Ограничение движения грузовиков по мкад в 2020 году
Содержание:
- Разрешенная скорость на магистрали
- ЦКАД-5
- Дороги для автомобилей, а также участки трасс с ограничением скорости 110 км/ч, в том числе платные
- Минское автокольцо
- Как самостоятельно измерить удаленность до дома и участка?
- Карта Москвы, карта Московской области. Схема метро. Подробная интерактивная карта Москвы и Подмосковья
- Критерии, которые помимо километража влияют на время пути
- На новый круг
- МКАД: сколько километров протяженность?
- Знаете ответ?
- Минское автокольцо
- Развязки и пересечение МКАД с шоссе г Москва
- Столичная кольцевая автодорога
- Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)
- Как добраться
- МКАД: он или она? Как правильно говорить?
Разрешенная скорость на магистрали
Максимальная разрешенная скорость движения по автомагистрали зафиксирована в пункте 10.3 правил дорожного движения и составляет 110 км/ч.
Обратите внимание, что речь идет об автомагистралях, расположенных вне населенных пунктов. Если же автомагистраль находится в населенном пункте, то максимальная скорость движения на ней — 60 км/ч
Кроме того, в 2020 году на некоторых автомагистралях, расположенных вне населенных пунктов, максимальная скорость движения может быть увеличена до 130 км/ч. Для этого на дороге должны быть установлены знаки 3.24 ограничение максимальной скорости со значением 130:
За превышение разрешенной скорости движения на водителя может быть наложено наказание в виде штрафа или лишения прав. Вид и размер наказания зависят от того, на сколько водитель превысил скорость.
Что касается минимальной скорости на магистрали, то правила дорожного движения этот вопрос не регламентируют. Однако нужно помнить, что некоторым участникам движения вход и въезд на автомагистраль запрещен:
ЦКАД-5
Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.
Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.
В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».
Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.
Транспортные развязки появились:
- на пересечении с а/д М-1 «Беларусь»;
- на пересечении с дорогой А-107;
- начало обхода города Звенигорода;
- конец обхода города Звенигорода;
- на пересечении с Пятницким шоссе;
- на пересечении с а/д М-10 «Россия».
Особенность пятого пускового комплекса в том, что из всех участков нового кольца он единственный – бесплатный, поскольку лишь небольшая часть ЦКАД-5 построена с нуля: в основном, это реконструированные отрезки Малой бетонки.
Дороги для автомобилей, а также участки трасс с ограничением скорости 110 км/ч, в том числе платные
Название трассы | Номер | Участок с ограничением 110 км/ч или дорога для автомобилей | Длина участка |
Беларусь (Москва — государственная граница с Республикой Беларусь) | М1 | 0—18 км (северный обход Одинцово, платная) | 18,5 км |
33—45 км (бесплатный участок) | 12 км | ||
Украина (Москва — Калуга — Брянск — граница с Украиной) | М3 | 124—194 км (платный участок в Калужской области) | 70 км |
Дон (Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск) | М4 | 225—260 км (платный участок) | 35 км |
287—321 км (платный участок) | 34 км | ||
330—464 км (платный участок) | 134 км | ||
544—643 км (платный участок) | 89 км | ||
1091—1119 км (платный участок) | 28 км | ||
Москва — Владимир — Нижний Новогород — Чебоксары — Казань — Уфа | М7 | 886—896 км | 10 км |
Кавказ (автодорога Дон — граница с Азербайджаном) | Р217 | 0—14 км (обход Нальчика) | 14 км |
92—102 км (участок в Адыгее) | 10,3 км | ||
368—401 км (обход Пятигорска) | 33 км | ||
602—622 км (участок в Чечне) | 20 км | ||
687—699 км (участок в Чечне) | 12,2 км | ||
817—841 км (участок в Дагестане) | 24 км | ||
Казань — Оренбург — граница с республикой Казахстан | Р239 | 10—19 км (Казань — Аэропорт) | 9 км |
Екатеринбург — Тюмень | Р351 | 149—168 км | 19 км |
Сортавала (Санкт-Петербург — Приозерск — Сортавала — трасса Кола) | А121 | 1—81 км | 80 км |
Приморское кольцо (Калининградская область) | А217 | 9—45 км | 36 км |
Калининград — Черняховск — граница с Литвой | А229 | 10—25 км | 15 км |
Уссури (Хабаровск — Владивосток) | А370 | 12—36 км | 24 км |
622—639 км | 17 км | ||
672—687 км | 15 км | ||
Большая Окружная (Калининград) | 17—22 км (от развязки на А229 до развязки на Гурьевск) | 5 км | |
Владимир — Муром — Арзамас | 17Р1 | 9—20 км (обход деревни Бараки во Владимирской области) | 11,5 км |
Всего | 782,5 км |
Минское автокольцо
Еще одна расшифровка МКАД — Минская кольцевая автодорога. Или же магистраль М9. Это трасса, которая, как и московская, ориентируется на административную границу столицы. Ее общая длина — порядка 56 км.
Строительство белорусской дороги проходило в 1956-1963 гг. Первоначально ее относили к 3-ей категории автотрасс — при общей ширине в 7,5 м она имела по одной полосе движения в каждую сторону.
Дорога также пережила две реконструкции — в 1980-м и 2002-м. После последнего изменения трасса обрела уровень первоклассной. Ее расширили до в ширину. Устроено 6-полосное движение. Скорость движения ограничена 90 км/ч. Пропускная способность минского автокольца оценивается в 85 тысяч транспортных единиц в сутки.
МКАД — это московская и минская кольцевые дороги. В официальной речи аббревиатуру употребляют в женском роде, в разговорной допускается и мужской.
Как самостоятельно измерить удаленность до дома и участка?
Расстояние, от съезда со МКАД и до поселка, легко измерить при помощи современных картографических сервисов. Помочь в этом могут Яндекс.Карты или Google Maps.
Чтобы измерение было максимально точным, нельзя просто прокладывать маршрут, указывая пункты А и Б в поисковой строке. Необходимо воспользоваться таким инструментом, как линейка, и поставить точки самостоятельно.
Чаще всего, люди неверно пользуются линейкой на карте: выбирают в качестве точки А — съезд с шоссе, точкой Б – конкретный дом в коттеджном поселке или въезд в него. Линия получается ровной, а измерения – не точными.
Чтобы получить реальные цифры, нужно, строить линию «зиг-загом», делать ее изгибы максимально похожими на изгибы дороги, которую предстоит проехать. Погрешность такого измерения составит всего около 2-5%.
Более точно можно рассчитать расстояние при помощи навигатора. Однако в картографической базе устройства может отсутствовать коттеджный поселок, и тогда он просто проложит дорогу до ближайшего населенного пункта.
Оптимальный вариант – проехать до поселка на машине. Можно будет узнать не только километраж (глядя на спидометр), но и точное время пути. Второй критерий важнее первого.
Карта Москвы, карта Московской области. Схема метро. Подробная интерактивная карта Москвы и Подмосковья
Интерактивная карта Москвы и Московской области
Интерактивная карта МОСКВЫ
Москва один из крупнейших мегаполисов мира. Не каждый москвич может похвастаться тем, что свободно ориентируется в городе. Что же говорить о приезжих. Как пройти, как проехать, где находится — вероятно это самые популярные вопросы, звучащие на улицах Москвы. Ничего удивительного в том, что карты и картографические сервисы стали такими востребованными и популярными. Карта Москвы встраивается в мобильные телефоны, помещается на сайты различных тематик, является обязательным атрибутом поисковых систем. Безусловно, база данных предприятий столицы, которую представляет eAdres.ru, тоже предлагает поиск компаний с привязкой к карте. Более того, в зависимости от привычек и предпочтений, мы предлагаем карту Москвы в двух вариантах — от Яндекса и от Google.
Интерактивная карта Московской области
Москва и Московская область ближайшие соседи. Недавние изменения территорий, пока еще не очень привычные глазу, значительно изменили соотношение площадей субъектов. Есть все основания ожидать в ближайшее время не только интенсивной застройки новых районов Москвы, но и появления новых объектов, новых адресов на карте Московской области.
Как искать по карте
Обращаем внимание, что для поиска компаний Вы можете воспользоваться рубрикатором, каталогом, в котором база данных скомпонована по видам деятельности. Если Вы затрудняетесь с поиском рубрики, вы можете в произвольной форме написать запрос в поле ЧТО для выбора по названию, товару или услуге
В случае, если вы ищите не конкретную фирму, и вам важно найти ближайшую, добавьте к запросу улицу или станцию метро в поле ГДЕ. Список компаний будет отображен слева от карты, а на самой карте будут значки, сответствующие найденным организациям, кликнув на которые, вы сможете получить дополнительные сведения.Чтобы лучше сориентироваться вы можете изменить масштаб карты до удобного, или кликнуть на адрес компании в списке
В этом случае на карте Москвы будет проставлен значок со звездочкой на том доме, который указан в адресе.Интерактивная карта Москвы позволяет искать не только предприятия, но и адреса. Выберите в меню над картой раздел Адреса и введите название улицы и номер дома.Важно! На карте Москвы осуществляется поиск только московских компаний. Для поиска в других регионах и городах, выберите соответствующую карту с помощью меню Города.
Интерактивная схема метро Москвы
Как выбрать оптимальный маршрут
Чтобы определиться как добраться от одной станции метро до другой, с помощью интерактивной схемы метро вы можете воспользоваться двумя способами- кликом по отметке на карте выбрать начальную и конечную станции- вписать название станций в поле А — начальная станция и В — конечная станция (наберите начало названия и система предложит вам список станций)
Обратите внимание
Может возникнуть необходимость не просто доехать, но и сократить количество пересадок, например, если у вас тяжелый багаж. Для поиска маршрута по схеме метро с учетом числа пересадок с ветки на ветку, воспользуйтесь опцией Минимум пересадок.
Интерактивная схема метро работает в режиме бета-тестирования. Если вы заметите ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Для этого достаточно нажать комбинацию клавиш Ctrl+Enter и написать свое замечание
Критерии, которые помимо километража влияют на время пути
Следует обязательно учитывать не только данные о расстоянии, но и загруженность дорог, в разное время суток
Важно понимать, что даже на небольшом проселочном участке дороги, можно «застрять» очень надолго из-за пробок, большого количества фур, авто дачников, больших перепадов высот, плохого дорожного покрытия, частого падения деревьев и т. д
Все перечисленные факторы однозначно влияют на время пути, а ведь именно этот параметр, а не просто километраж, интересует всех покупателей.
Чтобы быть уверенным, что путь не займет много времени, необходимо проехать маршрут на машине в часы пик: в утреннее и вечернее время (чаще всего, это периоды, когда владельцу дома придется пользоваться автодорогами).
Примерные сведения о времени пути может дать навигатор, с функцией учета пробок или Яндекс.Карты. Оба варианта могут быть неточными: многие базы карт прокладывают путь до ближайшего населенного пункта, а не конкретно до коттеджного объекта из-за того, что новые поселения не сразу вносятся в планы местности.
На новый круг
В 1995 городскому правительству удалось изыскать средства для серьезного капитального ремонта МКАД. В первую очередь по всей длине дороги на разделительной полосе была установлена сплошная железобетонная стенка с 11 тыс. осветительных фонарей на металлических мачтах. Дорога стала светлой и более безопасной. Земляное полотно было расширено до 50 м, проезжая часть — до 30, что позволило организовать четырех-пятирядное движение в обе стороны. Появилась возможность увеличить разрешенную скорость до 80, а потом и до 100 км/ч. Было сооружено 53 новых подземных и надземных пешеходных перехода, общее число которых достигло 77. В ходе реконструкции пришлось проложить и переделать 3365 действующих коммуникаций, построить или капитально перестроить 76 мостов и путепроводов, в том числе, шесть больших над Москвой-рекой и железнодорожными путями, прорыть 11 транспортных и коммуникационных тоннелей, реконструировать 47 транспортных развязок. Это титанические усилия и затраты, которые сделали МКАД едва ли не самой совершенной магистралью страны, во всяком случае, на момент ее открытия в 1998 году.
МКАД_3
Реконструкция одного из участков Московской кольцевой автомобильной дороги. 1996 год
Фото: РИА Новости/Андрей Соломонов
Прошло еще 10 лет, и дорога снова перестала справляться с нагрузкой. Особенно это стало заметным после того, как был запрещен въезд в Москву транзитного большегрузного транспорта. Главной бедой оставались старые развязки на пересечении с вылетными магистралями, часть которых оставались неизменными с 1960-х годов. Ими всерьез занялись уже при мэре Сергее Собянине. С 2011 года, когда была принята новая программа реконструкции, полностью переделаны более десятка развязок, примерно столько же сейчас в работе и будут введены в ближайшее время. Второй проблемой стали крупные магазины, торговые и выставочные центры, во множестве открывшиеся вдоль МКАД за последнее десятилетие. Изначально дорога не была на них рассчитана, и около съездов к ним стали возникать заторы. Эта проблема сегодня тоже решается, посредством строительства специальных «карманов».
Если смотреть правде в глаза, то свой потенциал МКАД практически исчерпала и никакими ремонтами далее увеличивать пропускную способность дороги уже невозможно. Поэтому следующим шагом станет создание дублеров как внутри МКАД, так и за его пределами и, прежде всего, 50-километрового кольца, или бетонки, как ее обычно называют москвичи. Эта дорога должна принять на себя транзитный большегрузный транспорт, следующий мимо Москвы, таким образом, разгрузив от него МКАД. А несколько хордовых дорог внутри окружной должны перенаправить потоки автомобилей для движения между районами без использования кольцевой.
МКАД_5
Транспортная развязка на пересечении МКАД с Каширским шоссе
Фото: РИА Новости/Евгений Самарин
После включения в состав столицы большого участка подмосковных земель на юге и юго-западе окружная практически потеряла статус административной границы города. Москва теперь далека по форме от круга, а МКАД на значительной своей части превратилась во внутригородскую магистраль. И развитие ее, видимо, будет идти в том числе по направлению интеграции с другими московскими транспортными системами — метро, скоростным трамваем, наземным общественным транспортом. Не исключено, что через какое-то время МКАД для удобства горожан будет разделена на улицы, как некогда Садовое или бульварное кольца. А статус «последнего московского кольца», видимо, останется с ней навсегда.
МКАД: сколько километров протяженность?
Быстрый ответ: 108,9 километра.
МКАД расшифровывается как московская кольцевая автомобильная дорога — это кольцевая дорога, которая опоясывает Москву и находится на административной границе городе. Ее открыли в далеком 1962 году.
На самом деле проектирование кольцевой началось еще в 40-ых годах прошлого столетия, однако начать строительство помешала Вторая Мировая война. Формально строительство по маршруту, который мы видим сейчас, началось только в 1956 году неподалеку от Ярославского шоссе. Уже к 1960 году был сдан первый участок длиной в 48 км — от Ярославского до Симферопольского шоссе. Движение же по всему кольцу было открыто еще два года спустя. Тогда МКАД состоял из двух проезжих частей по две полосы в каждую сторону.
В 1990-ых началась реконструкция МКАД, поскольку уже на тот момент пропускная способность кольца была практически полностью исчерпана. В настоящее время ширина дороги составляет 10 полос — по 5 в каждом направлении, не считая обочины. Несмотря на это, МКАД не успевает справляться с транспортным потоком. Причин сразу несколько, причем некоторые непосредственно к дороге отношения не имеют: часто недостаточная пропускная способность въездов и выездов с МКАД, отсутствие связи между районами, в результате чего МКАД используется как межрайонная дорога, большое количество фур и грузовиков и т.д.
Как бы там ни было, МКАД является одной из основных дорог в московском регионе. Общая протяженность дороги — 108,9 километра.
Знаете ответ?
Рейтинг сайта
- 1. Алексей Беляев 871
- 2. Даниил Юраков 682
- 3. Светлана Бабенко 575
- 4. Николь Пак 552
- 5. Марго N 324
- 6. Никита Дейнеко 282
- 7. Катя Деева 227
- 8. Mrs Rstm 226
- 9. Морин Егор 221
- 10. Ангелина Ященко 201
- 1. Кристина Волосочева 19,120
- 2. Ekaterina 18,721
- 3. Юлия Бронникова 18,580
- 4. Darth Vader 17,856
- 5. Алина Сайбель 16,787
- 6. Мария Николаевна 15,775
- 7. Лариса Самодурова 15,735
- 8. Liza 15,165
- 9. TorkMen 14,876
- 10. Влад Лубенков 13,530
Самые активные участники недели:
- 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:
- 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.
Минское автокольцо
Еще одна расшифровка МКАД – Минская кольцевая автодорога. Или же магистраль М9. Это трасса, которая, как и московская, ориентируется на административную границу столицы. Ее общая длина – порядка 56 км.
Строительство белорусской дороги проходило в 1956-1963 гг. Первоначально ее относили к 3-ей категории автотрасс – при общей ширине в 7,5 м она имела по одной полосе движения в каждую сторону.
Дорога также пережила две реконструкции – в 1980-м и 2002-м. После последнего изменения трасса обрела уровень первоклассной. Ее расширили до 29 м в ширину. Устроено 6-полосное движение. Скорость движения ограничена 90 км/ч. Пропускная способность минского автокольца оценивается в 85 тысяч транспортных единиц в сутки.
МКАД – это московская и минская кольцевые дороги. В официальной речи аббревиатуру употребляют в женском роде, в разговорной допускается и мужской.
Источник статьи: http://fb.ru/article/367415/mkad-rasshifrovka-znacheniya-upotreblenie-v-rechi
Развязки и пересечение МКАД с шоссе г Москва
Карта МКАД: 3 комментария
Карта действительно очень хорошая и понятная. Интересно, а есть англоязычный вариант? Потому как для туристов же тоже должно быть всё понятно. Конечно, сразу разобраться во всем этом потоке названий шоссе и километраже разобраться не просто, но возможно. В общем, всё понятно и доступно. Спасибо тем людям, которые трудились над созданием этой карты. 🙂
Изложено все во всех подробностях. Такая карта поможет любому провинциалу успешно передвигаться в пределах столицы. Обозначены пробки, а значит можно выбрать обходной путь. Проложить маршрут теперь не проблема. Вид со спутника украшает карту. Надо сказать слова благодарности разработчикам за такую работу. Даже погоду можно узнать. И все в одном месте.
Хорошая карта. Всегда знал, что Московская кольцевая автомобильная дорога длиннющая, но то, что 110 км прочитал впервые) Кто бы мог подумать, что временная рокадная дорога для переброски войск и военной техники во 2 мировую войну, превратится в такого гиганта с большими транспортными развязками. Правда маршрут нынешней дороги уже не совпадает с дорогой того самого военного времени.
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — бессветофорная дорога; с начала 1960-х годов до 1984 г. совпадала с административной границей города.
Европейский маршрут: От Ленинградского шоссе до Симферопольского шоссе Е 105. От Ярославского шоссе до трассы М-4 «Дон» Е 115. От Новорижского шоссе до шоссе Энтузиастов Е 22. От Минского шоссе до Новорязанского шоссе Е 30.
Магистральный маршрут (М): От 0 до 109 км – М-0 МКАД.
Строительство дороги началось в конце 1956 года около Ярославского шоссе. Первый участок был открыт для движения в 1960 году. Движение по всему кольцу открыто в 1962 году. Кольцо представляло собой две дороги (по две полосы в каждую сторону) семиметровой ширины, разделённые четырёхметровой разделительной полосой. Край дороги был выложен рифлёными плитами. На трассе было построено два моста через реку Москву: Бесединский мост, 1960 г., инженер Р. М. Гальперин, архитектор Г. И. Корнеев (в районе Капотни и села Беседы), Спасский мост, 1962 г., инженер В. Д. Васильев, архитектор К. П. Савельев (в районе Строгино и села Спас).
Всего на кольце было 7 мостов и 54 путепровода. Изначально кольцевая дорога имела 33 двухуровневых развязки с автодорогами, выходящими из Москвы, а в начале 1980-х годов на пересечении с Симферопольским шоссе построили трёхуровневую. Первоначально дорога не имела асфальтового покрытия. Был использован заливной бетон. С августа 1960 года по начало 1984 года полоса отвода МКАД служила административной границей города Москвы.
В середине 1990-х годов по инициативе мэра Москвы Ю. М. Лужкова дорога была реконструирована, ширина увеличена до 5 полос в каждую сторону, посередине дороги поставлено бетонное разделительное заграждение, предотвращающее лобовые столкновения, на всём протяжении автомагистрали проведено освещение, построено несколько десятков крытых надземных пешеходных переходов, местами поставлены экраны, защищающие жителей прилегающих местностей от шума и пыли, реконструированы и построены заново многие путепроводы и мосты.
Сейчас ширина МКАД составляет 10 полос; общая протяжённость 108,9 км. Отсчёт километража на МКАД ведётся от пересечения с шоссе Энтузиастов (там находится так называемый нулевой километр) по ходу часовой стрелки.
Считается самой загруженной дорогой в России и Европе.
Столичная кольцевая автодорога
МКАД — кольцевая московская федеральная автомагистраль. В период 1960-1984 гг. совпадала с административной границей столицы. Отсюда популярная фраза «За МКАДом жизни нет» — ирония над москвичами, не знающими о жизни в провинции, во всей остальной России. Сегодня же границы активно развивающегося мегаполиса находятся далеко за пределами этой известной автомагистрали и лишь кое-где частично совпадают с нею.
Основная функция МКАД в Москве — разгрузка центральных автодорог города. Необходимость в постройке подобной магистрали возникла в середине 50-х годов прошлого столетия. Сдали в эксплуатацию ее в 1962 году. Общая протяженность трассы — 109 км, по ней организовано пятиполосное (в каждом направлении) движение. Разрешенная скорость на МКАД в Москве — 100 км/ч. Пропускная способность оценивается в 9 тысяч автомобилей ежечасно.
К нашему времени было проведено две реконструкции дороги — в 1990-х и 2010-х гг. Сегодня назрели новые планы по модернизации трассы:
- Строительство дублеров рядом с большими торговыми комплексами.
- Создание на отдельных участках полос для разгона и торможения.
- Строительство развязок типа «клеверный лист».
«Нулевой километр» (начало отсчета) находится на развилке с шоссе Энтузиастов. Отсчет ведется по часовой стрелке. Трасса используется не только личным и грузовым транспортом, но и общественным. По разным ее участкам движутся автобусы. Это как городские (обслуживаются «Мосгортрансом»), так и подмосковные, междугородние рейсы.
Схему МКАД мы представили на фото. Охарактеризуем также дорогу в цифрах:
- Общая ширина — 10 полос.
- Протяженность — 108,9 км.
- Ширина каждой полосы — от 3,5 до 3,75 м.
- Среднее удаление трассы от центра Москвы — 17,5 км.
МКАД в России считается одной из самых современных и комфортных автотрасс. Но хоть она обладает максимальной пропускной способностью в регионе, с потоком транспорта, увы, давно не справляется. Одна из самых «больных» характеристик магистрали — это пробки. Их причины различны:
- Отсутствие съездов-стоянок для аварийных ТС.
- Малая пропускная способность выездов с дороги-кольца.
- Частое перекрытие движения из-за следования правительственных кортежей.
- Близкое расположение к МКАДу больших торговых центров — они привлекают множество посетителей на л/а, которые дополнительно загружают трассу.
- Неэффективные развязки-«клеверы».
- Использование кольцевой дороги в качестве межрайонной и проч.
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА
Автодорога A-133 Петрозав.
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — автомобильная трасса в Москве, бессветофорная кольцевая автомобильная дорога, с начала 1960-х годов до 1984 г. совпадала с административной границей города.
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — трасса федерального значения на территории России. Является окружной дорогой Москвы, частично проходит через национальный парк «Лосиный Остров». Трасса М0 стала первой окружной столицы, которая впоследствии разрасталась и сегодня дорога проходит по городу.
Для того, чтобы путешествовать через Москву желательно быть опытным водителем и хорошо знать дорогу или же использовать навигатор. На окружной реализована сложная схема движения с большим числом развязок, очень высоким трафиком и частыми заторами. Пробки можно отследить в реальном времени с помощью ресурса yandex. Как правило, значительные пробки образуются в выходные дни, в субботу утром на выезд из Москвы и в воскресенье вечером на въезде в город.
Как добраться
Увидеть памятный знак нулевого километра в Москве можно, приехав на общественном транспорте. Ближайшие станции метро:
- ст. м. «Охотный ряд» (в 1 мин. от достопримечательности). Линия: № 1 (Сокольническая, красн.);
- ст. м. «Театральная». (в 210 м от памятника). Линия: № 2 (Замоскворецкая, зел.).
Чуть подальше расположены:
- ст. м. «Площадь революции». Линия: № 3 (Арбатско-Покровская, син.);
- ст. м. «Александровский сад». Линия: № 4 (Филевская, голуб.).
Схема Московского метрополитена
Близлежащие остановки наземного транспорта:
- ост. «Манежная пл.». Автобусы: м2, м3, м10, м27, н1 (ночной), н2 (ночной), н 11 (ночной), 101, 144, 904;
- ост. «Метро Охотный ряд». Автобусы: м1, м10, н1 (ночной), 101, 904;
- ост. «Красная площадь». Автобусы: м5, 158.
А также быстро и с комфортом из любой точки Российской столицы всегда можно доехать на такси (Такси Москва, Старое Такси Москва, Такси Москва Сити, Везет, Такси Москва-24, Недорогое такси, Такси Ритм).
Нулевой километр автодорог Российской Федерации в Москве на панораме Google-карт
На видео памятный знак нулевого километра в Москве
МКАД: он или она? Как правильно говорить?
Еще один интересный момент относительно МКАДа относится к области филологии. Многие не знают, как грамотно говорить: МКАД — это он или же она?
С точки зрения логического мышления, раз это дорога (она), то и аббревиатура должна иметь женский род. Однако в обществе и даже в прессе МКАД очень часто употребляется в мужском роде. Как же все-таки нужно говорить правильно?
В официальной речи все же необходимо употреблять женский род аббревиатуры. Например: «МКАД в следующем году будет реконструирована». В то же время в неофициальной речи вполне допустимо употреблять это слово в мужском роде.