Мистический и манящий мост ракотцбрюке в германии

Содержание:

История[править | править код]

В течение своего многовекового существования Магдебург многократно испытывал разные невзгоды. Упоминается как торговый пункт с 805 года.

Император Оттон I основал здесь бенедиктинский монастырь в 937 году. В 970—980 годы в соборной школе Магдебурга учился св. Адальберт-Войтех под руководством Адальберта Магдебургского.

В 1013 году город был разорён польским королём Болеславом I Храбрым.

Как участник Шмалькальденской лиги, Магдебург был осаждён с октября 1550 по август 1551 года войсками Морица Саксонского, и наконец должен был покориться и принять неприятельский гарнизон.

Тридцатилетняя войнаправить | править код

Во время Тридцатилетней войны Магдебург был в течение 7 месяцев осаждаем (1629) войсками Валленштейна, который, однако, не смог взять его. К Магдебургу подступил имперский полководец Тилли, который, после успешных осадных работ, двинул 10 мая 1631 года свои войска на штурм. Имперцы, ворвавшись в город, истребили почти всех жителей и предались страшным неистовствам, завершившимся пожаром, обратившим Магдебург в груду пепла. О причинах почти полного разрушения города в исторической литературе существуют разногласия.

Религиозная жизнь городаправить | править код

Магдебургское архиепископство основано императором Оттоном I в 968 году. Архиепископы магдебургские непрерывно воевали с соседними славянами и бранденбургскими маркграфами, а одно время и с императором Генрихом IV. Нередко бывали и столкновения архиепископа с городом Магдебургом; во время одного из них был убит (1325) архиепископ Бурхард III.

К концу XV века архиепископская область состояла из двух частей, разделённых владениями Ангальта, и занимала площадь в 5400 км². С XVI века архиепископы, а затем администраторы магдебургские избирались из бранденбургского дома (кроме последнего администратора — Августа, герцога Саксонского). В 1648 году Магдебургское архиепископство секуляризировано и в качестве герцогства присоединено к Бранденбургу, фактически овладевшему Магдебургом лишь после смерти последнего администратора (1680).

XIX векправить | править код

Во время войны 1806 года, в начале ноября, войска французского корпуса Нея два раза безуспешно штурмовали крепость, но 10 ноября она сдалась. В 1813 году Магдебург, занятый французами, был блокирован сначала прусскими, а потом русскими войсками; при заключении перемирия блокада была снята. В 1814 году город снова подвергся блокаде, но был оставлен французами лишь в мае, по получении известия о взятии Парижа.

XX векправить | править код

  • 1912. Демонтирована крепость.
  • 1945. В течение Второй мировой войны Магдебург, насчитывавший 350 000 жителей, сильно пострадал от массированных бомбардировок союзников. 16 января 1945 года 400 бомбардировщиков B-17 провели самый крупный налёт на город, в результате которого было разрушено 90 % старого города, было уничтожено 15 церквей, погибло 2500 человек и ещё 190 000 человек остались без жилья. Сильнее Магдебурга в Германии во время войны пострадал только Дрезден. 19 апреля 1945 года западная часть города была полностью занята американскими войсками, и только 5 мая 1945 восточная часть города была занята советскими войсками. 1 июня 1945 последние подразделения 117 стрелковой дивизии США были заменены подразделениями Британской армии, и только месяц спустя (1 июля) западная часть Магдебурга была передана под контроль частей Красной армии.
  • В 1945—1949 в Советской зо­не ок­ку­па­ции Гер­ма­нии.
  • 1945—1990. В послевоенные годы многие уцелевшие здания были разобраны, в довоенном состоянии сохранились только несколько строений около Кафедрального собора. С 1949 года до воссоединения Германии 3 октября 1990 город входил в состав ГДР и являлся центром одноимённого округа.
  • 1990. Магдебург становится столицей нового образования — федеральной земли Саксония-Анхальт. Центр города восстанавливается почти исключительно в современном стиле.
  • 1993 Вузы города объединились в Университет Отто фон Герике в Магдебурге
  • 1994. Магдебург становится местом епархии.

В ХХ веке интенсивно застраивался.

Площадь Старый рынок (Der Alte Markt)

На этой площади Магдебурга традиционно проходят рождественские ярмарки. Качели-карусели, глинтвейн, немецкие колбаски, игрушки на елку, сувениры — вот из чего состоит праздничное действие. Немцы часто приходят после работы выпить глинтвейна, поболтать о том о сем, наслаждаясь атмосферой праздника.

К сожалению, город постоянно переживал разрушительные периоды войн. Красивые и богато украшенные дома позднего ренессанса и барокко, уничтожили бомбы в период второй мировой. После войны реставрировали только западный фасад ратуши.

Старая ратуша Магдебурга

Следующее украшение Магдебурга — Старая Ратуша, здание 13 века. После разрушения в Тридцатилетней войне ее перестроили в двухэтажное здание из песчаника в стиле итальянско-голландского ренессанса по проекту капитана инженера Генриха Шмутце. В дальнейшем много раз перестраивалась и расширялась.

Колокола и карильон

Особая достопримечательность ратуши — расположенный сверху четырех октавный карильон, который можно услышать не только на концертах, но и в дни ярмарок. Карильон — это инструмент по типу пианино, с клавиатурой. С помощью проволочных тяг клавиши связаны с языками колоколов. Для звукоизвлечения по клавишам нужно бить кулаками или ногами. 

Магдебургский всадник

Памятник находится на площади Старый Рынок. Его сложно не заметить, это позолоченная скульптура, прямо у входа в Старую Ратушу. Созданный в 13-ом столетии, предположительно представляет императора Отто I. Две фигуры, сопровождающие его — слуги. Один из них держит щит с императорским орлом, другой — флагманское копье, две эмблемы императора.

Это копия статуи, а оригинал перенесен в городской культурно-исторический музей Магдебурга, где его можно увидеть и сегодня.

Скульптура Роланда

Совсем рядом находится еще одна фигура — рыцарь Роланд. В первые скульптура упоминается в 1419 г. Ее неоднократно разрушали и восстанавливали в течение столетий. Нынешняя версия, как минимум, третья по счету, восстановлена около 15 лет назад скульптором Мартиной Сефферс, в сотрудничестве с Полом Шустером.

Изобразительное искусство

Купель из розового порфира

Королевская пара

одна из Магдебургской слоновой кости

Несмотря на то, что Магдебургский собор много потерял от грабителей, он богат произведениями искусства, от древностей до современного искусства . Основные моменты включают:

  • Мраморные порфировые и гранитные колонны, снятые со зданий в Равенне для использования в апсиде Оттонской базилики;
  • Поздно антик, порфира Купель.
  • Могила Оттона I, первого оттоновского императора Священной Римской империи (962 — 973 гг.). Когда гробница была открыта в 1844 году, были найдены скелет и остатки одежды, но не погребальный инвентарь, который предположительно был украден во время Тридцатилетней войны. Латинская надпись на бронзовой доске — современная.
  • (Неполная) скульптура Сен-Мориса , созданная около 1250 года, является первым реалистичным изображением этнического африканца в искусстве Центральной Европы. Он демонстрирует такую ​​же высокую степень натурализма, как и изображения основателя Наумбургского собора . Этим же скульптором был вырезан образ Святой Екатерины .
  • Скульптура, известная как Королевская пара ( Herrscherpaar ), расположенная в шестнадцатигранной часовне, также датируется ок. 1250) может представлять Отто I и его супругу Эдит.
  • Скульптуры пяти мудрых и пяти неразумных дев (см . Десять дев из Списка библейских историй ), также около 1250 года. Это самое замечательное произведение искусства в соборе. Пять мудрых дев приготовлены и приносят масло на свадьбу, тогда как пять неразумных дев не подготовлены и не приносят масла. Следовательно, они должны искать масло, а затем опаздывать и больше не могут присоединиться к свадьбе. Неизвестный художник мастерски выражает эмоции на лицах и на языке тела девушек, демонстрируя гораздо более реалистичное выражение, чем то, что было принято в искусстве того времени. Все фигуры разные, имеют этнические славянские черты. Скульптуры находятся за пределами северного входа в трансепт.
  • Сиденья в хоре 1363 года мастерски вырезаны и показывают жизнь Иисуса. Неизвестный мастер создал также места в хоре Бременского собора .
  • Magdeburger Ehrenmal по Барлах был заказан как героический военный мемориал, но из — за его добровольное участие во время Второй мировой войны I Барлаха был против войны и показал боль и страдания войны вместо этого. Это вызвало большие споры, и работа была почти уничтожена. Место перед этой скульптурой было также отправной точкой демонстрации в понедельник.
  • Lebensbaumkruzifix (буквально: Дерево креста жизни ) является окрашен бронзовой скульптурой с 1986 года и расширен в 1988 году , что показывает Иисус пригвожден к дереву вместо креста. Иисус привязан к дереву только руками и ногами, а в остальном висит свободно. Скульптура создавалась таким образом, чтобы ее можно было рассматривать не только спереди, но и со всех сторон. Дерево бесплодно, за исключением небольшого листочка надежды / жизни, на котором кровь Иисуса капает на дерево. Художник, профессор Юрген Вебер , хотел, чтобы скульптура была центральным элементом возле алтаря, но скульптура была размещена на южной стороне трансепта вопреки его желанию.
  • Магдебург слоновой кости , 17 резное панно думали быть создана для неустановленного объекта в Магдебургского собора вокруг времени его посвящения и теперь рассеяны в музеях по всему миру, яркий пример Оттонов искусства .

Пешеходный мост Хенкерштег

Рекомендовать место

Пешеходный мост Хенкерштег, построенный в середине XV века, расположен над рекой Пегниц, протяженность которой составляет 115 километров.

Деревянное строение уже в средневековье получило название «Дорога к палачу». Поскольку Палач не мог жить в городской черте, его дом стоял за городской стеной, которая в Средние века проходила на этом месте. Мост как раз подходит к его дому, в котором сейчас открыт Музей Палача.

Стоит отметить, что старинный мост выглядит весьма скромно, к тому же, он несколько раз реставрировался. Зато сооружение находится в красивейшем живописном месте Нюрнберга.

Магдебургский водный мост

Это сооружение, соединяющее каналы Миттеланд и Эльба-Хавел и проходящее над руслом реки Эльбы, было запущено в октябре 2003 года. Длина этого самого длинного водного моста в мире составляет 918 метров. В прошлом оба упомянутых канала возле Магдебурга упирались в противоположные берега Эльбы, уровень которой был намного ниже, чем в каналах. Чтобы перейти из одного канала в другой, судам приходилось закладывать 12-километровую петлю, потом час спускаться на водном лифте до уровня Эльбы, после чего повторять в обратном порядке те же действия, чтобы подняться до уровня противоположного канала. К тому же часто Эльба была слишком мелка для прохода загруженных барж, в этом случае приходилось тратить массу времени на их промежуточную разгрузку и погрузку.
После объединения Германии были разработаны основные внутренние маршруты, в свете чего для немецкого правительства строительство водного моста в Магдебурге стало приоритетной задачей. Началось строительство в 1997 году и стоило казне 500 миллионов евро. С помощью этого водного моста сеть внутренних немецких каналов соединяется портами, расположенными на Рейне.

Создание первого компьютера

Впервые цифровую вычислительную машину, похожую на современные компьютеры, попытались построить в Англии, там и был создан первый компьютер. В 1822 г. математик Чарлз Беббидж (1791-1871) представил в Королевское астрономическое общество проект машины, которая могла бы сама, без помощи человека, решать некоторые математические уравнения и вычислять значения многочленов. Беббидж знал, что на исходе XVIII в. немецкий инженер Й. X. Мюллер пробовал построить такую машину, но до конца свой замысел не довел. Многочлены очень важны и в математике, и в астрономии, и королевские астрономы выделили деньги на работу над изобретением, которое Беббидж называл дифференциальной машиной, по названию математического метода, используемого в вычислениях. Но как ни бился Беббидж над этой машиной – до конца своих дней, у него ничего не получилось, как и у его предшественника Мюллера. Не было нужной технологии: машина на зубчатых колесах, шестеренках и рычагах получалась слишком громоздкой и ненадежной. А до изобретения электроники было еще далеко. Но неудачи не сломили Беббиджа. Поскольку машина не справлялась с решением уравнений, нужно было попытаться научить ее решать задачи попроще. Пусть хотя бы складывает и умножает. Так родился замысел аналитической машины. В 1833 г. Беббидж разработал проект универсальной цифровой вычислительной машины — прообраза современного компьютера. Аналитическая машина Беббиджа состояла из трех частей: устройства ввода исходных данных, системы обработки данных (то есть вычислительного устройства) и устройства вывода конечных результатов. Современный компьютер состоит из таких же трех главных блоков. Для ввода данных изобретатель применял перфокарты — листы плотной бумаги с дырочками: и число, и математические операции (сложение, умножение и т. п.) обозначались разными узорами из дырочек – кодами. Перфокарты стали широко применяться в конце XIX в. и служили очень долго — почти до конца XX в.: даже ЭВМ окончательно избавились от перфокарт лишь в 1980-х гг. Первые программы для аналитической машины разработала современница Беббиджа, дочь великого поэта Байрона графиня Ада Лавлейс. Она была другом, помощником и единственным единомышленником Беббиджа. Но аналитическая машина так и не была достроена, а труды по программированию Ады Лавлейс еще долго оставались чистой теорией. В честь Ады Лавлейс в XX в. язык программирования, созданный по проекту Министерства обороны США, назвали «Ада». Только в 1938 г., почти через сто лет после изобретения Беббиджа, немецкий инженер Конрад Цузе (1910-1995) разработал первый действующий программируемый калькулятор Z1 ( «Цузе 1»), А еще через несколько лет, в середине 1940-х гг., появились первые электронные вычислительные машины (ЭНИАК, 1945). Началась эра современной информатики.

Шлюзы

Рядом с гидротехническим сооружением в Магдебурге находится судоподъемник (механизм, с помощью которого осуществляется подъём и спуск судов с одного уровня водного пути на другой) и шлюз (сооружение, с помощью которого осуществляется переход судов из одного водного бассейна в другой с различным водным уровнем).

В Эльбе уровень воды ниже, чем в каналах Эльба-Хафель и Среднегерманский, поэтому для спуска судов в Канал Эльба-Хафель в 2003 году с восточной стороны моста был построен двойной шлюз Хоэнварте.

Для спуска судов в Среднегерманский канал используется судоподъёмник Ротензее в западной части моста. С этой стороны также есть шлюз, который начали эксплуатировать с 2001 года.

Это интересно: Что посмотреть и чем заняться в Висбадене?

Магдебургский водный мост

Магдебургский мост в Германии – это уникальное сооружение, служащее не для автомобилей и поездов, а для барж, судов и пешеходов. Это самый большой водный мост в Европе. Он имеет большое практическое значение для внутреннего судоходства Германии. Мост обеспечил беспрепятственную связь внутреннего берлинского порта с промышленными объектами на Рейне. Магдебургский мост проходит над Эльбой и соединяет между собой две важнейшие водные артерии страны – Среднегерманский канал и канал Эльба-Хафель и, тем самым, избавляет суда от необходимости совершать длительный и местами опасный переход по реке.

Как добраться к водному мосту

Акведук расположен чуть севернее (в 13 километрах) Магдебурга и берет начало в тихой и уютной деревушке Хоэнварте на правом берегу Эльбы. Из центра Магдебурга можно добраться на автомобиле или арендованном велосипеде примерно за час.

Самый дешевый, но довольно сложный способ – совершить пешую прогулку, которая займет не менее полутора часов.

Долгий путь компенсируют виды на шлюзы и возможность побывать на бесплатной смотровой площадке.

Для автомобилей возле достопримечательности предусмотрена большая бесплатная парковка, так как движение по мосту предусмотрено только для пешеходов и водных средств передвижения. За стоянкой находится кафе, которое предлагает очень вкусные десерты для туристов.

Значение уникального гидротехнического сооружения

На сегодняшний день этот один из самых необычных акведуков в мире имеет важное практическое значение для судоходства всей Германии. Согласно проведенному анализу в 2010 году, пропускная способность водного пути между двумя каналами возросла в два раза

Это явно увеличивает рост всего грузового потока внутри страны и, соответственно, положительно влияет на экономику.

Что тоже важно: с помощью магдебургского водного перекрестка осуществляется сообщение с промышленным районом Германии под названием Долина Рура, который очень нуждался в создании такой экономично выгодной и удобной переправы. Помимо этого, отгрузка и загрузка барж часто останавливалась, когда уровень воды падал, так как суда с грузом свыше 800 метрических тонн не могли преодолеть такое расстояние

В этом случае груз с перегруженных судов частично переваливался на дополнительную баржу в порту Магдебург, а после этого переправлялся в канал Эльба-Хафель на свое судно

Помимо этого, отгрузка и загрузка барж часто останавливалась, когда уровень воды падал, так как суда с грузом свыше 800 метрических тонн не могли преодолеть такое расстояние. В этом случае груз с перегруженных судов частично переваливался на дополнительную баржу в порту Магдебург, а после этого переправлялся в канал Эльба-Хафель на свое судно.

Решение соединить два канала акведуком разрешило проблему дополнительных перевалок груза, а суда прекратили свой длинный и порой опасный проход вдоль Эльбы. Кроме того, водный путь стал еще одной интересной достопримечательностью Германии.

Бриарский мост-канал

Акведук в Бриаре является одним из старейших во Франции. Многие современные каналы были построены по его аналогии. Это гидротехническое сооружение связало между собой реки Сену и Луару. У Бриарского моста-канала очень солидная длина – 56 км при глубине 1,8 м. Строить его начали ещё в далёком 1604 году, а закончили в 1642 году. Канал стал частью системы, соединяющей с бассейном Роны, после того как были построены Центральный и боковой Луарский канал. Идея построения канала принадлежала герцогу Сюлли, а Генрих IV его поддерживал. Основной задачей канала на тот момент было стремление активизировать торговлю зерновыми, чтобы ослабить проблему нехватки хлеба в регионе. На строительстве канала использовался труд 6-12 тыс. человек.
Технический прогресс в мире заставил в 1890-1896 годах построить через Луару ещё один великолепный водный мост, собранный из стальных конструкций. Он долгое время был самым длинным на континенте – 662 метра при ширине 11,5 м. Акведук опирается на могучие каменные опоры.
С обеих сторон водного моста построено по обелиску с пилястрами, на которых изображены важнейшие французские города. Сверху их украшают красивые фонари, а внизу виден нос корабля. Такие же чугунные фонари распределены по всей длине канала. Когда кто-то плывёт по этому каналу на лодке, то у него возникает ощущение, что он находится в русле крупной реки.

Монастырь Пресвятой Девы Марии

Еще одна достопримечательность Магдебурга, которую стоит обязательно посетить — это монастырь Пресвятой Девы Марии. Он расположен в центре города и является самым старым сооружением. Этот монастырь был основан в 11 веке.

В эпоху Средневековья он принадлежал ордену норбертинцев. Теперь в этом здании находится современный центр искусства. Там хранятся шедевры живописи и скульптуры. Архитектурный облик монастыря отражает все эпохи города: расцвет, упадок и возрождение. Поэтому монастырь Пресвятой Девы Марии так интересен туристам. Кроме того, там есть интересная деталь во входной двери, спроектированной Генрихом Апелем. Сначала нужно постучать женским ожерельем на входе, а чтобы войти, надавить на мужскую шляпу. Посещение монастыря бесплатное.

Три самых впечатляющих водяных моста в мире

Так называемые водяные мосты — это мостовые конструкции, поддерживающие водяные каналы, по которым возможно осуществлять навигацию относительно небольших судов. Они строятся над реками, долинами рек, железными дорогами или трассами. Хотя акведуки использовались для снабжения городов водой на протяжении многих веков, их никогда не применяли для передвижения вплоть до XVII века, когда начали появляться системы каналов, какими мы их видим в наше время.

Представляем вам три наиболее выдающихся водяных моста в мире. Глядя на некоторые фото, можно подумать, что они были сделаны в фотошопе. Однако это не так, эти мосты существуют и функционируют в реальной жизни.

Магдебургский водяной мост (Magde­burg Water Bridge)

Самый популярный и впечатляющий водяной мост находится в Магдебурге, Германия. Это самый длинный судоходный акведук в мире, его длина составляет 918 метров.

Открытый в октябре 2003 года как часть магдебурской системы водных путей, он соединяет канал Эльбе-Хафель с Миттелланд-каналом, пересекая реку Эльбу поверху.

Каналы Эльбе-Хафель и Миттелланд и раньше встречались около города Магдебург, но по разные берега Эльбы, уровень воды в которой ниже, чем в обоих каналах. Поэтому судам, переплывающим из одного канала в другой, приходилось делать 12-километровую петлю и использовать шлюзы и судоподъемники. А при снижении уровня воды в реке для нагруженных барж и этот вариант становился невозможным.

Воссоединение Германии и становление основных водных транспортных путей сделало строительство водяного моста приоритетной задачей. Работы начали в 1997 году. В итоге на строительство ушло 6 лет и около 500 миллионов евро.

Сейчас водяной мост соединяет Берлинский речной порт с многочисленными портами на реке Рейн.

Акведук Понткисиллте (Pont­cy­syllte Aqueduct)

Источник

Как добраться к водному мосту

Акведук расположен чуть севернее (в 13 километрах) Магдебурга и берет начало в тихой и уютной деревушке Хоэнварте на правом берегу Эльбы. Из центра Магдебурга можно добраться на автомобиле или арендованном велосипеде примерно за час.

Самый дешевый, но довольно сложный способ – совершить пешую прогулку, которая займет не менее полутора часов.

Еще можно поехать на трамвае № 10 с остановки Allee-Center, которая находится недалеко от вокзала в Магдебурге, до остановки Barleber See. Дальше придется идти пешком около 6 км. Долгий путь компенсируют виды на шлюзы и возможность побывать на бесплатной смотровой площадке.

Для автомобилей возле достопримечательности предусмотрена большая бесплатная парковка, так как движение по мосту предусмотрено только для пешеходов и водных средств передвижения. За стоянкой находится кафе, которое предлагает очень вкусные десерты для туристов.

Экономика и инфраструктура

Burg является резиденцией Burg районного суда и исправительного учреждения Burg . Progroup управляет заводом по производству гофрированного картона в Бурге с 1998 года , который с 2001 года также поставлял гофрированную картонную бумагу с соседней бумагоделательной машины.

Промышленно-коммерческий парк Бург

Традиционная компания

В 1917 году Отто Асманн основал кухонную компанию Burger Küchenmöbel GmbH, первоначально производившую кухонную мебель вручную, а встроенные кухни стали доступны с 1960 года. Burger Küchenmöbel GmbH — компания группы baumann, в которую также входит Bauformat Küchen GmbH & Co. KG . Вместе две компании, в которых работает около 1000 сотрудников, в двух местах производят продажи на сумму более 240 миллионов евро и, таким образом, входят в ТОП-10 производителей кухонной мебели Германии.

Фабрики Knäcke существуют в Бурге с 1931 года и были первыми в своем роде в Германии. Их перевез из Берлина-Лихтерфельде (основанного в 1927 году) в Бург их основатель, диетолог Вильгельм Крафт . Burger Knäcke GmbH & Co. KG является частью Brandt Group с 2001 года . В Burger Knäcke-Werke в основном производят хрустящие хлебцы и сухарики . В настоящее время здесь работает около 150 человек.

Burg Walzwerk специализируется на производстве изделий из нержавеющей стали в течение многих лет. Основанная в 1908 году как «Berlin-Burger Eisenwerke» (BBE), с 1937 года «Листопрокатный стан» и с 1954 года «Листопрокатный стан для нержавеющих и инструментальных сталей». В 1990 году была основана компания Walzwerk Burg GmbH. С 1997 по 2012 год он принадлежал группе компаний Georgsmarienhütte Holding GmbH . С 1 января 2009 года он работает под названием Edelstahl Service Center Burg GmbH . 1 января 2013 года компания была продана частным инвесторам.

Транспортное сообщение

Бургер вокзал

На железнодорожной станции Замок лежит на железнодорожной линии между Берлином и Магдебурга , и является региональным экспресс -линии Магдебург — Бранденбург — Потсдам — Берлин — Франкфурт (Одер) и региональный поезд -линии ( Гентин -) Burg — Магдебург — Хельмштедт — Брауншвейг служил. Бург также является остановкой еженедельного экспресса Harz-Berlin-Express на маршруте Берлин — Магдебург — Хальберштадт — Ильзенбург . Важными транспортными узлами являются федеральные трассы , 246а и федеральные трассы 2, а также канал Эльба-Хафель . На южной окраине города есть специальный аэродром .

военный

Бург также был гарнизонным городом с 18 века . Всего было три барака . Только один используется для военных целей, в Клаузевица казарм в бундесвере , в котором находится по логистике полка 1 , материально — технического обеспечения батальона 171 и 8 — й  компании из Фельдъегерь полка 1 . Территория старых казарм датируется временами прусской армии . Эта казарма была построена примерно в 1902 году и сейчас, помимо прочего, является административным центром. Бывшие казармы Фюрст-Леопольд-фон-Анхальт с 1936 года, как и казармы Клаузевица, были построены во время вооружения Вермахта . После 1945 года он был оккупирован советскими войсками до вывода из-за контракта « два плюс четыре» в начале 1990-х годов . Сегодня в одной части находится дом для просителей убежища.

Система передачи для длинных и средних волн

Система передатчика Burg

В районе Брем есть большая система передачи радио в длинном и среднем диапазоне волн, Бремское радиоуправление. Самыми яркими конструкциями этого комплекса являются стальная решетчатая мачта с оттяжками высотой 324 м , несущая ромбовидную антенну для средних волн, трубчатую мачту с оттяжками высотой 210 ​​м, антенну высокого давления (горизонтально поляризованную) высотой 60 м на шести самонесущих стальных решетчатые мачты, а также треугольная антенна (K 1) высотой 55 м на трех стальных решетчатых мачтах с оттяжками. Вторая трубчатая мачта высотой 210 ​​м была взорвана 22 июня 2006 года.

В эпоху ГДР отсюда транслировались программы пропагандистских станций Deutscher Freiheitssender 904 и Deutscher Soldatensender 935 .

СМИ

  • Der BurgSpiegel (выпуск прекращен — последний выпуск вышел 17 февраля 2019 г.)
  • Голос людей Бургера
  • СКБ — Городской канал Бург (вещание прекращено в 2009 году после банкротства)

История строительства судоходного моста

В Европе акведуки (водные мосты) обеспечивали города водой на протяжении многих веков. С появлением системы каналов в XVII веке их также стали использовать для судоходства. Сейчас акведуки строят над реками, железными дорогами и даже трассами. По ним ходят паромы, корабли, лодки, тем самым значительно сокращая свой путь.

Идея построить мост, который сегодня соединяет два крупнейших водных пути – Эльба-Хафель (Elbe-Havel-Kanal) и Среднегерманский каналы (Mittellandkanal) возникла ближе к 1919 году. Но только через 19 лет был готов временный судоподъёмник Ротензее и опорная часть конструкции.

Вторая мировая война, а затем последовавшее разделение Германии на ГДР и ФРГ послужили причинами отсрочки возведения этой важной конструкции на неопределенный срок. Только после падения Берлинской стены и становления основных водных транспортных путей на территории Германии строительство водного перекрестка стало первоочередной задачей и возобновилось в 1997 году

Реализация столь уникальной инженерной задумки обошлась правительству в 500 миллионов евро. Сегодня по Магдебургскому водному мосту над рекой Эльба регулярно ходят суда из внутреннего порта Берлина в порты вдоль реки Рейн.

Это интересно: Подскажите самый бюджетный вариант проживания в Германии, город неважен! (видео)

Культура и достопримечательности

Церковь Богоматери (Верхняя церковь)

Николаикирхе (нижняя церковь)

Башенный замок Бисмарка

Берлинская надвратная башня

«Барабанщик бургеров»

Благодаря раннему развитию и стратегически выгодному расположению, город Бург был на раннем этапе оборудован укреплениями. Некоторые из этих построек сохранились, и башни, в частности, до сих пор формируют городской пейзаж.

Праздничный маршрут « Романская дорога » проходит через Бург со станциями Верхняя и Нижняя церковь (см. Здания), а также через Дорогу Роланда .

Основная статья : Список памятников культуры в Бурге (близ Магдебурга)

Достопримечательности

Церкви / священные постройки

  • Церковь св. Иоанна (католическая, построена в 1904–1906 гг.)
  • Церковь Святого Николая — Нижняя церковь (евангелическо-лютеранская, романский гранитный блок, построенный между 1162 и 1186 годами), станция на Романской дороге
  • Церковь Святого Петри (евангелическая реформатская церковь, 13 век)
  • Церковь наших дорогих женщин — Верхняя церковь (евангелическо-лютеранская, впервые упоминается в 1186 году), станция на Романской дороге.
  • Часовня на еврейском кладбище (подарена Альфредом Цвейгом в 1911 году )
  • Вторая синагога (построена в 1851 году, Bruchstrasse 9)

дополнительный

  • Железнодорожный вокзал (открыт в 1846 г.)
  • Берлинская башня (14 век)
  • Башня Бисмарка , смотровая башня высотой 27 м , широко известная как Башня Флеминга (открыта в 1907 году).
  • Городская библиотека Брижит Рейманн Бург
  • Башня Свободы (первое упоминание в 1530 г.)
  • Остатки городских укреплений
  • Исторический кожевенный завод (высотное здание около 1450 г.)
  • Hexenturm (11 век)
  • Kino Burg Theater (старейший специально построенный кинотеатр в Германии, который работает и сегодня; открыт как Lichtspiele / Palast-Theater 3 июня 1911 года)
  • Историческая ратуша (первое упоминание в 1224 году)
  • Burger Roland de Ries (копия исторического Роланда, голова оригинала в ратуше)
  • Историческое почтовое отделение (около 1900 г.)
  • Бойня (построена в 1898–1899 гг. На общей площади около 11 000 м² за 350 000 марок)
  • Обувная фабрика Guiard (1924 г., Артур Корн )
  • Обувная фабрика Tack u. Cie. (1889–1906)
  • Памятник барабанщику , легендарной фигуре Бургера
  • Вилла Цвейг (модерн)
  • Вилла Кроянкер (1924 год Артура Корна в стиле Новостройка )
  • Водонапорная башня на винограднике , построенная в 1902 году.
  • Дом семьи Клаузевиц (точная копия, ныне мемориальный комплекс Карла фон Клаузевица)
  • Институт Пешельше

Парки

В Бурге есть два парка: Flickschupark и Goethepark .

Под девизом « … в объятиях садов » с 21 апреля по 7 октября 2018 года в Бурге прошла 4-я Государственная выставка садоводства в Саксонии-Анхальт . В центре внимания садовой выставки были четыре основные зоны: Goethepark, Weinberg, Ihlegärten и Flickschupark.

  • Мемориальный камень на еврейском кладбище на Нью-Циннерне еврейской девушке Анне Франк , убитой в марте 1945 года в Берген-Бельзене
  • Советская роща чести на Вестфридхофе для 372 военнопленных, женщин и мужчин, вынужденных выполнять принудительные работы , а также солдат Красной Армии , погибших в 1945 и 1946 годах.
  • Мемориальный комплекс на Новом кладбище для жертв фашизма и антифашистов , погибших после 1945 года
  • Памятник Карлу фон Клаузевицу во дворе мемориала Клаузевица на Шульштрассе / Гроссе Брамштрассе. Первоначальное расположение памятника было с 1980 года напротив отеля — Stadt Burg на Роландплац.
  • Мемориальный камень в Гётепарке в честь Хайнца Мейнхардта , открытие 24 октября 2009 г.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector