Королевский театр «ковент-гарден»

Известные люди

Танцоры

  • Карлос Акоста , CBE
  • Лиэнн Бенджамин , ОБЕ
  • Светлана Бериосова
  • Дэвид Блэр
  • Дама Дарси Басселл , DBE
  • Хосе Мануэль Карреньо
  • Алина Кожокару
  • Лесли Кольер , CBE
  • Майкл Коулман
  • Джонатан Коуп , CBE
  • Джон Крэнко
  • Лорен Катбертсон
  • Генри Дантон
  • Сэр Антон Долин
  • Сэр Энтони Доуэлл , CBE
  • Вивиана Дуранте
  • Алессандра Ферри
  • Джон Филд
  • Дама Марго Фонтейн , DBE
  • Кристофер Гейбл
  • Мара Галеацци
  • Джон Гилпин
  • Александр Грант
  • Дама Берил Грей , DBE
  • Сильви Гиллем , CBE
  • Франческа Хейворд
  • Сэр Роберт Хелпманн , CBE
  • Ровена Джексон , MBE
  • Колин Джонс
  • Йохан Кобборг
  • Тэцуя Кумакава
  • Сара Лэмб
  • Джиллиан Линн , CBE
  • Наталья Макарова
  • Давид Махатели
  • Дама Алисия Маркова , DBE
  • Роберта Маркес
  • Дама Моника Мейсон , DBE
  • Стивен Макрей
  • Ирек Мухамедов
  • Вадим Мунтагиров
  • Надя Нерина
  • Марианела Нуньес
  • Рудольф Нуриев
  • Наталья Осипова
  • Дам Мерл Парк , DBE
  • Джорджина Паркинсон
  • Руперт Пеннефатер
  • Сергей Полунин
  • Иван Путров
  • Саманта Рейн
  • Тамара Рохо
  • Линн Сеймур
  • Дама Антуанетта Сибли , DBE
  • Мойра Ширер , леди Кеннеди
  • Уэйн Сон , ВТО
  • Тьяго Соарес
  • Золтан Солымоши
  • Майкл Сомес , CBE
  • Дэвид Уолл , CBE
  • Эдвард Уотсон , MBE
  • Мияко Ёсида
  • Зенаида Яновски

Хореографов

  • Сэр Фредерик Эштон , хореограф-основатель
  • Дэвид Бинтли , CBE
  • Джон Крэнко
  • Сэр Роберт Хелпманн
  • Сэр Кеннет Макмиллан
  • Уэйн МакГрегор
  • Кристофер Уилдон

Художественные руководители

  • 1931–1963, дама Нинетт де Валуа
  • 1963–1970, сэр Фредерик Эштон
  • 1970–1977, сэр Кеннет Макмиллан
  • 1970–1971, Джон Филд (содиректор)
  • 1977–1986, Норман Моррис
  • 1986–2001, сэр Энтони Доуэлл
  • 2001–2002, Росс Стреттон
  • 2002–2012, дама Моника Мейсон
  • 2012 – настоящее время, Кевин О’Хара

Район Ковент-Гарден

Ковент-Гарден – один из центральных районов Лондона, главной улицей которого является Лонг Акр. Район известен большим количеством достопримечательностей, здесь находятся Королевский Дом Оперы, старейший театр Друри-Лейн, Ковен-Гарден Маркет, Лондонский музей общественного транспорта. Также Ковент-Гарден популярен как шопинг-центр. Возникший на месте фруктового и овощного рынков, но и сейчас является обширной торговой площадкой. Район начал развиваться и расстраиваться с семнадцатого века, когда владельцем этих земель стал граф Бедфордский. Он выстроил на бывших полях первые дома, церковь Святого Павла и площадь, к которой в последствие примкнул рынок, который стал «обрастать» скоплением таверн, театров и борделей. Район начал пользоваться дурной славой, и постоянно находился под особым контролем парламента. Рынок функционировал и оставался главным оптовым рынком Лондона до 60-х годов 20 века. В это время проблемы с автомобильными пробками в районе достигли такого уровня, что стало невыгодным содержать его на этом месте, и остро встал вопрос о его переносе и реконструкции площади. Рынок перенесли на юго-запад города. А на старом месте был построен современный Ковенд-Гарден Маркет, давший вторую жизнь этому району. Ковент-Гарден является частью боро Вестминстер и Камден.

На сегодняшний день Ковент-Гарден называют театральным районом Лондона, за обилие театров, в том числе старейших в стране. Славиться район и своими уличными представлениями. Для того, чтобы выступить на улицах Ковент-Гарден, исполнитель должен получить разрешение властей, поэтому здесь можно увидеть только высокопрофессиональные шоу под открытым небом.

Состав

В Королевском балете шесть разрядов танцоров:

  • Художник : самое низкое звание в компании. Танцоры этого уровня вместе с Первыми артистами составляют Кордебалет . Выпускники балетной школы, поступающие в труппу, обычно поступают именно на этом уровне.
  • Первый Исполнитель : Танцоры на этом уровне имеет возможность выполнить некоторые из кордебалета в более признаках ролей, таким , как Танец лебедей в Лебедином озере . Первые художники будут иногда быть отлиты в минорных Солист ролей , если они рассматриваются для продвижения.
  • Солист : это звание, обычно занимаемое 15–20 танцорами в труппе, которые исполняют большинство сольных и второстепенных ролей, таких как Меркуцио в « Ромео и Джульетте» или одна из фей в «Спящей красавице» .
  • Первый солист : ранг, в котором танцоры рассматриваются для повышения до Директора . Танцор с таким рангом будет танцевать разнообразный репертуар с наиболее показательными ролями солистов, в то же время дубля главных танцоров и, таким образом, исполняя ведущие роли, когда ведущий танцор травмирован или недоступен.
  • Главный художник-персонаж : звание, присваиваемое членам труппы, исполняющим важные характерные роли в балете. Эти роли обычно очень театральны и часто включают характерный танец и балетную мимику . Примеры включают Карабос в «Спящей красавице» или Дроссельмейер в «Щелкунчике» . Большинство главных исполнителей персонажей Королевского балета — это пожилые, давние члены труппы, которые больше не могут танцевать более сложные роли.
  • Директор : высшее звание в Королевском балете. Танцоры этого уровня являются ведущими танцорами в труппе и, как правило, исполняют самые требовательные и выдающиеся роли в балете. Многие из самых известных танцоров мира были руководителями труппы.

Королевский балет также имеет особые звания « приглашенный артист » и « главный приглашенный артист ». Титул приглашенного артиста присваивается танцору, который был приглашен на роль в конкретном балете или ограниченном сезоне. Титул главного приглашенного артиста иногда присваивается приглашенным артистам, которые выступают с труппой на долгосрочной основе.

История

Открытие первого театра

До 1731 года эта территория была занята городским парком и прилегающим к нему женским монастырем Вестминстерского аббатства. По проекту Джеймса Шепэрда и художника из Венеции Якопо Амигони, который разрабатывал интерьер, Джон Рич построил первый театр. По тем временам размеры были довольно внушительные, зал помещал в себя 1897 зрителей. Торжество открытия состоялось в декабре 1732г комедией У.Конгрива «Так поступают в свете». Артисты на руках вынесла Джона Рича на сцену, где его искупали в овациях, приветствуя появление такого крупного культурного учреждения.

Возможно, вас также заинтересуют другие статьи:

  • Музей Шерлока Холмса в Лондоне
  • Альберт-холл в Лондоне
  • Школы Лондона для русских
  • Музей мадам Тюссо в Лондоне
  • Куда съездить на один день из Лондона
  • Вестминстерское аббатство в Лондоне
  • Маршрут по Лондону: по следам Джека Потрошителя

Как хозяин, Джон Рич был настоящим деспотом для труппы, требовательным и строгим. Масса легенд и всяких небылиц о нем живет в этих стенах. Выступления были успешны, приносили хороший доход.

Одним из первых авторов серьезных музыкальных постановок на этой сцене был Гендель. Большинство произведений, написанных им с 1735 года, впервые были сыграны в Ковент-Гардене. Он был дружен с Ричем, и после смерти в 1759 году завещал тому свой орган, который разместили в зале. 20 сентября 1808г в здании случился страшный пожар, который уничтожил и рукописи великого композитора, и его инструмент. Под разрушениями тогда погибли более двадцати пожарников.

Архитектор второго театра Роберт Смирк

Над планом второго театра, возведение которого началось немедленно, трудился Роберт Смирк. Это был очень известный архитектор в Англии, прославившийся созданием многих значимых лондонских построек. Всего через три месяца после происшествия, принц Уэльский (будущий Георг IV) положил первый камень фундамента.

Путеводитель: в Лондон на 3 дня – для тех, кто хочет успеть увидеть самые интересные места.

Открытие храма Мельпомены ознаменовалось пьесой Шекспира «Макбет» 18 сентября 1809г. Обновленный зал укрупнился в размерах, вмещал 3000 зрителей, и восхищал головокружительной отделкой. Его скорое строительство потребовало немалых финансовых вложений. Исходя из этого, цены на билеты так же были слегка увеличены. Публика была возмущена, и в течение двух месяцев срывала спектакли, что создавало для актеров невыносимые условия. В конечном итоге администрация сдалась, все стало как прежде.

В 1847г., когда к составу присоединилась труппа Итальянской оперы, выступавшая до этого на Хеймаркете, и преобразования зала, автором которой был Бендетто Альбано, сезон открыли «Семирамидой» Россини. Ковент-Гарден теперь называли Королевской итальянской оперой. Множество величайших творений славных сочинителей повидали своды этого зала. Но 5 марта 1856 года в театре снова случилось возгорание, крыша обрушилась через каких-то полчаса.

Только через год были собраны средства для его восстановления.

Третий театр в духе итальянского ренессанса

Третий театр по разработке Эдварда М. Барри был построен в короткие сроки Федерико Гаем. За шесть месяцев выросло здание в духе итальянского ренессанса. От предыдущего остались только два замечательных барельефа на фасаде. «Гугеноты» Мейербера открыли обновленный театр 15 мая 1858 года. А в 1892 году, когда на других языках опер стали давать столько же, сколько и на итальянском, Ковер-Гарден переименовали в Королевский оперный театр. Круглый год под его крышей кипела жизнь. Между сезонами тут проводили лекции, политические выступления, балы, демонстрировали киноленты.

Театр во время войн

Только во время I мировой войны здание использовали как склад. В годы II мировой войны тут был танцевальный зал. С большими трудностями в 1946 году на прославленную сцену вернулся балет. 20 февраля в театре была поставлена «Спящая красавица» П.Чайковского. Успех коллективов оперы и балета все возрастал, а здание ветшало, и уже не удовлетворяло запросы публики и артистов. В 1997 году труппа уехала на гастроли, а театр закрыли на реконструкцию.

Ковент-Гарден в наши дни

В 1999 году Ковент-Гарден по-новому распахнул свои двери для гостей, расширенный, модернизированный и прекрасный. Сцена увеличилась, добавилось место за кулисами, установлено современное компьютерное оборудование. Два маленьких зала, студии для репетиций, офисные помещения, для зрителей бары, роскошный ресторан.

Overview

The exterior of the Royal Opera House. The Convent Garden flower market, featured prominently in the photograph, was incorporated into the Opera House during the renovations of the 1990s.

The current Royal Opera House is the third theater built on the Covent Garden site. Its history begins with John Rich, an actor and manager at Lincoln’s Inn Fields, in 1728. The original theater was opened in 1732. It was destroyed by fire several times, and rebuilt. From 1946, when it reopened as a performance venue after a short stint as a dance hall during World War II, it became the United Kingdom’s first permanent home for opera and ballet. In the nearly three centuries of its history, the Royal Opera House has become one of the most modern and sophisticated—and revered—Opera houses on the European continent. The facade, foyer and auditorium date from 1858, but almost every other element of the present complex dates from an extensive reconstruction in the 1990s. The Royal Opera House seats 2,268 people, with about 550 on the orchestra level, and four tiers of boxes and balconies including the amphitheater gallery on the top level. With a proscenium 12.20 m wide and 14.80 m high, the venue is home to the Royal Opera (previously known as the Convent Garden Opera Company) and Royal Ballet (previously known as Sadler’s Wells Ballet).

The Royal Opera House, Bow Street frontage, with Enzo Plazzotta’s statue ‘Young Dancer’, a tribute to Dame Ninette de Valois in the foreground

The modern Royal Opera House also boasts two additional performance spaces. A mid-scale public theater, the 400-seat Linbury Studio Theatre is perfect for chamber opera, experimental dance, or education activities. The Clore Studio Upstairs is a Royal Ballet studio that can hold an audience of more than 180, for intimate events and performances, in a laboratory-style experimental setting.

Известные постановки с 1950-х годов

1950-е годы

  • Оглянись в гневе от Джона Осборна , режиссер Тони Ричардсон , музыка для песен Тома Иствуда , главной роли Кеннет Хэйг (1956)
  • Конферансье от Джона Осборна , режиссер Тони Ричардсон , ролях : Лоуренс Оливье (1957)

1960-е

  • Knack от Энн Джеллико (1962)
  • Выход короля на Эжена Ионеско , режиссер Джордж Дивайн , главной роли Алек Гиннесс (1963)
  • Патриот для меня , Джон Осборн (1965)
  • Сохраненный от Эдварда Бонда , режиссером Уильяма Gaskill (1965)

1970-е годы

  • Владельцы по Кэрил Черчилль (1972)
  • Шоу ужасов Рокки с музыкой, текстами и книгой Ричарда О’Брайена , режиссер Джим Шарман (1973)
  • Не я от Беккета (1973)
  • Классный враг , Найджел Уильямс (1978)
  • Бент от Мартина Шермана (1979)

1980-е

  • Arbor от Андреа Данбар , режиссер Макс Stafford-Clark (1980)
  • Ничтожество от Терри Джонсон (1982)
  • Лучшие девушки по Кэрил Черчилл (1982)
  • Дорога от Джима Картрайт (1986)
  • Наша страна Хороший по Тимберлейк Уэртенбакер , заимствована из Томаса Keneally романа плеймейкер (1988)

1990-е

  • Смерть и девушка с Ariel Дорфманом , режиссер Линдсей Поснером , главной роли Джульетты Stevenson (1991)
  • Истерия от Терри Джонсон , режиссер Филлида Ллойд (1993)
  • Моя ночь с Регом , Кевин Элиот , режиссер Роджер Мичелл (1994)
  • Взорванный от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (1995)
  • Колдунства от Баттеруорта , режиссер Яна Rickson (1995)
  • Шоппинг и секс , Марк Рэвенхилл , режиссер Макс Стаффорд-Кларк (1996)
  • Веир по Конор МакФерсон (1997)
  • Cleansed от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (1998)

2000-е

  • 4,48 психоз от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (2000)
  • Тяжкое от Сары Кейн , режиссер Вики Фетерстон (2001)
  • Синдром Сахар от Люси Преббл режиссера Марианны Элиот (2003)
  • Достаточно пьян, чтобы сказать, что я тебя люблю? по Кэрил Черчилль , режиссер Джеймс Макдональд (2006)
  • Чайка по Антону Чехову , в новой версии по Кристофера Хэмптона , режиссер Ян Rickson , ролях : Кристин Скотт Томас , Маккензи Крук и Эджиофор (2007)
  • Это лицо по Полли Стенем , режиссер Джереми Herrin , ролях : Фелисити Джонс , Мэтт Смит , Джулиан Уодхэм и Линдсей Дункан (2007)
  • Иерусалим по Баттеруорту , режиссер Яна Rickson , главном роли Райлэнса и Маккензи Крук (2009)
  • Семь еврейских детей , Кэрил Черчилль , режиссер Доминик Кук , в главных ролях Бен Каплан , Дэвид Хорович , Дейзи Льюис , Рут Познер , Сэмюэл Роукин , Сюзанна Уайз и Алексис Зегерман (2009)

2010-е

  • Posh от Laura Wade , ролях : Саймон Шеперд , Джошуа McGuire , Дэниел Райан , Ричард Гулдинг , Харингтон , Гарри Хадден-Патон , Лео Билл , Дэвид Доусон , Джеймс Нортон , Генри Ллойд-Хьюз , Том Mison , Фиона Баттона и Шарлотта Лукас (2010 )
  • Шпора момента , Аня Рейсс , режиссер Джереми Херрин (2010)
  • Палачи по Мартин МакДонах , режиссер Мэтью Данстер , главных ролях Джонни Флинн и Дэвид Моррисси (2015)
  • Ferryman по Баттеруорт , режиссер Сэм Мендес , главной роли Пэдди Консидайн , Лаура Доннелли , Женевьев О’Рейли , Брид Бреннан , Фра Фее , Стюарт Грэхэм , Джерард Хоран , Конор MacNeill , Дарблу Моллой , Том Глинн-Карни , и Найэлом Райт ( 2017)

Королевский Дом Оперы

Королевский Дом Оперы – популярнейшая достопримечательность Лондона. Здание оперы, известной также как Ковент-Гарден, построено в 1858 году. Масштабное формирование оперной труппы началось лишь после Второй мировой войны, как и реконструкция здания, после его использования не по назначению в военный период. Первоначально для работы в опере приглашались только англоязычные исполнители, так как все постановки были только на английском языке. Директором театра в эти годы был Дэвид Уэбстер, он и собрал первую труппу. Постепенно, в театре начали выступать и иностранные артисты, стали исполняться итальянские оперы. К 90-м годам двадцатого века Королевский Дом Оперы – стал одной из самых известных и посещаемых оперных площадок мира.

Современный Королевский Дом Оперы – это ведущая оперная сцена Европы, на которой стремятся выступить лучшие оперные исполнители мира.

Постановки в театре «Ковент-Гарден»

В 1892 году Гамбургской труппой под управлением Малера в «Ковент-Гардене» была показана тетралогия «Кольцо нибелунга». Среди важнейших постановок XX века отметим «Электру» (1910), оперу Дилиуса «Сельские Ромео и Джульетта» (1910), «Бориса Годунова» (1928, с Шаляпиным в заглавной партии), «Норму» (1953, c Каллас). В 1961 году на сцене «Ковент-Гарден» поставили оперу «Пиковая дама» (дирижёр Мелик-Пашаев), в 1962-м партию Аиды здесь пела Вишневская

Важное место в репертуаре «Ковент-Гардена»  занимает английская опера, и прежде всего оперы Бриттена. В «Ковент-Гарден» прошли мировые премьеры его произведений «Билли Бад» (1951), «Глориана» (1953)

Среди постановок последних лет – «Сон в летнюю ночь» (1986), «Питер Граймс» (1995). На сцене «Ковент-Гардена» прошли также премьеры ряда опер Г. Бишопа (1786–1855), бывшего в 1810–1824 гг. главным дирижёром театра, Воана-Уильямса, Типпетта, Уолтона. Здесь долгое время пела Сазерленд. Среди главных дирижёров – Шолти, Дейвис, Хайтинк. В конце 1950-х годов  в «Ковент-Гарден» осуществил ряд постановок выдающийся кинорежиссёр Висконти. Именно здесь состоялась премьера оперы П. Дейвиса (р. 1934) «Тавернер» (1972).

Спектакли театра отличаются высочайшим художественным уровнем. Многих молодых певцов после успеха в «Ковент-Гарден» ждала блестящая карьера. Так, например, случилось после блистательной премьеры «Травиаты» в 1994 году (дирижировал Шолти) с исполнительницей партии Виолетты румынкой Георгиу. С 1946 года на сцене «Ковент-Гарден» выступает также балетная труппа «Сэдлерс-Уэлс-балле». С 1995 года в «Ковент-Гарден» проводятся ежегодные Вердиевские фестивали.

«Ковент-Гарден» — один из символов музыкального и исполнительского искусства.

 

Сэр Фредерик Эштон

Сэр Фредерик Эштон был хореографом-основателем Королевского балета. Ранее танцор балета Рамбер , Эштон начал свою карьеру хореографа под руководством Мари Рамберт , а затем присоединился к Королевскому балету в качестве его помощника хореографа, когда труппа была основана в 1931 году. Он создал большинство ранних работ компании и впервые поставили спектакль «Спящая красавица» в Королевском оперном театре в 1946 году. Эштон был назначен художественным руководителем Королевского балета с 1963 по 1970 год, когда он ушел в отставку. Он продолжал работать в качестве хореографа на международном уровне, и его последней работой стала « Детская сюита» для гала-выступления Королевской балетной школы в Королевском оперном театре в 1986 году. С тех пор его многочисленные балеты были поставлены ведущими танцевальными труппами по всему миру и были очень яркими. в программе Королевского балета сегодня.

Хореография работ

Эштон создал более 100 оригинальных балетных работ и множество других постановок, среди которых наиболее заметны:

  • Месяц в деревне
  • Подношение ко дню рождения
  • Золушка
  • Данте Соната
  • Дафнис и Хлоя
  • Фасад
  • La fille mal gardée
  • Les Patineurs
  • Les Rendezvous
  • Маргарита и Арман
  • Ноктюрн
  • Ундина
  • Регата
  • Рапсодия
  • Ромео и Джульетта
  • Симфонические вариации
  • Мечта
  • Варии каприччи

Репертуар

  • Лебединое озеро
  • Жизель
  • La fille mal gardée
  • Онегин
  • Сильвия
  • Спящая красавица
  • Золушка
  • Манон
  • Ромео и Джульетта — ( Ромео и Джульетта (Макмиллан) )
  • Mayerling
  • Князь пагод
  • Месяц в деревне
  • Зимние сны
  • Сказки Беатрикс Поттер
  • Петя и волк
  • Щелкунчик
  • Les Patineurs
  • La Valse
  • Тема с вариациями
  • Invitus Invitam
  • Рапсодия
  • Сенсориум
  • Обряд весны
  • Ballo della Regina
  • DGV: Danse à Grande Vitesse
  • Сцены балета (Эштон)
  • Добровольцы
  • Натюрморт в кафе «Пингвин»
  • Приключения Алисы в стране Чудес
  • Баядерка
  • Жар-птица
  • Агон
  • Симфония до мажор
  • Ундина
  • Концерт
  • Элитные синкопии
  • Древо Иуды
  • Кармен
  • Известь
  • Цветность
  • Asphodel Meadows
  • Сфинкс
  • Как один
  • Электрический контрапункт
  • Свидание
  • Песня Земли
  • Анастасия
  • Мечта
  • Сладкие фиалки
  • Углеродная жизнь
  • Зимняя сказка
  • Франкенштейн

Транспорт

1907 Лондонского метро станции метро

Станция метро Covent Garden расположена на углу улиц Лонг-Акко и Джеймс-стрит. Он обслуживается поездами линии Пикадилли , которые соединяют этот район напрямую с важными пунктами назначения в центре Лондона, включая Кингс-Кросс, Сент-Панкрас , Южный Кенсингтон и аэропорт Хитроу ( ). Станция открылась в 1907 году и является одной из немногих в центре Лондона, на платформу которой можно подняться только на лифте или по лестнице.

Путешествие от Ковент-Гардена до Лестер-сквер — самое короткое в Лондоне путешествие на метро, ​​его длина составляет менее 300 ярдов. Станция метро Leicester Square находится на линиях Пикадилли и Северной . Северная линия связывает Ковент-Гарден напрямую с такими местами, как Ватерлоо , Юстон и Камден-Таун .

Другие близлежащие станции метро включают Чаринг-Кросс , Набережную и Холборн . Чаринг-Кросс — ближайшая к Ковент-Гардену станция национальной железной дороги («магистраль»).

Более 30 маршрутов лондонских автобусов проходят по периметру Ковент-Гардена, хотя ни один из маршрутов не проходит напрямую через Ковент-Гарден из-за окончательного отказа от маршрута RV1 в 2019 году.

Quietway 1 велосипедный маршрут проходит через Ковент — Гарден. Маршрут обозначен указателями и пролегает по более тихим дорогам или встречным велосипедным полосам . Маршрут проходит на север к Блумсбери и на юг к Стрэнду и мосту Ватерлоо через Боу-стрит .

Схема проката велосипедов Santander Cycles действует в Ковент-Гардене с несколькими стыковками по всему району.

Церковь Святого Павла

Церковь Святого Павла называют церковью актеров. Построена она была в 1633 году по приказу владельца земель района Ковент-Гарден графа Бедфорда, после того как на месте монастырских садов были возведены жилые дома и площадь. Церковь примкнула к западной части площади. Архитектором здания был Иниго Джонс. Костел открылся для прихожан в 1638 году. А в 1645 году район Ковент-Гарден стал новой приходской общиной. Церковь освящена в честь Святого апостола Павла. Первоначальный вид церкви не сохранился до наших дней, так как здание горело дважды. Первый раз в 1795 году церковь сгорела частично и претерпела реконструкцию, а во время второго пожара в этом же году сгорела полностью. К 1798 году здание было восстановлено под руководством Томаса Хардвика и переосвящено. Прихожане церкви были в основном из актерской среды, поэтому церковь и получила народное название актерской. Церковь является местом захоронения актеров Терри Эллен и Клайва Брука, поэта Сэмюэла Батлера.

История театра ===

Первый театр

IMG_0742.JPG — Joris_be @ Flickr

=== Первый театр

?ервый театр на месте расположенного здесь прежде парка был
построен на рубеже 1720-30-х гг. по инициативе режиссёра и
импресарио Джона Рича и открылся 7 декабря 1732 г. спектаклем по
пьесе Уильяма Конгрива «Так поступают в свете» (англ.
The Way of the World). Перед
спектаклем актёры торжественной процессией вошли в театр, внеся
Рича на руках.

Vkontakte User @ Vkontakte

На протяжении почти столетия театр Ковент-Гарден был одним из
двух лондонских драматических театров, поскольку ещё в 1660 г.
король Карл II разрешил постановку драматических спектаклей только
в двух театрах (вторым был не менее знаменитый театр Друри-лейн). В
1734 г. в Ковент-Гардене был поставлен первый балет, «Пигмалион», с
Марией Салле в главной партии, танцевавшей, вопреки традиции, без
корсета.

В конце 1734 году в Ковент-Гардене начали ставить оперу — прежде
всего, сочинения Георга Фридриха Генделя, бывшего музыкальным
руководителем театра: первой была поставлена его ранняя, хотя и
сильно переработанная, опера «Верный пастух» (итал. Il pastor fido), затем в январе
1735 г. последовала новая опера «Ариодант» и другие. В 1743 г.
здесь была исполнена оратория Генделя «Мессия», и в дальнейшем
исполнение ораторий на религиозные темы в дни Великого Поста стало
в театре традицией.

Vkontakte User @ Vkontakte

Второй театр

? 1808 г. первый театр Ковент-Гарден был уничтожен пожаром.
Новое здание театра было возведено за первые девять месяцев 1809 г.
по проекту Роберта Смёрка и открылось 18 сентября постановкой
«Макбета». Менеджмент театра поднял цены на билеты, чтобы окупить
стоимость нового здания, однако публика на протяжении двух месяцев
срывала спектакли постоянными криками, хлопками и свистом, в
результате чего руководство театра вынуждено было вернуть цены к
прежнему уровню.

Royal Opera House — STML @ Flickr

В первой половине XIX века на сцене Ковент-Гардена чередовались
оперы, балеты, драматические постановки с участием выдающихся
трагиков Эдмунда Кина и Сары Сиддонс, пантомима и даже клоунада
(здесь выступал знаменитый клоун Джозеф Гримальди). Положение
изменилось после того, как в 1846 г. в результате конфликта в
Театре Её Величества — лондонском оперном театре — значительная
часть его труппы во главе с дирижёром Майклом Коста перешла в
Ковент-Гарден; зал был реконструирован, и 6 апреля 1847 г. театр
открылся вновь под названием Королевская итальянская опера
постановкой оперы Россини «Семирамида». Однако менее чем через
девять лет, 5 марта 1856 года, театр во второй раз сгорел.

Третий театр

?ретий театр Ковент-Гарден был построен в 1857—1858 гг. по
проекту Эдуарда Мидлтона Барри и открылся 15 мая 1858 г.
постановкой оперы Мейербера «Гугеноты». Во время Первой мировой
войны театр был реквизирован и использовался как склад. Во время
Второй мировой войны в здании театра был танц-зал.

Royal Opera House | London — Carneddau @ Flickr

В 1946 году в стены Ковент-Гардена вернулась опера: 20 февраля
театр открылся «Спящей красавицей» Чайковского в экстравагантной
постановке Оливера Мессела. Одновременно началось создание оперной
труппы, для которой театр Ковент-Гарден стал бы домашней сценой, —
и 14 января 1947 года Оперная труппа Ковент-Гардена (будущая
Лондонская королевская опера) представила здесь оперу Бизе
«Кармен».

Vkontakte User @ Vkontakte

Vkontakte User @ Vkontakte

Vkontakte User @ Vkontakte

Vkontakte User @ Vkontakte

Royal Opera House (26/365) — rutty @ Flickr

Vkontakte User @ Vkontakte

Floral Hall below — Archway Andres @ Flickr

Vkontakte User @ Vkontakte

Vkontakte User @ Vkontakte

Vkontakte User @ Vkontakte

Vkontakte User @ Vkontakte

Vkontakte User @ Vkontakte

Vkontakte User @ Vkontakte

Репертуар

Самой известной постановкой, считающейся визитной карточкой театра, является «Призрак оперы». Официальная мировая премьера состоялась 9 октября 1986 г. в театре Её Величества и идёт до сих пор, собирая полный зал каждый раз. Время от времени английские СМИ подогревают интерес публики, сообщая, что вот-вот представление сойдёт со сцены. «Призрак оперы» самый прибыльный спектакль театра за всё время его существования. Посетить его можно каждый день, кроме воскресенья, причём по четвергам и субботам мюзикл ставят дважды в день в 14:30 и в 19:30 по лондонскому времени. Цена билета варьируется от 22,50 до 225 фунтов стерлингов, в зависимости от выбранного места в зрительном зале.

По отзывам туристов, можно приобрести билеты на официальном сайте с хорошей скидкой за несколько дней до представления. Но в этом случае места могут быть не самыми лучшими, а может оказаться и так, что билеты раскуплены вовсе. Поэтому большинство рекомендует всё-таки покупать билеты заранее. Кроме того, в городе есть киоски, в которых можно приобрести билеты со скидкой.

Холл при входе, EgorNeed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector