Сайт о путешествиях и туризме
Содержание:
- Что лучше, бизнес класс или первый класс
- Отличие первого класса от бизнес-класса
- Первый
- Класс «Эконом Максимум» в «Аэрофлоте»: что предлагают путешественникам
- Самые дешёвые авиабилеты Москва – Денпасар (Бали) (MOW — DPS)
- Классы обслуживания в самолете
- Цены авиабилетов из Москвы в Новую Зеландию
- «Аэрофлот» отменит самые дешевые билеты с багажом
- Питание в первом классе
- Питание
- Какой класс всё-таки выбрать
- Эконом-класс
- Чем отличается меню уровня «бизнес» и «эконом»
- Особенности расположения кресел
- Комфорт-класс от Аэрофлота
- На борту самолета
- Дешёвые авиабилеты Москва – Куба (MOW — CU)
- Стоимость перелета и стоит ли выбирать бизнес-класс Belavia
- Выводы
Что лучше, бизнес класс или первый класс
Вначале несколько слов о первом классе, который часто путают с «бизнесом». Это лучшее, что могут предложить своим клиентам авиакомпании. Встречается он далеко не на всех маршрутах, в основном это прерогатива трансатлантических рейсов, которые обслуживают крупные лайнеры. Комфортабельные кресла или диваны приспособлены для сна, встречаются вообще отдельные купе с кроватями.Выбор напитков и блюд в первом классе напоминает меню хорошего ресторана, а персонал делает все возможное, чтобы клиенты остались довольны и не скучали во время перелета. Стоимость таких билетов превышает обычные в 10-15 раз.
Отличие первого класса от бизнес-класса
Продажи авиабилетов в первый класс уменьшаются, поскольку отличий от уровня «бизнес» меньше, чем разница между «бизнес» и «эконом». Исключением станут предложения от перевозчиков из Ближнего Востока: они соревнуются в роскоши, но и вояжи обходятся пассажирам в 10 000 —30 000 $. На европейских самолетах вы получите больше пространства, возможность смотреть фильмы на широком экране, расширенное меню
Персонал же порадует вниманием к вашим нуждам
Фото купе Первого класса в самолете
Разница между видами обслуживания определяется перевозчиком, поэтому заранее узнавайте, чем же отличается бизнес-класс от первого класса в выбранном самолете.
Первый
Отметим сразу, что салонами оборудованы далеко не все воздушные судна. Чаще их можно встретить на бортах, выполняющих дальнемагистральные рейсы. Путешественники окружены максимальным комфортом во время долгого путешествия. Кресла, которые несколько шире, чем в бизнесе, раскладываются до горизонтального положения. Каждое место отделено от остальных, оно представляет собой купе или капсулу.
Преимущества путешествия в люксовом салоне:
- Трансфер в аэропорт.
- Регистрация на отдельных стойках.
- Использование комфортабельной лаунж зоны.
- Превосходное обслуживание в аэропорту, на борту.
- Возможность пользоваться душем на борту (Emirates, Etihad) .
- Доступ к мини- или полноценному бару.
Главный «недостаток» первого класса – высокая стоимость билета. Разница с экономом может достигать сотен тысяч рублей. Кстати, российские авиакомпании не могут похвастаться наличием люксовых салонов.
Класс «Эконом Максимум» в «Аэрофлоте»: что предлагают путешественникам
Хотя класс «Экономический Премиум» исчез из категорий «Аэрофлота», его сменил «Максимум» (Flex). Тариф остался самым удобным, но и самым дорогим в бюджетной линейке. Его отличают следующие преимущества:
- вы можете сами выбрать дату обратного вылета, что даст возможность по необходимости сдвинуть сроки;
- за путешествие начисляется 150—200 % бонусных миль;
- можно лететь транзитом, причем максимальная задержка в пункте, где вы собираетесь пересесть, составит от 5,5 мес. до года;
- улучшить класс обслуживания разрешается не только за деньги, но и за бонусные мили;
- по необходимости вы вернете билет и получите сумму обратно без удержания штрафа, причем даже после того, как регистрация на самолет будет завершена;
- разрешается вносить изменения в уже сделанное бронирование, не доплачивая;
- при перевозке багажа вам предоставят 2 места.
Во всех тарифах разрешается комбинирование только с группой того же класса. Например, вы летите на Родос: до Афин вас везет «Аэрофлот», а дальше — Aegan Air. Нет необходимости брать 2 разных проездных документа на эти отрезки пути, поскольку в продаже есть комбинированные билеты. Но оба сегмента должны оформляться в одной категории: если вы взяли «Максимум» на «Аэрофлот», купить самые бюджетные места на Aegan Air не разрешается.
Самые дешёвые авиабилеты Москва – Денпасар (Бали) (MOW — DPS)
Авиасейлс найдёт для вас самые дешёвые авиабилеты Москва – Денпасар (Бали), сравнив стоимость авиабилета в Денпасар (Бали) в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолёт Москва – Денпасар (Бали) — выбор за вами.
Направление Москва – Денпасар (Бали) пользуется наибольшей популярностью в январе, ноябре и декабре.
В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет57 668₽ .
В низкий сезон — в мае, июле и августецена на авиабилеты падает в среднем до
58 128₽
.
Перелёт с пересадкой из Москвы в Денпасар (Бали)
Основной вариант билета на самолёт Москва – Денпасар (Бали) (туда и обратно) — перелёт с пересадкой.Его стоимость — от 52 987₽до 63 089₽ .
Самые низкие цены на перелёт с пересадками предлагает авиакомпания Turkish Airlines с пересадкой в Стамбуле.Цена билета — от 32 070₽.
Также доступные и удобные варианты предлагают авиакомпании:
- Singapore Airlines(от 34 184₽ с пересадкой в Сингапуре)
- Emirates(от 45 505₽ с пересадкой в Дубае)
Рейс Москва – Денпасар (Бали) с пересадкой позволит сделать путешествие ещё интереснее. Стыковка может осуществляться в:
- Дубае(рейс EK134 Emirates)
- Сингапуре(рейс SQ361 Singapore Airlines)
- Стамбуле(рейс SU2138 Аэрофлот)
Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.
Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Москва – Денпасар (Бали) может измениться более чем на 52%.
Авиасейлс советует купить авиабилеты Москва – Денпасар (Бали) заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.
Классы обслуживания в самолете
Классы обслуживания имеют между собой различия в компоновке салона, в выборе блюд в меню, а также по дополнительным услугам, которые предлагают различные авиакомпании. Это может быть, например, бесплатно пользование спутниковой связью. Каждая авиакомпания предлагает свой уникальный набор услуг и классов обслуживания. Чаще всего может встретиться компоновка из двух классов бизнес и эконом-класса. Также авиакомпании могут предлагать услуги, относящиеся к классу «империал», «улучшенный эконом», «премиальный туристический».
Какие классы встречаются чаще всего в авиакомпаниях? В зависимости от компоновки самого самолета и конечной стоимости авиабилета чаще всего выделяют три класса обслуживания: первый, бизнес, эконом. Подобное выделение классов используется во многих авиакомпаниях. Класс обслуживания выбирают при покупке билета.
Первый класс
Используя этот класс, можно ощутить на себе все прелести комфортабельного перелёта. Более разнообразное и изысканное меню, большой выбор спиртных и безалкогольных напитков без ограничений – главное отличие от других классов. Кроме этого есть специальная стойка для регистрации пассажиров первого класса, в зале ожидания всегда имеется большой выбор алкоголя, безалкогольные напитки и закуски. От авиаперевозчика предусмотрены подарки. Также обслуживание пассажиров первого класса происходит в первую очередь. Предусмотрена бесплатная транспортировка сорока кг багажа. Некоторые авиаперевозчики могут предоставить лимузин или оплатить ночь в гостинице.
Бизнес-класс
При использовании билета бизнес-класса пассажир получает максимум удобств. Пассажиров обслуживают на высоком уровне, предлагается им различное меню и хорошие вина, между креслами для пассажиров расстояние увеличено. Пассажир данного класса обслуживания может провозить до тридцати кг багажа бесплатно. Также во время полета в бизнес-классе пассажирам предлагают газеты, журналы и каталоги беспошлинной торговли, по которым можно прямо в полете купить что-либо. В бизнес-классе авиаперевозчики могут также предоставить пассажирам лимузин или оплатить ночь в гостинице в пункте транзита.
Эконом-класс
Обслуживание пассажиров в эконом-классе проходит на высоком уровне. Пассажирам предлагают вино и безалкогольные напитки, хотя выбор будет более ограниченным по сравнению с двумя предыдущими классами обслуживания. Также пассажиры, имея билет эконом-класса, имеют право бесплатно провозить с собой двадцати кг багажа.
Цены авиабилетов из Москвы в Новую Зеландию
Лучшие цены на билеты Москва – Новая Зеландия, найденные нашими посетителями за последние 48 часов*:
Маршрут | В одну сторону | Туда и обратно |
---|---|---|
Москва – Окленд |
04.01.2021 |
22.11 — 13.12.2021 |
Самый дешёвый авиабилет из Москвы в Новую Зеландию, найденный нашими пользователями за последние 48 часов:
билет
по направлению Москва — Окленд
от авиакомпании Qatar Airways
с вылетом 04.01.2021 и стоимостью
80 417 рублей
.
Самый быстрый авиабилет из Москвы в Новую Зеландию:
билет
по направлению Москва — Окленд
от авиакомпании Аэрофлот
с ближайшим вылетом 02.07.2021 и длительностью полёта
23ч 10мин.
Авиакомпании, летающие из Москвы в Новую Зеландию
-
Аэрофлот
-
Emirates
-
China Eastern Airlines
-
Singapore Airlines
Аэропорты, обслуживающие направление Москва – Новая Зеландия
Аэропорты Москвы, из которых выполняются рейсы в Новую Зеландию:
-
Домодедово (DME)
-
Шереметьево (SVO)
Наиболее популярные аэропорты, обслуживающие направление Москва – Новая Зеландия:
Домодедово (DME)
—
Окленд (AKL)
Авиабилеты из Москвы
-
в Сочи
от
1 480₽
-
в Симферополь
от
2 197₽
-
в Махачкалу
от
1 885₽
-
в Минеральные Воды
от
1 349₽
-
в Санкт-Петербург
от
1 200₽
-
в Краснодар
от
1 745₽
-
в Калининград
от
1 585₽
-
в Анапу
от
2 458₽
-
в Ереван
от
3 584₽
-
в Стамбул
от
3 026₽
«Аэрофлот» отменит самые дешевые билеты с багажом
Пока на сайте «Аэрофлота» нельзя купить безбагажные билеты и действует тариф «Эконом бюджет». Например, перелет из Москвы в Рим с вылетом 2 апреля и возвращением 9 апреля по этому тарифу обойдется в 20,84 тыс. руб., а по «Эконом оптимум» — 26,72 тыс. руб. «Для пассажиров, ранее забронировавших билеты на данных направлениях и желающих приобрести их по тарифу группы «Бюджет», необходимо произвести оформление билетов в установленные правилами тарифов сроки, но не позднее 1 апреля 2020 года», — указано в письме авиакомпании к билетным агентствам. Таким образом, со 2 апреля пассажир с багажом уже не сможет воспользоваться этим тарифом, ему придется купить более дорогой «Эконом оптимум».
Как сообщил РБК источник в «Аэрофлоте», компания изучила статистику и выяснила, что значительная часть пассажиров, которые приобретали «Эконом бюджет», летали без багажа. Объявляя о введении безбагажных тарифов, пресс-служба авиакомпании поясняла, что ранее пассажиры, путешествующие только с ручной кладью, были вынуждены оплачивать неоказанную услугу — перевозку регистрируемого багажа. В сообщении «Аэрофлота» отмечалось, что за счет изменения тарифа снижение стоимости билетов экономкласса может составить до 30%. При этом представитель компании уверял, что стоимость билетов в тарифах, включающих перевозку багажа, не увеличится.
Читайте на РБК Pro
Школы бесповоротно уродуют нас: Сет Годин о побочных эффектах образования Голливуд в смартфоне: как россияне продали Snapchat стартап за $166 млн РБК Pro: как избежать уголовной ответственности за невыплату зарплат Великий переезд: почему ИT-специалисты хотят покинуть Кремниевую долину
«Аэрофлот» начнет продавать билеты без багажа Бизнес
Пример «Аэрофлота»
В середине февраля на заседании в правительстве под руководством вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака отклонили предложение Минтранса компенсировать авиакомпаниям около половины издержек из-за роста цен на авиатопливо в 2020 году (23,6 млрд руб.). Не нашлось аргументов в пользу компенсации, в то время как есть аргументы против, пояснял тогда РБК источник, участвовавший в совещании: авиаотрасль и так получает 40 млрд руб. в год в виде возврата акциза.
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев позднее заявлял, что компания не планирует в ближайшее время повышать цены на билеты из-за невысокой платежеспособности пассажиров. Но для компенсации расходов из-за подорожавшего керосина перевозчик объявил о повышении топливного сбора с 4 марта минимум на 200 руб. в одну сторону.
Пример «Аэрофлота», решившего отказаться от самых дешевых билетов с багажом (при одновременном введении безбагажных тарифов), может подтолкнуть другие авиакомпании к пересмотру стоимости билетов, однако значительных изменений в линейке тарифов не произойдет, считает заместитель директора рейтингового агентства АКРА Александр Гущин. «Аэрофлот» нашел изящный способ , но суть не меняется: на авиационном рынке текущие тарифы не покрывают операционные издержки», — предупредил эксперт. По его словам, тарифы российских авиакомпаний с конца 2020 года находились на очень низком уровне, после чего произошел рост расходов по основным статьям — на топливо и лизинг.
РБК направил запросы основным конкурентам «Аэрофлота» — S7, Utair и «Уральским авиалиниям».
Питание в первом классе
Кормить пассажиров First Class начинают еще в лаунж-зоне. Здесь им доступны не привычные для бизнеса закуски на выбор, а полноценное меню. На борту перевозчики стараются удивить клиентов изысками, блюдами от известных шеф-поваров, эксклюзивными винами.
Рис. 13. Блюдо от шеф-повара в самолете Qatar Airways
Напитки предлагают еще до взлета, обед состоит из нескольких блюд, закуски и десерта. При длительных перелетах обязателен завтрак. И все это на красивой посуде со столовыми приборами. Доступны бары, зоны отдыха, где также можно выпить алкоголь, выбрать закуски.
Это интересно! Самые дорогие продукты в мире.
Питание
В компании S7 меню на всех бортах обновляется дважды в год – летом и зимой. Пассажиры бизнес-класса могут воспользоваться стандартным вариантом или сделать специальный заказ. Эта опция бесплатна, достаточно лишь заранее связаться с перевозчиком. Она доступна только на рейсах, чья длительность превышает 3 часа.
Варианты:
В меню может быть включен салат с кукурузой, кускусом и овощами, тушеная говядина с кориандром в томатном соусе и рис. Доступны также фрукты. Полностью исключена свинина, алкоголь, желатин.
Оно предполагает:
- салат из огурцов;
- гречка с соусом из томатов;
- припущенная морковь с брокколи;
- нарезка из фруктов;
- булка, галеты в индивидуальной упаковке;
- порционный кетчуп, джем.
- Безглютеновое
Это меню востребовано не только среди пассажиров с нарушенным здоровьем. Оно интересно и для тех, кто следит за фигурой. В основе здесь овощи (цукини, болгарский перец, салат, черри, баклажаны), натуральные заправки из бальзамического уксуса, оливкового масла. Можно выбрать фруктовую нарезку из физалиса, винограда, дыни и киви.
Пример заботы о пассажирах с особенными потребностями. По своему содержанию похоже на предыдущий вариант меню. Отличие – присутствие ржано-пшеничного хлеба. Также исключены продукты, которые содержат молочный белок – сыр, йогурт, мороженое, щербет, масло и другие.
Известно, что маленькие пассажиры из-за перегрузок, боязни полетов или по другим причинам могут капризничать и отказываться от еды. Возможно, родителям будет легче уговорить их со специальным меню. В нем есть жареный картофель, куриные тефтельки с соусом. Может понравиться и салат из огурца с сыром фетой, заправкой с оливковым маслом. Найдется место и сладостям – пирожному с ягодами.
Несмотря на некоторые ограничения, полеты в бизнес-классе компании S7 могут заинтересовать пассажиров, которые ценят комфорт, возможность уединиться даже на большом самолете. Индивидуальный подход к каждому также имеет значение.
Какой класс всё-таки выбрать
Первое — поймите ваш бюджет. Если нужны самые дешёвые билеты, то это почти всегда эконом. Изредка авиакомпании устраивают распродажу билетов именно в бизнес, а вот в первый класс скидок вообще не бывает.
Длительность полёта также важна. Если вы проведёте в воздухе всего пару часов — нет смысла сорить деньгами, вы не успеете толком прочувствовать комфорт. Но вот на долгих рейсах (более 6 часов) расстояние для ног и удобство кресла становятся критичными, поэтому если можете себе позволить — повышайте класс.
Попасть в бизнес-класс можно не только заплатив полную стоимость билета, но и благодаря внутренним предложениям авиакомпании — например, если вы член программы лояльности и накопили достаточно миль для апгрейда. Но советуем заранее узнать все условия и предупредить авиакомпанию.
Эконом-класс
Что еще нового можно добавить про эконом-класс, чего вы ещё не знаете? Если коротко, то билет в эконом-класс – это место на борту самолета, который летит из места отправления в место назначения. Но и тут есть свои нюансы, например пространство для ног — ширина кресла и расстояние от спинки впередистоящего кресла до сиденья кресла позади него.
Первый показатель варьируется от 42 см до 84 см, второй – от 71 см до 86 см. И хотя сейчас эти сантиметры вам кажутся не значительными, но когда вы проведете в этом кресле 6 часов и более, вы передумаете. Другие немаловажные детали – это розетки, вайфай, еда, развлечения в полете, подарочные дорожные наборы, тип экрана телевизора и уровень сервиса целом.
На рейсах большинства авиакомпаний все виды предоставляемых
услуг указаны на телеэкране. Вам всего лишь нужно ввести реквизиты вашей
карточки и выбрать еду или товары, которые вы хотите купить, – а стюардессы
принесут вам ваш заказ.
Внимание! На бору авиакомпании Air New Zealand есть гениальная услуга под названием Skycouch («диван в небе»). Один ряд кресел легко раскладывается в кровать, на которой вполне уместятся два взрослых человека
Если вы летите вдвоем с ребенком, вы можете купить третье место всего за полцены и полноценно поспать во время полета.
Авиаперелет в преиум-эконом классе
Чем отличается меню уровня «бизнес» и «эконом»
Хотите сравнить меню уровня «бизнес» и «эконом»? Тогда взгляните на фото:
О меню в общем салоне United Airlines пассажир отозвался кратко: «Фу!»
Зато в бизнес-меню лосось не вызвал нареканий путешественников
На рейсах Singapore Air базовое меню включает даже креветки
Но со стейком и соусом с черным перцем его не сравнить
По отзывам, каннеллони на Delta Airlines оказываются очень вкусными. Но они проигрывают прошутто!
Delta Airlines: эконом-питание
Delta Airlines: бизнес-питание
Пассажиры на линиях Jetblue, получившие обед, жалеют, что поменять билет на «бизнес» уже поздно. Довольны будут только любители снеков: им предложат фирменные чипсы. Зато бизнес-меню включает холодный томатный суп, равиоли с сыром буррата и свинину поркетта.
JETBLUE: фирменные чипсы
JETBLUE: обед из 3 блюд
Lufthansa не оставит путешественников голодными, но паста даже на вид кажется сухой и безвкусной. А меню бизнес-класса настолько изысканно, что обед начнется с закуски.
Если вы путешествуете международными авиалиниями, то вопросов, чем отличается бизнес-класс, не возникнет: качество пищи на порядок выше.
Неудобно на выбранном месте? Попросите стюардессу пересадить вас на свободное
Особенности расположения кресел
Если в эконом-классе расстояние между сиденьями уменьшено до минимума, в зоне «бизнес» вам хватит пространства, чтобы полностью откинуть спинку. Кресла можно разложить на 180˚ и спокойно поспать.
Некоторые перевозчики отделяют сиденья перегородками. Их наличие определяется дальностью перелета: если вы проведете в воздухе несколько часов, подобной роскошью вас не побалуют.
Чтобы узнать, как выглядит бизнес-класс в самолете известных компаний, взгляните на фото и ознакомьтесь с описаниями:
На авиалиниях Qatar Airways пассажиры получают максимальный комфорт. Места оборудованы перегородками, причем пространства хватает и для того, чтобы разложить кресло. Если вы путешествуете вдвоем, то можете объединить кабинки. Ведь убрать перегородку не трудно: вы справитесь самостоятельно или попросите помочь члена экипажа
Etihad делает ставку на уют. Плюшевая обивка сидений, двустороннее одеяло, большие подушки, мягкое освещение и сдержанная цветовая палитра создают особую атмосферу
Virgin Australia выигрывает у конкурентов размером раскладных сидений. Даже рослый человек спокойно вытянет ноги
Если вы путешествуете с Air France, выбирайте авиарейсы, по которым отправляется Boeing. Размещение мест гарантирует пассажирам уединение: вы получите возможность поработать, насладиться поданным обедом и выспаться
В целом особенности обслуживания определяются компаниями индивидуально. Если вам предстоит перелет на небольшое расстояние, разница может заключаться лишь в наличии пространства для ног и улучшенном сервисе.
Комфорт-класс от Аэрофлота
Комфорт-класс предлагается клиентам компании Аэрофлот на длительных перелетах, в которых используются самолеты Boeing 777.
Билеты категории «Комфорт» бывают двух видов: «Оптимум» и «Максимум». Разница заключаются возможности внести изменения в сроки полета и вернуть стоимость билета.
Регистрация пассажиров с проездными документами класса «Комфорт» проходит в общей очереди к стойкам оформления посадочных талонов и приема багажа. Если в аэропорту есть выделенные стойки «Sky Priority», то пассажиры, забронировавшие билеты «Комфорт-класса», могут зарегистрироваться на рейс отдельно от тех, кто летит «экономом».
На стойки регистрации для бизнес-класса и в улучшенные залы ожидания доступ владельцам «комфортных» билетов остается закрытым.
ЧИТАТЬ Условия и порядок возврата билетов авиакомпании Аэрофлот: купленных через интернет, в кассе
Норма багажа
В билет включено два места багажа по 23 кг каждое и одна сумка в качестве ручной клади весом до 10 кг.
Участникам программы «Аэрофлот бонус» доступны дополнительные места в багаже, стоимость и вес еще одного места определяются правилами программы.
Докупить дополнительное багажное место могут все пассажиры комфортного класса. Тарифы на багаж сверх нормы не отличаются от билетов «эконом».
Как оборудованы места для пассажиров
В салоне самолета класс «Комфорт» расположен между бизнес-классом и экономом. Кресла расположены по схеме 2-4-2, для сравнения, в салоне эконом-категории места расположены по схеме 3-4-3, а в бизнес классе – 2-2-2.
Расстояние до стоящего впереди сиденья увеличено до 96,5 см, а ширина кресла составляет 49 см. Спинка зафиксирована, поэтому пассажир, сидящий впереди, не будет беспокоить других участников полета регулировкой кресла. Принять удобное положение помогает система, которая изменят положение сиденья за счет сдвигов внутри каркаса и дополнительная подставка для ног.
Широкие подлокотники достаточны, чтобы не соприкасаться с соседями.
Для отдыха пассажирам выдают подушку, плед и дорожный набор, который включает тапочки, маску на глаза и крем.
Питание и система развлечений
Пассажирам «Комфорт-класса» предлагается приветственный напиток, чаще сок или газированная вода, реже – вино. Основное питание состоит из завтрака и обеда (или обеда и ужина), которое приготовлено в соответствии со стандартами бизнес-класса. Горячие блюда подаются в керамической посуде, закуски и десерт – в одноразовой пластиковой таре. Столовые приборы, в отличие от экономического класса, металлические.
Для развлечений предусмотрен монитор, расположенный в спинке переднего сиденья, диагональю 10,6 дюйма (в салоне эконом-класса диагональ экрана – 9 дюймов), на котором можно посмотреть фильмы, послушать музыку или книги. Для детей есть возможность посмотреть мультфильмы и поиграть в игры.
ЧИТАТЬ Сравниваем Аэрофлот и Utair: преимущества и недостатки, какую авиакомпанию выбрать
Прессу можно почитать бесплатно, за интернет через Wi-Fi придется заплатить. Тарифы одинаковые для всех классов на борту самолета.
На борту самолета
Комфорт на борту – именно за это пассажиры готовы переплачивать. Но и здесь могут поджидать сюрпризы. Однозначно, элитных гостей поприветствуют члены экипажа, проведут к месту. Да и сами места на борту располагаются близко к трапу, чаще сразу за кабиной пилотов в носовой части, так что пробираться через весь салон не придется. Но на этом превосходство элитного класса заканчивается.
Как выглядит бизнес-класс в самолете, зависит от:
- типа лайнера;
- авиакомпании;
- дальности перелета.
Причем самые худшие условия представляют некоторые европейские «авиамонстры», где отличие бизнеса может заключаться только в отсутствии пассажира на соседнем кресле, расположенном, как в экономе, один в один. Именно такие условия перелета предлагает компания европейского гиганта Air France. Среднее кресло используется как подставка для стаканов.
Рис. 4. Air France
Аэрофлот
Несмотря на критику «Аэрофлота», компания по уровню сервиса входит в 10 процветающих перевозчиков. Роскошью бизнес-класс не отличается, но на новых бортах достаточно высокий уровень комфорта.
В новых самолетах Боинг-777 «Аэрофлота» салон оснащен креслами-коконами с индивидуальными мониторами. Кресла раскладываются, имеют разъем для наушников, подключения мобильных устройств.
Рис. 5. Боинг-777 «Аэрофлота»
В аэробусе А330 комфортные кресла трансформируются в кровать, а выдвижные перегородки позволяют полноценно отдохнуть.
Рис. 6. Аэробус А330 «Аэрофлота»
На внутренних перелетах и коротких маршрутах в «Аэрофлоте» чаще летают Аэробусы А 320. Здесь в бизнесе представлены широкие удобные кресла. Однако отсутствует встроенный монитор, а расстояние не позволяет полноценно вытянуть ноги.
Рис. 7. Аэробус А320 «Аэрофлота»
Узнайте подробно о программе лояльности Aeroflot для владельцев карт Сбербанка.
Другие российские авиакомпании
В компании «Трансаэро» продолжают эксплуатировать на ряду с новыми аэробусами старые самолеты, поэтому именно здесь можно ощутить самый сильный контраст.
На бортах Boeing 747-400 в бизнесе старые, но удобные широкие кресла.
Рис. 8. Boeing 747-400 «Трансаэро»
В аэробусе А-320 сидения покрыты текстилем, встроенные мониторы отсутствуют.
Рис. 9. Аэробус А-320 «Трансаэро»
В Боинг 777 200 компания продает билеты класса Бизнес-Империал. Кресла здесь расположены по 2 посередине и по 1 по краям.
Рис. 10. Класс Бизнес-Империал в «Трансаэро»
На коротких рейсах летают Боинги 737. Здесь салон скромнее, но превосходит по комфорту аэрофлотовский VIP.
Рис. 11. Боинги 737 в «Трансаэро»
На «Уральских авиалиниях» широкие кресла, пожалуй, – единственное преимущество.
Рис. 11. Airbus 320 «Уральские авиалинии»
Однако то, как представляет UTair комфортные условия, причислить сложно не только к элитным, но и удобным.
Рис. 12. Элитный перелет в ЮТэйр
В «Газпром авиа» сидения довольно удобные и мягкие. Однако отсутствует дорожный набор.
Рис. 13. Салон «Газпром авиа»
Скромные бизнес-салоны зарубежных авиакомпаний
В самолетах МАУ (Международные украинские авиалинии) полностью отсутствуют мультимедийные программы, дорожные наборы и прочие атрибуты VIP-перелетов. Кроме более широких кожаных кресел и улучшенного питания, отличий от эконома нет.
Рис. 14. Салон в МАУ
Салоны же зарубежных компаний могут поражать как своей простотой, так и изысканностью.
Например, в «Турецких авиалиниях» бизнес практически не отличается от эконома. Только среднее кресло используется как подставка.
Рис. 15. «Турецкие авиалинии»
А салон в «Люфганзе» и вовсе не отличается от стандарта.
Рис. 16. Бизнес в «Люфганзе»
В самолете ATR-72 сидения бизнес-класса даже не отделены от эконома.
Рис. 17. Элитный перелет на ATR-72
Как должен выглядеть бизнес-класс в самолете
Образцами по комфортному перелету остаются арабские и китайские авиалинии.
В салоне Boeing 787-9 авиакомпании Etihad пассажирам доступны индивидуальные кокпиты-ячейки.
Рис. 18. Boeing 787-9 Etihad
Оригинальные капсулы представлены и в китайском Cathay Pacific.
Рис. 19. Аэробус A340 Cathay Pacific
Поражает роскошью Emirates Airlines.
Рис. 20. Капсулы для пассажиров Emirates Airlines
А самым лучшим критики признали Airbus A350-1000 компании Qatar Airways. Здесь бизнес практически не уступает элитному первому классу.
Рис. 21. Airbus A350 Qatar Airways
Дешёвые авиабилеты Москва – Куба (MOW — CU)
Авиасейлс найдёт для вас самые дешёвые авиабилеты Москва – Куба, сравнив стоимость авиабилета на Кубу в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолёт Москва – Куба — выбор за вами.
Стоит отметить, что направление Москва – Куба пользуется наибольшей популярностью в феврале, марте и декабре.
В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет
50 703₽
.
Наиболее популярными направлениями по маршруту Москва – Куба являются:
- Москва – Камагуэй
- Москва – Гавана
- Москва – Ольгин
В низкий сезон — в Июнь, Июль и Август
цена на авиабилеты падает в среднем до
49 110₽
.
Прямые рейсы из Москвы на Кубу
Самый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелёт. Прямые рейсы из Москвы на Кубу выполняют авиакомпании:
Аэрофлот
в Гавану (ежедневно, рейс SU150)
Добираясь из Москвы на Кубу с пересадкой, можно сделать путешествие ещё интереснее, ведь стыковка может осуществляться в:
-
Франкфурте-на-Майне
(рейс LH1445 Москва – Кайо-Коко авиакомпании Air Canada, рейс LH1449 Москва – Ольгин авиакомпании Северный Ветер (Nordwind Airlines), рейс LH1445 Москва – Санта-Клара авиакомпании Lufthansa)
-
Цюрихе
(рейс LX1327 Москва – Кайо-Коко авиакомпании Swiss International Air Lines)
-
Санкт-Петербурге
(рейс UT381 Москва – Гавана авиакомпании Turkish Airlines)
Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.
Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Москва – Куба может измениться более чем в два раза.
Авиасейлс советует купить авиабилеты Москва – Куба заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.
Стоимость перелета и стоит ли выбирать бизнес-класс Belavia
Теперь по стоимости перелета. Как пример, мы взяли цены на билеты туда-обратно по маршруту Минск- Паланга-Минск на сервисе по бронированию авиабилетов Tickets.by
Минск — Паланга с 26.8 по 30.8 — 333 евро
Для сравнения, на эту же дату эконом класс от Belavia по маршруту Минск-Паланга-Минск — 71 евро
Минск — Паланга с 26.8 по 30.8 — 71 евро
Бизнес-класс — это не про роскошь, это про комфорт. Если люди привыкли к определенному уровню обслуживания и у них есть возможность этот уровень оплачивать, то Belavia в заданных условиях обеспечила его на своем борту.
Если в ожиданиях — полететь с роскошью, шампанским и блэкджеком один раз на сэкономленные деньги, то нет. Лучше потратить 71 евро на билеты в обе стороны в эконом- классе, а за 260 снять номер в отеле.
Выводы
Разница между эконом-тарифом и бизнес-классом:
- Эконом-класс отличается более доступной ценой, чем бизнес-тариф;
- в процессе регистрации пассажиры, летающие эконом-классом, стоят в общей очереди и ждут объявления рейса в обычном зале. А для пассажиров, чьи места относятся к бизнес-классу, предусматриваются отдельные стойки и залы ожидания;
- места в эконом-классе тесные, меню и ассортимент напитков небогат, но этого достаточно для пассажиров, чей полет будет непродолжительным;
- в бизнес-классе для пассажиров предусматривается пресса, богатый выбор блюд и напитков, а также индивидуальное обслуживание, что не может не радовать состоятельных людей.
Стоит сразу упомянуть, что цена билета на перелет бизнес-классом, как правило, будет выше цены эконом-класса, иногда в 2-3 раза.
За что же некоторые пассажиры с готовностью переплачивают эти деньги? Ответ прост: бизнес-класс предоставляет путешественнику ряд преимуществ, не доступных другим пассажирам, и почувствовать это можно уже начиная с прибытия в аэропорт.