Почему в железнодорожном дешевые квартиры?

Инфраструктура города: плюсы и минусы

Жилищно-коммунальный комплекс Железнодорожного развит хорошо. В городе работает 20 котельных, а чтобы улучшить качество питьевой воды предполагается строительство станции обезжелезивания.

Железнодорожный выглядит вполне благоустроенно, на улицах – чисто, высаживаются новые деревья и кустарники, цветы на клумбах. Стало традицией проводить ежегодные конкурсы на «Лучший двор» и «Лучший подъезд» между жилищно-коммунальными организациями, после которых во дворах появляются различные скульптурные и декоративные композиции, а безликие подъезды становятся настоящими шедеврами искусства.

Соседство старого и нового. Фото by Baskervil (http://fotki.yandex.ru/users/soloduhina-natali2011)

Как и во всем Подмосковье с июля 2012 года плата за жилищно-коммунальные услуги в Железнодорожном повысилась на 6% и в среднем составляет 2000 рублей на человека.

Дороги в городе хорошего качества, их ремонт проводится своевременно. Большой недостаток Железнодорожного – пробки. Носовихинское шоссе в часы пик постоянно стоит, и эту проблему решить нельзя, потому что расширять дорогу некуда. Вторая альтернативная дорога от Железнодорожного к Москве начинается в микрорайоне Павлино и проходит через Люберцы, но и она сильно перегружена.

Основной вид транспорта в городе – автобусы и маршрутные такси. Они курсируют каждые 15-20 минут по различным маршрутам.

Главная проблема Железнодорожного – нехватка мест в детских садах и школах, а также небольшое количество поликлиник и нехватка медицинского персонала. Строительство нового жилья ведется быстрыми темпами, а предусмотренная к нему социальная инфраструктура появляется значительно позже. Администрация городского округа каждый год вводит в эксплуатацию по одному новому детскому саду, открывает группы дневного и кратковременного пребывания. Но пока еще остаются семьи, которые не могут вовремя отдать детей в дошкольное учреждение.

Новый детский сад. Фото by Baskervil (http://fotki.yandex.ru/users/soloduhina-natali2011)

В школах вместо 25 учащихся в первый класс набирают по 30-35. Альтернативу бюджетным дошкольным и школьным учреждениям представляют коммерческие детские сады, гимназии и лицеи, но многим родителям они не по карману.

Недостаток врачей и огромные очереди в городских поликлиниках компенсируют платные медицинские центры, количество которых с каждым годом только растет, но опять-таки цены там тоже кусаются.

Население Железнодорожного

Жителей Железнодорожного называют железнодорожненцы. По последним данным на начало 2015 года население Железнодорожного составляет около 152 тысячи человек. Но на самом деле здесь проживает на 30000 человек больше, потому что кто-то прописан в Москве, другие – в близлежащих городах Подмосковья.

Коренных жителей в городе не очень много. Большинство живущих здесь людей когда-то приехали в Железнодорожный из Москвы, других городов России и даже бывших стран СНГ. В советское время в Железнодорожном также давали жилье работникам близлежащих столичных заводов, в том числе металлургического завода «Серп и Молот».

Прошли годы и у бывших новоселов выросли дети и даже появились внуки. Да и сейчас из-за близости Москвы и умеренных цен на недвижимость сюда продолжают приезжать новые жители и даже переезжать москвичи, уставшие от столичной суматохи.

На городской площади. Фото by Baskervil (http://fotki.yandex.ru/users/soloduhina-natali2011/)

Поэтому с каждым годом численность железнодорожненцов только увеличивается. Если в 1959 году в Железке проживало лишь 19200 человек, то в 1967 году уже 48000, а в 1976-м – 70000. В 1982 году город насчитывал 81000 жителей, в 1992-м – 99300, в 2000-м – уже 100100 и в 2005-м – 115300. После этого количество людей, проживающих в Железке, с каждым годом увеличивалось на 3000-4000 человек.

Большинство жителей города – люди в возрасте около 40 лет. Из-за близости московских вузов, людей с высшим образованием больше, чем со средне-специальным. Основная часть населения города ездит на работу в Москву, зарплаты там намного выше. А в самой Железке трудятся молодые специалисты, еще не имеющие опыта, мамы с детьми и люди предпенсионного и пенсионного возраста, которые уже устали мотаться каждый день по электричкам.

Если спросить, как добраться на ту или иную улицу, не каждый прохожий сможет ответить. И это не потому, что они вредничают, просто многие приезжие очень плохо знают город.

Церковь Новомучеников и исповедников Российских

Расположена церковь Новомучеников и исповедников Российских в микрорайоне Кучино на улице Южной, дом 34А. Ежегодно 4 февраля храм празднует одноименный праздник. Деревянная церковь была упомянута еще в XVII веке. Однако хорошая каменная церковь Новомучеников и исповедников Российских была построена относительно недавно.
На территории храма еженедельно в воскресенье проходит воскресная школа для детей. По воскресеньям в воскресной школе проводят театральные выступления и различные мероприятия. Ежедневно в церкви проводится божественная литургия и вечернее богослужение.

История города Железнодорожный

Первое упоминание о поселениях в районе современного города Железнодорожный относятся к 1327 году. В этом году в документах московского князя Ивана Калиты были указаны деревни Саввино и Кучино. В 1571 году было построено село Троицкое. Это были отдельные поселения, каждое из которых развивалось самостоятельно.

В небольшой деревушке Кучино на реке Пехора в 17 веке велись разработки глины, а в 19 веке братья Даниловы открыли завод по производству красного кирпича.

Село Троицкое получило известность после того, как в 1774 году там прошло празднование Кючук-Кайнаджирского договора. Императрица Екатерина Великая, посетив имение Румянцева, в честь недавних побед назвала это место Канарджи. Село было названо Троицкое — Канарджи. В ходе Отечественной войны 1812 года французы сожгли усадебный дворец. После войны село было восстановлено.

Бурное развитие города Железнодорожный в 19-20 веках было связано с железнодорожным транспортом.

В 1861 году в Московской области образовался рабочий поселок Обираловка, а вместе с ним железнодорожная станция. А в 1862 году по линии Москва — Нижний Новгород началось регулярное движение поездов. В Кучино в 1860-х московский купец Малинов выкупил кирпичный завод, а в 1875 году там была выпущена первая продукция.

В Саввино в 1860-70-х годах было построена хлопкопрядильная мануфактура. Это предприятие обеспечило рабочими жителей деревни и окрестных поселений. Места неподалеку от станции Обираловка стали застраиваться дачами.

Еще одним событием, которое привлекло людей в поселок Обираловка, стало издание в 1877 году романа «Анна Каренина» Л.Н. Толстого. Именно на станции Обираловка произошли трагические события. Станция стала местом, куда приезжали поклонники творчества писателя

Скромный поселок приобрел важное культурное значение в жизни района.

В 1905 году в Кучино был открыт первый в Европе Аэродинамический институт. Строительство было профинансировано ученым Дмитрием Павловичем Рябушкиным. В Железнодорожном в его честь установлен памятник. Научную работу института возглавил основоположник аэродинамики Н.Э.Жуковский.

В округе Обираловки возникли поселки названые по землевладельцам -Афанасьевка, Ивановка. В 1909 году был построен поселок Ольгино. В 1929 году эти три поселения были присоединены к Обираловке.

В 1932 году на станции начинает работать железнодорожное депо, а в 1933 году, после электрификации участка железной дороги был запущен первый электровоз.

В 1939 году рабочий поселок Обираловка был переименован в Железнодорожный.

После начала войны мирная жизнь прекратилась. На фронт со станции было отправлено около 600 человек. В Кучино был организован военный госпиталь. Саввинская мануфактура была перестроена, и теперь был налажен выпуск оборонной продукции. В 1942 году, 3 октября в Саввино произошла катастрофа. Подъездные пути подходили к самому заводу. На путях рядом со складом боеприпасов произошел взрыв. Сила взрыва была огромна, снаряды разлетелись на многие километры. Больших человеческих жертв удалось избежать, так как это был выходной день.

После войны в районе Купава было установлены мемориалы и обелиски в память о погибших войнах в годы Великой Отечественной войны.

В 1952 году рабочий поселок был переименован в город.

Историю города можно изучить, посетив Краеведческий музей в подмосковном городе Железнодорожный. В фондах музея свыше 3500 единиц хранения.

В настоящее время население города около 130 тысяч человек, город протянулся на 7-13 км. Летом, вследствие большого притока дачников, население города достигает 300 тысяч человек. Основной промышленностью в городе является производство строительных материалов.

Карта города Железнодорожный, Московская область с обозначенными станциями и медицинскими учреждениями(список учреждеий ниже)

Усадьба Пехра Покровское

Рекомендовать место

22

5

Усадьба Пехра Покровское является старинной усадьбой, основанной в начале XVIII века и принадлежащей на протяжении многих лет одному владельцу, а именно великому князю современнику Петра I, А.Д. Меншикову, который в конце жизни попал в ссылку.

Далее имением владел Богоявленский монастырь, впоследствии отдавший его различным представителям купечества. Усадьба одна из тех, которые практически не сохранились до наших дней, но посетившие ее смогут увидеть небольшой липовой парк и вдохновляющую ампирную церковь, имеющую многовековую историю.

Храм Покрова Пресвятой Богородицы создавался с 1825 по 1829 годы по проекту архитектора О.И. Бове и имеет необычную композицию световой купольной ротонды, что по достоинству оценят не только любители архитектуры, но каждый посетивший усадьбу.

Достопримечательности

Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае он может быть удалён. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (28 августа 2015)


Храм новомучеников и исповедников Российских В микрорайоне Кучино построен Храм новомучеников и исповедников Российских в русско-византийском стиле. Высота до верха центральной главы — 24 метра, высота до верха шатра колокольни — 21 метр. Одна из главных достопримечательностей города — православная церковь Преображения Господня. Храм был построен в 1623 году на землях Т. В. Голицыной в селе Саввино-Спасское. В 1868 году взамен обветшавшего деревянного здания начали строить храм из кирпича, поставляемого из Кучино, 4 ноября 1873 года колокольня и первая часть храма были освящены, и начались богослужения. Главным украшением храма является иконостас, изготовленный на заводе Товарищества по производству фарфоро-фаянсовых изделий М. С. Кузнецова.

Среди других достопримечательностей есть Троицкое-Кайнарджи (имение П. А. Румянцева-Задунайского) в Павлино.

Краеведческий народный музей.

Также в городе располагается обсерватория МБОУ Астрономическая школа «Вега». Обсерватория имеет гигантский телескоп-рефлектор.

В 2011 году на городском бульваре на Пролетарской улице открыт памятник Дмитрию Павловичу Рябушинскому — учёному, известному трудами в области гидроаэродинамики, на территории имения которого был основан первый в Европе и второй в мире аэродинамический институт.

Экономика

Подъездные пути города Железнодорожного
Кучинский керамико-плиточный завод
Автосервис
Граничная улица
Октябрьская улица
 Кучино – Железнодорожная 
Октябрьская улица
Маяковского улица
ДОК-6
Автозаводская улица
Строительно-перерабатывающее предприятие
Мостермостекло
Rockwool-Минвата
1 мая улица
Саввинская фабрика

В современном Железнодорожном ведущее место в экономике занимает строительная индустрия, представленная Кучинским комбинатом керамических и облицовочных материалов.

Основные промышленные предприятия города: ОАО «НИТИ им. П. И. Снегирёва», керамический завод, завод теплоизоляционных материалов компании Rockwool. Действует моторвагонное железнодорожное депо. Кучинский завод после банкротства приобретён польской компанией «Cersanit»; в настоящий момент возобновлён выпуск керамической плитки и керамогранита под новым брендом.

Спортивный комплекс в Лужниках, Дворец культуры и науки в Варшаве, Дворец съездов[источник не указан 3652 дня] и Государственный исторический музей в Москве — в строительстве этих объектов есть и лепта Кучинского керамического завода (в прошлом — кирпичный завод Миловановых).

В июле 2011 года «Новая газета» опубликовала материалы о том, что «это единственный, наверное, в мире город, в котором свыше 120 тысяч населения, где нет не то, что кинотеатра, там нет даже роддома, а весь бизнес принадлежит семье мэра».

8 сентября 2011 года, в рамках государственного визита в Россию, город Железнодорожный посетила королева Дании Маргрете II. Целью визита стал построенный на территории города в 1999 году завод по производству каменной ваты, принадлежащий датской компании Rockwool

Громким событием воспользовалась группа активистов, в день визита развернувших плакаты у здания завода, пытаясь тем самым обратить внимание королевы на проблему коррупции в городе.

Усадьба Новый Милет. Никольская церковь

Рекомендовать место

16

3

Название усадьбы Милет — не случайно, оно происходит от знаменитого античного города, являвшегося одним из крупнейших торговых и культурных центров Древней Греции и считавшегося образцом градостроительного искусства. Это название стало свидетельством расцвета эпохи классицизма в России, когда дворянство активно занималось строительством новых усадеб, а в обществе бытовала мода на античность.

История этого села уходит своими корнями в ранние годы правления династии Романовых — здесь находились каменные палаты, принадлежавшие царевне Софье Алексеевне. Спустя несколько десятилетий Елизавета Петровна даровала усадьбу графу М.И. Воронцову, а в начале XIX века его наследники продали имение князю Д.В. Голицыну. Именно при графе Воронцове началось формирование усадебного комплекса — был построен роскошный каменный дворец, который спроектировал знаменитый архитектор Растрелли. Господский дом окружал огромный парк, состоящий из берез, лип и сосен. В парке располагался большой пруд, дно которого было выложено белым камнем. В направлении пруда вела аллея сирени, по краям которой возвышались мраморные скульптуры. В 1818 году дворец сильно пострадал от пожара, но его руины сохранялись вплоть до 1920-х годов.

В 1904 году в Новом Милете был возведен каменный храм Святителя Николая. Это эклектичная постройка, оформленная декоративными элементами в стилистике XVII столетия. Внутри стены оштукатурены, пол выложен цветной мозаикой. В наши дни церковь и часть парка — это единственные сохранившиеся фрагменты усадьбы.

Список улиц города Железнодорожный и их координаты на карте

Улица Улица Улица
1-ый Зеленый пер. Клубная Пушкина
1-ая улица Крайняя Пушкинская
2-ой Зеленый пер. Красноармейская Рабочая 6е, 7е
2-ая улица Красный текстильщик Разина
2-ая Комсомольская ул. Крупской Речная
2-ая Южная Коллективная Рябушкинского
3-ий Зеленый пер. Колхозная Саавинское шоссе
3-ий Поперечный пер. Коминтерна Саввинская улица 5е, 5ж, 6ж
3-я Магистральная Комсомольская 4а,4е, 5е, 6е Садовая
3-я улица Ленина Свободы
4-ый Поперечный пер. Леоновское шоссе 1б,2б Смельчак
4-ая улица Лермонтова Северная
4-ая улица Лермонтова Северная
5-ая улица 4г,5г Лесная Советская 3е,3ж
6-ая улица Лесной проезд Солнечная 1а, 2а
8-го марта Лесные поляны 2а,2б Сосновая
60 лет Октября Луговая 3ж,4ж Спортивная
Проезд №17 Магистральная 2б, 2в Толстого
Автозаводская 4д,5д Майская Транспортная
Аллейная Матросова 6е,6ж Тургенева
Береговая 4б,4в Маяковского 2а, 4д Тургеневская
Березовая Мира Угловая
Березовая роща Молодежная Фабричная
Гастелло Молодой ленинец Цветная
Главная 3г,4г Московская Чапаева
Горького 2в,4а Народная Чаплыгина
Граничная 3г,4г Некрасова 3г,3д Черняховского
Дачная 1в,3ж Носовохинское шоссе 3в,3г Чехова
Детская Новосадовая Школьная
Виноградная Новая 3е,3ж Центральная 3а, 3б
Восточная Новый пер. Юбилейная 4е,5е
Вокзальная Некрасовская Южная 3а,4а,5е
Жилгородок 3г,4г Октябрьская 2а,3д Южный тупик
Жуковского Островского 2е,6е Юннатов
Заводская 3в,4в Парковая 1в,2в
Загородная Пионерская 4е,4ж
Западная 2д,5е, 6е Победы 1а,4ж
Западный тупик Пограничная
Зеленая 3а, 4а Полевая
Институтская 4а, 3е Посева
Интернациональная 4а, 3е Поселковая
Калинина 4ж, 5е, 5ж Почтовая
Керамическая 3в, 4в, 5в Пролетарская 4д,3д
Кимовская Пригородная 7д,7е

Достопримечательности и досуг в Железнодорожном

Главная достопримечательность Железнодорожного – открытый в конце 2010 года Дворец бракосочетания, пожалуй, один из лучших в Подмосковье.

Дворец Бракосочетания в Железнодорожном

Недостаток Железнодорожного в том, что в городе нет ни одного кинотеатра. Сгоревший более десяти лет назад кинотеатр «Родина» реконструируется до сих пор.

Свободное время можно провести за игрой в боулинг в торгово-развлекательном комплексе «Юнион». В торгово-развлекательном комплексе «Эдельвейс» работает развлекательный клуб «Трианон», роллердром, 5D-кинотеатр, по выходным здесь проводятся концерты с участием популярных исполнителей и дискотеки. Любителей бильярда ожидает клуб «Фаворит» на улице Маяковского. Здесь можно поиграть и в русскую пирамиду и в американский пул.

ТРК Эдельвейс. Фото by mdim (http://fotki.yandex.ru/users/mdimk)

Лучшие рестораны города – «Кайфын», расположенный в Жилгородке на пересечении улиц Главная и Некрасова, а также «Империя» на улице Новой. В Железнодорожном много кафе на любой вкус — итальянской кухни «Пронто» и «Луна», бар-ресторан «Сити» детского парка культуры и отдыха «Солнышко», в котором можно отдохнуть всей семьей, потому что помимо аттракционов там есть и детский развлекательный комплекс «Мульти».

В Железнодорожном работает краеведческий музей, в котором представлены основные этапы истории города, а также проводятся тематические выставки местных художников.

Основные городские мероприятия и профессиональные праздники проходят в старейшем Доме культуры Железнодорожного «Саввино».

Предприятия и работа в Железнодорожном или за счет чего живет город

В Железнодорожном работают около 150 промышленных предприятий. А деятельность малого и среднего предпринимательства поддерживает Торгово-промышленная палата города. Больше всего развит строительный комплекс города, так как глава городского округа Е.И. Жирков в прошлом – строитель. Поэтому в Железнодорожном очень востребованы профессии каменщика, штукатура, крановщика.

Большим спросом также пользуются токари, фрезеровщики, электрогазосварщики, электромонтеры, шлифовальщики.

Крупнейшие предприятия Железнодорожного: ФГУП НИТИ им. Снегирева (производство изделий для оборонной и гражданской промышленности), ООО «Скопа» (строительство), ООО «Росевропласт» (производство полипропиленовой пленки), ОАО «Мостермостекло» (производство стеклохолста и стекловолокнистых изделий и красок), ЗАО «Минеральная вата» (производство изоляционных минераловатных материалов), ООО «КОФ «Палитра» (производство виниловых обоев), ОАО «Московское монтажное управление специализированное» (строительство), ЗАО «Rockwool» (производство негорючей изоляции), «Кучинский керамический завод», ЗАО «Авва-хлеб» (производство хлебо-булочных изделий), ЗАО «Строймонтажкомплекс» (строительство), ЗАО «Строймонтажсервис» (строительство), завод «Прогресс» (производство систем охранной сигнализации и средств связи, изготовление специализированных вычислительных комплексов, нестандартного оборудования для промышленных и научных целей), железнодорожное депо, ООО «Мясково» (производство колбасных изделий), ООО «Агрегат» (производство холодильных агрегатов и мультикомпрессорных станций), ООО «Лукес-Д» (мясоперерабатывающее предприятие по производству экологически чистых мясопродуктов), завод вентиляционного оборудования «Зенит», Саввинская прядильная фабрика, ООО «Клаксон» (пассажирские перевозки).

Самые крупные торговые центры города – «Юнион», «Эдельвейс», «1-ый Максимум», «Саввино», «Пионерский», «Маркет», «Ольгино», «Малахит», «Солнечный». Поэтому в Железнодорожном всегда актуальны вакансии продавцов-консультантов. Очень развита торговая сфера. На территории города работает «МЕТРО Кэш энд Кэрри» — лидер в области оптовой торговли.

ТЦ Юнион. Фото by Baskervil (http://fotki.yandex.ru/users/soloduhina-natali2011)

Среди сетевых продуктовых магазинов преобладают «Пятерочки», на втором месте — «Дикси». Широко представлена обувная сеть «Алфавит».

Крупнейшие офисные центры расположены на Саввинском шоссе, а также на улице Маяковская. Здесь находятся офисы агентств недвижимости, туристических фирм, курсов изучения иностранных языков, страховых организаций и других.

В Железнодорожном много коммерческих медицинских центров («Ангара», «Альбатрос-Плюс», «Здоровье», «ДентКо», «Мед Гарант», «Ваш доктор», «Герат») и салонов красоты.

Общие сведения и история города: от Обираловки до Железки

Железнодорожный расположен на востоке от Москвы, в 7-ми километрах от Московской кольцевой автомобильной дороги, от которой до города можно добраться на машине по Носовихинскому шоссе. Кроме этого, до города следуют маршрутные такси со станций метро Выхино и Новогиреево, а также автобус от метро Щелковская. Также до станции Железнодорожная идут электропоезда Горьковского направления с Курского вокзала столицы.

Станция Железнодорожная

Статус города Железнодорожный получил в 1952 году. До 1938 года на этом месте был посёлок Обираловка, впервые упомянутый ещё в 1799 году в документах по строительству Нижегородской железной дороги. Такое название он получил, потому что проезжавших через него в столицу купцов разбойники обворовывали именно в этом месте, отбирая у них товары и даже лошадей.

В 1938 году посёлок Обираловка был переименован в рабочий посёлок Железнодорожный, а через год железнодорожная станция Обираловка получила название Железнодорожная.

Для сокращения названия сами жители часто называют Железнодорожный просто — Железка.

История

Современная территория Железнодорожного включает в себя земли Богородского (населённые пункты Васильевской волости: Обираловка, Саввино и др.) и Московского уездов (населённые пункты Пехорской волости: Кучино, Ольгино и др.). Деревушки Саввино и Кучино упоминаются ещё в документах Ивана Калиты, относящихся к 1327 году; во второй половине XVII в. возникла деревня Сергеевка, название которой постепенно было вытеснено прозвищем «Обираловка».

Во второй половине XVII в. в окрестностях деревни Кучино были начаты разработки глины, а в начале XIX в. братья Даниловы организовали здесь производство красного кирпича. В конце 60-х гг. XIX в. московский купец Д. И. Милованов приобрёл в Кучино кустарное кирпичное производство и построил кирпичный завод, который в 1875 г. дал первую продукцию; вскоре появились кирпичные заводы купцов Куприянова и Голядкина. На средства миллионера Д. П. Рябушинского в посёлке Кучино был в 1904 году создан Аэродинамический институт, где научную работу возглавлял профессор Московского университета Н. Е. Жуковский — основоположник современной аэродинамики. Аэродинамический институт положил начало развитию посёлка Кучино как центра геофизической науки и сделал его известным в научном мире не только в России, но и за рубежом.

В 1862 г. была открыта Московско-Нижегородская железная дорога и возникла железнодорожная станция Обираловка, а в 1877 г. появился и пристанционный посёлок Обираловка. 17 января 1939 года посёлок получил официальный статус рабочего посёлка городского типа, а 27 августа того же года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР переименован в посёлок Железнодорожный Реутовского района Московской области. В 1946 г. открыт НИИ строительной керамики с опытным заводом (производство керамических блоков); в 1952 г. — деревообрабатывающий завод.

В 1896 г. по инициативе фабриканта Викулы Морозова (внука С. В. Морозова) рядом с деревней Саввино была построена фабрика — «Саввинская мануфактура», вокруг которой образовался посёлок Саввино. В 1947 году в этом посёлке рядом с фабрикой была открыта мастерская по реставрации деталей фабричных машин (преобразованная в 1956 г. в электромеханический завод).

7 августа 1952 года рабочий посёлок Железнодорожный преобразован в город районного подчинения, а 10 декабря 1960 года — в город областного подчинения. В 1960 году к городу были присоединены рабочие посёлки Кучино (частично; полностью с 1963 года) и Саввино, а также деревни Темниково и Сергеевка.

В конце 1980 — начале 1990-х гг. в городе построено новое здание железнодорожного вокзала, современными многоэтажными домами застроены привокзальная площадь, южная часть Железнодорожного, в том числе микрорайоны в Кучино, на территории бывшего посёлка Саввино и др. Сохранилась Преображенская церковь (вторая половина XIX в.).

В июле 2004 года в черту города Железнодорожного был включён упразднённый дачный посёлок (пгт) Купавна, получивший статус микрорайона.

С 2006 до 2015 год как город областного подчинения образовывал самостоятельное муниципальное образование городской округ Железнодорожный

С 10 января 2015 года город областного подчинения Железнодорожный был упразднён как административно-территориальная единица и включён в состав города областного подчинения Балашиха, а городской округ Железнодорожный был также упразднён как муниципальное образование и включён в состав городского округа Балашиха.

Планы объединения Балашихи и Железнодорожного вызвали протесты их жителей.
Результаты проведенного голосования по вопросу объединения имеют сомнительную достоверность.
Появляются требования общественности восстановить Железнодорожный в качестве города , в том числе в форме электронных петиций.

Некоторые выводы

Вполне возможно, что в Московской области есть места и получше, но я пока таких не встречал. О местах, где квартира стоит дороже ста тысяч долларов, я не говорю. В принципе, отбросив проблему автомобильного сообщения, я никаких особых недостатков в Железнодорожном не вижу. Ничего, вскоре проведут легкое метро до города и вопрос снимется. Если и не совсем, но транспортное сообщение с Москвой станет лучше.

Речка Пехорка недалеко от нашего дома

Продолжает улучшаться и внешний вид города, в том числе и Кучино, где мы живем. Расширяются дороги, реконструируются школы и строятся новые, возводятся дома, построен многофункциональный развлекательный центр, для местного населения разбиваются новые зоны отдыха, улучшается транспортная инфраструктура. Несмотря на кризис, все продолжается, хотя и более медленными темпами.

Фонтан в Центральном сквере

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector