Метро нью-йорка: все о крупнейшей подземке мира

«Туристические» линии Манхэттена

Линия Лексингтон-авеню (маршруты 4, 5, 6) — фактически единственная линия в Ист-Сайде севернее 23-й улицы. По ней можно добраться до Художественного музея Метрополитен (маршруты 4, 5 или 6 до станции «86-я улица» или 6 до станции «77-я улица»), музея Гуггенхайма (маршруты 4, 5 или 6 до станции «86-я улица») и других музеев Ист-Сайда.

Линия Восьмая авеню (маршруты A, C, E) обслуживает Восьмую авеню между 14-й и 116-й улицами, затем Сент-Николас-авеню, Бродвей и Форт-Вашингтон-авеню (Ft. Washington Av.), начинаясь на станции «125-я улица» в Гарлеме. По ней можно добраться до Музея естественной истории (маршрут C до станции «81-я улица»), западной части Центрального парка (маршрут C совершает остановки вдоль авеню Сентрал Парк Вест), музея Клойстерс (маршрут A до станции «190-я улица»), аэропорта имени Джона Кеннеди (маршрут A до станции «Ховард-Бич» или E до станции «Джамайка»).

Линия Шестая авеню (маршруты B, D, F, M) проходит по 6-й авеню от Западной 4-й улицы до 57-й улицы (или до 47-й — 50-й улиц на всех маршрутах кроме F). По ней можно добраться до Музея современного искусства, Рокфеллер-центра, концертного зала Радио Сити Мьюзик Холл и собора Святого Патрика (47-я — 50-я улицы), а также станции «Кони-Айленд — Стиллвелл-авеню».

Станция «Гранд-стрит» на маршрутах B и D — лучшая универсальная остановка в Чайнатауне. Кроме того, маршрут D сходится с линией Восьмая авеню на участке от станции «59-й улица — Коламбус-сёркл» до станции «145-я улица» и подходит для того, чтобы добраться до Гарлема или стадиона «Янки» (станция «161-я улица — стадион Янки»).

Цветовое кодирование маршрутов метро

История цветового кодирования

Карта начала 1990-х годов.

С 1904 по 1967 годы маршруты метро на официальной карте метро были нарисованы либо в одном цвете, либо в трех цветах, что соответствовало компании, которая использовала маршрут — IRT, BMT или IND. Тем не менее, после объединения в 1940 году маршрутов трех компаний под эгидой Совета по транспорту — позже Управления транзита города Нью-Йорка (NYCTA) — три сети продолжали работать отдельно и обычно назывались своими старыми именами. Обе карты и вывески станции продолжали ссылаться на исторические IRT, BMT и IND. В 1964 году серьезный пересмотр навигации был вызван сочетанием двух факторов: большим наплывом посетителей на Всемирную ярмарку в Нью-Йорке 1964 года, из-за чего карты метро и автобусов сбивали с толку некоторых посетителей; и соединение сетей BMT и IND через 60th Street Tunnel Connection и Chrystie Street Connection , которое скоро откроется , что сделало трехцветную схему неработоспособной.

В 1964 году NYCTA объявило конкурс карт метро, ​​чтобы получить мнение общественности о переработке карты метро, ​​а в 1966 году привлекло Unimark International для консультирования по указателям и результатам конкурса карт метро. Победителями конкурса стали Р. Роли Д’Адамо, Харрис Шехтман и Мэри и Джон Кондон. TA направил отчет Д’Адамо о его карте соревнований профессору Стэнли Гольдштейну из Университета Хофстра, который занимался разработкой прототипов карт. Гольдштейн сообщил в июне 1965 года, и две из его прототипных карт были объединены TA Designs Division, и результат был передан Diamond Packaging, который доработал дизайн и напечатал первую разноцветную карту метро NYCTA в ноябре 1967 года. Новая цветовая схема на карте, NYCTA начало развертывать новые вывески для станций и автомобилей, основанные на дизайне Виньелли и Роберта Ноорда из Unimark International , с использованием маркеров маршрута, взятых из тех, что указаны в отчете Д’Адамо.

Самым большим нововведением в этой переработке карты было введение цветового кодирования маршрутов метро, ​​которое Д’Адамо рекомендовал в своем отчете для замены устаревшей трехцветной схемы. После некоторых экспериментов Д’Адамо нашел набор цветов для линий метро, ​​позволяющих избежать столкновений; Гольдштейн использовал концепцию Д’Адамо, но изобрел собственное цветовое распределение; и, наконец, Данте Кализе из Diamond Packaging разработал назначение цветов, которое использовалось в опубликованной карте 1967 года. Эти цвета были унаследованы Unimark International и использовались в знаменитой карте Виньелли 1972 года. Эта цветовая схема была изменена Tauranac в 1979 году, чтобы создать карту цветов ствола.

Текущие сервисные цвета

Цвета, используемые для обозначения услуг в текущей итерации карты метро, ​​следующие:

Основная магистральная линия Цвет Pantone Шестнадцатеричный Сервисные патроны
IND Восьмая авеню, линия Ярко-синий PMS 286 # 0039a6 ​​
IND, линия Шестой авеню Ярко оранжевый ПМС 165 # ff6319 ​​​
IND Crosstown Line Лаймовый зеленый PMS 376 # 6cbe45
BMT Canarsie Line Светло-серый шифер 50% черный # a7a9ac
BMT Nassau Street Line Терракотовый коричневый ПМС 154 # 996633
BMT Broadway Line Подсолнечник желтый ПМС 116 # fccc0a ​​​
IRT Broadway — Seventh Avenue Line Томат красный ПМС 185 # ee352e ​​
IRT Lexington Avenue Line Зеленое яблоко ПМС 355 # 00933c ​​
Линия промывки IRT Малина ПМС фиолетовый # b933ad
IND Вторая линия авеню Бирюзовый ПМС 638 # 00add0
Шаттлы Темно-сланцево-серый 70% черный # 808183

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1  обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2  во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3  производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

Монорельс и аэроэкспресс

Аэропорты John F. Kennedy и Newark Liberty обслуживаются двумя интермодальными железнодорожными системами.

Монорельсовый аэроэкспроесс в аэропорт Ньюарк

AirTrain Newark — монорельс, соединяющий терминалы аэропорта Newark с железнодорожной станцией Newark Liberty International Airport, откуда отходят электрички NJT, PATH и поезда Amtrak. Длина пути составляет 3 километра. Монорельс курсирует круглосуточно 365 дней в году. Билеты продаются на станциях в кассах и билетных автоматах.

Монорельс отправляется каждые 3 минуты с 05:00 до полуночи и каждые 15 минут с полуночи до 05:00 утра. По субботам с 10:00 до 05:00 AirTrain Newark курсирует каждые 15 минут. Время в пути от железнодорожной станции Newark Liberty International Airport до пассажирских терминалов:

  • Терминал C — 7 минут;
  • Терминал B — 9 минут;
  • Терминал A — 11 минут.

В рабочие дни как минимум 6 электричек NJT прибывают на станцию Newark Liberty International Airport каждый час с 06:00 до 21:00. С 21:00 до полуночи на станцию прибывает по 4 электропоезда в час. Поезда Amtrak отправляются со станции до Филадельфии раз в час.

Время в пути из аэропорта до города зависит от направления:

  • На электричке NJ Transit до Пенсильванского вокзала — 30 минут, до станции Newark Penn в Нью-Джерси — 15 минут;
  • На электричке PATH/NJ Transit до Journal Square в Нью-Джерси — 30 минут, до Hoboken в Нью-Джерси — 55 минут, до 33 Street в Нью-Йорке — 1 час;
  • На поезде Amtrak до Филадельфии — 1 час 10 минут и т. д.

В пределах аэропорта (между терминалами) проезд бесплатный. Также за проезд на монорельсе не нужно платить детям до 11 лет и владельцам проездных на месяц. Пассажиры, желающие войти или выйти с железнодорожной станции Newark Liberty International Airport должны заплатить 7.75 $.

Некоторые фиксированные тарифы на билет в один конец на электричку NJT + монорельс и время в пути:

  • Midtown Manhattan — 12.50 $ (30 минут);
  • Станция Newark Penn Station — 8.25 $ (10 минут);
  • Trenton — 17 $ (75 минут);
  • Джерси-Сити — 11 $ (30 минут);
  • Выставочный центр в Нью-Йорке — 11 $ (40 минут).

На поездах Amtrak + монорельс:

  • Бостон — 104 $ (5 часов);
  • Вашингтон — 118 $ (3 часа).

Билеты, которые были приобретены в вагоне электропоезда не дают право проезда на монорельсе. Для прохода на станцию пассажиру будет необходимо доплатить 7.75 $. Билет необходимо сохранять до конца поездки, так как предъявлять его придется дважды: в электричке или поезде и при входе/выходе на станции монорельса Newark Liberty International Airport Station.

Проход через турникет

Для того чтобы пройти через турникет, необходимо провести карту логотипом к себе и магнитной полосой вниз через считывающее устройство. Карты задуманы таким образом, чтобы опытные пользователи могли проходить через считывающее устройство, не прерывая движение. Неправильный провод карты или неправильное передвижение турникета может означать потерю платы за проезд для карт с платой за отдельную поездку или блокирование на 18 минут безлимитных карт (если это случилось, идите к кассе и объясните в чем проблема;

Если стоя у турникета попытаться рывком провести карту через считывающее устройство, у вас может не получиться. Хитрость заключается в том, чтобы удерживать карту лицевой стороной к себе в фиксированном положении и проводить ее через считывающее устройство так, как если бы она заходила на посадку. Тем не менее, остерегайтесь сбоя.

Платим через турникет

Чтобы оплатить услуги метрополитена, достаточно провести картой по специальному считывающему устройству. Первые попытки использования платёжки нередко оказываются провальными. Если владелец обычной карты проведёт неправильно по считывающему устройству, он потеряет сумму, равную оплате за одну поездку. А вот владельцы безлимитных карт могут стать заложником ситуации, ведь неправильное её использование станет причиной для временного блокирования MetroCard (15-20 минут). Решить это недоразумение можно, обратившись в кассу и объяснив ситуацию.

О том, что вы всё сделали правильно, вас уведомит зелёный сигнал турникета и надпись «Go». В противном случае вас не пропустит специальный механизм.

Нерабочее время станций

Несмотря на то, что большая часть метро функционирует круглосуточно и без выходных, многие маршруты не действуют по выходным и поздно ночью. Некоторые поезда прекращают следовать за другими, принимая эстафету. Поезда-экспресс часто ходят по локальным маршрутам, а некоторые входы в метро закрыты. Чтобы в подробностях узнать, как именно функционирует любой из маршрутов в различное время суток, обратитесь к .

Кроме того, информация о работе линии в доступной форме размещена на станциях, поэтому если вы собираетесь куда-нибудь в позднее время, поищите ее. Перед выходом из отеля в выходной день, проверьте веб-сайт MTA на предмет изменений маршрутов, которые могут сбить вас с толку. Лучше узнать заранее, чем где-нибудь заблудиться.

Передвижения в метро

С первого взгляда, метро в Нью-Йорке и даже его схема покажутся запутанными, но на деле все не так ужасно. Например, все переходы оборудованы специальными автоматами. В них вы можете ввести название станции, до которой вы хотите проехать, и автоматы укажут вам оптимальный путь (с обозначением всех поездов и пересадок). Довольно-таки удобный способ, но, как правило, интерфейс представлен на английском и на испанском языке.

Kārlis Dambrāns / flickr.com

Неудобно то, что названия станций в вагонах не объявляют, и приходится смотреть обозначения на платформе.

Видео: как пользоваться метро в Нью-Йорке?

Примечания

  • Маршрут первоначальной линии IRT , первой подземной линии скоростного транспорта в Нью-Йорке, начинался у мэрии на юге, следовал по линии IRT на Лексингтон-авеню до 33-й улицы , повернул на запад на 42-ю улицу в сторону Гранд-Сентрал , затем по 42- й улицеIRT. Шаттл Street Shuttleдо Таймс-сквер , повернул на север по Бродвею на 50-ю улицу , следовал по IRT Broadway-Seventh Avenue Line и остановился на 145-й улице .
  • Линия IRT Dyre Avenue Line была сформирована в результате покупки заброшенных железнодорожных путей Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона в 1941 году.
  • Формирование IND Culver Line произошло, когда IND «отбило» (например, Нью-Йорк принял на себя линии, построенные для частных компаний) права на колею BMT Culver Line в 1954 году, соединив Дитмас-авеню с Черч-авеню , конечной остановкой. линии IND Brooklyn Line .
  • Для расширения линии IND Fulton Street в 1956 году IND «вернуло» права на рельсы BMT Fulton Street Line , соединяющей Гудзон-стрит – 80-я улица с Грант-авеню .
  • ДИН Рокуэй линия была образована от покупки какой то железнодорожной сети из Long Island Rail Road «s Рокуэй Парк отделения и Дальнего Рокуэй филиала в 1955 году.
  • На Уилсон-авеню дорога на юг находится над землей, а на севере — на уровне. Тем не менее, земля, непосредственно примыкающая к станции метро, ​​заставляет дорожку нижнего уровня, идущую на север, выглядеть так, как будто она находится под землей, а дорожка верхнего уровня, идущая на юг, выглядит как горизонтальная.

Сабвей в фильмах

Так как в Нью-Йорке действует несколько известных кинокомпаний, а метрополитен является незаменимым и атмосферным элементом этого города, то сабвей фигурировал во многих фильмах. Среди известных кинокартин — «Данди по прозвищу «Крокодил», «Отважная», «Стыд», «Защитник» и другие.

Метрополитен Нью-Йорка задействован в множестве фильмов в ряде различных эпизодов. Это связано главным образом с тем, что в Нью-Йорке функционирует несколько киностудий, а сам город является одним из самых привлекательных для режиссёров со всего мира. Поэтому как следствие, в фильмах возникают и сцены, отснятые в подземке.

Фильм «Опасные пассажиры поезда 123» 2009 года выпуска (ремейк одноимённого классического триллера 1974 года) является самым ярким примером фильма, в котором наиболее детально представлена подземка. Центр сюжета целиком завязан на происходящем непосредственно в метрополитене. В этом фильме отражена не только общая картинка метрополитена, в ней также хорошо иллюстрируются принципы, связанные с непосредственным функционированием метро.

На одной из станций среднего Манхэттена происходит финальная сцена фильма «Данди по прозвищу „Кроил“» 1986 года выпуска.

В 2010 году в Нью-Йоркском метро частично происходили съёмки фильма «Больше, чем друг» (2010), а в 2011 (также лишь несколько эпизодов) фильма «Как украсть небоскрёб».

Начальная сцена фильма «Помни меня» (2010) была снята на надземной станции метро в Бруклине, первая и финальная сцена фильма «Стыд» (2011) также происходят в Нью-Йоркском метро.

Должного внимания подземка удостоена в фильме «Защитник» (2012) с Джейсоном Стейтемом. В метро проходят несколько сцен: отчётливо в кадре видна станция Декалб-авеню, а также Манхэттенский мост и поезд маршрута D.

Начальная сцена фильма «Невероятная жизнь Уолтера Митти» также снята на одной из старинных станций метрополитена — на 125-й улице. В кадре запечатлены платформы и проезжающие поезда.

Любопытно, что в фильме «екс вора» (2008) в роли вагонов Нью-Йоркского метро снялись вагоны 81-717/714 производства Мытищинского машиностроительного завода. В действительности кадры и вагоны 81-717/714 сняты в Софийском метрополитене.

Ещё один фильм с вагонами 81-717/714 в Нью-Йорке — «Ниндзя» (2009).

Ряд сцен из фильма «Монстро» (2008) происходят в нью-йоркской подземке.

Знаменитая погоня в фильме «Французский связной» (1971) также связана с нью-йоркским метрополитеном.

В российском сериале «Постоянное Место Жительства», повествующем о жизни в Нью-Йорке иммигрантов из СНГ, очень хорошо показаны вагоны R68 и R62 с «цитатами» фильма с участием Роберта Де Ниро в том же метровагоне R62. Такой же вагон задействован в видеоклипе песни Сергея Дудина «Я устал».

Любопытно, что в фильме The Code (2008) в роли вагонов Нью-Йоркского метро снялись вагоны 81-717/714 производства Мытищинского машиностроительного завода. В действительности кадры и вагоны 81-717/714 сняты в Софийском метрополитене.

Нью-йоркская подземка также является местом действия одного из эпизодов триллера «Отважная» (The Brave One, 2008) — героиня Джоди Фостер Эрика Бэйн убивает двух грабителей-афроамериканцев в совершенно пустом составе, прибывающем на безлюдную станцию.

В этом метро происходит финальная сцена фильма «Данди по прозвищу „Крокодил“» (1986).

В 2010 году частично происходили съёмки фильма «Больше, чем друг» (2010), а в 2011 (тоже частично) фильма Как украсть небоскрёб.

Должным вниманием подземка удостоена в фильме Защитник (2012) с Джейсоном Стэтхемом. В метро проходят несколько сцен: отчетливо в кадре видна станция DeKalb Avenue, а также Манхэттенский мост и поезд маршрута D

Карты и схемы Нью-Йорка

Выше представлена подробная карта Нью-Йорка. Воспользуйтесь меню слева для того чтобы найти необходимые объекты. Также доступны карты Нью-Йорка для скачивания, карта метро Нью-Йорка, карта Нью-Йорка с районами, карты для смартфона и многое другое.

Популярные карты

Интерактивная карта Нью-Йорка от Google

Улицы, панорамы, достопримечательности, объекты и многое другое

Интерактивная карта Нью-Йорка от Yandex

Улицы, панорамы, фото, достопримечательности, поиск объектов

Улицы, объекты, достопримечательности и многое другое

Интерактивная карта Нью-Йорка от Bing

Улицы, объекты, остановки, общественный транспорт

Интерактивная карта Нью-Йорка от Here

Улицы, дома, остановки, общественный транспорт

Атлас Нью-Йорка от USGS

Схемы и карты дорог

Карта автомобильных дорог Нью-Йорка от MapQuest

Карта автомобильных дорог Нью-Йорка от ViaMichelin

Интерактивная карта железных дорог Лонг-Айленда

При нажатии на станцию становится доступно расписание

Интерактивная карта железных дорог Метро-Норт от МТА

При нажатии на станцию становится доступно расписание

Интерактивная карта железных дорог Статен-Айленда от МТА

При нажатии на станцию становится доступно расписание

Карта железнодорожных путей Нью-Йорка от OpenRailwayMap

Схемы и карты общественного транспорта

Интерактивная карта общественного транспорта онлайн от WikiRoutes

Построение маршрута, общественный транспорт, остановки

Схема метро Нью-Йорка от МТА

Схема рабочих линий метро Нью-Йорка в ночное время от МТА

Карта автобусных маршрутов Бронкса от МТА

Карта автобусных маршрутов Бруклина от МТА

Карта автобусных маршрутов Манхэттена от МТА

Карта автобусных маршрутов Куинса от МТА

Карта автобусных маршрутов Статен-Айленда от МТА

Карта автобусных экспресс-маршрутов Статен-Айленда от МТА

Карты для смартфонов (iOS, Android)

Яндекс.Карты для Android

Поиск объектов на интерактивной карте, общественный транспорт онлайн, остановки, навигация, построение маршрута

Яндекс.Карты для iOS

Поиск объектов на интерактивной карте, остановки, навигация, построение маршрута

Яндекс.Транспорт для Android

Движение общественного транспорта, остановки, поиск маршрута

Яндекс.Транспорт для iOS

Движение общественного транспорта, остановки, поиск маршрута

HERE WeGo для Android

Карта, остановки, общественный транспорт

HERE WeGo для iOS

Карта, остановки, общественный транспорт

CityMaps2Go для Android

Офлайн-карты

CityMaps2Go для iOS

Офлайн-карты

Citymapper для Android

Карта общественного транспорта

Citymapper для iOS

Карта общественного транспорта

New York Subway – Official MTA map of NYC для Android

Карта метро

New York Subway – Official MTA map of NYC для iOS

Карта метро

WikiRoutes для Android

Построение маршрута, общественный транспорт, остановки

WikiRoutes для iOS

Построение маршрута, общественный транспорт, остановки

Gaia GPS для Android

Туристический онлайн-атлас

Gaia GPS для iOS

Туристический онлайн-атлас

Другие карты и схемы

Интерактивная карта погоды в Нью-Йорке от Windy

Актуальный прогноз погоды, осадки, направление ветра

Интерактивная карта мостов и тоннелей Нью-Йорка от МТА

Выбрать и нажать на интересующий объект (доступно только для некоторых объектов)

Карта районов Нью-Йорка (136,83 Кб)

Скачать в формате GIF

Куда сходить и что посмотреть в Нью-Йорке

Достопримечательности

Достопримечательности (30)

Храмы, соборы, мечети (3)

Мосты (3)

Площади (4)

Смотровые площадки (2)

Небоскрёбы (23)

Музеи и галереи

Галереи (6)

Музеи (27)

Где поесть и выпить

Фастфуды (64)

Рестораны и кафе (44)

Развлечения

Театры (3)

Парки развлечений (1)

Клубы, концертные площадки (1)

Фестивали, праздники, шоу (1)

Парки и зоны отдыха

Зоопарки (2)

Парки (14)

Активный отдых

Спортивные сооружения (1)

Транспорт

ЖД вокзалы (2)

Тоннели (2)

Порты (3)

Аэропорты (14)

Магазины и рынки

Магазины и ТРЦ (108)

А также

Путеводитель по Нью-Йорку
Погода
Советы

Карта Нью-Йорка
Отзывы туристов
Вопрос-ответ

Отели Нью-Йорка
Экскурсии
Частные гиды

Лос-Анджелес Лас-Вегас Сан-Франциско Вашингтон Майами Сан-Диего

Орландо Чикаго Майами-Бич Бостон Гонолулу Ниагара Фолс

Пересадки

При наличии карты MetroCard можно на протяжении двух часов бесплатно пересесть с метро на местный автобус, с местного автобуса на местный автобус, с автобуса-экспресса на метро или с автобуса-экспресса на местный автобус (но не на тот же самый автобусный маршрут и не на маршрут, идущий в обратном направлении). Сев на местный автобус и заплатив $2.75 при помощи MetroCard, можно пересесть на автобус-экспресс за $4, что в результате дает стандартный для автобуса-экспресса тариф в $6.75.

При желании можно неограниченное количество раз бесплатно пересаживаться с одной линии метро на другую на специальных пересадочных станциях (любая станция, где можно перейти на другую линию или направление, не проходя через турникет). Несмотря на то, что в системе PATH принимается оплата посредством MetroCard, бесплатные пересадки невозможны. Тарифы на проезд по MetroCard — на странице.

Покупаем MetroCard

Купить карту для оплаты проезда в метро можно как за наличные деньги, так и с помощью банковской карты. Это можно сделать в метро или во многих местах города – киосках, магазинах, других торговых точках. Поскольку этот вид транспорта пользуется огромной популярностью, с этим проблем возникнуть не должно.

Но при использовании карт, выданных российскими банками, могут возникнуть трудности. К примеру, в некоторых случаях терминал просил ввести некий zip-код, который знают далеко не все. В этом случае можно поступить двумя путями: подождать несколько секунд в надежде, что платёж пройдёт без введения этих заветных цифр, или же попробовать ввести первые попавшиеся номера.

Но если вы не уверены, проще всего внести платёж наличными деньгами, сохранив и время и нервы. Аналогично стоит поступить при использовании платёжного терминала для пополнения счета.

Если вы выбрали обычную карту для оплаты проезда, не забудьте её пополнить. Внести можно любую сумму, которую планируете потратить, есть возможность пополнить счёт в процессе использования платёжки. А вот безлимитную карту пополнять не нужно. Стоимость проезда уже включена в цену, и пользоваться таким пропуском можно сразу же после покупки. Кстати, после истечения срока действия, такой пропуск превращается автоматически в обычную карту метро, которую можно смело пополнять и пользоваться ней дальше. Это очень удобно и практично.

Аэропорт Newark (EWR)

Находится в штате Нью-Джерси неподалеку от Манхэттена. Аэропорт соединен скоростными дорогами (хайвеями) с Нью-Йорком. И порой бывает быстрее отсюда добраться до центра Нью-Йорка, чем из аэропорта им. Кеннеди.

Здесь также ходит аэроэкспресс (airtrain). Ходит также двумя путями: внутри терминалов и в город. Airtrain бесплатный внутри аэропорта. Если вы хотите выехать за пределы — $5.50. Немного не доезжаете до главной ж/д станции города Newark — Penn Station — откуда до Манхэттена ходит местное метро Path train.

Если из аэропорта вы едите дальше по штату Нью-Джерси, с аэроэкспресса делаете пересадку на конечной станции на электричку NJ Transit.

Как вариант, можно взять шаттл прямо от аэропорта и доехать до Маннхэттена до вокзала Grand Central.

Фотографирование и видеосъёмка

После терактов 11 сентября в Нью-Йорке, руководство метрополитена было крайне обеспокоено, что совершается свободное фотографирование или видеосъёмка внутри системы, и предложило это запретить на встрече в июне 2004 года. Однако, из-за сильного сопротивления общественности, обсуждения были прекращены.

3 апреля 2009 года нью-йоркская полиция издала директиву, заявив, что законно фотографировать в метро, пока это не будет вызывать подозрений.

3 апреля 2009 года нью-йоркская полиция издала директиву, заявив, что законно фотографировать в метро, пока это не будет вызывать подозрений.

Наводнения

Функционирование метро иногда нарушается наводнениями от ливней, даже мелких. Дождевая вода может замкнуть электросистему, что может потребовать отключения электрифицированного третьего рельса. С 1992 года $ 357 млн были потрачены для улучшения 269 насосов. По состоянию на август 2007 года $ 115 млн было выделено на обновление остальных 18 насосов.

8 августа 2007 года, после выпадения более чем 3 дюймов (76 мм) осадков в результате ливня, шедшего в течение часа, метро подверглось сильному затоплению, в результате чего работа каждой линии или была остановлена, или серьезно нарушена, что способствовало ухудшению ситуации в утренний час пик. Это был третий инцидент в 2007 году, в котором по вине дождя была нарушена работа метрополитена.

В августе 2011 года, в связи с приближением урагана «Айрин», метро было закрыто на два дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector