Музей bmw в мюнхене

Олимпийская башня

Следующей целью была высоченная телевизионная башня – Olympic Tower (по-немецки Olympiaturm) с открывающимся видом на весь город. Вход на аттракцион стоит 4.5 евро. Очень мне понравился подъем на лифте – закладывает уши, и внутри что-то и куда-то падает.

Олимпийская башняOlympic towerНа лифте к небесамХарактеристики Olympic Tower

Нам, конечно же, «повезло» с погодой — было пасмурно и шел дождь, поэтому на открытую площадку мы выбегали, фотографировали и убегали обратно, чтобы не намочить фотоаппараты. Внутри есть и крытая обзорная площадка. На жирных от лбов туристов стеклах нанесены названия достопримечательностей Мюнхена.

Названия достопримечательностей Мюнхена на стеклеКрытая обзорная площадкаГород Мюнхен с высотыГород Мюнхен с высотыГород Мюнхен с высотыГород Мюнхен с высоты

https://youtube.com/watch?v=4DmqVzoJpZw

В центральной части башни стоит несколько музыкальных автоматов с пластинками и развешены плакаты знаменитостей, побывавших то ли в городе Мюнхен, то ли на башне. Автоматы, кстати, работают! Мы послушали песенку Майкла Джексона.

Пианино Элтона Джона

История создания музея BMW в Мюнхене

В 1972 г. состоялись XX Летние Олимпийские игры в Мюнхене. В честь этого грандиозного события на территории Мюнхена было построено несколько величайших зданий, первым из которых стала знаменитая Олимпийская башня. Кроме этого, был построен стадион и музей автомобилей торговой марки БМВ. Это стало одним из знаменательных событий того времени. В результате, в Мюнхен стало съезжаться еще большее количество туристов. Посмотреть на уникальное здание, единственное в своем роде, хотелось каждому.

Место расположения для музея выбиралось специально. Он находится возле официальной штаб-квартиры БМВ и, безусловно, изумляет всех туристов своей удивительной и причудливой формой. Музей представляет собой четыре серебряных цилиндра, подвешенных на расстоянии от земли и прикрепленных к центральной колоне.

Со стороны это выглядит как космическое сооружение, которые сами немцы в шутку называют «салатницей» или «кастрюлей для белых колбасок». Однако, по задумке архитектора это сооружение представляет собой бензобак автомобиля.

В 2008 г. произошла глобальная реконструкция здания. Деньги на нее выделила сама компания. В результате этого общая площадь помещения была увеличена до 5000 метров. Музей БМВ в Мюнхене стал самым посещаемым.

Музей БМВ в Мюнхене самостоятельно

Те, кто хочет посетить музей БМВ самостоятельно, могут воспользоваться моими советами .

Музей BMW в Мюнхене: как добраться

Добраться до музея не составляет никакого труда. Чтобы доехать на метро из центра города понадобится не более 15 минут. На Мариенплатц садимся в метро U-bahn, находим платформу, от которой идут поезда линии U-3 в направлении Moosah и едем до остановки «Olympiazentrum». Выйти необходимо в сторону улицы Lerchenauer Strasse. Указателей в мюнхенской подземке хватает, поэтому заблудиться там будет очень сложно. При выходе из метро необходимо пройти буквально 100 метров, по левую руку будет башня штаб-квартиры БМВ, а также сам музей BMW в Мюнхене, а по правую – автосалон с выставочным залом. Про стоимость билета на метро и другую информацию про транспорт Мюнхена читайте в этой статье.

Поехали?:)

Цена билета в музей БМВ

Камера хранения в музее BMW в Мюнхене

  • Индивидуальное посещение – 10 евро (октябрь 2019)
  • Групповое посещение (от 5 человек) – 9 евро
  • Семейный билет (2 взрослых и до 3 детей до 18 лет) – 24 евро

Для закрытия шкафчика имейте при себе монету 1 евро.

Также, если будете сдавать вещи в камеру хранения (а большие рюкзаки, сумки, тяжелую верхнюю одежду Вас попросят оставить в камере хранения), то имейте при себе монетку 1 евро. При закрытии шкафчика необходимо опустить монетку в качестве залога. При открытии шкафчика монетку сможете забрать.

Экспозиция музея и фото музея БМВ в Мюнхене

Экспозиция музея BMW в Мюнхене рассказывает (и, конечно, показывает) историю развития брэнда от самого становления и до наших дней. Всё началось с изготовления авиационных двигателей, но после Первой Мировой войны изготовление самолетов для Германии оказалось под запретом, и с 1919 года компания начала производить моторы для гражданской техники и мотоциклы (после поглощения в 1922 году маленькой , занимающейся выпуском мототехники), а позже – и всем нам известные автомобили марки BMW («Bayerisch Motoren Werke»).

С 1922 года и по сей день BMW выпускает одни из лучших мотоциклов в мире

В разных залах представлены и первые моторы, и все модели автомобилей за более, чем 90-летнюю историю, мотоциклы, спорткары (совместные разработки с Lamborgini), и даже модели будущего, создание которых предполагается в будущем.

Некоторые модели вызовут восторг даже у равнодушных к автомобилям

Выставочный зал BMW Welt

Выставочный зал BMW Welt

Напротив музея BMW, как я уже писала, располагается выставочный зал с автомобилями на продажу, здесь можно спокойно осмотреть все модели, во многих можно посидеть, примерить их на себя.

Отправляем себе «открытку» из салона BMW

Такой «сувенир» приходит на электронную почту или напрямую в соц. сети.

1. Эстетика технологий

Фото: инсталляция «кинетическая скульптура», которая постоянно меняет свою форму в пространстве благодаря сотням металлических сфер, формирующих образы

Производство автомобилей, объединяющее вокруг себя большое количество людей в мире, имеет насыщенную историю. Появляясь и закрываясь, десятки производителей больше века шли к современным автомобилям и их технологиям. Какие-то технологии становились индустриальным стандартом, другие быстро показывали свою ненужность, и в течение всей этой гонки мир увидел сотни автомобилей разных конструкций, назначений и цен.

В Германии, в которой на автомобилестроение приходится существенная
часть экономики страны, автомобильные гиганты могут влиять на разные аспекты
жизни государства. Трудно спорить с тем, что каждый из главных немецких
автомобильных концернов – это
часть истории страны, которая складывалась десятилетиями и в которую были
вовлечены десятки тысяч человек. Конечно, для автомобильных компаний,
понимающих существующий интерес к своей деятельности со стороны потенциальных
покупателей и фанатов, открытие музеев, посвященных своей истории, своим
продуктам и технологиям в итоге стало неизбежным шагом, подпитанным взаимной
конкуренцией. Так, в 1973 году свой музей открывает BMW, в 1976 году появляется музей Porsche, через 9
лет Volkswagen принимает
первых посетителей, и, наконец, в 2006 году
открывается музей, посвящённый
исключительно бренду Mercedes.

Будучи первым среди «корпоративных» музеев больших
немецких автомобильных концернов,
музей BWM был построен в 1973 году сразу
после Летних Олимпийских игр, проходивших в Мюнхене годом ранее. Новый музей
расположился непосредственно у самой фабрики, где производят автомобили BMW, рядом с Олимпийским парком. Кроме здания
музея, одновременно здесь же
появилось и одно из самых узнаваемых зданий города – офис этой автомобильной
компании, имеющий форму 4 объединённых цилиндров.

Конечно, содержание экспозиций музея всецело построено вокруг автомобилей BMW – от истории компании до истории создания и жизни наиболее значимых моделей марки, до стоящих за их производством технологий. Самое интересное, что тема, которая кажется с первого взгляда интересной исключительно ценителям баварских автомобилей, представлена здесь таким образом, что способна увлечь даже совершенно равнодушных к ней людей.

Главная причина кроется в том, что в отличие от рекламных экспозиций, которые можно встретить в автомобильных салонах, музей BMW не «уговаривает» к приобретению нового автомобиля на выходе из музея – для этого рядом построили соседнее здание «BMW Welt». Музей рассказывает о значимых в автомобильной истории тех или моделях, показывает изящество технологий, а также даёт необходимое представление о том, что стоит за созданием автомобиля – обычного продукта, которым ежедневно пользуются люди. В целом музей BMW – это концептуальный рассказ об истории автомобилестроения, показанный на примере автомобилей отдельного крупного производителя.

Фото: кстати, мотоциклы здесь занимают немалую часть экспозиции – ведь BWM производила и производит не только автомобили.

Музей BMW

Музей BMW расположен недалеко от Олимпийского парка. Он был открыт в 1973 году вскоре после летних Олимпийских игр. В музее представлена история компании автомобильного производителя BMW. В связи со строительством Мира BMW, расположенного напротив, музей был закрыт с 2004 года, полностью переработан и расширен. Он открылся вновь для посетителей 21 июня 2008 года.

Известное также как салатница, или котел варёной телячьей колбасы, серебристое футуристическое здание музея было спроектировано архитектором высотного здания BMW, венским профессором Карлом Шванцером (нем. Karl Schwanzer). Основание музея в форме круга имеет диаметр примерно 20 метров, в то время как его плоская крыша — 40 метров в диаметре. Вход в музей находится на первом этаже, где расположена касса, в подвале расположен гардероб.

Посетитель поднимается вверх по спирали, осматривая при этом экспонаты. На верхнем этаже размещены небольшой кинозал и несколько интерактивных экспонатов. По эскалатору можно вернуться на первый этаж музея.

Музей BMW открыт со вторника по воскресенье с 10.00 до 18.00. Вход в музей платный. Цены можно посмотреть здесь www.bmw-welt.com/de/visitor_information/entry_prices.html

Адрес музея BMW: Am Olympiapark 2, 80809, Мюнхен.

Карта расположения:

Олимпийский парк

  Английский сад (нем. Englischer Garten)

Похожие публикации:

Фонтан Отец Рейн (нем. Vater-Rhein-Brunnen)

Фонтан расположен в Мюнхене на музейном острове (нем. Museumsinsel) к северу от Людвигсбрюкке. Он посвящен Рейну, богу реки с тем же названием. Фонтан был создан мюнхенским скульптором Адольфом фон Хильдебрандом (1847-1921), чьи работы включают в с…

Макстурм (нем. Maxturm)

Макстурм — единственная сохранившаяся часть разрушенного во время Второй мировой войны здания Герцог-Макс-Бург (нем. Herzog-Max-Burg), или Максбург (нем. Maxburg). Максбург был построен по указу Вильгельма V Благочестивого в 1590 году архитектором …

Дом литературы (нем. Literaturhaus)

Дом литературы — культурное учреждение в центре Мюнхена, посвященное преподаванию литературы и организации литературных мероприятий. На Сальваторплатц (нем. Salvatorplatz), рядом с домом литературы, находится церковь Сальваторкирхе. Раньше на терри…

Максимилиансанлаген (нем. Maximiliansanlagen)

Максимилиансанлаген — парк, расположенный в городских частях Богенхаузен и Хайдхаузен Мюнхена между мостом Людвига и Макс-Йозеф-брюке. Его центральной точкой является 38-метровый памятник «Ангел мира». Парк Максимилиана был создан между 1856 и 1866…

Евангелическо-лютеранская церковь Святого Матфея (нем. Evangelical Lutheran. Pfarramt St. Matthew)

Церковь Святого Матфея на Зендлингер-Тор-Плац является преемником первой протестантской церкви в Мюнхене, которая находилась рядом с Карлсплатц. С 1799 года вместе с Каролиной, лютеранской женой курфюрста Макса IV Йозефа, в Мюнхен прибыла протестан…

Поделиться ссылкой:

Посещение музея БМВ в Мюнхене: с экскурсией или самостоятельно

Экскурсия в музей БМВ и на производство

Вы всегда можете заказать экскурсию в музей БМВ с русскоговорящим гидом, который расскажет Вам историю бренда БМВ — от его основания до наших дней. Гид пройдет с Вами по музею и/или выставочному комплексу БМБ и покажет всё самое интересное.

Если Вы хотите попасть на производство — на завод БМВ (а сделать это можно только с экскурсией), то записываться лучше заранее — за несколько недель или даже месяцев до посещения. Записаться на экскурсию на производство можно самостоятельно (вся информация на оф.сайте). Резервировать места надо строго по телефону, бронь по электронной почте невозможна. Экскурсии проводятся на английском и немецком языках. Прибыть на место необходимо не менее, чем за полчаса до начала экскурсии.

Также можно заказать экскурсионное сопровождение русскоговорящим гидом В этом случае гид забронирует для вас экскурсию и сопроводит вас в музей и на завод (где переведет всю информацию). Стоимость сопровождения – 180 евро, дополнительно оплачивается стоимость индивидуальной экскурсии по заводу (240 евро не зависимо от количества экскурсантов).

Обратите внимание: билеты распроданы на месяц вперед, подтверждение экскурсии не гарантируется!

Мир БМВ

Здание BMW Welt, расположенное к западу от входа в музей, представляет собой совершенно невероятную конструкцию, противоречащую привычным законам земной гравитации. В этом футуристическом сооружении располагается автосалон, где можно купить любую из производящихся сегодня моделей BMW и других брендов корпорации. Здесь покупатели заказывают машины, оформленные на их вкус, и через несколько дней забирают отсюда свои новые «игрушки».

Впрочем, им приезжать и не требуется – компания доставит купленную машину в любую точку планеты. Гиды рассказывают туристам о сложной логистике концерна, здесь вы узнаете об истории проектирования и строительства здания создания этого необычного автосалона.

Автозавод

Более 500 тысяч квадратных метров – на такой колоссальной площади днем и ночью кипит производство автомобилей в цехах головного автозавода BMW Group. На огромном заводе занято 7700 специалистов из 50 стран мира. Ежедневно здесь производится 950 автомобилей и 3000 двигателей, множество других агрегатов и запчастей.

Сегодня на головном заводе производятся машины BMW-3 шестого поколения. По заводским цехам проводятся экскурсии, во время которых гиды знакомят туристов со всеми этапами производства автомобилей. Завод постоянно обновляется, в некоторые цеха доступ может быть закрыт из-за реконструкции или замены оборудования. Так, в 2018 году был временно ограничен доступ туристических экскурсий в сборочный цех.

Это интересно: Карлсплац в Мюнхене: разъясняем суть

Концепция музея

Концепция музея была представлена австрийским
архитектором Карлом Шванцером, которая подразумевала разделение внутренних
помещений на два отдельных пространства – постоянную и временные экспозиции.
Казалось бы, стандартный подход получил нестандартное исполнение в каждой из этих частей,
расположившихся друг на друге зданиях, имеющих совершенно разную конфигурацию.

И хотя, с первого взгляда, может показаться, что музей небольшой – по крайней мере, по
сравнению со стоящим рядом офисным зданием – по задумке архитектора основное
его пространство спрятано внутри. Карл Шванцер спроектировал музей следующим образом: от основного фойе
посетитель идёт вниз по
«тротуару», имитирующему городское пространство, следующему плавно по условному пандусу от одного зала к другому, из-за того, что залы соединены нелинейнои располагаются
на разных уровнях, создаётся впечатление, что музей в несколько раз больше
своих истинных размеров. Благодаря этому музейные экспозиции предстают
организованными тематиками,
рассказывающими об автомобильном
мире с точки зрения различных
аспектов: дизайна, технологий, брендов и маркетинга, автомобильных серий и
автоспорта. Всего эту спираль
соединяет три главных уровня основной экспозиции музея.

Вторая часть музея представляет собой так называемую
«салатницу» или «миску» (упоминание таких названий можно встретить даже в
официальных пресс-релизах компании) – снаружи эта часть является самой
узнаваемой.

Фото: «салатница» справа – это павильон временных экспозиций, а одноэтажное здание со сплошным стеклянным фасадом – это верхняя часть музея, который уходит вниз.

Внутри здания располагаются текущие экспозиции, идущие спиралью от основания
«салатницы» до основного зала. Плавно поднимаясь с нижнего уровня, имеющего
20-метровый диаметр, посетители попадают в большой зал, который уже почти в два
раза шире основания. А для того, чтобы спуститься обратно вниз, необходимо
воспользоваться эскалатором, который ведёт прямо в фойе. Два здания – основной
экспозиции и временной соединены друг с другом таким образом, что по окончанию осмотра музея сразу попадаешь на ту
самую «спираль», которая ведёт наверх.

Музей БМВ в Мюнхене

Еще дома пытались забронировать экскурсию на завод БМВ, но попытка не удалась, то ли поздно написали мы туда, потом и звонили, но мест не оказалось, ни на английском, ни даже на немецком языке, который совсем не знаем. В музей же БМВ попасть ни каких проблем нет, вышли из метро, а там заблудиться невозможно, сразу видно интересное современное архитектурное строение из стекла и металла.

Идешь к нему и попадаешь в здание BMW Welt, в нем тоже как и в музее представлены автомобили  и мотоциклы, только конечно не исторические. Здесь представлены текущие модели или тематические выставки, но зато  в этих автомобилях можно посидеть, потому что это современный автосалон, но и прикупить понравившуюся машинку или мотоцикл.

Мне такой автомобиль нравится.

Там же посмотрели шоу на мотоцикле, который разъезжал по лестницам здания. На каждом этаже есть кафе. Потом по указателям пошли в музей БМВ, в него мы попали сначала на лифте, а потом прошли по мосту, интересная архитектурная задумка.

Мост соединяющий здание BMW Welt с музеем БМВ

Двигаясь по мосту в направление высотного здания, думаешь не ужели это музей? Нет это офис корпорации БМВ и туда просто так не пускают. А вот круглое не высокое здание  в виде чашки — это и есть музей. Мы были в районе 11.00, в кассы очереди нет, а  в музее БМВ /  BMW Museum достаточно, поэтому  около некоторых моделей автомобилей или мотоциклов, нужно было подождать, чтобы сделать фотографию.

Музей БМВ МюнхенКабриолет музей БМВ МюнхенРоскошь 30-ых годов музей БМВ МюнхенBMW Isetta музей БМВ Мюнхен

У этого автомобиля останавливаются практически все. У автомобиля одна дверь. Молодёжь смотрит, как на прикольный автомобильчик, а пожилые, видимо, вспоминают молодость. После войны  эти автомобильчики пользовались спросом. На первые BMW Isetta ставился одноцилиндровый двигатель и он выдавал 12 лошадиных сил.

BMW Isetta 1955г. музей БМВ МюнхенБМВ разных летЭкспозиция в музеи БМВ

Завод БМВ создавался для производства двигателей для самолетов с 1917 года и поэтому эмблема напоминает пропеллер на фоне синего неба, хотя представители БМВ говорят, что просто были выбраны цвета из флага Баварии.

Авиационные двигатели БМВАвиационные двигатели музей БМВАвтомобильные двигатели БМВ

БМВ выпускает мотоциклы. Мотоциклы БМВ известны во всем мире, на них становились чемпионами. На фотографии ниже запечатлен стенд мотоциклов, на фото кажется, что это коллекция моделек, но нет это стенд в два этажа представляющий историю БМВ, представленной настоящими мотоциклами.

Стенд мотоциклов, это не макеты.Мотоциклы БМВ в музее

Привлекло фото из России в музее БМВ в городе Мюнхен.

Фото из России в музее БМВСпортивные мотоциклы в музее БМВГоночный болид музей БМВBMW Vision Dynamics 2009г.BMW Vision Dynamics 2009 в музеи БМВ

BMW в музее БМВ

Наверное с точки зрения искусства это красиво, но …?

Стенд из шильдиков моделей БМВ

Привлек стенд своей некоторой оригинальностью использования шильдиков от различных моделей автомобилей БМВ.

Крупный план стенда из шильдиков моделей БМВ

Сам по себе музей впечатляет размерами, ну а про экспонаты это вообще отдельно можно говорить. После осмотра экспозиции продукции завода BMW, мы  поднялись на эскалаторе и посмотрели шикарные  автомобили  Rolls-Royce.

Эмблема Роллс-Ройса

Эмблема RR. Обозначает Роллс и Ройс — основателей фирмы. Один аристократ и наследник миллионного состояния Роллс, другой предприниматель и механик Ройс. По легенде прототип эмблемы RR, Ройс увидел на скатерти в ресторане. Про фигурку талисман на капоте, носящую название Spirit of Ecstasy / Дух Восторга  и которая уже отметила столетний юбилей, все известно точно. Её заказали, как водится, у скульптура, а прообразом послужила  личный секретарь барона Монтегю де Белью.

Роллс-Ройс музей БМВРоллс-Ройс Фантом I музей БМВРоллс-Ройс Фантом III музей БМВРоллс-Ройс Фантом лимузин 2003 г.

Решётка радиатора Роллс-Ройса

Интересное наблюдение сделали создатели экспозиции. Теперь и мы можем ознакомиться, как  со временем изменялась решетка  радиатора автомобиля Роллс-Ройс.

Стоимость входных билетов – взрослый  –  9€

Стоимость входных билетов  детский –  6€.

Имеется ауди-гид на русском языке, но как всегда, если его полностью слушать, то понадобится полдня.

Выходной день понедельник, работает с 10.00 до 18.00.

Музей БМВ в Мюнхене оказался очень интересным и занимает большую площадь, у нас на посещение экспозиции без экскурсовода ушло больше полутора часа.

Музей BMW AG в Мюнхене

История музея компании началась в далеком 1922 году, когда в одной из комнат завода были выставлены первые экспонаты. В 1966 году состоялось официальное открытие музея. Его современное здание – творение Карла Шнацера, которому было доверено возведение нового BMW-ансамбля в Мюнхене. Открытие его состоялось в мае 1973 года.

Старое здание было дополнено многофункциональным выставочным центром под названием BMW Welt.

Подробнее узнать о работе музейных комплексов BMW, а также заказать экскурсию можно на странице официального сайта.

Адрес музея: Am Olympiapark 2, 80809 Мюнхен, Германия. Контактный номер: +49 89 125016001. Время работы выставочных площадок:

  • BMW Welt – вторник-воскресенье с 10:00 до 18:00;
  • музей BMW – вторник-воскресенье с 10:00 до 18:00.

Выставочные залы открыты в том числе и в дни праздников. Вход для посетителей закрывается за 30 минут до закрытия музея и выставочного комплекса.

Посещение BMW Welt – бесплатное. Стоимость билетов в музей:

  • взрослый – 10 €;
  • детский – 6 €;
  • семейный (максимум на 5 человек) – 24 €;
  • групповой – 9 € с человека.

Стоимость комплексной экскурсии составляет 13-22 €. Она включает в себя посещение завода и производственных цехов.

Заказ на проведение экскурсии также можно сделать через организующего туры посредника по заранее согласованной комплексной программе. В этом случае цена для 1 человека составит около 175 €.

Музей БМВ

Постоянная экспозиция музея БМВ расположена в новом корпусе 2008 года — здании с плоской крышей и насчитывает более 120 экспонатов. Здесь вас ждет знакомство с историей знаменитого автомобильного бренда, но и с его новаторскими технологиями и уникальным дизайном. Экспозиция делится на 7 тематических частей, каждая из которых размещается в специально оборудованном под нее помещении. Например, в павильоне дизайна посетитель настраивается на посещение музея, знакомясь с брендом и фирменным стилем марки. В «Ателье» представлены разработки новых моделей, а в «Сокровищнице» — самые важные модели, оказавшие особое влияние на развития бренда. «Дом техники» посвящен темам «Легкая конструкция», «Моторы» и «Аэродинамика», демонстрирующим мощность и эффективность технологий БМВ. В «Доме автомотогонок» рассказывается о крупнейших спортивных достижения БМВ: это и победы, одержанные на БМВ 828б, м участие в Формуле1, а также история гонок на мотоциклах БМВ и серийных спортивных автомобилях. Раздел «Visionen» (Видение будущего) демонстрирует на примере отдельных моделей, какие дороги в будущее автомобиля были проложены концерном БМВ.

По числу посетителей музей занимает 2 место в Мюнхене после Немецкого музея и Пинакотеки современного искусства, несмотря на его не очень большие масштабыт -около 250.000 человек в год. Салатная миска — серебряное полусферическое здание. Маршрут осмотра здания проходит по спирали вверх, по пути на «островках» выставлены разные экспонаты. На верхнем этаже здания — часть экспонатов и кинозал. 

Часы работы музея BMW
вторник-воскресенье, праздники: 10.00 — 18.00
выходные: понедельник, кроме праздников, 14.-15.10, 24-26.12, 31.12 und 01.01.
Цены: 
12 € для взрослых, 6,00 € для школьников и студентов

Скидка с City Tour Card München и билетами в Олимпийский парк.
Адрес: Музей BMW — BMW Museum Am Olympiapark 2, Muenchen

Представительность

В музее представлены не только автомобили и мотоциклы марки BMW, но также двигатели и даже пропеллеры от самолета — первоначальной специализации BMW. Годы выпуска экспозиционных автомобилей охватывают период более чем 90-летней истории фирмы, с начала 1910-х годов и до наших дней.

Взгляд приковывает разнообразие автомоделей: седаны, родстеры, купе. Здесь можно увидеть и первый мотоцикл, произведенный под маркой BMW, и легковой автомобиль Isetta особо малого класса, который приобрел широкую известность как автомобиль-пузырь благодаря форме яйца и окнам-пузырям.

Невозможно налюбоваться на BMW M Roadster, презентационную модель BMW Z3, которая снискала себе славу в фильме о Джеймсе Бонде. Автомобиль был произведен дочерней компанией BMW — BMW Motorsport, основанной в 1972 году, изначальной целью создания которой было поддержание гоночной программы. С конца 1970-х началось производство первых модифицированных машин для личного использования гонщиками. Помимо BMW Z3 в музее есть другие спортивные автомобили баварской «дочки», например BMW M1, спорткар, выпускавшийся с 1978 по 1981 гг., совместный проект BMW и итальянской компании Ламборгини для участия в гонках 4-й и 5-й групп.

В новинку любителям машин станет знакомство с новой концептуальной моделью баварского автопрома — водородным BMW H2R Hydrogen Record Car. В команде BMW считают, что будущее именно за водородными двигателями.

Скульптура в музее BMW в Мюнхене

Где остановится в Мюнхене

Мюнхен довольно дорогой город, поэтому отели надо искать и бронировать заранее, на месте тут вряд ли что-то можно найти. Лучшее заранее «погулять» по карте и прикинуть, где будет удобнее жить и какова цена. Вот два хороших отеля, где можно остановиться, рекомендую:

  • Hotel Senator Munchen
  • Pension Margit

Не забывайте проверять скидки на сервисе Roomguru, где можно увидеть цены на один и тот же отель в разных системах бронирования. На примере отелей выше:

  • Hotel Senator Munchen
  • Pension Margit

Отзывы хорошие, расположение удачное, метро рядом.
Или, если готовы жить в квартире с хозяином по его правилам, общаясь с ним и тд, то каучсерфинг в помощь.

Полная информация о музее БМВ

Начиналось все еще в 1913 году, когда Карл Фридрих Рапп организовал производство авиадвигателей. Первый успех в компанию пришел уже в 1917 году, а через два года был установлен мировой рекорд летчиком Францем Димером, который поднялся в небо на аэроплане с двигателем БМВ. Расшифровывается БМВ – Баварские моторные заводы.

После запрета выпускать авиационные двигатели, в 1922 году был произведен мотоцикл, а через 6 лет, когда фирма купила автомобильный завод, был спроектирован первый автомобиль.

Это принесло большой успех, одна за другой выпускались машины:

  • 501;
  • 503;
  • 507;
  • 700.

И на сегодняшний день – это целая история, и чтобы рассказать об этом и построили такой богатый и великолепный музей.

В период подготовки к Олимпиаде (1972 год) построили много новых строений, в том числе и музей БМВ. Он соседствует со штаб-квартирой БМВ, которая по строению имеет свою уникальность – серебристые цилиндры (их четыре) подвязаны к центральной колонне. Жители Мюнхена по-разному называют этот космический шедевр, он им напоминает бак для бензина автомобиля или кастрюлю.

Только с большой высоты можно увидеть на крыше музея логотип БМВ. С этой эмблемой знакомы все – от мала до велика. Это не только марка машины, но и знак немецкого качества, практичности и педантичности. Через тридцать лет после сооружения, музей в течение четырех лет реконструировали и достроили еще почти 5000 метров квадратных.

Адрес музея BMW в Мюнхене

Музей расположен в Олимпиапарке, 2.

Недалеко находится выставочный зал и салон, в котором можно приобрести мотоциклы и новые модели автомобилей.

Как добраться до музея?

  • Если вы будете ехать на S-бане от Мариенплац, то вам придется пересаживаться и ехать более 15 минут, а без пересадки нужно ехать на U3. Конечная остановка – станция “Олимпийский центр”. С аэропорта можно ехать банами S1, S8.
  • А если вы будете ехать автомобилем, можно припарковать машину за два евро (первый час) и по полтора за следующий. Стоянка работает с утра до полуночи. Такой же график работы и у Мира БМВ.
  • Для любителей велосипедной езды парковки нет.

Практичней всего воспользоваться городским транспортом.

Время работы музея BMW

Посетить музей вы сможете каждый день (кроме понедельника) с 9.00 до 18.00. Надо предусмотреть, что могут быть нерабочими праздничные дни, поэтому, когда вы собираетесь посетить музей, выясните: не проводятся ли какие-либо ремонтные работы, нет ли у работников выходных.

Стоимость посещения музея

  • Если вы захотите индивидуально посетить музей – это будет стоить 9 евро. Скидка в 6 евро рассчитана на пенсионеров, инвалидов, военных и детей до 18 лет.
  • Посещение групп из пяти человек и больше обойдется в 8 евро. Посещение Олимпийского парка – 8 евро. Семья из пяти человек (двое взрослых и трое детей) может потратить 18 евро, но при условии, что не все экспозиции будут доступны.

Заходить в музей нужно через турникет. Билеты продаются с магнитной полоской.
Если есть необходимость, то вы можете воспользоваться гардеробом и камерой хранения.

Новейшие модели автомобилей BMW 2021

В 2021 году BMW предлагает автолюбителям сразу три масштабных обновления более ранних моделей. Изменения коснулись не только внешнего вида популярных автомобилей, но и их технической составляющей. Подробнее о каждой модели можно узнать на официальном сайте компании.

BMW 5-Series Touring. Элитный универсал. В новом исполнении он приобрел длинный покатый капот, современную светодиодную оптику и традиционный для многих немецких автомобилей изгиб задней стойки hofmeister. Большой наклон передней стойки и массивная корма придают внешнему виду авто еще большую динамичность. Интерьер повторяет то, что уже продемонстрировал ранее выпущенный в продажу седан этой же серии. Объем багажника увеличен до 1 700 литров. Модификации двигателя представлены бензиновой и дизельной версией: базовые двухлитровые и трехлитровые для полного привода. К началу продаж производитель обещал расширить диапазон модификаций.
BMW M5. Популярный кроссовер, внешний вид которого стал гораздо спортивнее благодаря увеличенной длине, ширине и уменьшенной высоте кузова

Обращают на себя внимание зауженная передняя оптика, длинный капот, рельефная штамповка увеличенного в размере багажника. Интерьер порадует отделкой из тонкой натуральной кожи, удобно расположенными на руле элементами управления, декором из алюминия и нержавеющей стали, креслами, оснащенными электронной настройкой с функцией памяти

Главная техническая новинка модели – 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель, мощность которого составляет 560 лошадиных сил, а крутящий момент – 680 Нм. Благодаря наддуву двойного типа и системе TwinPower он разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с.
BMW X4. После рестайлинга знаменитая модель получила современную головную оптику, массивный бампер и противотуманные фонари. Спортивный характер автомобиля подчеркивает аэродинамический капот, спойлер на крышке багажника и стильные выштамповки по бокам.

Салон автомобиля сохранил присущую ему индивидуальность. Его владельцев порадует фирменное многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, декоративные вставки и чуть глубже посаженные кресла, что позволило пусть немного, но все же увеличить пространство под крышей. Что касается двигателя, то на ваш выбор представлены сразу шесть бензиновых и дизельных модификаций.

В заключение

Музей БМВ в Мюнхене – это современное здание, где собраны модели автомобилей с 1910 года. Представлены в залах также модели будущего, например, автомобиль на водородном двигателе. Музей легендарной марки по праву считается гордостью не только Германии, но и всей Европы.

Каждый год музей посещают около 850 тысяч человек, среди которых поклонники марки, специалисты автомобильной промышленности или просто любители немецких авто премиум класса. Есть также люди, увлекающиеся инженерными новинками баварского автопроизводителя в области дизайна автомобилей и историей становления популярного концерна.

Каждый посетитель может осмотреть экспозицию самостоятельно, с аудиогидом или в составе экскурсии. Можно заказать всеобъемлющий тур, куда войдет посещение и музея, и выставочного центра, и завода, всего за 22 евро. Обычный разовый визит в музей обойдется вам в 12 евро, а с экскурсией – 13 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector