Новости

Литература[править | править код]

  • Бартенев С. Большой Кремлевский дворец, дворцовые церкви и придворные соборы. — М.: Синодальная типография, 1916. — 169 с.
  • Вострышев М. Москва православная: все храмы и часовни. — М.: Алгоритм, 2012. — 542 с.
  • Гончарова А., Зонова А., Хамцов А. Древние соборы Кремля. — М.: Моск. рабочий, 1960. — 99 с.
  • Извеков Н. Церковь во имя Положения Ризы Богоматери во Влахерне с часовнею Печерской Божией Матери при Большом Кремлевском дворце, в Москве. — М.: Русская печатня, 1912. — 23 с.
  • Костина И. Соборы Московского Кремля. Путеводитель. — М.: Планета, 1993. — 207 с.
  • Кремль. Красная площадь. Путеводитель. — М.: Вече, 2010. — 208 с.
  • Либсон В., Домшлак М.., Аренкова Ю. и др. Кремль. Китай-город. Центральные площади // Памятники архитектуры Москвы. — М.: Искусство, 1983. — 504 с. — 25 000 экз.
  • Московский Кремль. Соборы и церкви. Путеводитель. — М.: Арт-курьер, 2010. — 132 с.
  • Паламарчук П. Сорок Сороков. Кремль и монастыри. — М., 1992. — Т. 1.
  • Саликова Э. Древние соборы Кремля. — М.: Московский рабочий, 1972. — 104 с.
  • Указатель кремлевских церквей. — М.: Русская печатня, 1916. — 32 с.

Башни Московского Кремля

Кутафья башня Московского Кремля / фото автора

Перед вами Кутафья башня — самая широкая и низкая из всех кремлевских. Слово означает: маленькая, полноватая, неуклюжая. В старину так говорили про неповоротливых женщин. Сегодня это единственная сохранившаяся в цитадели башня-стрельница.

От Кутафьей башни дорога идет по Троицкому мосту — старейшему каменному в столице. Здесь в 1598 г. народ и войско встречали избранного на царство Бориса Годунова. Мост оформлен зубцами «ласточкин хвост». До начала XIX века под ним текла река Неглинная.

Впереди Троицкая башня. В XVI-XVII веках через ее ворота из Кремля выезжали царица, царевны и патриарх. Здесь же в Кремль проходили на работу дьяки Кремлевских приказов и служащие царских дворцов.

Всего в столичной цитадели 20 башен. О Спасской, Царской и других читайте в статье «Москва за один день: маршрут для тех, кто в столице проездом».

Особенности архитектуры и внутреннего убранства

Дворец Съездов является одним из немногих зданий Кремля, которые не внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Он имеет размеры 120 на 70 м, состоит из шести этажей и поэтому закрывает от взора входящих в Кремль золотые купола Успенского собора.

Подземная часть дворца углублена на 14 м, что соответствует высоте 5-ти этажного дома. Государственный Кремлевский дворец и Большой Кремлевский дворец, в котором находится кабинет Президента России, соединены между собой системой наземных переходов.

Снаружи здание облицовано привезенным с Урала мрамором, красивым анодированным алюминием и стеклянными панелями. Раньше над его входом располагался позолоченный герб СССР, а теперь на этом месте закреплен герб России.

Фасад дворца

Огромный дворец состоит из 800 помещений и коридоров разных размеров, и в нем работает 23 лифта и один большой подъемник, куда помещается целый автомобиль. На просторной сцене размерами 40 на 23 м одновременно могут находиться до 1000 артистов. В 2013 году провели полную модернизацию сценических помещений, и теперь они отвечает самым современным требованиям.

Внутренняя отделка Дворца Съездов выполнена из красного карбахтинского гранита, узорчатого туфа из Баку и белоснежного мрамора коелга. Кроме того, в декорировании помещений и залов применены панели из ясеня, дуба, граба, тихоокеанского ореха и бука. За счет такой разнообразной отделки внутренние помещения дворца выглядят сдержанно и торжественно.

Занавес для сцены изготовлен из тонких листов металла, отчеканенных мастерами Художественного фонда Латвии. А гербовый фриз в главном фойе сделан из цветной смальты по рисункам известного советского художника Александра Александровича Дейнеки.

Как добраться

Государственный Кремлевский дворец стоит в западной части Московского Кремля. Выходят к нему через территорию Александровского сада, приземистую Кутафью башню и Троицкий мост. А до входа на кремлевскую территорию добираются пешком от станций московского метрополитена «Александровский сад», «Библиотека имени Ленина» и «Боровицкая».

Вид дворца от Арсенала

Вестибюль метро «Боровицкая» находится ближе всего ко Дворцу Съездов. От него нужно пройти по Боровицкой площади до пересечения с ул. Манежная, а дальше идти по Александровскому саду до Кутафьи башни. Дорога от метро занимает 10-12 минут.

Что посмотреть в Петергофе

Дворцово-парковый ансамбль Петергоф состоит из Верхнего сада, Нижнего парка и Большого Петергофского дворца. Войдя через главные ворота комплекса, Вы попадаете в Верхний сад. Это обширная парковая территория, расположенная перед дворцом и украшенная фонтанами. Вход на территорию Верхнего сада бесплатный. Далее с правой от дворца стороны Вы сможете найти кассы и турникеты для входа в Нижний парк. Стоимость входного билета в Нижний парк составляет 450 рублей.

На территории Нижнего парка Вы увидите бОльшую часть знаменитых петергофских фонтанов и шутих. Также именно отсюда открывается вид на фасадную часть дворца и примыкающий к ней Большой каскад фонтанов с золочеными статуями. Ажурные мостики, скульптуры, ландшафтные дизайнерские идеи – всё это воплощено во внешнем виде Нижнего парка.

Повсюду в парке расположены каскады фонтанов – Большой находится в центральной части, Шахматная гора – левее от дворца, Золотая гора – правее от дворца, а также Львиный каскад – в партере парка. Перед каждым из них расположены парные фонтаны – Чаши, Римские, Менажерные. Всего, в общей сложности, на территории парка находится около 150 фонтанов, включая шутихи.

Доминантой Петергофского комплекса считается Большой Петергофский дворец. Длина его фасада составляет почти 300 метров! Внутри дворца для осмотра доступны парадные залы, где выставлены предметы декоративно-прикладного искусства, мебель, произведения изобразительного искусства, многочисленные скульптуры.

Помимо дворца, на территории комплекса также расположено ещё несколько значимых музеев. Большинство из них находятся в Нижнем парке. К таковым, в частности, относятся музеи «Особая кладовая», «Церковный корпус», дворец «Монплезир», павильон «Эрмитаж», дворец «Марли», музей «Гроты большого фонтана», музей «Императорские яхты», музей «Екатерининский корпус» и некоторые другие.

Из Нижнего парка есть возможность спуститься к побережью Финского залива и погулять по набережной.

Loris Silvio Zecchinato/Панорама Петергофа

Комплекс цифрового технологического телевидения

В Большом зале Государственного Кремлёвского Дворца установлены видеокамеры комплекса цифрового
технологического телевидения.

Комплекс состоит из:

  • видеокамер Panasonic AW-E600E – 3 шт., Panasonic AW-E800 – 1 шт. Камеры смонтированы на
    панорамирующих головках Panasonic AW- PH300. Пульт дирижёра контролируется камерой Panasonic
    AW-E600E, установленной в торцевой части оркестровой ямы. Сигналы от всех видеокамер сводятся в
    телевизионный комплекс, размещённый в центральной аппаратной ГКД.
  • консоли с видеомикшером Panasonic AV-HS410E и аудиомикшером SONY SRP-V200, пультом управления
    всеми камерами Panasonic AW-RP505E, системой контроля за сигналом и системами записи сигнала.
  • запись видео и аудио сигнала производится на видеомагнитофоны SONY DSR-1800P на кассеты в
    формате DVCam или на жёсткий диск рекордеров Panasonic в формате DVD.

В мониторном стеллаже установлены видеомониторы SONY PVM 14L2, PVM 20L2 позволяющие контролировать
изображение, как от каждой камеры, так и микшированный программный сигнал.

В стойке телевизионного комплекса установлены усилители сигнала от камер, приборы преобразования и
обработки аналоговых и цифровых сигналов, передаваемых по линиям SDI.

Так же установлена стойка, смонтированная на оборудовании VISI, для усиления и раздачи сигнала
абонентам в здании ГКД по кабельной сети.

В Малом зале установлены 3 видеокамеры Hitachi HV-D15AS с объективами Canon YH19X6.7 KTS,
смонтированный на наклонно-поворотных головках Telemetrix. Видеоаппаратная Малого зала оборудована
видеомикшером SONY DFS-700AP и аудиомикшером Soundcraft M8. Видеосигнал контролируется
видеомониторами Marshall 8. Запись видео- и аудиосигнала производится на видеомагнитофоны SONY
DSR-1800P на кассеты в формате DVCam или на жёсткий диск рекордеров Panasonic в формате DVD.

Полезная информация для посетителей

Кассы Государственного Кремлевского дворца расположены недалеко от Кремля, на ул. Воздвиженка, 1. Они работают каждый день, без выходных, с 12.00 до 20.00.

Пройти в Кремль можно только через контрольно-пропускные пункты. Проход по билетам во Дворец Съездов начинается за 1 ч 45 мин до начала концерта или спектакля. В здание не пускают с рюкзаками, портфелями, свертками и громоздким багажом. Если имеется такой багаж, его нужно оставлять в платной камере хранения, которая находится на территории Александровского сада.

Следует иметь в виду, что во время мероприятий внутри дворца не разрешено пользоваться мобильными телефонами, видеокамерами и фотоаппаратами.

Как попасть в Кремль

От касс есть два пути: направо к Кутафьей башне и налево к Боровицким воротам. Если у вас билеты в Оружейную палату или в Алмазный фонд, лучше идти налево, к Боровицким.

Но я предлагаю пойти направо и подняться по ступенькам к Кутафьей башне.

История говорит, что этой дорогой — от Кутафьей по мосту через Троицкие ворота — шли гости к дворцам царицы и царевен. Этот путь вел и ко двору патриарха.

Пройдя дальше, гости древнего Кремля попадали на Ивановскую площадь. Там кипела официальная жизнь, зачитывались указы.

В Кутафьей башне есть бесплатная камера хранения для рюкзаков и крупных вещей. Пропускной режим строгий: запрещают проносить гироскутеры, самокаты, велосипеды. Исключение — прогулочные детские коляски.

Далее расскажу, что посмотреть в Московском Кремле самостоятельно, а куда можно попасть только с экскурсией и по времени.

История строительства

До 60— годов прошлого века партийные съезды проходили в Колонном зале Дома Союзов и в Большом Кремлевском дворце. Однако со временем масштаб этих ответственных собраний увеличился, и руководители страны пришли к выводу, что для их проведения необходима более современная площадка. Инициатором строительства нового здания выступил партийный лидер Советского государства — Н.С. Хрущев.

Когда решение было принято, задумались над вопросом — где построить новый дворец? Проектировщики предлагали несколько возможных площадок — территорию Выставки Достижений Народного Хозяйства, место на Воробьевых Горах возле университета и набережную, где теперь стоит Храм Христа Спасителя. Под дворец даже хотели снести знаменитый Гостиный двор. Но в конце концов выбор пал на Московский Кремль. Это место воспринимали, как сердце столицы и символ государственности, поэтому кремлевская территория более других всего подходила для монументального здания.

Затем провели закрытый конкурс архитектурных проектов нового дворца. И среди 12 претендентов выиграл Михаил Васильевич Посохин, который и стал лидером масштабной стройки. Кроме него, в авторский коллектив попало еще несколько архитекторов и инженеров, и всем им по окончании строительства вручили Ленинскую премию.

Дворец со стороны Троицкой башни

Чтобы подготовить большую по размерам площадку, в Кремле снесли шесть построек XV-XIX века. Это были так называемые «допожарные» здания, то есть их возвели до большого пожара 1812 года. Среди других домов ликвидировали старый особняк, который прежде занимала Оружейная палата. Трехэтажное здание в стиле ампир построили в начале XIX века под руководством известного русского архитектора Ивана Васильевича Еготова. Вдоль него стояли старые пушки, и их переместили к кремлевскому Арсеналу. А самую большую по размерам Царь-пушку установили на просторной Ивановской площади.

Сооружение нового дворца прошло в рекордно короткие сроки. Его построили всего за 16 месяцев и открыли в 1961 году. Интересно, что за это непродолжительное время проект несколько раз кардинально переделывали, подстраивая под новые потребности.

Первоначально предлагалось построить зал для заседаний, рассчитанный на 4 тысячи мест. Однако, Н.С. Хрущев, впечатленный новым Дворцом Съездов в Пекине на 10 тысяч зрителей, распорядился увеличить зал в новом кремлевском дворце. Его просьбу удовлетворили, и зал заседаний расширили до 6 тысяч мест. Кроме того возвели большой банкетный зал, рассчитанный на 2,5 тысячи посадочных мест или 4,5 тысячи гостей во время проведения приемов. От этого внутреннее пространство нового сооружения так сильно выросло, что часть этажей пришлось убрать под землю.

Юго-восточный фасад дворца

Торжественное открытие дворца состоялось осенью 1961 года. На банкете по случаю этого события новое здание было названо «детищем оттепели». Приглашенные на открытие гости смогли увидеть концертную программу с отрывком из балета П.И. Чайковского «Лебединое озеро» и выступлениями артистов разных жанров.

История

Пустошь Левонова впервые упоминается в писцовых книгах 1573–1574 гг. В 1626 г. Леоново было пожаловано князю Ивану Никитичу Хованскому, который вскоре поставил деревянную Ризоположенскую церковь на том самом месте, где стоит и нынешний храм. Первое упоминание о ней имеется в 1633 г.

Каменный храм, выстроенный в 1719–1722 гг. из камня, был освящен в 1722 г. в день праздника Положения Ризы Пресвятой Богородицы (2 июля ст. ст.).

Церковь затворили в 1800 г., и она «оставалась без пения до 1859 г.», придя в полное запустение. В 1812 г. войска Наполеона осквернили церковь, устроив в ней конюшню. В 1859 г. фабрикант Молчанов, построивший незадолго перед тем Ростокинскую ситценабивную фабрику, отремонтировал храм для духовных нужд своих рабочих.

После октябрьского переворота, атакам богоборческой власти подвергся и храм Ризоположения. По договору от 17 декабря 1918 г. между районным Советом депутатов и прихожанами леоновская церковь была передана верующим в безвозмездное пользование. В том же году значительное количество икон и, главным образом, церковной утвари, было передано в леоновскую церковь из Свято-Михайловской церкви Гродненской епархии. В годы Великой Отечественной Войны храм вносил большие отчисления в фонд Красной Армии. Существуют свидетельства того, что в разные годы храм посещали московские Патриархи: Алексей I, Пимен, Алексей II.

В церкви сохранились несколько икон старого письма, перенесенных, вероятно, еще из деревянного храма XVII столетия. Это два одинаковых по размеру, живописной манере письма и оформлению образа Богородицы начала XVIII в. — «Утоли моя печали» и Казанский, расположенные один против другого у стен боковых пределов. Храмовый образ «Положения честной Ризы Богоматери» выполнен маслом в XIX в.

В храме Ризоположения Божией Матери в Леоново в ХХ-м веке в разные годы служили замечательные пастыри, внесшие весомый вклад в дело укрепления Православия на российской земле. Так, после окончания войны в храме алтарником служил будущий старец схиигумен Савва (Остапенко, 1898–1980), подвизавшийся в советские годы в Псково-Печерском монастыре.

Стилевое решение ансамбля

Внешний облик Дворца подчеркнуто строгий: он украшен большим количеством лепных элементов, которые частично копируют декоративные украшения XVII в. Чтобы здание не выбивалось из общего ансамбля Кремля, в его внешнем оформлении используются «элементы русского стиля», характерные для более ранних построек. С верхней точки обзора видно, что первый этаж дворца выступает вперед и образует открытую террасу. Арочные окна первого яруса разделены тонкими простенками и внешне напоминают закрытую галерею, облицованную натуральным камнем. Второй этаж с двумя ярусами окон разделен пилястрами и украшен декоративными наличниками в «русском стиле» с двойными арками и гирькой посередине. Дворец заканчивается «трибуном» ‒ архитектурным возвышением, которое венчает золотая балюстрада. Его украшают «кокошники» — полукруглые декоративные элементы и исторические гербы царств, входивших в состав Российской империи: Московского, Казанского, Астраханского, Таврического, Финляндского и Польского.

Нижний парк

Прямо перед Большим Петергофским дворцом раскинулся Нижний парк. Морским каналом, соединяющим Большой дворец и Финский залив, сад разделен на две части. Композиция Нижнего сада исполнена во «французском» стиле. Сам парк представляет собой вытянутый треугольник, аллеи его также имеют треугольную или трапециевидную формы.

В центре Нижнего сада прямо перед Большим дворцом располагается Большой каскад. Он включает в себя комплекс фонтанов, позолоченные античные статуи и водопадные лестницы. Главную роль в композиции играет фонтан «Самсон», струя которого бьет на 21 метр в высоту. Функционирует он с 1735 года, а в период Великой отечественной войны, как и многие композиции дворцово-паркового ансамбля Петергоф, был очень сильно разрушен, а подлинная статуя Самсона была утеряна. После восстановительных работ установили уже позолоченную фигуру.

В западной стороне Нижнего парка главной постройкой является дворец Марли. Он представляет собой небольшое здание, состоящее из двух этажей, с высокой крышей. Фасад дворца весьма изящный и утонченный за счет балконных решеток из тонкого кружева. Расположен он между двух прудов на искусственном островке.

От дворца Марли тянутся через весь сад три аллеи, играющие немаловажную роль в композиции всего ансамбля. Неподалеку от дворца раскинулся великолепный каскад «Золотая гора», представляющий собой позолоченные ступени, с которых вниз стекает вода, и два высоких фонтана.

В восточной стороне Нижнего парка прямо на побережье Финского залива расположен дворец Монплезир. Выполнен он в голландском стиле. Монплезир – это изящное длинное одноэтажное строение с огромными окнами. Радом с дворцом раскинулся роскошный сад с фонтанами. Сейчас в здании находится большая коллекция картин XVII-XVIII веков, которая доступна для посетителей.

Симметрично дворцу Монплезир построен Петергофский Эрмитаж. Во времена Петра I здесь проводились поэтические вечера, устраивались застолья и праздники. В настоящее время в здании находится музей.

Другие достопримечательности Нижнего сада:

  • Фонтаны «Адам» и «Ева». Находятся на разных концах Марлинской аллеи. Примечательны тем, что сохранили свой неизменный вид еще со времен императора Петра I.
  • Фонтан «Пирамида». Является одним из самых впечатляющих и оригинальных сооружений Петергофа. В центральной его части мощная струя, бьющая вверх на большую высоту, чуть ниже ряд струй формирует 7 последовательных уровней.
  • Каскад «Шахматная гора». Наверху расположен грот и три статуи драконов, из пасти которых вытекает вода. Она проходит по четырем уступам, выполненным в форме шахматной доски, и стекает в небольшой круглый бассейн.
  • Восточный и западный вольеры. Представляют собой павильоны, созданные по образцу беседок в Версале. Каждый из них имеет купол и сделан очень изящно. Летом здесь распевают птицы, а поблизости от восточного вольера разбит пруд.
  • «Львиный» каскад. Расположен в дальней части аллеи, ведущей от Эрмитажа. Ансамбль исполнен в виде храма Древней Греции с высокими колоннами. В центре находится скульптура нимфы Аганиппы, а по бокам фигуры львов.
  • Римские фонтаны. Построены симметрично слева и справа от каскада «Шахматная гора». Их воды взмывают вверх на 10 метров.

Соборная площадь

Я рекомендую прийти на Соборную площадь в субботу. С апреля по конец октября в 12:00 здесь проходит развод караулов Президентского полка — пешего и конного.

Зрелище потрясающее: на фоне старинных церквей играет оркестр и маршируют красавцы-военные. Они перестраиваются, показывают строевые приемы с оружием. Самый захватывающий момент — «конная карусель». 20-минутное представление проходит бесплатно для всех, кто находится на территории Кремля.

Далее расскажу о храмах и палатах Соборной площади. Знакомиться с ними будем по часовой стрелке.

Архангельский собор

  • Даты постройки: 1505–1508
  • Архитектор: итальянец Алевиз Новый

Врата Архангельского собора / фото автора

Первый каменный собор заложил на этом месте князь Иван Калита в 1333 году. Здание, которое дошло до наших дней, возвели в XVI веке.

Это не просто храм, а усыпальница царей и князей. Внутри 46 гробниц: погребены Иван Грозный и его сын, Михаил Романов и братья Петра I. Усыпальница Годунова стоит пустой: его останки вынесли из храма в 1605 году по приказу Лжедмитрия I, чтобы «не осквернять» церковь.

В южной пристройке храма посмотрите выставку, посвященную Вознесенскому женскому монастырю. Его основала Евдокия, жена Дмитрия Донского.

Благовещенский собор

  • Даты постройки: 1484–1489
  • Архитекторы: покровские мастера Кривцов и Мышкин

Благовещенский собор / фото автора

Благовещенскому храму более 500 лет. Первоначально он был квадратным и с тремя главками. Сейчас их девять.

Собор работает как музей. Спуститесь в подклет, там организовали экспозицию «Клады и древности Московского Кремля». Выставлены оружие, ювелирные изделия, денежные слитки — всего более 1500 экспонатов.

Раз в год, 7 апреля, в Благовещенском проходят патриаршее богослужение. С крыльца выпускают в небо белых голубок.

Грановитая палата

  • Даты постройки: 1487–1491
  • Архитекторы: Марко Руффо и Пьетро Антонио Солари

Фрагмент облицовки Грановитой палаты / фото автора

У строения необычный фасад: его облицевали белым камнем, который обтесали на 4 грани. Поэтому палату и назвали Грановитой. Это самый древний церемониальный зал Москвы. Здесь проходили Земские Соборы и Боярские Думы.

Через парадное Красное крыльцо выходил царь. После революции крыльцо разобрали, чтобы построить партийную столовую. Восстановили только в 90-х годах, так что это — исторический новодел.

Церковь Ризоположения

  • Даты постройки: 1484–1485
  • Архитектор: неизвестен

Скромная Церковь Ризоположения выглядит миниатюрной, но в XV веке она была одной из крупнейших в Москве. У храма один купол. По архитектурным особенностям и облику он напоминает храм Покрова на Нерли.

В крытой галерее стоит посмотреть выставку деревянной скульптуры. В небольшой экспозиции представлены резные иконы, складни, кресты.

Успенский собор

  • Даты постройки: 1475–1479
  • Архитектор: Аристотель Фиораванти

Успенский собор Кремля / фото автора

С 1498 года в Успенском соборе венчали на царство, поэтому он считается главным в Кремле.

Южный фасад собора украшен изображением Богоматери Владимирской — копией иконы, которая хранилась в храме, а теперь перенесена в Третьяковскую галерею.

В храме сохранились росписи и иконостас XVII века. Одна из важнейших реликвий собора — Гвоздь Господень.

Патриаршие палаты и собор Двенадцати апостолов

  • Даты постройки: 1635–1656
  • Архитекторы: русские зодчие Огурцов и Константинов

Патриаршие палаты и Собор 12 апостолов. На заднем плане фрагмент Государственного Кремлевского Дворца / фото автора

Патриаршие палаты — редкий памятник гражданского зодчества. Их возвели по распоряжению патриарха Никона на месте более древних.

Поднимитесь на второй этаж, чтобы увидеть постоянную выставку, посвященную русской культуре XVII века. В экспозиции есть старинная мебель, предметы царской охоты, драгоценная посуда, золотое шитье.

В церкви Двенадцати апостолов работает выставка икон.

Колокольня Ивана Великого

  • Даты постройки: 1505–1508
  • Архитектор: итальянец Бон Фрязин

Колокольню возвели в память об Иване III. Столетие спустя по указу Бориса Годунова сооружение достроили. Оно стало самым высоким в Москве XVII века — 81 метр.

Всего здесь 22 колокола. Самый большой весит 64 тонны, самый древний — Медведь — отлит в 1501 году.

Подняться на колокольню разрешают только с мая по сентябрь. Выход на смотровую площадку строго по времени: 10:15, 11:30, 13:45, 15:00 и 16:00.

О лучших смотровых площадках Москвы читайте здесь.

Кинопроекционное оборудование

35мм кинопроекторы Christie SLR – 2 шт.

Мощность лампы – 7кВт.

Устройство для бесперемоточного кинопоказа Christie

Оборудование для цифрового кинопоказа и видеопроекции

Цифровые кинопроекторы Christie CP2000-XB -4 шт.

Мощность лампы – 6кВт.

Исходное разрешение 2048 х 1080 (2D или 3D)

Высококонтрастные объективы с переменным фокусом 1,25:1 – 8,5:1

Модуль CINE — IPM2K- 2 шт.

Обработка некинематографических сигналов. (Видео стандартной или высокой чёткости).

— один аналоговый вход RGBHV/yPbPr

— один вход DVI для цифровых и аналоговых сигналов

RGB/yPbPr

— один вход для композитного видеосигнала

— один аналоговый вход S-Video

— встроенный мультисистемный декодер

Сервер цифрового кино DOREMI cinema DCP-2000 — 2шт.

Акустическая система
QSC

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector