Лучшие места в самолете boeing 737-800 авиакомпании nordwind airlines
Содержание:
- Салон эконом-класса
- Топ-5 самых безопасных самолетов в мире
- Аэробус а330 200 схема
- Политика безопасности и качество полетов
- Хорошие места
- Обзор мест салона воздушного судна
- «Nordwind» (Нордвинд, Северный ветер)
- Перспективы
- Обзор модели с одним классом обслуживания
- Airbus A330-200
- Как купить билет?
- Услуги компании
- Схема салона Boeing 737-400
- Производство
- Изучаем маркировку
- Советы и дополнительная информация
- Отвратительная организация работы менеджеров!!!
- Какие авиакомпании эксплуатируют Boeing 737
Салон эконом-класса
Экономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды.
Стандартный шаг кресел – 80-85 см.
Ширина кресел – 45 см.
По отзывам частолетающих пассажиров, старые кресла более комфортные, новые кресла имеют узкие спинки и при полетах на дальние расстояния пассажиры могут испытывать неудобства.
Ряд 6
Располагается сразу за аварийным выходом. Имеет как преимущества, так и недостатки.
Главное преимущество – увеличенное расстояние для ног. Из-за отсутствия впередистоящих кресел, столики убираются в подлокотники кресел.
Подлокотники жестко закреплены и не откидываются наверх как на других рядах, представляют собой закрытую конструкцию. За счет этого, ширина кресла уменьшена, что может создавать дискомфорт в полете.
Ручную кладь можно расположить только на полках над креслами.
Дополнительная выгода этого ряда – раздача питания начинается с начала салона – т.е. с вас. Вам будет доступен полный ассортимент еды и напитков от “Аэрофлота”.
Ряды 7-9
Места в этих рядах не отличаются друг от друга, имеют стандартное расстояние и ширину, за исключением одного места.
У места 8А нет иллюминатора иллюминатора. Соответственно, «слепым» получается весь ряд. Имейте это в виду при бронировании места.
Нет иллюминатора и у 9А и 9F.
Так же обращаем внимание на близость 9 ряда к двигателю самолета. Во время взлета и при движении на эшелоне может быть повышенный шум
Ряд 10
Обзор пейзажа за иллюминатором закрывает передняя кромка крыла и двигатель. В остальном, кресла этого ряда по характеристикам не отличаются от 7-9 рядов.
Ряд 11
За спинками кресел этого ряда расположены аварийные выходы. Спинки кресел не откидываются, что может создать дискомфорт при длительных перелетах.
Фотографии 6-11 рядов эконом класса Боинг 737-800
Внимание!
Ряд 12
Ширина кресел в 12-м ряду меньше, в сравнении со стандартными рядами. Как и в 6-м ряду, столики убираются в монолитные подлокотники, за счет которых ширина кресла уменьшается.
Так же на этом ряду нет места для хранения ручной клади под креслами.
Ряд 13
Места B, C, D, E – позиционируются Аэрофлотом как Space+ – места с увеличенным пространством для ног у аварийных выходов. Регистрация на эти кресла возможна за дополнительную плату.
Места A и F таковыми не считаются из-за наличия оборудования у аварийного выхода, которое может создавать неудобства пассажиру во время полета.
Фотографии с 12 по 17 ряды
Ряды с 18 по 28 относятся к хвостовой части самолета. По возможности, выбирайте при регистрации места дальше от последнего ряда.
Кресла у прохода в этой части салона, также не рекомендуем. Наличие туалетов в хвосте салона гарантирует наличие очереди из пассажиров.
Во время полета вас могут задевать, вмешиваться в ваше личное пространство, опираться на спинки кресел у прохода в ожидании освободившейся кабинки туалетной комнаты.
Чем дальше к последним рядам, тем меньше остается выбор питания и напитков.
Ряд 28
Самый худший ряд в самолете. За спинками кресел находятся туалеты – очередь из страждущих людей и хлопанье дверями весь полет обеспечены.
Спинки кресел этого ряда не откидываются. За туалетами расположена кухня.
Фотографии с 18 по 28 ряд
Хорошего полета.
Отдельное спасибо Old finn за предоставленные фотографии салонов Боинг 737-800 авиакомпании “Аэрофлот”
Насколько полезна эта статья?
Топ-5 самых безопасных самолетов в мире
В данной статье я хочу рассказать об авиалайнерах, на которых мы летаем, а точнее — о самых безопасных из них. Итак, встречайте — 5 самые безопасные самолеты в истории пассажирской авиации.
5. Boeing-737 (737, 737-100,-200,-300,-400,-500) до серии Next Generation
История самолета уходит еще в далекие 60-е гг. прошлого века. Данными версиями Боинга-737 были произведены более 150 миллионов полетов, тем удивительнее тот факт, насколько безопасны устаревшие версии Boeing-737. В настоящее время данные типы самолетов в основном эксплуатируются лишь авиа.
Число смертельных исходов на миллион полетов — 0.15
Photograph by: Eduard Marmet, via Wikimedia Commons
4. Boeing-737 Next Generation (737-600,-700,-800,-900)
Боинги серии NG пришли на замену устаревшим версиям самолета в борьбе с набирающим силу европейским Airbus A320. Однако, что мы имеем в настоящем времени, A320 все же выигрывает конкуренцию у B737, как бы те не старались.
Вернемся к вопросу о безопасности — усовершенствованные модификации Next Generation получились заметно безопаснее более ранних версий самолета. И это факт.
Число смертельных исходов на миллион полетов — 0.12
Photograph by: Brian, via Wikimedia Commons
Embraer 170/190 серия E-Jet
Авиалайнеры серии E-Jet бразильской авиастроительной компании Embraer входят в тройку самых безопасных самолетов в мире. В семейство двухмоторных узкофюзеляжных лайнеров серии E-jet входят модификации E-170, E-175, E-190 и E-195.
За 10 лет с начала серийного производства с Эмбраерами произошло одно авиапроисшествие с человеческими жертвами. 24 августа 2010 г. в китайском Ичуне Embraer-190 в условиях плохой видимости выкатился за пределы ВПП и загорелся. Тогда в авиакатастрофе погибли 42 человека, 54 удалось выжить.
Число смертельных исходов на миллион полетов — 0.11
Photograph by Antônio Milena/ABr
Семейство Airbus A320
Семейство авиалайнеров Airbus A320 является как одним из самых популярных в мире, так и одним из самых безопасных. По официальным данным с сайта европейского авиа гиганта на июнь 2012 г. авиакомпаниями со всего мира эксплуатируются 4979 самолетов семейства A320. За всю историю авиалайнера в авиапроисшествиях с его участием погибли 790 человек.
Число смертельных исходов на миллион полетов — 0.10
Photograph by: Adrian Pingstone, via Wikimedia Commons
Самый безопасный самолет в мире — Boeing-777
Одним из самых удачных проектов Боинга, несомненно, является широкофюзеляжный Boeing-777, на данный момент лидер своего сегмента. Одним из факторов успеха модели 777 помимо его удобства и эффективности является отличительная безопасность. За время эксплуатации авиалайнера с 7 июня 1995 г. в авиапроисшествиях с Boeing-777 не было ни одного смертельного исхода. Всего более, чем за 15 лет эксплуатации Боинг-777 поучаствовал лишь в 7 авиапроисшествиях.
Число смертельных исходов на миллион полетов — 0
Photograph by: Kevin Koske, via Wikimedia Commons
Спасибо за внимание, Друзья, и в качестве десерта, для Вас сегодня клип группы Rudimental — Feel the Love. Почувствуйте и нашу любовь, заглядывайте в гости почаще
Аэробус а330 200 схема
Схема салона самолета Аэробус А330 300 Аэрофлот
В начале салона находится бизнес-класс, в котором 24 пассажирских места. Кресла для него спроектированы компанией Weber Aircraft. Кресла удобные и комфортные, достаточно просторные.
Самолет А 330 200, схема салона
Эконом-класс на 255 мест находится за перегородкой бизнес-класса. Кресла расположены по компоновке 2-4-2, что удобно для пассажиров, сидящих возле окон и в центральном проходе, поскольку приходится побеспокоить только одного соседа по креслу для того, чтобы выйти. Впервые эта схема была предложена компанией Airbus и сейчас используется всеми производителями самолетов данного класса. Спроектировала сиденья компания Zodiac Seats France. Сиденья обшиты синей тканью и имеют мультимедийную систему для развлечения пассажиров в полете. Практически в любой авиакомпании есть А 330 200, самолет, схема которого типична, поэтому сложно ошибиться в выборе места.
Политика безопасности и качество полетов
Высокая безопасность авиаперелетов, их высокое качество и соблюдение мировых стандартов – важнейшая функция деятельности NordStar Airlines.
За безопасность полетов отвечают все уровни руководителей компании без исключения, а также все остальные сотрудники. Руководство компании выделяет все необходимые ресурсы управлению по обеспечению безопасности полетов для достижения ее максимального уровня во время полетов и гарантирует строгий отбор высококвалифицированного персонала в этой области.
Для достижения и поддержания высокого уровня безопасности перелетов рейсами авиакомпании руководством НордСтар постоянно разрабатываются и внедряются различные программы по выявлению возможных факторов опасности на борту.
Деятельность компании направлена на удовлетворение всех возможных потребностей клиентов и постоянное совершенствование качества услуг. Профессионализм сотрудников компании направлен на создание комфортной атмосферы в общении со всеми клиентами. Система качества компании удовлетворяет международным стандартам ISO 9000.
Популярные направления
Направление | Найти билет |
DME → Адлер | Узнать цену |
Адлер → DME | Узнать цену |
DME → Санкт-Петербург | Узнать цену |
Санкт-Петербург → DME | Узнать цену |
DME → Красноярск | Узнать цену |
Хорошие места
Кроме этого, Боинг 767-300 имеет места, у которых есть некоторые недочеты, например:
- 15 ряд. Недалеко расположен туалет, поэтому спинки сидений нельзя полностью откинуть, а иногда они вовсе не отклоняются.
- 16 ряд. Тут нет четырех сидений в центре, но боковые места будут задеваться проходящими мимо пассажирами, которые идут в туалет. К тому же, из уборной комнаты могут доноситься неприятные запахи.
- 18 ряд. Кресла имеют больше пространства для ног, ведь соседей впереди нет. Рядом располагается аварийный выход, поэтому тут могут запретить сидеть беременным женщинам и инвалидам. Но недалеко от этих сидений расположен туалет, а значит, хождения людей будут продолжаться весь полет.
- 38 ряд. Аналогичен 16 ряду. Рядом расположены туалетные комнаты, из которых могут доноситься звуки и запахи. Тут шумно, ведь люди будут ходить постоянно мимо вас.
Туристы отмечают, что в середине салона часто бывает прохладно, а еще иллюминаторы на некоторых рядах могут отсутствовать.
Обзор мест салона воздушного судна
Эта модель самолета является самой большой в семействе а320. Норд Винд использует одноклассовое воздушное судно. В этой конфигурации в салоне располагаются 220 мест эконом класса. Такой тип airbus а321 200 используют для бюджетных перелетов. Расстояние между креслами уменьшено для большей вместимости, поэтому людям с длинными ногами на стандартном ряду будет некомфортно.
1-й ряд. Перед креслами здесь достаточно свободного расстояния, чтобы поставить комфортно ноги. Также можно положить сумку или рюкзак на пол. Более того, именно с этого ряда начнется раздача напитков и еды, поэтому вы получите ее сразу же. Из минусов можно отметить то, что перед вами весь перелет будет находиться стенка и смотреть в нее не всем нравится. Кроме этого, близкое расположение кухни будет доставлять некоторые неудобства, такие как постоянный шум, запахи и прочее. Не так далеко от этих мест также находится санузел.
9-й. Место справа у иллюминатора может иметь ограничения в откидывании, поскольку недалеко от них находится аварийный люк.
10-й. Из-за того, что прямо за этим рядом расположены аварийные выходы, спинки кресел не имеют функции откидывания. По этой причине вам придется сидеть прямо весь перелет, а это может быть болезненно для вашей спины, особенно если у вас есть с ней проблемы.
11-й ряд. На схеме салона самолета Airbus 321 200 авиакомпании nordwind эти места являются одними из наиболее удобных. По обеим сторонам этого ряда находятся аварийные выходы, поэтому перед вами будет большое расстояние до впередистоящих кресел. Это даст вам возможность комфортно расположиться, поставить ноги.
23-й. Стандартный ряд, однако места возле иллюминатора имеет такие же ограничения как в 9-м, спинка не откидывается.
24-й. Прямо за ним находятся аварийные люки, поэтому вам придется провести весь перелет вертикально. Это связано с тем, что спинки кресел здесь не имеют возможности откидываться, чтобы не загораживать подход к выходам.
25-й ряд. У мест здесь такие же преимущества, как и в 11-м. Перед ними довольно немало пространства для того, чтобы поставить ноги.
36-й. Неудачными местами в этом ряду считаются те, которые находятся возле прохода. Это объясняется тем, что в хвосте салона расположены туалеты. Другие пассажиры, скорее всего, будут дожидаться своей очереди возле вашего кресла, что может раздражать и мешать.
37-й. Прямо за спинками будет находиться стенка туалетов. Поэтому они не имеют функции откидывания. Вам придется сидеть ровно всю дорогу. Кроме этого, возле вас будет постоянное движение других пассажиров, бортпроводников с тележками, которые могут толкать вас, наступать вам на ноги, а также они будут хлопать дверью. Да и еду вы получите в последнюю очередь, так как раздавать ее будут с начала салона.
Лучшие места
Наиболее предпочтительными местами, особенно для длительного перелета, являются те, которые расположены сразу за аварийными выходами: в 11-м и 25-м рядах. Однако стоит помнить, что здесь не все пассажиры могут лететь. По правилам большинства авиакомпаний на эти места не продают билеты следующим категориям:
- Женщинам в «положении»
- Пожилым людям
- Пассажирам с ребенком или животным
- Подросткам в возрасте до 16 лет
- Инвалидам
Это связано с тем, что при возникновении критической ситуации здесь должны сидеть пассажиры, которые не только не будут мешать, но и помогут открыть люк и другим выбраться из самолета.
«Nordwind» (Нордвинд, Северный ветер)
«Нордвинд» («Северный ветер») – российский перевозчик, начавший свою работу в 2008 г. Сейчас компания входит в десятку крупнейших по пассажирообороту. Авиаперелеты «Северного ветра» обеспечивают 7 Боингов одного класса обслуживания. Парк обновляется. В конце июля и в начале августа 2020 г. перевозчик получил еще 2 Боинга 737-800 NG новейшей сборки.
Боинг 737-800 (схема салона стандартная) размещает на борту 189 пассажиров.
Руководствуясь рекомендациями авиакомпании, места по комфортности можно распределить таким образом:
Уровень комфортности | Ряды (места) |
Комфортные |
|
Предпочтительные |
|
Обычные (без категории) |
|
Худшие |
|
Дополнительное удобство в недавно полученных самолетах – иллюминаторы у аварийных люков закрываются снизу-вверх.
Перспективы
Развитие серии А321 связывается, в основном, с самолетами А320neo, которые стали самыми продаваемыми гражданскими лайнерами в мире.
Они же побили рекорд по одновременному заказу машин. Малазийский бюджетный перевозчик оформил сделку на 200 моделей А320neo. Известно о 667 предзаказанных воздушных судах для компаний со всего мира.
Для такого небывалого успеха Эйрбус разработал собственные двигатели, которые должны стать самыми экономичными в классе (до16-20% экономии по сравнению с моделями А321).
За счет этой технологии получится увеличить дальность на 950 километров и повысить взлетный вес на 2000 килограмм.
Французская компания рассчитывает произвести 4000 машин.
Обзор модели с одним классом обслуживания
Начнем с того, что каждый ряд рассмотрим на предмет удобства в полёте. Мы опишем самолет «Аэрофлота» и поймем, каковы параметры подбора сиденья, опишем расположение кресел в самолете Боинг 737-800. Оптимальные места и неудобные, мы распишем, применяя маркировку через латиницу:
На картинке салон с одним классом Боинга
- Ряд 2 F, E, D — находятся прямо за перегородкой. Если вы боитесь замкнутости вокруг, рекомендуем избегать таких мест, иначе фобия только усилится. Есть богатый выбор пищи, ибо еду будут выносить с носа борта, не имеется проблем с откинутой спинкой пассажиров.
- Ряд 14 — холоднее по сравнению с другими точками салона самолета.
- Ряды 15, 16, 17 — из-за аварийных люков имеются ограничения на раскладывание сидений.
- Ряд 17 B, C, D, E — лучшие, потому что расположены достаточно далеко от ряда 16. Однако продаются такие места только взрослым пассажирам без проблем со здоровьем, поскольку в случае неприятной ситуации на них лежит ответственность за открытие аварийных дверей. Несмотря на близкое расстояние к зоне WC и кабине пилотов, расстояние достаточное для спокойного перемещения по лайнеру.
- 18 ряд A и F — довольно комфортные места, ибо между ними много места для перемещения.
- 33 ряд — самые худшие варианты, ибо из-за регулярного шума, ограничений по откидыванию кресел и постоянного передвижения пассажиров, а также близкого нахождения туалетов, путешествие будет весьма малокомфортным.
Airbus A330-200
Сначала такой самолет северный ветер получил один (в июле 2017 года). Чуть больше чем через год был взят второй аналогичный борт. Год выпуска — 2011. Здесь 279 мест — 24 в бизнес-классе и 255 — в эконом-классе. Кухня находится в конце салона, возле туалета и других служебных помещений.
Airbus a330-200 эконом-класс
- бизнес-класс. Кресла установлены по схеме 2+2+2. Перед каждым — дисплей, управление которым выведено на широкий подлокотник (в нём в том числе спрятан столик). Места для ног — очень много. Кроме того, имеются широкие возможности трансформации — можно разложить сиденье почти в горизонтальную плоскость.
- эконом-класс. Кресла из Франции. Обивка — тканевая. Расположены по схеме 2+4+2. Каждое имеет персональную систему развлечений с небольшим дисплеем и кнопками управления. Имеется убираемая подножка. Столик можно откинуть как только для напитков, так и полностью.
Как купить билет?
Благодаря появлению многочисленных сервисов в Сети и наличию официального сайта авиакомпании, найти и купить билеты на рейс просто. Сделать это можно:
Популярные направления авиакомпании Северный Ветер
Место | Направление | Найти билет |
1 | SVO → Симферополь | Узнать цену |
2 | SVO → Санкт-Петербург | Узнать цену |
3 | Симферополь → SVO | Узнать цену |
4 | Санкт-Петербург → SVO | Узнать цену |
5 | SVO → Адлер | Узнать цену |
6 | Адлер → SVO | Узнать цену |
7 | Анталия → SVO | Узнать цену |
8 | SVO → Анталия | Узнать цену |
9 | SVO → Екатеринбург | Узнать цену |
10 | SVO → Казань | Узнать цену |
- Покупайте билеты заранее (за 3-4 месяца).
- Используйте для оплаты электронные деньги или пластиковую карту.
- Лучшие дни для покупок — вторник, среда и четверг.
- Чтобы сэкономить, стоит купить билет в оба направления (туда и обратно).
- Пользуйтесь акциями авиакомпании.
Услуги компании
Авиакомпания предлагает пассажирам стандартный набор услуг. В их числе:
Online-регистрация доступна для пассажиров собственных рейсов авиакомпании. Она стартует за сутки до вылета самолета и заканчивается за 1 час до вылета из российского аэропорта и за 4 часа при вылете из-за границы. Регистрация возможна, только если пассажиру не нужны особые услуги (например, сопровождения), он не везет оружие, животных или багаж в салоне. Само собой, в вещах путешественника не должно быть запрещенных предметов. Для некоторых тарифов (промо, лайт) и чартерных рейсов процедура регистрации онлайн возможна только при заказе услуги «Выбор места».
Выбор места – услуга, позволяющая пассажирам выбрать ряд и кресло по собственному усмотрению. Она доступна как на регулярных, так и чартерных рейсах. Авиакомпания разделяет три типа мест в каждом из салонов: комфортные (первые ряды каждого салона и места у аварийных выходов), предпочтительные (2-4 ряды салона) и остальные стандартные места. Выбор места первых двух типов платный. Стандартные места бесплатно могут выбирать только владельцы билетов, купленных по тарифу «Премиум» в экономклассе и «Оптимум» в бизнес-классе.
Питание на борту. На ближнемагистральных рейсах пассажирам салона экономкласса бесплатно предлагают прохладительные напитки. На длительных рейсах можно рассчитывать и на один горячий обед (в бизнес-классе кормят дважды) и чай-кофе. Также можно дополнительно заказать закуски, горячее блюдо или специальное питание. Горячий обед обойдется от 500 рублей или 8 евро.
Багаж. У перевозчика есть несколько типов тарифов с включённым багажом и без. Тариф «Лайт» подразумевает бесплатный провоз только ручной клади весом до 5 кг и габаритами 55x40x20 см. Оптимум Эконом включает в себя провоз одного места багажа весом до 15 кг, Премиум Эконом – один чемодан весом до 20 кг. Повышенные нормы (до 30 кг) действуют в бизнес-классе. Пассажиры чартерных рейсов могут бесплатно провезти ручную кладь (до 5 кг) и багаж (15 кг для экономкласса и 30 кг для бизнес-класса).
Перевозка животных. Перевозка домашних питомцев допускается только в салоне самолета, так что владельцам крупных животных придется путешествовать другими авиалиниями. Ограничения по весу животных в переноски – 8 кг, габариты переноски должны укладываться в рамки 60x35x20 см. О своем намерении нужно сообщить перевозчику заранее. Само собой, питомец должен быть привит, а у хозяина на руках должны быть все документы на животное. Расценки начинаются от 2250 рублей или 35 евро.
Трансфер в аэропорту. Пассажиры могут заказать трансфер в аэропорту прилета. Водитель встретит вас в аэропорту, поможет с багажом и доставит по нужному адресу. Например, поездка из аэропорта Тегель до железнодорожного вокзала Берлина обойдется от 3,7 тысячи рублей.
Схема салона Boeing 737-400
Существует три варианта компоновки салона.
- Подразумевает два класса. 140 посадочных мест (самая распространенная).
- Экономический класс со стандартным шагом кресел. 159 посадочных мест.
- Экономический класс с урезанным шагом кресел. 168 посадочных мест.
В носовой и хвостовой части борта есть кафетерий и туалеты. Оставить верхнюю одежду можно в гардеробной у первых рядов.
Схема салона Боинг 737-400 на 159 мест
Ниже мы рассмотрим схему салона для пассажиров двух классов, так как она встречается чаще всего.
Бизнес-класс
Пассажирам, предпочитающим перемещаться с комфортом, в салоне отведено два первых ряда. Однако на данном типе воздушного судна пребывание в бизнес-классе не имеет существенных преимуществ, за исключением внимательного обслуживания.
Эконом-класс
Ряды с 10 по 23 предназначены для пассажиров экономического класса. Расположение мест стандартное для большинства моделей Боингов. Эконом локализирован в средней части фюзеляжа и вмещает 60 пассажирских мест.
Туристический класс
Места в хвостовую часть самолета отличаются по стоимости от обычного эконома, вероятно, из-за близости туалетных комнат и удаленного расположения аварийных выходов. Сюда поместится 72 человека.
Как выбрать лучшие места
Схема салона Боинг 737-400 на 140 мест
1 ряд находится перед стеной, подлокотники отсутствуют (при экономической компоновке), расстояние для ног укороченное.
Спинки кресел второго ряда бизнес зоны не откидываются полностью.
Первый ряд экономического класса (на схеме 10) расположен возле стены.
Стена фюзеляжа возле боковых мест 14, 15 и 16 рядов не имеет иллюминатора. Желающим наблюдать за окружающей обстановкой эти сидения не понравятся.
Кресла 17 ряда не позволяют откинуть спинку из-за близости аварийных выходов.
Если перспектива сидеть на протяжении всего полета не пугает – можете занимать 18 ряд. Эти места имеют дополнительное пространство для ног.
Традиционно самые неудобные, но недорогие места находятся в конце салона. Спинки не раскладываются, пассажиры выстраиваются в очередь к туалетным комнатам.
Лучшие места – кресла возле прохода на 19 ряду. Спинка регулируется, ноги можно вытянуть.
Остальные места друг от друга существенно не отличаются
Принимая во внимание статистику по авиакатастрофам – безопаснее всего сидеть вдали от двигателей, но в центральной части фюзеляжа
Производство
Изначально производилось силами завода в Тулузе (Франция), но постепенно часть заказов переориентируется в Гамбург (Германия). Причиной этому стали большие экономические выгоды от производства на немецком заводе.
Часть компонентов для лайнеров выпускает Иркутский авиационный завод (Россия). Также в Китае создана линия по сборке готовых воздушных судов. Расчетная мощность — 4 самолета месяц, но планируется выпуск до 600 машин в год.
В Европе производится большинство самолетов серии 320 (А320 — в Тулузе, А318, А319, А321 — в Гамбурге). Старый Свет выпускает до 40-50 авиалайнеров этого модельного ряда в месяц.
Изучаем маркировку
При покупке авиабилета на маршрутной квитанции не указано то, где именно вы будете сидеть. Но место можно выбрать при регистрации на рейс как в режиме онлайн, так и вживую непосредственно в аэропорту. Для этого стоит ознакомиться с существующими обозначениями:
- Все ряды, независимо от принадлежности к бизнес-классу или эконом-классу, прописываются арабскими цифрами (1, 2, 3 и т. д.).
- Первые из них обычно отведены под более комфортные условия путешествия и чаще имеют большее расстояние между креслами, чем в бюджетной части салона.
- Буквы латинского алфавита (A, B, C, D, E, F) указывают на то, какое место в определенном ряду вы занимаете, обычно они прописываются от одного края до другого, тем самым показывая, что A и F находятся непосредственно у иллюминаторов, а C и D – у прохода.
tourister.ru
Советы и дополнительная информация
Схема салона самолета Боинг 777 200 Норд Винд Места в Боинге 777-300ER авиакомпании Нордвинд нужно выбирать:
- возле иллюминатора и прохода, чтобы сосед был только с одной стороны;
- дальше от туалетов, зон кухни и мест креплений детских люлек;
- в зонах, где впереди нет других кресел;
- в рядах, где только два кресла рядом (для путешествия вдвоем);
Если человек крупного телосложения или высокого роста, испытывает какие-то неудобства в других видах транспорта, тогда нужно выбирать первые ряды, возле выходов: впереди нет другого кресла и пассажир получает больше пространства для ног.
На рейсах, длительность которых превышает 5 часов 30 минут, компания предлагает выбор спецпитания для младенцев и вегетарианцев.
Все спинки кресел отклоняются, но в горизонтальное положение могут раскладываться только в бизнес-классе.
В спинки кресел вмонтированы мониторы, на которых отображается полезная информация. Есть и развлекательная программа, но необходимо взять свои наушники, так как на месте их не выдают.
Интересные факты
- Перед получением разрешения на вылет все члены экипажа Boeing 777 должны пройти 123 проверки.
- Boeing 777-300ER использует самые большие стойки шасси и шины среди коммерческих реактивных авиалайнеров. Каждая шина рассчитана на нагрузку в 27 тонн.
- Авиакомпания планирует расширить флот к 2020 году до 50 самолетов.
Северный Ветер имеет много положительных отзывов касательно рейсов самолета Боинг 777-300 и его вежливого экипажа. Компания заботится о безопасности и комфорте своих клиентов.
Отвратительная организация работы менеджеров!!!
Возмущена отвратительной работой компании и ваших сотрудников!!!
Я приобрела билет на рейс N4 634/N4 339 по маршруту Симферополь-Москва-Магнитогорск. Вылет из аэропорта Симферополя должен был быть в 3:30 12.06.18. Вы перенесли время вылета на 4:40 без объяснения причин. Ваши представители в аэропорту Симферополя заверили, что на рейс из Москвы до Магнитогорска меня подождут или предложат ближайший рейс. Находясь ещё в зоне ожидания вылета, я связалась по электронной почте с колл-центром с просьбой подождать меня. Мы приземлялись в Москве в 7:15, а вылет в Магнитогорск был запланирован на 7:50 и я могла бы успеть т.к. багажа у меня не было и я заранее прошла онлайн регистрацию. Так же, при регистрации на рейс ещё в Симферополе, мне не дали посадочный талон на следующий самолёт, а это позволило бы сэкономить время в Москве. По прилету в аэропорт Шереметьево ни какой представитель компании меня не встретил. Т.к. перенося рейс на позднее время вы обязаны были учесть тот факт, что на следующий рейс я опаздывала. Но с вашей стороны было полное бездействие. Я сама нашла сбойку регистрации, где мне сказали, что регистрация закончилась и предложили обратиться к представителю авиакомпании. И тут началось самое интересное: ваш сотрудник Мишин Павел Николаевич на мои мольбы сделать хоть что-нибудь чтобы я успела на рейс отреагировал абсолютно безразлично!!! Без всякой заинтересованности в проблеме сказал «Ну посмотрим что можно сделать» «Может улетите, а может и нет». Вел себя нагло и по хамски. В это время подошла ещё одна пассажирка которая попала в ту же ситуацию, только у неё был багаж, и что примечательно опять таки характеризует общую безответственность ваших сотрудников, и некомпетентность вас как руководителей, ей в Симферополе на чемодан поставили пометку «Выдать в первую очередь» чтобы она хоть попыталась успеть на рейс, а по факту в Москве получила багаж одной из последних!!! С таким непрофессиональным, бесчеловечным и безответственным отношением я ни сталкивалась наразу, ни в одной сфере. И это представительство в Москве! Что тогда говорить про регионы! А таких сотрудников как Мишин П.Н. нужно немедленно увольнять, так как он получает свою зарплату зря и портит репутацию компании. Вообще ваши сотрудники скопились 5-6 человек в этой «будочке» напротив 27 стойки регистрации и пока мы стояли ждали решения нашей проблемы не стеснялись при нас — клиентах общаться на личные темы, смеяться тем самым показав, что им глубоко наплевать на нашу проблему, позволяют себе пить чай прям на рабочем месте! Вы что их вообще не контролируете!!!
У ваших сотрудников нет бейджиков с ФИО, сами они не представляются. Понаблюдав за их работой с другими клиентами видно, что им глубоко плевать на проблемы людей. И это во время такой жёсткой конкуренции на рынке авиаперевозок.
Вернусь к действиям Мишина по решению нашей проблемы. Он написал в ваш офис, чтобы согласовали возможность вылета компанией Аэрофлот в 14:55 этого же дня, взял у нас номер телефона и сказал «Ждите, мы вам позвоним, когда не знаю, улетите 50 на 50%».
Мы не стали долго ждать звонка и через час вернулись к стойке, там уже сидела женщина. Оказалась что смена у Мишина закончилась и он спокойно ушел домой. Нами начала заниматься старший диспетчер Богович О.Ю. Выяснилось, что этот товарищ когда писал письмо по нам в офис не уведомил, что это срочно и никто не видел нашу заяву! Получается, если бы мы так и ждали его звонка, то попросту бы потеряли время. Старший диспетчер за 15 мин. решила нашу проблему, передала нас в Аэрофлот и дала талоны на питание. За что мы ей искренне благодарны! Всё-таки есть у вас сотрудники которые умеют грамотно и четко делать свою работу. Прошу выразить ей благодарность за профессионализм.
Подводя итог всему вышесказанному хочется заметить, что никто так и не сказал причину изначального переноса времени вылета из Симферополя. Никто не извинился перед ними за доставленные по вашей вине неудобства! А отвратительная работа вашего сотрудника Минина П.Н. говорит о том, что лучше не связываться с вашей компанией. Т.к. если в полёте пойдёт что-то не так, вашим клиентам никто не поможет.
Какие авиакомпании эксплуатируют Boeing 737
Сегодня авиалайнеры Boeing 737 разных модификаций эксплуатируются на рейсах средних и малых магистралей многими авиакомпаниями в 115 странах мира. Эта модель имеет большую востребованность и среди российских авиаперевозчиков.
Аэрофлот
Крупный российский перевозчик заключил контракт на поставку Боингов в парк авиации с известным американским авиапроизводителем в 2011 году. По данным на 2018 год, в эксплуатации самого популярного отечественного авиаперевозчика находятся 42 самолета Boeing 737-800, ожидается поставка еще 5 единиц.
Самолеты укомплектованы двухклассовыми пассажирскими салонами на 158 человек. Для путешествующих по тарифу бизнес предусмотрено 20 посадочных мест в отдельном комфортабельном салоне.
S7 Airlines
Российская авиакомпания S7 Airlines, совершающая пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям, эксплуатирует 21 Боинг 737-800 и 2 авиалайнера модификации МАХ8. В заказе еще 9 самолетов.
Салоны пассажирских лайнеров имеют двухклассовую компоновку. Общее количество посадочных мест – 176 (8 кресел – бизнес класс).
Nordwind Airlines
В самолетном парке российской чартерной авиакомпании Nordwind 5 Боингов модификации 737-800. Единый салон экономичного класса вмещает 189 пассажиров.
Победа
Российская бюджетная компания Победа, являющаяся дочерным предприятием Аэрофлота, задействует на своих маршрутах 23 Боинга 737-800 вместительностью на 189 пассажиров. Это все самолеты, имеющиеся в парке авиации данного перевозчика. В скором времени воздушный флот пополнится еще 7 лайнерами данной модификации. Также в заказе 20 Боингов версии 737МАХ8.
Flydubai
В парке самолетов государственного бюджетного авиаперевозчика ОАЭ 51 Боинг 737-800, 10 лайнеров модификации 737 МАХ 8 и 2 самолета 737 МАХ 9.
Салон базовой модели компонован на один класс обслуживания вместимостью на 189 человек. Также есть лайнеры двухклассовой компоновки, рассчитанные на перелет 174 пассажиров.
Боинги четвертого поколения укомплектованы комфортабельными двухклассовыми салонами на 166 и 172 посадочных мест.
В заказе перевозчика Флайдубай 121 Боинг 737 МАХ 8, 68 – МАХ 9 и 50 единиц МАХ 10.
ЮТэйр
В эксплуатации российского перевозчика ЮТэйр 9 Боингов 737-800. Салоны компонованы на один и два класса обслуживания. Пассажировместимость – 159/186 человек.
Royal Flight
Российская чартерная авиакомпания Роял Флайт имеет в парке авиации 2 Боинга 737-800. Салоны компонованы на один класс обслуживания эконом вместимостью на 189 посадочных мест.
Азур Эйр
Отечественный авиаперевозчик Azur Air задействует на своих авиалиниях 6 лайнеров модификации 737-800. Салон на 1 класс обслуживания вмещает 189 пассажиров.
Белавиа
Белорусская авиакомпания Белавиа содержит в авиационном парке 7 Боингов 737-300 (одноклассовый на 189 чел.), 6 лайнеров 737-500 (двухклассовые салоны на 120/123 и 148 чел.) и 5 самолетов 737-800 (одноклассовый салон на 189 чел). В заказе находятся 4 Боинга модификации МАХ8.
Россия
Авиакомпания Россия эксплуатирует 16 лайнеров 737-800. Салоны компонованы на 1 и 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 168/189.
Нордавиа
В эксплуатации российского перевозчика Nordavia, базирующегося в Архангельске, 9 Боингов 737-500 (одноклассовые салоны на 132/135 пассажиров) и 2 лайнера 737-700 (1 класс обслуживания, вмещающий 148 человек). В заказе 2 самолета В737-800.
NordStar
Авиакомпания РФ NordStar (Таймыр) содержит в авиапарке 9 самолетов Boeing 737-800. Двухклассовая компоновка салона на 180 человек. Также задействуется один Боинг модификации 737-300 с пассажирским салоном эконом класса на 148 человек.
Pegas Fly
В авиапарке российского перевозчика Pegas Fly находятся 4 Боинга модификации 737-800. Одноклассовый салон на 189 пассажиров.
Турецкие Авиалинии
Крупный флагманский авиаперевозчик Турции эксплуатирует на своих маршрутах 105 Боингов 737-800. Салон компонован на 2 класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 165.
В парке авиации также имеются Боинги 737-700 (1 самолет вместимостью на 149 человек в салоне экономичного класса) и модификация 737-900ER (15 лайнеров, двухклассовые салоны на 159 человек).
В заказе перевозчика Turkish Airlines 65 лайнеров Boeing 737 МАХ 8 и 10 единиц 737 МАХ 9.
Популярность Боингов линейки 737 вполне обосновывается высоким уровнем надежности, экономичности, безопасности и максимальным комфортом для пассажиров. В737 разных модификаций занимают подавляющее большинство в парке авиационной техники многих мировых перевозчиков.