Палаццо строцци во флоренции

Прием

Сфорца сам был изображен в часовняфреска.

Несмотря на намеренно простой внешний вид, здание хорошо отражает накопленное богатство семьи Медичи. Пятнадцатилетний Галеаццо Мария Сфорца был принят во Флоренции 17 апреля 1459 года и оставил письмо, описывающее, возможно, в точных терминах секретаря, почти законченный палаццо, где вся его свита благородно размещены:

Никколо де Кариссими, один из советников Галеаццо Марии, предоставил дальнейшие детали комнат и сада:

Кроме того, Козимо принял молодого Сфорца в часовне, «не менее богато украшенной и красивой, чем остальная часть дома».[нужна цитата]

История строительства

Постройке палаццо предшествует любопытная история. Решив возвести в центре Флоренции очередное родовое имение, первым делом герцог Козимо Медичи Старший предложил разработать план дворца Филиппо Брунеллески, который тогда был у него на хорошем счету. Не поскупившись, вскоре знаменитый архитектор принес заказчику модель роскошного дворца: с узорчатыми рельефами, лепниной и статуями

Но Козимо неожиданно отказался: ему хотелось, чтобы здание символизировало не роскошь и богатство, а силу и надежность. Брунеллески был сильно обижен: свидетельства того времени говорят, что архитектор разбил сделанную модель, и придуманный им экстерьер никогда не был воплощен в жизнь.

После этого счастья попытал другой архитектор, также находившийся в почете у семьи Медичи, – Микелоццо ди Бартоломео. Не совершая ошибок своего предшественника, он предложил герцогу Тосканскому образ дворца скромный и при этом величественный, и Козимо тут же с удовольствием принял его. После этого сразу же началось возведение дворца.

Первый камень будущего здания был заложен в 1444 году, а само строительство длилось почти 20 лет – вплоть до 1460 года. Все это время и еще много лет после другие флорентийские архитекторы, строившие дома для банкиров и политиков, тщательно следили за тем, чтобы не «обогнать» дворец семьи Медичи по размерам и величественности, что было бы дурным тоном и неуважением по отношению к богатому семейству. В здании расположились не только покои семьи, но также штаб-квартира банка Медичи. Представители легендарной фамилии и их потомки жили и работали здесь почти два столетия.

Затем дворец перешел другому влиятельному флорентийскому семейству – Риккарди, которые к тому времени уже организовали здесь свою знаменитую на всю Италию библиотеку. Кроме того, известно, что в палаццо Медичи-Риккарди недолго гостил Галеаццо Мария Сфорца, на тот момент – пятнадцатилетний мальчик, а затем – один из влиятельнейших герцогов Миланских. Сегодня дворец открыт для посетителей. Здесь не только удивительные экстерьер и интерьер, но также сохранилось множество предметов роскоши и произведений искусства.

Прием

Сам Сфорца был изображен на фреске часовни .

Несмотря на намеренно простой внешний вид, здание хорошо отражает накопленное богатство семьи Медичи. Пятнадцатилетний Галеаццо Мария Сфорца был принят во Флоренции 17 апреля 1459 года и оставил письмо, описывающее, возможно, в точных терминах секретаря, почти полностью укомплектованный палаццо, где благородно разместилась вся его свита:

Никколо де Кариссими, один из советников Галеаццо Марии, предоставил дальнейшие детали комнат и сада:

Более того, Козимо принял молодого Сфорца в часовне, «не менее богато украшенной и красивой, чем остальная часть дома».

Как добраться до Дворца Медичи Риккарди во Флоренции

Палаццо Медичи расположен в самом центре Флоренции, в одном квартале от Пьяцца дель Дуомо и собора Санта Мария дель Фьори, поэтому добраться до него будет несложно.

В центре города движение автомобилей и общественного транспорта ограничено, но есть несколько автобусных маршрутов, которые доезжают почти до улицы Via Camillo Cavour. Это автобусы № 14, С1, 23. Остановка называется Via De’ Pucci. От главной площади города можно дойти пешком, время в пути не превысит 10 минут.

От железнодорожного вокзала Санта-Мария Новелла можно дойти пешком за 10–15 минут.

Пеший маршрут от ЖД вокзала Флоренции — Google Maps:

Также можно до Палаццо Медичи добраться на автомобиле, но, опять же, с ограничением: припарковаться можно только на специально оборудованных стоянках. Полный их перечень можно узнать здесь. Парковки платные — от 3 €, но расположены они в шаговой доступности от Дворца Медичи. Дойти можно за 5–10 минут. Или же можно воспользоваться приложениями такси: Uber, Kiwi и другими. Точно до цели они также не доедут, придется пройти пешком.

Если у вас не так много времени на изучение города, как хотелось бы, вы всегда можете заказать трансфер во Флоренции.

Дворец Медичи Риккарди во Флоренции — панорама Google Maps:

Видео-обзор Дворца Медичи во Флоренции:

Обзор

Микеланджело»стоявшие на коленях окна» — черта, позже скопированная Медичи на их Палаццо Питти, также во Флоренции

Дворец был спроектирован Микелоццо ди Бартоломео для Козимо Медичи, Глава Медичи семья банкиров, построенная между 1444 г. и 1484. Он был известен своим камнем кирпичная кладка, который включает архитектурные элементы рустикация и каменная кладка. Трехстороннее возвышение, использованное здесь, выражает дух рациональности, порядка и классицизма эпохи Возрождения в человеческом масштабе. Это трехстороннее разделение подчеркивается горизонтальными струнами, разделяющими здание на этажи уменьшающейся высоты. Переход от рустованной каменной кладки первого этажа к более изысканной каменной кладке третьего этажа делает здание более легким и высоким, поскольку взор поднимается вверх к массивному карнизу, который завершает и четко определяет очертания здания.

На дизайн дворца Микелоццо повлияли оба классический римский и Брунеллешианский принципы. Во время возрождения классической культуры эпохи Возрождения древнеримские элементы часто воспроизводились в архитектуре, как построенные, так и изображенные на картинах. В Палаццо Медичи Риккарди рустованная кладка и карниз имели прецеденты в римской практике, но в целом он выглядит отчетливо флорентийским, в отличие от любого известного римского здания.

Точно так же архитектор раннего Возрождения Брунеллески использовал римские методы и оказал влияние на Микелоццо. Открытый двор с колоннадой, который находится в центре плана палаццо, имеет корни в монастыри который развился из римского перистили. Некогда открытая угловая лоджия и выходящие на улицу фасады магазинов были обнесены стеной в 16 веке. Их заменили Микеланджелонеобычные «окна на коленях» первого этажа (лучший ингиноциат), с увеличенными консолями прокрутки, которые, кажется, поддерживают подоконник и обрамлены фигурными панелями. эдикула, мотив повторяется в его новом парадном проеме.[нужна цитата] Новые окна устанавливаются в то, что выглядит как заполнение стенами первоначального арочного проема. Маньерист Выражение Микеланджело и другие использовали неоднократно.

Происхождение династии

Существует несколько версий происхождения этого рода. Распространенная городская легенда приписывала родство Медичи врачу Карла Великого – основателя Франкской империи. В самой семье придерживались точки зрения, что их корни восходят к одному из рыцарей, который служил при дворе этого императора.

В XII столетии династия Медичи переехала во Флоренцию. Члены семьи занялись ростовщичеством и стали быстро богатеть. Богатые банкиры скоро проникли в управленческий аппарат города и стали занимать выборные должности Флоренции. Были у семьи и взлеты и падения. В XII веке банкиры старались принимать участие в политической жизни города, поддерживая одну из местных партий. Основной конфликт интересов во Флоренции тогда пролегал между богатой знатью и бедняками. Сальвестро Медичи поддержал босяков, которые организовали бунт против аристократов. Когда они потерпели поражение, финансиста выслали из города.

В изгнании династия Медичи пробыла недолго, но даже за это время добилась заметных успехов в ростовщичестве. Были открыты первые филиалы банков в Венеции и Риме.

Лоренцо Великолепный (1449 – 1492)

Лоренцо Великолепный (1449 – 1492) заслуживает почетного места в истории Флоренции и Италии. Унаследовав от своих предков глубокое уважение к искусству и науке, он был меценатом, опытным государственным деятелем и поэтом.

Он страдал от подагры, как и его отец, и умер 8 апреля 1492 года (за несколько месяцев до открытия Америки). У предсмертного одра находились его второй сын Пьеро (у Лоренцо было восемь детей) и его друзья Пико делла Мирандола и Анджело Полициано.

Двумя годами ранее он написал «Песню о Вакхе», которая начиналась так:

“Помни, кто во цвете лет, –

Юн не будешь бесконечно.

Нравится – живи беспечно:

В день грядущий веры нет. “

Портрет молодого Лоренцо (верхом на лошади) в “Капелле волхвов”, украшенный фресками Беноццо Гоццоли в 1459-1461 годах. Внутри Палаццо Медичи Риккарди во Флоренции.

Внешнее украшение Старого дворца

Если взглянуть на дворец сверху, то схематически он будет похож на прямоугольник. Здесь архитектор не стал прибегать к излишним изыскам. Внешний вид здания выглядит весьма лаконичным. Ратуша разделена на три горизонтальных яруса. Нижний ярус, как и положено фортификационной постройке, лишен каких-либо затейливых украшений. Зато во втором ярусе можно полюбоваться красивыми окошками. По канонам готики, они имеют арки в виде трилистника, которые впоследствии были украшены мастером Микелоццо.

Венчает здание ратуши зубчатая корона, хорошо известная поклонникам фильмов о рыцарях и принцессах. Снизу каменная окантовка крепится к зданию небольшими сводами. В них, художники изобразили гербы девяти гильдий, стоявших во главе Флорентийской республики. Кстати, своды имеют не только декоративное, но и функциональное назначение. Через них, хозяева башни могли вылить раскаленную смолу или сбросить камни на головы осаждающих.

Притягивает к себе взгляды декор, украшающий портал главного входа в Палаццо Веккьо. Он был укреплен на стене в 1528 году. Два гривастых льва на фоне глубокого синего цвета охраняют мраморную табличку.

Возле главного входа в ратушу, именуемого Львиными воротами, а также на углу здания  стоят прекрасные образцы итальянского зодчества. Непосредственно у входа красуется копия знаменитого микеланджеловского Давида. Компанию ему составил Геркулес, борящий Какуса, который вышел из мастерской Баччо Бандинелли.

Капелла Медичи

Cappella Medici

Капелла Медичи является частью монументального комплекса Сан-Лоренцо. Базилика Сан-Лоренцо была официальной церковью семьи Медичи, которые жили во дворце на Via Larga (теперь via Cavour). Сама часовня стала их мавзолеем. Джованни де Биччи де Медичи (Giovanni de’ Bicci de’ Medici, умер в 1429) был первым из рода Медичи, который завещал похоронить себя и свою жену Пиккарду в маленькой ризнице Брунелески. Позже его сын, Козимо Старший, был похоронен в церкви. Проект по семейному мавзолей для Медичи был задуман в 1520 году, когда Микеланджело начал работу над Новой сакристией, расположенной напротив Старой Сакристии Брунелески на другой стороне церкви. В конце концов Кардинал Джулио де Медичи, будущий папа римский КлементVII, задумал возвести мавзолей для некоторых членов своей семьи, Лоренцо Великолепного и его братьев, Лоренцо, герцога Урбино (1492-1519) и Джулиано, герцога Немура (1479-1516).

Строительство капеллы Медичи было завершено в 1524 году, с ее белыми стенами и pietra serena интерьером, основанном на дизайне Бруннелески. Вход в капеллу расположен с задней стороны Базилики Сан-Лоренцо. Капелла Медичи разделена на три части:

  • крипта
  • княжеская капелла (Cappella dei Principi)
  • новая сокровищница

Посетить капеллу Медичи

  • Капелла Медичи
  • Capelle Medicee
  • Piazza Madonna degli Aldobrandini, 6, возле Базилики Сан-Лоренцо
  • вход в капеллу Медичи со стороны piazza. S. Lorenzo

Время работы:

  • ежедневно с 8:15 до 13:50
  • с 19 марта по 3 ноября и с 26 декабря по 5 января  с 8:15 до 17:00.
  • Закрыто : второе и четвертое воскресенье месяца; первый, третий, пятый понедельник месяца; Новый год, 1 мая, 25 декабря.

Входной билет:

  • Полная цена: 6,00 €
  • Льготный: 3,00 € (дети в возрасте от 18 до 25 лет, школьные учителя)

Что посмотреть в капелле Медичи

В пepвом зале капеллы Медичи — семейной усыпальницы Медичи, спроектированном Буонталенти, наxoдятся гробницы Козимо Старого, дoнателло, великих герцогов из пpaвившей пocле Медичи семьи герцогов Лотарингских. Из этого зала мoжно подняться в Капеллу-деи-Принчипи (CappelladeiPrincipi), или Княжескую капеллу, офopмление котopой пpoдoлжалось дo XVIII вeка и гдe погребены великие герцоги Тосканские: Козимо III, Франческо I, Козимо I, Фердинанд I, Козимо II и Фердинанд II.

Из Княжеской капеллы коридор вeдeт в Новую сокровищницу (SagrestiaNuova), котopая распoлoжена симметрично Старой сокровищнице церкви Сан-Лоренцо. пo поручению папы Льва X, из рода Медичи, котopый захотел создать склеп для младших членов дoма, Микеланджело надстроил сокровищницу. Получившееся квaдpaтное в плане помeщeние (11 х 11 м) называют капеллой Медичи.

В офopмлении интepьера скульптор ориентировался нa отделку Старой сакристии, построенной пo проекту Брунеллески. Он разделил cтены вертикальными каннелированными коринфскими пилястрами и разрезал их горизонтальными карнизами. При этoм Микеланджело прибег к излюбленному Брунеллески декораторскому приему — сопоставлению белой cтены c членениями из темно-серого камня. Эту «каркасную» систему Микеланджело стремится вытянуть в высоту, для чего суживает кверху обрамление окон в люнетах верхнего яpycа и дает кессоны купола в перспективном сокращении. Нижние пилястры и карниз воспринимаются кaк рамы скульптурных гробниц.

В таком решении яснее всeгo виден новый, yже нe ренеccансный, принцип офopмления интepьера, ocнованный нa сочетании контрастов. Простейшими приемами Микеланджело дoбивается небывалого динамизма, рождающего иной художественный язык. И из эпохи Ренеccанса мы внезапно попадаем в эпоху барокко.

Гробницы капеллы Медичи

В офopмлении гробниц Микеланджело решительно нарушает гармонию и легкость ренеccансного apxитектурного обрамления. Визуально тяжелые изваяния кaк будто хотят выйти из своих apxитектурных «рам», c трудом удерживаясь нa покатых крышках саркофагов. Невозмoжно точнее пepeдать ощущение тесноты склепов, тяжести могильных плит и напряженного желания жить. Микеланджело окончил тoлькo двe из задуманных гробниц. В них похоронены пpaвнуки Козимо Старого. В шлеме изображен Лоренцо, герцог Урбин Аллегорические фигуры нa гробнице пepвого называются «Вечер» и «Утро», втopого — «Ночь» и «День».

Статуи герцогов Лоренцо и Джулиано Медичи лишены портретного сходства и, возмoжно, символизируют Жизнь деятельную и Жизнь созерцательную. Драматический пафос этиx обpaзов Микеланджело выразил в чeтвepостишии, написанном им кaк бы oт имени Ночи:

Помимо этиx аллегорий Микеланджело принадлежит автopство статуи Мадонны, стоящей нaпpoтив алтаря.

Главная >  Италия >  Тоскана >  Флоренция >  Достопримечательности Флоренции  >   Музеи Флоренции 

История, окутанная ореолом тайны

Прошлое Палаццо Питти содержит немало интересных фактов и свидетельств. Многие из них доказаны и не нуждаются в дополнительном подтверждении. Другие, наоборот, по сей день остаются предметом спора. Исследователи пытаются окончательно разобраться в интригующем прошлом этого дворца, которое окутано ореолом тайны. Мы же со своей стороны поведаем читателям о том, что уже известно.

Жил в XV веке банкир Лука Питти. По одним источникам он был другом известного флорентийского политика Козимо Медичи Старого (он же купец и банкир, и владелец крупнейшего в Европе состояния). По другим – Лука Питти соперничал с покровительствовавшим ему Козимо Медичи. Что из этого правда сказать трудно, но именно Питти распорядился построить огромный дворец, которому надлежало превзойти дворец Медичи по всем параметрам. Окна нового палаццо банкир желал видеть большими, чем вход в резиденцию Козимо, а двор предлагалось сделать размерами с весь дворец Медичи. При строительстве все пожелания банкира были учтены. Работы по возведению дворца стартовали в 1458 году. Завершились они в 1487 году.

В строительстве использовался труд городских изгнанников и находящихся в розыске нарушителей закона – так утверждал Николло Макиавелли, современник хозяина палаццо. Поэтому желанным гостем здесь мог быть даже отъявленный преступник, если он мог принести пользу строительству. Во-вторых, в 1464 году у Луки Питти вследствие кончины Козимо Медичи возникли денежные затруднения, и строительные работы пришлось заморозить. Сам инициатор грандиозного проекта так и не дождался завершения строительства: в 1472 году банкир умер.

Кто был автором проекта Палаццо Питти точно неизвестно. Возможно, им являлся архитектор Филиппо Брунеллески. С этой версией в целом соглашался историк Джорджо Вазари (1511-1574), полагая, что ему помогал ученик Лука Франчелли. Современные историки придерживаются мнения, что автор проекта – Франчелли, а Брунеллески тут якобы ни при чем. Чем обосновывают такую точку зрения? Тем, что ученик имел свой стиль, явственно отличавшийся от стиля учителя. И второе: считается, что Брунеллески никак не могло принадлежать авторство проекта, поскольку он ушел из жизни задолго до начала работ.

Каменный фасад особняка был отделан рустами. Это говорит о том, что автор проекта – кто бы им ни был – решился на невероятное, то есть вопреки модным тенденциям своего времени. В результате Палаццо Питти обрел строгий и даже сурово-угрюмый вид. Дворец действительно впечатлял своими масштабами, однако до размахов резиденций Медичи все же не дотягивал.

В 1549 году владелицей дворца стала супруга Козимо I Медичи, Великого герцога Тосканы. Герцогиня Элеонора Толедская приобрела его у Бонаккосро Питти, потомка банкира Луки. Правящая чета, переезжая в новую резиденцию, распорядилась расширить здание за счет пристройки (работами руководил Амманнати). Ее возвели с тыльной стороны. В результате площадь палаццо увеличилась в два с лишним раза. Герцог, неравнодушный ко всему величественному и масштабному, остался доволен. Также появился новый надземный коридор, соединивший Палаццо Питти с резиденцией правительства – Палаццо Веккьо. Коридор позволил герцогу и членам его семьи перемещаться из одного дворца в другой в условиях большей безопасности.

Козимо поначалу размещал во дворце официальных лиц, сохраняя в качестве главной своей резиденции Палаццо Веккьо. В период же правления Фердинанда I (сына герцогини Элеоноры) в Палаццо Питти на постоянной основе стала находиться коллекция произведений искусства августейшего семейства. Впоследствии особняк стал главной резиденцией семейства Медичи и сохранял свой статус до 1737 года. То есть до кончины Джана Гастоне Медичи – последнего представителя рода по мужской линии. Затем дворцом некоторое время владела Анна-Мария, его сестра. Когда и она умерла, то Палаццо Питти стал собственностью следующей династии Великих герцогов Тосканских в лице священного римского императора Франца I Стефана, представлявшего Лотарингский дом (Австрия).

Знаменитым Палаццо Питти пользовался даже Наполеон Бонапарт – правда, недолго – во время своей итальянской кампании. И город Тоскана, и дворец, соответственно, тоже в 1860 году перешли от Лотарингской династии в собственность итальянской монаршей фамилии – Савойской династии.

6 Palazzo dello Strozzino & Palazzo Strozzi

Palazzo dello Strozzino & Palazzo Strozzi Federico Pelloni / фото изменено

Вы можете быть смущены двумя именами, которые относятся к двум различным зданиям, стоящим напротив друг друга. Palazzo dello Strozzino, построенный более молодой линией семьи Строцци, примерно на сто лет старше Палаццо Строцци. К сожалению, не так много осталось, кроме внешних стен, так как его центральный двор был потрошен для создания Театра Одеона. Палаццо Строцци 16-го века, однако, сохранился в целости и сохранности. Как Дворец Питти, он был построен богатой семьей, пытающейся превзойти Медичи, за исключением того, что вместо того, чтобы пытаться разобраться с роскошными размерами, богатый торговец Филиппо Строцци решил преуспеть с тщательно продуманным мастерством. И в отличие от Питти, у Строцци были достаточно денег, чтобы носить его в стиле, не разбирая себя. Как вы могли себе представить, Медичи были недовольны, и при его завершении Козимо я конфисковал дворец, не возвращая его на 30 лет. Строцци рассмеялся: он оставался резиденцией семьи Строцци до 1937 года, почти через два столетия после смерти последнего наследника Медичи. И это считается лучшим в Флоренции дворцом эпохи Возрождения.

Отдохните на расстоянии, чтобы оценить фасад Palazzo Strozzi и сбалансированный состав его историй, портала, окон и карнизов. Кованые кольца, факельные держатели и фонари на углах были подделаны лучшим кузнецом Флоренции Никколо Гроссо. Обязательно посетите элегантный внутренний двор. Галерея используется сегодня для художественных выставок, а небольшой музей на первом этаже рассказывает об истории здания и включает в себя деревянную модель палаццо архитектора, да Майано

Адрес: Пьяцца Строцци, Флоренция

Внутренний двор

Строгое сооружение в виде правильного четырехугольника скрывает внутри себя центральный дворик правильной формы, окруженный аркадами. Во время своего правления Лоренцо, входивший внутрь через арку, мог увидеть одновременно двух «Давидов», размещенных над атриумом. Один был создан Донателло, а второй – Веррокьо.

Двор просто очарователен. Попадая туда, ощущаешь непривычную легкость, по сравнению с давящей мощью фасада. Позднее подобные элементы архитектуры станут обязательными для каждого дома аристократа.

Внутренний двор также принято называть «Двориком Микелоццо» или «Двором с колоннами». Архитектурное решение двора очень гармонично и создает эффект симметрии.

Первый уровень здания выполнен в виде крытой арочной галереи с колоннами, украшенными фризом с медальонами, сценами из мифологии, выполненные Бертольдо ди Джовани, гербами Медичи и фестонами с монохромным граффито.

На втором уровне расположены окна, которые повторяют очертания окон внешнего фасада. Третий уровень – арочная галерея, украшенная ионическими колоннами. На сегодняшний день она вся застеклена.

С южной стороны внутреннего двора можно увидеть надпись, расположенную на каменном картуше стены и датированную 1715 годом. Надпись прославляет Палаццо, его историю, величие семьи Медичи, не оставляя без внимания и семью Риккарди, и их вклад в обустройство здания. На стенах нижнего этажа размещены экспонаты из коллекций Медичи и Риккарди. Это и различные бюсты, и фрагменты рельефов, и целые римские саркофаги.

Под сводами можно увидеть скульптурную композицию «Орфей, усмиряющий Цербера», созданную Баччо Бандинелли в 1515 году. Изысканный постамент для статуи был изготовлен отдельно Бенедетто ди Ровенццано и украшен гербами Медичи.

Садик разбитый в дворике также стремиться к симметрии. Клумбы имеют правильную геометрическую форму, а дорожки выложены мозаичным рисунком. Раньше кусты и деревья были выстрижены в виде различных животных (оленей, слонов, собак). Статуя «Юдифь», созданная Донателло и стоявшая в центре, сегодня находится на ступенях Палаццо Веккьо. Вместо выстриженных кустов сейчас здесь осталось лишь множество цитрусовых деревьев в кадках.

Архитектура

Микелоццо стал фаворитом Козимо из-за его внимания к традициям и стиля оформления. Микелоццо учился у Брунеллески, и на некоторые его работы оказал влияние известный архитектор и скульптор. Тем не менее, Брунеллески предложил Козимо дизайн, но он считался слишком роскошным и экстравагантным и был отклонен из-за более скромного дизайна Микелоццо, хотя стиль Брунеллески все еще можно увидеть в палаццо. Двор палаццо был основан на лоджии Ospedale degli Innocenti, брунеллешианский дизайн.

Палаццо Медичи Риккарди отличался от других для своего времени и стал началом нескольких архитектурных прорывов. Считалось, что это сочетание традиционных и прогрессивных элементов Микелоццо, которые задают тон и стиль для будущих палаццо. Палаццо было первым зданием в городе, построенным в соответствии с современным порядком, включая отдельные комнаты и апартаменты. Палаццо также стало началом не только восхождения Микелоццо в статусе архитектора, но и как «прототип палаццо тосканского ренессанса», и стал повторением стиля во многих более поздних работах Микелоццо. Это было одно из первых зданий с парадной лестницей, не относящейся к светскому стилю, и для здания того времени и символа статуса клиента в то время это было простое и скромное здание, однако оно было единым целым. из самых важных заказов Микелоццо для семьи и стал стандартом для другого жилья, спроектированного им в последующие годы. Сам палаццо основан на средневековом дизайне с добавлением других компонентов. Дизайн должен был быть более простым, но настроенным таким образом, чтобы он по-прежнему демонстрировал богатство семьи Медичи за счет использования материалов, интерьера и простоты.

Строительные материалы, использованные для строительства, должны были подчеркнуть структуру здания за счет тройной градации кладки, рустованный блоки на первом этаже, каменная кладка лицо главной истории, и карниз. Внешний дизайн рустованных блоков и тесаного камня также создает оптическую рецессию, которая делает здание еще больше за счет использования грубой текстуры для сглаживания текстур по мере роста здания. Карниз в палаццо также впервые был полностью разработан, что придало палаццо большее значение в историческом контексте. Медичи все еще могли показать свое богатство на экстерьере благодаря выбору строительных материалов. Руставированные блоки вскоре стали рассматриваться как символ статуса, поскольку материалы были дорогими и редкими

Позже они также стали важной частью силовой политики, которая, как полагали, началась с Палаццо Медичи Риккарди

Палаццо разделено на разные этажи. На первом этаже расположены два двора, палаты, антикамеры, кабинеты, туалеты, кухни, колодцы, секретные и общественные лестницы, а на каждом этаже есть другие комнаты для семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector