Мкад как правильно написать

Содержание:

Где находится Нулевой километр Москвы

Точки отсчета дорог существуют во многих городах и государствах. Обычно они выглядят как знаки на земле, указатели, таблички, стелы или могут быть отмечены какой-нибудь архитектурной достопримечательностью. Например, мостом, башней или жилым строением. И согласно Википедии, часто места их расположения являются довольно условными.

Gone Postal

Традиция обозначать начало путей восходит к древнеримским временам. Первым таким символом был «Золотой мильный камень» (Milliarium Aureum) — колонна из позолоченной бронзы, установленная в 20 г. до н. э. От нее велись все главные дороги Священной Римской империи.

Московский памятник, символизирующий нулевой километр, установили только в 1996 г. Однако бронзовые детали композиции были изготовлены еще в 1980-х гг. и планировались к установке на Красной площади, между ГУМом и Мавзолеем В. И. Ленина, но переговоры по какой-то причине затянулись и металлическая конструкция до середины 1990-х гг. пролежала на складе.

В 1995 г. к вопросу о размещении знака вернулись. Столичные власти выбирали из четырнадцати возможных мест, в том числе рассматривали Красную, Тверскую и Театральную площади.

В итоге нулевой километр установили в одном из самых исторических мест Москвы, у Воскресенских ворот.

Вокруг него много значимых достопримечательностей: Красная площадь, Кремль, Государственный Исторический музей, ГУМ, Центральный Манеж, Большой театр, Александровский сад, храм Василия Блаженного.

and-dem-public

Большинство гостей и жителей столицы уверены, что отсчет дорожных расстояний из Москвы действительно велся от этой точки. Но это не верно. В Российской империи начало всех путей находилось на ул. Мясницкой, у здания Московского почтамта, расположенного там с конца XVIΙI в. А во время переноса столичных функций в Санкт-Петербург, нулевой километр почти 200 лет, с 1814 г. до начала XX в., располагался в главпочтамте северного города.

Традиция измерять расстояние между населенными пунктами от зданий почты связана с использованием лошадиных повозок. Они перевозили почтовые отправления от одного почтамта до другого. Но с появлением радио стала возможной передача информации проводным путем. И более логичным стал являться отсчет дорог от телеграфов.

Сегодня исчисление дорожных путей из российской столицы ведется от Центрального телеграфа на перекрестке ул. Тверская и пер. Газетный. Но в действительности в городе не один, а два нулевых километра. Московская Кольцевая Автодорога (МКАД) тоже имеет точку отсчета километража, которая находится на пересечении главной автомобильной трассы с шоссе Энтузиастов.

Кстати, у железной дороги есть своя отметка начала расстояний, отдельно от автомобильных дорог. Расположена она между путями № 3 и № 4 на Ярославском вокзале, откуда стартует самая длинная железная дорога в мире — транссибирская железнодорожная магистраль.

Воробьев Роман

Карта Москвы, карта Московской области. Схема метро. Подробная интерактивная карта Москвы и Подмосковья

Интерактивная карта Москвы и Московской области

Интерактивная карта МОСКВЫ

Москва один из крупнейших мегаполисов мира. Не каждый москвич может похвастаться тем, что свободно ориентируется в городе. Что же говорить о приезжих. Как пройти, как проехать, где находится — вероятно это самые популярные вопросы, звучащие на улицах Москвы. Ничего удивительного в том, что карты и картографические сервисы стали такими востребованными и популярными. Карта Москвы встраивается в мобильные телефоны, помещается на сайты различных тематик, является обязательным атрибутом поисковых систем. Безусловно, база данных предприятий столицы, которую представляет eAdres.ru, тоже предлагает поиск компаний с привязкой к карте. Более того, в зависимости от привычек и предпочтений, мы предлагаем карту Москвы в двух вариантах — от Яндекса и от Google.

Интерактивная карта Московской области

Москва и Московская область ближайшие соседи. Недавние изменения территорий, пока еще не очень привычные глазу, значительно изменили соотношение площадей субъектов. Есть все основания ожидать в ближайшее время не только интенсивной застройки новых районов Москвы, но и появления новых объектов, новых адресов на карте Московской области.

Как искать по карте

Обращаем внимание, что для поиска компаний Вы можете воспользоваться рубрикатором, каталогом, в котором база данных скомпонована по видам деятельности. Если Вы затрудняетесь с поиском рубрики, вы можете в произвольной форме написать запрос в поле ЧТО для выбора по названию, товару или услуге

В случае, если вы ищите не конкретную фирму, и вам важно найти ближайшую, добавьте к запросу улицу или станцию метро в поле ГДЕ. Список компаний будет отображен слева от карты, а на самой карте будут значки, сответствующие найденным организациям, кликнув на которые, вы сможете получить дополнительные сведения.Чтобы лучше сориентироваться вы можете изменить масштаб карты до удобного, или кликнуть на адрес компании в списке

В этом случае на карте Москвы будет проставлен значок со звездочкой на том доме, который указан в адресе.Интерактивная карта Москвы позволяет искать не только предприятия, но и адреса. Выберите в меню над картой раздел Адреса и введите название улицы и номер дома.Важно! На карте Москвы осуществляется поиск только московских компаний. Для поиска в других регионах и городах, выберите соответствующую карту с помощью меню Города.

Интерактивная схема метро Москвы

Как выбрать оптимальный маршрут

Чтобы определиться как добраться от одной станции метро до другой, с помощью интерактивной схемы метро вы можете воспользоваться двумя способами- кликом по отметке на карте выбрать начальную и конечную станции- вписать название станций в поле А — начальная станция и В — конечная станция (наберите начало названия и система предложит вам список станций)

Обратите внимание

Может возникнуть необходимость не просто доехать, но и сократить количество пересадок, например, если у вас тяжелый багаж. Для поиска маршрута по схеме метро с учетом числа пересадок с ветки на ветку, воспользуйтесь опцией Минимум пересадок.

Интерактивная схема метро работает в режиме бета-тестирования. Если вы заметите ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Для этого достаточно нажать комбинацию клавиш Ctrl+Enter и написать свое замечание

От «клевера» к эстакадам

Одна из главных транспортных артерий столицы — Московская кольцевая дорога. Ежедневно по МКАД мчится свыше 1,3 миллиона машин. Именно по причине загруженности МКАД реконструкция старых и возведение новых развязок стали одними из приоритетов развития.

Долгое время здесь строили клеверные развязки — их съезды образуют четыре лепестка, по которым машины едут в разные стороны. Но у таких сооружений есть одно свойство: когда блокируется один въезд, почти сразу встают остальные.

Сегодня «клеверы» считают устаревшими: вместо них строят направленные съезды — эстакады и тоннели, которые не допускают пересечения транспортных потоков и более эффективно справляются с плотным трафиком. С 2011 года в Москве реконструированы 17 развязок с протяженностью дорог более 150 километров.

Развязка с Ленинградским шоссе, например, обеспечила удобный съезд на МКАД и магистраль до Санкт-Петербурга, развязка с Волгоградским проспектом — съезд на трассу М5 «Урал», а еще улучшила ситуацию с доступом в микрорайон Жулебино и подмосковные Котельники и Люберцы. Развязка с Мичуринским проспектом повысила доступность аэропорта Внуково, районов Солнцево, Раменки и других. Развязка с проспектом Маршала Жукова (на Звенигородском шоссе) обеспечила съезд на федеральную трассу М9 «Балтия». Благодаря развязке с улицей Подольских Курсантов стало удобно въезжать и съезжать с МКАД (из района Бирюлево Западное), а развязка в районе улицы Молодогвардейской обеспечила примыкание северного обхода Одинцова к МКАД. Бусиновская развязка позволила связать столичную дорожную сеть и скоростную трассу М11 Москва — Санкт-Петербург.

Работы продолжаются на пяти объектах. Строят съезды на пересечении с Волоколамским шоссе, начинается реконструкция развязок с Алтуфьевским шоссе, Осташковским шоссе и проектируют три развязки — с Липецкой улицей, улицей Верхние Поля и улицей Капотней. Строительство стараются синхронизировать с реконструкцией магистралей внутри МКАД и на территории Московской области. Все вместе это увеличивает пропускную способность дорог и обеспечивает полноценную связь инфраструктуры Москвы и Подмосковья.

Объемы в кулинарии

Жидкости в кулинарных рецептах обычно измеряют по объему. Сыпучие и сухие продукты в метрической системе, наоборот, измеряют по массе.

Чайная ложка

Объем чайной ложки разный в разных системах измерения. Изначально одна чайная ложка была четвертью столовой, потом — одной третьей. Именно последний объем сейчас используется в американской системе измерения. Это примерно 4,93 миллилитра. В американской диетологии размер чайной ложки равен 5 миллилитрам. В Великобритании обычно принято использовать 5,9 миллилитра, но в некоторых диетических пособиях и кулинарных книгах — это 5 миллилитров. Объем чайной ложки используемый в кулинарии обычно стандартизирован в каждой стране, но для еды используются ложки разных размеров.

Столовая ложка

Объем столовой ложки тоже колеблется в зависимости от географического региона. Так, например, в Америке, одна столовая ложка — это три чайных, пол-унции, примерно 14,7 миллилитра, или 1/16 американской чашки. Столовые ложки в Великобритании, Канаде, Японии, Южной Африке и Новой Зеландии — тоже содержат три чайных ложки. Так, метрическая столовая ложка — 15 миллилитров. Британская столовая ложка — 17.7 миллилитра, если чайная — 5,9, и 15, — если чайная — 5 миллилитров. Австралийская столовая ложка — ⅔ унции, 4 чайных ложки, или 20 миллилитров.

Чашка

Как мера объема, чашка не определяется так строго, как ложки. Объем чашки может варьировать от 200 до 250 миллилитров. Метрическая чашка — 250 миллилитров, а американская немного меньше, примерно 236,6 миллилитра. В американской диетологии объем чашки равен 240 миллилитрам. В Японии чашки еще меньше — всего 200 миллилитров.

Кварты и галлоны

Галлоны и кварты также имеют разную величину, в зависимости от географического региона, где они используются. В имперской системе измерения один галлон равен 4,55 литра, а в американской системе мер — 3,79 литра. В основном в галлонах измеряют топливо. Кварта равна четверти галлона и, соответственно, 1,1 литра в американской системе, и примерно 1,14 литра в имперской системе.

Пинта

В пинтах измеряют пиво даже в странах, где пинту не используют для измерения других жидкостей. В Великобритании в пинтах измеряют молоко и сидр. Пинта равна одной восьмой галлона. В некоторых других странах Содружества Наций и Европы также используют пинты, но, так как они зависят от определения галлона, а галлон имеет разный объем в зависимости от страны, пинты также не везде одинаковы. Имперская пинта равна примерно 568,2 миллилитра, а американская — 473,2 миллилитра.

Жидкая унция

Имперская унция примерно равна 0,96 американской унции. Таким образом, в имперской унции содержится приблизительно 28,4 миллилитра, а в американской -29,6 миллилитра. Одна американская унция также приблизительно равна шести чайным ложкам, двум столовым, и одной восьмой чашки.

Московское центральное кольцо (МЦК)

Кольцо включает 31 узел для пересадки, создано удобство путей, возможность пересадки на общественный транспорт, остановки. Движение пассажиров стало возможным с 2020 года, в сентябре, также к 2020 в планах развитие соседних территорий. Будут расширяться зоны, ранее бывшие заброшенными, усовершенствуется доступность. Курсируют поезда «Ласточка» по 150 пар в выходные, по 170 пар в будни. Линия обозначена номером 14, в самые востребованные часы поезда будут ездить каждые 6 минут. Из всех станций, 17 связаны с метро, а 10 с ЖД радиальными ветками.

Малое кольцо Московской железной дороги с 1908 до 2020 годы

С 1908 тянется история Малого кольца, когда был создан путь по 8 направлениям, к 2012 году станций в работе стало 12. На данный момент идет строительство, результатом которого станет наземное метро, удобное для пересадок. С течением времени будут работать реконструированные пути.

По чему мы передвигаемся – по МКАДу или по МКАД?

Ждали, ждали мы приятеля в гости, а он опоздал. Приехал с извинениями и какой-то расстроенный. В аварию, оказывается, попал, хорошо, все обошлось, только машину слегка помяли. А как дело было? «Да вот, – говорит, – перед самым поворотом в вашу сторону задумался: со МКАДа я сейчас буду съезжать или с МКАД? Замешкался, ну, в меня один нетерпеливый сзади и въехал. Получается, пострадал я из-за любви к русскому языку. А главное, так и не понял: как же правильно?».

Приятелю мы, конечно, посочувствовали. И на вопрос ответить постарались.

Что такое МКАД? Московская кольцевая автомобильная дорога, сокращение составлено из начальных звуков образующих его слов. По правилам такие сокращения не склоняются и имеют тот же род, что и опорное слово полного наименования. Вот как можно по этим правилам говорить о МКАД: конечно, после реконструкции МКАД стала пропускать гораздо больше машин, но все же с растущим транспортным потоком она не всегда справляется, поэтому водители и съезжают с МКАД, чтобы объехать пробки.

Приятель вежливо нас выслушал, а потом спросил: почему же тогда все чаще по радио можно слышать, что аварии случаются не на МКАД, а на МКАДе, и что на n-х километрах этого самого МКАДа периодически открываются новые рынки, магазины и торговые и развлекательные комплексы?

Ну, возразили мы, то, что так говорят, еще не значит, что так правильно. И предложили провести тест: осуществить компьютерный поиск. Так вот, вариант МКАД пока все же преобладает над МКАДом, склоняемых форм в Интернете значительно меньше, можно сказать, единицы. Да и компьютерный «спеллер» на МКАДе спотыкается: тут же эту форму учительским красным подчеркивает – мол, нужно было лучше уроки учить!

Но факт есть факт. Народ осваивает сокращение МКАД и начинает его воспринимать как слово мужского рода, поскольку по форме МКАД ничем не лучше МХАТа. Актеры могут играть и во МХАТ, и во МХАТе, норма уже допускает оба варианта. Но сокращение МХАТ – и так мужского рода, как и лежащее в его основе слово «театр», его народу легче склонить к сотрудничеству. Тогда возьмем еще один пример. Все мы обращаемся в учреждение, которое раньше называлось ЖЭК. Моя бабушка говорила, что в нашей ЖЭК (то есть жилищно-эксплуатационной конторе) очень милые паспортистки. А я считаю, что сегодня в нашем ЖЭКе – неплохие слесари. Уже почти никто не помнит, что сокращение ЖЭК изначально употреблялось в женском роде, все считают его словом мужского рода. То же произошло и с вузом – высшим учебным заведением, и с ВАКом – Высшей аттестационной комиссией… Вот когда я диссертацию защищала, целый месяц мучилась вопросом: ну что там ВАК решил? А потом с радостью услышала: «ВАК утвердила решение Ученого совета о присвоении искомой степени…». И диплом получила – подписанный той самой ВАК.

Прочитав приятелю лекцию, мы еще его о жизни порасспрашивали, а потом, передав приветы и гостинцы семье, отпустили домой – опять через МКАД. Провожая его, муж мой пошутил на прощание: «Ты теперь не очень-то задумывайся. Тебе, конечно, грамматика диктует на МКАД выехать. Но даже если вдруг на МКАДе очутишься – гаишники за такое “нарушение“ не оштрафуют…».

Ольга СЕВЕРСКАЯ, кандидат филологических наук, старший научный сотрудник ИРЯ РАН, ведущая программы «Говорим по-русски!» на радио «Эхо Москвы»

Источник статьи: http://rus.1sept.ru/view_article.php?ID=200802310

На новый круг

В 1995 городскому правительству удалось изыскать средства для серьезного капитального ремонта МКАД. В первую очередь по всей длине дороги на разделительной полосе была установлена сплошная железобетонная стенка с 11 тыс. осветительных фонарей на металлических мачтах. Дорога стала светлой и более безопасной. Земляное полотно было расширено до 50 м, проезжая часть — до 30, что позволило организовать четырех-пятирядное движение в обе стороны. Появилась возможность увеличить разрешенную скорость до 80, а потом и до 100 км/ч. Было сооружено 53 новых подземных и надземных пешеходных перехода, общее число которых достигло 77. В ходе реконструкции пришлось проложить и переделать 3365 действующих коммуникаций, построить или капитально перестроить 76 мостов и путепроводов, в том числе, шесть больших над Москвой-рекой и железнодорожными путями, прорыть 11 транспортных и коммуникационных тоннелей, реконструировать 47 транспортных развязок. Это титанические усилия и затраты, которые сделали МКАД едва ли не самой совершенной магистралью страны, во всяком случае, на момент ее открытия в 1998 году.

МКАД_3

Реконструкция одного из участков Московской кольцевой автомобильной дороги. 1996 год

Фото: РИА Новости/Андрей Соломонов

Прошло еще 10 лет, и дорога снова перестала справляться с нагрузкой. Особенно это стало заметным после того, как был запрещен въезд в Москву транзитного большегрузного транспорта. Главной бедой оставались старые развязки на пересечении с вылетными магистралями, часть которых оставались неизменными с 1960-х годов. Ими всерьез занялись уже при мэре Сергее Собянине. С 2011 года, когда была принята новая программа реконструкции, полностью переделаны более десятка развязок, примерно столько же сейчас в работе и будут введены в ближайшее время. Второй проблемой стали крупные магазины, торговые и выставочные центры, во множестве открывшиеся вдоль МКАД за последнее десятилетие. Изначально дорога не была на них рассчитана, и около съездов к ним стали возникать заторы. Эта проблема сегодня тоже решается, посредством строительства специальных «карманов».

Если смотреть правде в глаза, то свой потенциал МКАД практически исчерпала и никакими ремонтами далее увеличивать пропускную способность дороги уже невозможно. Поэтому следующим шагом станет создание дублеров как внутри МКАД, так и за его пределами и, прежде всего, 50-километрового кольца, или бетонки, как ее обычно называют москвичи. Эта дорога должна принять на себя транзитный большегрузный транспорт, следующий мимо Москвы, таким образом, разгрузив от него МКАД. А несколько хордовых дорог внутри окружной должны перенаправить потоки автомобилей для движения между районами без использования кольцевой.

МКАД_5

Транспортная развязка на пересечении МКАД с Каширским шоссе

Фото: РИА Новости/Евгений Самарин

После включения в состав столицы большого участка подмосковных земель на юге и юго-западе окружная практически потеряла статус административной границы города. Москва теперь далека по форме от круга, а МКАД на значительной своей части превратилась во внутригородскую магистраль. И развитие ее, видимо, будет идти в том числе по направлению интеграции с другими московскими транспортными системами — метро, скоростным трамваем, наземным общественным транспортом. Не исключено, что через какое-то время МКАД для удобства горожан будет разделена на улицы, как некогда Садовое или бульварное кольца. А статус «последнего московского кольца», видимо, останется с ней навсегда.

Статистические данные о трассе

Долгое время МКАД совпадала с административными границами столицы. Но в 80-х годах прошлого века в состав Москвы начали включать в том числе и жилые районы, расположенные за этой магистралью. Таким образом, административной границей столицы МКАД на сегодняшний день может считаться лишь условно.

Изначально пропускная способность кольцевой магистрали была не особенно большой. Но после расширения дороги этот показатель сильно увеличился. На настоящий момент пропускная способность МКАД превышает 9 тыс. автомобилей в час.

Цифра это, конечно же, огромная. Но для такого большого города, как Москва, такой показатель все же, к сожалению, может считаться недостаточным. В любом случае пробки на МКАД образуются очень часто.

Ходят по этой трассе не только легковые и грузовые автомобили. Налажено на МКАД и автобусное движение. Перевозит людей по этой магистрали в разных направлениях более 50 городских маршрутов. Но ходит общественный транспорт на МКАД, к сожалению, далеко не на всех участках.

Как уже упоминалось, полос движения на современной МКАД 10 — по 5 в каждом направлении. При этом основные 8 полос имеют ширину в 3.75 м. Две дополнительные, проложенные в обоих направлениях, считаются переходно-скоростными. Их ширина составляет 4.5 м.

От нулевого километра в столице МКАД в разных местах отстоит на 12-18 км. Максимальной разрешенной скоростью передвижения по этой дороге являются 100 км/ч.

На настоящий момент эта магистраль связывает абсолютно все радиальные трассы столицы. Интересным является, помимо всего прочего, и тот факт, что километражные столбы на МКАД расположены на разном расстоянии. В некоторых случаях отстоят друг от друга на 1200-1800 м, в других — не более 700 м.

Развязки и пересечение МКАД с шоссе г Москва

Карта МКАД: 3 комментария

Карта действительно очень хорошая и понятная. Интересно, а есть англоязычный вариант? Потому как для туристов же тоже должно быть всё понятно. Конечно, сразу разобраться во всем этом потоке названий шоссе и километраже разобраться не просто, но возможно. В общем, всё понятно и доступно. Спасибо тем людям, которые трудились над созданием этой карты. 🙂

Изложено все во всех подробностях. Такая карта поможет любому провинциалу успешно передвигаться в пределах столицы. Обозначены пробки, а значит можно выбрать обходной путь. Проложить маршрут теперь не проблема. Вид со спутника украшает карту. Надо сказать слова благодарности разработчикам за такую работу. Даже погоду можно узнать. И все в одном месте.

Хорошая карта. Всегда знал, что Московская кольцевая автомобильная дорога длиннющая, но то, что 110 км прочитал впервые) Кто бы мог подумать, что временная рокадная дорога для переброски войск и военной техники во 2 мировую войну, превратится в такого гиганта с большими транспортными развязками. Правда маршрут нынешней дороги уже не совпадает с дорогой того самого военного времени.

Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — бессветофорная дорога; с начала 1960-х годов до 1984 г. совпадала с административной границей города.

Европейский маршрут: От Ленинградского шоссе до Симферопольского шоссе Е 105. От Ярославского шоссе до трассы М-4 «Дон» Е 115. От Новорижского шоссе до шоссе Энтузиастов Е 22. От Минского шоссе до Новорязанского шоссе Е 30.

Магистральный маршрут (М): От 0 до 109 км – М-0 МКАД.

Строительство дороги началось в конце 1956 года около Ярославского шоссе. Первый участок был открыт для движения в 1960 году. Движение по всему кольцу открыто в 1962 году. Кольцо представляло собой две дороги (по две полосы в каждую сторону) семиметровой ширины, разделённые четырёхметровой разделительной полосой. Край дороги был выложен рифлёными плитами. На трассе было построено два моста через реку Москву: Бесединский мост, 1960 г., инженер Р. М. Гальперин, архитектор Г. И. Корнеев (в районе Капотни и села Беседы), Спасский мост, 1962 г., инженер В. Д. Васильев, архитектор К. П. Савельев (в районе Строгино и села Спас).

Всего на кольце было 7 мостов и 54 путепровода. Изначально кольцевая дорога имела 33 двухуровневых развязки с автодорогами, выходящими из Москвы, а в начале 1980-х годов на пересечении с Симферопольским шоссе построили трёхуровневую. Первоначально дорога не имела асфальтового покрытия. Был использован заливной бетон. С августа 1960 года по начало 1984 года полоса отвода МКАД служила административной границей города Москвы.

В середине 1990-х годов по инициативе мэра Москвы Ю. М. Лужкова дорога была реконструирована, ширина увеличена до 5 полос в каждую сторону, посередине дороги поставлено бетонное разделительное заграждение, предотвращающее лобовые столкновения, на всём протяжении автомагистрали проведено освещение, построено несколько десятков крытых надземных пешеходных переходов, местами поставлены экраны, защищающие жителей прилегающих местностей от шума и пыли, реконструированы и построены заново многие путепроводы и мосты.

Сейчас ширина МКАД составляет 10 полос; общая протяжённость 108,9 км. Отсчёт километража на МКАД ведётся от пересечения с шоссе Энтузиастов (там находится так называемый нулевой километр) по ходу часовой стрелки.

Считается самой загруженной дорогой в России и Европе.

Дороги для автомобилей, а также участки трасс с ограничением скорости 110 км/ч, в том числе платные

Название трассы Номер Участок с ограничением 110 км/ч или дорога для автомобилей Длина участка
Беларусь (Москва — государственная граница с Республикой Беларусь) М1 0—18 км (северный обход Одинцово, платная) 18,5 км
33—45 км (бесплатный участок) 12 км
Украина (Москва — Калуга — Брянск — граница с Украиной) М3 124—194 км (платный участок в Калужской области) 70 км
Дон (Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск) М4 225—260 км (платный участок) 35 км
287—321 км (платный участок) 34 км
330—464 км (платный участок) 134 км
544—643 км (платный участок) 89 км
1091—1119 км (платный участок) 28 км
Москва — Владимир — Нижний Новогород — Чебоксары — Казань — Уфа М7 886—896 км 10 км
Кавказ (автодорога Дон — граница с Азербайджаном) Р217 0—14 км (обход Нальчика) 14 км
92—102 км (участок в Адыгее) 10,3 км
368—401 км (обход Пятигорска) 33 км
602—622 км (участок в Чечне) 20 км
687—699 км (участок в Чечне) 12,2 км
817—841 км (участок в Дагестане) 24 км
Казань — Оренбург — граница с республикой Казахстан Р239 10—19 км (Казань — Аэропорт) 9 км
Екатеринбург — Тюмень Р351 149—168 км 19 км
Сортавала (Санкт-Петербург — Приозерск — Сортавала — трасса Кола) А121 1—81 км 80 км
Приморское кольцо (Калининградская область) А217 9—45 км 36 км
Калининград — Черняховск — граница с Литвой А229 10—25 км 15 км
Уссури (Хабаровск — Владивосток) А370 12—36 км 24 км
622—639 км 17 км
672—687 км 15 км
Большая Окружная (Калининград) 17—22 км (от развязки на А229 до развязки на Гурьевск) 5 км
Владимир — Муром — Арзамас 17Р1 9—20 км (обход деревни Бараки во Владимирской области) 11,5 км
Всего 782,5 км

Аэропорты

  • Международный аэропорт Шереметьево находится в 30 километрах к северо-западу от центра Москвы и связан с ней двумя автомагистралями: Ленинградским шоссе и платной трассой М-11 Москва ― Солнечногорск. Комплекс состоит из нескольких терминалов. C, D, E, F. Терминал А используется для корпоративных и частных, а терминал С для чартерных рейсов. Добраться в Шереметьево можно на поезде «Аэроэкспресс» от Белорусского вокзала. Электропоезд доедет без опозданий прямо до дверей терминала. Можно доехать на такси. В этом случае нужно учитывать, высокую загруженность Ленинградского шоссе. Поэтому выезжать желательно с запасом времени. В крайнем случае, можно свернуть на платную трассу М-11 и доехать до аэропорта за 10 минут.
  • Внуково — международный аэропорт входит в тройку главных аэропортов Москвы и располагается на юго-западе, в 15 км от МКАД. В структуру аэропорта входят Внуково-1, 2 и 3. Внуково-1 состоит из терминалов A, B, D и используется для регулярных пассажирских рейсов. Внуково-2 ― для правительственных бортов. Внуково-3 ― для частной авиации. По сравнению с другими московскими аэропортами, Внуково находится ближе всего к центру Москвы. Еще один плюс ― это транспортная доступность. В аэропорт ведут три автомагистрали: Киевское, Боровское и Минское шоссе. Электропоезда «Аэроэкспресс» отправляются до Внуково от Киевского вокзала.
  • Домодедово— международный аэропорт в 22 км от МКАД по Каширскому шоссе. По отзывам пассажиров, является самым удобным аэропортом Столицы. Все рейсы происходят в одном терминале, впечатляющем своими размерами. Как и везде, в Московском регионе возможно возникновения пробок. Поэтому надежней всего доехать на «Аэроэкспрессе» с Павелецкого вокзала.
  • Жуковский — международный аэропорт в городе Жуковский в 25 км от МКАД. В основном обслуживает авиапассажиров из стран СНГ. Аэропорт может принимать любые самолеты без ограничения взлётной массы.
  • Остафьево — международный аэропорт в Новой Москве рядом с районом Южное Бутово. Обслуживает воздушные суда бизнес-авиации.

Садовое кольцо — бывший Земляной вал

История Садового кольца берет истоки от строительства на этом месте Земляного оборонного вала с бревенчатой 5 метровой стеной при Борисе Годунове в XVI веке. За валом был ров с водой. Именно в рамках нынешнего Садового умещалась вся тогдашняя столица. После событий 1812 года вал был убран и замощен булыжником. Именно тогда было принято решение построить здесь кольцевую дорогу шириной в 25 м. Однако расстояние между домами на тот момент составляло 60 м, и, чтобы заполнить свободное пространство, владельцам домов был дан указ сажать сады и разбивать палисадники вдоль новой дороги. Так появилось название Садовое кольцо.


Садовое кольцо

Первые рельсы для конной железной дороги появились в конце XIX века, а уже в 1912 по Садовому поехали трамваи. Этот маршрут назывался «Б», а в народе за ним закрепилось прозвище «букашка». В 30-х годах XX века трамваи уступили место троллейбусам, кольцо заасфальтировали, а для расширения проезжей части убрали все сады.


Знаменитая “Букашка”

Сегодня Садовое кольцо — одна из главных транспортных развязок Москвы, опоясывающая ее центр 15,6 километрами магистрали шириной 60 — 70 метров. Это внутренняя и старейшая из трех кольцевых автострад столицы. Несмотря на постоянную загруженность и километровые пробки, Садовое кольцо достойно выполняет свои функции.

История Сухаревой башни

В Садовое кольцо входит 18 площадей и много улиц, каждая из которых имеет свою неповторимую историю. Есть и великие сооружения, которые не дожили до наших дней. Одним из главных символов столицы XVII века была Сухарева башня. Это была внушительная постройка высотой 60 м, напоминающая корабль. «Отцом» проекта считается Великий Петр I. В XVIII веке здесь была Навигацкая школа. Именно ее воспитанники стали прообразами героев киноленты «Гардемарины, вперед!». Однако генплан реконструкции столицы в 1931 году предписал стереть памятник архитектуры с лица земли, чтобы не мешал дорожному движению.


Сухарева башня

Длина и ширина москвы в километрах

Так как Москва примерно круглая в плане,

то протяжённость диаметра города колеблется в цифрах – 35-47 км. Но если учесть, что город оброс городами сателлитами, расположенными за пределами МКАД, то эта цифра может быть рассмотрена протяжённостью от центра города до центра города сателлита. В таком случае это расстояние значительно увеличивается, ведь до Зеленограда, около + 50 км.

Автор Ёергей Шарафеев задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS

сколько Москва размером в км? и получил лучший ответ

Ответ от Оборотень Москва находится в центре европейской части России, в междуречье Оки и Волги, на стыке Смоленско-Московской возвышенности (на западе) , Москворецко-Окской равнины (на востоке) и Мещёрской низменности (на юго-востоке) . Территория города на 2006 год составляет 1081 км², что делает его самым маленьким по площади субъектом Российской Федерации. Основная часть (877 км²) находится внутри кольцевой автомагистрали (МКАД) , остальные 204 км² — за кольцевой автодорогой.

Средняя высота над уровнем моря составляет 156 м. Наивысшая точка находится на Теплостанской возвышенности и составляет 255 м . Протяжённость Москвы (без учёта чересполосных участков) с севера на юг в пределах МКАД — 38 км, за пределами МКАД — 51,7 км, с запада на восток — 39,7 км.

Город располагается на обоих берегах реки Москвы в её среднем течении. Помимо этой реки, на территории города протекает несколько десятков других рек, наиболее крупные из которых — притоки Москвы, в частности Сходня, Химка, Пресня, Неглинная, Яуза и Нищенка (левые) , а также Сетунь, Котловка и Городня (правые) . Многие малые реки (Неглинная, Пресня и др. ) в пределах города протекают в коллекторах.

Темы в материале

Поделиться

Все крупные мировые города, как правило, вырастали возле рек, которые выступали главной транспортной артерией. Тем не менее река всегда воспринималась как черное пространство, а возникавшие на ее берегах поселения обращались к ней задними хозяйственными постройками и огородами

С развитием железных дорог транспортная функция реки постепенно утрачивалась, и внимание водной артерии почти не уделялось

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector