оборудования и техникой безопасности следят инструкторы. На старте они надевают на каждого пассажира специальную люльку с ремнями и карабинами. Она крепится к тросу с помощью системы блоков. Тем, кто хочет снимать процесс полета на мобильный телефон, приматывают гаджет скотчем к руке, чтобы он не вылетел и не нанес травму пешеходам в парке.

Skypark Москва

Что такое зиплайн: вид деятельности, целевая аудитория

Зиплайн – экстремальный аттракцион, представляющий собой скоростной спуск по стальному тросу. Фактически это перемещение объекта между двумя точками с отрывом от земли. Названия этого изобретения, ранее использовавшегося для перевозки людей и грузов в труднодоступных местах, могут быть различными – кроме общепринятого термина зиплайн (зип-лайн), употребляют понятия zipwire (свистящий провод), aerialrunway(воздушная взлетная полоса) и некоторые другие.

На видео: Полет на зиплайне

Скорость спуска по маршруту около 500 метров развивается  в пределах от 100 до 230 км/ч, именно эта особенность позволяет испытывать выброс адреналина, что делает аттракцион особенно популярным среди молодежи (основная целевая аудитория – молодые люди от 18 до 35).

Технически конструкция аттракциона включает в себя стальной трос, натянутый между двумя площадками. Именно по нему любители острых ощущений на специальных подвесных системах со специальными роликами перемещаются из начальной точки в конечную.

В различных странах используют разные типы зиплайнов. Как правило, они отличаются длиной маршрута, высотой размещения троса и углом наклона, а также скоростью движения. Так, наиболее экстремальные виды аттракционов располагаются на некоторых горнолыжных курортах – они обычно достаточно продолжительные и позволяют достичь высоты более 1 000 метров, что дает максимально яркие ощущения.

Средние по высоте и скорости зиплайны встречаются в любом крупном городе – их открывают в местах развлечений, в том числе веревочных парках, на берегу водоемов или других местах, популярных для отдыха молодежи и посещений туристов. Одна из интересных разновидностей – детский зиплайн: продолжительность маршрута может составлять всего несколько метров, при этом скорость движения и высота над землей должны быть небольшими. Последний вариант будет популярен при размещении в любом детском парке. Иногда взрослые зиплайны открываются временно, они бывают приурочены к проведению фестивалей или других культурных мероприятий в одном из крупных городов. Но большие перспективы ожидают проект по открытию стационарной трассы зиплайна, при этом желательно подобрать живописное место, что позволит клиентам не только испытывать острые ощущения, но и получить удовольствие от созерцания окружающего пейзажа.

Как и многие другие виды развлечений под открытым небом, зиплайн будет сезонным бизнесом, испытывающим существенное влияние погодных условий. В большинстве областей страны предприятие сможет функционировать в период с мая по октябрь. Этот фактор можно считать главным недостатком зип-лайна как бизнес-идеи. В связи с сезонностью такого аттракциона необходимо предварительно рассчитать, какой доход он должен принести за сезон, чтобы покрыть убытки, которые предстоят не в сезон. Среди преимуществ бизнеса главное – востребованность экстремальных развлечений и популярность аттракционов такого типа, благодаря чему можно быть уверенными в том, что при грамотно проведенной маркетинговой кампании доход значительно превысит вложенные средства. Что касается технической составляющей, оснащение для создания зиплайна не слишком дорогостоящее, но его закупка и установка требует точности и максимального внимания, поскольку экстремальные аттракционы являются потенциально опасными видами развлечения.

На видео: Что такое зиплайн

Вулкан Ареналь, Коста-Рика

Коста-Рика известна своими возможностями экстремального туризма. Однако, в таком многообразии легко упустить что-то действительно сто́ящее. Редакция topcafe.su считает, что полёт над действующим вулканом — уникальный и необычный опыт. Семь отдельных тросов будут поочередно поднимать и спускать вас с одной горной вершины на другую.

Длина троллейного маршрута — примерно 750 метров, а средняя скорость полета — 69 км в час. Можно полюбоваться очаровательными видами дикой природы — тропическим лесом и каньоном. Самым захватывающим будет приближение к вершине вулкана. Стоимость этого уникального приключения — 84 доллара с человека, но билеты нужно бронировать заранее. Этот зиплайн вы не забудете никогда!

ТОП-16 самых опасных действующих вулканов на Земле.

5

Инструктаж по полету и возможность использования своих фото и видеокамер.

Перед полетом вам обязательно проведут инструктаж, выдадут шлемы, проверят,чтобы вы все правильно застегнули. Далее вам помогут принять горизонтальное положение, как вы видите на фото выше. Если у вас на ногах сланцы или любая другая обувь, которая может улететь в процессе полета ? , то вы можете ее снять, ее положат в специальный черный мешочек и прикрепят тут же. То есть обувь полетит вместе с вами. Если у вас есть с собой рюкзаки или сумки вам нужно сдать их до полета в специальные камеры хранения. На обратном пути вы сможете их забрать.

Про использование своих камер в полете на зип-лайне.

В основном, используют экшен камеры или же телефоны и селфи-палку. Если вы решили взять с собой в полет что-то одно из этого, вас попросят обязательно записать об этом у них в журнале и расписаться об отказе ответственности за сохранение этой вещи в процессе полета администрацией этого парка. То есть вы и только вы полностью ответственны за сохранность той камеры, которую вы решили взять с собой в полет. Напоминаю — полет проходит над деревьями и над рекой на высоте примерно 100 метров над землей.

У меня с собой была экшен-камера, которая в самый неподходящий момент оказалась с разрядившейся батареей. Мы, конечно же заплатили 250 песо за фото нашего полета и мне очень хотелось заснять видео! У меня была с собой селфи-палка, но не было крепления к руке, то есть такого шнурка, чтобы я могла закрепить ее на руке. Я долго думала брать или не брать с собой телефон. Взвешивала все «за» и «против», в итоге я решилась его с собой взять о чем ни капли не пожалела! В основном, мое решение взять с собой телефон было основано на том, что практически все, кого мы видели брали с собой или телефоны или камеры в полет! Как оказалось, ни ветер, которого почти не ощущаешь, ни скорость не помешали мне заснять красивое видео и не уронить телефон!

Я , даже можно так сказать, больше переживала не за сам полет а за то, чтобы только не уронить телефон ? После полета в обратную сторону вы возвращаетесь туда, где оставляли вещи, забираете их и тут же можно забрать фотографии. Девушки покажут вам их на компьютере и запишут их на диск.

О впечатлениях.

Мне безумно понравился наш полет! Все прошло очень быстро, полет длится секунд 15-20. Обратный полет столько же ? Сначала, когда начинаешь лететь с суши, кажется не так высоко, но далее, когда летишь все дальше и вот уже видишь под собой реку, по которой только что катался на лодке, эмоции зашкаливают! И ребята, правда, это очень-очень красиво! Потрясающая природа Филиппин и уникальная возможность увидеть ее с высоты птичьего полета! Я, конечно же, рекомендую всем кто путешествует на Филиппинах, особенно на острове Бохол, не побояться, найти время, приехать сюда и увидеть и почувствовать все это самим! Кстати, если у вас не получилось покататься на Бохоле, то зип-лайн еще есть на острове Палаван в Эль-Нидо, только там он стоит по 1000 песо с человека и фото стоит тоже дороже, но и траектория полета там другая — зип-лайн проходит над морем к небольшому островку.

Хорошие отели на Бохоле около пляжа Алона на Booking:

Harmony Hotel

А сейчас предлагаю вам посмотреть наше небольшое видео с полета на зип-лайне на Бохоле на Филиппинах, надеюсь, вам понравится! ?

Специальные предложения по отелям на Бохоле:

Проектирование Зиплайн.

Даже простые троллеи небольшой длины требуют правильного подбора высот старта и финиша, угла наклона, силы натяжения троса или веревки, спускового устройства и тормозной системы.

А инжиниринг стационарных наклонных переправ Зиплайн в несколько сот метров – совсем не непростая задача, которая требует специальных навыков и наработанного опыта.

Прежде чем приступить к такому проекту, инженеры нашей компании выезжают на место будущего монтажа и проводят:

  • Выбор направлений Zip line и геодезическую привязку к контрольным отметкам.
  • Анализ инженерной геологии.
  • Анализ градостроительных условий и ограничений.
  • Структурный анализ сил и расчет будущей скорости движения.
  • Исследования на боковой, попутный и встречный ветер.
  • Предварительный выбор системы торможения.
  • Определение класса и категории сложности объекта.

При проектировании конструкций Зиплайна закладывается запас прочности многократно превышающий стандартные нагрузки при повседневном использовании.

Contributing

If you are looking to start working with the Zipline codebase, navigate to the GitHub issues tab and start looking through interesting issues. Sometimes there are issues labeled as Beginner Friendly or Help Wanted.

Note

Please note that Zipline is not a community-led project. Zipline is maintained by the Quantopian engineering team, and we are quite small and often busy.

Because of this, we want to warn you that we may not attend to your pull request, issue, or direct mention in months, or even years. We hope you understand, and we hope that this note might help reduce any frustration or wasted time.

CABLE SLOPE & SAG

CABLE SLOPE

THE MAXIMUM ALLOWABLE SLOPE IS 3% (3 FT. DROP PER 100 FT. OF DISTANCE) FOR ZIP LINES THAT WILL NOT UTILIZE A BUNGEE BRAKE (A STOP BLOCK IS NOT A BRAKING SYSTEM). THE MAXIMUM ALLOWABLE SLOPE IS 6% (6 FT. DROP PER 100 FT. OF DISTANCE) FOR ZIPLINES THAT UTILIZE A BUNGEE BRAKE.

!!WARNING!! ZIP LINE MUST NEVER EXCEED 6% (6 FT. DROP PER 100 FT. OF DISTANCE) RIDING SLOPE. HIGH SPEED COLLISION WITH END POINT MAY CAUSE INJURY OR DEATH.

CABLE SAG

CABLE TENSION IS MEASURED BY CABLE SAG:

  • THE CABLE, WHEN BEARING A TEST WEIGHT, SHOULD SAG BELOW THE END WHERE CABLE IS ATTACHED.
  • THE SAG NEEDS TO BE APPROXIMATELY 2% OF ZIP LINE’S TOTAL LENGTH. (2 FT. PER 100 FT. OF CABLE )
  • THE SAG IS MEASURED AT THE CABLE’S LOWEST POINT.

!!WARNING!!DO NOT ATTEMPT TO RIDE YOUR ZIP LINE WITHOUT FIRST TESTING.

IPython Notebook¶

The IPython Notebook is a very powerful browser-based interface to a Python interpreter (this tutorial was written in it). As it is already the de-facto interface for most quantitative researchers provides an easy way to run your algorithm inside the Notebook without requiring you to use the CLI.

To use it you have to write your algorithm in a cell and let know that it is supposed to run this algorithm. This is done via the IPython magic command that is available after you from within the IPython Notebook. This magic takes the same arguments as the command line interface described above. Thus to run the algorithm from above with the same parameters we just have to execute the following cell after importing to register the magic.

%load_ext zipline
%%zipline --start 2016-1-1 --end 2018-1-1
from zipline.api import symbol, order, record

def initialize(context):
    pass

def handle_data(context, data):
    order(symbol('AAPL'), 10)
    record(AAPL=datasymbol('AAPL')].price)

Note that we did not have to specify an input file as above since the magic will use the contents of the cell and look for your algorithm functions there. Also, instead of defining an output file we are specifying a variable name with that will be created in the name space and contain the performance we looked at above.

_.head()

Безопасность на зиплайне в Дубае

Перед аттракционом вас взвесят, чтобы убедиться, что требования соблюдены (выше мы писали об ограничениях по весу), и подберут для вас ремни безопасности и защитный шлем.

Трасса XLine находится под ежедневным наблюдением специалистов, занимающихся техническим обслуживанием линии и ее проверкой. Безопасность здесь на первом месте.

В команде также работают опытные инструкторы, которые перед тем, как отправить вас на аттракцион, не только закрепят на вас ремни безопасности, но и объяснят правила поведения и подробно проконсультируют по всем возникшим вопросам.

Вы будете передвигаться по тросу не в положении сидя, а лежа на специальном щите, который надежно крепится к линии.

Еще одно значительное уточнение для тех, кто все-таки решился отправиться на этот аттракцион, — брать с собой телефоны и фотоаппараты для съемки во время полета нельзя. На ваш шлем будет прикреплена экшн-камера, которая снимет весь спуск. Эту запись потом, если захотите, отдадут вам.

Если у вас возникли какие-нибудь вопросы, то можете задать их команде XLine Dubai Marina, написав на почту xline@xdubai.com или позвонив по телефону: +971 4 457 3212.

XLine

Zip line Location

The first thing you need to do when installing a zip line is of course choose a location! Ideally in your backyard or on your property, you’ll need to find two trees that have a direct path towards each other. You might already have a spot in mind, but it is always good to have a couple different options. Check out this article if you want to install a zip line without trees. Measure and track these distances in feet. Most zip line kits go up from 50 to 500 feet, in 50 foot increments, so you’ll need to decide what cable length suits your scenario. Next we’ll talk about all the requirements for a safe install in the next section.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector