История знаменитых колец москвы: садовое, ттк, мкад
Содержание:
- Развязки и пересечение МКАД с шоссе г Москва
- Проезд по ттк грузоподъемность 2021
- Лучи для транспорта и людей
- В чем суть проекта ЦКАД?
- Кольцо «Б» (Исторический Троллейбусный маршрут «Б»)
- Московская кольцевая автомобильная дорога
- Этапы строительства ЦКАД
- Оплата задолженности
- Станция метро «Нижегородская»
- Белый город, 400 га
- Станция метро «ЦСКА»
- Границы Москвы в перспективе
- Достоинства и недостатки
- Московская кольцевая автомобильная дорога
- Московский кольцевой нефтепродуктопровод
- Московское электроэнергетическое кольцо
- История возникновения проекта и экономическое обоснование
- Где проходит
- Немного цифр
- Правила въезда грузового транспорта в Москву в 2021 году
Развязки и пересечение МКАД с шоссе г Москва
Карта МКАД: 3 комментария
Карта действительно очень хорошая и понятная. Интересно, а есть англоязычный вариант? Потому как для туристов же тоже должно быть всё понятно. Конечно, сразу разобраться во всем этом потоке названий шоссе и километраже разобраться не просто, но возможно. В общем, всё понятно и доступно. Спасибо тем людям, которые трудились над созданием этой карты. 🙂
Изложено все во всех подробностях. Такая карта поможет любому провинциалу успешно передвигаться в пределах столицы. Обозначены пробки, а значит можно выбрать обходной путь. Проложить маршрут теперь не проблема. Вид со спутника украшает карту. Надо сказать слова благодарности разработчикам за такую работу. Даже погоду можно узнать. И все в одном месте.
Хорошая карта. Всегда знал, что Московская кольцевая автомобильная дорога длиннющая, но то, что 110 км прочитал впервые) Кто бы мог подумать, что временная рокадная дорога для переброски войск и военной техники во 2 мировую войну, превратится в такого гиганта с большими транспортными развязками. Правда маршрут нынешней дороги уже не совпадает с дорогой того самого военного времени.
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — бессветофорная дорога; с начала 1960-х годов до 1984 г. совпадала с административной границей города.
Европейский маршрут: От Ленинградского шоссе до Симферопольского шоссе Е 105. От Ярославского шоссе до трассы М-4 «Дон» Е 115. От Новорижского шоссе до шоссе Энтузиастов Е 22. От Минского шоссе до Новорязанского шоссе Е 30.
Магистральный маршрут (М): От 0 до 109 км – М-0 МКАД.
Строительство дороги началось в конце 1956 года около Ярославского шоссе. Первый участок был открыт для движения в 1960 году. Движение по всему кольцу открыто в 1962 году. Кольцо представляло собой две дороги (по две полосы в каждую сторону) семиметровой ширины, разделённые четырёхметровой разделительной полосой. Край дороги был выложен рифлёными плитами. На трассе было построено два моста через реку Москву: Бесединский мост, 1960 г., инженер Р. М. Гальперин, архитектор Г. И. Корнеев (в районе Капотни и села Беседы), Спасский мост, 1962 г., инженер В. Д. Васильев, архитектор К. П. Савельев (в районе Строгино и села Спас).
Всего на кольце было 7 мостов и 54 путепровода. Изначально кольцевая дорога имела 33 двухуровневых развязки с автодорогами, выходящими из Москвы, а в начале 1980-х годов на пересечении с Симферопольским шоссе построили трёхуровневую. Первоначально дорога не имела асфальтового покрытия. Был использован заливной бетон. С августа 1960 года по начало 1984 года полоса отвода МКАД служила административной границей города Москвы.
В середине 1990-х годов по инициативе мэра Москвы Ю. М. Лужкова дорога была реконструирована, ширина увеличена до 5 полос в каждую сторону, посередине дороги поставлено бетонное разделительное заграждение, предотвращающее лобовые столкновения, на всём протяжении автомагистрали проведено освещение, построено несколько десятков крытых надземных пешеходных переходов, местами поставлены экраны, защищающие жителей прилегающих местностей от шума и пыли, реконструированы и построены заново многие путепроводы и мосты.
Сейчас ширина МКАД составляет 10 полос; общая протяжённость 108,9 км. Отсчёт километража на МКАД ведётся от пересечения с шоссе Энтузиастов (там находится так называемый нулевой километр) по ходу часовой стрелки.
Считается самой загруженной дорогой в России и Европе.
Проезд по ттк грузоподъемность 2021
Маразм крепчает, скоро могут и еще что-то запретить. Ставь палец вверх Таким образом, днём для 1,5-тонных «Газелей» центр Москвы будет закрыт. Сообщение отредактировал shin-shila: 22.04.2021 — 21:14 zapravshik 22.04.2021 Вот чем и о чём думали при этом не понятно.
Сейчас тяжелым грузовикам нельзя въезжать на ТТК ежедневно с 6.00 до 22.00. Штраф за нарушение составляет 5000 руб. Предлагаемый для ТТК режим «выходного дня» уже действует на МКАД для машин грузоподъемностью более 12 т, это ограничение ввели для того, чтобы разгрузить в предпраздничные и праздничные дни трассы, занятые дачниками.
Новости В Kia анонсировали продажи кроссовера Seltos в России В Госдуме высказались против сокращения мест для парковки ФАР поддержала идею сузить парковочные места на улицах В России появится кроссовер ценой до миллиона рублей Рубрика: Коммерческий транспорт.
Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2021 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.
Ограничение по въезду на МКАД действует с утра до вечера для грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн — согласно закону от 1 марта г.
В последнее время к нам участились обращения владельцев грузовых газелей, которые с удивлением обнаружили что на Третьем Транспортном кольце появились знаки запрещающие движение по нему без соответствующего пропуска в дневное время.
Лучи для транспорта и людей
Еще один масштабный проект, который уже несколько лет реализуют в Москве, — это реконструкция шоссе и проспектов, которые принято называть вылетными магистралями. На московской карте это те самые лучи, ведущие из центра города за его пределы — «на вылет». За МКАД они часто переходят в скоростные трассы.
В первую очередь их реконструируют, чтобы создать условия для общественного транспорта. Ремонтируя проезжую часть, строители организуют выделенные полосы для автобусов. Одновременно делают новые развязки с эстакадами, мостами и тоннелями.
Еще одна важная задача реконструкции — сформировать транспортные связи между кварталами, прилегающими к шоссе. Для этого строят дороги-дублеры, которые позволят значительно разгрузить магистрали. Жителям соседних районов больше не приходится выезжать на основную проезжую часть ради того, чтобы проехать пару километров и вновь свернуть в квартал жилой застройки.
Большой частью дорожных планов также стали новые шоссе в районах ТиНАО. Там создают транспортную инфраструктуру на перспективу — присоединенные к Москве территории активно развивают.
В Москве построили и реконструировали 15 вылетных магистралей. Среди них Ленинградское, Дмитровское, Волоколамское, Ярославское, Каширское, Калужское, Можайское, Варшавское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Волгоградский и Рязанский проспекты, проспект Генерала Дорохова, а также дороги от Марьина до Саларьева и участок трассы М3 (Московский — Калужское шоссе — Южное Бутово).
В этом списке не только существовавшие, но и построенные с нуля вылетные магистрали. В октябре на карте Москвы появилась 24-я по счету дорога — проспект Генерала Дорохова. Он стал дублером Кутузовского, Мичуринского проспектов и Можайского шоссе. Проспект строили в течение пяти лет и открывали в несколько этапов.
В работе остается еще несколько больших магистралей: Внуковское шоссе, северный дублер Кутузовского проспекта, Центральная кольцевая автомобильная дорога, дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево, Калужское шоссе — Яковлево — Андреевское — Варшавское шоссе, Воскресенское — Каракашево — Щербинка, Мамыри — Пенино — Шарапово и новая вылетная магистраль от ТТК до Бесединской развязки.
В чем суть проекта ЦКАД?
ЦКАД или Центральная кольцевая автомобильная дорога по сути является логичным продолжением диаметрального развития столичных шоссе. Всего оно состоит из 5-ти очередей (так называемых пусковых комплексов), на 3-х из которых сейчас ведутся строительные работы.
Общая протяженность ЦКАД по завершению строительства составит 525 км. Все участки центральной кольцевой автодороги, кроме участков 5-го и 2-го пускового комплекса будут представлять из себя платную автомагистраль шириной от 2-х до 4-х полос в каждую сторону, отбойным ограждением по центру и расчетной скоростью движения до 150 км/ч.
Кольцо «Б» (Исторический Троллейбусный маршрут «Б»)
Линия очень ценится жителями столицы, ее условно именуют самой старой схемой из действующих. Во время создания линии «А», по Садовому запустили линию «Б». Троллейбусной линией «Букашка» стала в 1937 году.
В 2016 году троллейбусное движение по маршруту «Б» было заменено на автобусное, провода сняли. Автобус также движется по по маршруту «Б». Один из них продвигается по внутренней зоне кольца, второй – по внешнему кольцу. Внешний маршрут после окончания августа продолжает курсировать в ночное время.
Началом маршрута является Курский вокзал, а завершение на Смоленской площади. Такая поездка позволит полюбоваться несколькими набережными, а также теми памятниками, которые стоят в области кругового движения.
Московская кольцевая автомобильная дорога
Идея строительства МКАД родилась еще до войны. В 1941 году для быстрой переброски войск была проложена временная кольцевая дорога, которая во многом способствовала успешному контрнаступлению под Москвой. Первые километры трассы провели в конце 1950-х годов, а удалось достроить ее только в 1962 году. Спустя 30 лет, в 1990-х годах, проводилась масштабная реконструкция дороги.
#Москвастобой — онлайн-проект, запущенный столичным Комитетом по туризму вместе с культурными площадками города в марте этого года. Здесь можно посмотреть экскурсии, послушать лекции, увидеть театральные представления, кулинарные шоу, модные показы и многое другое. Посетителям сайта доступно более 500 видеоматериалов.
Этапы строительства ЦКАД
Магистраль разбита на пять пусковых комплексов:
- В районе Малого Московского кольца от трассы М-4 “Дон” до трассы М-1 “Беларусь” в районе Большого Московского кольца;
- В районе Большого Московского кольца от трассы М-1 “Беларусь” до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург;
- В районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург до трассы М-7 “Волга”;
- В районе Малого Московского кольца от трассы М-7 “Волга” до трассы М-4 “Дон”;
- В районе Малого Московского кольца от трассы М-3 “Украина” до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург.
Точное прохождение участков лучше рассмотреть на подробной схеме ЦКАД:
Протяженность первого участка ЦКАД – 113,45 километра, второго участка – 117,86 км, третьего – 104,65 км, четвертого – 95,7 км, пятого – 89,97 км.
Предполагается, что в этой зоне будет создано около 200 тысяч рабочих мест. Реализацию всего проекта планируется завершить к 2025 году.
Оплата задолженности
Если у автолюбителя нет транспондера любой фирмы и при этом он не приобрел билет заранее, в случае проезда по центральной кольцевой автомобильной дороге на следующий день ему будет выписан счет от Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Владелец автомобиля определяется при помощи государственных номеров, установленных на автомобилях.
Камеры на пунктах взимания оплаты автоматически считывают номер, а специальная система сама формирует и отправляет счет автолюбителю. Если на счете транспондера лежит менее 500 рублей, оплатить проезд с его помощью не получится, транспондер будет заблокирован. Потребуется либо пополнить счет, либо приобрести билет.
Станция метро «Нижегородская»
Расположение | Между улицей Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер возле пересечения с Рязанским проспектом |
Переход на станцию | Кросс-платформенная пересадка между станциями Большой кольцевой линии и Кожуховской линии |
Выходы |
К остановкам наземного пассажирского транспорта и станции Московского центрального кольца «Нижегородская» |
«Нижегородская»– самая необычная станция розовой линии,она кросс-платформенная. Здесь две островные платформы, между которыми проходят пути Некрасовской линии, а по бокам– БКЛ. Чтобы пересесть с одной ветки на другую при движении в одном направлении – достаточно перейти платформу. Если нужно ехать в другом направлении, нужно перейти на соседнюю платформу по переходу.
Белый город, 400 га
В конце XVI века вслед за Китай-городом началось строительство новых оборонительных стен из белого камня для защиты Москвы от набегов крымских татар. Территория внутри стен носила название – Белый город. Земля там принадлежала князьям, боярам и их приближенным. Крепость со временем разрушилась, поэтому стену решили снести, сделав на ее месте Бульварное кольцо. В местах расположения сегодняшних площадей располагались башни-ворота (Покровские, Пречистенские, Никитские и Яузские). Очертания современного Бульварного кольца теперь служат единственным напоминанием о бывших границах Белого города.
Станция метро «ЦСКА»
Расположение | на территории Ходынского поля, около стадиона ЦСКА |
Пересадка |
без пересадки, в шаговой доступности станция Зорге МЦК |
Выходы | ко Дворцу спорта «Мегаспорт» и в новый парк на Ходынском поле |
Изображения для сравнения
Станцию оформили в фирменных цветах футбольного клуба ЦСКА – красном и синем. На потолок подвешена декоративно-художественная композиция, посвященная разным видам спорта Центрального спортивного клуба армии. Помимо футболистов, пассажиры могут рассмотреть спускающихся с неба парашютистов, спортсменов конников и парусников.
На платформе установили четыре бронзовые скульптуры – лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста. Их создала студия военных художников имени М.Б. Грекова. Скульптуры стоят на гранитных круглых постаментах-колоннах.
Как доставляли пятиметровые скульптуры на станцию? Их везли специальным поездом по перегонам от станции метро «Деловой центр». Вес каждой скульптуры составляет 1,5 тонны.
Павильоны входа и выхода со станции имеют неправильную овальную форму. Плавные линии вестибюлей напоминают холмы в парке. На кровле разбит парк.
Границы Москвы в перспективе
Москва — огромный мегаполис, темпы роста
которого удивляют с каждым годом. Уже сейчас очевидно, что имеющееся
транспортное сообщение не справляется с плотным потоком машин, а многочасовое
стояние в пробках москвичи уже воспринимают как суровую, но неизбежную действительность.
Многие автолюбители предпочитают оставлять машины у МКАД, садятся на метро и
передвигаются по центру Москвы на общественном транспорте.
Московские пробки
В 2015 году начато строительство ЦКАД, завершение которого намечено на 2025 год. Общая протяженность дороги составит 525 км. Ее основная задача — взять на себя поток транзитных автомобилей и грузовиков, в первую очередь, для разгрузки кольцевой дороги вокруг Москвы.
Строительство ЦКАД в 2019 году
Но все же хотелось бы иметь в перспективах и другие
транспортные решения, которые помогут перенаправить транспортные потоки именно
внутри города.
Достоинства и недостатки
В связи с запретом на проезд грузового транспорта по МКАД, на Малое московское бетонное кольцо легло дополнительное бремя нагрузки. Многие, желая быстрее миновать московский узел, используют именно эту трассу. В связи с этим есть ряд недостатков:
- Ширина трассы. Она по-прежнему в основном двухполосная, поэтому пропускная способность невелика.
- Малая скорость движения. Большая часть трассы имеет ограничения по скорости и на многих участках запрещён обгон, поэтому по трассе сильно не разгонишься.
- Большая загруженность. К сожалению, пробки характерны и для МБК. Особенно часто они возникают на железнодорожных переездах и на пересечениях с городами и крупными населёнными пунктами в часы пик.
Но недостатки при желании можно найти и в самых современных дорогах. МБК, несмотря на все свои недостатки, может значительно облегчить водителю проблемы с проездом через столичную зону. Трасса по-прежнему является одной из основных артерий, которая позволяет значительно снизить нагрузку на МКАД и другие жизненно-важные транспортные линии столицы.
Московская кольцевая автомобильная дорога
Идея строительства МКАД родилась еще до войны. В 1941 году для быстрой переброски войск была проложена временная кольцевая дорога, которая во многом способствовала успешному контрнаступлению под Москвой. Первые километры трассы провели в конце 1950-х годов, а удалось достроить ее только в 1962 году. Спустя 30 лет, в 1990-х годах, проводилась масштабная реконструкция дороги.
#Москвастобой — онлайн-проект, запущенный столичным Комитетом по туризму вместе с культурными площадками города в марте этого года. Здесь можно посмотреть экскурсии, послушать лекции, увидеть театральные представления, кулинарные шоу, модные показы и многое другое. Посетителям сайта доступно более 500 видеоматериалов.
Московский кольцевой нефтепродуктопровод
Строительство московского кольцевого нефтепродуктопровода производилось в течение 14 лет и было окончено в 1984 году. На работах по его прокладке были задействованы около 30 000 человек. На протяжении строительства столица была окутана кольцом трубопроводов состоящих из трех ниток. Количество в три нитки не случайно. По каждой из них отдельно перекачивается авиакеросин, бензин и дизельное топливо.
Единое кольцо трубопровода разделяется на два полукольца. Западное полукольцо имеет протяженность 170 километров, Восточное на 12 километров меньше. Оба кольца расположены за МКАД. На сегодняшний день, общая протяженность нефтепровода составляет более 400 километров, он пересекает 9 столичных районов.
Московский кольцевой нефтепродуктопровод является важнейшим объектом для экономики всего Московского региона. Каждый год по нему поставляется более 7 миллионов тонн нефтепродуктов.
Кольцо получает топливо со следующих нефтеперерабатывающих заводов: Рязанского, Нижегородского и Московского. Полученное топливо перекачивается по кольцу на наливные станции. С этих станций бензовозы развозят топливо на заправки. Исключением является авиакеросин, он поступает в аэропорты напрямую путем специальных отводов.
В связи с ростом потребления всех видов нефтепродуктов, было принято решение о генеральной реконструкции трубопровода до 2020 года. Увеличение пропускной способности трубопровода позволит обеспечить все потребности Московского региона и улучшить качество топлива.
Московское электроэнергетическое кольцо
Бесперебойное энергоснабжение Москвы достигается за счет подстанций мощностью 500 кВ, объединенных в электроэнергетическое кольцо, расположенных как в черте города, так и в области.
Московское электроэнергетическое кольцо было построено на рубеже пятидесятых и шестидесятых годов прошлого века. В данную систему входят мощные подстанции 500 кВ и линии электропередач, соединяющие их. Назначением системы заключалось в приеме и распределении электроэнергии, производимой на ГЭС Волги.
Кольцевая система энергоснабжения самая надежная для крупных городов. На первом этапе в кольцо были объединены пять подстанций, оснащенных самым передовым оборудованием советского и импортного производства. В конце восьмидесятых годов были проведены работы по обновлению оборудования на станциях. По состоянию на 2005-й год износ оборудования составлял более 50 %. Кризисную ситуацию удалось преодолеть благодаря принятию властями специальной программы. Согласно данной программы, была осуществлена комплексная реконструкция объектов, входящих в московское электрическое кольцо.
История возникновения проекта и экономическое обоснование
Впервые необходимость строительства ЦКАД была отмечена постановлением правительства Московской области от 30 декабря 2003 года. В 2005 г. под эти цели были зарезервированы земельные участки для строительства и реконструкции имеющихся автодорог и создано Открытое акционерное общество “Центральная кольцевая автомобильная дорога”. 100% акций компании принадлежат Московской области.
Строительство ЦКАД обошлось недешево, но здесь следует понимать, что это не только новые автодороги, но и новый импульс экономического роста в регионе. Это место, где будет активно развиваться жилое строительство, будут строиться объекты социальной и бытовой инфраструктуры, развиваться бизнес и промышленность.
Не менее важно значение ЦКАД как соединительной и объездной магистрали вокруг Москвы. Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России и позволит разгрузить городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу (МКАД)
Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России и позволит разгрузить городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу (МКАД).
Где проходит
ЦКАД проходит параллельно двум «бетонкам» – большой и малой. Протяженность новой автомагистрали составит более 300 километров. Строительство является основным проектом, возведение необходимой инфраструктуры началось только в 2014 году, хотя ранее планировалось закончить все работы в 2012 году. В силу разных причин, основная из которых – мировой финансовый кризис, начало работы и создание проектной документации постоянно отодвигалось.
В случае с проектом все обосновано – нужно учитывать огромное количество разнообразных факторов. Среди них – необходимость учесть уже имеющееся на месте будущего строительства жилье, проложить автомагистраль в обход археологических захоронений и раскопок, сохранить по максимуму экологию. Это тоже одна из причин переноса строительства – на ряде земельных участков постройка была запрещена в силу разных причин (самый яркий пример – строительство ЦКАД-2 невозможно было провести на территории, принадлежащей Таманской дивизии).
В итоге ЦКАД не будет пересекать населенные пункты. Она сможет упростить проезд между Каширским, Калужским, Минским, Дмитровским, Горьковским, Рязанским, Ярославским, Киевском шоссе, «Волокамкой» и «Ленинградкой». Также соединяются автомагистрали федерального значения – М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5, М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-11 «Нева». Лучше рассматривать схему в разрезе каждого пускового комплекса:
Первый пусковой комплекс. Пересекается с шоссе М-4 «Дон», М-2 «Крым», А-101 и А-107. Пролегает через городские образования Подольск и Домодедово, Троицкий и Наро-Фоминский районы. По плану должен быть введен в эксплуатацию в течение 2021 года.
Второй пусковой комплекс. Самый интересный участок, который еще не начинал строиться. Дело в том, что начало строительство запланировано на 2022 год, после введения в эксплуатацию остальных участков шоссе и оценки интенсивности транспортного потока.
Третий кольцевой комплекс. Пролегает от М-7 «Волга» до М-11 «Нева», также позволяет попасть на А-107 и М-8 «Холмогоры». Располагается в северо-восточном районе Московской области.
Четвертый пусковой комплекс. Расположен между М-4 «Дон» и М-7 «Волга». Автомобилисты также могут попасть на М-5 «Урал». Проходит через городские округа Электросталь, Домодедово и Черноголовка. Пересекают районы Ногинский, Павло-Посадский, Воскресенский и Раменский.
Пятый пусковой комплекс. Соединяет М-3 «Украина» и М-11 «Нева». Позволяет попасть на М-1 «Беларусь» и М-10 «Россия». Походит неподалеку от Звенигорода, пересекает Волоколамское и Пятницкое шоссе.
Полное введение в эксплуатацию ЦКАД планируется в 2021 году. На данный момент автолюбители могут проехать по третьему пусковому комплексу (открылся 11 ноября 2020 года), а также по ряду участков четвертого пускового комплекса.
Немного цифр
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – пожалуй, самый масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Трасса охватит огромные территории, десятки районов Подмосковья. Кольцо длиною 521 километр замкнется на удаленности приблизительно в 50 км от МКАД.
Всего запланировано построить 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Количество полос – 4-8, расчетная скорость движения – 80-140 км в час.
Основные социальные и экономические задачи проекта ЦКАД вокруг Москвы:
- разгрузка дорожной сети мегаполиса и ближнего Подмосковья от движения большегрузного и транзитного транспорта;
- рационализация структуры грузораспределения;
- создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области;
- формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территории Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской, Смоленской областей и Москвы на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД;
- снижение себестоимости перевозок и транспортных издержек для грузоотправителей.
Правила въезда грузового транспорта в Москву в 2021 году
Чтобы иметь возможность въезда на территорию Москвы в дневное время необходимо оформить соответствующий пропуск, который бывает двух видов:
- Одноразовый, действующий не более пяти суток;
- Имеющий срок действия не более одного года.
Для оформления пропуска необходимо предоставить следующий пакет документов:
- Заявление;
- Пaспорт;
- Пaспорт транспортного средства;
- Свидетельство o регистрации ТС;
- Диaгностическая карта ТС;
- Вoдительские права заявителя.
Необходимый перечень документов может различаться в зависимости от иных факторов оформления пропуска, окончательный список можно узнать, обратившись в Департамент транспорта Москвы.
В случае нарушения правил въезда на территорию Москвы предполагаются штрафные санкции от 500 до 5000 рублей.