Полицейские звания италии

Дама под вуалью (2015)

Действие сериала разворачивается в Италии XIX столетия, когда рождение девочки в знатной семье считалось трагедией. Супруга Витторио Гранди умирает во время родов, и убитый горем мужчина отдает дочь на попечение приказчику имения. Клара растет вдали от отца, но тот вспоминает о ней спустя годы. Витторио намерен выдать дочку замуж за состоятельного графа для появления законного наследника. Однако Гранди не подозревает, что много лет назад его жена подарила жизнь не одной девочке, а разнополым близнецам.

Оригинальное названиеLa dama velataЖанрДрамаАктерыGermano Bellavia, Андреа Боска, Джуси Фраллонардо…СтранаИталияРейтингКинопоиск – 7.9, IMDb – 5.5Возрастные ограничения16+

Примечания[править | править код]

  1.  (итал.). Dizionario di Storia. Treccani (2010). Дата обращения: 17 октября 2015.
  2.  (итал.). Enciclopedie on line. Treccani. Дата обращения: 17 октября 2015.
  3. Lazzaro Dessy.  (итал.). Enciclopedia Italiana — II Appendice. Treccani (1948). Дата обращения: 17 октября 2015.
  4.  (итал.). Carabinieri. Дата обращения: 20 октября 2015.
  5. ↑  (итал.). Carabinieri. Дата обращения: 20 октября 2015.
  6. Может быть присвоено за безупречную службу младшим лейтенантам, которые при выходе в отставку не могут согласно Кодексу вооружённых сил (ст. 173 п. 3, закон от 15 марта 2010 № 66) получить звание подполковника или полковника

Специальные полицейские силы

Кроме того, на национальном уровне есть несколько специальных полицейских органов. В их число входит Министерство юстиции, под названием Polizia Penitenziaria ( тюремная полиция ). Управление лесной полиции Corpo Forestale dello Stato , подчиненное Министерству сельского хозяйства , просуществовало до 2016 года . Ваша зона ответственности была передана карабинерам. Кроме того, военные береговая охрана Guardia Костиер работает в портфеле в Министерстве по транспорту .

Министерства, у которых нет собственной полицейской организации, могут поддерживаться специальными подразделениями вышеупомянутых полицейских сил. Зондеркоманды со специализированными подразделениями карабинеров поддерживают министерства иностранных дел (защита дипломатических миссий), сельского хозяйства (леса, окружающей среды, сельского хозяйства и защиты потребителей), культуры (защита культурных ценностей), финансов (подделка) и труда . Береговая охрана также работает в Министерстве сельского хозяйства и Министерстве окружающей среды.

В то время как карабинеры постоянно подчиняются Министерству обороны (и обычно действуют в соответствии с инструкциями Министерства внутренних дел), финансовая полиция и береговая охрана также могут подчиняться Министерству обороны или Генеральному штабу для обеспечения военной обороны. национальных границ в случае защиты.

В рамках операции Strade Sicure солдаты итальянской армии поддерживают национальные полицейские силы , особенно в патрулировании и защите собственности в крупных городах.

Корпус карабинеров (Arma di Carabinieri)

На этих парней сложно не заглядеться! Статные красавцы с подтянутой фигурой щеголяют в стильной черной форме с белой рубахой. Известно, что пошивом одежды для итальянских карабинеров занимается модный дом Prada. А идея украсить фуражки алыми и темно-синими перьями принадлежит еще королю Карлу Альберту. Не менее достойные у этих силовиков и средства передвижения: Alfa Romeo, Land Rover Defender, Lotus Evora, вертолеты Bell 412.

Что же скрывается за этим восхитительным фасадом?

Прежде всего, корпус итальянских карабинеров — военная структура, которая наряду с сухопутными восками, военно-воздушными и военно-морскими силами страны подчиняется Министерству обороны. В то же время она находится на дотации Министерства внутренних дел. По этой причине карабинеры в Италии отвечают и за национальную, и за гражданскую безопасность.

Как часть вооруженных сил карабинеры участвуют в военных и миротворческих операциях за рубежом, охраняют национальные ресурсы, защищают итальянские дипломатические миссии и выполняют функции судебной полиции.

Как административная структура — поддерживают общественный порядок и помогают полиции.

Основателем корпуса итальянских карабинеров был Виктор Эммануил I — король Сардинского королевства и герцог Савойский с 1802 по 1821 гг.

Подразделение появилось после объединения Италии, 13 июля 1814 года. В его обязанности входило поддержание общественной безопасности и правопорядка на материковой части королевства. Первым командующим новой силовой структуры стал Джузеппе Алессандро Таон ди Ревель.

Новобранцев отбирали из пьемонтских отрядов с особой тщательностью. Одним из условий было умение читать и писать – настоящая редкость для вояк того времени.

Название отряда — Arma di Carabinieri — происходит от карабина, которым владели все полицейские. Современные же карабинеры в Италии пользуются автоматом Beretta AR 70/90, а карабины демонстрируют только на торжественных церемониях. В 2000 году правительство Итальянской Республики присвоило карабинерам статус самостоятельного вида вооруженных сил.

В организационную структуру Arma di Carabinieri входят дивизии мобильных, специальных и вспомогательных подразделений.

Вызвать карабинеров можно по бесплатному телефону 112.  

Государственная итальянская полиция Polizia di Stato

Итальянских полицейских легко узнать по атрибутике синего цвета: форме и машинам. Ну и конечно по надписи Polizia. Эти служители закона передвигаются на новеньких Alfa Romeo MiTo, спорткарах Lamborghini Gallardo и Huracan. Полицейские участки в Италии называются квестурами, они есть в каждой из 110 провинций.

В отличие от карабинеров, итальянская полиция является гражданской структурой, которая поддерживает общественный порядок и безопасность.

Ее созданием озадачился седьмой король Пьемонта и Сардинии Карл Альберт. В 1948 году он учредил новое гражданское формирование, состоящее из полицейских. Первыми появились городская милиция и национальная гвардия. А в 1952 году — корпус охраны общественной безопасности с представительствами в Генуе и Турине. Их число росло по мере присоединения регионов к Сардинскому королевству.

Современная итальянская полиция подчиняется департаменту общественной безопасности Министерства внутренних дел и имеет многоуровневую структуру.

Первый уровень — департамент общественной безопасности, который состоит из секретариата, тринадцати департаментов и четырех офисов. В его состав входит дорожная и железнодорожная полиция, конная полиция, директорат «Антимафия», мобильные группы, санитарная служба, воздушное подразделение и прочие.

На втором уровне находятся межрегиональные директораты, которые контролируют деятельность квестуры и территориальных управлений.

Последний уровень — городские и провинциальные комиссариаты, которые подчиняются квестуре.

Вызвать полицейских можно по бесплатному телефону 113.  

Вывод: Теперь вы знаете, чем карабинеры отличаются от полиции в Италии. В первую очередь, карабинеры — это военное формирование, которое обладает широкими полномочиями, защищает интересы государства за рубежом и следит за общественным порядком в стране.

Итальянская полиция, в свою очередь, является гражданской структурой с множеством подразделений. В ее обязанности входит патрулирование улиц, предотвращение преступлений, охрана тюрем, контроль за безопасностью граждан во время массовых мероприятий.

Миссия

Европол (правоохранительный орган ЕС) представляет следующее краткое изложение обязанностей сил: «защита государства, защита прав и свобод граждан, надзор за поддержанием общественного порядка, поддержание общественной безопасности, оказание помощи государственным и частным организациям в в случае аварий и стихийных бедствий, а также мирным разрешением споров между частными лицами. Он также занимается обучением и обучением на своих объектах сотрудников других полицейских органов … специализированные отделы включают в себя полицию дорожного движения, железной дороги, связи, мобильные отделения и научная полиция.

Транспортные средства

Polizia di Stato Lamborghini Gallardo

BMW E91 Polizia di Stato

Мотоциклисты Polizia stradale в Риме

Катер государственной полиции в Венеции

Государственная полиция используют итальянские автомобили , начиная с 1994 года Fiat Puntos на Alfa Romeo 159 2,4 JTD, и Alfa Romeo 155 8v и зарубежных производителей , таких как Subaru Legacy SW и Subaru Forester , BMW E46 и E91 , и Volvo XC70 . В мае 2004 года PdS получил два Lamborghini Gallardos с двигателями V10 и мощностью 520 л.с. (390 кВт) в классической бело-синей окраске с такими аксессуарами, как контейнер для транспортировки органов и дефибриллятор . Автомобили используются на автомагистралях A3 Салерно-Реджо-Калабрия и A14 Болонья-Таранто .

Alfa Romeo 159 Polizia di Stato

29 ноября 2009 года один из двух Gallardos был серьезно поврежден в ДТП, возвращаясь с публичной выставки в Кремоне : он врезался в несколько припаркованных автомобилей, уклонившись от другой машины, которая незаконно пересекла дорогу. Gallardo был полностью застрахован и в настоящее время ремонтируется самой Lamborghini.

30 марта 2017 года компания PdS получила второй с двигателями V10 и мощностью 520 л.с. в классической бело-голубой окраске с такими аксессуарами, как контейнер для транспортировки органов и дефибриллятор.

Транспорт

Lamborghini Gallardo в Polizia ди Stato, используемого для экстренного вмешательства и транспорта органов, припаркованном на площади Единства Италии в Триесте

Государственная полиция Fiat Grande Punto

Карабинеры Alfa Romeo 159

Автомобиль Guardia di Finanza

Polizia Penitenziaria Fiat 500

Лодка Polizia di Stato в Венеции

До недавнего времени все силы итальянской полиции не были оборудованы итальянскими -Made полицейскими машинами , с FIAT и Alfa Romeos наиболее распространенным. Самая известная из них, Alfa Romeo Giulia , дала названия автомобилям, которые используются до сих пор.

Патрульную машину, принадлежащую Полизии, называют Pantera ( Пантера ), одну, которую используют карабинеры, называют Gazzella ( Газель ), а каждую машину без опознавательных знаков называют Civetta ( Сова ).

У каждого отряда есть вертолеты, грузовики и кемперы (используемые как мобильные офисы, обычно в секретных миссиях). В Венеции , которая построена на нескольких островах, соединенных мостами и окруженных водой, службы общественной безопасности и пожарные бригады работают с лодками.

В 2004 году Lamborghini подарила две полицейские машины Lamborghini Gallardo компании Polizia di Stato на ее 152-ю годовщину. 31 ноября 2009 года один из этих суперкаров был сильно поврежден в результате столкновения недалеко от города Кремона на севере Италии, где он выставлялся на ярмарке вакансий для студентов. Автомобиль, очевидно, свернул, чтобы избежать пересечения его пути другим транспортным средством, и столкнулся с двумя неподвижными автомобилями; Ремонт был произведен в январе 2010 года.

  • Патрульные машины Arma dei Carabinieri имеют темно-синий цвет с красной полосой по бокам. У большинства, если не у всех, белые крыши. Их телефонный номер также указан — «112» (а в Polizia di Stato — «113»). Их автомобили имеют номерные знаки, начинающиеся с «CC». Раньшеавтомобили карабинеров были темно-зелеными: последней зеленой (и первой черной)машиной карабинеров была Alfa Romeo Giulia.
  • Транспортные средства Guardia di Finanza темно-серого цвета с тонкой золотой полосой по бокам изолотымисловами Guardia di Finanza под ними. Таблички транспортных средств начинаются с красных букв «GdiF».
  • Автомобили Polizia di Stato голубого цвета с белой полосой по бокам и надписью POLIZIA большими буквами внизу. Номерные знаки начинаются со слова Polizia красного цвета, за которым обычно следуют буква и четыре цифры. Как иавтомобили карабинеров , автомобили изначально были зелеными, но до зеленого цвета автомобили были красными.
  • Автомобили Polizia Penitenziaria темно-синего цвета с голубой полосой по бокам, а Polizia Penitenziaria — белыми буквами под полосой. На номерных знаках имеется полное название POLIZIA PENITENZIARIA , за которым следуют три цифры и две буквы.
  • Транспортные средства Corpo Forestale dello Stato были зеленого цвета с белой полосой и надписью CORPO FORESTALE DELLO STATO по бокам. Таблички автомобилей начинались красными буквами «CFS». С января 2017 года все транспортные средства были переданы под карабинеров «s Comando Unità за ла TUTELA Forestale, ambientale е Agroalimentare . Слова « CORPO FORESTALE DELLO STATO » были заменены на «CARABINIERI», но они по-прежнему остаются зелеными с белой полосой.
  • Автомобили Polizia Provinciale белого цвета с зеленой горизонтальной полосой по бокам.
  • Polizia Municipale цвета автомобилей зависят от региональных законов. Обычно автомобили белые с синими, зелеными или красными полосами и надписью «Polizia Municipale» или «Polizia Locale» по бокам, в некоторых регионах цвет автомобиля может быть черным или темно-серым. На номерных знаках есть полное название POLIZIA LOCALE и буква «Y», за которой следует еще одна буква, три цифры и две буквы.

История итальянских карабинеров

Официальной датой основания корпуса карабинеров считается 13 июля 1844 года. Глава Сардинского королевства – Виктор Эммануил I, приказал издать королевский патент на формирование особого рода войск, следивших за общественной безопасностью и поддержанием правопорядка материковой территории королевства (в основном в Пьемонте). Самым первым командиром карабинеров был назначен Джузеппе Алессандро Таон ди Ревель. Изначально карабинеры считались элитным подразделением легкой пехоты. Все солдаты корпуса умели читать и писать, что считалось редкостью в то время.

Устав корпуса карабинеров был принят в октябре 1822 года. Документ оставался в силе вплоть до 1861 года. Затем карабинеры стали частью огромного комплекса вооруженных сил единого Королевства Италия. Позже, в декабре 1922 года, Виктор Эммануил III издал указ о получении карабинерами полномочий поддержания общественной безопасности и порядка (до 1922 года эти же обязанности были наложены на другие роды войск). В 2000 году данный вид правоохранительных органов стал самостоятельным подразделением вооруженных сил Италии – так же как и военно-морские, военно-воздушные и сухопутные войска. Сегодня бывший элитный корпус легких пехотинцев подчиняется непосредственно Министерству обороны Италии (и Министерству внутренних дел, но только в исключительных случаях).

Карабинеры являлись участниками всех военных конфликтов государства, начиная с 1871 года. Итальянские элитные пехотинцы проводили операции в Афганистане, Косово и Ираке. Сегодня их функции похожи на обязанности жандармов, тем не менее, они нередко участвуют в миротворческих операциях.

Карабинеры в Новое время

Карабинеры в России

Термин карабинеры появляется в России в 1763 году, как новое название для формирований тяжёлой кавалерии. Данное наименование получают шесть конно-гренадерских (то есть все существовавшие на тот момент) и тринадцать драгунских полков, ещё один (Якутский) формируется сразу в качестве карабинерного. Таким образом карабинеры становятся самым массовым видом тяжёлой кавалерии. В 1784 году к этому количеству добавляются ещё десять полков, сформированных из малороссийских казаков. В совокупности они составляли Украинский корпус (Малороссийскую конницу).

В течение царствования Екатерины II часть карабинерных полков переименовывается, часть расформировывается, и к 1796 году их остаётся шестнадцать (в том числе восемь малороссийских).

При вступлении на трон Павла I термин карабинеры отменяется, девять полков становятся кирасирским, шесть — драгунскими, один расформировывается.

Позднее, при Александре I, карабинеры появляются вновь, но теперь это уже новое обозначение для солдат гренадерских егерских полков. Карабинерными, с 1815 года, становятся семь полков отличившихся в боевых действиях против наполеоновской армии (1-й, 3-й, 8-й, 14-й, 17-й, 26-й, 29-й полки).
С этого времени карабинеры в егерских частях русской армии становятся аналогом гренадер в тяжёлой пехоте.

Рисунки из «ВЭС»

Униформа

Конные карабинеры носили синие кафтаны с красной отделкой (воротник, лацканы, обшлага, подкладка), красные камзолы с рукавами, чёрный кожаный галстук с белой обшивкой. На мундире носился один, расположенный слева погон, в каждом полку своей расцветки. На ногах лосиные штаны и тупоносые сапоги-ботфорты, офицеры носили штаны красного цвета. Так же полагалась синяя епанча с красной подкладкой и замшевые перчатки с обшлагами. Головной убор — треуголка, в которую вкладывался металлический защитный каскет. Унтер-офицеры отличались золотым галуном на воротнике и обшлагах: у капралов на обшлагах галун располагался в один ряд, у вахмистров в три, у остальных унтер-офицеров — в два. В целом форма напоминала драгунскую.

В 1776 году вместо кафтанов вводят колеты, как у кирасир, но с такой же как и раньше расцветкой — синие с красными воротниками и обшлагами. По борту, полам, воротнику и обшлагам колет обшивается жёлтой гарусной тесьмой. Вместо погона теперь носится небольшой эполет, жёлтого цвета для всех полков, на правом плече аксельбант. Поверх колета надевается красный кушак, на левом боку носится кожаная сумка-ташка обшитая красным сукном, с вышитым императорским вензелем.

В качестве вооружения полагался палаш, карабин и пара пистолетов.

Специальные операции

Около 24000 офицеров, то есть почти четверть сотрудников полиции, работают в дорожной полиции ( Polizia Stradale ), железнодорожной полиции ( Polizia Ferroviaria ), почтовой и телекоммуникационной полиции ( Polizia Postale e delle Telecomunicazioni ) и пограничной и иммиграционной полиции ( Polizia di Frontiera). ).

Дорожный патруль

Polizia Stradale или PolStrada для краткости, это шоссе патрульной организации. PolStrada полицейские дороги общего пользования по всей стране, включая 7000 километров (4300 миль) автомагистралей ( автострады ), основных автомагистралей и магистралей за пределами городов. В их обязанности входит предотвращение и выявление правонарушений при вождении, составление отчетов об автомобильных авариях, планирование и выполнение услуг по регулированию дорожного движения, обеспечение сопровождения для обеспечения безопасности дорожного движения, защита и контроль дорожной сети, спасательные операции и сотрудничество в сборе данных о транспортных потоках. .

Железнодорожная полиция

Polizia Ferroviaria или Польферы для краткости, обеспечение безопасности путешественников и их имущества в поездах и на станциях плюс безопасности и контроля опасных грузов. Железнодорожная полиция патрулирует, в частности, поезда дальнего следования и ночные поезда, а также на станциях в крупных городах, где часто скапливаются бродяги. Rete Ferroviaria Italiana и другие компании Ferrovie dello Stato полностью сотрудничают с железнодорожной полицией в вопросах обеспечения безопасности пассажиров на железных дорогах.

Полицейские тележки для гольфа на вокзале Венеции

Почта и телекоммуникации

Polizia Почтового е делле comunicazioni или Polizia Postale для краткости, расследует все преступления , которые используют коммуникации в рамках своего образа действий , таких как компьютер , взлом, интернет детской порнографии, мошенничества с кредитными картами, распространение компьютерных вирусов или нарушения авторских прав программного обеспечения.

Иммиграционная и пограничная полиция

Чтобы контролировать поток мигрантов в Италию, Департамент общественной безопасности создал Службу иммиграционной и пограничной полиции (Polizia di Frontiera) для обеспечения соблюдения правил, касающихся въезда и пребывания иностранцев в Италии. Служба работает как на центральном, так и на местном уровне со многими отделениями наземной, воздушной и морской пограничной полиции.

Служба также отвечает за паспортный контроль, выдачу разрешений на проживание, а также предотвращение и контроль нелегальной иммиграции. Хотя из-за Шенгенского соглашения сухопутные границы исчезли, разделение по-прежнему присутствует на всех границах для проведения систематических или выборочных проверок. В аэропортах пограничная полиция отвечает за безопасность (досмотр ручной клади проводится компаниями аэропорта или частными охранными компаниями, но под контролем Polizia di Frontiera и Guardia di Finanza ) и иммиграционным проверкам.

Мобильные установки

13 мобильных подразделений Reparto Mobile расположены в основных городах Италии. Они могут быть развернуты по всей стране для поддержания общественного порядка с помощью оборудования и транспортных средств для борьбы с массовыми беспорядками или для оказания спасательных услуг в районах, пострадавших от стихийных бедствий. В этих подразделениях работает персонал, обученный и оснащенный для выполнения их задач.

Полиция по борьбе с терроризмом

Фотография Парада армии в Риме , 2 июня 2006 г., День Республики . Специальные группы NOCS

Полиция по борьбе с терроризмом — это специализированный орган, состоящий из Центрального управления полиции по борьбе с терроризмом и Отделения общих расследований и Отдела специальных операций ( DIGOS — Divisione Investigazioni Generali e Operazioni Speciali ), расположенного в поисках на местном уровне. Управление полиции по борьбе с терроризмом состоит из двух отделов: одно в основном отвечает за сбор и анализ информации, а другое разрабатывает и координирует расследования, направленные на предотвращение терроризма и борьбу с ним. Nucleo Operativo Centrale ди Sicurezza (Центральное Operational Ядро безопасности) является элитной полицейской государством в полиции тактической единицей .

Советы путешественникам

Муниципальная полиция Италии

К сожалению, пользуясь неграмотностью туристов, языковым барьером, а также неразберихой в большом количестве вариантов полицейской униформы и отличительных знаков, в местах скопления иностранцев и на автотрассах иногда могут появляться фальшивые полицейские. Обычно это происходит в вечернее или ночное время в городе или на автотрассе.

При пешей прогулке «полицейские» вполне могут потребовать документы, оказавшись в штатском. У туриста есть право их не показывать, предложив в качестве альтернативы вызвать полицейских в форме или карабинеров. Мошенников наверняка испугает громкий разговор и призыв о помощи (Aiuto! — Айуто!) или просьба к окружающим позвонить в полицию (Chiamate la polizia — Кьямате ла полицИа!). Как правило, «полицейские» после этого уходят не попрощавшись. Прогуливающимся по ночам стоит знать о том, что у настоящих служителей правопорядка, одетых в штатское, в такое время суток несколько иные задачи, поэтому проверкой документов у туристов они не занимаются.

Если при остановке автомобиля страж порядка первым делом потребует паспорт с действующей визой или кредитку, вместо водительских прав и страховки, то можно смело утверждать, что на дороге оказался мошенник. Настоящего полицейского можно определить по медальону, хотя он может быть поддельным, по «палке» и форме специального образца, а также по патрульному автомобилю, имеющему определенную символику, цвет и маячок. В любом случае, из машины выходить не стоит. Кстати, если вместо «палки» для остановки используется фонарик, то лучше будет проехать мимо. Полицейские таким образом машины не тормозят.

Оградить от неприятностей помогут простые правила:

  • деньги и паспорт следует держать в разных местах;
  • перед поездкой необходимо сделать ксерокопию документов со страничкой, на которой находится действующая виза. Паспорт и копию следует хранить раздельно;
  • водительские права по итальянским законам являются удостоверяющим личность документом только в том случае, если они будут международного образца.

И не стоит забывать об элементарной внимательности и собранности, чтобы отдых не превратился в хождение по полицейским участкам. Искренне надеемся, что статья оказалась полезной!

Автор статьи: 39rim.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector